Можно ли моторное масло синтетику мешать с полусинтетикой: Можно ли смешать синтетику и полусинтетику, как выбирать масло?

Содержание

Можно ли мешать масла — если приперло! — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 10:09

Что будет если возникла необходимость влить в Дизель — масло обычное…ну вот надо доехать пару десятков километров а дизельного нет??? И наоборот????

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Отправлено 31 May 2012 — 10:18

В дизельном масле больше щелочных и противошламоваых присадок и вообще присадок больше. В бензиновый двигатель дизельное масло заливать можно, а вот бензинове масло в дизель нет, только подлить чтобы доехать, а потом сменить.


  • шампань это нравится
  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 10:29

Ну в принципе меня вопрос заинресесовал — позвонил другу который давно занимается маслами, на семинары ездит, читает много т.д… так вот он мне что сказал — Что бы доехать можно любое и минералка в том числе(она просто в процессе эксп дает шламовые отложения), потом естественно сменить. А вот по маслам на которых написано — ДИЗЕЛЬ — говорит что хорошие масла в принципе и практически ничем не отличаться — это ну как бы сказать производитель сделал для визуального восприятия клиента…а так если масло не дешовое — мона лить и не специально для дизеля и не тока для доехать а и продолжать эксплуатацию.

Воо оказывается как….

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Отправлено

31 May 2012 — 10:35

Дизельние масла можно использовать в бензиновых двигателях(если подходят по допускам), а бензиновые масла нельзя использовать в дизельных двигателях, у них присадок меньше и не будет хватать дизелю. Изначально дизельное масло однотипное с бензиновым стоит дороже, за счет большего количества присадок.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   sigma

Отправлено 31 May 2012 — 10:39

Мне кажется, что на «доехать пару десятков километров» можно заливать хоть подсолнечное. Вспомните, советские времена. Масло было 3 типов — моторное, ТАД-17 и нигрол. И ездили на них все.
Конечно, по присадкам они отличаются, но это имеет значение на сотнях км. А на десятке — пофиг.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Отправлено

31 May 2012 — 10:44

При трех типах масла, так и двигателя ходили, ровно на троечку.
А с доехать, а потом сменить — согласен.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 11:01

совершенно правильно!! но касается бютжетных вариантов.

Но вот как мне сказали — дорогих масел это практически не касается. Все масла синтетической группы — универсальны…расчитаны для всех турбированых автомобилей… поскольку сейчас все больше м больше турбированной техники… может это касается специфического комерческого назначения, спринта — там и масла специальные…да и что б не мешали разные маркировки — льешь одно — одно и лей! Ну пример — линейка КАСТРОЛ, например — группы для розницы и для СТО. Так вот то что идет для СТО ни на одной банке нет пометки Дизель! Идет во всё! Дружбан говорит — это такой специфический ход маркетинговый!

Честно скажу рашьше этого не знал…сейчас немного успокоился… бывает же ситуевина — с миру по нитке…Да и по незнанию можно — тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..

В нашей ситуации — согласен с Pit Bull !!! — лично я не собираюсь в ОМ616 лить дорогое, поэтому естественно буду выбирать дешевенькое но только ДИЗЕЛЬ — тут это важно!

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Panas

Отправлено 31 May 2012 — 11:16

ок.

лей дешёвенькое, когда будешь продавать машину или двигатель — не забудь это указать.
лить надо то что предусмотрено производителем.
Про маркетинговый ход легко говорить потому что так «сказал дружбан», подними инфу от производителей масел, госты, состав — а потом расскажешь что куда лить — это будет уже обосновано проведенными тобой исследованиями.
умников и кулибиных развелось очень много, а за ремонт потом платить со своего кармана. твой «дружбан» тебе потом оплатит капиталку двигла?

на «доехать» можно лить то что есть — точнее то что ты взял с собой на долив, обычно люди берут с собой то что надо, а однотипных машин в поездке всегда несколько (не только у тебя будет дизель и масло на долив).

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 11:27

ЯЯЯ!!! ну я то не имел ввиду «муляку» конченную — скажем дизельное — опт — 20 л полусинтетика канистра — 39,50 грн литр. Вот это имелось ввиду. Естественно не самая навороченая синтетика (через гонку-другую замена).Дешевенькое?? А на счет завода — так что они могли рекомендовать в 1980 голу?

Сообщение отредактировал Вованя: 31 May 2012 — 11:29

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 11:42

А вообще у кого ОМ616 или вообще дизеля и большой опыть какания в воде? — попадает вода в мотор? Хоть немного? и через шо? Набивка?Сальник? На что обратить внимание? Хсли хоть чуть попадает — то и в процессе гонки менять надо…вот и думать…

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Negoro

Отправлено 31 May 2012 — 13:53

Ну пример — линейка КАСТРОЛ, например — группы для розницы и для СТО. Так вот то что идет для СТО ни на одной банке нет пометки Дизель! Идет во всё! Дружбан говорит — это такой специфический ход маркетинговый!

Честно скажу рашьше этого не знал…сейчас немного успокоился… бывает же ситуевина — с миру по нитке…Да и по незнанию можно — тупо стоять и ждать эвакуации..когда можно влить что угодно и доехать..

А вполне может быть. Пару дней назад менял масло на КИА у официалов, машина еще гарантийная. Залили КАСТРОЛ 5W30, на банке нигде не написано что для дизелей. Но как книжка пишет, АСЕА С3.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Отправлено 31 May 2012 — 14:47

У MOTUL есть чисто дизель, а большинство универсальное:
100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, в.т.ч. с непосредственным впрыском. Отвечает требованиям норм ЕвроIV и Евро V и соответствует стандарту ACEA C2: низкая HTHS (высокая температура и высокая скорость сдвига) вязкостью и сниженное содержание SAPS (сульфатная зола, фосфор, сера).
Тоже долго смотрел в первый раз на канистру, юзаю на бензике, нравится.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 31 May 2012 — 15:11

Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Sherman

Отправлено 31 May 2012 — 15:16

Все масла как правило универсальные и пригодные к эксплуатации как на дизеле, так на бензине. Другое дело подбирать по нужной классификации к каждому конкретному движку, рекомендуемой производителем авто. А в случае если приперло можно долить все, но только не смешивать синтетику и минералку.

Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.

Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.

  • Sherp это нравится
  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 31 May 2012 — 15:19

Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.

Весьма вероятно что последний. Либо двиг на капиталку после таких исполнений.
Но ситуации разные бывают, иногда нужно действительно позарез и прямо сейчас…

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Вованя

Отправлено 31 May 2012 — 16:17

С присадкой вполне мона, но така если припрет и готовы на капиталку. У знакомого была копейка. Они вдвоем на мини СТО работают. Авантюристы еще те… дело к капиталке — а к нему как раз кент приехал из Канады.. Разговорились за присадки — говорит у Вас есть такая в продаже… оказалось есть. Залили…поработало, — слили масло, и погнал он вокруг квартала, чтоб далеко не отьесжать, т.е. в городском режиме… Говорили 100 км пройдет — прошло 80. .. это факт провереный. Я у него спрашиваю что за присадка была — не помнит, помнит что какаято канадская.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 31 May 2012 — 16:29

Не ребятки, что то вас не в ту сторону потянуло… Есть универсальные масла для бензинок и дизелей и имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF, а есть классы дизельных масел и подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4) Вообщем, если есть в наличии универсальное, заливай и не парься.

  • Sherp это нравится
  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Vitas

Отправлено 31 May 2012 — 19:46

Вообще то десяток-другой км на дизельном движке можно проехать вообще без масла.
Это, конечно, изнасилование движка, но если уж совсем приперло, то можно.

Боюсь, Леха, что и километра не протянет, если заранее не лить всякие-там шаманские средства, что бы работало без масла.
У меня, когда-то на трассе, дизельная машина, которая шла 100-110, вдруг начала резко оттормаживаться двигателем, как-будто коробку переключили на 1-2 передачу, после чего остановилась и заглохла (на все про все 2-3 секунды). Пробовал крутить стартером — не может прокрутить.
Открыл капот — все изгажено маслом, которое выдавило через щуп. Причину нашел позже — прогорел поршень.
В тот момент на трассе, бдаго с собой быдо масло для замены, залил масло, воткнул щуп, открыл маслозаливную горловину, завелся и дотянул домой где-то сотню км воняя и подпрыгивая на трех горшках…
Так вот, когда масло выгнало, я движок даже провернуть не мог. Отакэ…

  • Наверх

#19 Гость_Кемская_*

Отправлено 31 May 2012 — 22:29

Есть же универсальные масла. . не надо париться))Был опыт использования ВР Visco 3000 SAE 10W-40 полу синтетика(всесезонка, бензин, дизель)продается даже на сельских заправках))) (за синтетику ничего сказать не могу..в наши машинки оно не подходит))))

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 31 May 2012 — 22:30

Все масла как правило универсальные и пригодные к эксплуатации как на дизеле, так на бензине. Другое дело подбирать по нужной классификации к каждому конкретному движку, рекомендуемой производителем авто. А в случае если приперло можно долить все, но только не смешивать синтетику и минералку.

Скорее всего это будет последний заезд на этом движке.

Не согласен. Много раз мешали синтетику с минералкой и даже трасмиссионкой в горах. Добравшись до сервиса, ни разу не видел «кефира» (свернувшегося масла), так любимо описываемой в нете. Пока припоминаю три случая. Все моторы были старенькими, но после всех издевательств, два еще в строю.
«Скорее всего это будет последний заезд на этом движке», это необоснованный пустозвон.

  • Koss, Shyrik и KOLVICH это нравится
  • Наверх

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Вы попали на эту страницу, потому что хотите узнать, можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом. Так что я дам вам быстрый ответ…

Да, вы можете.

Если мой простой (и правильный) ответ вас устраивает, можете продолжать свой день. Закройте это окно и вернитесь к тому, что вы делали.

Возможно, мой быстрый ответ недостаточно хорош для вас.

«Спасибо, Кевин, но мой приятель сказал, что брат соседа его двоюродного брата — механик… и он сказал, что если смешать синтетическое масло с обычным, масло превратится в гель, а мотор заклинит».

Неправда! Брат соседа вашего двоюродного брата (который оказался механиком) ошибается. Смешивание синтетического масла и обычного масла ничего подобного не даст.

Если вы мне не верите и вам нужна полная ложка доказательств для вашего пудинга, читайте дальше….

Лучше всего начать обсуждение этой широко обсуждаемой темы с синтетических масел.

Что такое полусинтетическое масло?

Полусинтетическое масло — это именно то, на что похоже. Это моторное масло, которое является частью обычного моторного масла и частью синтетического моторного масла. Оно было создано, чтобы предоставить потребителям некоторые преимущества синтетического масла по более низкой цене. Вот несколько примеров легкодоступных синтетических смесевых масел:

Mobil Super Synthetic Blend

Penzoil Gold Synthetic Blend

Valvoline Durablend

Если три крупнейших производителя моторных масел предлагают смешанный продукт, то можно с уверенностью предположить, что вы можете смешивать синтетическое масло с обычным. масло в машину…. Независимо от того, что говорит брат соседа двоюродного брата твоего приятеля.

Но следует ли

смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Мы доказали, что смешивание разных масел не навредит вашему автомобилю. Но смешивание — это не что-то вы должны делать намеренно.

Для ясности: можно покупать и использовать предварительно смешанные масла, подобные упомянутым выше.

Что не нормально, так это делать свою собственную смесь.

Так что, когда придет время для следующей замены масла, не прыгайте на полку с маслом в вашем магазине автозапчастей и не покупайте литр этого и литр того…. И сделать свою собственную странную смесь.

Не надо. Просто не надо. Оставьте смешивание масел ученым, которые знают, что делают.

Долив синтетического масла в обычное (и наоборот)

Смешивать синтетические и обычные масла самостоятельно можно только в том случае, если вам необходимо долить моторное масло, а у вас нет доступа к тому же самому маслу. это в настоящее время в вашей машине.

Например… Представьте, что вы отправляетесь в путешествие и обнаруживаете, что уровень масла в вашем автомобиле опасно низок. Итак, вы останавливаетесь на ближайшей заправке, чтобы купить кварту. Вы всегда используете полностью синтетическое масло в своем автомобиле, но на заправке есть только обычное масло на полке.

Не проблема! Купите литр обычного масла и смело добавляйте его в свой двигатель. Масла для бензиновых двигателей разработаны так, чтобы быть совместимыми друг с другом.

Причина, по которой вам не следует пытаться сделать свою собственную смесь, заключается главным образом в том, что в моторные масла входят всевозможные сложные присадки. Эти присадки приносят пользу вашему двигателю, например, помогают поддерживать его в чистоте и изменяют свойства масла, так что его вязкость меняется в зависимости от температуры.

Когда вы смешиваете два разных масла, эти присадки могут конфликтовать друг с другом и снижать эффективность всех полезных свойств, для которых они предназначены.

Важно отметить, что конфликт между присадками, как правило, не причинит вреда вашему двигателю…. Так что не беспокойтесь об этом.

Подводя итог, можно сказать, что смешивание синтетического масла с обычным маслом не повредит вашему двигателю. Недостатком является то, что создание собственной смеси может снизить некоторые преимущества, которые масла приносят вашему двигателю. Если вы хотите использовать смешанное масло в своем автомобиле, разумнее всего использовать готовое смешанное масло, которое есть в наличии.

Решения, решения…

Можно ли смешивать марки масел?

Мы решили, что при необходимости можно смешивать синтетическое масло с обычным маслом. Но можно ли смешивать марки масел?

Да, можно.

Однако вам не следует делать это регулярно по тем же причинам, по которым вы не должны делать свою собственную смесь синтетических и обычных масел.

Будь то два синтетических масла или два обычных масла, разные производители будут использовать разные присадки, которые могут противоречить друг другу и потенциально снижать эффективность указанных присадок.

И точно так же, как мы обсуждали смешивание синтетических и обычных масел…. смешивание разных марок и одного и того же типа масла также не повредит вашему двигателю. Так что смешайте с уверенностью, если вы должны это сделать.

Перейдем к таблице смешения масел и поговорим о переключении.

Можно ли перейти с синтетического масла на обычное?

Это тема, которая обсуждалась годами и обсуждается по сей день. Многие фанаты занимают страстную (и дезинформированную) позицию по этому поводу.

Я здесь, чтобы сказать вам, да, вы можете перейти с синтетического масла на обычное масло.

И знаете что? Вы можете переключаться туда и обратно столько раз, сколько пожелает ваше маленькое сердце!

О, счастливый день!

ДА, НО, «…брат соседа двоюродного брата моего приятеля говорит…».

ПРЕКРАТИ! Ты двоюродный брат приятеля, а его сосед И ЕГО БРАТ — все идиоты! Перестаньте слушать их, потому что они плачут вслух!

Да, я знаю. .. Я просто какой-то парень в Интернете, который может быть, а может и не быть настоящим. Так чем же я лучше брата соседа двоюродного брата? У вас есть хороший момент здесь ….

Пора отвлечься.

Как насчет этого…. Крупные нефтяные компании говорят, что вы можете переключаться между синтетическим и обычным маслом. Вот пара цитат…

От Penzoil: «Это один из самых устойчивых мифов о синтетическом масле — и совершенно не соответствует действительности. Вы можете переключаться туда и обратно в любое время». Щелкните здесь, чтобы просмотреть источник выписки.

От Valvoline: «Неправда. Синтетические и обычные масла совместимы, так что если вы решите перейти на них, это не навредит». Щелкните здесь, чтобы просмотреть источник выписки.

Valvoline и Penzoil — два крупнейших производителя моторных масел. Вы действительно думаете, что они дадут совет, который разрушит ваш мотор?

Это может быть плохо для бизнеса, не так ли?

Так что переключайтесь туда и обратно свободно, друзья мои!

Заключение

В конце концов, ваше моторное масло должно соответствовать рекомендациям производителя вашего автомобиля. Период.

А когда дело доходит до смешивания синтетического масла и обычного масла, это нормально, если нужно..

Просто будьте осторожны с тем, что рекомендуют люди. Особенно брат соседа твоего приятеля.

Смешивание марок синтетических масел разрешено??

Меняю масло в нашей Toyota Camry LE 2007 года выпуска. Я всегда заливаю в машину полностью синтетическое масло. Я получаю увеличение расхода топлива наряду с лучшей производительностью при использовании синтетических масел.

В любом случае, я иду в Advance Auto или куда-то еще и покупаю «нефтяную сделку», которую они заключают в этот день. Всегда используйте масла известных брендов, а не фирменные масла. Сейчас у меня собрана коллекция масел, которыми я не пользовалась. Поскольку наша Камри 4-цилиндровая, масла требуется чуть более 4 емкостей, а специальные обычно рассчитаны на 5 емкостей. Пришло время снова заменить масло, и у меня есть 1 полный и один 3/4 контейнера Penzoil Platinum 5w-20 и почти 1 полный и один 1/2 контейнера Castrol Edge 5w-20. Оба синтетические.

Можно ли смешивать эти масла вместе, не нанося вреда двигателю и сохраняя при этом те же характеристики? Я понимаю, что мне придется купить еще один контейнер с маслом, чтобы понять разницу, но это поможет мне получить некоторые из этих контейнеров из моей кладовой и будет дешевле, чем 30 долларов за «сделку с маслом».

Я читал хорошие и плохие вещи, но не могу сказать, мифы это или правда. Обычно мы проезжаем на машине около 5000 миль между заменами масла.

Какие у тебя впечатления?

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 30 сообщений

Гленн8963
· Круиз вдоль

2019 Camry LE

ЧерныйG5
· Запрещено

селедка81
· Зарегистрировано

шесть шесть
· Зарегистрировано

2011 Camry SE

ЧерныйG5
· Запрещено

Touringcamry
· Зарегистрировано

Камри

ЧерныйG5
· Запрещено

шесть шесть
· Зарегистрировано

2011 Camry SE

ДжонГД
· イリジウム

Джонфриско
· Зарегистрировано

рабочий
· Присоединился к темной стороне.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *