Какой антифриз лучше заливать в авто: красный, зеленый или синий?
Прежде чем переходить к обсуждению конкретного типа охлаждающей жидкости, следует еще раз отметить, что она служит для забора излишков тепла, которое образуется в процессе сгорания топлива и рабочего хода поршней двигателя.
Выбор охлаждающей жидкости зависит от нескольких факторов и в этом случае сложно определить какой антифриз лучше заливать в свой автомобиль. К примеру, если вы постоянно проживаете в регионе, где температура окружающей среды не опускается ниже нуля градусов, выбор вполне очевиден – это может быть обычная очищенная от различных примесей вода.
В случае же, когда климатические условия не позволяют использовать чистую воду, целесообразно на зимний период заливать в качестве охлаждения двигателя антифриз или тосол. Если не вдаваться в мелочи, то суть этих жидкостей в способности не замерзать при низких температурах.
В зависимости от типа используемых присадок такая охлаждающая жидкость может оставаться устойчивой и при температурах ниже 60 градусов.
Оптимально осуществлять подбор антифриза из параметров цена качество можно в том случае, если вы конкретно знаете температурных режим вашего региона, и точно покидать его пределы в данный зимний период не будете.
В этом случае, к примеру, если минимальная температура в зимнее время не опускается ниже 25 градусов, брать охлаждающую жидкость с температурой замерзания выше 60 градусов нецелесообразно – это и дорого и непрактично.
Чтобы определить какой антифриз лучше заливать и какой качественный, нужно ознакомиться с химическим составом предлагаемых присадок и их свойствами в определенных условиях эксплуатации. А именно: резкие перепады температур, возможные засорения пылью, грязью, дождевой водой.
Если сравнивать тосол и антифриз по их характеристикам и возможностью сохранять жидкое состояние охлаждающей жидкости, то здесь следует отметить некоторые преимущества тосола, но по общим свойствам антифриз получше.
В отличие от антифризов, которые «разбавлены» водными растворами различных неорганических солей в основе тосола находится этиленгликоль. Это избавляет тосол от различного рода осадков, возможности взаимодействия химических элементов с металлической поверхностью омываемых деталей.
Этот вид охлаждающей жидкости сегодня более популярен среди автомобилистов. И если учесть его распространение в последнее время, то можно наблюдать даже некоторую подмену понятий – практически все антифризы именуют тосолами.
Во многих случаях бытует мнение, что цвет тосола определяет его качество и строк службы. На практике, подбирая антифриз или тосол, следует руководствоваться исключительно техническими параметрами, указанными на заводской упаковке. Дело в том, что по своей природе тосол бесцветная жидкость.
В силу различных бытовых условий безопасности, чтобы обезопасить человека от случайного отравления, в нее вводятся красители ярких цветов. Они придают ей не природного цвета, тем самым сигнализирую о возможном вреде для организма в случае употребления в пищу.
Какой антифриз выбрать из лучших вариантов: красный или зеленый, синий или желтый?
Вместе с этим в народе бытует мнение, согласно которому самый долговечный антифриз красный. Его строк службы может достигать до 5 лет. За ним в иерархии долговечности следуют зеленый – он может прослужить до 3 лет.
Самый же простой, если исходить из этой классификации синий антифриз. По народным меркам он способен прослужить минимальный отрезок времени, который не превышает 2 лет.
Следует также отметить, что это далеко не все расцветки охлаждающей жидкости, которые используются в автомобилях. В отдельных случаях в охладительную систему заливается желтый антифриз, который по своим характеристикам не уступает тому же красному.
Но чтобы узнать какие марки антифриза считаются лучшими и определить настоящие свойства используемой жидкости, ее возможную долговечность, настоятельно рекомендуем изначально читать обозначенные производителем характеристики.
Рекомендуем прочитать статью какие тормозные колодки лучшие.
Поделитесь информацией с друзьями:
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?
Никто не хочет тратить время на размышления об антифризе своей машины. Тем не менее, когда пришло время долить ваш автомобиль, вы можете обнаружить, что в вашем автомобиле используется зеленый, красный, оранжевый, синий или фиолетовый антифриз. Вопрос задерживается с наиболее распространенными, красными и зелеными; можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?
Антифриз относится к тем автомобильным жидкостям, которые никогда не рекомендуется смешивать. Производители выбирают определенные цвета, чтобы различать химические составы антифризов. Поэтому их комбинирование может вызвать проблемы для вашего двигателя.
В этом посте обсуждается антифриз и что будет если смешать красный и зеленый антифриз . Наконец, я порекомендую лучшие марки антифриза для максимальной защиты от выкипания и замерзания.
Содержание
- 1 Все об антифризе
- 1.1 Что такое антифриз?
- 1.2 Как работает антифриз?
- 2 Цвета антифриза
- 2.1 Зеленый антифриз
- 2. 2 Красный антифриз
- 3 Оранжевый антифиз
- 3.1 Желтый антифиз
- 3.2 Синий антифиз
- 3,3 Фиолетовый антифиз
- 4 Red и зеленый антифиз: сходства и различия
- 4.18. красный и зеленый антифриз?
- 6 Что произойдет, если я залью в машину неправильный антифриз?
- 6.1 Неточные показания температуры замерзания
- 6.2 Коррозия и повреждение компонентов
- 6.3 Нарушение. Производительность добавок
- 7 Как исправить неправильную задачу смешивания антифизов
- 7.1. Вам понадобится:
- 7,2 Шаги:
- 8 Best Antifrees для вашего CAR
- 8 Best AntiFreees для вашего Car
- .15.15.15.15.15.15 . -Vehicle 50/50 Предварительно разбавленный желтый/зеленый
- 8,2 2. Zerex Dex-Cool Organic Acid Technology Concentrate Antifreeze Orange Color
- 8,3 3. Engine Ice TYDS008-02 Высокоэффективная охлаждающая жидкость
- 8,4 4. PEAK OET Extended Life Синий 50/50 Предварительно разбавленный антифриз
- 9 Заключение
Большинство людей знают, что антифриз – это необходимая жидкость в их двигателе. Однако мало кто понимает, что это такое и как оно работает.
Что такое антифриз? Антифриз представляет собой цветную жидкость, смешанную с водой и добавляемую в бачок охлаждающей жидкости автомобиля. Антифризпредставляет собой окрашенную жидкость, смешанную с водой и добавленную в бачок охлаждающей жидкости автомобиля. Чистый антифриз содержит в качестве основы этиленгликоль или пропиленгликоль. Он также может содержать нитраты, силикаты, бораты или азолы, которые предотвращают ржавчину и коррозию.
Подробнее: Закипание охлаждающей жидкости в бачке: причины и способы устранения
Как работает антифриз?Антифриз необходимо смешивать с водой в соотношении 50/50 . Тем не менее, некоторые антифризы уже предварительно смешаны, поэтому рекомендуется проверить этикетку, чтобы узнать, нужно ли вам добавлять воду или нет.
Полученная смесь антифриза и воды регулирует температуру двигателя и поддерживает его работу на оптимальном уровне. По сути, он прокачивается через различные части двигателя и поглощает тепло. Затем он возвращается к радиатору, где охлаждается перед повторной рециркуляцией.
Антифриз работает при температуре до 275°F и до -34°F . Таким образом, он предотвращает кипение жидкости и предотвращает ее замерзание при экстремально низких температурах.
Антифриз сам по себе имеет нулевую температуру замерзания, но при добавлении в воду температура замерзания падает до -34°F. Точно так же вода увеличивает свою температуру кипения до 275 ° F. Вот почему вы не можете использовать один антифриз и надеяться на лучшее.
Помимо поддержания жидкостей в надлежащем состоянии, также действует как смазка для различных деталей двигателя. Например, он обеспечивает плавную работу водяного насоса, предотвращая трение, которое может привести к повышению температуры двигателя.
Кроме того, антифриз предотвращает коррозию и ржавчину. Помните, что вода сама по себе может вызвать ржавчину на охлаждающих деталях . Следовательно, различные присадки препятствуют образованию ржавчины и повреждению водяного насоса, радиатора и других частей системы охлаждения. Кроме того, он не повреждает пластиковые и резиновые шланги.
Подробнее: Охлаждающая жидкость или вода: что лучше для вашего радиатора?
Цвета антифризаАнтифриз бывает шести цветов (зеленый, красный, синий, фиолетовый, оранжевый и желтый). Эти цвета означают существенную разницу, в том числе транспортные средства, которые могут их использовать. Вот самые распространенные цвета.
Зеленый антифриз Зеленый антифриз использует технологию неорганических присадок (IAT) в формуле и используется в автомобилях, выпущенных до 2000 года. В формуле этого антифриза используется технология неорганических присадок (IAT), и он используется в автомобилях, выпущенных до 2000 года.Как и в антифризе старого образца, его гликолевый срок службы составляет всего два года или максимальный пробег в 15 000 миль. В качестве ингибиторов ржавчины используются силикаты и фосфаты. Вы найдете его в старых автомобилях GM, Ford и Chevrolet.
Красный антифризКрасный антифриз популярен, поскольку это новый тип в большинстве современных автомобилей. Этот тип антифриза часто называют Dexcool и использует гибридную технологию органических кислот (HOAT). Антифриз также включает фосфаты и органические кислоты в качестве ингибиторов коррозии.
Красный антифриз обычно используется в европейских, японских и азиатских автомобилях, таких как Toyota, Nissan, Honda, Hyundai, Kia и т. д. Его срок службы составляет около пяти лет или 150 000 миль. Когда вы смешиваете его с водой, он становится розовым, но в бутылке он красный.
Оранжевый антифризЭтот антифриз изготовлен с использованием технологии органических кислот (OAT) и азолов и органических кислот в качестве ингибиторов ржавчины. Он ориентирован на автомобили с большим количеством нейлоновых и алюминиевых деталей вместо стальных. Следовательно, если ваш автомобиль имеет алюминиевый радиатор, вы найдете этот тип антифриза. В любом случае он используется в новых автомобилях GM, Chrysler, Buick, Cadillac, Ford, Saab и VW.
Желтый антифризПроизведенный с использованием гибридной технологии органических кислот, желтый антифриз также предназначен для новых автомобилей. Тем не менее, он использует силикаты и ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Ford, Chrysler и европейские автомобили используют этот антифриз.
Синий антифриз Синий антифриз обычно используется в большинстве азиатских автомобилей, а красный — во многих европейских автомобилях.Синий антифриз похож на красный антифриз тем, что в нем используется гибридная технология органических кислот, а также ингибиторы коррозии на основе фосфатов и органических кислот. Состав подчеркивает разницу в цвете красного и синего антифриза. Кроме того, синий антифриз обычно стоит в большинстве азиатских автомобилей, а красный — во многих европейских.
Синий антифриз тоже может прослужить пять лет.
Фиолетовый антифризВ этом типе используется технология силикатных гибридных органических кислот (SI-OAT). Кроме того, в состав ингибиторов ржавчины входят силикаты и органическая кислота. Автомобили, в которых используется фиолетовый антифриз, включают Mercedes, Audi, VW и Porsche.
Красный и зеленый антифризы: сходства и различия СходстваИ зеленый, и красный антифризы содержат этиленгликоль (ЭГ) в качестве основы, и они смешиваются с водой для обеспечения необходимых охлаждающих свойств двигателя. .
РазличияКрасный антифриз коммерчески известен как Dexcool, а зеленый антифриз является обычным. Поскольку зеленый антифриз является самой старой формой, он производится с использованием метода технологии неорганических кислот (IAT) и пропиленгликоля или этиленгликоля в качестве основы.
Красный антифриз представляет собой комбинацию технологий неорганических кислот (IAT) и технологий органических кислот (OAT), известную как гибридная технология органических кислот (HOAT). Этот антифриз стабильнее и улучшает срок службы водяного насоса.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? Механики не советуют смешивать красный и зеленый антифризы.№ . Механики не советуют смешивать красный и зеленый антифриз. Обычно сложно полностью вымыть зеленый антифриз из автомобиля. Когда вы добавляете красный антифриз в старый автомобиль, он имеет тенденцию слипаться и образовывать гель. Следовательно, в конечном итоге это приведет к засорению различных частей системы охлаждения вашего автомобиля.
С другой стороны, добавление зеленого антифриза в автомобиль, который должен использовать красный антифриз, приведет к загрязнению Dexcool. Поскольку зеленый антифриз содержит силикаты для предотвращения гальванической реакции, компоненты являются абразивными и не совместимы с современными уплотнениями водяных насосов.
В то время как вы не можете смешивать красный и зеленый антифриз, универсальный антифриз не навредит вашему двигателю , если вы добавите его в красный или зеленый антифриз. Это связано с тем, что универсальный антифриз содержит уникальные элементы, которые не взаимодействуют с антикоррозийными присадками. Следовательно, он не вызывает загустевания охлаждающей жидкости. Хорошим примером является бренд Valvoline, который мы рассмотрим позже в этом посте.
Подробнее: Утечка охлаждающей жидкости: Симптомы, причины и руководство по устранениюВидео о том, почему нельзя смешивать антифриз.
Что произойдет, если я залью в машину неправильный антифриз?Смешивание антифриза не вредно – по крайней мере, не сразу. Так как антифриз имеет рН 10,5, сильной реакции не будет. Тем не менее, во время циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе будет происходить множество вещей.
Система охлаждения с неподходящим антифризом дает неточные показания. Неточные показания точки замерзанияМеханики используют машину для определения точки замерзания антифриза в вашей системе. Система охлаждения с неподходящим антифризом дает неточные показания. Таким образом, зимой, когда становится холодно, ваш двигатель может в конечном итоге треснуть.
Коррозия и повреждение компонентовБольшинство охлаждающих жидкостей при смешивании образуют гелеобразное вещество, и эта реакция препятствует протеканию охлаждающей жидкости, поскольку она может вызвать закупорку. Следовательно, двигатель будет перегреваться, что приведет к повреждению деталей двигателя, водяных рубашек, радиатора и сердцевины отопителя. Водяной насос также может перегреться и выйти из строя при экстремальных температурах.
Ухудшение характеристик присадокРазличные типы антифризов содержат специальные антикоррозионные присадки. Следовательно, смешивание не позволяет ингибиторам коррозии контролировать образование накипи и ржавчины. Обычно вы заметите, что цвет антифриза меняется с красного или зеленого на ржаво-коричневый. Это связано с тем, что ингибиторы ржавчины вышли из строя и больше не действуют.
Для этого лучше всего использовать тот антифриз, который предназначен для вашего автомобиля. Вы можете ознакомиться с рекомендациями производителя по типу и марке и придерживаться их как можно дольше. Также приятно иметь в багажнике дополнительный бачок антифриза на случай потери охлаждающей жидкости в дороге.
Как решить проблему с неправильным смешиванием антифризаСмешивание антифриза не является смертным приговором для вашего автомобиля. Тем не менее, вам следует промыть систему, как только вы поймете, что заправили свой автомобиль неправильным антифризом.
Выполните следующие действия, чтобы решить проблему с неправильным смешиванием антифриза в домашних условиях.
Вам понадобится:- Два дренажные кастрюли
- Продукт радиатора
- Правильный антифиз
- Дистиллированная вода
- Воронка
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
- Убедитесь, что радиатор и двигатель холодные на ощупь. В противном случае подождите не менее 30 минут, пока эти части остынут.
- Поместите сливной поддон под бачок охлаждающей жидкости.
- Откройте крышку заливной горловины. Он может быть непосредственно на радиаторе или в отдельном бачке.
- Откройте сливную пробку и дайте антифризу стечь в дренажный поддон.
- Закройте сливную пробку и добавьте средство для промывки радиатора через заливную пробку. Обязательно следуйте инструкциям на бутылке для правильного количества.
- Также наполните радиатор необходимым количеством воды.
- Установите на место все крышки и запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Затем выключите его и подождите, пока он остынет.
- Затем слейте промывочный продукт в поддон, откуда вы впоследствии соберете его в герметичный контейнер. Пожалуйста, отнесите его в магазин по переработке и не выливайте в канализацию, так как антифриз наносит вред окружающей среде, людям и животным.
- Залейте дистиллированную воду в радиатор.
- Замените крышку и запустите автомобиль еще на десять минут.
- Выключите двигатель, ослабьте сливной клапан и слейте воду в поддон.
Вы можете повторить этот шаг один-два раза, если в системе много липкого антифриза и мусора.
Шаг 3: Добавьте новый антифриз- Разбавьте необходимое количество антифриза и воды (50/50).
- Запустите двигатель, не закрывая крышку радиатора, и наблюдайте за охлаждающей жидкостью. Замените крышку радиатора, когда охлаждающая жидкость перестанет пузыриться.
- Убедитесь, что вы залили охлаждающую жидкость до уровня, указанного производителем. Затем убедитесь, что все колпачки надежно закреплены, и все готово.
Подробнее: Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости: опасно ли это? А что мне делать?
Лучшие антифризы для вашего автомобиля 1. Valvoline Multi-Vehicle 50/50, предварительно разбавленный, желтый/зеленыйValvoline Multi-Vehicle 50/50 Предварительно разбавленный, готовый к использованию антифриз
Valvoline Multi-Vehicle 50/50 содержит предварительно разбавленный антифриз, готовый к использованию. Он также содержит Alugard Plus, уникальную добавку, которая делает его совместимым со всеми другими типами антифризов, представленными на рынке.
Проверить цену на Amazon
Для тех, кто не заинтересован в антифризе, который используется в вашем автомобиле, возьмите универсальный антифриз Valvoline. Эта бутылка содержит предварительно разбавленный антифриз, который готов к использованию. Он также содержит Alugard Plus, уникальную добавку, которая делает его совместимым со всеми другими типами антифризов, представленными на рынке.
Вы можете использовать Valvoline для автомобилей всех марок, годов и пробега. Он не загрязняет вашу текущую охлаждающую жидкость, но продолжает работать в первоклассных условиях. Valvoline защищает от выкипания в жаркую погоду и от замерзания, которое может привести к поломке двигателя при минусовой температуре.
Pros
- Совместим со всеми антифризами, представленными на рынке
- Поставляется в предварительно смешанном виде0018
CONS
- Утечка бутылок во время транспорта
Влаволин Многоислов 50/50. -COOL Organic Acid Technology Concentrate Antifreeze
Если вы ищете антифриз, одобренный GM, это должна быть модель Zerex Dex-Cool. Этот антифриз поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять в соотношении 50/50. Продукт использует запатентованную карбоксилатную формулу, которая пропускает силикаты, фосфаты, нитриты, бораты и амины.
Проверить цену на Amazon
Если вы ищете антифриз, одобренный GM, это должна быть модель Zerex Dex-Cool. Этот антифриз поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять в соотношении 50/50. Продукт использует запатентованную карбоксилатную формулу, которая пропускает силикаты, фосфаты, нитриты, бораты и амины.
Срок службы этого антифриза составляет 150 000 миль или пять лет. Вы можете использовать его в различных автомобилях GM, SAAB, Chrysler и Ford.
Профи
- Впечатляющая защита от закипания и замерзания
- Противостоит образованию пыли, коррозии, накипи и ржавчины
- Можно смешивать с водопроводной водой, не обязательно дистиллированной водой
- Защищает от протечек
- Не повреждает прокладки
Минусы
Антифриз Zerex DEX-COOL Organic Acid Technology Concentrate
Проверить цену на Amazon
3. Engine Ice TYDS008-02 Высокоэффективная охлаждающая жидкостьEngine Ice TYDS008-02 Высокоэффективная охлаждающая жидкость
Engine Ice претендует на звание лучшей охлаждающей жидкости. Он поставляется предварительно смешанным и использует пропиленгликоль в качестве основы, который считается более безопасным для окружающей среды в случае утечек или разливов.
Проверить цену на Amazon
Engine Ice претендует на звание первоклассной охлаждающей жидкости по уважительной причине. Во-первых, он поставляется предварительно смешанным, поэтому он готов к использованию. Во-вторых, в качестве основы используется пропиленгликоль, который считается более безопасным для окружающей среды в случае утечек или разливов.
Лед для двигателя может снизить рабочую температуру двигателя на десять-пятнадцать градусов из бутылки. Кроме того, это гарантирует, что ваш двигатель не потеряет мощность. Бренд использует деионизированную воду для разбавления этого продукта. Хотя она предотвращает образование ржавчины, вода не ускорит ржавчину в частях, подвергшихся коррозии.
Pros
- Предотвращает коррозию всех деталей системы охлаждения
- Поддерживает необходимую мощность
- Биоразлагаемый
- Квалифицированное использование в Powersports и легковых автомобилях
Cons
- Защищает до -7°F, а не до -26°F, как описано
Engine Ice TYDS008-02 Высокоэффективная охлаждающая жидкость PEAK OET Extended Life Blue 50/50 Предварительно разбавленный антифриз
PEAK OET Extended Life Blue 50/50 Предварительно разбавленный антифриз
PEAK OET, пожалуй, самый дешевый антифриз, рекомендованный OEM-производителем, и вам не нужно добавлять воду, поскольку он уже разбавлен. . Продукт может похвастаться усовершенствованной формулой синего силиката и улучшенной гибридной технологией органических кислот для изготовления концентрата.
Проверить цену на Amazon. Продукт может похвастаться усовершенствованной формулой синего силиката и улучшенной гибридной технологией органических кислот для изготовления концентрата.
Эту модель рекомендуется использовать в системе с полной промывкой, чтобы обеспечить заявленный срок службы в 150 000 миль. Тем не менее, вы можете долить его в систему с аналогичным антифризом для отличного охлаждения и защиты от выкипания. Вы можете использовать его в Volvo, Jaguar, BMW, Audi и большинстве европейских автомобилей.
Pros
- Соответствует стандартам производительности ASTM D3306
- Защита от замерзания до -34°F
- OEM-защита от перегрева и повреждения радиатора
- Быстрая доставка и отличное обслуживание клиентов
PEAK OET Extended Life Blue 50/50 Предварительно разбавленный антифриз
Узнать цену на Amazon
ЗаключениеНадеюсь, теперь вы понимаете, почему нельзя смешивать красный и зеленый антифриз. Это может быть вредно для вашего двигателя и системы охлаждения, поэтому лучше всего использовать антифриз, который рекомендует производитель вашего автомобиля .
Тем не менее, антифриз Valvoline — отличный продукт, который можно доливать независимо от того, какой антифриз используется в вашем двигателе. Но для тех, кто ищет марку Dexcool, Zerex DEX-COOL идеально подходит для охлаждения американских автомобилей. Между тем, любой, у кого есть европейский автомобиль, который заправляется синим антифризом SI-OAT, найдет PEAK OET подходящим брендом в экстремальных температурах.
Подробнее: Какой хладагент использовать в моей машине: все честные обзоры
Красная или зеленая охлаждающая жидкость в 96-м и 80-м сериях?
субзали
Член Восходящего Солнца
- #1
Когда мой папа купил свой ’96 80, в нем была зеленая охлаждающая жидкость. Он пришел таким с завода, и он должен продолжать ставить в него зеленый цвет, или он должен промыть его и поставить в него красную Тойоту? У Дэйва был этот вклад пару лет назад:
http://www.risingsun4x4club.org/forum2/showpost.php?p=88428&postcount=14
Но я не знал, что ему сказать.
Matt Miller TLCA# 13684
1996 FZJ80 1FZ-FE заводские шкафчики + Safari с интеркулером турбо, OME Heavy/Medium, ползунки, ARB спереди, Warn M12000, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник, ручной дроссель, кожа Metric TLC, подогрев сидений + переключатели JDM
1997 FZJ80 1FZ-FE заводские рундуки + турбонаддув Safari с промежуточным охлаждением, OME Heavies, Slee Sliders, ARB спереди, Slee сзади, багажник на крыше African Outback, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник
2000 Tundra Limited TRD 2UZ-FE ПРОДАНО
60ваг
Член Восходящего Солнца
- #2
Сначала он был красным, а затем, вероятно, стал зеленым. Я бы просто слил, промыл и залил зеленку. У меня красный, но у меня нет веских причин использовать тот или другой, за исключением того, что переход от одного к другому должен включать сквозную промывку, чтобы они не смешивались.
Брюс
’96FZJ80
’03 KTM 450EXC
«Если вы знаете, что делаете, значит, вы ничему не учитесь». — А. Линкольн
корсар23
Хардкор 4+
- #3
После обсуждения этого вопроса с Робби я хотел бы переключиться на зеленый.
Большой бонус, ИМО, и другие, основанные на обсуждениях , для работы с зеленой охлаждающей жидкостью заключается в том, что вы можете найти ее практически где угодно, если вам понадобится в крайнем случае. Не так с Toyota Red. И все мы знаем истории о том, что получится при смешивании красного и зеленого
Джефф З. (тот самый «не такой худой»)
TLCA #17037
’07 UZJ100
’97 FZJ80 Antique Sage AE #267, сток
:
«…что-нибудь еще, что я могу сделать для вас, ребята, как насчет того, чтобы помыть вашу машину или подстричь газон, пока вы разбираетесь с системой брандмауэра? .» Киппер
«Это предполагает, что я даже способен тянуть и колоть…» Куртка
«Мне очень нравится съемный блок». Венчик
коаксиальный
Хардкор 4+
- #4
60wag сказал:
переход от одного к другому должен включать сквозную промывку, чтобы они не смешивались.
Нажмите, чтобы развернуть…
x2, за исключением того, что я бы пошел еще дальше и сказал, что даже если бы сейчас он стал зеленым, я бы все равно сделал полный сброс, если вы не знаете, что это было сделано раньше. Я лично придерживаюсь зеленого цвета по причинам, упомянутым Джеффом; его гораздо легче найти в крайнем случае.
-Corey
’97 lx450, 260k, заводские рундуки, оме 850/863, 285-е, 4 рабочие двери(на 1 больше, чем у старого fj55) (продано)
’74 проект свинья (продано)
субзали
Член Восходящего Солнца
- #5
Итак, прочитав некоторые темы, я думаю, что остановлюсь на зеленой охлаждающей жидкости в 80-м. Вот как выглядят 4 промывки:
Есть какие-нибудь советы по текущему зеленому? Любой зеленый подойдет? Раньше все говорили о зеленом престоуне, но я думаю, что есть разница между силикатным и несиликатным зеленым…
Как насчет этого (Престона)?
http://www.oreillyauto.com/site/c/d…+|+Онлайн+Распродажа+Цена_-1_-1&pt=04188&ppt=C0059
Или этот (Пик)?
http://www.oreillyauto.com/site/c/d…ck=Search_04188_1276691_-1&pt=04188&ppt=C0059
или даже этот (марка дома O Reilly)?
http://www.oreillyauto.com/site/c/d…ck=Search_04188_1276691_-1&pt=04188&ppt=C0059
Между ними есть какая-то реальная разница?
Matt Miller TLCA# 13684
1977 FJ40 2F «Brahma» + Lockright, тахометр, Warn 8274, усилитель руля FJ60, больше нет Sanden OBA (заводские выбросы), поэтому Puma OBA
1996 FZJ80 1FZ-FE заводские шкафчики + Safari с промежуточным охлаждением турбо, OME Heavy/Medium, ползунки, ARB спереди, Warn M12000, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник, ручной дроссель, кожа Metric TLC, подогрев сидений + переключатели JDM
1997 FZJ80 1FZ-FE заводские шкафчики + Safari с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, OME Heavies , Slee Sliders, ARB спереди, Slee сзади, багажник на крышу African Outback, Puma OBA, переключатель OEM CDL, подстаканник
wesintl
Модератор RS
- #6
КРАСНЫЙ, Я выбрал красный, когда заменил рад в 70-м. Силикатов кремния у Тойоты нет, выводы делайте сами. Я не езжу на круизерах зеленого, оранжевого или чего-то еще. Мне никогда не приходилось добавлять охлаждающую жидкость на трассе, и если вы будете смешивать, вы все равно доберетесь до дома, чтобы промыть и заполнить.
Увидимся на трассе
WØREK
Пара FJ40 и 70-й серии, UZJ100, 15 Golf Sportwagen, последний из TDI, 66M416
TLCA#4180