Можно ли смешивать декстрон 3 и декстрон 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Можно ли смешивать декстрон 2 и 3 разных производителей?

02.01.2022 27 042 ЭБУ

Автор:Иван Баранов

Гидравлический усилитель руля предназначен сделать более легким управление, а также гасить вибрации и удары, которые приходятся на рулевое колесо. Чтобы он прослужил долго и стабильно работал, необходимо регулярно менять в нем масло и следить за его качеством. В статье рассматриваются масла Декстрон, в том числе и Декстрон 3 для ГУРа, дается их описание, достоинства и недостатки.

[ Скрыть]

Смешивание трансмиссионных масел разных производителей

Начнем с того, что трансмиссионные масла, как и моторные, могут сильно отличаться друг от друга даже с учетом похожих характеристик. Это значит, что такие смазочные жидкости могут иметь не только разную масляную основу (минеральная, полусинтетическая и синтетическая), но и уникальный пакет присадок.

Если просто, даже одинаковые по индексу вязкости масла для КПП все равно отличаются по допускам, рассчитываются для разных нагрузок, рабочих температур и т. д. С учетом того, что активные присадки в их составе также могут взаимодействовать между собой, смешивание масел для коробки передач может привести, как минимум, к потере полезных свойств, а как максимум к образованию осадка, отложений и т.п.

  • Если для механической трансмиссии или робота с «сухим» сцеплением последствия могут сразу и не проявиться, в случае с АКПП, роботизированной КПП с двумя «мокрыми» сцеплениями типа DSG или вариатором CVT вполне возможно быстрое появление сбоев в работе коробки передач или даже полный выход такой КПП из строя.

Получается, распространенное мнение о том, что если смешать простую минералку и синтетику, получится полусинтетический продукт. На самом деле, это не так. Дело в том, что производитель, изначально изготавливая смазку или смешивая две масляные основы (базы), учитывает отдельные особенности и нюансы, добиваясь необходимого результата и свойств жидкости при помощи специальных присадок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло выбирать в механическую коробку передач. Из этой статьи вы узнаете о выборе масла в МКПП, а также что нужно учитывать при подборе трансмиссионного масла для механической коробки передач.

При этом для минерального масла присадки одни, для полусинтетики уже совсем другие, а для синтетики используются свои отдельные компоненты. Не трудно догадаться, что смешивание трансмиссионных масел, даже с учетом более низких температур в КПП по сравнению с ДВС, вполне может дать отрицательный результат.

  • Достаточно часто после смешивания уже через 100-200 км выпадает белесый осадок, далее смешанное масло в коробке меняет свою вязкость, начинает пениться и т.д. Для МКПП это означает увеличенный износ и более «жесткую» работу коробки, тогда как для автомата все может закончиться забитым масляным фильтром, загрязнением каналов гидроблока.

Также работа автомата после долива масла может сопровождаться рывками и толчками при переключении передач, проскальзыванием фрикционов и их подгоранием. В результате значительно увеличивается износ АКПП, коробка может встать в аварийный режим, передачи могут начать пробуксовывать.

Как отличить подделку

Стапели для кузовного ремонта: виды, особенности конструкций, описание

Любая компания по производству горюче-смазочных материалов, заботиться о том, чтобы ее бренд пользовался популярностью и был в топе лидеров продаж. Чтобы не попасться на удочку мошенников и не купить контрафакт необходимо знать следующее о продукте:

  1. Выпуск производится только в металлических канистрах, объемом 1 и 4 литра.
  2. Описание на нескольких языках.
  3. Характерный розовый цвет банки.
  4. Из качественного металла без изъянов.
  5. Крышка ENEOS DEXRON-II оснащена пластиковым кольцом, защита ломается при открытии.
  6. Под крышкой защитная плёнка.
  7. Обязательное наличие сертификатных документов, у продавца магазина.

Чтобы не попасть на подделку и использовать только оригиналы, необходимо осуществлять покупку у проверенных поставщиков и в фирменных магазинах.

Популярные марки спецификации

Mannol Dexron 3

Также как и все, без исключения, масла Декстрон имеет красноватый тон. Производитель основательно потрудился над сочетанием присадок и синтетических составляющих, компоненты которых способствуют улучшению фракционных характеристик в момент переключения передач.

Масло от производителя с Германии обладает высокими низкотемпературными характеристиками, отличными антиокислительными показателями, стабильностью химического состава на протяжении всего периода эксплуатации. Не желательно использовать в качестве смазки элементов с меди, ко всем остальным сплавам и материалам жидкость абсолютно нейтральна.

Продукция обладает допусками всеми возможными допусками:

ZF-TE-ML 09/11/14, ALLISON C4/TES 389, GM DEXR. III H/G/F, FORD M2C138-CJ/M2C166-H и другие.

Castrol DEXRON

Производство Кастрол налажено в германии. Масло состоит из качественных базовых смесей с оптимальным набором присадок. Располагает положительными отзывами от руководства GM и Ford, превышает требования японской спецификации JASA 1A. В случаях, когда отсутствует возможность приобрести Декстрон ATF для японца, то смело можно применять масло от Castrol — Dexron 6.

Отвечает стандартам всем основным стандартам:

Honda/Acura, Hyundai/Kia SP, Nissan Matic, Suzuki AT Oil, Mitsubishi SP, Mazda ATF, Toyota и Subaru.

Масло Mobil 3 ATF

Мобил абсолютно соответствует всем видам трансмиссионных уплотнений в механизмах АКПП. Сопоставим со всеми жидкостями красных тонов спецификации Dexron III. Состав не рекомендуется использовать на северных континентах, где температура опускается до -30 градусов. Масло Mobil со спецификацией Декстрона №3 также возможно применять в механизмах гидроусилителя руля.

Отвечает стандартам Ford Mercon, ATF Dex. III, ZF TE-ML и Dex. 3

Motul Multi ATF

Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах (в т.ч. и АТФ) поддерживающих стандартны Mercon и Dexron. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM.

Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло. Единственный недостаток смеси премиум класса Motul Multi его цена.

Отвечает стандартам основным стандартам MAZDA, CHRYSLER, JAGUAR, RENAULT Elfmatic, Renaultmatic D2 D3, Acura/HONDA, Lexus/TOYOTA ATF, Audi, GM DEXRON 2 и 3, FORD, BMW и MITSUBISHI.

Лучшие результаты Dexron или что можно лить в трансмиссию

Первое место занимает огромный Корейский бренд Zic Dexron 3.

Отличные результаты не смотря на очень доступную цену, масло отлично выполняет свои функции антикоррозийной защиты и смазывания деталей, можно лить в акпп и быть уверенным в завтрашнем дне. Масла от южно корейского гиганта Zic, принимали участие в тесте универсальных жидкостей для акпп и тесте моторных масел 5w30 и 5w40, в которых показали отличные результаты.

Второе место принадлежит Японскому гиганту Eneos ATF 3.

Данное масло чуть дороже чем Zic, у Eneos потрясающая морозостойкость до -46c и с защитой трансмиссии все на уровне.

Третье место принадлежит Немцу Bizol ATF 3.

Отличная морозостойкость до -47c и очень низкое пенообразование, а основной недостаток которому мы так и не нашли объяснения, данная жидкость желтого цвета хотя Dexron должен быть красным.

Четвертое место занял Американец Mobil ATF D/M.

Очень демократичная цена и отличная морозостойкость, а так же хорошая очистка от примесей.

Поколения жидкостей Dexron и их характеристики

Чтобы разобраться какие отличия между Dexron II и Dexron III, а также какая разница в одной и другой трансмиссионной жидкости необходимо коротко остановиться на истории их создания, а также характеристиках, которые изменялись от поколения к поколению.

Dexron II характеристики

Эта трансмиссионная жидкость впервые была выпущена компанией General Motors в 1973 году. Первое его поколение имело название Dexron 2 или Dexron II C. В его основу было положено минеральное масло из второй группы по классификации API — American Petroleum Institute. В соответствии с этим стандартом базовые масла второй группы были получены путем использования гидрокрекинга. Кроме этого, они содержат не менее 90% насыщенных углеводородов, менее 0,03% серы, а также имеют индекс вязкости в пределах от 80 до 120.

Индекс вязкости — это относительная величина, характеризующая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия, а также определяющая пологость кривой кинематической вязкости от окружающей температуры.

Первыми присадками что начали добавлять в трансмиссионную жидкость были ингибиторы коррозии. В соответствии с лицензией и обозначением (Dexron IIC) состав на упаковке обозначается, начиная с буквы C, например, С-20109. Производитель указывал, что менять жидкость на новую необходимо через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако на практике выяснилось, что коррозия возникает гораздо быстрее, поэтому компания General Motors приступила к выпуску следующего поколения своей продукции.

Так, в 1975 году появилась трансмиссионная жидкость Dexron-II (D). Она была сделана на том же базовом минеральном масле второй группы, однако с улучшенным комплексом антикоррозионных присадок, в частности, предотвращающих коррозию стыков масляных радиаторов автоматических коробок передач. Такая жидкость имела достаточно высокую минимально допустимую температуру эксплуатации, — всего -15°С. Но так как вязкость осталась на достаточно высоком уровне, что в связи с усовершенствованием систем трансмиссий это стало приводить к возникновению вибраций при движении некоторых моделей новых автомобилей.

Начиная с 1988 года автопроизводители начали менять автоматическую трансмиссию с гидравлической системой управления на электронную. Соответственно, им понадобилась другая смазывающая жидкость для АКПП, обладающая малой вязкостью, обеспечивающей гораздо большую скорость передачи усилий (отклик) из-за лучшей текучести.

В 1990 году был выпущен Dexron-II (E) (спецификация была пересмотрена в августе 1992 года, перевыпуск начался с 1993-го года). База у него была та же — вторая группа по API. Однако в связи с использованием более современного пакета присадок отныне трансмиссионное масло стало считаться синтетическим! Максимально низкая температура для данной жидкости была снижена и стала составлять -30°С. Улучшенные показатели стали залогом плавного переключения передач АКПП и увеличенным сроком службы. Обозначение лицензии начинается с буквы E, например Е-20001.

Dexron III характеристики

Для трансмиссионных жидкостей «Декстрон 3» базовые масла относятся к группе 2+, что характеризуется повышенными характеристиками 2 класса, в частности, при производстве используется метод гидроочистки. Индекс вязкости здесь повышен, и его минимальное значение составляет от 110…115 единиц и выше. То есть, Dexron 3 имеет полностью синтетическую основу.

Первым поколением был Dexron-III (F). На самом деле это просто улучшенная версия Dexron-II (E) с теми же температурными показателями, равными -30°С. Из недостатков остались низкая долговечность и плохая устойчивость к сдвигу, окисление жидкости. Обозначается этот состав с буквой F в начале, например, F-30001.

Второе поколение — Dexron-III (G), появилось в 1998 году. Улучшенный состав этой жидкости полностью поборол проблемы вибрации при движении автомобиля. Производитель также рекомендовал его к использованию в гидравлических усилителях руля (ГУР), некоторых гидравлических системах, а также в ротационных воздушных компрессорах, где необходим высокий уровень текучести при низких температурах.

Минимальное рабочее значение температуры, при котором жидкость «Декстрон 3» можно использовать, стало составлять -40°С. Обозначаться этот состав стал с буквы G, например, G-30001.

Третье поколение — Dexron III (H). Оно было выпущено в 2003 году. Такая жидкость имеет синтетическую основу и еще более улучшенный пакет присадок. Так, производитель заявляет, что его можно использовать в качестве универсального смазывающего средства для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее, то есть, так называемый GKÜB для блокировки муфты переключения передач. Имеет очень малую вязкость в мороз, поэтому ее можно использовать вплоть до -40°С.

Как создавались жидкости ATF

Масло для акпп mannol dexron ii
Впервые автоматическую трансмиссию создали в 1938 году. Эта конструкция получила название Hydramatic. Она отличалась вакуумной системой переключения передач. Данный агрегат был создан силами инженеров Pontiac. Уже тогда компания являлась частью автоконцерна General Motors.

Так как в перед запуском любой инновационной разработки предпочитали предварительно ее проверять и всячески тестировать, новая АКПП была установлена на Oldsmobile. Тесты прошли удачно. И вот уже в 39 году «Гидроматик» устанавливался в качестве опции на автомобиль Oldsmobile Custom 8 Cruiser. Стоила такая опция 57 долларов.

Можно ли смешивать декстрон 2 и 3 разных производителей?

Что необходимо делать при случайном смешивании трансмиссионных жидкостей?

Но не все так страшно на самом деле.


Если вы попали в экстренную ситуацию, в которой требуется долив масла в систему, а точно такой же жидкости найти не удается, то вам придется выбирать лучшее из двух зол – либо смешивать имеющиеся масла, либо продолжать движение без достаточного смазывания.

Движение без смазки приведет к выходу узла из строя уже через несколько десятков километров. Использование смеси же позволит добраться до сервиса, в котором можно полностью заменить масло.

Если случайно или намеренно произошло смешивание трансмиссионных масел разных производителей или марок, то наилучшим вариантом будет добраться до ближайшей сервисной точки, где жидкость надо полностью слить и заменить (с промывкой системы) ее на рекомендованную автопроизводителем.

Характеристики и область применения масел Dexron 3

Один из вопросов, в которых многие путаются, звучит так: Декстрон 3 – это синтетика или минералка? Первые две версии (IIIF и IIIG) – это чистая минералка. Последняя модификация, IIIH, является скорее полусинтетикой, так как изготавливается из баз 2 и 3 класса по API.

Вязкость смазок Dexron 3 выделяется своей стабильностью. С изменением температуры и в процессе общего старения масла, вязкость изменяет свои параметры незначительно.

Рабочая вязкость для смазочных материалов этой категории находится в интервале от 7 до 7,5 сСт. То есть масла Декстрон 3 в АКПП способны служить на протяжении длительного времени без замены по причине потери вязкостных свойств.

В целом все смазочные материалы от Dexron, прошедшие сертификацию General Motors, пригодны для использования во всех АКПП, рассчитанных на эту смазку.

Важно убедиться, что сертификат для той или иной смазки действительно получен, так как у несертифицированных смазок ключевые характеристики могут различаться. При этом на канистре производитель может написать, что это масло – Dexron.

Для определения соответствия смазки нормам можно обратиться к списку сертифицированных производителей, который выложен на официальном сайте компании. Например, из отечественных производителей имеет сертификат ATF-масло Лукойл Декстрон 3.

Область применения масла Dextron III:

  • Сегодня трансмиссионные масла от GM применяются не только в качестве АТФ-жидкостей. Помимо использования в автоматических трансмиссиях, смазочные материалы Декстрон 3 используются и для других целей.
  • Жидкость для гидроусилителя руля. Масла Декстрон 3 в ГУР заливаются часто. Почти на всех азиатских и на многих европейских авто применяются смазочные материалы, аналогичные ATF-смазкам Dextron III, или со сходными составами.
  • Механические коробки передач, редукторы, раздаточные коробки, мосты и другие нагруженные узлы трансмиссии. Масла Декстрон 3 нередко применяются и для этих агрегатов.
  • Индустриальные масла. В некоторых узлах промышленного оборудования также используются жидкости, разработанные GM.
  • Гидравлические масла. Благодаря высоким и стабильным свойствам при минимальной зависимости от температуры, смазочные материалы Dexron используются в исполнительных элементах гидравлического оборудования.

Когда происходит смешивание масел?

Смешивание трансмиссионных масел может происходить в силу разных причин и условий.


Например, при неожиданном снижении уровня масла в коробке передач, дифференциале, раздаточной коробке необходимо долить жидкость. Если такое случилось в пути, то далеко не всегда удается найти продукт той же марки, что уже залит в трансмиссию. В этом случае приходится доливать другие масла, так как движение без достаточного количества смазочной жидкости гарантирует очень быстрый выход механизма из строя.

Еще одной причиной может стать простая замена масла. Старый продукт в этом случае не может слиться полностью – какая-то его часть всегда остается на внутренних поверхностях картеров, шестерен. При заливке нового продукта происходит его смешивание с остатками старой отработанной трансмиссионной жидкости.

Смешивание может произойти также по ошибке автовладельца при самостоятельном обслуживании автомобиля.

Не исключен человеческий фактор и на станциях технического обслуживания.

Возможен и такой вариант, когда вместо оригинального качественного масла вы приобрели подделку.

Среди автолюбителей находятся такие, которые, пытаясь довести свой автомобиль до совершенства, или с целью снижения эксплуатационных затрат любят поэкспериментировать со своим автомобилем. Некоторые из них полагают, что если механически смешать дорогую синтетическую жидкость с дешевой минералкой, то получится недорогой полусинтетический продукт с отличными свойствами. На самом деле это глубокое заблуждение. Такие смеси оказываются малопригодными для эксплуатации и также нередко попадают в механизмы трансмиссии.

Где применяется сегодня

Сегодня декстрон применяется не только в коробках-автоматах:

  1. Декстрон Gear Oil– используют внутри дифференциалов и муфт автомобилей и грузовиков как моно так и полноприводных. Такая жидкость имеет высокую степень вязкости, что эффективно защищает детали от износа, даже при высоких или низких температурах. Существует две разновидности: для систем с самоблокирующимся дифференциалом, и систем с открытым дифференциалом.
  1. Декстрон MTF– создан для МКПП легковых машин и грузовиков. Сейчас ведутся разработки для улучшения свойств и применения жидкости в механике фирменных автомобилей Дженерал Моторс.
  1. Декстрон DCTF– разработан под роботизированные коробки, имеющие два сцепления. Используется в трансмиссии с сухим типом сцеплений.
  1. Декстрон Hydraulic Fluid– жидкость для гидравлических приводов. Отлично передает вращение от мотора к колесам. Защищает все детали от ржавчины. Рекомендован к применению в контроллерах КПП с двойным сцеплением.
  1. Декстрон PSF– предназначен для применения в ГУР автомобилей.
  1. Декстрон TDF– для вариаторов, с тороидальной передачей вращения. Для безступенчатых клиноременных вариаторов жидкость еще на стадии разработки.

В зависимости от климата

Рекомендации от Дженерал Моторс по применению Декстронов, в зависимости от климата в стране:

  • Классификация IID – рекомендуется для стран с зимней температурой до -15 градусов по Цельсию.
  • Классификация IIЕ – рекомендована для стран с морозами до -30 градусов.
  • Классификация III – для стран, морозы не превышают -40 градусов.
  • Классификация VI – можно использовать в стране, где морозы не опускаются ниже -40.

Можно ли смешивать Dexron 2 и 3?

Да, вы можете смешивать их вместе, пока вы снимаете одну из букв «I» с бутылки Dextron III перед тем, как налить ее в … если подумать… вам, вероятно, даже не нужно этого делать.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте answer-to-all.com

Можно ли смешивать Dexron II и III?

Да, вы можете смешивать их вместе, пока вы снимаете одну из букв «I» с бутылки Dextron III, прежде чем наливать ее… если подумать… вам, вероятно, даже не нужно этого делать.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на forum.ih8mud.com

Dexron 2 и 3 одинаковы?

Заключительные слова о Dexron 2 VS 3

Основное различие между Dexron 2 и Dexron 3 заключается в том, что Dexron 3 представляет собой обновленную версию Dexron 2, в состав которой входят присадки и другие химические компоненты для улучшения характеристик трансмиссии.

В остальном оба они представляют собой практически однотипные обычные ATF.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Fluidadvise.com

Что произойдет, если смешать две трансмиссионные жидкости?

Наиболее распространенная ситуация, когда используется неправильная трансмиссионная жидкость, возникает в случае использования жидкости для автоматических трансмиссий вместо жидкости для регулируемых трансмиссий и наоборот. Добавление ATF к вариатору в конечном итоге приведет к выходу из строя вашей трансмиссии.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на aamcocolorado.com

Можно ли использовать Dexron 3 вместо Dexron 2?

Dexron III заменяет DII и может использоваться вместо DII.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте honorjohn.co.uk

В чем разница между Dexron-II и Dexron-III?

Доступен ли еще Dexron 2?

Dexron, Dexron II, IID и Dexron IIE — это оригинальные ATF GM Dexron, которые больше не лицензируются компанией, поскольку их заменил Dexron III, который теперь сам был заменен Dexron VI.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cartechbooks.com

Что можно использовать вместо Dexron 2?

Dexron VI заменил Dexron II и III и может использоваться в трансмиссиях General Motors отечественного или импортного производства, в которых указаны Dexron II или Dexron III. Dexron VI представляет собой трансмиссионную жидкость с низкой вязкостью, и ее также следует использовать с полностью синтетической трансмиссионной жидкостью с низкой вязкостью.

Запрос на удаление

| Полный ответ на martinlubricants.com

Можно ли смешивать две разные трансмиссионные жидкости?

Да. Синтетические ATF и обычные жидкости на 100 процентов совместимы друг с другом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте answer-to-all.com

Безопасно ли смешивать трансмиссионную жидкость?

Плохая смазка, перегрев и, возможно, выход из строя трансмиссии могут быть результатом использования неподходящей жидкости. Даже если трансмиссия промыта, ремонту она не подлежит. Также можно повредить трансмиссию, если смешать моторное масло или тормозную жидкость.

Запрос на удаление

| Полный ответ на mcnallyinstitute.com

Можно ли смешивать старую и новую трансмиссионную жидкость?

Эта жидкость начинает терять свои стандартные свойства и должна быть заменена, чтобы детали трансмиссии и ее рабочие характеристики оставались на высоте.

Смешивание старых и новых жидкостей не даст вам идеальной вязкости и снизит производительность системы трансмиссии.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com

Что такое Dexron 2e?

RAVENOL ATF Dexron II E — это высокоэффективное синтетическое масло для автоматических трансмиссий для использования в трансмиссиях с гидротрансформатором и коробках передач с переключением под нагрузкой автомобилей со спецификацией GM Dexron II E, Ford Mercon и Allison C-4.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ravenol.de

Является ли Dexron III синтетическим?

Castrol ATF Dex III — это продукт на синтетической основе, который изначально был разработан для использования в автоматических коробках передач до 2005 года, устанавливаемых на автомобили General Motors. Благодаря высокому индексу вязкости оно рекомендовано для многих промышленных и морских применений, где требуются характеристики Dexron II или III или Mercon.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте msdspds.castrol.com

Могу ли я использовать Dexron IV вместо II?

ATF IV и Dexron II достаточно разные, я бы не советовал их использовать, однако все жидкости Dexron обратно совместимы, поэтому вы можете использовать Dexron III или Dexron VI. Если вы можете получить Dexron III, вы можете смешать его с существующим Dexron II в бачке гидроусилителя руля без проблем.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com

Что такое жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III?

ATF Dexron-III — это жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий, специально разработанная для удовлетворения потребностей современных более компактных трансмиссий, работающих при более высоких рабочих температурах и с электронным управлением.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sclegacy.valvoline.com

Можно ли смешивать ATF и DEXRON?

MaxLife® ATF, ATF +4 и DEXRON® VI — синтетические трансмиссионные жидкости. Можно ли смешивать синтетическую ATF с обычной и/или смесью синтетических ATF? Да. Синтетические ATF и обычные жидкости на 100 процентов совместимы друг с другом.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте origin.valvoline.com

Безопасно ли менять трансмиссионную жидкость при большом пробеге?

Замена трансмиссионной жидкости на автомобиле с большим пробегом сопряжена с риском. Не делайте этого, если ваша трансмиссия не работает нормально, а жидкость не является первоклассной, потому что это может привести к неизбежному отказу трансмиссии.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на chicagotribune. com

Могу ли я поставить другую коробку передач на свою машину?

Короткий ответ: нет, вы не можете. Модуль управления трансмиссией и весь жгут проводов силового агрегата рассчитаны на то, чтобы автомобиль имел именно вариаторную трансмиссию.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Могу ли я заменить трансмиссионную жидкость без замены фильтра?

Многие производители трансмиссий используют только сетку на заборнике жидкости, чтобы отфильтровать любые дефекты литья или мусор, которые могут попасть на щуп. Некоторые производители не рекомендуют менять фильтр. Жидкость выйдет из строя и ее нужно менять, на исправной трансмиссии фильтры не забиваются.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на FluidServicetech.com

Имеет ли значение марка трансмиссионной жидкости?

Марка не имеет значения, но технические характеристики жидкости действительно имеют значение, особенно для автоматических трансмиссионных жидкостей.

Положите неправильный материал, и ваши пакеты сцепления быстро сгорят. То же самое относится к дифференциалам повышенного трения. Это связано с «модификаторами трения», добавками, предназначенными для того, чтобы сцепление скользило (или не скользило) должным образом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на arstechnica.com

Синтетическая ATF лучше?

Благодаря их улучшенной устойчивости к жаре и холоду, а также к сдвигу и окислению многие производители уже отказались от соединений на органической основе в пользу синтетических. Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий также имеют тенденцию служить дольше, что делает их рекомендуемым выбором.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Что такое жидкость для гидроусилителя рулевого управления dexron?

Dexron — это новая торговая марка General Motors, обозначающая рекомендуемые в настоящее время жидкости для автоматических трансмиссий. Минимальное качество этих жидкостей выше, чем у использовавшихся ранее жидкостей для автоматических трансмиссий типа А.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sae.org

Какого цвета DEXRON 2?

Жидкости для гидроусилителя руля от Dexron также используются в качестве жидкостей для автоматических трансмиссий и имеют красный цвет.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте homesthetics.net

Все ли жидкости DEXRON совместимы?

Да, жидкость DEXRON-VI можно использовать на транспортных средствах любого типа, для которых требуется трансмиссионная жидкость DEXRON.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на acdelco.com

Какого цвета DEXRON 3?

Когда жидкость новая, она имеет полупрозрачный красный цвет. Это может быть трудно увидеть на щупе, но если вы протрите его чистой белой тряпкой, он будет казаться ярким или темно-розовым/красным.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на transferrepaircostguide.com

Можно ли использовать dexron 3 в качестве жидкости для гидроусилителя руля?

На бутылке написано, что нельзя использовать в качестве жидкости для гидроусилителя руля. DEXRON III/MECRON будет лучшим выбором для автомобилей, для которых в руководстве указан DEXRON II, которого больше нет в продаже.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com

Предыдущий вопрос
Что такое простые слова Oracle?

Следующий вопрос
В какой серии Асока целует Люкс?

Смешивание транссексуальных жидкостей | Allpar Forums

Здравствуйте! У меня Караван 89 года с двигателем 2,5 и 3-ступенчатой ​​коробкой передач. Хочу получить совет по трансмиссионной жидкости.

Когда я купил фургон, я поменял фильтр и заменил жидкость на Dextron последней версии. Теперь я слышу, что я должен был добавить ATF-4 в коробку передач.

У меня сложилось впечатление, что при переборке трансмиссии следует использовать ATF-4. Я понятия не имею, использовал ли предыдущий владелец ATF-4, а на щупе трансмиссии написано Dextron.

Мой вопрос: Могу ли я добавить ATF-4 к Dextron в коробке передач, не создавая проблем?

Спасибо за помощь. Как всегда!

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 19 из 19 сообщений

Боб Линкольн
·
Супер модератор

тонкий медленный слайдер
·
Зарегистрировано

Дэйв З.
·
Администратор

1974 Plymouth Valiant — 2013 Dodge Dart — 2013 Chrysler 300C

Jeff2KPatriotСиний
·
Радиоактивный

чузз
·
Зарегистрировано

джглен490
·
Зарегистрировано

тонкий медленный слайдер
·
Зарегистрировано

jglen490
·
Зарегистрировано

Боб Линкольн
·
Супер модератор

Jeff2KPatriotСиний
·
Радиоактивный

jglen490
·
Зарегистрировано

GLHS60
·
Зарегистрировано

чузз
·
Зарегистрировано

Боб Линкольн
·
Супер модератор

CudaPete
·
Премиум-участник

Джейдон
·
Зарегистрировано

доблестный67
·
Супер модератор

jglen490
·
Зарегистрировано

1 — 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *