Можно ли залить дизельное масло в бензиновый двигатель ваз: Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель. Какие будут последствия

Содержание

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель ваз

Моторное масло классифицируется по многим параметрам. Оно бывает на минеральной, синтезированной основе и гибридным, то есть полусинтетикой. У каждого типа – определенная вязкость, различные присадки. Но кроме этого существуют автомасла для ДВС, функционирующих на бензине, дизтопливе, а также называемые универсальными.

В чем разница между ДВС на бензине и дизтопливе

Попробуем разобраться в ряде вопросов. Например, можно ли залить в бензиновый двигатель масло, используемое в дизельном, или наоборот, автомасло для мотора, работающего на бензине, налить в дизель? Как быть, если кроме дизмасла ничего нет? Не выйдет ли в таком случае движок из строя? Наконец, что такое универсальное масло?

Различия между автомаслами существенные. Хотя работа обоих типов ДВС имеет сходство, есть и существенные различия.

В бензиновом и дизельном моторе процесс горения происходит в цилиндрах. При этом все детали, соприкасающиеся друг с другом, смазываются. То есть, смазывающий состав выполняет одну и ту же роль.

Однако между бензином и дизтопливом существуют существенные различия. Отсюда и особенности работы движков.

  1. Во-первых, это скорость, с которой вращаются коленвалы.
  2. Во-вторых – процесс, обеспечивающий воспламенение горючего.
  3. В-третьих – различная нагрузка на детали.

Степень сжатия в дизельном двигателе приблизительно вдвое выше, чем в бензиновом. Из-за этого в камере сгорания сильно поднимается температура. В нужный момент туда впрыскивается топливо, которое загорается.

Если мотор бензиновый, сжимается воздух с распыленным в нем топливом (если он карбюраторный), или распыленный бензин впрыскивается в цилиндр, когда там уже сжат воздух. Затем между электродами свечи зажигания проскакивает электрический разряд, поджигающий смесь.

Отличия масел

Пожалуй, начать стоит с того, что оба мотора имеют схожий принцип работы. Оба сжигают топливо в цилиндрах, правда, каждый делает это по-своему. Также известно, что масло внутри смазывает трущиеся детали, не более того. Если воспринимать информацию так просто и сильно не углубляться в детали, то может показать, что любое масло может справиться с функциями смазки вне зависимости от того, в какой тип мотора его залить. Однако не просто так смазочные материалы разграничены по сфере использования. Причины их деления следующие:

  1. Разные виды топлива. Бензин и дизтопливо отличаются по свойствам и составу.
  2. Каждый тип ДВС имеет свои индивидуальные особенности. В частности, можно выделить максимальную скорость вращения коленвала, способ воспламенения топлива, нагрузки в местах трения деталей.

Так почему же нельзя лить дизельное масло в бензиновый двигатель? Даже несмотря на похожий принцип работы обоих типов моторов, масла для них отличаются. Если вкратце, то в дизельном моторе масло окисляется быстрее по сравнению с маслом в бензиновом моторе. Это происходит из-за разной степени сжатия топливной смеси в камере сгорания.

Особенности масел, предназначенных для бензиновых и дизельных моторов

Когда сгорает дизтопливо, появляется такой остаточный элемент, как сажа. Она становится окислителем для смазочной жидкости. К тому же, в камере сгорания присутствуют высокая температура и такое же давление. По этой причине газы попадают в картер, окисляя там смазку.

Для снижения окисления в автомасло добавляются специальные вещества, а также присадки, которые требуются из-за наличия в дизельном топливе сернистых соединений. Тем не менее, после сгорания дизтоплива в получившихся газах присутствуют продукты, которые оказывают отрицательное воздействие на двигатель и имеющуюся в нем смазочную жидкость.

Образуются в дизельном ДВС такие побочные отложения, как кокс и нагар. Причина – такой мотор потребляет гораздо больше атмосферного воздуха. Чтобы замедлить процесс коксования и образования нагара, в дизмасло всегда внедряют специальные присадки.

В двигателе, работающем на бензине, сажи образуется меньше. Так же в меньшей степени присутствует и сера. Из-за этого в него не включают дополнительные присадки.

Оценивая возможность использования дизельного масла в бензиновом двигателе и последствий такого эксперимента, надо помнить, что частот вращения коленчатого вала у них различна.

По этой причине в автомасле для моторов, работающих на бензине, присутствуют присадки, обеспечивающие улучшение смазывающих свойств при повышенных оборотах. В дизеле такое качество второстепенно.

Так что дизельное масло в бензиновом двигателе, при высоких оборотах коленвала, не обеспечивает должную степень смазки деталей. По этой причине они быстрее изнашиваются.

Требования к маслам

Исходя из написанного выше, сравним, какие свойства нужны маслам этих моторов, начнем с дизеля:

  • Внутри дизеля окислительные процессы происходят быстрее бензинового собрата, что вызвано высокой тепловой нагрузкой и повышенной степенью сжатия. Солярка, внутри цилиндров, выгорает не полностью, значит возникает много недогоревших веществ (сама солярка, сажа и прочее).
  • Кроме того, по причине высокой степени сжатия, часть отработавших газов и остатки несгоревших веществ попадают в картер мотора, просачиваясь через поршневые кольца, они смешиваются с маслом и загрязняют его.
  • Рассмотрим состав самой солярки, в неё входят соединения серы, этих соединений многократно больше, чем в бензине. При сгорании, эти соединения превращаются в окислы серы, а эти окислы очень агрессивны, они разрушают металл.
  • Усугубляется ситуация соотношением воздуха с топливом. Дизельному движку требуется больше воздуха в смеси, это вызывает более сильное окисление, а концентрация углерода приводит к появлению дополнительного нагара внутри.
  • Хочу заметить, что ТО для дизеля предписано чаще, чем для бензинового брата, и замена фильтров тоже.

Подведу итоговые требования к дизельным смазкам. Для обеспечения продолжительной работы дизеля, нужно чтобы они:

  • Защищали от продуктов окисления металл.
  • Смывали сажу, не давая ей откладываться в цилиндрах.
  • Выдерживали высокие температуры и давление.

В составе дизельных масел щелочей больше, они устойчивее к окислению. присутствуют и другие полезные присадки, исполняющие свою роль. Состав и формула держится в секрете производителями.

Свойства, нужные бензиновому агрегату:

  • Внутри бензиновых моторов, топливная смесь сгорает практически без появления сажи. В составе бензина значительно меньшее соединений серы в сравнении с соляркой.
  • Значит, в присадках к маслу бензиновых двигателей активных моющих от сажи компонентов. Щелочное число тоже снижено, смазка этого мотора подвергается окислению гораздо меньше.
  • Учитывается и то, что обороты у бензинового движка выше, значит в масле будут добавки, улучшающие защиту нагруженных деталей при повышенных оборотах. Маслу нужно обеспечивать повышенную динамическую и кинематическую вязкости в этих условиях.

Итоги по бензиновому двигателю:

  • Меньше уделяется защите от окисления и сажи.
  • Больше упор на сохранение свойств при высоких скоростях вращения.
  • Температуры и давления выдерживает более низкие.

Плюсы и минусы универсального масла

Смазку, называемую универсальной, можно заливать как в дизели, так и в ДВС на бензине. Имеющиеся в ней присадки обеспечивают нужные условия в любом случае. То есть она хорошо защищает детали мотора при его работе на высоких оборотах, полноценно очищает, обладает стойкостью к окислителям.

Но эффективность ее использования зависит от горючего. Если его качество оставляет желать лучшего, то ни о каком эффекте не может идти речь.

Известно, что в странах Европы горючее отличается чистотой, чего не скажешь о бензине и дизтопливе в России, да и других постсоветских странах. Так что на универсальное масло лучше не ориентироваться.

Причина простая. Универсальность продукта – это его усредненные показатели. А значит, такое масло будет всегда хуже дизельного, если речь идет о дизельном моторе, и хуже предназначенного для мотора бензинового. То есть, лучше всегда пользоваться маслом, которое предусмотрено для определенного мотора.

Но все же универсальное масло можно применять. Например, при выборе между универсалкой и дизмаслом лучше остановиться на первом варианте. Особенно, если ДВС автомобиля «доживает» свой срок.

В чем отличия бензиновых и дизельных двигателей

Если бы бензиновые и дизельные двигатели не отличались друг от друга, тогда бы и не было разделение масла для них. Если вникнуть в детали, станет ясно, что отличий между ними множество.

Дизельный двигатель в автомобильных кругах принято называть «теплонапряженным», и это неспроста. Такие моторы обладают высокой степенью сжатия, которая необходима для сдавливания топлива и детонации смеси. Как известно, в дизельных двигателях отсутствуют свечи зажигания, и из-за детонации при помощи давления, внутренние элементы мотора сильно подвержены перегревам. Также важно отметить, что дизельные двигатели в редких случаях «раскручиваются» выше 5000 оборотов в минуту.

Бензиновые двигатели называют «холоднокровными». Они практически никогда не нагреваются до той температуры, которая поддерживается в дизельных двигателях. Встретить в современных автомобилях дизельный мотор, раскручивающий до 9000 оборотов – не проблема, а модели с режимом «турбо» могут раскрутить коленчатый вал до 12000 оборотов в минуту и выше. Возгорание смеси происходит не за счет полного сжатия, а благодаря работе свечей зажигания, которые подают искру.

Выше приведены лишь ключевые отличия бензиновых двигателей от дизельных моторов, с точки зрения конструктора они различаются радикально. Существенно различаются и предъявляемые требования к маслам для них.

О чем надо помнить при заливке дизельного масло в бензиновый двигатель

Что касается случая, когда есть необходимость для бензинового мотора использовать дизельное масло, то следует помнить, что оно рассчитано на работу с бензином высокой степени очистки, в котором содержание примесей минимально. При работе такой двигатель с дизмаслом быстро закоксуется, а масло потеряет все первоначальные свойства.

А еще дизмасло не предназначено для мотора с высокими оборотами. Соответственно, трущиеся детали не будут обеспечены смазкой в нужной степени. Из-за отсутствия моющих присадок могут закупориться каналы, по которым смазка поступает к работающим деталям.

Конечно, в безвыходной ситуации дизельное масло в бензиновый мотор можно залить. Но ехать на нем желательно только до ближайшей станции технического обслуживания. При этом следует избегать резких разгонов, не давать столько «газа», чтобы обороты коленвала превышали 2,5 тысячи в минуту.

Бензиновые масла

Если говорить про масла для бензиновых моторов, то там топливный заряд при сгорании образует меньше сажи. Еще там в бензине меньшее содержание серы, поэтому в пакет присадок к бензиновым маслам не нужно включать специальные компоненты и повышать щелочное число, ведь окисление смазки происходит и так очень медленно.

Говоря о возможности использовать дизельные масла для легковых бензиновых двигателей, стоит упомянуть про рабочую и максимальную скорость оборотов коленвала. Скорости в бензиновых и дизельных ДВС отличаются, поэтому в бензиновых маслах содержатся добавки для создания улученной защиты нагруженных деталей при высоких оборотах. Важная задача масла в бензиновом ДВС – обеспечение стабильности динамической и кинематической вязкости с учетом деформации сдвига. А вот для дизельного двигателя этот параметр играет второстепенную роль, ведь коленчатый вал там не раскручивается так сильно. Поэтому можно сделать вывод, что если залить дизельное масло в бензиновый двигатель, последствия будут неминуемы. Раскрутив двигатель до высоких оборотов, масло просто не сможет справиться с нагрузкой, оно будет неспособно обеспечить должную защиту, т. к. банально не рассчитывалось для этого.

Особенности дизельного масла

Как было сказано выше, в дизельном двигателе отсутствуют свечи зажигания, а взрыв смеси происходит от сильного давления. Из-за отсутствия направленной искры, не все топливо выгорает при взрыве, и остается часть продуктов неполного сгорания, в том числе сажа. Кроме того, в картер дизельных двигателей из-за большой степени сжатия топлива могут проникать отработавшие газы. Все это приводит к окислению масла, скорость протекания которого увеличивается из-за высокой температуры.

Статья в тему: В чем отличия

Перечисленные выше факторы приводят к образованию очень агрессивной среды в местах протекания масла. Не стоит также забывать, что для детонации дизельного топлива требуется гораздо более значительное количество воздуха, чем в бензиновом варианте мотора. Воздух еще ускоряет процесс окисления.

Вследствие всего перечисленного, образуется большое количество нагара в местах протекания масла. Во многом из-за этого масло и масляный фильтр в дизельном двигателе нужно менять чаще, чем в бензиновом.

Чтобы масло проработало в агрессивных условиях дизельного двигателя максимально долго, оно должно обладать следующими свойствами:

  • Не терять свои свойства от высокой температуры и высокого давления;
  • Препятствовать оседанию масла на стенках внутренних элементов двигателя;
  • Содержать в своем составе присадки, нейтрализующие образовавшиеся продукты окисления.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в составе масла для дизельного двигателя содержится много щелочи, которая препятствует процессам окисления. Естественно, конечная формула масла для мотора отличается у каждого производителя, но оно должно обладать перечисленными выше свойствами, для чего используются всевозможные присадки.

Что такое универсальные масла

В продаже можно найти специализированные масла для дизельных или бензиновых двигателей, а также универсальные варианты. Их можно заливать в оба из рассматриваемых моторов, что достигается за счет выверенных составов. В таких маслах нет переизбытка щелочи, и окисление нейтрализуется, частично, при помощи дополнительных присадок. При этом работать универсальные масла могут в широких температурных диапазонах, что необходимо для их использования сразу в двух типах двигателей.

Можно сказать, что универсальные масла для двигателей являются идеальным решением, и они отлично справляются с поставленными задачами. При этом у них есть один существенный минус – стоимость. Из-за сложности производства подобных масел, цена на них обычно на 50-100% выше, чем на специализированное масло для дизельного или бензинового двигателя. Чаще всего универсальные масла выполняются полностью синтетическими.

Статья в тему: Замена выжимного подшипника

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано

Многие новички меня спрашивают, можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель. Я сразу скажу, что нет за исключением специальных универсальных смазочных средств. Дело в том, что моторная смазка для бензиновых двигателей отличается от моторных масел для дизелей. Чем оно отличается, почему нельзя смешивать моторные масла, я расскажу далее.

Содержание

  1. Чем отличается дизельное масло от бензинового
  2. Последствия использования дизельного масла в бензиновом моторе
  3. Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе
  4. Так можно или нельзя
  5. Универсальное масло
  6. Дизельное масло
  7. Заключение

Чем отличается дизельное масло от бензинового

Разница в маслах зависит от работы силовых агрегатов. Например, Дизельный движок сжимает топливную смесь сильнее, чем это делает бензиновый. В некоторых модификациях степень сжатия превосходит вдвое сжатие в бензиновом движке.

Кроме сжатия дизельный двигатель отличается повышенной загрязненностью и окислением. Он больше нуждается в использовании различных присадок. А для бензинового мотора характерна стабильность в этом отношении.

Поршни и цилиндры у дизеля перегреваются. Поэтому двигатель работает в повышенном температурном режиме всегда. А значит ему нужны более сильные смазочные материалы, которые будут покрывать масляной пленкой детали силового агрегата и не давать им изнашиваться раньше времени.

Внимание! Для дизеля характерен поджиг топливной смеси не от свечей, а от сильного сжатия. Поэтому топливо не будет сгорать полностью, образуя осадок на поршнях, стенках цилиндров.

А бензиновый мотор от дизельного отличается следующими параметрами:

  • пониженная степень сжатия;
  • более низкая температура работы силового агрегата. Зимой такие движки с трудом прогреваются до нужной температуры в северных регионах;
  • высокие обороты. Если дизель можно разогнать максимально до 5 тысяч оборотов, до бензиновый мотор легко разгоняется до 9 тысяч, а то и до 12 тысяч оборотов.

Масла в бензиновых моторах являются более легкими, в них снижено щелочное число. Масла для бензиновых моторов не меняют так часто, как это делают в дизельных. Тоже самое относится к фильтрующим устройствам.

Последствия использования дизельного масла в бензиновом моторе

Дизельное масло в бензиновом моторе приведет к ухудшению работы силового агрегата. Последствия для движка могут быть необратимыми. Давайте посмотрим, что будет, если залить подобное смазывающее средство в бензиновый силовой агрегат.

Для примера возьмем двигатель на бензине от производителя Газель. Если залить в него смазывающую жидкость, то в первую очередь оно прочистит каналы и поршни. Потому что обладает высоким щелочным числом. Если будете делать подобную промывку дизельным масло бензинового двигателя не разгоняйте обороты свыше 4 тысяч.

После использования дизельного масла, при капитальном ремонте бензиновый силовой агрегат легче промыть и удалить отложения различного рода:

  • сажа;
  • нагар;
  • закоксованность.

Внимание! Если двигатель от Газели ни разу не был на профилактическом обслуживании, его ни разу не чистили с тех пор, как поставили машину на колеса и не меняли мотор, то сильная загрязненность может привести к тому, что при использовании смазывающей жидкости от дизеля, мотор заклинит. Потому что куски грязи будут откалываться большими частями. Они застрянут в тонких каналах силового агрегата.

Но, использовать дизельное масло для промывки это одно. Если постоянно эксплуатировать бензиновый двигатель со смазывающей жидкостью, то это приведет к тому, что быстрее будет образовываться нагар на поршнях и цилиндрах. Потеки смол будут оседать на стенках цилиндров. Так происходит потому, что смазывающее средство для дизелей не любит высоких оборотов.

Теперь многие новички задумаются над тем, можно ли использовать дизельное масло в моторе. Давайте исследовать дальше.

Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе

Опытные механики говорят, что использовать дизельное смазывающее средство можно редко и только для того, чтобы промыть мотор. Лить дизельное масло в бензиновый мотор каждую смену смазывающего средства категорически запрещается.

Вообще опытные механики для чистки бензинового движка советуют делать следующее:

  1. Заливать универсальное масло только, когда наступит время для замены смазки.
  2. Кататься на машине не повышая обороты больше 4000, пока пробег не дойдет до 1 000 километров.
  3. Слить смазывающее средство.
  4. Разобрать и очистить движок.
  5. Собрать и залить обычное моторное.

Опытные механики отмечают, что многие отложения становятся рыхлыми и легко убрать с деталей.

Так можно или нельзя

Лить смазку от дизеля в бензиновый двигатель можно, но на небольшой отрезок времени. А смазка от бензинового движка уничтожит дизельный. Так как в ней нет необходимых соединений, которые смогут очищать детали силового агрегата так же хорошо, как это делает дизельная смазка.

Опытные механики советуют использовать дизельную смазку с умом в бензиновом движке. Это не говорит о том, что смазывающее средство нужно считать панацеей от всех загрязнений. Не нужно бежать сломя голову в магазин, покупать подобное масло и чистить им мотор. Лучше использовать универсальную жидкость.

Универсальное масло

Сбалансированный состав современных смазывающих средств позволяет заливать такие жидкости в оба двигателя. Они одинаково хороши для дизелей и не навредят бензиновому мотору. Дополнительно жидкость проводит очистку моторов.

Разработаны специально для эксплуатации в широком температурном диапазоне. Щелочное число нейтрализуется за счет присадок. Окислительные процессы, которые приводит масло в действие попадая в движок, тоже строго регулируются за счет специальных добавок.

Универсальные смазывающие жидкости являются синтетическими полностью. В них нет природных минералов. Они выведены в химических лабораториях специально, чтобы решать проблемы комплексно.

Однако мнения одних опытных механиков расходятся с мнением других механиков. Некоторые утверждают, что универсальные смазки – это реальное и высококлассное решение, которое увеличивает продолжительность жизненного ресурса силового агрегата. Другие же категорически против использования подобных масел.

Например, последние утверждают, что для использования масел в разных моторах подходят только строго профилированные. Иначе снижается долговечность движка.

Что-то конкретно по этому поводу сказать нельзя. Так как все зависит не столько от масла, а сколько от эксплуатации автовладельцем своей машины. Если за двигателем не ухаживать, вовремя не отправлять его на профилактическое обслуживание, то можно убить движок и за два года.

Дизельное масло

Заливать дизельное масло в бензиновый двигатель нужно исключительно в редких случаях. Потому что изначально смешивать различные масла по внутренним параметрам смазочных средств нельзя. Что говорить уже о видах масел для разных движков.

Автодизель рекомендуют использовать только в крайних случаях. Предварительно хорошо промыв систему от остатков смазки для бензинового силового агрегата. И только потом заливать свежее дизельное смазывающее средство.

Если необходимо добавить смазку, а рядом нет никакой, кроме дизельной, то опытные механики рекомендуют доливать любое смазывающее средство, чтобы избежать масляного голодания. После подобного маневра рекомендуется побывать в сервис-центре. Необходимо произвести полную промывку двигателя и смену жидкости.

Заключение

Заливать дизельное моторное масло в бензиновый мотор рекомендуется только в крайних случаях. Точного совета автовладельцу не может дать никто. Все страхи и риски он берет на себя. Что может приключиться в случае заливки и чего не может быть, я описал выше. Вообще бережно относитесь к двигателю и чаще бывайте на профилактическом обслуживании в сервис-центре.

Могу ли я использовать дизельное топливо в своем газовом двигателе?

Некоторые владельцы автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельные масла бензиновым аналогам.

Статья Джона Бейкера из блога AMSOIL

Простой ответ: Да, при условии, что дизельное масло соответствует спецификациям и требованиям по вязкости для вашего двигателя. Например, если для вашего газового двигателя требуется моторное масло, соответствующее спецификации API SN, вы можете безопасно использовать дизельное масло с правильной вязкостью, соответствующей спецификации API SN. Для типичного применения бензина дизельное масло не требуется, и более подходящим выбором является качественное бензиновое моторное масло как по производительности, так и по цене.

Подробный ответ: Некоторые владельцы модифицированных автомобилей с бензиновым двигателем обычно предпочитают дизельные масла своим бензиновым аналогам. Многие считают, что дизельные масла более долговечны и способны выдерживать повышенный нагрев мощного двигателя с турбонаддувом. Другие склоняются к маслам с более высокой вязкостью для защиты от износа, и иногда легче найти дизельное масло с вязкостью 40 или 50, чем моторное масло для бензина. Другие одобряют повышенную моющую способность дизельных масел. (по этой причине я использую их в своих 1983 AMC Eagle универсал BTW.)

Хотя вы можете использовать дизельное масло в своем бензиновом двигателе, при условии, что оно соответствует соответствующим спецификациям и требованиям по вязкости, тема гораздо шире, как я узнал после разговора с Марком Найхолмом. , менеджер по техническим продуктам AMSOIL – Heavy Duty.

Можно ли безопасно использовать дизельное топливо в газовых двигателях?

Mark Nyholm: Зависит от спецификаций дизельного топлива и рекомендаций производителя оригинального оборудования (OEM). Американский институт нефти (API) публикует свою спецификацию категории «C» для дизельного топлива (в настоящее время CJ-4) и категорию «S» для бензинового моторного масла (в настоящее время SN). Современные масла для дизельных двигателей обычно соответствуют спецификациям API CJ-4 и SN. Хотя они действительно предназначены для дизельных двигателей, их можно использовать и для бензиновых двигателей для тех клиентов, которые хотят использовать одно масло во всех областях применения. Если дизельное масло соответствует обеим спецификациям, будьте уверены, что масло безопасно для использования в дизельных и газовых двигателях. Если дизельное масло не имеет категории «S», я настоятельно не рекомендую использовать его в бензиновых двигателях.

Почему некоторые автомобилисты предпочитают дизельное топливо бензиновым моторным маслам?

Nyholm: Есть много причин, по которым люди выбирают масло, которое они используют. Поскольку многие автомобилисты не думают о масле, люди обычно покупают его, основываясь только на вязкости. Многие бензиновые двигатели сегодня требуют 5W-30, и все больше и больше требуется 5W-20, а это означает, что эти вязкости, как правило, легко доступны. Итак, если вы ищете 5W-40 или 15W-40, часто проще всего найти эту вязкость в проходе масла для дизельных двигателей.

Другие используют дизельное топливо, предполагая, что это более «тяжелый» продукт и должно быть лучше, чем бензиновые моторные масла. Возможно, им сказали, что дизельное масло состоит из специальных компонентов, которых нет в моторных маслах для бензиновых двигателей, таких как более сильные моющие присадки для обработки сажи, характерной для дизельных двигателей. По их мнению, дизельное топливо является аналогом лучшей защиты.

Действительно ли большинству бензиновых двигателей нужны некоторые присадки в большинстве дизельных масел?

Nyholm: Дизельные и бензиновые масла содержат различные присадки, которые улучшают защиту от износа, коррозии, пенообразования, сохраняют вязкость и многое другое. Независимо от того, работает ли приложение на бензине или на дизельном топливе, многие из одних и тех же присадок используются в зависимости от того, что мы просим их делать в рецептуре.

Существуют присадки, предназначенные для управления побочными продуктами сгорания, и некоторые из этих побочных продуктов меняются в зависимости от того, сжигаете ли вы бензин или дизельное топливо. Если вы используете бензиновый двигатель, лучше всего использовать масло, содержащее правильные присадки для обработки побочных продуктов сгорания бензина. То же самое верно, если вы работаете с дизельным двигателем.

Когда следует использовать дизельное топливо в газовом двигателе?

Nyholm: Если ваш бензиновый двигатель сильно модифицирован для увеличения мощности, использование дизельного топлива может оказаться выгодным. Вероятно, модифицированным двигателям потребуется более высокая вязкость, чтобы выдерживать повышенную нагрузку. Вы можете обратиться к маслам для дизельных двигателей для этих нужд или рассмотреть вопрос о гоночном масле, в зависимости от модификации вашего двигателя и требований к смазке.

Нередко производители двигателей помогают понять, каких успехов они добились. Помимо этого, если у вас есть бензиновый двигатель, лучше всего придерживаться бензинового моторного масла. Они разработаны для такого типа приложений и имеют компоненты, необходимые для управления этим механизмом. Конечно, вы можете использовать дизельное топливо в бензине; однако, вероятно, формула содержит дополнительные компоненты, которые не требуются для вашего бензинового приложения, что может в конечном итоге стоить вам больше денег.

AMSOIL предлагает полную линейку бензиновых и дизельных масел практически для всего, что у вас есть. Они настроены для обеспечения превосходной защиты приложений, для которых они предназначены. Обратитесь к руководствам по продуктам AMSOIL, чтобы получить рекомендации для вашего автомобиля.

В Омахе МНОГО классических автомобилей.

Некоторые из них являются уцелевшими (никогда не восстанавливались), двигатели которых никогда не восстанавливались. Если предположить, что в двигателе имеется большое количество отложений, не бойтесь – синтетические продукты AMSOIL идеальны. Одна из вещей, которая отличает AMSOIL, — это более качественные кондиционеры для уплотнений. Не факт, что «синтетика вызывает протечки». Проблема возникновения утечек просто означает, что масло не спроектировано и не создано для предотвращения этого. Чаще это происходит с обычными моторными маслами среднего качества из-за требований прибыли акционеров. Тем не менее, наше масло для дизельных и бензиновых двигателей для тяжелых условий эксплуатации часто является лучшим выбором. Моющие средства помогут очистить двигатель, удерживая загрязняющие вещества во взвешенном состоянии, а наши масляные фильтры Absolute Efficiency высокой производительности удаляют проблемы, вызывающие отложения. Многие используют для этой цели и наше дизельное топливо AME с высоким содержанием цинка 15W-40, так как оно стоит значительно дешевле. Также не забудьте проверить наши

комплекты байпасной фильтрации масла.  Эти частичные фильтры удалят еще больше отложений, которые невозможно удалить только при частых заменах масла. Гарантированная фильтрация 98% при 2 микронах!

Так что здесь, в Омахе, есть лучший выбор для всех ваших двигателей. Дилер AMSOIL в Омахе по телефону 4211 S. 84th St. или по телефону 402-933-3902.

Спасибо!

 

Метки: присадки    amsoil    байпасная фильтрация масла    моющее средство    дизельное топливо    бензиновый двигатель    сверхмощный    омаха    вязкость

Безопасно ли добавлять масло для 2-тактных двигателей в дизельное топливо?

Некоторые владельцы дизельных двигателей любят добавлять в топливный бак немного масла для двухтактных двигателей, чтобы смазать топливную систему и верхнюю часть цилиндров. Иногда люди используют и обычное моторное масло. Итак, безопасно и эффективно ли добавлять масло для 2-тактных двигателей в дизельное топливо?

Топливная система нуждается в смазке

Топливная система и верхняя часть вашего двигателя нуждаются в смазке для защиты от износа и долговечности, как это предусмотрено дизельным топливом предполагалось предоставить.

Воски, содержащиеся в дизельном топливе, смазывают топливный насос и форсунки, помогая бороться с износом. Без них высокотехнологичные компоненты современных дизелей, особенно двигателей с системой Common Rail высокого давления (HPCR), могут изнашиваться или образовывать отложения, которые мешают оптимальной схеме распыления, снижая мощность и экономию топлива.

Пониженная смазывающая способность ULSD

Проблема, однако, заключается в том, что современное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) обеспечивает значительно пониженную смазывающую способность, что является важным свойством для контроля износа топливного насоса и форсунок.

Стандарт ASTM для дизельного топлива D975 устанавливает минимальный уровень смазывающей способности. К сожалению, это не так много, как хотелось бы Ассоциации производителей двигателей (EMA).

С 2006 года почти все дизельное топливо, доступное в Северной Америке, было ULSD.

Почему? Потому что правительство обязало уменьшить количество серы, чтобы ограничить вредные выбросы. ULSD содержит максимум всего 15 частей на миллион серы по сравнению с 5000 частей на миллион, которые некоторые дизельные топлива содержали до правил EPA. ULSD также совместим с современными устройствами очистки выхлопных газов, такими как дизельные сажевые фильтры (DPF), которые также помогают снизить выбросы.

Вряд ли кто-то станет возражать против более чистого воздуха. Но ULSD может иметь негативный побочный эффект в виде уменьшения смазки для дизельных топливных насосов, форсунок и верхней части двигателя. Поскольку полноценная замена форсунки может стоить тысячи долларов, некоторые энтузиасты дизельного топлива в качестве меры предосторожности добавляют в дизельное топливо немного масла для двухтактных двигателей, чтобы восполнить его утраченные смазывающие свойства.

Безопасно ли добавлять масло для 2-тактных двигателей в дизельное топливо?

В целом да, но не рекомендуется.

Вместо этого используйте присадку к дизельному топливу, предназначенную для поддержания чистоты камеры сгорания и смазки топливной системы, например AMSOIL Diesel All-In-One или AMSOIL Diesel Injector Clean.

Они работают лучше и намного проще в использовании по сравнению с дозировкой нескольких столовых ложек масла для 2-тактных двигателей и добавлением его в топливный бак без беспорядка.

Они также обеспечивают несколько дополнительных преимуществ, которые помогают поддерживать высокую производительность вашего дизельного двигателя, в том числе…

AMSOIL Diesel All-in-One

  • Очистки Грязные инжекторы
  • Смазывание насосы и инжекторы для снижения износа
  • Продюсирует Life Fiel Filter
  • . Пена, повышающая смазывающую способность дизельного топлива в 2 раза¹
  • Борется с коррозией топливной системы
  • Предотвращает осаждение воска при хранении
  • Понижает точка засорения фильтра при низких температурах (CFPP) до 40ºF
  • Обеспечивает максимальную мощность л. с.
  • Увеличивает цетановое число до 4 единиц

Купить Diesel All-in-One

AMSOIL Diesel Injector Clean

  • Очищает загрязненные форсунки
  • Смазывает для снижения износа 9 насосов и форсунок0124
  • Restores  power and torque
  • Reduces  smoke and emissions
  • Combats  fuel-system corrosion
  • Reduces  downtime and maintenance costs
  • Extends  fuel-filter life
  • Improves  fuel economy до 8%

Купить Diesel Injector Clean

Мне нравится самостоятельно добавлять масло для двухтактных двигателей в дизельное топливо, чтобы решить проблему недостаточной смазки дизельным топливом. Но лучше оставить комплект химии в гараже и использовать присадку к дизельному топливу, разработанную специально для дизельного топлива.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *