Можно ли смешивать синтетику и синтетику одной марки: Можно ли смешивать синтетику и синтетику разных производителей? Можно ли смешивать синтетику с синтетикой разных производителей?

Содержание

Можно ли смешивать синтетику и синтетику разных производителей? Можно ли смешивать синтетику с синтетикой разных производителей?

Качественная смазка – залог надежной и продолжительной работы двигателя. Нередко автовладельцы хвастаются, как часто они меняют масла в автомобиле. Но сегодня мы поговорим не о замене, а о доливе. Если в первом случае вопросов не возникает (слил, залил и поехал), то во втором мнения автомобилистов расходятся. Можно ли смешивать синтетику и синтетику разных производителей? Одни твердят, что можно. Другие говорят, что категорически запрещено. Итак, давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Причины

Поводов для смешивания есть несколько. Например, после поездки в другой регион у вас снизился уровень масла на щупе. Особенно часто такое случается на турбированных моторах с пробегом более двухсот тысяч. Естественно, дабы двигатель не испытывал масляное голодание, нужно как можно скорей возобновить его уровень. Вы двигаетесь в ближайший магазин, но на полках не оказывается того масла, которое у вас залито в машине. Можно ли смешивать синтетику с синтетикой разных производителей? Об этом мы расскажем немного позже. А пока рассмотрим еще одну серьезную причину, из-за которой приходится доливать масло.

Это неисправности цилиндропоршневой группы. Так, на расход смазочной жидкости влияет наличие задиров и прочих деформаций стенок цилиндров, а также состояние маслосъемных колец. Последние могут залегать по истечении длительного пробега. Также масло проникает в камеру из-за эллипсности цилиндров. Да, никто не исключал естественный уход. Но он не должен превышать 20 процентов от общего объема на весь срок замены (это 8-10 тысяч километров). Если вам приходится часто доливать масло, это повод задуматься об исправности цилиндропоршневой группы.

Также долив масла автомобилю требуется из-за некачественного уплотнения. Часто автовладельцы забывают менять сальники коленвала (передний и задний). Деталь копеечная, но, чтобы ее заменить, нужно разворотить половину подкапотного пространства (особенно если это задний сальник). Посмотрите, нет ли следов потека на двигателе и навесном оборудовании. Возможно, долив масла вам приходится делать именно из-за некачественного уплотнения.

Разбираемся в составе

Чтобы ответить на вопрос «можно ли смешивать синтетику и синтетику разных производителей», нужно разобраться в составе продукта. Различают три вида смазок. Но вне зависимости от типа, любое масло содержит «базу» и набор присадок, которые придают ему особые, индивидуальные качества. Это касается синтетики, минералки и полусинтетики. При этом у каждого производителя используется своя технология и способ получения основы («базы»), а также свой набор присадок.

Таким образом, даже при одинаковой вязкости данные продукты будут отличаться между собой. Это вызывает определенные трудности при смешивании разных масел. Как показали испытания, в большей мере продукты отличаются по набору присадок. Это и не позволяет смешивать синтетику разных производителей. Можно ли такое сделать с минеральными маслами? Ответ будет отрицательным. Да, минералка более щадяще относится к двигателю. Но это не значит, что ее можно смешивать с продуктами других производителей.

Последствия

Что будет, если долить в мотор масло другого производителя? Никто не даст гарантии, что мотор хорошо примет такой «коктейль». Как вариант, из-за смешивания разных присадок будет происходить отложение шлака в двигателе.

При длительной эксплуатации это может вызвать закоксовывание колец. Часть продукта выпадет в осадок. Присадки больше не будут обеспечивать прежние характеристики. Нарушится состав масляной пленки, что может привести к забиванию маслопроводящих каналов. Все это ведет к капитальному ремонту двигателя. Можно ли смешивать синтетику и синтетику от разных производителей? Специалисты дают отрицательный ответ. Такие эксперименты могут обернуться ужасными последствиями.

О вязкости

Как известно, любое масло имеет свою классификацию по SAE и вязкость. При выборе нового продукта нужно особое внимание уделить вязкости. От этого параметра зависит качество запуска двигателя зимой и его эксплуатация в летний период. Можно ли смешивать синтетику и синтетику одной марки, но с разной вязкостью? Делать это можно, но нежелательно. Приведем пример. Вы находитесь в другом городе, и у вас загорелась лампа аварийного уровня масла. Вы достаете щуп, а он практически «сухой». Но в магазине не оказалось масла с такой же вязкостью от одного производителя.

Вместо 5w30 вы приобрели 5w40. Что будет в результате? Можно ли смешивать синтетику 5w30 с 5w40? При смешивании у вас изменятся характеристики вязкости. Так, жидкость получит усредненный параметр (5w35). Что изменится в дальнейшем после смешивания? Среди явных признаков стоит отметить минимальную температуру запуска двигателя. Теперь она составит -35 градусов Цельсия. Но как поведут себя присадки в данном случае, никто предугадать не может. Если это продукт от одного производителя, то существенного вреда вы не нанесете. Но при смешивании разных марок масел стоит ждать беды.

Смешиваем с минимальными рисками

Итак, что делать, если упал уровень и в магазинах не оказалось такого же масла? Нужно знать несколько правил:

  • Старайтесь выбирать продукты, максимально схожие по характеристикам с вашим маслом. Так вы исключите риски.
  • Можно ли смешивать синтетику и синтетику разных производителей? Не покупайте смазочную жидкость от иных фирм. Каждая компания использует свой набор присадок, который добавляется в базовое масло. Из-за этого характеристики пленки могут существенно меняться.
  • Допускайте минимальные различия в вязкости. Нельзя заливать масло 15w40 в двигатель, где ранее использовалось 0w20, даже если производитель у них одинаковый.
  • Не меняйте тип масла. Если у вас залито синтетическое, ни в коем случае не смешивайте его с минеральным и даже с полусинтетическим (пускай и вязкость будет той же). Это существенно навредит вашему двигателю.

Что делать по приезду?

Итак, вы вернулись в свой город и поставили автомобиль в гараж. Что делать далее? Специалисты рекомендуют полностью сливать такой «коктейль» и менять его на новое, однородное масло. Промежуточным этапом будет использование промывочного масла.

Исключение составляют случаи с добавлением синтетики одного производителя, но с минимально отличимой вязкостью (как мы отметили ранее, это 5w30 и 5w40). В случае если объем залитого масла небольшой, не обязательно производить полную замену. Можно ездить с таким «коктейлем» и далее. Об этом нюансе мы расскажем ниже.

Безвредный объем

Как известно, полностью слить весь объем масла с двигателя не получится. Как не крути, но 500-800 миллилитров жидкости все же останется в системе. К чему это все? Если вы долили немного масла, делать повторную внеочередную замену не нужно. Это абсолютно безопасный объем, который не навредит вашему двигателю. Но помните, что такое возможно только при смешивании продуктов от одного производителя. Также состав не должен отличаться сильно по характеристикам вязкости.

Полезный совет

Отправляясь в дальнюю дорогу, захватите с собой в багажник небольшую (хотя бы литровую) баклажку масла. Возможно, она вам не пригодится. Но в случае необходимости вы сэкономите массу времени и усилий, потраченных на поиск масла нужной вязкости и производителя.

К тому же на заправках стоимость продуктов на порядок выше. Также не лишней будет небольшая канистра с антифризом и другими рабочим жидкостями. Антифриз, кстати, тоже нельзя смешивать с разными классами и производителями. Но это уже тема для другой статьи.

Правильно переходим на другой тип масла

Со временем у автовладельцев возникает желание сменить минералку на синтетику или наоборот. Но делать это нужно правильно, поскольку часть масла все же останется в двигателе. Можно ли смешивать синтетику с минералкой? Категорически нет. Поэтому при переходе на другой тип жидкости используйте промывочное масло. Дав поработать двигателю на нем 5-10 минут, можно не бояться за несоответствие присадок и «базы».

После того как будет слита «промывка», можно с уверенностью лить масло другого типа, не опасаясь за последствия. Также не забывайте менять и масляный фильтр. В нем тоже скапливается приличный объем жидкости (да и грязи не меньше после десяти тысяч километров пробега).

Заключение

Итак, мы выяснили, можно ли смешивать синтетику и синтетику одного и разных производителей в двигателе автомобиля. Как видите, доливать ее не всегда безопасно. Помните, что у разных компаний используются разные способы производства моторных масел и в частности наборы присадок. И как поведут они себя при смешивании с другой жидкостью, стоит только догадываться.

Можно ли доливать масло другой марки в двигатель и что будет

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 6 мин. Просмотров 4.9k. Опубликовано

Можно ли доливать масло другой марки в двигатель, зависит от типа смазки и регулярности обслуживания мотора. Во время ТО в автосервисе может не оказаться масла, залитого на конвейере, и тогда льют аналог. При сливе смазки в системе остаётся её некоторое количество, поэтому смешение старого и нового продукта всё равно происходит. Давайте разберёмся, как «миксование» влияет на двигатель, и научимся правильно смешивать автомасла.

Содержание

  1. Можно ли доливать в двигатель масло другой марки
  2. Что будет если смешать в моторе разные масла
  3. Правила смешивания моторных масел
  4. Классификация и стандарты смазок
  5. Вязкость моторного масла
  6. Заключение

Можно ли доливать в двигатель масло другой марки

Для начала разберемся, чем продукт одной марки отличается от другой. Основу моторной смазки составляет минеральное, синтетическое масло или их смесь. Для достижения требуемых физико-химических показателей производитель добавляет в базу разные модификаторы и присадки.

Процентное соотношение присадок к базе у каждой компании разнятся. Производители автомасел держат в секрете свои рецепты, поэтому узнать точный состав поможет только анализ в лаборатории. Изменение формулы требует цикла испытаний. Это занимает от 3 месяцев и обходится дорого. Кардинально менять состав масла одного бренда невыгодно. Поэтому продукты одной марки «сложены» из общих базовых элементов и схожих присадок. Соответственно, у конкурентов рецептура будет отличаться по всем параметрам.

Так можно ли долить в двигатель масло другой марки? Если в машине недостаток смазки, в экстренном случае подойдёт любое автомасло. Но полученную смесь необходимо слить как можно быстрее, и заменить фильтр. При смешивании разных брендов и типов масел в конфликт могут вступить присадки. Поговорим об этом подробнее.

Что будет если смешать в моторе разные масла

Частые «страшилки» по поводу смешивания разных масел в двигателе:

  • выпадет осадок или вспенится;
  • неизвестная химическая реакция присадок приведёт к расслоению уплотнений, появлению коррозии и т. д.;
  • на деталях появится нагар, ухудшатся смазывающие свойства и т.д.

Это вовсе не сказки. «Разномасленница» из разных брендов, классов качества, типа основы может привести к непредсказуемым последствиям. Но для полноценной оценки необходимо проводить лабораторные исследования, что стоит дорого, поэтому производители не вкладывают деньги в подобные испытания.

Стандарты моторных масел API и ACEA допускают смешение смазок одной основы и класса в объёме не более 10% «чужого» к «штатному». Указанная пропорция не приведёт к негативной химической реакции. Для получения сертификации по стандарту автомасла одного класса должны быть совместимы с аналогами.

Что же будет, если смешать разные масла в двигателе? Однократная заливка вряд ли нанесёт урон. Но вот смазки с разными параметрами могут вызвать ухудшение отдельных свойств продукта, но не до критического уровня.

Любительские эксперименты показывают, что двигатели, не требовательные к качеству ГСМ, ездят на смесях без снижения ресурса. А как поведёт себя капризный мотор, напичканный электроникой, никто не даёт достоверного ответа. Именно поэтому, производители рекомендуют не смешивать автомасла. Большая разница в пакете присадок может оказаться слишком агрессивной для двигателя.

Правила смешивания моторных масел

Основные правила смешивания автомасел:

  • используйте смазки одного класса известных брендов, которые гарантируют качество продукции;
  • не добавляйте минералку в синтетику и наоборот, основа должна быть одинаковая;
  • не допустимо в мотор легкового автомобиля доливать смазку для грузовика;
  • запрещено смешивать масла для двигателя и трансмиссии;
  • не желательно ездить на смеси более 1/2 срока межсервисного интервала;
  • при добавлении автомасла хуже по качеству, не нагружайте двигатель — ему и так тяжело.

Чтобы смешивать разные масла в двигателе без серьёзных последствий, нужно разобраться в классификации и вязкости моторных смазок. Если в силовой агрегат допустимо заливать малосернистое масло, то добавление продукта с высоким содержанием серы, хотя и допустимое по качеству и вязкости, может привести к поломке системы нейтрализации.

Классификация и стандарты смазок

По классификации Американского нефтяного института API автомасла разделены на категории:

  • S — для бензиновых двигателей;
  • C — для дизелей;
  • EC — энергосберегающие смазки.

Рядом с категорией указывают букву — класс масла. Чем выше буква, тем лучше эксплуатационные свойства смазки. Если на канистре указано обозначение API SМ/Cl-4 — продукт подходит бензиновым и дизельным двигателям. Разработка новых классов обычно связана с обновлением экологических норм и требований к токсичности выхлопов. В таблице приведена классификация смазок для современных автомобилей.

Класс

Год введения

Описание

SJ1995Для легковых, спортивных автомобилей, микроавтобусов, лёгких грузовиков с повышенными требованиями к расходу масла и топлива.
SL2001Для многоклапанных и турбированных двигателей. Увеличен срок эксплуатации.
SM2004Улучшена работа автомасла при низких температурах, повышена защита от окисления и износа.
SN2010Ограничение по использованию фосфора. Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов.
CG-41995Для автобусов, грузовиков, тягачей и высокоскоростных машин, работающих на топливе с долей серы не более 0,05%.
CH-41998Для высокоскоростных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом обслуживания.
CI-42002Для моторов с EGR. Смазки устойчивы к окислению, обладают улучшенными дисперсными свойствами и текучестью
CJ-42006Для тяжелонагруженных моторов с высокими требованиями к зольности, сере и фосфору.

Классификация Ассоциации Европейских производителей автомобилей АСЕА делит автомасла на классы:

  • А/В — для бензиновых и дизельных двигателей;
  • С — смазки, отвечающие требованиям Евро-4;
  • Е — для нагруженных дизелей.

Классы А1/В1, А5/В5 относятся к энергосберегающим, А3/В3, А3/В4 — к стандартным. Смазки категории С подходят для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами. Классы Е рекомендованы для дизелей с системой EGR и увеличенным сроком замены масла.

Частично нормы API и АСЕА пересекаются, но в целом европейские требования к моторным смазкам более жёсткие. Например, API SМ/Cl-4 и АСЕА А5/В5 можно заливать в форсированные моторы, но по защитным свойствам и экологическим качествам европейский стандарт окажется «сильнее».

Помимо API и ACEA существуют стандарты ILSAC, JASO, ISO, DIN и др. Моторные смазки одной классификации совместимы между собой, поэтому конфликта присадок между разными маслами в двигателе не произойдёт. При смене типа масла без опаски можно переходить только на два класса выше.

Вязкость моторного масла

Смешивание масел разных по вязкости приведёт нестабильной работе двигателя из-за потери текучих свойств. Так, высокая вязкость смеси затруднит запуск мотора в холодном регионе. Например, добавление 10W-40 в 5W-40 создаст более густую смесь, которая будет дольше разогреваться при холодных температурах. Потери ресурса двигателя не произойдёт, но можно почувствовать ухудшение эксплуатационных свойств автомобиля.

Если автомасел одинаковой вязкости нет, то заливайте, что есть. В первую очередь важно предотвратить масляное голодание мотора. Но после не забывайте полностью сменить смазку и фильтр.

Заключение

Итак, можно ли автовладельцу долить другое масло в двигатель? Если уровень смазки упал, то лучше залить смазку другого производителя, чем ехать «сухим». Однако, чтобы избежать проблем, следует выбирать масло аналогичное по классу и вязкости. Если смазки значительно отличаются, необходимо сократить интервал обслуживания, и полностью заменить масло. Использование качественной синтетики не требует промывки двигателя, поскольку сдержит достаточное количество моющих присадок.

Можно ли смешивать синтетические масла разных марок?

Да, вы можете смело смешивать масло одной марки (например, Mobil 1) с маслом другой марки (например, AMSOIL) или обычное масло с синтетическим маслом (по сути, это и есть синтетическая смесь). Большинство современных синтетических масел полностью совместимы с обычными маслами и могут безопасно смешиваться.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте selectsynthetics.com

Можно ли смешивать синтетические масла вместе?

Да, можно смело смешивать синтетическое и обычное масло. Все моторные масла, будь то синтетические или обычные, представляют собой комбинацию базовых масел и присадок. Каждый из них предназначен для использования в одних и тех же приложениях, поэтому каждый из них соответствует одним и тем же минимальным стандартам.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на VehicleServicePros.com

Вредно ли смешивать моторные масла разных марок?

ЧТО О СМЕШИВАНИИ МАРОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ? Да. Смешивание, например, моторного масла Quaker State ® с Pennzoil не повредит вашему двигателю, если используемое вами масло соответствует весу (или вязкости), рекомендованному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jiffylube.com

Можно ли смешивать Castrol и Valvoline?

В: Можно ли смешивать Castrol и Valvoline? Смешивание масел разных марок возможно, если они соответствуют точным спецификациям. Если у вас масло Castrol 5w30, смешайте его с Valvoline 5w30.

С производительностью проблем не будет.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Все марки синтетического масла одинаковы?

Не все синтетики имеют одинаковый состав. Они могут содержать самые разные типы и комбинации базовых масел и присадок. Даже незначительные различия в рецептуре могут существенно повлиять на производительность.

Запрос на удаление

| Полный ответ на mobil.com

Не повредит ли двигателю смешивание 10 моторных масел? Давай выясним!

Можно ли смешивать Mobil 1 с Valvoline?

Масла можно смешивать с вязкостями, брендами или синтетикой с минералами, если они смешиваются безопасным способом.

Замена масла происходит постоянно. Вы меняете марку, вязкость или синтетику, и делаете это постоянно.

Запрос на удаление

| Полный ответ на mcnallyinstitute.com

Почему Mobil 1 — лучшее масло?

Поскольку Mobil 1 работает намного быстрее, двигатель быстрее достигает максимальной эффективности работы. Надежная система антиоксидантов Mobil 1 противостоит окислению и загущению масла лучше, чем обычные масла, что приводит к меньшему трению и большей экономии топлива.

Запрос на удаление

| Полный ответ на mobil.com

Можно ли смешивать масла различных марок?

Можно смешивать масла одной марки (например, в случае Mobil 1 марка отличается от Mobil 2). AMSOIL) или обычное масло с синтетическим маслом (по сути, это и есть смесь синтетики). Сегодня синтетические масла полностью совместимы с обычными маслами и могут безопасно смешиваться.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mcnallyinstitute.com

Можно ли смешивать Castrol и Shell?

Вам будет хорошо.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на z4-forum.com

Какое моторное масло лучше Pennzoil или Valvoline?

Кроме того, ни одно другое обычное масло не обеспечивает превосходную защиту от износа, чем обычное масло Pennzoil – 550045214, поскольку оно предотвращает контакт металла с металлом. Более того, стоимость замены масла Pennzoil минимальна по сравнению с Valvoline. В целом, по сравнению с Valvoline, Pennzoil в целом лучше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на engineneeds.com

Каковы недостатки синтетического масла?

Несколько недостатков синтетического масла, о которых следует знать, включают: Возможно, самым явным недостатком синтетического масла является стоимость. Цена синтетического масла примерно в два-четыре раза превышает цену обычного масла. Синтетика может быть более склонна к осаждению присадок в условиях холодного хранения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на machinelubrication.com

Можно ли смешивать 2 разных моторных масла?

Можно ли смешивать масла разных марок? Хорошей новостью является то, что смешивание различных типов масла не повредит вашему двигателю в краткосрочной перспективе. Большинство синтетических и полусинтетических моторных масел основаны на обычном масле и совместимы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на zigwheels.com

Стоит ли приобретать синтетическое масло?

Лучше ли синтетическое масло для моего двигателя, чем обычное масло? Да, синтетическое масло лучше для вашего двигателя, чем обычное масло. Хотя обычное масло (т. е. минеральное масло) может обеспечить достаточную смазывающую способность, оно не может конкурировать с общей производительностью двигателя и защитой, обеспечиваемой синтетическими маслами.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mobil.com

Почему нельзя вернуться к обычному маслу после синтетического?

Миф: как только вы перейдете на синтетическое масло, вы уже не сможете переключиться обратно. Это один из самых устойчивых мифов о синтетическом масле — и совершенно не соответствует действительности. Вы можете переключаться туда и обратно в любое время. По сути, синтетические смеси — это просто смесь синтетических и обычных масел.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на pennzoil.com

Можно ли смешивать 5w 20 и 5W30?

Да, можно смешивать масла 5W20 и 5W30. Однако ваш движок ДОЛЖЕН его поддерживать. Оба масла должны быть одной марки, чтобы предотвратить повреждение двигателя, а также должны иметь одинаковый уровень обслуживания API.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanicask.com

Можно ли смешивать синтетическое масло 5w30 разных марок?

Да, вы можете смело смешивать масло одной марки (например, Mobil 1) с маслом другой марки (например, AMSOIL) или обычное масло с синтетическим маслом (собственно, это и есть синтетическая смесь). Большинство современных синтетических масел полностью совместимы с обычными маслами и могут безопасно смешиваться.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте selectsynthetics.com

Что лучше Castrol или Shell?

Оба моих двухколесных транспортных средства показали себя блестяще после использования смазочных материалов Shell. Шелл будет стоить немного дороже, чем другие марки масел, такие как Motul, elf, valvoline. Еще одна вещь, которую я бы порекомендовал: «Никогда не выбирайте моторное масло Castrol». Они наименее эффективны из всех.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Shell Oil лучше, чем Mobil?

Мобил и шелл — хорошие варианты. Берите то, что дешево. Оба имеют хороший пакет присадок. Mobil1 (0w-40) имеет более высокий индекс вязкости, в то время как Shell Helix Ultra легче в соответствии со спецификациями на бумаге.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на team-bhp.com

Можно ли смешивать моторные масла разной вязкости?

да, вы можете смешивать масла одной марки и типа с разной вязкостью, и все будет хорошо, если вы не смешиваете их 50/50. Если вы смешаете 200 мл масла с остальным маслом, необходимым для вашего двигателя, все будет в порядке.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics. stackexchange.com

Можно ли смешивать 5W30 и 0W30?

Можно ли добавить 5w-30 в 0w-30? Является ли это возможным? Да. Вязкие масла текут медленнее, чем вязкие масла, поэтому 5W30 будет течь быстрее, чем 10W30, а 0W30 будет течь быстрее, чем 5W30.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mcnallyinstitute.com

Имеет ли значение марка масла?

Менее дорогое моторное масло дешевле из-за более низкого качества его химического состава. Нефирменные масла полны вредных наполнителей, которые в конечном итоге принесут больше вреда, чем пользы. Вот почему так важно выбирать высококачественное моторное масло для максимальной производительности двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на genpet.com

Какое моторное масло самое лучшее в мире?

Наш лучший выбор моторного масла

  • Лучшее масло для большинства автомобилей: синтетическое моторное масло Mobil 1.
  • Лучшее синтетическое масло с ограниченным бюджетом: полностью синтетическое моторное масло AmazonBasics.
  • Лучшее масло с большим пробегом: Valvoline High Mileage Max Life.
  • Лучшее традиционное масло: Valvoline Daily Protection.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на truecar.com

Действительно ли AMSOIL лучше, чем Mobil 1?

Синтетическое моторное масло AMSOIL выдерживает экстремальные температуры и усилия сдвига, превосходя отраслевые стандарты и превосходя конкурирующие бренды. На самом деле, оно борется с падением вязкости на 46 процентов лучше, чем Mobil 1. Оно противостоит разрушительным воздействиям мощных современных двигателей, обеспечивая максимальную защиту.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на blog.amsoil.com

Можно ли смешивать Mobil 1 Full Synthetic и Valvoline Full Synthetic?

пока они оба синтетические, пока они оба одинаковой вязкости, все в порядке.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на toyotanation.com

Предыдущий вопрос
Можно ли вылечить тревогу?

Следующий вопрос
Будет ли депортирован мой муж, если мы разведемся?

Могу ли я использовать синтетическое моторное масло в своем новом автомобиле?

Могу ли я использовать синтетическое моторное масло в своем новом автомобиле? | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

$103,58 — $181,08

Диапазон цен для всех автомобилей

(25 186)

Своевременная замена масла поможет защитить двигатель, и многие водители спрашивают, правильно ли использовать синтетическое масло в своем новом автомобиле. выбор. Краткий ответ на этот вопрос — да. Пока масло соответствует стандартам производителя, вы можете его использовать, а многим новым автомобилям действительно требуется синтетическое масло.

В вашем двигателе, если синтетическое масло соответствует стандартам SAE (Общества автомобильных инженеров) в соответствии с рекомендациями производителя в руководстве пользователя, его можно использовать в картере двигателя. То же самое относится и к синтетическому смешанному маслу.

Вы также можете использовать обычное масло. Если он соответствует тому же обозначению SAE, вы можете использовать его в картере двигателя. Обычное масло классифицируется как полностью органическая смазка, химический состав которой не изменился в результате дополнительной обработки. В этом случае дополнительная обработка будет методом, используемым либо для создания синтетического масла, либо для смешивания обычного масла с синтетическим, создавая смесь.

Два типа синтетического масла

Существует два типа синтетического масла: полностью синтетическое и смешанное синтетическое. Полностью синтетическое масло «производится». Возьмем, к примеру, Castrol EDGE. Castrol EDGE – полностью синтетическое. Его основа — нефть, но нефть подвергается химическому процессу, который берет случайные молекулы и делает их однородными. Этот довольно сложный процесс и является тем признаком, который определяет, является ли масло синтетическим. Масла, такие как Castrol EDGE, подвергаются обширным манипуляциям для создания однородной молекулярной структуры, которой они известны.

Синтетические смеси или Synblends — это масла, представляющие собой смесь синтетического масла и высококачественного обычного масла. Они обладают преимуществами и характеристиками как синтетических, так и обычных масел.

Синтетика – прочные моторные масла

Синтетические моторные масла прочны как гвозди. Они имеют однородную химическую структуру, поэтому они обеспечивают гораздо более равномерные характеристики износа, чем обычные моторные масла. Однородная структура масла также позволяет синтетическим маслам более равномерно смазывать современные высокотемпературные двигатели с высокой степенью сжатия. Синтетические масла предназначены для работы в широком диапазоне температур.

Возьмем, к примеру, потребность в масле вязкости 5W-20. Цифра 5 говорит о том, что масло будет работать до минус 40°C или примерно до минус 15°F. 20 указывает на то, что масло будет работать при температуре выше 80°C или около 110°F. Синтетические масла хорошо работают зимой и при повышенной тепловой нагрузке летом. Они сохраняют свою вязкость (способность оставаться жидкими и смазывать) в холодном и жарком климате. Обратите внимание, что в этих рейтингах есть «коэффициент проскальзывания». Синтетические масла, как правило, хорошо работают при температурах от минус 35°F до 120°F. Синтетика имеет гораздо более широкий диапазон рабочих характеристик, чем более традиционные масла.

Обычные масла премиум-класса, соответствующие стандарту 5W-20, хорошо работают в диапазоне температур минус 15/110. Присутствует даже некоторое «скольжение». Камнем преткновения является то, что в течение длительных периодов времени, когда синтетические масла будут хорошо работать без разрушения, обычные масла начнут разрушаться.

Синтетические смеси отражают свое происхождение

Здесь хорошо работают синтетические смеси. Синтетические смеси сочетают в себе многие из лучших компонентов синтетических масел с обычными маслами премиум-класса. Поскольку они основаны на обычном масле премиум-класса, синтетические смеси дешевле, чем полностью синтетические масла. Их химический состав синтетических смесей отражает их происхождение.

Если бы вы посмотрели на химический состав синтетического смешанного масла, вы бы обнаружили, что это смесь стандартных и обычных молекулярных цепей. Стандартные или специально разработанные молекулярные цепи придают синбленду тепло-, холодо- и смазывающие свойства, в то время как традиционные молекулярные цепочки позволяют нефтяным компаниям несколько снизить затраты.

В какой-то степени даже обычные масла премиум-класса являются «производственными». Castrol добавляет моющие средства, некоторые улучшения смазывания, антипарафиновые и стабилизирующие элементы в свои обычные моторные масла премиум-класса GTX, чтобы они могли работать на высоком уровне во всем диапазоне.

Вывод: синтетика подойдет для вашего нового автомобиля

Она обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, поэтому автопроизводители часто отдают предпочтение синтетике. Синтетика изготавливается для работы в более широком диапазоне температур. Они также созданы для того, чтобы служить дольше, чем синтетические смеси или обычные моторные масла премиум-класса. Это самые дорогие масла. Синбленды — это золотая середина в маслах. Они обладают многими характеристиками синтетических материалов, но по более низкой цене. Обычные масла премиум-класса являются базовыми. Они работают хорошо, но не так долго, как синтетика или синтетика.

Замена масла каждые 3000–7000 миль поможет предотвратить износ двигателя и дорогостоящие замены. Если вам нужна замена масла, YourMechanic может произвести ее у вас дома или в офисе, используя высококачественное синтетическое или обычное масло Castrol.


Следующий шаг

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


5W-20

масло

моторное масло

замена масла

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

25,186

)


Rating Summary

23,749

23,749

SEE REVIEWS NEAR ME

William

34 years of experience

517 reviews

Request William

William

34 года опыта

Запрос William

by Endah

Hyundai Santa Fe V6-3.3L — Замена масла — Феникс, Аризона

Отличный механик. Всегда вовремя приходил на прием, добросовестно относился к своей работе, очень хорошо осведомлен, добр, дружелюбен и честен. Очень рекомендую всем.

Дуг

Land Rover Range Rover Sport — Замена масла — Goodyear, Аризона

Уильям был хорошо осведомлен и подробно рассказал о работе и любых заданных вопросах. Его опыт работы с дизелем будет отмечен для обслуживания моего F350 в будущем.

Брайан

2 года опыта

87 отзывов

Запрос Брайан

Брайан

2 года опыта

Запрос Брайан

Луиса

Mercedes-Benz S550 V8-4.7L Turbo — Замена масла — Форт-Лодердейл, Флорида

7 90 было действительно здорово. Было быстро, но тщательно. Однозначно буду рекомендовать и еще не раз воспользуюсь вашими услугами.

Джерри

Mini Cooper — Замена масла — Голливуд, Флорида

Брайан был великолепен … он очень четко объяснил, что он делает, и сделал предложения, основанные на осмотре двигателя. Я был бы рад заказать его снова. Я нахожу ваши услуги очень удобными и профессиональными. Я могу рекомендовать Вашего механика без квалификации.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Джордан

Ford Escape — Замена масла — Лас-Вегас, Невада

Он очень приятный и очень внимательный человек. Хорошо объясняет внутреннюю работу. Я бы по рекомендовал его кому угодно.

Jeffrey

16 -летний опыт работы

99 Обзоры

Запрос Jeffrey

Jeffrey

16 -летний опыт

Запрос Jeffrey

By Mary 9000

777 HONDARID -ravers -ravers — SILERIDARIDARIDARIDARIDARID.

Джеффри прибыл, когда сказал, что придет, и был очень эффективным и аккуратным. Я попросил совета по поводу присадок к бензину, и он мне очень помог.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как подготовить машину к лету?

Лето Летняя жара, пыль и пробки сказываются на вашем автомобиле. Следуйте этим советам, чтобы обеспечить оптимальное состояние вашего автомобиля: Кондиционер: проверьте ваш кондиционер (https://www. yourmechanic.com/services/heating-ac-inspection) квалифицированным специалистом. Более новые модели имеют кабину…

Как заменить датчик низкого уровня масла

Световой датчик низкого уровня масла позволяет узнать, когда уровень масла низкий. Плохой датчик не сможет предупредить вас, что приведет к износу и повреждению во время вождения.

Риски дешевой замены масла

Магазины быстрой смазки обещают дешевую и быструю замену масла; их секрет в том, что они экономят на некачественной нефти и неквалифицированной рабочей силе.

Похожие вопросы

Разлив масла

Это признак утечки масла. В вашем двигателе есть много мест, откуда это может исходить, например, масляный поддон, крышки клапанов, крышка ГРМ и многие другие места. Я бы порекомендовал обратиться к специалисту…

Колебания давления масла и щелкающий звук в двигателе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *