Motul 8100 x clean 5w40 отзывы: Обзор масла Motul 8100 X-clean 5W-40

Масло Motul 8100 x-clean 5w40 c3: отзывы, артикулы, характеристики

Содержание

  1. Описание масла
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Как расшифровывается вязкость 5w40
  6. Преимущества и недостатки
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Как отличить подделку
  9. Видео
  10. Отзывы

Двигатели внутреннего сгорания современных транспортных средств – это устройства, которые требуют использования высококачественных, надежных смазочных материалов. Без них двигатель просто не сможет выполнять свои задачи. К тому же, требования к экологичности постоянно повышают. Именно поэтому к процессу подбора нужно подойти максимально тщательно и выбрать смазывающую жидкость, полностью соответствующую всем современным требованиям. К таким маслам можно смело отнести Motul 8100 X-Clean 5w40.

Описание масла

Motul 8100 X-clean 5w-40 – это современное синтетическое моторное масло, которое полностью соответствует ЕВРО-4, 5 и подходит под все требования экологических стандартов Евросоюза.

Его отличительной особенностью является низкое содержание в своем составе таких веществ, как сера, фосфор, сульфатная зола. От их количества напрямую зависит состав отработанных газов, их чистота и продолжительность эксплуатации систем их обезвреживания.

Автомобильное масло Motul x-clean 5w40 характеризуется высокой вязкостью, благодаря чему обеспечивает стабильную смазку всех деталей системы и сокращает износ трущихся механизмов.

Прочностные характеристики масляной пленки практически не зависят от таких параметров, как температура окружающей среды, уровень нагрузок или же высокие мощности.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C (212°F)мм2/с14.1D445
Вязкость при 40°C (104°F)мм2/с84.7D445
Индекс вязкости172D2270
Вязкость HTHS при 150ºC (302ºF)
мПа с,3. 6D4741
Сульфатная зольность%0.8D874
Щелочное числомг КОН/г7.5D2896
Плотность при 20°C (68°F)г/см30.845D1298
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C/°F234/453.2D92
Температура застывания°C/°F-39/-38.2D97

Область применения

Информация на обратной стороне канистры

Синтетика Мотюль 5w40 8100 используется преимущественно только на двигателях внутреннего сгорания современных типов. Это касается, как дизельных, так и бензиновых моторов, которые соответствуют стандартам ЕВРО-4, ЕВРО-5.

Смазка совместима с такими устройствами, как:

  • турбонаддув;
  • непосредственный впрыск топлива;
  • сажевые фильтры;
  • нейтрализаторы ускорителей горения.

Хорошо подходит при значительных нагрузках на ДВС и продолжительных интервалах замены этого расходного материала.

Следующие бренды транспортных средств одобряют данный тип смазочного вещества:

  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Форд;
  • Порше;
  • Рено.

Такие автомобильные гиганты, как Фиат, Киа, Хендай, Хонда, Митсубиши, Ниссан, Сузуки, рекомендуют использовать масла ACEA C3, к которым относится Мотюль 8100 x-clean 5w40, для своих транспортных средств, особенно с установленными сажевыми фильтрами.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарты:

  • ACEA C3;
  • API SN/CF.

Одобрения:

  • BMW Long Life 04;
  • Ford WSS M2C 917A;
  • GM-OPEL dexos2(заменяет GM-LL-A-025 и B-025) No GB2B0325011;
  • MB 229.51;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00–505 00–505 01;
  • Renault RN0710 N° RN0710-08-012;
  • Renault RN0700 N° RN0700-08-018.

Соответствие требованиям:

  • FIAT 9.55535-S2

Рекомендации:

  • KIA / HYUNDAI;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • SUZUKI;
  • SSANGYONG.

Как расшифровывается вязкость 5w40

Литровая упаковка

Такая разновидность смазывающей жидкости Мотюль, как 8100 X-Clean , имеет весьма высокую вязкость. Для того чтобы понять ее параметры, стоит расшифровать данную надпись в названии:

  1. 5W – это характеристика при низком температурном режиме. Она свидетельствует о возможности применения материала в моторах при температурах до -35°С. (Нужно отнять 5 от 40, получим минимальную разрешенную температуру окружающей среды).
  2. 40 – это характеристика при высоком температурном режиме. Она предопределяет использование смазки при летних температурах до +40°С.

Таким образом, расшифровка позволяет понять, какие температурные границы окружающей среды, позволяющие осуществлять эксплуатацию продукта.

Достоинства Мотюль 8100 x-clean 5w 40 заключаются в следующем:

  • низкий уровень таких компонентов, как сера, фосфор, сажа;
  • существенные границы температур эксплуатации;
  • достаточно легких старт в мороз;
  • значительные чистящие, моющие качества;
  • устойчивость к окислительным процессам, перепадам температурного режима;
  • экологическая безопасность;
  • продолжительный интервал замены;
  • возможность использования на различных типах ДВС;
  • свойство защиты систем обезвреживания газов;
  • соответствие действующим государственным и европейским стандартам.

Недостатком является то, что его нельзя применять в устаревших ДВС.

Формы выпуска и артикулы

Артикул Motul 8100 X-clean 5W-40 C3Объем
102786
10204-9
104720
102051
10205360л
102054208л

Как отличить подделку

Дата разлива масла и дата производства канистры (на дне)

При покупке масла Motul 8100 x-clean c3 5w40, необходимо понимать, как можно отличить его подделку от оригинала. Стоит обратить внимание на следующие особенности:

  1. Необходимо покупать смазочное вещество только в официальных магазинах или дилерских центрах.
  2. Упаковка должна быть высокого качества – без проколов, дефектов и трещин.
  3. Нужно попросить у продавца сертификат, который подтверждает соответствие товара стандарту, а также договор, дающий право распространения.
  4. Крышка не должна иметь характеристик вскрытия, а этикетка – признаков повторного наклеивания.

Видео

Motul 8100 X-Clean 5w-40 — видеообзор от автосервиса Oiler

Отзывы

Вениамин 37 лет
Масло Мотюль Икс Клин 5 40 не угорает, сохраняя значительные характеристики вязкость. Проехал на нем более 100 тысяч километров. Среди недостатков хочу выделить высокую цену.

Анатолий 43 года
Не советую покупать это масло самостоятельно. Лучше на СТО диллера. Это связано с большим количеством поделок.

Максим 28 лет
Motul 8100 5w40 – настоящая синтетика. Она лучше минералки, но при этом стоимость слишком высокая.

Моторное масло Motul

Обзор на моторное масло Motul 8100 X-clean 5W-40: характеристики, отзывы владельцев

Motul 8100 X-Clean 5w-40 – синтетическое моторное масло, соответствующее европейским и международным нормам в области экономичности и экологичности. Речь идет о совместимости с экологическими нормами от Евро-4 и выше. Таким образом, оригинальное масло компании Motul создано на экологически чистой основе с минимальным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Благодаря безопасному уровню содержанию вредных химических элементов удается обеспечить длительный срок службы каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, которые устанавливаются в бензиновые и дизельные моторы соответственно. Исходя из этого, производитель гарантирует эффективную и бесперебойную работу системы нейтрализации отработанных газов.

Кроме того, масло компании Motul изготовлено с использованием оригинальных моющих компонентов, которые способствуют образованию защитной масляной пленки. Эта пленка, в свою очередь, равномерно распределяется по поверхности всех деталей ДВС, оберегая их от перегрева, повышенного износа и сухого трения. Таким образом, обеспечивается надежная защита от температурных перепадов, экстремальных нагрузок и высоких мощностей. Вязкостные и моющие характеристики масла сохраняются на протяжении всего межсервисного интервала, а также независимо от нагрузки – это может быть спокойная или интенсивная езда по городу или трассе, с частыми остановками и торможениями (в городских светофорных пробках), а также буксировка тяжелых грузов.

Масло Motul 8100 X-Clean 5W-40, благодаря своей экологически чистой основе, не склонно к образованию нагара и вредных отложений. Производитель гарантирует мгновенную прокачку по масляным каналам – как в момент запуска ДВС, так и при многочасовой работе. За счет этого удается продлить срок службы взаимодействующих компонентов, которые почти не подвергаются сухому трению. Высокая степень действия моющих свойств позволяет говорить о длительном межсервисном интервале.

Назначение

Motul 8100 X-Clean 5W-40 – универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей с экологическими нормами от Евро-4 и выше. Рекомендуется для атмосферных и турбированных силовых установок, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, а также работающими на экологически чистом топливе, включая биоэтанол или природный газ. Благодаря успешным лабораторным испытаниям, а также многочисленным заводским тестам на полигоне, масло компании Motul стало популярным среди крупнейших автопроизводителей. Убедиться в этом можно судя по наличию соответствующих допусков от европейских и японских брендов.

Маркировка 5W-40 рекомендуется для всесезонного использования почти во всех климатических поясах. На это указывает буква W (свидетельствует о зимних температурах) и цифра 5, которая обеспечивает совместимость масла с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, указывающая на адаптацию масла к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия. Таким образом, масло с указанной маркировкой сохраняет свои вязкостные характеристики в широком диапазоне температур, что позволяет его рекомендовать для жителей северных и восточных регионах, а также самых жарких регионов России.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-40
  • Плотность при 20 гр. – 0,845 г/куб. см
  • Вязкость при 40 гр. – 84,7 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 14,1 мм кв./с
  • Вязкость при 150 гр. – 3,6 мПа
  • Индекс вязкости – 172
  • Сульфатная зольность – 0,8% массы
  • Щелочной показатель – 7,5 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 234/минус 39 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит маркировку W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего предусмотрено пять уровней вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.

API – стандарт Института нефти США, также широко распространенный в мировой практике. Включает в себя два больших класса:

  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными ДВС. Здесь представлено десять классов с маркировкой в виде латинской буквы. Чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. Например, таким маслом является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовых и коммерческих машин с дизельными моторами, включая дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику. В эту категорию входит одиннадцать классов с таким же принципом обозначения, как у Service. В данном случае самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют обозначение в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Чтобы убедиться в соответствии масла стандарту API, необходим действующий сертификат. То есть наличия лишь одной пометки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, действующий на территории Японии и США. Включает в себя классы GF от 1 до 5, при этом первое поколение GF считается устаревшим. Сейчас ведется разработка GF-5. Ниже представлены краткие описания каждого действующего класса.

  1. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20. Кроме того, совместим с вязкостными классами от устаревшего GF-1 – это 5W-XX, 0W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть обозначение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и обладает лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами по сравнению с GF-2 и API SJ. Меньше испаряется, схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими характеристиками.
    Совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Более устойчив к окислению по сравнению с GF-3, обладает улучшенными моющими характеристиками. Менее склонен к образованию продуктов износа. Кроме того, заявлена совместимость с каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые моторы для повышения экологичности.
  4. Gf-5 – действует с 2010 года, совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Меньше испаряется, обладает моющими характеристиками, а также защищает от отложений атмосферные и турбированные двигатели.

С учетом перечисленных классов можно выделить главные особенности стандарта ILSAC на фоне других классов:

  1. Широкая степень действия энергосберегающих свойств
  2. Высокий уровень противоизносных свойств для защиты деталей от перегрева, грязевых отложений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами бензиновых двигателей (для лучшей экологичности и чистоты выхлопа).

АСЕА – европейский стандарт, один из самых востребованных во всем мире. По популярности не уступает вышеуказанным стандартам. Включает в себя следующие классы:

А/В – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. В данной категории представлено несколько обозначений:

  1. А1/В1 – рекомендуется для автомобилей (легковых и коммерческих) с бензиновыми и дизельными моторами. Данная маркировка рассчитана на масла с низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  2. А3/В3 – для моторных масел с повышенными межсервисными интервалами, круглогодичным использованием и адаптацией к повышенным нагрузкам. Рекомендуется для автомобилей (легковых и коммерческих) с бензиновыми и дизельными ДВС.
  3. А3/В4 – для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5 – маркировка для моторных масел с маловязкими энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненным межсервисным интервалом. Рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС.

С – рекомендуется для более экологичных бензиновых и дизельных моторов

Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам (например, высокая грузоподъемность).

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического моторного масла Motul 8100 X-Clean 5W-40:

  • АСЕА С3;
  • API SN/CF
  • БМВ ЛонгЛайф 04
  • Форд WSS M2C 917A
  • Дженерал-Моторс – Опель Dexos II (вместо GM-LL-A-025/B-025) с номером GB2B0325011
  • MB 229.51
  • Порше А40
  • Фольксваген 502.00-505.00; 505.01
  • Рено RN0710 N RN0710-08-012/RN0700-08-018
  • Фиат 9.55535-S2

Заявлена совместимость с автомобильными брендами: Киа, Хендай, Митсубиси, Ниссан, Сузуки, СангЙонг.

Форма и объем выпуска

  • 102786 – 1 л
  • 102049 – 2 л
  • 104720 – 4 л
  • 102051 – 5 л
  • 102053 – 60 л
  • 102054 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле по сравнению с оригинальным экземпляром. Контрафакт чаще всего встречается в мелких торговых сетях с сомнительной репутацией. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью, которое может сделать виноватым самого покупателя, и за это мошенникам ничего не будет. Несколько иная ситуация с крупными и известными магазинами, в которых поддельное масло будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. В то же время, в крупных торговых точках вероятность подделки является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика (иногда – из металла), который переливается на свету (как краска металлик у автомобилей) и имеет вкрапления. У настоящей упаковки не должно быть дефектов литья (раковин, заусенцев и т. д.). Подделку можно отличить по неоднородному «прозрачному» пластику (он просвечивается), через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла, либо вовсе могут быть цветные метки вместо литья.

Отметим несколько способов защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия, ломаются при открывании крышки. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего масло может вытекать при переворачивании канистры вверх дном
  2. Штрихкод или логотип производителя, который расположен на боковой стороне крышки и кольца. Таким образом, будет понятно, что канистра была вскрыта – в этом случае надпись с логотипом будет разделена на две половинки, совместить которые в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с меняющими символами Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). Данная голограмма подтверждает оригинальность изделия, и подделать ее почти невозможно, поскольку она саморазрушается после открытия крышки.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки сделан более узким по сравнению с оригинальным изделием. Еще мошенники не наносят гравировку бренда. В целом, у них нет желания и средств заморачиваться на всяких мелочах.

  • Еще одним сложным элементом защиты является этикетка, несущая информацию о характеристиках продукта. В данном случае подразумевается шрифт текста – он должен быть ровным и однородным, без орфографических ошибок. Сама этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Далее обратим внимание на качество полиграфии, которая в оригинальном исполнении не должна быть блеклой и размытой. Изображения на подделке также можно отличить по отсутствующим градиентам и цветным переходам.
  • Дата изготовления канистры, которая наносится на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления масла. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности – эта информация есть только у оригинальной канистры с маслом.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Масло густеет и замерзает даже при не очень низкой температуре, из-за чего возникают проблемы с запуском двигателя. Поддельное масло после замерзания не способно смазывать детали, в результате чего между ними возникает сухое трение и преждевременный износ под воздействием критической температуры.
  2. Необходимо постоянно доливать масло из-за значительного перерасхода. Это один из признаков поддельного масла, особенно если раньше данной неполадки не наблюдалось. Контрафактное масло склонно к образованию нагара и продуктов износа. Помимо потери текучести, у него высокая летучесть и испаряемость. Грязевых отложений в масляных каналах ДВС становится все больше и больше, пока двигатель не выйдет из строя.

Заключение

Motul 8100 X-clean 5W-40 – синтетическое моторное масло с широким спектром действия. Обладает устойчивыми вязкостными и моющими характеристиками, и за счет этого пригодно для самых распространенных температурных диапазонов – и летом, и зимой. Заявлена совместимость масла с современными и относительно старыми ДВС, у которых нет микротрещин и ослабевших уплотнителей (из-за этого возникают масляные протечки). Оригинальный продукт Motul прошел все лабораторные испытания, а также заводские исследования на тестовом полигоне с участием автомобилей различных европейских и японских брендов.

Преимущества:

  1. Широкая степень очищающего воздействия на взаимодействующие детали благодаря выраженным моющим, солюбилизирующим и диспергирующим свойствам масла
  2. Отсутствие вреда для металлических компонентов благодаря высокой антикоррозионной защите
  3. Возможность запустить двигатель в холодном состоянии, при этом масло будет по-прежнему так же эффективно прокачиваться в двигатель и поступать на детали, как и при запуске в жаркую и знойную погоду
  4. Минимальная летучесть невысокая угарность, а также низкий уровень содержания опасных химических элементов (хлора, сажи, серы и т. д.)
  5. Высокая термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая защиту деталей от перегрева (например, поршней и поршневых колец)
  6. Нейтрализация действия кислотных соединений
  7. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей отечественного или зарубежного производства.

Недостатки

  • Совместимость только с самыми современными атмосферными и бензиновыми двигателями
  • Есть случаи подделок в мелких и крупных магазинах
  • Небольшой межсервисный интервал при большом пробеге автомобиля.

Обзор моторного масла Motul 8100 X-clean 5W-40

Motul 8100 X-Clean 5w-40 — видеообзор от автосервиса Oiler


Смотрите это видео на YouTube

Отзывы

  • Александр, Ярославль. Масло Motul 8100 X-Clean 5W-40 отлично себя зарекомендовало при неоднократном использовании. Использую его для автомобиля Ниссан Кашкай второго поколения с двухлитровым мотором. У данной смазки хорошие смазывающие свойства, а также устойчивые к низким температурам вязкостные характеристики. Это достаточно дорогой смазочный материал, рассчитанный на небольшой пробег. Это следует иметь ввиду, хотя в моющих свойствах Motul сомневаться не приходиться – двигатель совершенно чистый, без нагара и продуктов износа. Хватает на 8 тыс. пробега. Масло очень быстро темнеет, что говорит о его сильнодействующих моющих параметрах. Двигатель запускается с пол оборота – как летом, так и зимой до минус 20 градусов.
  • Юрий, Ставропольский край. Откатал на этом масле свыше 100 тыс. км, если считать все автомобили, на которых я ездил. Сейчас у меня Шкода Суперб второго поколения (2009 года выпуска), с мотором 1.8 на 160 лошадей. Для него масло Motul подходит идеально. Регламент замены масла составляет всего 7-8 тыс. км – и на этом спасибо, как говорится. К тому же, масло не из дешевых, и велика вероятность подделок, если покупать в непроверенных магазинах. Самый безопасный вариант – это покупка масла в сервисных центрах и специализированных СТО – там точно не обманут. Несмотря на дороговизну и короткий интервал, я могу быть уверенным в минимальном износе деталей, отсутствии перегрева и других неполадках, которые могут возникнуть в дальней дороге – все-таки я большой любитель командировок (увы, от них никуда не деться). Расход топлива составляет до 12 л по городу и 6-8 л по трассе в зависимости от скорости. Расход масла минимальный, доливать приходиться только при регламенте 9 тыс. км (один раз так пробовал, на 7 тыс. долил 200 г масла).
  • Виталий, Ростовская область. Заливаю масло в автомобиль Шевроле Авео. С завода было залито оригинальное масло, потом залили еще раз GM, затем на второй раз замены стал пользоваться Motul 8100 X-Clean 5W-40. С маслом GM двигатель странно работал при пробеге 8-9 тыс., что собственно указывало на необходимость замены. По результатам диагностики в сервисе сказали, что было залито плохое масло, вероятно контрафакт. От СТО последовала рекомендация продолжать заливать это же масло, но в проверенных магазинах. Но я решил пойти дальше, так сказать – заменил масло на Motul. Естественно, потребовалась полная промывка двигателя. С тех пор мотор работает четко и его почти не слышно при спокойной езде. Очень мягкая и тихая работа, даже газовать не хочется, дабы не нарушать эту гармонию спокойствия. Заменил Motul уже три раза, регламент не изменился (такой же 9 тыс., как и в случае с GM), но качество очистки и вязкость намного лучше – при минус 25 Авео заводится спокойно.
  • Игорь, Питер. Мой дизельный Туарег отлично заводится с маслом Motul и летом, и зимой до минус 20-25 градусов. Машина первого поколения (2003 года), с пробегом 250 тыс. км. Очень живучий мотор. Недавно меняли цепь ГРМ, пришлось разобрать мотор. В итоге мы убедились в превосходных чистящих свойствах масла Motul – все детали словно новые, продуктов износа кот наплакал. Естественно, еще надо вовремя менять масло – у меня регламент замены составляет всего шесть тыс. км – маловато конечно, хотя я не жалуюсь, ведь мой трехлитровый дизель способен на многое, в том числе и на бездорожье. Угарность незначительная. Покупаю пятилитровую канистру Motul 8100 X-Clean 5W-40 и доволен как слон – ведь еще остается немного для доливки, хотя можно и без нее обойтись при таком регламенте (остатки добавляю к следующей полной замене). Мотор не троит и не издает посторонних шумов, и в целом он еще не одного владельца переживет с таким-то маслом.

Трансмиссионное масло

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 — Motul

Choisir un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre position géographique

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupe GuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китс and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, США Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Продолжатель

Найти дилера Селектор масла

Application

Смазочные материалы двигателя

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

4-XXING

Тип продукта

8100

Качество

100% синтетика, синтез-технология

.

Стандарты ACEA

ACEA C3

Стандарты API

API SERVICE SN

Сертификаты OEM

MB-Approval 229.51, RENAULT RN0710 — RN0700

OEM Performance General Motors GM Dexos2 ™, VW 505 00 505 01

Рекомендации по OEM

Kia, Hyundai, Honda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Ssangyong

Упаковка

1L Can, 5L, 60L Drum, 200l Rrum

.

102786 ; 102049 ; 102051 ; 103991; 102053 ; 102054 ; 102477 ; 102192

Паспорт безопасности Технический паспорт

Высокоэффективная 100% синтетическая смазка, одобренная многими автопроизводителями.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения с бензиновыми или дизельными двигателями, без наддува или с турбонаддувом, с непрямым или непосредственным впрыском, соответствует нормам выбросов Евро 4, 5 или 6, требует моторного масла ACEA C3, т. е. с высоким значением HTHS (> 3,5 мПа·с). ) вязкость и «Mid SAPS» с пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0,8%), фосфора (0,07 ≤ x ≤ 0,09%) и серы (≤ 0,3%).
Совместим с каталитическими нейтрализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Найти дилера

Пожалуйста, укажите свое имя и адрес электронной почты для доступа к этой услуге:


Имя *

Электронная почта *

ФранцузскийАнглийский


© 2022 Мотюль

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 Синтетическое моторное масло (1 литр)


Тип: 3374650 237930 / 5W-40 100% полностью синтетическое
Применение: Моторное масло для современных газовых и дизельных двигателей 04, MB 229.51/229.31, VW/Audi 502 00/505 00/505 01, Porsche A40, GM Dexos 2 (номер лицензии GB2B0325011) и Ford WSS M2C 917A.

Рекомендации: Motul 8100 X-clean 5W-40 100% синтетическая смазка (Mid-SAPS) специально разработана для дизельных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Любой автомобиль с турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском или бензиновым двигателем, отвечающим нормам выбросов EURO IV и EURO V, требующим моторного масла ACEA C3, высокой вязкости HTHS и (Mid SAPS).

Motul 8100 X-clean 5W-40 100% синтетическое масло специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных турбодизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива или бензиновыми двигателями, соответствующими норме выбросов EURO IV или EURO V, требующих двигателя ACEA C3. масло я. е. высокая вязкость HTHS (3,5 мПа.с) и средняя SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0,07 x 0,09%) и серы (0,3%).

Совместим с каталитическими нейтрализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Подходит также для всех типов дизельных и бензиновых двигателей, требующих смазочных материалов ACEA A3/B3 или A3/B4. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или справочнику по эксплуатации автомобиля.

Мировая инновация:

  • Двигатели, соответствующие нормам выбросов EURO IV и EURO V, оснащены чувствительными системами доочистки выхлопных газов. Действительно, сера и фосфор тормозят работу каталитических нейтрализаторов, что приводит к неэффективной очистке выхлопных газов; а сульфатная зола засоряет сажевые фильтры, что приводит к сокращению цикла регенерации, быстрому старению масла, повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
  • Стандарт ACEA C3 требует от смазочного материала значительной стойкости масляной пленки и низкого уровня выбросов для мощных двигателей: Motul 8100 X-clean 5W-40 имеет синтетические базовые масла и специальные уровни SAPS, которые обеспечивают исключительную стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе и обеспечивает совместимость устройств после обработки.
  • Motul 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими свойствами, такими как защита от износа и устойчивость к высоким температурам, что позволяет лучше контролировать расход масла.
  • Смазочные материалы
  • ACEA C3 обеспечивают увеличенные интервалы замены, управляемые бортовым компьютером автомобиля.
  • Многие OEM-производители, такие как Kia, Hyundai, Honda, Mitsubishi, Nissan и Suzuki, рекомендуют смазку ACEA C3 для большинства своих автомобилей, особенно для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
  • Спецификация BMW Long Life-04 налагает жесткие ограничения на смазку, в частности, из-за совместимости Valvetronic и систем очистки выхлопных газов. Он распространяется на все дизельные двигатели BMW с 2009 года..

ВНИМАНИЕ: Продукт BMW LL-04 может использоваться для бензиновых двигателей только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами этих стран требуется смазка BMW LL-01, такая как MOTUL 8100 X-cess 5W-40. Обратитесь к рекомендации BMW.

Информация о гарантии
Все продукты Motul одобрены API и SAE с последними сертификатами. Правильное нанесение продукта Motul не приведет к аннулированию заводской гарантии на автомобиль.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *