Можно ли добавить синтетическое масло в полусинтетическое: Можно ли смешать синтетику и полусинтетику, как выбирать масло?

Содержание

Можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масла

Многие водители интересуются, можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло. Скажем сразу: смешивать можно, но при этом соблюдать рекомендации специалистов и оценивать риски и последствия, ведь при неграмотном смешивании можно повредить или вывести из строя ДВС. А более подробно мы расскажем об этом в статье.

Преимущества и недостатки синтетики

Синтетическое моторное масло создаётся из лёгких углеводородов полиальфаолефинов (ПАО). Определить синтетику просто, на канистре должна быть надпись «Fully Syntetic». Для современных мощных автомобилей подходит такой состав, потому что они способны нагреваться сильнее.

Преимущества синтетического масла:

  • очистка двигателя от загрязнений, вредных веществ, окислений;
  • снижение риска коррозии;
  • более медленное испарение;
  • сохранение текучести даже при -40 градусах и чёткая работа с высокими температурами;
  • в составе меньше примесей, которые загрязняют окружающую среду;
  • оперативная промывка полости и покрытие их защитной плёнкой, что увеличивает срок службы деталей.

Недостатков не так много: высокая цена и предпочтительное использование в автомобилях с нулевым или небольшим пробегом.

Преимущества и недостатки полусинтетики

Название масло получило из-за своего состава – оно выступает гибридом минерального и синтетического состава и получается при смешивании в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Определить по маркировке полусинтетическое масло не сложно, на нём будет написано Semi Synthetic или Synthetic Technology. Если в составе моторного масла 70%-ый минеральный состав, тогда надписи будут следующие: Synthetic Based или Synthetically Fortified.

Отметим, что минеральное моторное масло получается из очищенной нефти. Его можно заливать в двигатели, срок эксплуатации которых более пяти лет.

Среди преимуществ:

  • устойчивость к окислению, что позволяет защитить детали от износа и коррозии;
  • работа при очень высоких и низких температурах;
  • можно использовать для любых моторов, даже если ранее использовалось другое масло;
  • низкий процент испаряемости;
  • наличие защитные защитных компонентов в составе, предотвращающих образование на деталях.

Однако, есть один важный минус – расход больше, чем у полностью синтетического масла.

Что общего у полусинтетики и синтетики

Задача любого моторного масла — смазывать детали, предотвращая возникновение трения, загрязнения и коррозии. Синтетическое масло и полусинтетическое схожи между собой по химическому составу и функциям, которые на них возложены.

Чем отличается синтетическое от полусинтетического масла

Отличие синтетического масла от полусинтетического заключается в том, что первое рекомендуется использовать только в двигателях с нулевым или маленьким пробегом, так как оно характеризуется повышенным угаром, а второе имеет компоненты синтетики и минерального масла, но оно более натуральное.

Отличить по маркировке синтетическое от полусинтетического масла просто: первый вариант обозначается «Fully Syntetic», а второй — «Semi Synthetic» или «Synthetic Technology».

Между синтетическим и полусинтетическим маслом разница в том, что у них разное молекулярное строение. Синтетика добывается искусственным путём в результате переработки нефти и природного газа способом образования молекул. На него не оказывают влияние химические и физические факторы. Полусинтетика же представляет собой смесь двух масел в определённых пропорциях.

Можно ли заливать в двигатель полусинтетику с синтетикой

Споры о том, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику, ходят уже очень давно. Кто-то считает, что из-за разных химических составов их смешивать ни в коем случае нельзя, а кто-то утверждает, что это всего лишь маркетинговый ход, потому как база у них одинаковая с небольшой разницей, поэтому при смешивании ничего страшного не произойдёт.

Причина смешивания у каждого может быть своя. Специалисты считают, что разные производители делают разные масла. У них различная базовая основа, в том числе консистенция, нормы допуска, присадки и температурный режим. Иными словами, во время работы двигателя при достижении высоких температур разные масла могут просто-напросто свернуться. Это может привести к тому, что двигатель заклинит.

Моторная смесь включает в себя базовую основу и присадки. База оказывает влияние на свойства, а присадки отвечают за моющие, антикоррозийные и прочие свойства. Основа включает в себя молекулы с определённым размером и строением.

Совместимость моторных масел от разных компаний во все времена остаётся под вопросом. Нет гарантии того, что при смешивании полусинтетического масла с синтетикой присадки не будут конфликтовать. В лучшем случае они просто ухудшат свои показатели, в худшем – приведут к загустеванию.

Безопасно можно заливать смеси с разной вязкостью, например, 5W-40 и 10W-40. В таком случае вязкость будет находиться на уровне 6W-40 или 8W-40. Самый оптимальный вариант — доливать синтетическое масло в полусинтетическое, чтобы разбавить имеющийся состав более качественным. Но учтите, что здесь речь идёт об одном и том же производителе.

Важный совет специалистов: если нет возможности купить то же самое синтетическое масло, которое залито в двигатель на данный момент, вместо смешивания синтетики и полусинтетики используйте минеральное масло.

Также рекомендации гласят: если нет смазочного материала одного производителя, необходимо искать масло, соответствующее критериям API и ASEA, хотя делать это можно также в исключительных случаях.

Эти международные стандарты также отличаются по категориям. API SL подходит для двигателей 2000-2004 годов, а с 2004 по 2009 можно заливать API SM. Более «молодые» моторы работают с составами SN и Low SAPS.

Вывод статьи: нельзя быть на 100% уверенным в том, что смешивание синтетического и полусинтетического масел безопасно. В идеале смешивать синтетику и полусинтетику даже одного и того же производителя можно только в крайних случаях, когда нет другого выхода. Например, нужно доехать до станции технического обслуживания или до дома, а жидкости в двигателе не хватает.

После такой езды стоит обязательно заменить масло с использованием специальной промывки, а после прохождения авто 5 тысяч километров, сделать ещё одну замену, чтобы целиком избавиться от остатков смеси сомнительного качества.

Также стоит избегать частых экспериментов со смешиванием жидкостей, потому как если у вас уже есть проблемы с уровнем масла, то к ним ещё добавится образование отложений, что повысит его износ, и он выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло?

Содержание статьи:

  1. Характеристика синтетических и полусинтетических масел
  2. Так можно ли смешать или нет?
  3. Международные стандарты сертификации моторного масла

В процессе эксплуатации любого транспортного средства, у водителя, или автолюбителя часто возникает вопрос, можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло без вреда для двигателя. Вызвано это тем, что в дороге случается разное, а моторные масла, рекомендованные производителем, могут отсутствовать в специализированных магазинах по пути следования. Поэтому ответ на этот вопрос будет дан ниже.

Содержание

  • Характеристика синтетических и полусинтетических масел
  • Так можно ли смешать или нет?
  • Международные стандарты сертификации моторного масла

Характеристика синтетических и полусинтетических масел

Перед тем как перейти к рассмотрению вышеуказанного вопроса, водители должны разбираться в том, чем отличается синтетическое масло от полусинтетики.

Синтетические продукты характерны тем, что при их производстве используются элементы, которые делаются в результате сложных химических реакций. Достигается это специальными производственными методами. Они производится из нефтепродуктов, при этом каждый производитель, патентует свой состав.

Синтетические смазки обладают следующими основными достоинствами:

  • высокой вязкостью, что позволяет использовать их в самых тяжелых природных условиях, при значительной минусовой и плюсовой температуре, то есть увеличивает пусковые способности мотора;
  • низкая окисляемость, благодаря использованию синтетики, это масло практические не окисляется и не взаимодействует с металлическими поверхностями моторов, то есть отсутствует осадок;
  • долгий срок эксплуатации, эти смазочные материалы рассчитаны на долгую службу, поэтому незаменимы в двигателях современных автомобилей, моторы которых приспособлены на большой ресурс работы в различных условиях и нагрузках.

Если брать отрицательные стороны этих смазочных жидкостей, то можно выделить следующие моменты.

  1. Большая угарность. Благодаря наличию в них различных химических веществ, компоненты этой смазки имеют большой процент угарности, то есть такие моторные масла не рекомендуется использовать в старых и изношенных двигателях.
  2. Высокая стоимость. В связи с тем, что для производства данного продукта используются высокотехнологичные химические реакции, а также оборудование, то его стоимость велика, и такой продукт по карману не всем автолюбителям.

Полусинтетические смазки это симбиоз минеральных масел, и различных химических присадок. Фактически данный вид смазки имеет в своей структуре натуральные элементы, взятые из нефтепродуктов, к которым добавляются синтезированные химические вещества для улучшения эксплуатационных характеристик.

Полусинтетика имеет такие плюсы, как дешевая стоимость, пониженная окисляемость, а также малый процент угарности, что делает ее незаменимой при использовании в старых моторах, а также специалисты рекомендуют данный вид масла для дизельных двигателей.

Минусами таких смазок является их малый срок службы, высокая вязкость.

Несмотря на такие характеристики, определить, какое масло лучше не возможно, так как при его выборе нужно исходить из общего технического состояния мотора, а также рекомендаций, которые даны производителем автомобиля.

Важно знать, что масла разных производителей могут совмещаться между собой в некоторых случаях, если они имеют одинаковые показатели по вязкости.

Так можно ли смешать или нет?

Совместимость различных масел давно исследуется различными специалистами, но производители данной продукции, в целях сохранения конкуренции, и повышения продаж, никогда не дают комментарии по этому поводу. При этом во всех случаях, на этикетках своих масел, они всегда дают предостережение, что смешивать их продукцию, например синтетику, с аналогичной смазкой другого производителя запрещено.

Вопросом, можно ли мешать синтетику с полусинтетикой, занимались не только профессиональные водители и журналисты, но и специалисты, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей.

Ими были выделены следующие проблемы, которые возникают когда смешать синтетику и полусинтетические масла.

  1. Химическая реакция. Компоненты различных масел могут вступать с собой в химическую реакцию, поскольку в полусинтетике имеются натуральные минералы. Это выражается в спенивании смазки, ухудшению вязкости, окислению. Но данный процесс не происходит быстро.
  2. Несоответствие некоторых характеристик. Разные производители делают свои масла с помощью индивидуальных технологий и химических компонентов. Поэтому, смешанные жидкости, в большинстве случаев не совмещаются между собой, и не растворяются друг в друге, создавая разную плотность в отдельных частях двигателя, кроме этого, они могут вступать в реакцию не только между собой, но и с металлическими поверхностями.
  3. Угарность. Это проблема состоит в том, что в старых двигателях, возможный вариант попадания масла в камеры сгорания, а для синтетики это плохо. Происходит образование нагара, с которым не справится полусинтетическое масло, и происходит нарушение работы масляной системы (забиваются фильтры, засоряется вся система подачи масла в мотор).

Исходя из этих проблем, профессионалы сделали такой вывод, что смешивать синтетику с полусинтетическим продуктом можно, но для этого нужно знать два важных правила.

Первое правило состоит в следующем.

Смешивать два разных вида моторной смазки возможно только в том случае, если через непродолжительное время водитель осуществит промывку двигателя, и осуществит полную замену смазки. Обычно так можно поступить, если в процессе дальней поездки, или других важных дел, при контрольной проверке уровня масла, окажется, что его не достаточно, а в багажнике автомобиля владелец авто не обнаружит нужной смазки.

Правило второе состоит в том, что можно разбавлять различные масла продукцией, которая изготовлена аналогичным производителем, либо по его лицензии. Например, в мотор залита синтетическая смазка компании «Шелл». У водителя есть в наличии полусинтетическое масло этой компании, значит можно смешивать, не беспокоясь о серьезных проблемах.

Но даже если провести данные действия, не нужно думать, что можно ездить долго, и заменить все масло, только после определенного километража. Тут важно запомнить, что данный процесс можно использовать в экстренных случаях, и после прибытия домой или на СТО сразу заняться промывкой двигателя.

Исходя из этого, можно прийти к однозначному выводу, что мешать разные масла можно, но только на непродолжительный срок. При этом чтобы двигатель и его системы не потеряли свои эксплуатационные свойства, лучше всего, после таких процессов, хорошо помыть мотор.

Важно знать, что промывка двигателя при замене масла является обязательной. При этом повторять данную процедуру необходимо до того времени, пока все остатки не будут удалены. Вызвано это тем, что при стандартной замене смазки, даже если поменять фильтры, в моторе остается от 4-12% старого масла.

Международные стандарты сертификации моторного масла

В настоящее время, в международной практике приняты специальные стандарты для моторного масла, которые обязывают производителей выпускать свою продукцию в соответствии с ними.

Это немного облегчает решение вопроса со смешиванием различных масел, поскольку придерживание вышеуказанных стандартов дает гарантию того, что в смазках от различных производителей будут одинаковые компоненты, а это дает возможность, на случай непредвиденных обстоятельств, смешать синтетические и полусинтетические продукты на некоторое время без вреда для двигателя.

Рассмотрим данные стандарты:

  • API, данный стандарт разработан в США, поэтому американские автопроизводители ориентируются на него, при рекомендациях какое масло лучше использовать в своих машинах, а те кто производит смазки для двигателей, должны внедрять в свою продукцию те стандарты и требования, которые установлены API;
  • ACEA, это европейский стандарт, которого придерживаются не только производители масел, но и те кто выпускает автомобили, поэтому смазки сделанные по вышеуказанному стандарту могут несколько отличатся от американских требований.

Другие страны придерживаются вышеуказанных стандартов, поэтому производя продукцию, стандартизируют ее под вышеуказанные требования, перед тем как она попадет на соответствующий рынок.

Важно знать, что в нашей стране одинаково используются эти стандарты, поскольку на дорогах можно встретить много автомобилей, которые попали к нам из Америки или Европы. Из этого следует, что при смешивании масел одного и того же производителя, нужно обратить внимание, по каким стандартам произведена та или иная смазка.

Отвечая на вопрос, стоит ли смешивать различные масла между собой, можно дать однозначный ответ, можно, но только на короткий срок, чтобы была возможность доехать домой или на СТО. Далее придется помыть мотор, и залить в него рекомендуемую смазку.

Synthetic Blend Oil (что это такое + преимущества + интервалы замены масла)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Полусинтетическое масло является доступной альтернативой полностью синтетическому моторному маслу.

Но почему вы выбрали его вместо обычных минеральных масел и синтетических моторных масел?
Каковы преимущества использования смеси синтетических масел ?

В этой статье мы рассмотрим смесь синтетических масел, чтобы ответить на эти вопросы. Мы также рассмотрим, как выбрать правильную смесь синтетического и как часто ее менять.

В этой статье содержится: 
  • Что такое синтетическое смешанное масло ?
  • 4 Преимущества использования синтетического масла
  • Почему стоит выбрать синтетическое масло ?
  • Как выбрать правильное синтетическое масло ?
  • Как часто следует менять синтетическое масло ?

Начнем!

Что такое Полусинтетическое масло ?

Полусинтетическое масло (также известное как полусинтетическое масло) — тип моторного масла, используемого в качестве смазки для защиты различных деталей двигателя.

Полусинтетическое масло содержит смесь обычного масла (обычного моторного масла) и нескольких присадок.
Полусинтетическое масло содержит как натуральные, так и синтетические присадки , которые выигрывают от экономичности обычного масла и высокого качества синтетического моторного масла.

Также важно отметить, что как обычные (минеральные масла), так и синтетические масла содержат очищенную сырую нефть.

В синтетических маслах сырая нефть подвергается дальнейшей очистке и химической обработке для извлечения большего количества примесей, создавая синтетическое базовое масло. Комбинация этих масел в смеси синтетических масел делает его идеальным для ряда применений.

Полусинтетическое моторное масло идеально подходит для следующих функций:   

  • Герметизация деталей двигателя от повреждения водой
  • Лучшая защита при экстремально высоких температурах
  • Предотвращение утечек масла
  • Защита от трения и износа двигателя
  • Уменьшение образования шлама для поддержания engine clean

Моторное масло на основе синтетической смеси, очевидно, универсально.
Но лучше ли оно минерального масла или полностью синтетического моторного масла?

Давайте выясним.

4 Преимущества Применение Синтетическая смесь Масло

Синтетическая смесь обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным моторным маслом.
Это также делает выбор более практичным по сравнению с полностью синтетическим маслом.

И вот почему:

1. Экономично и экономично 

По сравнению с синтетическим моторным маслом смешанное синтетическое масло намного доступнее . Вы также можете регулярно менять синтетическое масло, не беспокоясь о высокой стоимости полностью синтетического масла.

2. Увеличенный срок службы масла

Синтетическое моторное масло имеет более длительный срок службы, чем обычное масло. В то время как традиционное минеральное масло может пройти около 3000-5000 миль без замены масла, смесь синтетических масел имеет меньший расход масла и может проехать в среднем около 5000-7500 миль .

3. Лучшая защита двигателя от износа

Синтетические смешанные масла содержат обычные минеральные масла, синтетические моторные масла и различные синтетические присадки. Это позволяет ему работать лучше, чем обычное масло, и обеспечивать превосходную защиту двигателя от трения и износа .

Смесь синтетических масел имеет лучшую вязкость, чем обычное масло, благодаря добавлению синтетического базового масла. Оно также содержит меньше примесей по сравнению с обычными минеральными маслами, что обеспечивает лучшую работу большинства деталей двигателя.

4. Лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации

Обычное масло не может долго работать при высокой температуре и давлении.

Полусинтетическое масло, с другой стороны, (благодаря сочетанию традиционных и синтетических базовых масел) работает намного лучше, что делает его идеальным для использования в тяжелых условиях .

Принимая во внимание эти преимущества, можно с уверенностью сказать, что смешанное синтетическое масло является разумным выбором для вашего автомобиля.

Но почему вы выбрали его вместо полных синтетическое масло ?

Почему стоит выбрать Полусинтетическое масло ?

Синтетическое смешанное масло намного лучше минерального масла с точки зрения его производительности и устойчивости к трению. Оно обладает многими качествами, присущими большинству полностью синтетических масел, но обеспечивает лучшую экономию топлива.

Также действует как ступенька для перехода на полностью синтетическое масло для вашего автомобиля. Если вы не уверены, какой тип масла использовать, синтетическая смесь — это практичный выбор для начала.

Синтетические смешанные масла также обеспечивают более длительный срок службы масла и позволяют вам работать дольше, чем обычное моторное масло, без необходимости замены масла.

Не забудьте обратиться к руководству производителя , чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Например, старому двигателю с большим пробегом может потребоваться масло с большим пробегом для лучшей производительности.

Далее, как правильно выбрать смешанное синтетическое масло для вашего автомобиля?

Как правильно выбрать Полусинтетическое масло ?

Полусинтетическое масло обычно рекомендуется для легких грузовиков и легковых автомобилей, которым требуется усиленная защита от трения. Но для легковых автомобилей тоже отличный вариант.

При выборе синтетической смеси не забудьте обратить внимание на класс вязкости масла. Вязкость масла – это способность масла течь при различных температурах.

Чем ниже класс вязкости масла , тем быстрее оно будет течь .
Всегда следите за тем, чтобы вязкость масла соответствовала вашему автомобилю. Самое главное, убедитесь, что смешанное синтетическое масло является правильным выбором для вашего автомобиля.

Например, одним из самых популярных классов вязкости масла является 5W-30 .

Рассмотрим подробнее:

  • ‘W’ означает зиму, а первая цифра ( 5 ) означает вязкость масла при низких температурах – чем ниже это число, тем лучше оно будет работать зимой.
  • «30» здесь обозначает вязкость масла при высоких температурах. Ищите марку с высокой вязкостью для лучшей работы при высоких температурах.

Если вы не уверены, позвольте вашему руководству по эксплуатации автомобиля решить, какой смазочный материал вы будете использовать для него!
Некоторым автомобилям (или легким грузовикам) всегда могут потребоваться синтетические смазочные материалы (особенно смешанные синтетические масла), в то время как другие могут быть гибкими.

В любом случае обязательно выполняйте плановое техническое обслуживание и частую замену масла. Давайте посмотрим на это поближе.

Как часто следует менять Полусинтетическое масло ?

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло каждые 3000 миль.

Однако синтетическое смешанное масло может проехать до 7500 миль (иногда даже больше) без замены синтетического масла.

Синтетические смазочные материалы, как и смешанные синтетические масла, содержат присадки, которые помогают улучшить топливную экономичность автомобиля и увеличить срок годности.

Но частота замены масла также зависит от вашего стиля вождения и модели автомобиля. Новые автомобили могут проехать до 10 000 миль без замены масла, в то время как автомобили с более старыми двигателями, вероятно, нуждаются в более частой замене масла.

Вы также можете обращать внимание на признаки необходимости замены старого масла.
Более темное, мутное масло или изменение вязкости масла являются одним из явных признаков.

Если вы заметили увеличение расхода масла, это еще один признак необходимости замены синтетического масла. Это может быть связано с утечкой масла или старым, неэффективным маслом.

При появлении любого из этих признаков замените смешанное синтетическое масло новым маслом. Поддерживайте регулярный интервал замены масла и своевременно проверяйте наличие утечек масла.

Заключение

Тип смазочного материала, который вы используете, окажет большое влияние на общую производительность вашего автомобиля. Полусинтетическое масло — популярный выбор для легких грузовиков и внедорожников, но оно также подходит для повседневного использования.

Обладает большинством преимуществ полностью синтетического масла при доступности обычного масла.

Однако важной частью использования полусинтетического масла является плановая замена масла на синтетическую смесь. Хотя вы можете выполнить замену синтетического масла самостоятельно, вероятно, проще обратиться к профессионалу за помощью в службе замены масла.

В этом случае RepairSmith может вам помочь!
RepairSmith — это поставщик услуг по ремонту и обслуживанию мобильных устройств , который доступен семь дней в неделю. Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, приедут, чтобы помочь вам.

Заполните эту форму, чтобы получить оценку стоимости замены масла на синтетическую смесь и другие запросы на услуги по замене масла.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

11 августа 2022 г.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

Короткий ответ: да, вы можете смешивать синтетическое масло с обычным маслом. Тем не менее, вы должны использовать эту комбинацию только в качестве временного решения, пока вы не сможете получить профессиональную замену масла. Хотя смешивание моторных масел безопасно, это ограничит эффективность вашего масла.

 

Смешивание моторного масла

Поскольку большинство моторных масел содержат комбинацию присадок и базового масла, они обычно совместимы при смешивании. Однако синтетические и обычные масла проходят различные процессы очистки, что влияет на их качество и эксплуатационные характеристики.

Синтетическое масло хорошо очищено, то есть содержит более качественные присадки и минимальное количество примесей, что позволяет дольше сохранять чистоту и смазку двигателя. Обычное моторное масло менее очищено, чем синтетическое, что приводит к повышенному накоплению отложений. Смешивание этих масел может ослабить полезные свойства синтетического масла, замутив его менее очищенным маслом.

 

Синтетическое масло в сравнении с обычным маслом

Вы сможете лучше понять, почему не рекомендуется смешивать синтетические и обычные масла, зная состав каждого моторного масла.

Синтетическое масло

Синтетическое моторное масло состоит из базового масла на нефтяной основе и равномерно распределенных высококачественных порошковых присадок. Эта смесь предназначена для улучшения работы двигателя и защиты на более длительный срок, чем другие масла.

Благодаря своим однородным свойствам синтетическое масло обладает высокой эффективностью в широком диапазоне температур, что позволяет ускорить запуск двигателя и увеличить время работы между заменами масла. Низкий уровень содержания примесей обеспечивает более чистое горение и более медленное загустевание, что снижает сопротивление двигателя. Синтетическое масло также производит меньше выбросов, предотвращая накопление смолы и лака, способствуя лучшей экономии топлива за счет снижения трения.

Синтетические масла

идеально подходят для старых автомобилей, в которых не проводится регулярная замена масла, так как это масло защищает от загрязнений и отложений, даже когда автомобиль не используется.

Обычное масло

Обычное моторное масло получают из натуральной сырой нефти, добытой из-под земли. Это масло очищается путем осаждения, которое удаляет отходы и примеси. Наконец, масло нагревается и испаряется, в результате чего остается базовое масло, которое смешивается с различными жидкостями, такими как моющие средства, антиоксиданты, ингибиторы ржавчины и диспергаторы. Какие жидкости добавляются в базовое масло, зависит от производителя.

Масло

Regular хорошо подходит для новых автомобилей, используемых в малотоннажных автомобилях и для поездок на короткие расстояния, поскольку эти задачи менее требовательны к двигателю.

 

Возможные негативные последствия смешивания обычного и синтетического масла

Смешивание синтетического масла с обычным маслом безопасно, но может иметь множество недостатков для вашего двигателя:

  • Более частая замена масла:  Поскольку обычное масло ослабляет полезные качества синтетического масла, их смешивание означает, что вам придется заменить масло раньше.
  • Пониженная эффективность:  Обычные и синтетические масла содержат различные присадки, химикаты и моющие средства, которые при смешивании могут дестабилизировать масло, влияя на работу двигателя.
  • Нижнее значение:  Сочетание обычного масла с синтетическим маслом снижает стоимость ваших инвестиций в синтетическое масло, а это означает, что вы не получите того качества или производительности, за которые заплатили.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *