Можно ли доливать антифриз другой марки но одного цвета: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Содержание

Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок?

Когда-то разделение по цветам охлаждающих жидкостей было обусловлено простотой выбора и приобретения. То есть зеленые для одних целей, а красные – для других. Сегодня спектр цветов совершенно непредсказуем, а потому ориентироваться по окрасу жидкости сложно. Как следствие, возникает вопрос, можно ли cмешивать антифриз разных цветов и марок, на который мы и ответим подробно и с разбором разных ситуаций.

1

Существующие стандарты и возможные цвета

На сегодняшний день существует разделение всего на три класса антифриза: G11, G12 и G13. Кроме того, есть еще дополнительные стандарты, такие, как G12+ и G12++. Каждый тип имеет определенные свойства, которые обеспечиваются присадками, в основном же состав у них один и тот же – дистиллированная вода и спирт. Разница только в том, что в G11 и G12 используется этиленгликоль, а в G13 – пропиленгликоль. По сути, в первом случае применяется токсичный базовый элемент, негативное влияние которого на металл устраняется добавлением присадок, а во втором – основа нетоксичная, и потому третий тип считается универсальным, особенно с учётом полного пакета присадок.

Сегодня спектр цветов антифриза совершенно непредсказуем, а потому ориентироваться по окрасу жидкости сложно

Похожие статьи

Присадки применяются, как уже было сказано выше, чтобы исключить разрушение радиатора и всей системы охлаждения двигателя. Так, в G11 добавляются компоненты, которые создают пленку на внутренней поверхности бачка и трубок, хотя она несколько снижает эффективность антифриза, уменьшая теплопроводность. Впрочем, защита от коррозии создается достаточно надежная. Что касается G12, добавки в этом составе связывают очаги ржавчины, останавливая дальнейший процесс коррозии. В универсальном типе нет такого негативного воздействия на систему охлаждения, а потому присадки просто обеспечивают морозоустойчивость и прочие положительные эффекты – те же защитные и антикоррозийные функции.

Что касается цветов, изначально для антифриза G11 был определен зеленый, но с появлением все большего количества производителей появились и другие окрасы. В частности, синий и даже багрово-красный.  То есть может быть добавлен любой краситель, основное назначение которого – указать на протечку. G12 поначалу выпускали только красный, но со временем появились желтые составы и оранжевые. Можно встретить и вовсе зеленый вариант, так что путаница имеет место. Если же говорить о G13, первоначально такой антифриз был фиолетовым, а сегодня производится также желтый, который легко спутать с G12. Поэтому, в первую очередь, нужно смотреть на состав и свойства.

2

Составы от разных производителей – обращать ли внимание на оттенок?

Если вы хорошо помните, что заливали в бачок недорогой G11, крайне желательно приобрести состав такого же стандарта. Даже если он будет другого цвета, почти наверняка свойства будут идентичные. Более того, данный тип и широко известный тосол – по сути, одно и то же. И в этом случае можно смешивать антифриз разных цветов, поскольку мы просто имеем дело с названиями марок. И уж, конечно, можно смешивать антифриз одного цвета жидкости, но от двух разных известных изготовителей, составы будут взаимозаменяемыми, и вполне допускается разбавлять один другим. Еще раз повторимся – обязательно смотрите и сравнивайте составы.

Существует миф, что будет отрицательный эффект, если смешать антифриз двух разных цветов – получается крайне некрасивый окрас, это означает, что свойства полученной смеси безнадежно испорчены. И чем хуже выглядит колер, тем опаснее для двигателя результат разбавления одного антифриза другим. Это в корне неверно. Можно использовать даже бурую смесь, если мешать антифриз красный с зеленым, она будет обеспечивать охлаждение двигателя и никак не повлияет на радиатор. Лишь бы два входящих в нее состава были идентичны или хотя бы схожи по свойствам. Кого-то беспокоит, что будет, если смешать красный и зеленый антифриз. Возможно, уменьшится срок действия жидкости или немного уменьшится качество охлаждения, но не более.

Беспокоиться о полученном цвете не стоит, тем более что, разбавляя одну жидкость другой, результат вы почувствуете, но вряд ли увидите (разве что, когда станете сливать).

Главная заповедь при смешивании жидкостей: смотрим внимательно на состав, указанный на емкости

3

Один цвет, но разные стандарты – что получится?

Одно можно сказать точно. Если смешать самый дорогой антифриз G13 и самый дешевый G11, ничего хорошего из этой комбинации не выйдет. По той простой причине, что они не сочетаются. Хотя бы потому, что в их составе разные спирты, да и присадки могут вступить в непредсказуемую реакцию. Вплоть до выпадения осадка. То же касается и разбавления антифриза G13 жидкостью стандарта G12, и наоборот. По той же причине – разные базовые составляющие.

Категорически не рекомендуется доливать антифриз другой марки, если это стандарты G11 и G12. Хоть у них общий базовый компонент, но действие присадок совершенно разное. В частности, пленка на внутренней поверхности, появляющаяся вследствие действия защитного состава, будет мешать работающему на подавление ржавчины антикоррозийному веществу. Однако вполне может случиться так, что действие веществ действительно скомбинируется, и это чревато засорением системы охлаждения. Образующаяся пленка сама по себе делает стенки толще, а каналы уже, кристаллизация ржавчины также в значительной степени может уменьшить диаметр трубок.

В теплое время года вы можете ограничиться разбавлением антифриза обычной дистиллированной водой, в случае когда выработалась часть жидкости и требуется долив

В этом отношении наиболее универсальными считаются дополнительные стандарты G12+ и G12++, которые подходят всем прочим. Именно они могут хорошо сочетаться как с самыми дешевыми составами, включая тот же тосол, так и с типом G13, не говоря уже о практически равном по свойствам G12. Таким образом, если у вас есть желтый антифриз, стоит тщательно выбирать, с каким составом его можно мешать. Во всяком случае, желательно приобрести как минимум G12+. Но есть несколько хитростей, которые действуют кратковременно.

Например, если у вас выработалась часть жидкости и требует добавления в бачок, можно в теплое время года ограничиться разбавлением имеющегося антифриза обычной дистиллированной водой. Но с тем условием, чтобы в ближайшее время полностью сменить антифриз в радиаторе, иначе износ двигателя гарантирован. Существует также мнение, что для большей эффективности нужно сначала смешать в равных пропорциях этиленгликоль и дистиллированную воду, но следует помнить, что количество присадки уменьшилось пропорционально уровню антифриза, а токсичную основу вы добавите в изрядном количестве. Что может негативно повлиять на состояние радиатора.

4

Как не испортить антифриз – остерегаемся подделок

Если владелец автомобиля сомневается в жидкости, которую планирует залить в радиатор, значит, следует ее проверить. Для этого иногда достаточно слить 2 имеющихся состава в обычную консервную банку и просто нагреть на плите до 100 градусов. Именно эта температура, а у некоторых марок и несколько большая, заявлена, как критическая с риском закипания. Если вы заметили, что получившаяся смесь используемого вами антифриза и подозрительной жидкости вдруг начала кипеть – свойства ее сильно завышены.

Какие неприятности можно ожидать, если доливать антифриз другой, совершенно незнакомой марки, но одного цвета. Во-первых, такая смесь может вспениться в радиаторе. Во-вторых, может произойти ее непроизвольное воспламенение при сильном нагреве, который раньше положенного перейдет за критическую черту. И, наконец, она будет сохранять свои свойства не 2 года, как положено качественному антифризу, а несколько месяцев. В итоге радиатор, а может быть, и двигатель, будет безнадежно испорчены.

Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок

Содержание

  1. Цвета и стандарты антифризов
  2. 5 категорий по классификации Volkswagen
  3. Что значат цвета
  4. Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок в системе охлаждения автомобиля
  5. Смешивание красного и синего с зеленым и что можно долить в розовый
  6. Антифриз и тосол
  7. Правила смешивания между собой жидкости разных категорий
  8. Главные правила смешивания
  9. Последствия соединения несовместимых жидкостей

Антифриз обеспечивает эффективное охлаждение двигателя внутреннего сгорания в процессе эксплуатации автомобиля при различных температурах воздуха. Охлаждающая жидкость состоит из водного раствора многоатомных спиртов с различными присадками, которые выполняют защитные, антикоррозионные, противопенные функции.

В качестве основы используется чаще всего этиленгликоль или пропиленгликоль. В ходе эксплуатации по разным причинам требуется периодически доливать жидкость в расширительный бачок системы охлаждения. Здесь важно разобраться, что и с чем можно смешивать.

Цвета и стандарты антифризов

Современные производители автомобильной химии используют для приготовления хладагентов различные красители. Сами по себе данные вещества не влияют на характеристики составов. Это делается в большей мере для того, чтобы различать продукцию.

 

Например, изготовленные на силикатной основе растворы G11 традиционно зеленые.

Составы большинства видов охлаждающей жидкости на 80% являются идентичными. Это спирт и дистиллированная вода. Оставшиеся 20% представляют собой различные присадки.

Безопасные красители никак не влияют на свойства охлаждающей жидкости. По стандартам рекомендуются яркие насыщенные цвета. Это помогает не только определить разновидность состава, но и идентифицировать проблемы в системе охлаждения работающего автомобиля.

Присадки в составе антифризов обеспечивают защиту металлических элементов системы охлаждения, создавая прочную пленку на их поверхностях, которая снижает агрессивное воздействие спирта и воды. Эти вещества отличаются у разных видов охлаждающей жидкости.

5 категорий по классификации Volkswagen

Различные производители разрабатывают свои стандарты автомобильных хладагентов. Наибольшее распространение получила классификация немецкой компании Volkswagen. Здесь можно выделить 5 категорий:

  1. G11 изготавливается по силикатной технологии. Основой является спирт этиленгликоль. В состав как присадки также входят силикаты, фосфаты, нитриты и другие компоненты. Данные составы в большей степени подходят для новых автомобилей, у которых система охлаждения в хорошем состоянии. Антифризы этого класса нужно менять каждые 2-3 года.
  2. G12 и G12+ являются более продвинутой продукцией. Такие составы преобразуют ржавчину, предотвращая развитие новых очагов. Они эффективно отводят тепло, сохраняя свои качества на высоком уровне длительное время. Эксплуатационный ресурс таких составов составляет 3-4 года. Данные хладагенты отлично подходят для авто с мощными моторами, которые используются для агрессивной динамичной езды. Они окрашены в различные цвета от желтого до красного.
  3. G12++производятся по биполярной технологии. Здесь используются кремниевые соединения для защиты современных алюминиевых систем охлаждения. Этот антифриз нужно менять раз в 5-7 лет. Его окрашивают в яркий красный или фиолетовый цвет.
  4. G13 является новинкой среди хладагентов. Здесь в качестве основы используется уже пропиленгликоль. Данная охлаждающая жидкость отличается высокой эффективностью, хорошими защитными, охлаждающими свойствами, большими интервалами замены. Здесь используется оранжевый или желтый краситель.

Что значат цвета

В среде автолюбителей существуют некоторые неправильные представления об охлаждающих жидкостях.

Например:

  1. Многие считают, что определенный цвет состава напрямую определяет его качество.
  2. Кроме того, некоторые вполне серьезно думают, что антифризы одного цвета являются взаимозаменяемыми и их можно без проблем смешивать между собой.

В реальности один и тот же состав может иметь различную окраску. От этого не зависят его характеристики.

С другой стороны, современные антифризы имеют рекомендованные цвета. Например, по классификации Volkswagen G11 чаще всего зеленый, G12 – красный или оранжевый, G13 – фиолетовый.

В целом жесткая стандартизация отсутствует, поэтому здесь существует определенная путаница. При выборе охлаждающей жидкости лучше ориентироваться на их категорию.

Читайте также

Красный, зеленый и синий антифриз — в чем отличия
Антифриз используется в качестве охлаждающей жидкости для двигателя большинства автомобилей. Специальный состав позволяет эффективно охлаждать мотор в самом широком диапазоне климатических зон, в…

 

Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок в системе охлаждения автомобиля

Различные охлаждающие жидкости отличаются своими свойствами, поэтому смешивать их можно только при условии совпадения стандартов изготовления. При этом цвет антифриза имеет второстепенное значение.

Например, хладагент стандарта G11 зеленого цвета одного производителя можно смешать с аналогичным зеленым составом другой марки. С другой стороны, расцветки жидкостей одинаковых категорий могут отличаться. Например, G11 может быть как зеленого, так и синего цвета. В таком случае оба варианта можно взаимно смешивать.

Главное – одинаковые физико-химические характеристики.

Смешивание красного и синего с зеленым и что можно долить в розовый

Приведем несколько примеров:

  1. Охлаждающая жидкость красного цвета относится к категории G12 /12+ / 12++, а зеленая чаще относится к классу G11. Эти стандарты отличаются кардинальным образом, поэтому соединять две жидкости таких цветов категорически не рекомендуется.
  2. А например, в розовый можно доливать хладагент, окрашенный в яркие цвета. К этой жидкости можно добавлять любые антифризы класса G12 и выше. Категорически недопустимо добавлять раствор категории G11 зеленого или синего цвета.
  3. Синий и зеленый антифризы относятся к классу G11, поэтому их можно смешивать без проблем. Лучше, чтобы производитель здесь был один.

Антифриз и тосол

Эти жидкости нельзя смешивать ни в коем случае из-за разных химических составов. Тосол разрабатывался российскими специалистами для радиаторов из латуни и меди. В отличие от моделей ВАЗ, современные автомобили оснащаются алюминиевой системой охлаждения.

При перемешивании двух хладагентов образуется состав, который агрессивно воздействует на металлические части двигателя и радиатора. В результате появляется коррозия, повышается риск перегрева мотора.

Читайте также

В чем разница между тосолом и антифризом и что лучше для системы охлаждения
Автомобильная охлаждающая жидкость предназначается для отвода тепла от работающего силового агрегата. Современный рынок автомобильной химии характеризуется огромным разнообразием данной продукции….

 

Правила смешивания между собой жидкости разных категорий

Доливать антифриз рекомендуется того же типа, марки и производителя. При этом следует ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля. Только при таких обстоятельствах владелец авто может быть спокойным.

Главные правила смешивания

При смешивании несовместимых составов может произойти деградация антифриза. Из-за этого снижается эффективность охлаждения двигателя, защита против коррозии. Во время добавления хладагента ни в коем случае нельзя ориентироваться только на цвет. Пигмент не дает никакой информации о составе и виде присадок. Внешне одинаковые жидкости могут быть абсолютно несовместимыми.

При смешивании нужно придерживаться определенных правил. Например:

  • антифризы класса G11 и G12 нельзя соединять, поскольку их присадки являются несовместимыми;
  • кратковременно использовать можно смеси G11 и G12+, а также G12++ и G13, но при таких обстоятельствах желательно как можно быстрее произвести полную смену охлаждающей жидкости.

Лучше ориентироваться на специальную таблицу совместимости.

Перед смешиванием можно самостоятельно провести оценку совместимости разных видов антифриза:

  1. Для этого нужно взять немного старой жидкости из системы охлаждения и добавить туда новый хладагент.
  2. Если не появился осадок или помутнение, то жидкости можно считать условно совместимыми.

Читайте также

Куда делся антифриз: причины расхода без признаков утечки
Любой водитель не раз сталкивался с проблемой, когда из радиатора уходит антифриз. Куда ушла охлаждающая жидкость, по какой причине? Рассмотрим основные признаки утечки охладителя из системы. Как…

 

Последствия соединения несовместимых жидкостей

Наиболее явным признаком несовместимости является выпадение осадка, появление взвеси из мелких частиц, которые могут закупоривать каналы системы охлаждения.

В норме хладагент не должен содержать никаких примесей. Посторонние вещества, взвеси могут засорять помпу, патрубки. Кроме того, явным симптомом несовместимости является вспенивание охлаждающей жидкости, просачивание бурой массы из-под крышки расширительного бачка. Все это приводит к нарушению процессов теплообмена при работе двигателя, появлению накипи, отложений на элементах силового агрегата.

Читайте также

Если уровень антифриза растет: 1 симптом и 7 опасных причин
Привычка регулярно смотреть под капот – спасение от непредвиденных проблем. Каждый владелец авто должен проверять состояние АКБ, уровень масла и технических жидкостей. Особого внимания заслуживает…

 

Таким образом, бездумное смешивание разных антифризов может привести к серьезным поломкам силового агрегата, последующему дорогостоящему ремонту. Поэтому к вопросу добавления хладагента нужно относиться серьезно. Зачастую гораздо правильней добавить просто дистиллированную воду.

Можно ли смешивать марки охлаждающей жидкости? (Объяснение всего, что вам нужно знать)

Владельцы автомобилей задаются вопросом, можно ли смешивать охлаждающие жидкости двух разных марок. Для тех из вас, кто не знает, на рынке так много брендов охлаждающих жидкостей. Если вы хотите узнать о них больше, оставайтесь и продолжайте читать.

Итак, можно ли смешивать марки охлаждающей жидкости? Да, вы можете смешивать охлаждающие жидкости разных марок, но если вы хотите перестраховаться, вы этого не сделаете.

Владельцы автомобилей не решаются смешивать охлаждающие жидкости двух разных марок. Все транспортные средства нуждаются в жидкости в двигателе для правильной работы. Одной из таких жидкостей является охлаждающая жидкость.

Охлаждающая жидкость двигателя содержит антифриз, который предотвращает замерзание двигателя. Однако бывают случаи, когда у вас может заканчиваться охлаждающая жидкость, а в регионе нет доступной марки охлаждающей жидкости той же марки, что и та, которую вы используете. Это конкретные случаи, и вы можете не знать, можно ли доливать охлаждающую жидкость другой марки.

Итак, мы создали эту статью, чтобы рассказать вам все о марках охлаждающих жидкостей и о том, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Давайте начнем обсуждать, чтобы начать учиться.

Содержание

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок?

На рынке представлено множество марок охлаждающих жидкостей. Это один из вопросов, который задают многие автовладельцы. Люди могут смешивать марки охлаждающей жидкости, если хотят.

Возможно, это не рекомендуется и не идеально, но это нормально. Однако, если вы хотите быть в безопасности, вы не должны смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Вы должны принять к сведению, что некоторые люди уже делают это.

Люди уже смешивают охлаждающие жидкости разных марок. И никаких повреждений с их стороны не поступало. Так что суть здесь в том, что все зависит от владельца автомобиля.

Но да, вы можете смешивать две марки охлаждающей жидкости, и некоторые люди так и делают. Если вам нужна безопасная сторона, то не смешивайте это. Это так просто.

Вы также должны учитывать, что марки не так важны, как типы охлаждающей жидкости. Большинство брендов используют идентичные формулы. Просто убедитесь, что охлаждающие жидкости одного типа.

Имеет ли значение торговая марка охлаждающих жидкостей?

Как и все остальные продукты, охлаждающая жидкость также имеет множество торговых марок. Этот вопрос немного сложный и расплывчатый. Вы можете подумать, что самые дорогие — лучшие охлаждающие жидкости, потому что они более дорогие. Но это нельзя обобщать.

Некоторые марки охлаждающих жидкостей могут быть дорогими из-за рекламы и из-за того, что все поставщики устанавливают максимальную рекомендованную розничную цену продукта. С другой стороны, и нельзя сказать, что дешевые не хорошие. Так что лучший ответ на это, чтобы узнать и знать ваши обзоры.

Найдите отзывы и отзывы людей о продукте. Эти люди использовали продукт, и они говорят, основываясь на своем опыте.

При этом вы можете положиться на их заявления. Личный опыт также является хорошим отзывом. Вы можете использовать продукт, чтобы узнать результат самостоятельно.

Каковы риски смешивания охлаждающих жидкостей разных марок?

Как уже упоминалось, многие люди уже смешивают охлаждающие жидкости разных марок. И не было никаких сообщений о проблемах и проблемах, связанных с повреждением их двигателя и автомобиля. Почти все охлаждающие жидкости одного типа, но разные марки имеют почти одинаковые ингредиенты и формулы.

С этим вам не придется беспокоиться об этом. Тем не менее, некоторые люди обеспокоены и дотошно относятся к результатам и влиянию на их двигатель. Если вы принадлежите к этой группе, лучше не смешивать охлаждающие жидкости разных марок.

Вы должны придерживаться одного бренда. Если вы не хотите рисковать, не смешивайте охлаждающие жидкости разных марок. Но если вас это не смущает, то можно их смешать.

Какие охлаждающие жидкости нельзя смешивать?

Вам нужен фактический ответ на этот вопрос, потому что использование охлаждающей жидкости неправильного типа может повредить ваш двигатель. Зеленую охлаждающую жидкость и оранжевую охлаждающую жидкость нельзя смешивать. Если вы смешаете эти охлаждающие жидкости, они сформируют гелеобразное вещество, препятствующее течению охлаждающих жидкостей.

Кроме того, ваш двигатель может перегреваться. Если вы смешаете эти охлаждающие жидкости, они не образуют жидкость. Вместо этого они сформируют гель, и охлаждающие жидкости вступят в химическую реакцию.

Охлаждающая жидкость перестанет течь через систему. Это приведет к засорению каналов охлаждающей жидкости и водяных рубашек. Это также засорит радиатор и радиаторы отопителя.

Будет перегрев водяного насоса, а также он выйдет из строя из-за отсутствия смазки в охлаждающей жидкости. Прокладки ГБЦ лопнут и голова деформируется. При этом ваш двигатель может быть сильно поврежден.

Эти охлаждающие жидкости смешиваются, а затем затвердевают. Они загустеют, а потом склеят систему. Срок службы вашего автомобиля также сократится.

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость розового цвета разных марок?

Смешивать розовую охлаждающую жидкость разных марок непросто. Это разделенный ответ. Некоторые люди говорят «да», а некоторые говорят «нет».

Те, кто говорил «да», говорили, что смешивали розовую охлаждающую жидкость с разными брендами. Все розовые охлаждающие жидкости имеют одинаковую формулу и вещество, поэтому их просто смешивают.

С точки зрения безопасности, некоторые люди также говорят не делать этого, потому что они думают, что бренды не содержат одинаковых формул и веществ. Таким образом, это ваш выбор, если вы хотите смешать розовую охлаждающую жидкость двух разных марок. Вы можете рискнуть.

Можно ли смешивать разные марки синей охлаждающей жидкости?

Люди спрашивают, можно ли смешивать различные марки охлаждающей жидкости. Это разделенный ответ. Кто-то говорит да, а кто-то говорит нет.

Те, кто говорил «да», говорили, что смешивали синюю охлаждающую жидкость с разными марками. Все синие охлаждающие жидкости имеют одинаковые формулы и вещество, поэтому их просто смешивают.

С точки зрения безопасности, некоторые люди также говорят не делать этого, потому что они думают, что бренды не содержат одинаковых формул и веществ. При этом это ваш выбор, если вы хотите смешать две разные марки синей охлаждающей жидкости.

Можно ли смешивать овсяные охлаждающие жидкости разных марок?

Это разделенный ответ. Кто-то говорит да, а кто-то говорит нет. Тем, кто говорил «да», они говорили, что смешивали овсяную охлаждающую жидкость с разными брендами. Все овсяные охлаждающие жидкости имеют одинаковую формулу и вещество, поэтому их просто смешивают.

С точки зрения безопасности, некоторые люди также говорят не делать этого, потому что они думают, что бренды не содержат одинаковых формул и веществ. Таким образом, это ваш выбор, если вы хотите смешать овсяную охлаждающую жидкость двух разных марок. Вы можете рискнуть или перестраховаться.

Краткий обзор

Подводя итог, в целях безопасности нельзя смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Не смешивайте охлаждающие жидкости разных марок, если вы не являетесь экспертом и не хотите рисковать.

Но многие люди уже делают это. Так что от владельца автомобиля зависит, пойдет ли он на риск или останется в безопасности.

Связанный:

  • Закипание охлаждающей жидкости в машине
  • Можно ли добавить охлаждающую жидкость прямо в радиатор?
  • Сколько охлаждающей жидкости мне нужно?
  • Влияет ли охлаждающая жидкость на кондиционер?
  • Охлаждающая жидкость не циркулирует

Ресурсы

Изображение предоставлено Canva

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость разных марок? (Быстрые ответы)

Охлаждающая жидкость — это популярный термин в автомобильной промышленности и системах ОВКВ. Хладагент бывает жидким и газообразным и используется для контроля температуры или тепла в системе. Он контролирует тепловую мощность системы.

Сегодня мы обсудим, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок?

Безусловно, можно смешивать охлаждающие жидкости разных марок. Различные марки охлаждающей жидкости, содержащие одни и те же химические компоненты, могут быть смешаны, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию двигателя автомобиля. Смешивание различных марок охлаждающей жидкости может быть отличным способом предотвратить перегрев двигателя автомобиля.

Содержание

Давайте подробно обсудим, можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных марок, взглянув на охлаждающие жидкости ниже.

Смешивание экологически чистой охлаждающей жидкости различных марок:

Зеленая охлаждающая жидкость обычно используется в старых автомобилях. Потому что в этих старых автомобилях в системе охлаждения есть сталь и медь. В этих старых автомобилях применяется зеленая охлаждающая жидкость для защиты автомобиля от коррозии и ржавчины. Зеленая охлаждающая жидкость соответствует технологии неорганических добавок (IAT).

Зеленые охлаждающие жидкости содержат фосфат, силикон и пропилен или этиленгликоль. Вы можете смешивать экологически чистые охлаждающие жидкости разных марок, если они сделаны из одних и тех же химических компонентов.

Если смешать экологически чистую охлаждающую жидкость разных марок, в состав которой входят различные химические вещества, то эта охлаждающая жидкость начнет перегревать двигатель вашего автомобиля.

Смешивание розовой охлаждающей жидкости различных марок:

Розовая охлаждающая жидкость изготовлена ​​по технологии органических кислот (OAT). А вот охлаждающую жидкость розового цвета не рекомендуется использовать для старых автомобилей. В основном, большинство новых моделей автомобилей поддерживают охлаждающую жидкость розового цвета.

Розовая охлаждающая жидкость также является дорогостоящей охлаждающей жидкостью. Розовая охлаждающая жидкость используется для защиты двигателя вашего автомобиля от коррозии и ржавчины.

Он содержит гидроксид калия, этиленгликоль, себациновую кислоту, диэтиленгликоль и воду в качестве основных элементов. Другие марки охлаждающей жидкости розового цвета, имеющие такие же основные элементы, можно смешивать между собой, не нанося вреда системе охлаждения автомобиля.

Смешивание различных марок красной охлаждающей жидкости:

Красная охлаждающая жидкость имеет короткий срок службы – два года. Красная охлаждающая жидкость также соответствует технологии органических кислот (OAT). Его получают путем смешивания этиленгликоля, гидратированной неорганической соли, диэтиленгликоля, соли органической кислоты и воды.

Красная охлаждающая жидкость разных марок, содержащая одни и те же компоненты, может смешиваться друг с другом. Это не повредит системе охлаждения двигателя вашего автомобиля. Красная охлаждающая жидкость в основном используется в алюминиевых радиаторах.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости различных марок?

Вы можете смешивать охлаждающие жидкости марки , если они изготовлены из одних и тех же химических веществ и имеют одинаковый цвет. Охлаждающие жидкости в основном следуют трем технологиям. Это технология неорганических кислот (IAT), технология гибридных добавок (HOAT) и технология органических кислот (OAT).

Разные цвета охлаждающих жидкостей соответствуют разным технологиям. Охлаждающие жидкости в основном бывают шести цветов. Они розовые, красные, желтые, зеленые, оранжевые и синие. Вы можете смешивать охлаждающие жидкости одного цвета, если они содержат одинаковые химические компоненты.

Если смешать охлаждающие жидкости одного цвета, содержащие разные химические вещества, это разрушит систему охлаждения двигателя вашего автомобиля. Можно смешивать охлаждающие жидкости марок , если они имеют одинаковый цвет и одинаковые химические компоненты.

Поэтому, если вы хотите защитить двигатель своего автомобиля, нужно быть осторожным при смешивании охлаждающих жидкостей разных марок.

Какие существуют типы охлаждающих жидкостей?

Существует три основных типа охлаждающих жидкостей в зависимости от их возможностей. К ним относятся:

Охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот:

Обычно охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT) применяется в старых автомобилях. Он содержит фосфаты в качестве ингибиторов коррозии и силикаты. Срок службы охлаждающей жидкости на основе технологии неорганических кислот составляет не более двух лет. Он бывает зеленого цвета.

Охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот:

Охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот (OAT) обычно используется в новых моделях автомобилей. Не содержит силикатов и фосфатов, как охлаждающая жидкость на основе IAT. Скорее он содержит органическую кислоту и азол в качестве ингибиторов коррозии.

Обычно используется в алюминиевых радиаторах. Срок службы охлаждающей жидкости на основе технологии органических кислот составляет пять лет. Он бывает оранжевого и красного цвета.

Гибридная охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот:

Охлаждающая жидкость на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT) представляет собой смесь охлаждающей жидкости на основе технологии неорганических кислот и охлаждающей жидкости на основе технологии органических кислот. Он сочетает в себе лучшие характеристики этих других типов охлаждающих жидкостей для достижения наилучшего результата.

В нем есть даже силикаты. Срок службы составляет пять лет. Охлаждающая жидкость на основе гибридной технологии органических кислот обычно бывает оранжевого и желтого цветов.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных типов?

Смешивание различных типов охлаждающей жидкости не так просто, как кажется. В основном существует три типа охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT), охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот (OAT) и охлаждающая жидкость на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT).

Все эти охлаждающие жидкости имеют одинаковое назначение. Их вводят в двигатель автомобиля для увеличения мощности системы охлаждения двигателя. Помогает двигателю автомобиля бороться с ржавчиной и коррозией.

Но даже при одинаковом назначении химические компоненты этих трех типов охлаждающей жидкости неодинаковы. Вот тут-то и возникает проблема смешивания разных типов охлаждающей жидкости.

Вы не можете ни за какие деньги смешивать разные типы охлаждающей жидкости , так как они сделаны из разных химических компонентов. Смешивание различных типов охлаждающей жидкости только повредит двигатель вашего автомобиля.

Что произойдет, если смешать разные типы охлаждающей жидкости?

Назначение антифриза или охлаждающей жидкости простое. Он используется в автомобильных двигателях для борьбы с ржавчиной и коррозией. Даже имея одну и ту же цель, нельзя смешивать разные виды охлаждающей жидкости. Потому что они не обладают одинаковой химической формулой.

Эти различные химические формулы реагируют отрицательно, если их смешать вместе.

Если вы допустите ошибку, смешав различные типы охлаждающей жидкости, это вам дорого обойдется. Это повредит радиатор и систему охлаждения двигателя вашего автомобиля . Ремонт системы охлаждения и радиатора – дело дорогое.

При смешивании различных типов охлаждающей жидкости получается густой компонент. В результате двигатель перегревается из-за выхода из строя тепловой мощности. Поэтому вам нужно избегать смешивания различных типов охлаждающих жидкостей, если вы заботитесь о здоровье своего автомобиля.

Что нужно знать перед смешиванием охлаждающей жидкости двух разных марок или типов:

Есть много вещей, которые вам нужно знать и учитывать, прежде чем использовать охлаждающую жидкость двух разных марок или типов. В противном случае любой неверный шаг приведет к отказу двигателя и другим внутренним проблемам в вашем автомобиле. Давайте обсудим эти ключевые детали ниже:

Модель автомобиля:

Прежде всего, вам нужно будет выяснить, какой тип автомобиля у вас есть. Старые модели автомобилей и новые модели автомобилей поддерживают различные типы охлаждающей жидкости или антифриза. В старых автомобилях можно использовать охлаждающую жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT).

С другой стороны, более новые модели автомобилей нуждаются в технологии органических кислот (OAT) на основе охлаждающей жидкости в их системе охлаждения.

Химические компоненты:

Прежде чем смешивать охлаждающую жидкость двух разных марок или типов, необходимо определить химические компоненты этой охлаждающей жидкости. Смешивать охлаждающие жидкости можно только с одинаковыми химическими компонентами.

Если вы смешиваете охлаждающую жидкость двух разных марок или типов, которые не содержат одни и те же химические компоненты, это вызовет осложнения в системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.

Две разные марки охлаждающей жидкости можно смешивать, если они содержат одни и те же химические компоненты. А вот разные виды охлаждающей жидкости вообще нельзя смешивать. Потому что они сделаны с разными химическими формулами и компонентами.

Цвет:

Даже обладая одинаковым цветом, разные марки охлаждающей жидкости иногда могут быть обманчивы. Различные марки могут менять один или два химических компонента соответствующей охлаждающей жидкости.

Таким образом, даже если некоторые охлаждающие жидкости имеют одинаковый цвет, необходимо убедиться, что они содержат одинаковые элементы.

Срок службы:

Различные марки и типы охлаждающих жидкостей имеют различный срок службы. Прежде чем вы начнете смешивать охлаждающие жидкости двух разных марок или типов, вам необходимо убедиться, что охлаждающие жидкости имеют одинаковый срок службы.

В противном случае смешивание охлаждающих жидкостей двух разных марок или типов с разным сроком службы позже создаст нежелательные осложнения в двигателе автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *