Синтетические масла для бензиновых двигателей, моторные масла
Одна из основных тенденций современного двигателестроения – предельное увеличение степени форсировки бензиновых двигателей, оснащение их системами регулировки фаз газораспределения и турбонаддувом. Одновременно ужесточение экологических норм приводит к увеличению эффективности катализаторов, росту требований к качеству бензина и моторного масла.
В итоге это делает синтетические масла для бензиновых двигателей наиболее востребованными именно для новых автомобилей и машин с небольшим пробегом. Разрабатывая новые масла, ROLF Lubricants GmbH учитывает не только общераспространенные условия спецификаций API и ACEA, но и особые требования производителей автомобильных моторов, работающих на бензиновом топливе, которые с каждым годом становятся все сложнее.
Технические характеристики и спецификации
В классификации API для легковых ДВС наиболее жестким является стандарт SN, выпущенный в 2010 году. В нем среди прочих требований к качеству было введено понятие энергосберегающего масла, указана необходимость совместимости моторных масел с биотопливом, определено влияние масла на состояние уплотнений двигателя. Для соответствия этим требованиям продукты ROLF получили обновленный состав присадок, полностью пройдя сертификацию на соответствие заявленному классу.
Однако на европейском рынке имеется своя классификация по ACEA, дающая более точную классификацию. Так, в ней были отделены масла для двигателей с многокомпонентными катализаторами. Для европейских автоконцернов указание требований к моторным маслам по ACEA является нормой, и соответствующую маркировку класса имеют все синтетические масла для бензиновых двигателей ROLF.
Как правильно выбрать синтетическое моторное масло
Характеристики масла, которое может применяться в конкретном двигателе, определяются перечнем требований в сервисной книжке. В ней как минимум указываются класс по API и вязкость по SAE как наиболее широко применяемые при стандартизации моторных масел.
При этом класс масла по API, заливаемого в двигатель, должен быть не ниже, чем требуется производителем автомобиля. Однако в связи с тем, что новые стандарты качества продукции принимаются в первую очередь с упором на совместимость с более сложными системами поддержания экологичности, нет реальной необходимости в применении масла класса API SN, если производитель автомобиля указывает на использование продуктов группы API SL. В частности, состав современных моторных масел предусматривает снижение содержания серы и фосфора, что ощутимо не влияет на ресурс ранее применявшихся катализаторов.
- Индекс низкотемпературной вязкости необходимо снижать при эксплуатации машины в северных широтах, особенно если производитель указывает на применение масел с индексом 15W-10W. Уверенный пуск в мороз обеспечат материалы с индексом 5W, в арктических широтах оправданно применение масел вплоть до 0W.
- При эксплуатации в жарком климате, при высоких нагрузках допускается несколько увеличивать высокотемпературную вязкость.
Однако нужно помнить, что современные двигатели, разработанные под применение энергосберегающих масел, имеют конструктивные особенности, запрещающие заливку моторных масел повышенной вязкости.
Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом
Возможность применения синтетических масел в моторах с большим пробегом определяется в первую очередь степенью износа агрегатов. Более дорогое масло неоправданно использовать при значительном износе цилиндропоршневой группы из-за высокого расхода на угар. В рейтинге популярности для подобных двигателей лидируют бюджетные полусинтетические и минеральные масла.
Тем не менее в ряде случаев синтетические масла имеют серьезные преимущества. В первую очередь это раскрывается в северных широтах, где синтетика за счет лучшей прокачиваемости и возможности обеспечить при производстве низкие индексы зимней вязкости (5W – 0W) облегчает холодный пуск и надежнее защищает двигатель от недостаточной смазки в первые моменты после запуска. Даже качественные масла на полусинтетической или минеральной базе имеют более высокие температуры застывания, обеспечивая низкотемпературную вязкость не ниже рамок класса SAE 10W.
В жестких условиях эксплуатации (автоспорт, внедорожная езда) синтетика также создает лучшие условия смазки и защиты двигателей, особенно оснащенных турбокомпрессорами. При этом синтетика полностью раскрывает свои свойства: стабильность при высоких температурах и нагрузках, противоизносные и антифрикционные характеристики.
Преимущества
Качественные синтетические базовые масла ROLF Lubricants GmbH позволяют заложить часть нужных свойств в характеристики уже на этапе производства базы. Следовательно, старение и разрушение пакета присадок оказывают меньшее влияние на ресурс масла, сама синтетическая база медленнее окисляется. В итоге синтетические моторные масла для бензиновых двигателей поддерживают сроки замены, не достижимые при равных условиях для других типов смазок, особенно ряд масел, соответствующих классификации BMW LongLife и аналогичным допускам других автопроизводителей. Использование топлива с высоким содержанием серы приводит к ускорению старения масла, падению его щелочного числа. И здесь преимущества синтетики становятся более заметными, в том числе и по итогам независимых анализов.
Повышенная стабильность и хорошие моющие свойства синтетических моторных масел обеспечивают максимальную чистоту двигателя. Это прямо влияет на ресурс. В частности, нагар внутри поршней ухудшает теплопередачу, в поршневых канавках ограничивает подвижность колец, снижая компрессию, а в турбокомпрессорах способен значительно уменьшить сроки до замены или ремонта. Сохраняется работоспособность клапанов и муфт управления фазами газораспределения, гидрокомпенсаторов привода клапанов.
При эксплуатации в холодных регионах, что характерно для большей части российских территорий, синтетика оптимальна для всесезонного применения за счет сохранения высокой прокачиваемости при заморозках, стабильной вязкости.
Синтетические моторные масла ROLF для бензиновых двигателей
ROLF GT SAE 0W-40 скачать описание
Где купить
ROLF GT 5W-30 SN/CF
Где купить
ROLF GT 5W-40 SN/CF скачать описание
Где купить
Моющие присадки в масло для двигателя вернут молодость автомобилю
Содержание
- Почему двигатель нуждается в очистке
- Как действуют присадки
- Грамотная промывка двигателя
- Советы по промывке двигателя
Промывка для двигателя
Зачастую, покупая моющие присадки в масло для двигателя, автовладельцы надеются на чудо, которое повлечёт их применение.
Присадки в масло добавляются не только с целью очистки двигателя, их направленное действие решает многочисленные проблемы автомобиля. Так, добавки могут быть обкаточными. Их употребляют в новых машинах с целью лучшей притирки механизмов друг к другу. Есть присадки, действие которых направлено на уменьшение силы трения между деталями. За счет этого увеличивается коэффициент полезного действия двигателя.
Еще один вид присадок имеет реставрационную задачу: изношенные детали получают слой металла, который продлевает срок службы механизмов, при этом уменьшается расход масла. Но, пожалуй, самыми популярными присадками являются — моющие.
Следует помнить, что смешивать присадки, имеющие разный тип действия, ни в коем случае нельзя. Если автолюбитель решил промыть двигатель и сразу улучшить его работу с помощью присадок, это невозможно. Сначала необходимо применить одну присадку, а затем — другую. Причем присадки, как правило, добавляются в масло при его замене.
В противном случае первая добавленная смесь сделает бесполезным действие второй, да и мотор может вовсе выйти из строя. Кроме того, покупать присадки нужно в специализированных автомагазинах и отдавать предпочтение тем производителям, которые зарекомендовали себя на рынке автохимии.
Почему двигатель нуждается в очистке
Продукты которые образуются при работе двигателя
При эксплуатации автомобиля в его двигателе идет постоянное масляное перемещение. Смазывающая жидкость омывает детали машины, благодаря чему уменьшается трение узлов. Но как бы хорошо масло не справлялось со своей задачей, выполнить ее успешно на сто процентов не получается. А со временем, когда детали машины изнашиваются, и вовсе невозможно.
В двигателе температура настолько высокая, что под ее воздействием масло начинает гореть, и продукты, образующиеся при этом, а также в результате его окисления, износа узлов, скапливаются в моторе. Кроме того туда попадает грязь. Все эти скопления оседают на механизмах, превращаясь в лак, кокс и смолу.
Это самым неблагоприятным образом сказывается на работе деталей двигателя: понижается теплообмен, возрастает процент износа механизмов, кроме того ухудшаются антифрикционные и противокоррозийные свойства. При этом цвет самой смазывающей жидкости становится темнее.
Чтобы избавиться от этого шлака, двигатель нужно периодически чистить. Насколько часто? Это зависит от качества масла, которое используется в машине, а также от времени эксплуатации двигателя. Если мотор в плохом состоянии и вынужден работать в тяжелых условиях, и при этом масло в нем не лучшего качества, проводить процедуру очищения следует чаще. Если автомобиль достаточно новый, и водитель использует в его работе синтетическое или полусинтетическое масло, то рекомендуется использовать моющие присадки для двигателя каждый 5-ый раз при смене масла.
Очищать двигатель нужно обязательно и в том случае, если автомобиль переводится с одного вида масла на другой. Например, ранее использовалось минеральное, а теперь водитель решил, что лучше будет синтетическое. При этом использование присадки в масло для промывки обязательно.
Вернуться к содержанию
Как действуют присадки
ГБЦ требующая промывки
В составе моющих присадок, как правило, два компонента: детергирующий и диспергирующий. Первый отделяет продукты горения и другие шлаки от деталей двигателя и отправляет их к фильтру. А диспергирующие компоненты не дают грязи собраться в большие комки и пригореть к механизмам.
В качестве детергентов используются различные вещества. Это могут быть алкилсалицаты, сульфонаты или сульфофенаты. Каждый из них может использоваться в отдельном виде присадок, а может комбинироваться с другими. Что касается принципа их действия, то можно сказать, он такой же как у простого средства, которым моют посуду на кухне. Но помимо этого детергенты имеют свойства щелочи, то есть нейтрализуют кислоты.
Откуда берется кислота в двигателе? Она образуется от сгорания серы, которая в свою очередь содержится в топливе. Причем в дизельном ее больше, чем в бензине. Кроме того сера вырабатывается в процессе окисления масла. При условии, что кислота нейтрализуется детергентом, двигатель не подвергается коррозии. Вот почему второй задачей моющих присадок в масло называют защиту от коррозии и удаление кислот.
При покупке моющего средства лучше всего приобретать то, в основе которого присутствуют алкилсалицаты, поскольку они по своим характеристикам лучше справляются с задачей по удалению грязи, смолы и шлаков с деталей двигателя.
Что касается дисперсантов, которые также входят в составы моющих видов присадок, то их цель – растворить крупные отложения и не позволять нагару, продуктам окисления осесть на деталях мотора. Из-за того, что загрязнения могут слипаться комками, масло становится вязким, происходит блокировка фильтра продуктами нагара, которые затрудняют доступ масла к деталям.
Когда все отложения проходят по системе смазки, они в конечном итоге оседают на фильтре. После того как добавлены моющие присадки в масло для двигателя, фильтр становится черным от продуктов горения, а само масло — темным. Это все результат действия присадок в масло. После этого следует еще раз поменять смазочную жидкость.
Вернуться к содержанию
Грамотная промывка двигателя
Для промывания мотора современный рынок автохимии предлагает большое разнообразие присадок. Популярностью пользуются так называемые «пятнадцатиминутки». Это присадки, которые автолюбитель может самостоятельно использовать, имея в гараже яму.
Процедура промывки двигателя
Можно воспользоваться двумя вариантами очищения мотора. Первый – применить полнообъемную присадку. Для этого нужно слить имеющееся в машине масло, затем залить присадки в масло для промывки двигателя. Менять фильтр при таком варианте очистки не нужно. Затем оставляем машину работать на холостом ходу. Через 15-20 минут автомобиль нужно заглушить. Ну вот и все. Затем обычная процедура по замене масла: сливаем то, что было залито, меняем фильтр и заливаем новое.
Этот способ можно было бы назвать хорошим, если бы не одно НО… В двигателе после процедуры очистки осталось некоторое количество присадки, которое само по себе является жидким составом. Так вот, соединившись с новым маслом, оно разбавит вязкость смазывающей жидкости, что, безусловно, отрицательно скажется на характеристиках свежего масла.
Существует еще и второй способ очистки мотора. Присадку следует залить в старое масло и оставить машину работать на холостом ходу. А затем все сливаем, меняем фильтр и заливаем новое масло. При такой процедуре керосин, что является основой присадки, улетучивается через полчаса после работы двигателя.
Кроме того, старое масло уже выработало свой срок, а значит, в нем недостаточное количество веществ моющего характера. А новая присадка, добавленная в старое масло, восполняет этот пробел, заставляя масло работать в режиме повышенной активности. А разжижая масло, присадка позволяет тем самым более свободно передвигаться продуктам нагара по масляной системе и выходить из нее.
Но промыть двигатель более качественно можно только в автосервисе. Так называемые профессиональные промывки имеют высокую концентрацию моющих веществ. Поэтому за короткий период времени они растворяют все, что накопилось на стенках деталей двигателя: нагар, кокс, лаковые отложения. Такой состав присадки в масло для промывки применяют только в автосалонах, поскольку его использование сопряжено с выполнением техники безопасности.
Здесь же автовладельцу помогут определить, насколько нуждается в промывке коробка передач. Кстати, совсем непросто осуществляется в автоматических коробках передач промывка трансформаторов. Поэтому лучше всего эту процедуру доверить профессионалам в автосалоне.
Масло для промывки двигателя
Примером наказуемой самодеятельности может стать случай, когда автолюбитель приобрел с рук машину опель фронтера и решил промыть ее двигатель. А через время машина просто встала на дороге. Как оказалось, присадка сделала свое дело, вычистив двигатель так, что масло фронтера, вернее продукты его сгорания, забили фильтр, маслосъемную сетку, которые не пропускали смазывающую жидкость. В результате детали двигателя не выдержали работы без смазывающей жидкости и вышли из строя.
Вернуться к содержанию
Советы по промывке двигателя
Тем же, кто сомневается в действии присадок, промывающих двигатель, можно выполнить очистку мотора вручную. Для чего необходимо снять поддон и хорошо отмыть его, затем очистить сетку маслозаборника. Конечно, лучше всего ее снять и помыть.
Очистить все нужно будет и под клапанной крышкой. Лучше всего при этом использовать аэрозольный очиститель. А когда двигатель будет собран, можно применить моющую присадку в масло, которая очистит труднодоступные места.
В общем же не нужно промывать двигатель тогда, когда захочется. Лучше всего показать машину специалисту, который определит, насколько остро автомобиль нуждается в такой процедуре. И лучше всего доверить ее проведение мастеру.
Вернуться к содержанию
Работает ли это и безопасно ли это
Этот спорный продукт может повредить или восстановить ваш двигатель?
- 1 Может ли этот сомнительный продукт повредить или восстановить ваш двигатель?
- 2 Что такое промывка двигателя?
- 2. 1 Почему может быть важна промывка двигателя?
- 2.2 Преимущества промывки двигателя
- 2.3 Опасности промывки двигателя
- 3 Так стоит ли промывка двигателя?
Когда дело доходит до успешного обслуживания автомобиля, очень важно знать, как поддерживать двигатель в порядке и чтобы он работал бесперебойно. Вот почему существует такое огромное разнообразие моторных масел, обезжиривающих средств, герметиков, очистителей, пусковых жидкостей и антифризов, и это лишь некоторые из них.
Еще одним продуктом, быстро набирающим популярность среди автомобилистов, является промывка двигателя. Однако далеко не ясно, поможет ли этот продукт улучшить характеристики вашего двигателя и защитить его, или он может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Работает ли промывка двигателя и хорошо это или плохо?
Что такое промывка двигателя?
Промывка двигателя — это химическое вещество, предназначенное для удаления шлама, отложений и другой грязи, накопившейся в двигателе в процессе сгорания. Промывка двигателя, как и синтетические или полусинтетические моторные масла, содержит присадки, предназначенные для очистки внутренних движущихся частей двигателя и повышения производительности. Основная теория заключается в том, что промывка двигателя через ваш двигатель очистит отложения, оставшиеся в двигателе в результате процесса сгорания, и, таким образом, сделает двигатель чистым и более функциональным. Присадки для двигателя просты в использовании: они добавляются в маслозаливную горловину автомобиля и оставляют двигатель автомобиля работать вхолостую в течение 10 – 15 минут (многие ведущие бренды хвастаются тем, что эффект достигается уже после такого короткого времени). После можно заменить масло и заменить масляный фильтр.
Современные моторные масла уже поставляются с пакетами моющих и диспергирующих присадок, которые прекрасно очищают смазываемые поверхности и предотвращают образование на них отложений шлама. Но этих добавок хватит надолго. Если вы не меняете масло так часто, как следует, это также может привести к попаданию масляного шлама в места, которые вам не нужны. В этом случае промывка двигателя может быть лучшим вариантом для вас.
Почему промывка двигателя может быть важна?
Отложения и шлам накапливаются в двигателе по нескольким причинам, одна из наиболее распространенных для большинства водителей — частые поездки на короткие расстояния. Совершение множества коротких поездок с частыми остановками и ездой на удивление сильно сказывается на смазочном масле, потому что влага, накопившаяся в масле во время предыдущего периода простоя, не успеет испариться и покинуть масло. Это означает, что масло разбавляется и увеличивает вязкость, и, в конце концов, оно также не смазывает движущиеся части двигателя, что приводит к повышенному износу.
Жаркая и пыльная среда также плохо влияет на моторное масло, так как частицы грязи могут попасть в него. Как и в условиях повышенной влажности, высокая температура разрушает моторное масло, и отложения побочных продуктов сгорания масла могут очень быстро накапливаться. Когда он оседает, весь этот шлам двигателя может засорить узкие масляные каналы или сетку на маслозаборной трубке, ограничивая подачу масла к жизненно важным частям двигателя, особенно к верхнему клапанному механизму.
Весь этот шлам и грязь означают очень грязный двигатель, и это не очень хорошая новость для теплового КПД двигателя. Поскольку моторное масло действует как охлаждающая жидкость для двигателя, чем больше масла превращается в осадок, тем горячее масло становится, и двигатель рискует перегреться. Отложения на поршнях и в камерах сгорания также увеличивают выбросы углеводородов. В бензиновых двигателях каталитическим нейтрализаторам также придется работать больше, чтобы удалить продукты распада и сломаться, или их придется заменить раньше. Отложения также могут вызывать слипание поршневых колец, снижая компрессию двигателя и общую мощность двигателя, что напрямую влияет на характеристики автомобиля.
Настоящая проблема нечистого двигателя, таким образом, заключается в более неэффективном и неэффективном двигателе, в котором могут быть нанесены серьезные повреждения и который рискует сломаться. Очень важно содержать его в чистоте, но будет ли промывка двигателя работать в вашем двигателе?
Преимущества промывки двигателя
Компании, занимающиеся промывкой двигателя, утверждают, что «промывка двигателя специально разработана для быстрого растворения вредных отложений в двигателе и поддержания эффективной циркуляции масла по всему двигателю, помогая защитить жизненно важные изнашиваемые поверхности двигателя во время промывки». В теории это звучит идеально. Хорошая промывка двигателя может помочь ослабить отложения и растворить шлам, возвращая вашему двигателю состояние как нового. Таким образом, это может стать первым шагом в восстановлении ранее запущенного автомобиля до его первоначального состояния.
Еще одним преимуществом промывки двигателя является то, что она может улучшить экономию топлива. Загрязняющие вещества, циркулирующие в вашем двигателе, могут привести к разрушению масла и повышению его вязкости. Кроме того, шлам и отложения, скапливающиеся на деталях двигателя, могут увеличить сопротивление, что приводит к нерациональному расходу топлива. Очистка двигателя с помощью промывочного очистителя двигателя может помочь деталям двигаться более эффективно, максимально экономя топливо и экономя деньги.
Одним из преимуществ, значение которых в ближайшие годы будет только возрастать, является то, что промывка двигателя может помочь минимизировать выбросы. Риск заедания поршневых колец, о котором мы упоминали ранее, означает, что масло может попасть в камеру сгорания и сгореть. В результате образуются вредные отложения, которые увеличивают выбросы выхлопных газов, поскольку сгоревшее масло выходит из выхлопной трубы. Наилучшая обработка промывкой маслом помогает освободить застрявшие кольца и свести к минимуму расход масла, что фактически снижает выбросы.
Опасности промывки двигателя
Тем не менее, существуют некоторые потенциальные опасности, связанные с промывкой двигателя, и многие утверждают, что промывка двигателя может повредить двигатель.
Точка зрения Ford на продукты для промывки двигателя заключается в том, что их не следует использовать: «не используйте присадки к маслу или другие средства для обработки двигателя». При определенных условиях они могут повредить двигатель. Если вы используете один из них, и в результате возникнет проблема с двигателем, ваша гарантия больше не будет действовать». Это может быть, пожалуй, одна из самых тревожных вещей. Даже если двигатель не поврежден, ваша гарантия может быть аннулирована, а если что-то другое, совершенно не связанное с вашим двигателем, выйдет из строя с вашим автомобилем, вы можете потерять право на ремонт по гарантии производителем из-за использования двигателя. румянец.
Причина, по которой многие производители автомобилей не рекомендуют использовать промывку двигателя, заключается в том, что они опасаются, что химические вещества могут реагировать с резиновыми или пластиковыми деталями двигателя одновременно с удалением грязи и шлама и вызывать преждевременную деградацию и отказ двигателя. .
Другие автолюбители обеспокоены тем, что промывка двигателя может выбить патроны и отложения из критических зазоров двигателя, заставляя их перемещаться в другие, еще более важные области и нанося больший ущерб. Некоторые также убеждены, что промывка двигателя может не полностью растворить шлам, а только разрушить его. В этом случае шлам может более широко распределяться по двигателю, а не располагаться только в определенных областях, и может привести к еще большему снижению производительности двигателя.
Реальная опасность использования промывок двигателя может возникнуть, когда они используются в автомобилях с большим пробегом. У автомобилей, которые уже имеют большой срок службы, уплотнения двигателя могут быть изношены и протекать. В этих случаях комбинация масла и шлама действует почти как герметик, сохраняя их жизнеспособность и маскируя их истинное состояние.
Если это относится к вашему двигателю, однозначно не стоит использовать промывку двигателя. Вам будет лучше оставить его в покое и не трогать шлам, который может быть единственным реальным барьером, препятствующим утечке масла через уплотнения в старом двигателе. Если вы используете его в этой ситуации, вы можете получить утечку в двигателе или что-то похуже.
Так стоит ли промывать двигатель?
Невозможно понять важность наличия чистого двигателя, поэтому любой продукт, который пытается активно очищать движущиеся части двигателя, явно предназначен для благих целей. Но использование продуктов, которые производители не рекомендуют, — это всегда риск, особенно когда речь идет о чем-то, что вы видите перед собой.
Многие водители сообщают о значительных преимуществах при использовании продуктов для промывки двигателя и клянутся ими, но другие утверждают, что не заметили никаких изменений в эффективности. Хотя промывка двигателя не может заменить хорошо и регулярно обслуживаемый двигатель, который регулярно очищается и заменяется масло, она может быть подходящим продуктом для двигателя, который нуждается в некотором внимании.
Den
улыбающийся техник с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.
Что такое промывка двигателя? И подходят ли они для вашей машины? – BG Products, Inc.
Промывка двигателя. Это не просто замена масла?
Просто старое масло вылилось, новое залито, верно? Не совсем.
Если мы разберем эти два слова (двигатель и промывка), у вас будет ответ.
Двигатель: Эта трудолюбивая часть вашего автомобиля, которая приводит в действие все, от трансмиссии до кондиционера.
Промывка: Удаление загрязнений (например, промывание глаз водой после того, как порыв ветра сдувает с вас грязь во время игры вашего ребенка в бейсбол).
Хотя мы больше не используем термин «промывка двигателя», этот процесс по-прежнему очень важен.
Масло в этих трудолюбивых двигателях со временем выходит из строя. В нем могут образовываться загрязняющие вещества, препятствующие работе двигателя. Что помогает устранить загрязнения? Флеш. Да, Engine и Flush кажутся совместимыми, когда вы действительно понимаете, что они означают.
Так почему же эти загрязнения не удаляются при каждой замене масла?
Потому что масло становится частью проблемы.
Со временем даже самое лучшее моторное масло загрязняется топливом из форсунок и влагой из воздуха. Постоянно высокие температуры двигателя нагревают эти загрязняющие вещества в масле, что в конечном итоге приводит к его разрушению, окислению и загустению.
Так что просто удалите его, верно? Скажем… как часть замены масла?Не так быстро. Материалы, образующиеся в результате окисления и загущения масла, известны как «побочные продукты окисления». Для людей, которые хотят использовать более простые термины, мы называем эти отложения «лаком и шламом». Если у вас есть лак и шлам, ваше моторное масло больше не чистое. Эта тяжелая грязь превращает масло в липкую слизь. Думайте об этом как о нагретом и сожженном пластике; это жидкая гадость!
Лак и шлам прилипают к компонентам двигателя и не удаляются сами по себе. Это дар, который продолжает дарить, и не в хорошем смысле!
Я думал, в моторном масле есть моющие средства? Разве это не очищает двигатель от нагара?Нет.
Видите ли, моторное масло содержит моющие средства для поддержания чистоты, а не для очистки. Поскольку масло окисляется в нормальных условиях, моющие присадки предотвращают разрушение масла, пока не стало слишком поздно. Однако длительные интервалы замены масла и высокие рабочие температуры вызывают гиперокисление (сверхбыстрое окисление). Скорость окисления выше, чем у моющих средств для поддержания чистоты, и тогда у вас есть отложения лака и шлама.
Являются ли залежи нефти реальной проблемой?Да. В наши дни у каждого автопроизводителя есть проблемы с большими потерями масла. Эту проблему вызывают липкие масляные отложения, обнаруженные вблизи поршневых колец и верхних поверхностей двигателя. Поскольку эти отложения не могут быть удалены только моторным маслом, проблемы потери масла не исчезнут без очистки.
Как удалить масляные отложения?Для удаления нагара и шлама с моторного масла требуется нечто большее, чем средство для поддержания чистоты моторного масла. В отличие от медленно действующих, поддерживающих чистоту моющих средств, смешанных с моторным маслом, чистящие средства обладают уникальными и специализированными моющими свойствами.
Кроме того, эта технология «очистки» теперь реализована в уникальном продукте: BG EPR® Engine Performance Restoration®. Добавляйте BG EPR® в моторное масло перед каждой заменой масла и дайте двигателю поработать 10-20 минут. Моющие средства представляют собой быстродействующие очистители, специально предназначенные для удаления нагара и отложений шлама. Волшебство происходит, когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры. Тогда чистящие средства оживают! Они смягчают и безопасно удаляют тяжелые масляные отложения.
Когда следует выполнять промывку двигателя?Используйте чистящее средство при каждой замене масла.