Можно ли смешивать масла 5W30 и 5W40 разных производителей?
Статьи › Чем отличается › Чем отличается масло 5w30 от 5w40?
Ответим сразу: масла разных производителей смешивать можно. Но при этом нужно одновременно соблюсти несколько условий. Необходимо сохранить или как минимум не понизить маркировку масла по API, ACEA или ILSAC.
- Можно ли смешивать моторные масла 5w30 и 5w40 разных производителей?
- Что будет если смешать масло 5w30 и 5w40?
- Можно ли смешивать моторные масла 5w30 и 5w30 разных производителей?
- Что будет если смешать синтетическое масло разных производителей?
- Можно ли доливать масло 5W40 другого производителя?
- Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику одной марки?
- Нужно ли промывать двигатель при замене масла 5W40 на 5W30?
- Когда нужно переходить с 5W30 на 5W40?
- Какое масло лучше лить 5W30 или 5W40?
- Что будет если смешать масла разной вязкости?
- Можно ли смешивать полусинтетику разных производителей?
- Какое масло можно долить в двигатель?
- Нужно ли промывать двигатель при переходе на другую марку масла?
- Что будет если смешать синтетическое масло?
- Можно ли при замене масла залить другое?
- Можно ли смешивать 5W30 и 5W40 drive2?
- Что будет если в двигатель залить другое масло?
- Можно ли смешивать синтетику с синтетикой?
- В чем разница масла 5W30 и 5W40?
- Какое самое хорошее моторное масло 5W40?
- Какое масло заливать в двигатель с пробегом 200 тысяч?
- Какие моторные масла можно смешивать между собой?
- Чем отличаются моторные масла разных производителей?
- Что лучше API SN или SL?
- В чем разница масло 5W30 или 5W40?
- Можно ли доливать другое масло?
Можно ли смешивать моторные масла 5w30 и 5w40 разных производителей?
Смешивать вышеназванные материалы между собой крайне нежелательно. В современных двигателях моторные масла применяются не только для защиты механизмов от преждевременного износа, но и для охлаждения.
Что будет если смешать масло 5w30 и 5w40?
Совместимость 5w30 и 5w40
Если по каким-либо непредвиденным причинам появилась необходимость долить масло, а под рукой нет нужного по инструкции продукта, в крайнем случае смешать масло 5w30 и 5w40 можно, но только, если обе смазки выпущены одним брендом.
Можно ли смешивать моторные масла 5w30 и 5w30 разных производителей?
Да, это возможно, но нужно понимать и ограничения. Если вам необходимо поменять вязкость, то лучше всего выбрать масло того же производителя на той же основе. Это позволит вам максимально снизить риск. Помните и о том, что при добавлении масла другого класса общая вязкость падает.
Что будет если смешать синтетическое масло разных производителей?
Чем опасно смешивать разные моторные масла? Главная неприятность, которая может произойти при доливке масла другой марки — это химическая реакция между присадками. Хотя и при смешивании составов одного производителя существует риск нарушить баланс веществ. Во-первых, это чревато загрязнением двигателя.
Можно ли доливать масло 5W40 другого производителя?
Ответим сразу: масла разных производителей смешивать можно. Но при этом нужно одновременно соблюсти несколько условий. Необходимо сохранить или как минимум не понизить маркировку масла по API, ACEA или ILSAC.
Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику одной марки?
Полусинтетика и синтетика.
Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику? Ответ положительный, но есть одно «НО!». Если в синтетику долить смазку на полусинтетической основе, то густота итоговой смеси получится немного меньше.
Нужно ли промывать двигатель при замене масла 5W40 на 5W30?
Масла современные и так обладают чистящими присадками. при переходе с синтетики одной и той же марки на другую вязкость, промывка двигателя не нужна.
Когда нужно переходить с 5W30 на 5W40?
Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км и более, или вы отправляете машину на капремонт, допускается переход с 5W-30 на 5W-40.
Какое масло лучше лить 5W30 или 5W40?
Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.
Что будет если смешать масла разной вязкости?
Что же до смешивания масел, одного производителя, но разной вязкости, то это не нанесет урон силовому агрегату. Смесь из двух жидкостей различной текучести будет обладать усреднёнными свойствами. Иными словами, если вы дольете в масло 0w30 смазку 5w40, то на выходе получите 2w34 или 4w38 — в зависимости от пропорций.
Можно ли смешивать полусинтетику разных производителей?
Обычно производители используют один и тот же пакет присадок во всех своих маслах, потому реакции на смешивание быть не должно. Можно доливать в минералку полусинтетику, но не чистую синтетику. Некоторые присадки не растворяются в минеральном масле и могут выпасть в осадок.
Какое масло можно долить в двигатель?
В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое. Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику».
Нужно ли промывать двигатель при переходе на другую марку масла?
При переходе на масло другого производителя необходима промывка, т. к. технологии разных производителей могут конфликтовать и приводить к образованию дополнительных отложений. При переходе с минерального масла на синтетическое необходимо промыть мотор.
Что будет если смешать синтетическое масло?
Самое страшное, что реально может случиться — жидкости прореагируют и утратят свои свойства. Именно поэтому с их заменой лучше не тянуть. Что же до смешивания масел разной вязкости, то и это не нанесет урон силовоу агрегату. И особенно, если речь идет о смазках одного производителя.
Можно ли при замене масла залить другое?
Как перейти на другое масло.
Сам переход проводится намного проще. Нужно просто залить новую жидкость и некоторое время ездить на ней. После этого смазку следует смыть и заполнить систему новым свежим маслом. В таком случае можно избежать негативных последствий.
Можно ли смешивать 5W30 и 5W40 drive2?
Что касается 5W30 и 5W40, теоретически смешать эти масла с минимальными рисками можно в том случае, если оба продукта одного производителя. В экстренной ситуации допускается смешивание масел разных производителей, но только при учете того, что они имеют одинаковую базовую основу.
Что будет если в двигатель залить другое масло?
Поэтому категорически не рекомендуется смешивать разные масла — сложно предугадать, что получится в итоге. Основными проблемами, которые могут возникнуть, являются следующие: Загрязнение двигателя — закоксовывание колец, отложение шлака и т.
Можно ли смешивать синтетику с синтетикой?
Так что ответ на вопрос, можно смешивать смазки разного происхождения или же нет, является отрицательным.
В чем разница масла 5W30 и 5W40?
По числовым значениям рассматриваемые моторные масла отличаются друг от друга только индексом высокотемпературной вязкости. Для образца 5W30 это значение находится в пределах от 9,3 до 12,6 мм2/с, а для образца 5W40 — от 12,6 до 16,3 мм2/с.
Какое самое хорошее моторное масло 5W40?
Рейтинг моторных масел 5w-40 от 500 р до 700 р за 1 л:
- #1. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40.
- MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Универсальное масло для любых типов современных двигателей.
- #3. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40.
- #4. ELF Evolution 900 NF 5W-40.
- #5. Nissan 5W40 Value Advantage.
- #6. G-Energy F Synth 5W-40.
Какое масло заливать в двигатель с пробегом 200 тысяч?
Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 — на 10W40.
Какие моторные масла можно смешивать между собой?
Они допускают только комбинирование рабочих жидкостей с разной базой или густотой. Например, допустимо объединять минеральное и синтетическое масла. Такая смесь может повлиять на двигатель непредсказуемо, но в крайних случаях на некоторое время можно их смешать.
Чем отличаются моторные масла разных производителей?
Моторные масла различаются составом, вязкостью, назначением, температурным режимом эксплуатации и другими характеристиками.
Что лучше API SN или SL?
Масла API SL «сильнее» и лучше защищают от износа, чем масла API SN. Это не так. Можно посмотреть таблицу с тестами для различных стандартов API. Тесты по износу для API SM/SN жестче, чем для API SL.
В чем разница масло 5W30 или 5W40?
Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.
Можно ли доливать другое масло?
Эксперименты со смешиванием масел разной вязкости условно допускаются лишь в том случае, если изделия незначительно отличаются по свойствам. В экстренной ситуации можно долить материал марки 5W40 в двигатель, в котором ранее использовалась смазочная жидкость 5W30.
Маловязкие масла: когда их нужно использовать
21.12.2021
В последние годы автопроизводители всё чаще рекомендуют использовать маловязкие масла. В чём особенность этих смазочных материалов? Какие двигатели созданы для таких масел, а каким ДВС они противопоказаны? Пора разобраться.
Какие масла можно назвать маловязкими
Большинство автолюбителей привыкли пользоваться классификацией вязкости масла по SAE (подробнее о классификации SAE можно прочитать в нашей статье). Она простая, любой автовладелец без труда подберёт продукт с её помощью.
Но в последние годы в обиход автомехаников вошла новая аббревиатура — HTHS. В дословном переводе HTHS — это «высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига» (high temperature high shear). Измеряется в миллипаскалях в секунду.
Во время испытаний фиксируют толщину масляной плёнки в динамике — при высокой температуре масла и высокой скорости сдвига. Чем выше HTHS, тем толще защитная плёнка на деталях при рабочей температуре двигателя, а значит, двигатель лучше защищён.
Все масла можно разделить на две группы:
- полновязкие — имеют HTHS 3,5 мПа/с и выше;
- маловязкие — HTHS в диапазоне от 1,7 до 3,5 мПа/с.
Полновязкие и маловязкие масла можно отличить по маркировке стандартов SAE. Так, продукты с индексами 0W-16, 0W-20, 0W-30 относятся к маловязким, а условные 5W-40 или 5W-50 — к полновязким. Масла 5W-30 занимают пограничное положение и у разных производителей в зависимости от значения HTHS могут быть либо маловязкими (при HTHS<3,5), либо полновязкими (при HTHS>3,5).
Что даёт пониженная вязкость масла
Если полновязкие масла лучше защищают двигатель, зачем тогда создали альтернативу? На это есть несколько причин.
Во-первых, вступили в силу новые экологические требования стран Евросоюза и Японии. Они жёстко регламентируют уровень вредных выбросов в атмосферу: борьба идёт за сокращение каждой доли процента. К автотранспорту как к одному из главных загрязнителей воздуха стали предъявлять строгие требования. Поэтому, чтобы максимально сократить содержание вредных веществ в выхлопных газах, были созданы новые двигатели, которые работают на маловязких маслах.
Во-вторых, использование маловязких масел позволяет экономить топливо. Низкая вязкость моторного масла обеспечивает меньшее сопротивление деталей двигателя и лучший теплоотвод. С учётом этих факторов КПД повышается и экономия топлива при использовании маловязких масел растёт.
Экономия топлива по разным данным составляет от 3 до 5%. Впрочем, этот показатель во многом зависит от манеры вождения. Ещё отмечается небольшое увеличение мощности («приёмистости») двигателя, поскольку снижается расход энергии на трение.
Например, моторное масло с вязкостью 0W-20 даёт 1,5–5% экономии топлива по сравнению с маслами вязкостей 5W-30 и 5W-40.
В-третьих, уменьшается износ двигателя. Сейчас производители разрабатывают двигатели с большей поверхностью подшипников, которая снижает удельную нагрузку на механизмы. Несущая поверхность двигателей гладкая и не такая пористая, зазоры между деталями стали меньше. Высоковязкие моторные масла не могут попасть в эти узкие зазоры. Маловязкое масло способно быстрее поступать во все участки двигателя, хорошо защищая трущиеся поверхности от износа. Это снижает потери на трение и повышает энергосбережение.
В результате уменьшается расход топлива и увеличивается эффективность двигателя.
Скептики утверждают, что применение маловязкого масла не всегда оправдано. Экономия топлива слишком мала, а сокращение вредных выбросов не компенсирует затраты — малообъёмные современные ДВС имеют меньший ресурс в сравнении моторами больших объёмов (хоть и с меньшим КПД).
Но это извечный спор о том, что раньше было лучше. Старые моторы потребляют больше топлива и масла, больше «коптят», менее требовательны к качеству смазочных материалов. Они «проверены годами» и надёжны. Но, например, в сравнении с современными двигателями одинаковых объёмов старые ДВС выдают меньшую мощность.
Век больших двигателей уходит в силу экономических причин: ту самую неприхотливость и надёжность «съест» большой расход топлива или двигатель вовсе не пройдёт по нормам Евро.
В каких случаях необходимо применять маловязкие масла
Для ощутимой экономии топлива маловязкие масла следует применять в двигателях не старше трёх лет, которые соответствуют экологическому классу не ниже Euro-4.
Кроме того, маловязкие масла автопроизводители рекомендуют для новых автомобилей с малым объёмом ДВС. Чаще всего это двигатели от 1,0 до 2,0 литра с наддувом, которые отличаются низким весом и компактностью.
В ассортименте ЛУКОЙЛ есть маловязкие масла. Это продукты GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 и 0W-30.
В каких случаях маловязкое масло не подойдёт
Концепция энергосберегающего масла — защищать двигатель, сберегая при этом топливо. Но для конструктивно старых моторов, у которых допускаются более широкие зазоры между деталями, нужны масла с большей вязкостью. Именно они создадут оптимальный масляный клин в подшипниках коленчатого вала и разделят поршень с гильзой.
Маловязкие масла в таком двигателе не смогут создать достаточную плёнку между трущимися парами, что в свою очередь приведёт к задирам в цилиндрах и капремонту или замене ДВС.
Если ваш автомобиль выпущен раньше 2000 года или имеет экологический класс ниже Евро-3, об энергосберегающих продуктах лучше забыть.
Не стоит применять маловязкие масла и в конструктивно старых ДВС, даже если их техническое состояние не вызывает нареканий. Таким примером могут служить нижневальные двигатели Small-Block у Chevrolet. Хоть эти двигатели и выпускаются до сих пор, их конструкции больше 50 лет: как минимум никакой экономии топлива вы не увидите. Проще говоря, такой двигатель на маловязкое масло просто не рассчитан.
Если залить продукт 0W-20 в изношенный мотор, масляный насос может не создать нужного давления, когда масло разогреется. И это усугубит износ.
Стоит отметить, что маловязкие масла не подойдут для автомобилей с большим пробегом. Уточним, что большой пробег — это усреднённое значение. Условные 50 000 км в городском цикле могут «состарить» двигатель так же, как 100 000 км при езде за городом, где нагрузки куда меньше.
Конструкцией предусмотрено, что два основных узла — коленчатый вал и вал газораспределительного механизма — «лежат» на вкладышах-подшипниках. С увеличением пробега увеличивается и зазор между этими деталями. Для оптимальной работы требуется больше масла, чтобы обеспечить масляный клин, а также разделение вала и подшипника.
Некоторые автолюбители используют для машин с большим пробегом масла XW-40 и XW-50, чтобы компенсировать износ деталей.
Как выбрать маловязкое масло
Производители двигателей не настаивают исключительно на маловязких маслах. Выбор всегда остаётся за потребителем и за сервисной компанией, которая обслуживает автомобиль. В самых современных двигателях можно использовать и обычное полновязкое масло, если оно соответствует всем прочим спецификациям автопроизводителя либо спецификации по ACEA.
При этом схема подбора стандартная:
- Придерживайтесь допусков производителя автомобиля
- Проверьте лицензию моторного масла по международным категориям API, ACEA и ILSAC.
- Выберите необходимый показатель вязкости моторного масла по SAE. Он должен находиться в диапазоне, который рекомендован автопроизводителем.
Выбрать нужный продукт поможет онлайн-подборщик, а также свежий материал о том, какие масла сейчас актуальны.
К списку статей
Можно ли залить 0w30 в двигатель 5W-30? – Gzipwtf.
comМожно ли залить 0w30 в двигатель 5W-30?
0W-30 — особый тип моторного масла. Оно имеет низкую вязкость и может использоваться вместо 5W-30 или 10W-30. 0W-30 — это полностью синтетическое моторное масло, способное повысить и улучшить экономию топлива благодаря более низким фрикционным свойствам.
Что означает A5 на масле Castrol?
A5/B5: Эти моторные масла предназначены для использования с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях, предназначенных для использования масел низкой вязкости с вязкостью HTHS (высокая температура сдвига) 2,9.до 3,5 мПа*с. Эти масла непригодны для использования в определенных двигателях, поэтому не забывайте всегда обращаться к руководству пользователя OEM.
Что означает ACEA A5 B5?
Масла ACEA A5/B5 относятся к смазочным материалам Upper Mainline. Они предназначены для использования в высокопроизводительных бензиновых и легких дизельных двигателях, специально предназначенных для использования масла с низкой вязкостью. Эти масла могут быть непригодны для использования в некоторых двигателях.
Кастрол Эдж 5W-30?
Castrol EDGE, передовое полностью синтетическое моторное масло 5W-30, является самым сильным маслом Castrol и отличным вариантом для тех, кто хочет для своего автомобиля самого лучшего. Castrol GTX MAGNATEC — полностью синтетическое масло премиум-класса 5W-30, обеспечивающее превосходную защиту от износа.
В чем разница между моторным маслом 0W30 и 5w30?
Моторное масло 0W-30 имеет более низкую вязкость, чем 5W-30, что означает, что оно более жидкое. Поскольку 0W-30 имеет более низкую вязкость, его сопротивление течению ниже. Масло с более низкой вязкостью проходит через двигатель быстрее и помогает деталям выполнять свои функции более эффективно, поскольку они уменьшают трение.
Можно ли смешивать 0W30 и 5w30 BMW?
Масло BMW имеет пакет присадок Castrol, если вы используете Castrol Edge 5W30 или 0W30, вам будет лучше. спасибо, так что 5w30 или 0w30 должны быть в порядке, если это LL01, лучше всего будет Castrol или Mobile 1? о, и вот масляный свет для тех, кто наткнулся на эту тему и не знает, как он выглядит.
Лучше ли A5 B5, чем C3?
Масла классов A/B A5/B5 имеют более низкую вязкость HTHS, что означает, что они обеспечивают лучшую экономию топлива, но могут не обеспечивать надлежащей защиты в двигателях, которые для них не предназначены. С другой стороны, масла C1 и C2 имеют более низкую вязкость по HTHS, тогда как масла C3 и C4 имеют более высокую вязкость по HTHS.
Существуют ли разные типы масла 5w30?
Что такое масла 5W-30 и 5W-40? 5W-30 и 5W-40 — два распространенных типа моторных масел, с которыми вы можете столкнуться. «5» относится к вязкости в холодную погоду, а «W» означает «зима». Цифры «30» или «40» относятся к потоку масла при более высоких температурах двигателя.
Является ли SAE 5w30 таким же, как 5w30?
SAE 30 — масло одного сорта, это означает, что оно не содержит модификатора вязкости VM, придающего ему свойства при низких температурах. 5W-30 — всесезонное масло с VM для придания ему определенных свойств при низких температурах. SAE 30 и 5W-30 — это 30 «вес», вес — это скорее прозвище, чем технический термин, масла.
Подходит ли 0W30 для лета?
Вот краткий обзор: 0W30 быстрее нагревается и быстрее остывает. 0W40 нагревается медленнее и медленнее остывает — это означает, что оно сохраняет тепло.
Является ли Castrol Edge полностью синтетическим?
Castrol EDGE BIO-SYNTHETIC разработано с учетом экологических требований и сочетает в себе технологию Fluid TITANIUM с естественными смазочными свойствами растений. Castrol EDGE BIO-SYNTHETIC состоит из 25% масел растительного происхождения и является титаностойким и возобновляемым.
Хорошее ли масло Castrol GTX?
Castrol GTX — отличное масло. Я использую его в течение года с моей Hyundai Elantra 2004 года с масляным фильтром SuperTech. Отлично работает вместе! Единственная причина, по которой я бы не стал использовать GTX, заключается в том, что оно стоит (немного) дороже, чем другие масла, которые также будут работать.
Насколько хорошо синтетическое масло Castrol?
Castrol очень хорошая марка масла. Независимо от того, используете ли вы обычное или синтетическое масло, это все равно отличный выбор, если вы цените свой автомобиль или другое оборудование. Синтетические масла Castrol обеспечивают превосходную смазку вашего двигателя, что, в свою очередь, позволит вашему автомобилю прослужить вам долгие годы.
Является ли Castrol GTX синтетическим?
Castrol® GTX® MAGNATEC® полностью синтетическое масло с интеллектуальными молекулами, которые прилипают к важным частям двигателя, образуя дополнительный слой, защищающий с самого начала и на протяжении всего ездового цикла.
Могу ли я долить 0w30 на 5w30? | ТипAccord
Экономический
Члены
- #1
Привет всем.
Сделал сегодня первую замену масла. Я подождал около 10 минут после того, как началось капание (при сливе). Редактировать-только что понял, что я забыл открыть крышку маслозаборника, но я открыл (но не снял) крышку масляного фильтра.
Затем я снял подставки.
Теперь у меня было 5л и 1л 0w30. Я слил 5 литров и проверил щуп. Это было на полпути между точками. Налил половину 1л бутылки и проверил щупом. это было 3/4 пути туда. Затем я решил все упаковать (и долить после поездки, которую я провел позже сегодня).
Я слил слитое масло в 5-литровый бак и ожидал, что оно переполнится, но бак впитал все и не превышал отметку 5 л на баке. Я думал, что у меня будет чуть меньше 5,9л в моем подносе, не думал, что 900мл останутся на подшипниках и т.д.
В общем, залез внутрь помыть руки. Читая онлайн, мне сказали, что я должен завести машину, чтобы убедиться, что лампочка масла погасла.
Через 50 минут я завожу машину, и индикатор уровня масла работает как обычно. Я проезжаю 10 метров (перемещаю машину) и проверяю щуп. Глядь, уровень масла ниже минимума! Слил остатки 0w30 (500мл).
Щуп не проверял, но знаю, что между максимумом и минимумом 1 литр.
Вопрос:
У меня завалялось 500 мл 5w30. Могу ли я долить масло с этим? или стоит купить 1л 0w30?
Редактировать: у меня также есть что-то похожее на 1 л «Magnatec Lubricant» в багажнике, который был там с тех пор, как я купил машину. на бутылке нет этикетки, но она находится в спонсируемом Honda пакете на молнии с бумажной воронкой для масла, перчатками и салфетками. Это масло? Могу ли я долить его, не зная вязкости?
Спасибо.
Еще одно редактирование — только что проверил, на пол не течет масло.
Бордюр
Члены
- #2
Я бы подождал, вы сейчас как я понимаю залили в двигатель 6 литров?
Это примерно на 100 мл больше, чем обычно требуется для полного заполнения.
Фильтр тоже менял или только масло менял?
Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что когда вы запускаете и запускаете двигатель, масло поднимается вверх по всем каналам в двигателе/турбине и т. д., и требуется некоторое время, чтобы вернуться в поддон, где расположен щуп.
Оставьте машину на 30 минут и посмотрите, где уровень масла в этой точке.
Если вы залили 6 литров, то уровень масла должен быть на верхней отметке на щупе при условии, что автомобиль стоит ровно.
2013 г., 8-е поколение ATS Tourer 2.2 IDTEC, черный
Ранее 2008 г., 7-е поколение EX Tourer 2.2 ICTDI
Экономический
Члены
- #3
Спасибо. Да, я тоже делал фильтр. Прошло уже 5 часов, включая 2 отдельных 30-минутных заезда, оба без масляного индикатора. Я проверю щуп еще раз перед моей следующей 30-минутной поездкой сегодня вечером.
Вы правы, я залил 6 литров, так что на самом деле щуп должен быть выше максимальной отметки. Единственное, о чем я могу думать, так это о том, что я недостаточно глубоко вставил щуп в отверстие … Я проверил дважды … Случились странные вещи … Скоро обновлю.
F6HAD
Филиал/соучредитель
- #4
Согласитесь с Баундером, подождите и проверьте еще раз.
Отвечая на исходный вопрос, на самом деле вам не следует смешивать разные сорта масла, но, учитывая, что это, вероятно, незначительное количество и поскольку они оба полностью синтетические, тогда вы, вероятно, в порядке
Мобильные специалисты по чип-тюнингу и перенастройке двигателей
Автомобили, настроенные от 19 фунтов стерлингов9 на базе + Узнайте о наших услугах по отключению DPF и EGR
[email protected] или Facebook
стелламон
Члены
- #5
Редактировать: у меня также есть что-то похожее на 1 л «Magnatec Lubricant» в багажнике, который был там с тех пор, как я купил машину. на бутылке нет этикетки, но она находится в спонсируемом Honda пакете на молнии с бумажной воронкой для масла, перчатками и салфетками. Это масло? Могу ли я долить его, не зная вязкости?
Если вы не знаете, что это такое, не используйте его. Замените его подходящим маслом, если считаете, что вам нужно носить его с собой. я лично не
2.2 I-DTEC ES GT Tourer, МКПП Китовый жир говяжий на крючок!
Экономический
Члены
- #6
стелламон сказал:
Редактировать: у меня также есть что-то похожее на 1 л «Magnatec Lubricant» в багажнике, который был там с тех пор, как я купил машину. на бутылке нет этикетки, но она находится в спонсируемом Honda пакете на молнии с бумажной воронкой для масла, перчатками и салфетками. Это масло? Могу ли я долить его, не зная вязкости?
Если вы не знаете, что это такое, не используйте его. Замените его подходящим маслом, если считаете, что вам нужно носить его с собой. я лично не
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал, что это стандартное дополнение. Я мог бы также бросить его тогда. Нет смысла брать с собой лишний багаж, ведь он занимает ценное место.
Итак, щуп был на 75% до моей поездки и теперь на 40% после моей поездки.
Очень странно.
стелламон
Члены
- #7
Регулярно проверяйте уровень в течение нескольких дней, на самом деле он не должен сильно меняться, если он продолжает быстро снижаться, значит проблема.
2.2 I-DTEC ES GT Tourer, МКПП Китовый жир говяжий на крючок!
Бордюр
Членов
- #8
Я думаю, что эти дополнительные пакеты были аксессуаром Honda, который поставлялся с небольшим количеством масла IIRC.
Я чувствую себя в безопасности, 1 литр всегда под рукой, а маленькая бумажная воронка позволяет избежать беспорядка.
Что касается изменения уровня масла, иногда вы можете получить неверные показания, если в точке щупа есть пузырек, я всегда протираю щуп, протираю и снова проверяю, просто чтобы быть уверенным.
2013 г., 8-е поколение ATS Tourer 2.2 IDTEC, черный
Ранее 2008 г. , 7-е поколение EX Tourer 2.2 ICTDI
Экономический
Члены
- #9
Остается 40% после нескольких поездок. Опубликую, если это изменится, если вы, ребята, не думаете, что я должен пополнить счет сейчас.
стелламон
Члены
- #10
Звучит хорошо, вроде успокоился. Мне нравится, когда мой уровень находится чуть выше середины между двумя отметками, около 60% в холодном состоянии.