Motul 5w30 отзывы: Масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30: отзывы, артикулы, характеристики

Содержание

Обзор на моторное масло Motul 8100 Eco-Lite 5W30: характеристики, отзывы

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 – синтетическое моторное масло с энергосберегающими характеристиками, предназначенное для двигателей с повышенной мощностью. Заявлена совместимость и с автомобилями премиум-класса. Оригинальный продукт Motul имеет высокое качество изготовления и соответствует всем международным требованиям, как и подобает лидеру на рынке смазочных материалов. Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 имеет сбалансированный состав моющих присадок и вязкостных характеристик, которые сохраняют свое действие на протяжении длительного времени. Масло компании Motul создано на полностью синтетической основе с использованием чистящих и смазывающих присадок.

Энергосберегающие технологии обеспечивают высокую топливную экономичность и экологичность двигателя. Таким образом, двигатель с таким маслом намного меньше выбрасывает вредных химических элементов, что сводит к минимуму вероятность образования парниковых газов.
Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 имеет спецификацию G-Dexos1, что указывает на совместимость с системами двигателей, отвечающих за дополнительную очистку выхлопных газов. Речь идет о каталитических нейтрализаторах и сажевых фильтрах, которые устанавливаются в бензиновые и дизельные ДВС соответственно. Исходя из этого, производитель данного масла сделал акцент именно на экологичности и наименьшем вреде для окружающей среды. Более того, в масле 8100 Eco-Lite 5W-30 низкий уровень фосфора, который является одним из самых опасных веществ в выхлопных газах.

Смазочный материал от компании Motul наделен чистящими свойствами и защищает детали ДВС от окислительных процессов, а также термических воздействий. Масло эффективно прокачивается и поступает на компоненты ДВС, защищая их от перегрева и преждевременного износа. В этом заслуга прочной масляной пленки, которая равномерно распределяется по всей поверхности деталей, обволакивая их таким образом, чтобы исключить сухое трение. Таким образом, увеличивается срок службы ДВС, а его потенциал раскрывается в полной мере (мощность и крутящий момент).

Назначение

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 обладает сбалансированными характеристиками, которые, собственно, и определяют сферу применения данного масла. Оно предназначено для мощных бензиновых двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. В том числе, это могут быть моторы, работающие на биотопливе, сжиженном газе, биоэтаноле и т. д. Данный смазочный материал широко используется в моторах с непосредственным топливным впрыском. Благодаря успешным испытаниям на тестовом полигоне, а также в лабораторной среде, это масло получило известность среди крупных автопроизводителей. В частности, в этом можно убедиться по наличию соответствующих допусков от компаний Крайслер, Хендай, Лексус, Инфинити, Ниссан и т. д.

Маркировка 5w-30 позиционирует масло в качестве всесезонного смазочного материала, пригодного для большинства распространенных температур в разных уголках земного шара, включая северные и восточные регионы России. На универсальные характеристики масла указывает буква W и цифра 5, которые позволяют эксплуатировать автомобиль при температурах до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 30, свидетельствующая о совместимости с температурами до плюс 30 градусов.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-30
  • Плотность при 20 гр. – 0,848 г/куб. см
  • Вязкость при 40 гр. – 67,9 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 11,4 кв. мм/с
  • Вязкость при 150 гр. – 3,3 мПа.с
  • Индекс вязкости – 162
  • Зольность сульфатная – 0,89% массы
  • Щелочной показатель – 8,5 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 240/минус 39 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W (Winter) и содержит шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – содержит российский ГОСТ или международный двойной символ в виде SAE 15W-30.

API – еще один американский стандарт, распространенный в мировой практике.

Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми ДВС. В этой категории представлено всего десять классов, которые имеют букву латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым технологичным маслом является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для сельскохозяйственной техники, дорожно-строительных и коммерческих автомобилей с дизельными ДВС. В эту категорию входит всего одиннадцать классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к завершению алфавита, тем выше требования к маслу. Так, в данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API имеют маркировку с международным двойным обозначением через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла данному стандарту позволяет только действующий сертификат, то есть наличия одной лишь отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, рассчитанный только на рынки Японии и США. Включает в себя пять классов, при этом уже ведется разработка GF шестого поколения. Первый класс (GF-1), считается устаревшим. Рассмотрим ниже действующие классы:

  1. GF-2 – вступил в силу в 1996 году, вобрал в себя вязкостные классы SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Соответствует классу API SJ, а также имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, имеет классификацию API SL, обладает лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, чем GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и схож с классами ILSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 отличается наличием энергосберегающих свойств.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Имеет вязкостные классы 0W-20, 10W-30, а также 5W-20, 0W-30 и 5W-30. Заявлена лучшая устойчивость к окислению и образованию отложений, наличие моющих свойств.
    Еще GF-4 совместим с каталитическими системами бензиновых двигателей, которые отличаются повышенной экологичностью.
  4. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к экономии топлива. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Защищает системы турбонаддува и атмосферные двигатели от отложений. Меньше испаряется и обладает моющими свойствами.

Исходя из всего перечисленного, выделим главные особенности стандарта ILSAC:

  1. Более высокие энергосберегающие характеристики
  2. Усиленное действие противоизносных и моющих свойств, защищающих двигатель от износа, перегрева и отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

АСЕА – европейский международный стандарт, распространенный в мировой практике. Имеет три класса:

А/В – для дизельных и бензиновых моторов легковых и коммерческих авто. В этом классе есть несколько обозначений:

  1. А1/В1: маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими свойствами. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов (легковые и коммерческие авто)
  2. А3/В3: маркировка для смазочных материалов с возможностью круглогодичного применения. Такие масла адаптированы для повышенных нагрузок и обладают длинным межсервисным интервалом. Рекомендуется для машин LCV и легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами.
  3. A3/B4 – маркировка для моторных масел, имеющих жесткие требования к чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5 – маркировка для моторных масел с маловязкими энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненным интервалом замены. Подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС.

С – для бензиновых и дизельных ДВС с жесткими требованиями к экологии

Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Motul 8100 Eco-Lite 5W-30:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5
  • GM-Dexos1;
  • № GB1D0213011

Совместимость с автомобильными брендами (только с бензиновыми моторами): Акура, Крайслер, Додж, Форд, Хонда, Хендай, Киа, Лексус, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Субару, Тойота.

Форма и объем выпуска

  • 107250 – 1 л
  • 107251 – 4 л
  • 107252 – 5 л
  • 107254 – 60 л
  • 107255 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Занижение стоимости изделия на 10-20% указывает на высокую вероятность подделки. Максимальная скидка может составлять 1-3%. Подделка встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые не обладают никакой ответственностью. Более того, они могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами вероятность подделки минимальна, поскольку в данном случае продавец не может рисковать своей работой и репутацией. И все же, даже если он продаст поддельное масло, тогда вся ответственность ляжет на него. Обратим внимание, что контрафакт в крупных магазинах по цене не отличается от оригинального продукта, поэтому далее рассмотрим другие варианты отличий.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик у автомобилей.
    Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края, без раковин, заусенцев и других дефектов литья. У подделки поверхность канистры неоднородная и может просвечиваться, из-за чего видны места спайки двух половинок канистры. Еще мошенники неровно наносят шкалу уровня масла, либо вовсе наносят цветные метки вместо литья.
  • Этикетка – важный элемент защиты от подделки. В то же время, она несет информацию о продукте. Обращаем внимание на шрифт, а именно его четкость и наличие орфографических ошибок. Этикетка наносится на канистру ровно, пузырей быть не должно – поддеть такую наклейку ногтем не так-то просто. Полиграфия у подделки заметно отличается от оригинала. Так, у ненастоящего масла этикетка имеет блеклые и размытые изображения, нередко без градиентов и цветных переходов.
  • Канистра должна быть изготовлена раньше, чем масло – на это указывает дата изготовления канистры, указанная на дне тары. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Только у оригинальной канистры имеется информация о сроке годности и номере партии.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, «кустарный» производитель не наносит гравировку бренда. И вообще он не заморачивается на всяких мелочах, не имея для этого ни желаний, ни возможностей. Например, еще надо отметить такой элемент, как рельеф ребер крышки – у подделки он более узкий, чем в оригинальном исполнении.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Надпись с логотипом после открытия крышки разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях совместить практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно разглядеть под углом, так как голограмма переливается на свету. Она саморазрушается при открытии крышки, поэтому подделать ее тоже невозможно, особенно если речь идет о кустарных условиях.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Перерасход масла и его постоянная доливка свидетельствует о том, что недавно залитая жидкость не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Из последствий отметим склонность к выгоранию, высокую летучесть, угарность и образование большого количества отложений, которые накапливаются в масляных каналах ДВС – до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.
  2. Проблемы с запуском мотора при низкой температуре окружающей среды, возникающие при изменении консистенции масла, которое является поддельным. В конце концов, такая смазка может полностью загустеть и замерзнуть, что приведет к перегреву деталей, их сухому трению и повышенному износу под воздействием критической температуры. В конце концов, детали могут расплавиться, и тогда капитального ремонта ДВС уже не избежать.

Заключение

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 – энергосберегающее масло на синтетической основе, соответствующее всем международным нормам. Обладает полной совместимостью с современными бензиновыми моторами, которые настроены на экологичность и низкий уровень токсичных выбросов. Имеет ряд особенностей в сравнении с полусинтетикой и минеральным маслом. Прошло комплекс испытаний для получения допусков от крупнейших производителей автомобилей – от малого до премиального класса. Сохранение вязкостных характеристик масла Motul возможно под воздействием широкого диапазона низких и плюсовых температур, а также разных условий эксплуатации, будь то спокойная или интенсивная езда на высоких скоростях, либо с частыми стартами и торможениями (в городских светофорных пробках).

Преимущества:

  1. Совместимость с широким температурным диапазоном
  2. Высокий уровень смазывающих и вязкостных свойств
  3. Низкий уровень содержания фосфора и других опасных химических элементов (серы, хлора). Это благоприятно сказывается на экологичности бензиновых моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами
  4. Высокая топливная экономичность и небольшое повышение мощности, что весьма заметно при движении в горку
  5. Устойчивость к окислительным и термическим воздействиям
  6. Мгновенная прокачиваемость и равномерное распределение масла по поверхности всех деталей: как при запуске ДВС, так и при многочасовых поездках
  7. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение сильно нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  8. Низкая испаряемость и невысокая летучесть, а также отсутствие пены в холодном или горячем состояниях.

Недостатки

  1. Высокая стоимость по сравнению с отечественными и другими импортными маслами со схожими характеристиками
  2. Высокая вероятность подделок в крупных и мелких магазинах, и особенно при заказе через интернет.

Оригинал и подделка канистры моторного масла Motul 8100 Eco-Lite 5W30

Моторное масло Motul. Оригинал или подделка премиум бренда


Смотрите это видео на YouTube

Отзывы

  • Константин, Иркутская область. Катаюсь четвертый год, первые два года заливал масла разных производителей, после которых я особо не замечал никаких изменений. Получается, разница была только в стоимости. Потом залил Motul 8100 Eco-Lite 5W-30. Остановился на нем, поскольку убедился в его отличных смазывающих и моющих свойствах. Заливаю его второй год. Двигатель стал тише и даже немного мощнее, улучшилась реакция на педаль газа по сравнению с другими маслами. Залил Motul уже второй раз, при этом межсервисный интервал составил целых 15 тыс. км – я был приятно удивлен этому. При этом ни разу не приходилось доливать масло – масложор вообще отсутствует. Единственный недостаток – это высокая стоимость. Еще велика вероятность нарваться на подделку, но я знаю где покупать, и желательно брать канистру большей емкости.
  • Владислав, Ставропольский край. Масло Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 изначально рассчитано на новые автомобили для улучшения экологичности. В то же время, на самом деле его можно заливать и в более старые машины с атмосферными ДВС. Естественно, речь идет только о бензиновых моторах. С этим маслом двигатель моего Форд Фокус 2009 стал словно тихо дышать, а не урчать или завывать и досаждать посторонними звуками, вибрациями и т. д. Регламент замены составляет 10 тыс. км, при таком пробеге оно довольно сильно темнеет. Но изменение цвета происходит уже после 3-ей тысячи, что является хорошим показателем – значит, масло моет хорошо. Из-за высокой популярности масло очень дорогое и при этом можно нарваться на подделку. Приобретаю только в фирменных магазинах или на СТО. Я предпочитаю не рисковать здоровьем своего старичка-Фокуса, поскольку мне ни к чему неполадки в дальней дороге.
  • Игорь, Калининградская область. Я никогда раньше не покупал это масло до тех пор, пока не познакомился с одним товарищем, который работает в официальном магазине Motul. Понятно дело, продавцу выгодно втереть покупателю что угодно, лишь бы он купил. Но в случае Motul – ведь это масло премиум-класса, и в этих престижных брендах надо еще разбираться. Заливаю его в Хонду Сивик 2007 года выпуска. Двигатель атмосферный 1.8 на 140 л. с., работает почти как новый – угар отсутствует даже при 10 тыс. км (столько составляет регламент замены). Еще заметил некоторое уменьшение расхода топлива. В целом, старенький силовой агрегат стал работать ровнее и тише, и еще уменьшилось количество вредных выбросов – это я ощутил по менее специфическому запаху их выхлопной трубы. Масло выпускается в пластиковой таре. Я заказываю из Германии (по артикулу в проверенном магазине) 4-литровую канистру, остается еще немного для заливки. Как оказалось, Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 подходит не только для новых автомобилей.
  • Василий, Москва. Я всегда уважительно относился к бренду Motul – это словно мой спаситель без всякого преувеличения. Был у меня Хендай Галлопер второго поколения, с пробегом 250 тыс. Естественно, его двигатель уже не мог хорошо работать. В конце концов, при очередном запуске мотор просто замер – выяснилось, что лопнул шланг охлаждения турбины, из-за чего произошла утечка тосола. В результате увеличилась температура и возник перегрев. Двигатель заклинил, я расстроился, но не сдавался – потом долил литр масла Motul, немного воды и двигатель опять завелся. Хотя через месяц проблема повторилась. Я уже было был полон решимости купить контрактный двигатель, но не тут-то было – в ходе диагностики оказалось, что критический износ был только у одного цилиндра (0,07 мм, а у остальных по 0,03). Вкладыши нормальные, только немного пальцы пострадали. Установил новую голову, заменил некоторые детали, закрыл капот и продолжал радоваться машине еще 50 тыс. км – и все это благодаря маслу Motul. Вряд ли бы старый агрегат выдержал два заклинивания с другим маслом.

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р. ) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Видео обзоры Motul 8100 Eco-lite 5W30 (104987) на CMP24

  • org/ListItem»> Главная »
  • Каталог »
  • Автотовары »
  • Масла, технические жидкости »
  • Моторные масла
  • СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}


Рейтинг:

(5/5)

Отзывы (1) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (11) Сравнить цены (2) Яндекс.Маркет Отзывы (1)

Видео Обзоры (3)

Маслочарт 1, поиск лучшего моторного масла, зольность, испаряемость

MOTUL sae 5w30 оригинальная канистра

Моторное масло Motul 8100 ECO-LITE 5W30 Внешний вид Упаковки


Сравнить цены (2)

Последняя известная цена от 23 р. до 24 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:


МагазинЦенаНаличие

21vek BY

Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены


Яндекс.Маркет

Купить в кредит (0)


КомпанияПредложение

Описание

Синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в том числе с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным трением и очень низкой HTHS вязкостью.

Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости 30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN)

Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Характеристики (11)


ПараметрЗначение
Вид техникиАвтомобиль
Вязкость (SAE)5W-30
ТипСинтетическое
Тип двигателя4-тактный
СезонностьВсесезонка
НазначениеДля бензиновых двигателей
Объем1
Высота23
Вес0.9
Ширина11
Глубина6

Отзывы (1)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите. .

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Похожие товары

Все Моторное масло Motul »

Моторные масла

Категория 18 р. — 27 р.

Моторные масла: другие бренды

  • Alpine
  • Areol
  • Avista
  • Castrol
  • Cepsa
  • Champion
  • Comma
  • Elf
  • Eni
  • Eurol
  • Fanfaro
  • Favorit
  • Fuchs
  • G-Energy
  • Gazpromneft
  • Kixx
  • Kroon-Oil
  • Liqui Moly
  • Lotos
  • MANNOL
  • Mitasu
  • Mobil
  • Motul
  • Pemco
  • Petronas Syntium
  • Ravenol
  • Rektol
  • REPSOL
  • Shell
  • TOTACHI
  • Total
  • Wolf
  • YACCO
  • ZIC
  • Лукойл
    org/BreadcrumbList»>
  • Главная »
  • Каталог »
  • Автотовары »
  • Масла, технические жидкости »
  • Моторные масла

amsoil-5w40-vs-motul-5w40 — Поиск в Google Bob Is The Oil Guy

bobistheoilguy.com › форумы › темы › amsoil-eur…

22.06.2005 · Я не думаю, что кто-то использовал Motul 8100 5W-40 на этом форуме. Осмелюсь предположить, что Amsoil будет лучше, дешевле и проще для вас…

Lubromoly vs Motul 8100

Amsoil SAE 5w-40 MS vs FS

AMSOIL Euro Classic 5W-40 (EFM)

Weitere Ergebnisse von bobistheoilguy.com

Кто-нибудь использует Motul или Amsoil 5W-40? — BMW 1 Series Coupe . ..

www.1addicts.com › форумы › showthread

25.11.2010 · Мне любопытно, использует ли кто-нибудь Motul или Amsoil 5W-40 в своих повседневных двигателях. Я знаю, что Evolution Racewerks использует Motul для…

MOTUL vs AMSOIL 0W-40 European Motor Oil Test Cold Flow Test

www.youtube.com › смотреть › v=dVllJpsVh5M

12.01.2022 · Испытание MOTUL vs AMSOIL 0W-40 European Motor Oil на холодную текучесть при -50°C. Ölanalysen und Ölanalytik für Motor und Getriebe — Oil-Club

oil-club.de › Laboranalysen › Motoröl › Frischöl / FÖA / VOA

Addinol Super Light 0540 5w-40 2. Gefällt mir 7 … Amsoil Premium 5W- 40 Синтетическое дизельное масло. Gefällt mir 2 … Motul 300V Power 5w-40 (Ester Core) 2.

Seat Leon Cupra 290 370PS -Ölempfehlung- — Страница 2 — VAG — Oil-Club

oil-club.de › … › Benziner › VAG — VW, Audi, Skoda, Seat

03.05.2020 · Aktuell fahre ich mit dem Ravenol VST SAE 5W40. … Wenn Du VST ohne Probleme benutzt hast, dann sollte o.g. Motul noch weniger LSPI …

Поиск: Amsoil 5w40 Vs Motul 5w40. Ротелла Т6 5w40. 00 Special」 5W-40, без видимых изменений температуры масла, расхода топлива, шума и т. д.

AMSOIL European 5W-40 MS Motoröl bei ATO24

www.ato24.de › amsoil-euro-cars-5w-40-synthetisches-motoroel-improved

11,15 € до 42,65 € Auf Lager

AMSOIL European Car Formula 5W-40 Improved Synthetic Motor Oil

AMSOIL European 5W-40 FS Motoröl bei ATO24

www.ato24.de › amsoil-european-car-formula-5w-40-synthetisches -motoroel

Bewertung 5,0

(2) · 10,35 € до 39,95 € · Auf Lager

AMSOIL European Car Formula Full-SAPS Synthetic Motor Oil разработано в соответствии с самыми строгими европейскими спецификациями или превосходит их. Рекомендуется для …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Motul или AMSOIL??? — IW STi Forum

www. iwsti.com › … › Заводской мотор 2,5 л

14.09.2009 · Motul 8100 Eco-Nergy или AMSOIL High Performance? Какое масло 5w30 вы бы выбрали для STi 2008 года? … Европейская смесь Amsoil 5w40.

Ähnliche Suchanfragen

Amsoil 5w30 vs motul 5w30

Amsoil Dominator vs Motul 300V

Amsoil vs Motul vs Liqui Moly

Amsoil vs Motul Motorcycle oil

Motul vs Amsoil

Ravenol vs Amsoil

Motul vs Amsoil Subaru

Motul 710 vs Amsoil Dominator

o-reilly-synthetic-oil-review — Googlesuche

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Amsoil vs O’Reilly турнир по моторным маслам! — Ютуб

www.youtube.com › смотреть

04.05.2019 · Турнир по маслам Amsoil vs O’Reilly Какое масло будет последней маркой, которая войдет в финальную четверку …
Dauer: 6:32
Прислан: 04.05.2019

Ähnliche Fragen

Какое синтетическое моторное масло имеет наивысший рейтинг?

Какое синтетическое масло служит дольше всего?

Имеет ли значение марка полностью синтетического масла?

Есть ли у O Reilly’s Amsoil?

Результаты испытаний отработанного синтетического масла Oreilly 5W20 по сравнению с неиспользованным . ..

www.youtube.com › смотреть

23.12.2018 · Результаты испытаний отработанного синтетического масла Oreilly 5W20 в сравнении с неиспользованным образцомMACT Garage Web …
Dauer: 21:16
Прислан: 23.12.2018 Синтетическое масло | Bob Is The Oil Guy

bobistheoilguy.com › форумы › темы › oreillys-sy…

01.01.2021 · Друг моего двоюродного брата подарил ему 5 qt. емкость с синтетическим маслом O’Reilly 5W30. Он не хотел, поэтому отдал мне.

Кто-нибудь знает, кто производит масло торговой марки O’Reilly’s?

Кто производит синтетическое масло O Reilly?? | Bob Is The Oil Guy

Syntec от O’Reilly | Bob Is The Oil Guy

Weitere Ergebnisse von bobistheoilguy.com

O’Reilly Oil Synthetic Motor Oil 5W-30 5 Quart

www.oreillyauto.com ›detail ›o-reilly-oil ›oro0

900 900 ,8

(140)

O’Reilly Oil Synthetic Motor Oil 5W-30 5 Quart 4,8 из 5 звезд. Прочтите отзывы, средний рейтинг равен 4,8 из 5. Прочтите 140 отзывов Ссылка на ту же страницу.

Деталь №: SYN5-30-5QT
Тип топлива: Бензин

Масло марки O’Reilly? : r/MechanicAdvice — Reddit

www.reddit.com › MechanicAdvice › комментарии › o…

15.11.2018 · Синтетика марки O’reilly на самом деле показала лучшие результаты в тестах на износ и лучшие результаты UOA, чем многие бренды делают. Это своего рода скрытая …

Синтетическое масло и фильтр O’Reilly — насколько они хороши? — Honda Odyssey Forum

www.odyclub.com › … › Периодическое техническое обслуживание

02.09.2010 · O’reilly предлагает очень выгодную сделку на синтетическое масло и специальную замену фильтров, она стоит около 18 долларов за 5 литров масла и фильтр.

Кто производит масло O’Reilly? — Rx Mechanic

rxmechanic.com › o-reilly-oil

06.04.2022 · Несомненно, эта марка синтетического масла является одной из лучших на рынке, так как она имеет высокие баллы в тестах на износ.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *