Можно ли смешивать масло 5w40 и 0w40 одного производителя: Можно ли смешивать масло 5w30 и 5w40 одного производителя?

Содержание

Можно ли смешивать масла разной вязкости, разных производителей, разных марок

Для каждого автомобиля предусмотрены рекомендуемые масла, с которыми нормально функционирует двигатель. Но во время поездки может возникнуть необходимость долить масляную жидкость, и она возможно будет иметь другую степень вязкости. В этой ситуации любой автолюбитель задумается, можно ли смешивать два разных сорта смазки, и какие возможны последствия. По этому поводу есть множество мнений, чтобы узнать точный ответ, нужно рассмотреть все за и против.

Содержание статьи:

Можно ли смешивать масла разной вязкости, разных марок и производителей

Вначале стоит изучить, что представляет собой заливаемая в двигатель жидкость. Моторное масло применяется в качестве смазки и уменьшает трение в движущихся элементах двигателя. Оно состоит из синтетической, минеральной или комбинированный основы. Причем в смешанных составах доля синтетических добавок не превышает 30 процентов.

Масла с однотипной базой, например, минеральной, не различаются по свойствам, даже если взять продукцию разных брендов. К основе прибавляются присадки, от которых зависят эксплуатационные характеристики. И для каждой основы производители подбирают определенные улучшающие добавки. Если смешать несколько масляных составов, присадки могут прореагировать, но подобные случаи встречаются не так часто.

Проблемы возникают при несовместимости основных компонентов. Такая реакция возможна, если к минеральному маслу добавить синтетическое. Снижение качества связано с тем, что у смазок различный индекс вязкости.

Индекс вязкости отображает возможности масла сохранять вязкостные характеристики при определённом температурном диапазоне. Но не стоит путать его с параметрами вязкости, отраженными в маркировке. Чем выше этот параметр, тем лучше масло, и это важно в первую очередь для двигателей с большим количеством оборотов.

Для классификации смазок применяют несколько индексов — по API и ACEA. Данные системы определяют назначение продукта — для грузовиков, легковых авто, дизеля, бензинового двигателя и так далее. В зависимости от сферы применения, добавляются определенные комплекты присадок.

Производители не рекомендуют смешивать вместе разные марки. Ведь компания несёт ответственность за выпущенную продукцию, а в случае смешивания с другим составом, средство может иметь непредсказуемые свойства. Поэтому многие специалисты призывают заливать одно и то же масло.

Но автолюбители в целях экономии часто поступают иначе, ведь все эти жидкости в конечном итоге смазывают двигатель. На самом деле так можно поступить, но только в качестве временной меры в безвыходной ситуации. При этом нужно использовать близкие по характеристикам масла.

Если автомобиль оснащен электронной системой фаз распределения или вариатором, смазка используется не только для деталей двигателя. Масло также задействуется в гидравлической системе. В этом случае выбирают маловязкий состав, и смешивать его с другим нежелательно. Также из-за больших различий не стоит сочетать отечественную смазку с импортной.

При добавлении более вязкого масла в машинах с вариатором смазка не будет приносить пользу. Его лучше не заливать даже в случае использования продукции одного бренда. Исключение составляют только экстренные ситуации. Если проехать не более 1 000 км с такой смесью, ничего страшного не произойдёт.

Гарантирована работоспособность мотора при заливке масляной смеси в автомобили, отвечающие следующим требованиям:

  • отсутствуют современные системы, такие как VTEC от Honda;
  • коробка передач не бесступенчатая;
  • взяты близкие по вязкости составы одного производителя с одинаковыми параметрами API и ACEA.

Допустимо смешивание синтетических или минеральных составов. В комбинированную смазку разрешается добавлять как синтетику, так и минералку. Это связано со схожим химическим составом базовых компонентов. Тогда небольшие различия в степени вязкости на ситуацию не повлияют. Ниже представлена таблица сочетаемости масел по видам, маркировкам и производителям:

Сочетаемость моторных масел для двигателя

По виду масла
минеральноесинтетическоеполусинтетическоегидрокрекинговое
минеральноеданетданет
синтетическоенетдаданет
полусинтетическоедададанет
гидрокрекинговоенетнетнетда
По маркировке
0W405W405W505W3010W3010W4015W4020W50
0W40дане желательноданежелательнонетнетнет
5W40дададададанетнет
5W50нежелательнодадададанежелательнода
5W30дададададанежелательнонет
10W30нежелательнодадададанежелательнонет
10W40нетдададададанежелательно
15W40нетнетнежелательнонежелательнонежелательнодада
20W50нетнетданетнетнежелательнода
По производителю
CastrolMobilЛукойлEssoShellLIQUITotalGeneral Motors
Castrolда
Mobilда
Лукойлда
Essoда
Shellда
LIQUIда
Totalда
General Motorsда

Как смешивать масла

Крупные производители, такие как Castrol или Shell, указывают необходимую информацию на этикетке. На ней должно быть написано, что в составе нет присадок, несовместимых с улучшающими добавками из других средств. Продукция известных брендов проходит тестирование, поэтому при соблюдении инструкции их использование не навредит двигателю. Но дешёвые аналоги от малоизвестных компаний чаще всего никаких проверок не проходят. Поэтому автовладельцу важно приобретать только надежные масла от мировых брендов.

Необходимо учитывать маркировку, указывающую на вязкость жидкости и её сезонность. Она зависит от используемой классификации, чаще всего используется принятая в Соединённых Штатах — SAE. В маркировке низкотемпературных или зимних вариантов присутствует буква «W». Однако в продаже чаще встречаются универсальные масла на любой сезон.

Вначале всегда указывается название классификации, дальше следует число, например, SAE 40 или SAE 15W. Чем больше цифра, тем сильнее вязкость, и этот параметр выше у летних масел. У всесезонных смазок первое число указывает на характеристики при низкой температуре, а второе — на показатели в тёплую погоду.

К категории всесезонных относится SAE 20W-40. Маркировки уровня вязкости можно посмотреть в таблице:

Маркировки уровня вязкости моторных масел по SAE

МаркировкаТемпература, °С
-50-45-40-35
-30
-25-20-15-10-505101520253035404550
Всесезонные
0W40minmax
5W30minmax
5W40min
max
5W50minmax
10W30minmin
10W40minmax
15W40minmax
20W40minmax
Зимние (низкотемпературные) 
0Wminmax
5Wminmax
10Wminmax
15Wminmax
20Wminmax
Летние (высокотемпературные) 
SAE 30minmax
SAE 40minmax
SAE 50minmax

Кинематическая и динамическая вязкости должны находиться в равновесии. Если баланс нарушается, это приводит к выходу за параметры испаряемости. Тогда даже у продукции с одной базой присадки не будут действовать.Уровень динамической вязкости замеряют при 150 градусах, а кинематической вязкости — при температурном диапазоне — 40-+100 градусов. По этим параметрам можно определить плотность находящейся на поверхности элементов двигателя масляной пленки, служащей смазкой. Когда между трущимися частями большое расстояние, слишком тонкая пленка может разорваться. Но если плотность высокая, увеличивается трение между деталями.

В какой пропорции смешивать масло

Когда берутся два различных продукта, итоговая вязкость зависит от взятых пропорций. Чтобы не навредить мотору, следует правильно дозировать масла. Рекомендуется доливать смазку в небольших количествах, оптимальное соотношение — 1:1. Если смешать в равных пропорциях 10W40 и 5W40, будут достигнуты средние показатели — 8W40. Но можно получить и 6W40, изменив соотношение компонентов.

Если производится замена, несливаемый масляный остаток составляет в среднем 10 процентов. Хоть новая смазка со старой не смешивается, обе они контактируют с промывочным маслом. В данном случае имеется в виду соотношение 9:1. Никаких опасных реакций между компонентами при этом не наблюдается.

Некоторые автолюбители пробуют самостоятельно улучшить качество масла, добавив к полусинтетике синтетику. Если долить к смазке 10W40 жидкость 5W40, ничего страшного не произойдёт, при этом добавка должна составлять не более четверти от общего объема. А вот добавлять в бак с 5W40 масло 10W40 не рекомендуется.

Советы и рекомендации

Большинство специалистов сходятся во мнении, что безопаснее использовать продукцию от определенного производителя и из одной серии. При этом степень вязкости может незначительно различаться, от этого проблем не возникает. Гораздо выше вероятность, что присадки реагируют, если берется продукция с одинаковыми параметрами, но выпускаемая разными фирмами. Наиболее часто такие последствия встречаются, когда водитель в целях экономии добавляет к фирменной смазке дешевую жидкость.

Зимой нужно использовать менее вязкое масло, чтобы запустить машину при минусовых температурах. В теплое время года применяются вязкие масла, которые отлично подходят для разогретого мотора. Нельзя заливать первое попавшееся всесезонное масло, на его выбор влияет степень износа двигателя и температурный режим эксплуатации.

Масло 5W40 более жидкое, чем 10W40, поэтому в него добавляют ингредиенты, улучшающие смазывающие характеристики. Но 10W40 хуже проходит по тонким каналам и больше греется. Чтобы избежать подобных явлений, к нему добавляют моющие присадки.

Термин «вязкость» указывает на текучесть жидкости. У различаемых по вязкости смазок могут быть однотипные присадок, но разные фенольные и щелочные числа. В любом случае при смешивании химический состав меняется. Поэтому лучше для постоянного использования выбирать рекомендуемое масло. Не стоит пытаться самостоятельно изобрести продукт с улучшенными характеристиками, комбинируя разные сорта.

Если заливается гидрокрекинговое масло, его не стоит мешать с синтетическим. Оно представляет собой прошедшую специальную обработку минеральную смазку, приближенную по характеристикам к синтетике. Но смешивать ее с обычной минеральной не рекомендуется из-за разницы в молекулярном строении.

Какие проблемы могут возникнуть при смешивании масел

Распространенная причина снижения качества смеси — присадки, они могут прореагировать либо осесть. Реакция возникает из-за нарушения баланса между кислотными и щелочными улучшающими добавками. В результате масло может свернуться и утратить ценные свойства. Появится коррозия, что приведет к снижению производительности мотора.

Производители все чаще используют высокоочищенное масло и смешивают его с присадками. Но растворимость и способность удерживать присадки у него ниже, чем у обычного. Если смешиваются две смазки, различающиеся по растворимости, возрастает опасность появления осадка.

Проблемы нередко возникают при добавлении нового масла к загрязненному отработанному. Образуется мутный осадок, содержащий вредный для двигателя пероксид. Он вызывает окисление масла и ускоряет его износ. Если число пероксида выше очищающей способности антиокислителя, даже свежезалитая масляная жидкость продукт может оказаться негодной.

Перед заливкой недостаточно просто слить старое масло и промыть двигатель. Необходимо также произвести полную очистку от оксидного осадка. Это единственный способ предотвратить развитие окислительной реакции. Если берутся разноосновные жидкости, возможно вспенивание. Впоследствии наблюдается перегрев мотора, поэтому важно следить, чтобы базы совпадали.

Заключение

Поскольку масла разных производителей различаются по составу, свойства полученной смеси могут оказаться непредсказуемыми. Но это вовсе не означает, что машина сразу сломается или сильно снизится КПД двигателя . Данную меру можно предпринять в экстренном случае, либо когда выбранная смазка близка по характеристикам к уже залитой. Если доливать масла наугад, последствия могут выявиться только после нескольких тысяч пробега. Тогда экономия обернется необходимостью капитального ремонта двигателя.

«Можно ли доливать в двигатель не такое масло, как залито сейчас?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Масло для автоЭксплуатация автомобиля+3

Анонимный вопрос

  ·

142,1 K

ОтветитьУточнить

Дуко Валерий

Предпринимательство

26

Предприниматель. Moly Shop Официальный дилер и поставщик моторных масел и жидкостей для…  · 20 окт 2021  · moly-shop.ru

Можно доливать другое моторное масло, другого бренда, другой вязкости в двигатель.

Но только, чтобы масло соответствовало заявленному допуску, классификациям и вязкостям.

Ничего страшного не будет если смешать 5W30 и 5W40, или 0W30 и 0w40 Эти масла хоть и разной вязкости, но могут обладать одним и тем же пакетом присадок и допусками. Такие продукты смешиваемы между собой,

Подливайте масло, если требуется, главное, чтобы не было масляного голодания

Если не удалось найти продукт по допуску, а долить нужно, то в пропорции 400 гр. на 5 литров ничего существенного не случится.

Вопрос остро встанет, если подлить нужно процентов 40%. от всего объема.

Moly Shop RU Официальный дилер Моторные масла Присадки Антифризы. Liqui Moly

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Ярослав Ерофеев

Маркетинг

211

Работаю Digital-маркетологом более 15 лет. Большой опыт в SEO и контекстной рекламе.  · 30 сент 2021  · seobrest.by

Заливать в двигатель масло различных классов запрещено, например, смешивать смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей. Если нужно долить масло, то оптимальным выбором будет продукт того же производителя с другими показателями вязкости.

🥇 Узнать бесплатно владельца по номеру авто

Перейти на infoshiny.ru/stati/uznat-vladeltsa-po-gos-nomeru-mashiny

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Шахов

8

Интересуюсь авто расходниками:маслами, антифризами, тормозные жидкости . Кто производит…  · 27 янв 2020

Думаю внутри одного производителя можно смешать масла (уточнить на какой базе — третья группа, или ПАО) ПАО масла и группу 3 (основа) лучше не мешать. В экстремальных условиях — на дороге мне кажеться можно смешать любое масло и доехать до сто для замены.

33,4 K

Вячеслав Пахоменко

21 июля 2020

Я на спор в авто сервисе спорил… Ребят смешайте все свои масла в банке и увидете что ни какого весело не будут… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Auto-Replay

1,3 K

Мы, компания Auto Replay, занимаемся выкупом автомобилей и других видов транспорта с 2007. ..  · 4 авг 2020  · auto-replay.ru

Отвечает

Петр Демин

Здравствуйте. Да конечно можно, нечего страшного не произойдет. А если у вас автомобиль кушает масло, то не обязательно подливать какое то дорогое масло.

С уважением Команда Auto-replay

Перейти на auto-replay.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Moly-shop

94

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 19 февр 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Кирилл Желанный

Не знаю, почему многие говорят, что можно доливать другое масло. Вообще смотрите на производителя. В рамках одного бренда может и можно, но только при той же вязкости и при тех же допусках. Если доливать, то желательно вообще то же масло, но только литрушку. Если заливаете Оптималь, то берите Liqui Moly Optimal Synth 5W40 https://www.moly-shop.ru/product/optimal-synth-5w… Читать далее

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

V-Twin.ru

19

Занимаемся ремонтом и плановым обслуживанием мотоциклов Honda VT и VTX. Реализуем масла(+…  · 30 июл 2020  · v-twin.ru

Отвечает

Евгений МотоЖитуха

Можно. Но чтобы не париться, когда выработается одно масло, а когда второе(из залитых в данный момент), лучше поменять, как можно быстрее на какое-нибудь одно (доехать до СТО, как уже писали). Ну и лить хорошие масла в мотор. Менять не по километрам, а моточасам. Если меняете по километрам, то в городе процентов на 25 смело можете снижать ресурс. И да, все эти… Читать далее

Ровных дорог!

Перейти на v-twin.ru

22,5 K

Dmitry Romanov

9 декабря 2020

Нельзя, если только ты не знаешь состав присадок, который входит в каждое масло. У разных масел присадки разных про… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Amber92006

-50

26 апр 2018

если в лесу или на трассе и все больше взять негде, то можно, но хотябы такой же спецификации (10-w40 или 5w-40 и состав важен, минералка в минералку, синтетика в синтетику) потом по приезду домой — промывка и замена масла и фильтра. если в городе, то лучше менять на такое-же. вызвать эвакуатор, обойдется столько же, сколько внеплановая замена с промывкой, а то и… Читать далее

[email protected]

3 февраля 2020

Из чего состоит моторное масло? База — минеральное, гидрокрекинговое или ПАО, полимерные загустители, пакет… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Sergei Kostroff

-5

Инженер, путешественник, спортсмен  · 31 июл 2020

Есть у ликви моли универсальное доливочное масло. Оно подходит для всех типов двигателей. Литрушками идет. Но это не значит, что можно доливать любое. Там просто универсальный бесконфликтный пакет присадок.

Комментировать ответ…Комментировать…

Олег

379

29 дек 2017

Допустимо, хотя и не очень желательно. На первый взгляд ничего сложного в этом процессе нет, но это только на первый взгляд. На самом деле здесь нужны определенные знания и крайняя осторожность. Во-первых, делать это нужно только при крайней необходимости. Во-вторых, желательно смешивать масла только от одного производителя, даже если у них другая вязкость. В-третьих, фи… Читать далее

40,0 K

Lavkovskiy Nikolay

19 апреля 2020

Можно смешивть, что угодно и как угодно без каких либо ограничений. Только следует помнить, что если Вы в топовое… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

4 ответа скрыто(Почему?)

Можно ли смешивать масло 0w40 и 5w40? (Пояснение!)

by Hank Brown

Люди хотели знать, можно ли смешивать масло 0w40 с маслом 5w40. Кроме того, они хотят знать, можно ли смешать масло 0w40 с маслом 5w40 и что произойдет, если смешать масло 0w40 с маслом 5w40. Итак, в этой статье давайте обсудим этот вопрос.

Так можно ли смешивать масло 0w40 с маслом 5w40? Да. Вы можете смешивать масло 0w40 с маслом 5w40, но это не значит, что вы должны это делать.

Этот вопрос задают многие автовладельцы. Эти люди хотят знать, безопасно ли смешивать масло 0w40 с маслом 5w40 и нет ли серьезных повреждений, которые это может нанести вашему двигателю. Функция каждого моторного масла заключается в смазке двигателя автомобиля и всех его компонентов.

Таким образом, смешивание двух моторных масел, даже с учетом их различий в вязкости и весе, все равно будет способствовать смазке автомобиля. Таким образом, если вы смешаете масло 0w40 с маслом 5w40, оба моторных масла будут по-прежнему выполнять свою работу по смазке двигателя. Тем не менее, многие автовладельцы все еще хотят знать, каковы эффекты смешивания масла 0w40 с маслом 5w40 и можно ли смешивать эти два масла.

Итак, в этой статье мы обсудим, можно ли смешать масло 0w40 с маслом 5w40 и что произойдет, если смешать эти два моторных масла. Итак, давайте начнем.

Содержание

Можно ли смешивать масла 0w40 и 5w40?

Да, действительно можно смешивать масло 0w40 с маслом 5w40. Но вы должны знать, что только потому, что вы можете их смешивать, это не значит, что вы должны это делать. Это означает, что смешивать масло 0w40 с маслом 5w40 не рекомендуется.

Это относится не только к этим моторным маслам, но и ко всем моторным маслам. Рекомендуемый и идеальный вариант — использовать только одно моторное масло. Смешивание двух моторных масел не идеально.

Однако у вас есть выбор. Например, вы можете смешать масло 0w40 с маслом 5w40, если хотите, а если не хотите, у вас есть выбор не делать этого.

Можно ли добавить масло 0w40 в масло 5w40?

Эмпирическое правило заключается в том, что нельзя добавлять масло 0w40 в масло 5w40, но вы можете это сделать. Это происходит в каждой ситуации, когда вы не добавляете другое моторное масло к существующему.

Например, вы можете оказаться в затруднительной ситуации, когда нет доступного моторного масла, такого же, как ваше текущее масло. Если вы находитесь в такой ситуации, вы можете добавить другое масло к существующему.

Можно ли добавить масло 5w40 в масло 0w40?

Да, вы также можете добавить 5w40 к вашему 0w40. Наличие двух масел лучше, чем отсутствие достаточного количества масла или его полное отсутствие.

Даже если вы добавите два моторных масла, и эти масла могут отличаться по весу или вязкости, эти моторные масла все равно могут выполнять свою работу по смазке вашего двигателя. Это означает, что вы можете добавить их. Никакого вреда вашему двигателю быть не может.

Связанный: Моторное масло 5w40 и 0w40

Можно ли смешивать 0w40 и 5w40 — возможные недостатки?

Да, можно смешивать масло 0w40 с маслом 5w40. Смешивать два масла не рекомендуется, поэтому вы должны знать, что делаете что-то, что не рекомендуется в руководстве пользователя или производителем. Однако, если вы решите смешать масло 0w40 с маслом 5w40, все будет в порядке.

Ваш автомобиль должен быть приемлемым. Проблема, с которой вы можете столкнуться, — это аннулирование гарантии на ваш автомобиль, если он все еще находится на гарантии.

Если срок гарантии вашего автомобиля уже истек, вам не о чем беспокоиться. Идея смешивания масла 0w40 с маслом 5w40 может быть не рекомендуется, но от этого не будет никакого вреда.

Что произойдет, если смешать масло 0w40 и 5w40?

Если смешать масло 0w40 с маслом 5w40, ничего не произойдет, незначительно. Если вы смешаете два разных моторных масла, ваш двигатель не выйдет из строя, и вы не повредите свой автомобиль.

Эти два масла не запрещено смешивать; их просто не рекомендуется смешивать. Есть разница. Это означает, что при смешивании масла 0w40 с маслом 5w40 вашему двигателю не будет нанесен значительный вред и серьезные повреждения.

Резюме

Таким образом, смешивать два моторных масла с разной вязкостью и массой не рекомендуется, и это не рекомендуется делать владельцам автомобилей. Однако многие люди уже занимались микшированием, и говорят, что проблем не возникало.

Смешивание масла 0w20 с маслом 5w20 не повредит вашему автомобилю, но и не даст хороших результатов. Так что лучше не смешивать их.

Связанные:

Ресурсы

Кредиты изображений – Canva

Моторное масло

0w40 и 5w40: в чем разница?

Когда вы ищете моторные масла для высокопроизводительных или мощных дизельных и бензиновых двигателей, которые являются высококачественными всесезонными, имеют отличные характеристики и поведение при холодном запуске и особенно защищают двигатель в экстремальных температурных условиях, вы можете оказаться между двумя вариантами. : вязкость 0w-40 и 5w-40.

Часто бывает трудно отличить одно от другого. Издалека оба выглядят удивительно похожими, поскольку оба предлагают одинаковую стоимость и производительность.

Оба масла рекомендованы для автомобилей одного типа. Если вы углубитесь, вы заметите, что разрыв между 0w-40 и 5w-40 увеличивается. В конечном итоге вы найдете одну вязкость, которая лучше подходит для двигателя вашего автомобиля, чем другая.

Содержание

0w40 и 5w40 Значение

0w-40 и 5w-40 имеют всесезонную вязкость, что означает, что масла с универсальной вязкостью проявляют различную вязкость при изменении температуры.

На сегодняшний день большинство современных моторных масел имеют всесезонную вязкость, т.к. способны обеспечить максимальную защиту двигателя в различных температурных диапазонах от холодного до горячего.

0W-40

0W-40 просто означает, что оно имеет две разные вязкости при изменении температуры. В данном случае это 0 Вт зимой и 40 летом.

5W-40

Точно так же вязкость 5W-40 показывает две разные вязкости в двух разных температурных условиях. Они 5W и 40; 5 Вт при низкой температуре окружающей среды и 40 Вт при более теплом климате, а также при работе двигателя при рабочей температуре.

Разница между моторным маслом 0w40 и 5w40

Различия в вязкости и сортах масла

Просто обратив внимание на оба класса вязкости, мы увидим, что оба имеют два разных числа, представляющих одну вязкость. Эта шкала была разработана Обществом автомобильных инженеров (SAE) как для моторного, так и для трансмиссионного масла.

Число перед буквой «W» указывает на текучесть масла при более низких температурах окружающей среды. Чем меньше число перед W, тем меньше густеет масло и тем лучше оно течет при низких температурах.

Число после «W» указывает на то, как моторное масло реагирует на высокую температуру окружающей среды. Чем выше число, тем лучше масло становится устойчивым к разжижению при более высоких температурах.

По-видимому, и 0W-40, и 5W-40 имеют одинаковую более высокую вязкость, которая равна 40. Это говорит нам о том, что оба масла одинаково хороши и больше густеют при рабочей температуре двигателя.

Как 0w-40, так и 5w-40 сохраняют отличную вязкость в холодных погодных условиях. Основное различие между 0w-40 и 5w-40 заключается в том, что при экстремальных отрицательных температурах 0w-40 немного превосходит 5w-40, так как 0w-40 имеет более низкий класс вязкости, чем 5w-40.

Температура, подходящая для использования 0w40 и 5w40

Поскольку классы вязкости были введены в действие для моторного масла, чтобы справиться с изменениями климата, температура является наиболее важным фактором для сравнения масел 0w-40 и 5w-40.

0w-40 прекрасно работает как при более низких, так и при более высоких температурах и круглый год защищает двигатель. Короче говоря, оно хорошо подходит для любых неблагоприятных климатических условий, от умеренных до экстремальных, поддерживает идеальную вязкость, обладает хорошей текучестью и может также смазывать все основные детали двигателя. В общем, 0w-40 нормально течет в диапазоне температур от -40 до 40 градусов по Цельсию.

С другой стороны, 5w-40 работает так же эффективно, как 0w-40, когда жарко. Это означает, что как 0w-40, так и 5w-40 демонстрируют одинаковую устойчивость к разжижению масла при рабочей температуре и жаркой погоде. Он может обеспечить быстрый поток при низких температурах окружающей среды. Он используется в холодных регионах, где температура опускается до -25 градусов по Цельсию.

Разница в экономии топлива

В условиях, когда пандемия угрожает сокрушить мировую экономику, возможность снизить стоимость топлива сейчас является приоритетом для каждого водителя. Но остается вопрос, действительно ли моторное масло влияет на экономию топлива? Ответ положительный.

При повышенной вязкости становится гуще. И двигателю приходится работать усерднее, чтобы перекачивать эти более густые масла. Это означает, что он будет потреблять больше топлива. Таким образом, переход на масло с более низкой вязкостью может увеличить экономию топлива.

Как 0w-40, так и 5w-40 отлично подходят для экономии топлива. Поскольку 0w-40 имеет более низкий класс вязкости, чем 5w-40, 0w-40 немного лучше с точки зрения экономии топлива, чем 5w-40.

Разница в цене

Чем шире диапазон вязкости масла, тем выше становится его цена. Вязкость является одним из факторов, влияющих на цену моторного масла, но есть и другие аспекты, например, синтетическое, полусинтетическое или обычное масло. Синтетическое масло дороже своих аналогов.

Потому что оно обеспечивает лучшую производительность и защиту двигателя, чем любое обычное масло. Но хорошо то, что день за днем ​​стоимость любого синтетического масла будет приближаться к стоимости обычного масла.

Разница в цене также зависит от бренда к бренду. С ростом конкуренции качество растет, а цена соответственно снижается.

Многие бренды моторных масел вводят передовые и отличительные формулы присадок, которые помогают им привлечь внимание клиентов своими разнообразными физическими свойствами. Вот почему цена выросла.

Масла с самой низкой ценой на рынке содержат наименьшее количество присадок. Не всегда разумно искать дешевле, вместо этого лучше следовать рекомендациям производителя. То, что одобряют производители, дешевое или дорогое, вам подойдет.

Где следует использовать масла 0w40 и 5w40? ( Какие типы автомобилей и двигателей )

Многие европейские автомобили рекомендуют масло с вязкостью 0w-40 с учетом погодных условий региона. Потому что 0w-40 обеспечивает более быстрый поток при начальном запуске двигателя, чем 5w-40. Они также используются в мощных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и фургонов. Даже в Америке высокопроизводительные автомобили теперь рекомендуют 0w-40.

5w-40 обеспечивает те же характеристики, что и 0w-40, за исключением экстремально холодных погодных условий, например, во Флориде и Европе. Между ними нет такой разницы. Многие бензиновые и дизельные двигатели и пикапы используют 5w-40.

Так что в сухом остатке в месте падения температуры 0w40 чуть предпочтительнее 5w40. Но в летнее время или при рабочей температуре двигателя и 5w-40, и 0w-40 имеют одинаковую высокую вязкость, которая в равной степени защищает двигатель от износа.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли смешивать 5w40 и 0w40?

Если оба масла есть в списке рекомендаций вашего производителя, то можно смешивать 5w-40 и 0w-40.

Поскольку оба масла имеют одинаковую более высокую вязкость, их смешивание практически не будет иметь никакого значения.

Смешивание 0w40 с 5w40 ускорит и упростит подачу масла при запуске для добавления масла с более низкой вязкостью к маслу с незначительно более высокой вязкостью. Это может даже снизить расход масла вашего двигателя.

Однако не рекомендуется смешивать масла двух разных марок. Потому что разные марки масел делают свои масла с разными формулами химических присадок. Добавление друг друга к одному может повредить ваш двигатель.

Можно ли использовать 0w40 вместо 5w40?

В регионе с тропическим климатом использование 0w-40 вместо 5w-40 не будет иметь большого значения. Оба они работают одинаково, поскольку оба имеют один и тот же более высокий класс вязкости.

С другой стороны, из-за более низкого класса вязкости 0w-40 лучше при холодном пуске и обеспечивает более быстрый и легкий поток, чем 5w-40. Масло, которое лучше течет при низких температурах окружающей среды, может более эффективно смазывать важные детали двигателя.

Это приводит к повышению экономии топлива. Таким образом, использование 0w-40 вместо 5w-40 не будет проблемой для вашего двигателя. Вместо этого в регионе, где зимы самые суровые, 0w-40 даже предпочтительнее 5w-40.

В чем разница между маслом 0W и 5W?

 Здесь буква «W» означает «зима». Чем меньше число перед «W», тем лучше он будет работать при более низких температурах.

И 0W, и 5W являются зимними маслами и обычно рекомендуются, когда на улице холодно. Но масло 0W тоньше и течет быстрее и легче, чем 5W. Однако оба масла более распространены для использования в зимнем климате.

Есть ли проблемы с использованием моторного масла 0W-40 для Yamaha FZ25?

Да, можно, если вы ездите в более холодных климатических условиях. Более подробную информацию лучше предоставить в руководстве пользователя. Помимо вязкости, в разных маслах для мотоциклов используются разные формулы присадок для любого конкретного применения.

Марки мотоциклов рекомендуют масло в соответствии с этим. Поэтому рекомендуется всегда следовать рекомендациям производителя. Поскольку они широко проверяют и тщательно изучают каждый аспект масла, прежде чем одобрить его для ваших велосипедов.

Могу ли я использовать 5w40 в своем BMW?

BMW производит масло собственного производства, специально разработанное для двигателя BMW, обеспечивающее наилучшую защиту.

Эти масла доступны только в классах вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40. Если ваш автомобиль BMW рекомендует масло с вязкостью 5W-40, вы можете использовать его. Всегда пусть ваши рекомендации производителя будут вашим руководством.

Заключение

5w-40 обеспечивает превосходную защиту и эффективность в умеренных и экстремальных температурных условиях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *