при сборке двигателя использовать герметик можно?
A A A A Автор Тема: при сборке двигателя использовать герметик можно? (Прочитано 11671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
LAV
вместо бумажной прокладки. по месту стыка двух половин
Записан
водолаз
пианина на заводе собирает половинки картера двигателя на серый термостойкий герметик. этим летом половинил мотор 2005 г. выпуска. серый герметик заводской имел пластичность. собрал на термостойком до 360 оС автомобильном, пока полет нормальный. ниче не течет не сопливит. а если стоит бумага значит надо бумагу. может быть.
Записан
тапыч
Как то решил на 2 т ктме вместо прокладки Под крышку генератора намазать герметик, в итоге пришлось разбирать заново, так как бендикс зажало.
Записан
ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
SuP
Как то решил на 2 т ктме вместо прокладки Под крышку генератора намазать герметик, в итоге пришлось разбирать заново, так как бендикс зажало.
не ты первый..
Записан
izh
сажал половинки на герметик, собирал без коленвала с одной коробкой, много раз, играл шайбами под валы, в итоге всё получилось нормально, на валах тока тепловой зазор,и колено не зажало и коробка работала отлично, на моте полтора сезона отездил и продал
Записан
SuP
сажал половинки на герметик, собирал без коленвала с одной коробкой, много раз, играл шайбами под валы,
А смысл? За это время можно было вручную вырезать прокладку из прессшпана, поставить и
в итоге всё получилось нормально,
Записан
izh
а смысл, коробка навернулась, поэтому колол двигло, выработка на валах и посадочных местах в картерах, хоть с прокладкой хоть без, надо было выставлять всю коробку,(но с прокладкой выставить чуть сложнее) рубить прокладку, плюс найти материал, было проще посадить на армированный герметик, который всё время под рукой
Записан
SuP
ну тогда конечно. .
Записан
СерегаО1
Можно вырубить новую из обычного картона(толщину подобрать), пропитать герметиком(тоньчайший слой) дать высохнуть.. Получается нИдШтяковая прорезиненная прокладка. Когда собирал мотор старая прокладка на картере осталась целая ,поступил таким образом и все четко.. Причем это работает даже с прокладкой головки,если канешь нет новой.На CRF она завальцована из трех прокладочек,разбираешь на части и аккуратно промазываешь крайние слой тоненький и все гуд.
Записан
kalvadors
что за герметик такой, которым Вы намазывали прокладку ГБЦ?
Записан
Macy
Собирал црф250 половинки сажал на красный герметик он еще уксусом воняет ниче мот долго ездил нигде не капало
Записан
Герметик-прокладка дроссельной заслонки: что взять
Главная » Сервис
На чтение 3 мин. Опубликовано
При обслуживании такого важного узла, как впускной тракт автомобиля, и разборке-сборке элементов дроссельной заслонки частенько требуется герметик-прокладка
Содержание
- Чистка дроссельной заслонки
- Меняем прокладку дроссельной заслонки
- Выбираем герметик-прокладку дросселя
Чистка дроссельной заслонки
Известно, что дроссельный узел забивается грязью. Автовладелец наконец понимает, что пришло время его чистить. На многих машинах эта процедура подразумевает снятие элементов дросселя. Но это лишь часть работы. Герметик-прокладка дроссельной заслонки потребует замены. Зачем же это нужно?
Вообще-то к дроссельной заслонке можно было бы не прикасаться. Но таких не деталей существует. В воздушной системе двигателя нет идеальной герметичности. Да и слабый воздушный фильтр способствует этому. На дросселе оседает грязь и появляется нагар. Если вовремя не почистить, то заслонка начнет залипать. Из-за чего появятся проблемы с запуском. А еще двигатель станет неустойчиво работать на холостых оборотах.
Демонтаж дроссельного узла довольно прост. Но он требует определенных навыков. Для начала надо снять патрубок, ведущий от воздушного фильтра к дросселю. Затем отсоединить датчики положения дроссельной заслонки. Потом выкрутить болты крепления узла. Теперь дроссельная заслонка у вас в руках. Можно приступать к ее чистке.
Меняем прокладку дроссельной заслонки
После того, как грязь удалена, наступает пора монтажа. Причем старая герметик-прокладка дроссельной заслонки подлежит замене. Ведь через нее начнет подсасывать воздух. Это может привести к провалам при разгоне и повышенному расходу топлива. Однако снять прикипевшую прокладку, не повредив ее, сложно. Это еще одна причина, по которой ее лучше заменить.
Здесь наступает простор для творчества. Можно пойти проверенным путем и купить прокладку в магазине. Благо, стоит она не так уж много. Но многие водители, желая сэкономить, изготавливают ее сами. В дело идет даже обувной картон. Так делать категорически не стоит. Потому как подобный «самопал» быстро изнашивается. Из-за чего появляется уже упомянутый подсос воздуха. Так что узел приходится снова снимать.
А если сделать этот расходник самостоятельно? Это вполне допустимо. Тогда используйте материал паронит. Герметик-прокладка дроссельной заслонки может из него получиться. Но помните, что толщина уплотнителя влияет на его теплопроводность. Поэтому не переусердствуйте. Берите материал толщиной 0,5—1,5 мм, не более.
Выбираем герметик-прокладку дросселя
Впрочем, сегодня существуют и куда более прогрессивные способы замены штатных уплотнителей. Они основаны на применении химических формирователей прокладок. Подобные составы в настоящее время широко используются в автоиндустрии. Например, при конвейерной сборке машин. Их можно с успехом использовать и в гараже. Скажем, при монтаже деталей и узлов, включая дроссель.
Кстати, такие средства в продаже уже есть. Например, это продукция немецкой фирмы Liqui Moly. Она выпускает анаэробный формирователь уплотнений Flachen-Dichtung. Для дроссельной заслонки из него получается отличный герметик-прокладка. Данный состав застывает в тонких зазорах без доступа воздуха. Это и есть анаэробное воздействие.
Средство Flachen-Dichtung создано на базе метакриловых эфиров. После затвердевания созданное им уплотнение получается очень стойким. Оно может выдерживать большие вибрации и механические нагрузки. Оно выдерживает и перепады температур от -60°С до +150°С. Кроме того, материал не боится коррозии и не пропускает воздух. Он также устойчив к воздействию различных агрессивных сред. То есть не боится моторного масла, бензина и тормозной жидкости.
Практика применения данного средства весьма успешна. Состав Flachen-Dichtung имеет высокую адгезию. Он хорошо удерживается на вертикальных металлических поверхностях любого типа. Это может быть сталь, алюминий или чугун. Такая особенность препарата облегчает сборку автомобильных модулей.
Фото из открытых интернет-источников
Количество просмотров статьи составляет: 3 100
воздух двигатель дроссель мотор ремонт
Можно ли вместо прокладки использовать силиконовый герметик?
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Обновлено: 21 ноября 2014 г.
1 из 1
В. Я купил подержанный накладной выхлоп для своего Suzuki GSXR750 2009 года выпуска. Трубка, которая соединяется с концевой трубой, немного не в форме, и прокладка не подходит должным образом.
При попытке установить выхлопную трубу прокладка слишком глубоко вдавливается внутрь и садится неправильно.
Можно ли вместо прокладки использовать силиконовый герметик? Я видел термостойкий герметик в Halfords. Это нормально?
A. Это было бы нормально, вы также можете использовать моментальную прокладку из высокотемпературного силикона при нажатии. Даже обычный силиконовый герметик для ванной устойчив к температурам около 250°C.
- Обзоры велосипедов
- Поиск отзывов о велосипедах
- Наши тестовые велосипеды
- Велосипеды на продажу
- Искать все велосипеды
- Искать новые велосипеды
- Продай свой велосипед
- Проверка велосипеда
- Новости
- Последние новости
- Новые велосипеды
- Новая технология
- Спорт
- Скоро появятся электрические велосипеды
- Мотоцикл Live
- Совет
- Лучший
- Советы по верховой езде
Научитесь ездить на мотоцикле с MCN- Электрические мотоциклы
- Тесты
- Обслуживание
- Путешествие
- Путеводители по страхованию
- Части
- Покупая и продавая
- Вдохновение
- Мотоциклетный комплект
- Новые гонщики
- Мой МКС
- Членство
- Просматривайте бесплатный контент
- регистр
- Газета
- Последний выпуск
- Многоканальная сеть Экстра
- Страхование
- Втягиваться
- #Проехать5000миль
- Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
- Купить официальные товары MCN
- Фестиваль MCN
- Лондонское мотошоу
- Выигрывай с МКС
- Газета
- Подписаться
- Последний выпуск
- О МКС
- Новостная рассылка
- Магазин многоканальной сети
— Могу ли я использовать высокотемпературный RTV вместо прокладки?
спросил
Изменено 5 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 68 тысяч раз
Где-то читал, что можно использовать силикон RTV вместо обычной резиновой прокладки в качестве уплотнения двигателя.
Возможно ли это?
- двигатель
- прокладка
Краткий ответ — нет. Силикон RTV — отличный современный герметик, но его следует использовать, зная, что герметик может заблокировать масляные каналы. Он может разрушить каталитические нейтрализаторы, если он разбавляется при контакте с моторным маслом до такой степени, что остается на стенке цилиндра во время сгорания и попадает в поток выхлопных газов. Кислородные датчики также могут быть уничтожены, если их покрыть остатками кремния. Используйте только по назначению и замените прокладку прокладкой.
1
Возможно, но нежелательно. В основном это зависит от того, где вы заменяете прокладку. Сегодня во многих двигателях используются формованные резиновые прокладки, которые являются многоразовыми и специфическими. Не было бы хорошего способа поместить формующий прокладочный материал вместо этой предварительно отформованной прокладки.
RTV можно использовать во многих местах автомобиля. Обычно он используется для герметизации прочной прокладки или для удержания прокладки на месте во время сборки. Однако его не следует использовать в качестве замены прокладки.
Можно использовать правильный герметик RTV вместо прокладки, если он используется в правильном приложении (масло, высокотемпературное топливо, топливо). Однако нет, если толщина прокладки необходима для создания определенного зазора. Герметик RTV лучше, чем примитивные прокладки в большинстве применений, т.е. Водяные насосы, корпуса термостатов, впускные коллекторы, поддоны.
Это зависит от того, какую прокладку вы выбираете для замены, и на каком двигателе, но для небольшого количества прокладок на некоторых двигателях это возможно, да.
Однако этого делать почти никогда не следует, и всегда следует использовать прокладку. Некоторые прокладки также требуют использования RTV или других герметиков в небольших количествах в определенных местах на прокладке, например, в точках контакта, где две сопрягаемые поверхности не совсем плоские (например, выступы в масляном поддоне для переднего/заднего основных уплотнений).
Вот что Permatex, ведущий производитель RTV-силикона, говорит о своих высокотемпературных материалах. версия герметика:
«Предлагаемые области применения: крышки клапанов, масляные поддоны, крышки ГРМ, водяные насосы, корпуса термостатов, поддоны трансмиссии
Permatex High-Temp Red RTV Силиконовый герметик для прокладок разработан для применения при высоких температурах или в тяжелых условиях, таких как буксировка. Он заменяет почти любую разрезанную прокладку, создавая надежные прокладки, формируемые на месте, которые устойчивы к растрескиванию, усадке и миграции, вызванным термоциклированием. Покрывает предварительно вырезанные прокладки для повышения надежности. Устойчив к автомобильным и магазинным жидкостям, с диапазоном температур от -65 градусов по Фаренгейту до 650 градусов по Фаренгейту с перерывами. Производитель прокладок первого поколения 1970-1980 годов, указан OEM. Permatex обладает значительными эксплуатационными преимуществами, включая выдающуюся маслостойкость, превосходное сохранение крутящего момента и высокотемпературные, безопасные для датчиков свойства.