Моторное полусинтетическое масло: полусинтетическое моторное масло, характеристики автомасла для мотора

Содержание

полусинтетическое моторное масло, характеристики автомасла для мотора

Содержание статьи:

  • Состав и технология производства полусинтетических масел
  • Сферы применения
  • Преимущества полусинтетических масел
  • Виды полусинтетических моторных масел
  • Особенности использования полусинтетики
  • Полусинтетические моторные масла от производителя

К полусинтетическим моторным маслам относят группу смазочных материалов, полученных смешением минеральной и синтетической основ. Соотношение компонентов может быть различным. Свойства масел зависят от пропорций смешения и от используемых пакетов присадок. Компания «Обнинскоргсинтез» производит широкий ассортимент полусинтетических моторных масел под маркой Sintec. Мы работаем с покупателями во всех регионах РФ.

Состав и технология производства полусинтетических масел

В качестве основы для изготовления смазочных материалов используют высококачественное синтетическое сырье в количестве 50–70 % от общего объема и минеральную основу. Таким образом, полусинтетика сочетает в себе все преимущества смазочных материалов обоих типов.

Масла модифицируют присадками различных типов:

  • вязкостно-загущающими. Добавки повышают индекс вязкости масел, то есть обеспечивают стабильность свойств в широком температурном диапазоне. Масла сохраняют текучесть при охлаждении и образуют стойкую пленку при нагревании. Добавление загустителей позволяет получать всесезонные масла;
  • антиокислительными. Смазочные материалы в процессе эксплуатации контактируют с кислородом воздуха, агрессивными газами, металлами и т. д. Антиокислительные присадки замедляют и останавливают процессы окисления, которые неизбежны в условиях высокого давления и температуры. С помощью добавок этой группы увеличивают срок службы смазочных материалов;
  • антикоррозийными. Металлические детали двигателя в процессе смазывания окисляются минеральными и органическими кислотами, ржавеют в контакте с кислородом воздуха и другими агрессивными газами. Высокая температура ускоряет процессы разрушения. Антикоррозийные присадки замедляют и останавливают окисление путем нейтрализации кислот, а также образования на поверхности металлов газонепроницаемой защитной пленки;
  • депрессорными. Присадки этой группы улучшают низкотемпературные свойства минеральной составляющей полусинтетического масла. Они предотвращают кристаллизацию парафинов на холоде, препятствуют сращиванию агломератов. Улучшаются фильтруемость и прокачиваемость масла при отрицательных температурах;
  • антифрикционными. Второе название присадок – модификаторы трения. Они уменьшают коэффициент трения между деталями двигателя, повышают КПД узла. В качестве антифрикционных добавок часто используют дисульфид молибдена, политетрафторэтилен, графит в коллоидальной форме и другие твердые частицы;
  • противоизносными. Активные компоненты присадок притягиваются к металлическим поверхностям и образуют тонкую, постоянно возобновляемую пленку.
    Противоизносные добавки работают на участках с недостаточной толщиной масляного слоя, когда необходима дополнительная защита трущихся деталей;
  • моющими. Присадки необходимы для профилактики образования нагара в термонагруженных зонах. Моющие добавки, или детергенты, помогают поддерживать двигатель в чистоте, надолго сохранять подвижность поршневых колец, эффективно отводить тепло от цилиндро-поршневой группы;
  • диспергирующими. Добавки этой группы работают совместно с моющими компонентами. Они диспергируют, то есть растворяют высокотемпературные отложения и твердые примеси. Загрязнения остаются в масле в виде взвеси и не выпадают в осадок.

Сферы применения

Полусинтетика является практически универсальной в использовании. Ее применяют в дизельных и бензиновых двигателях грузовых и легковых автомобилей российского и иностранного производства. Полусинтетика хорошо подходит для высокофорсированных моторов с турбонаддувом. Она эффективна при холодном запуске.

Полусинтетическое масло используют в моторах с пробегом. Такое масло более густое, чем Full Synthetic, поэтому эффективно заполняет зазоры на поверхностях изношенных элементов двигателей. Полусинтетическое масло также рекомендовано для моторов с большими потерями жидкости на испарение, чтобы сократить его расход.

Преимущества полусинтетических масел

Доступная цена. Полусинтетическое масло дешевле синтетического.

Универсальность. Смазочный материал совместим с большинством типов двигателей.

Низкая испаряемость. При высоких температурах расход полусинтетики меньше, чем синтетики.

Виды полусинтетических моторных масел

Летнее. Материал используется при положительных температурах. Для летних масел характерна большая вязкость, которая обеспечивает стабильность пленки при высокой температуре. В жару рекомендуется заливать в мотор полусинтетику класса 8 или 10 в соответствии с рекомендациями производителя.

Зимнее. Смазочный материал имеет оптимальную вязкость при низкой температуре. Зимние масла облегчают холодный пуск двигателя, но при высоких температурах теряют свои свойства. Весной необходимо заменить масло на летнее.

Всесезонное. Жидкость сохраняет свойства в любых климатических условиях. Всесезонное полусинтетическое моторное масло имеет широкий температурный диапазон эксплуатации и позволяет увеличить интервал между обслуживаниями автомобиля.

Выбор должен основываться исключительно на рекомендациях производителя конкретного двигателя. Необходимо учитывать класс вязкости и условия эксплуатации масла.

Особенности использования полусинтетики

Среди автовладельцев одним из главных вопросов является переход на полусинтетику с минерального или синтетического масла. Смешивать материалы крайне нежелательно. Невозможно предсказать, как будут реагировать между собой присадки и какие последствия это будет иметь для двигателя. Если решено перейти на полусинтетику подходящего класса вязкости, лучше сразу менять жидкость во всем объеме смазочной системы и ставить новые фильтры.

Но при этом необходимо учесть следующее:

  • переход с минерального масла на полусинтетическое оправдан улучшением характеристик смазочного материала. Учитывайте вязкостно-температурные свойства нового масла. Переходить на полусинтетику с полностью синтетического масла нецелесообразно, особенно если производитель двигателя рекомендует Full Synthetic;
  • при замене масла лучше всего использовать смазочные материалы одного производителя. Как правило, заводы используют одинаковые пакеты присадок, что исключает риск нежелательных процессов в двигателе. Также обратите внимание на информацию о совместимости конкретного продукта с маслами других типов;
  • при переходе с одного вида масла на другой, например с минерального на полусинтетическое, необходимо сократить межсервисные интервалы для следующих нескольких циклов замены. Это связано с тем, что слить старое масло или промывочную жидкость полностью невозможно. Новое масло в контакте с остатками материалов может частично утратить свои свойства.

Полусинтетические моторные масла от производителя

АО «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу смазочных материалов собственного производства под торговой маркой Sintec. Характеристики наших масел соответствуют требованиям международных стандартов и допускам автопроизводителей. В линейке Sintec вы подберете материалы для двигателей любых типов.

Преимущества моторных масел от производителя:

  • гарантированно оригинальная продукция;
  • доступные цены без переплат посредникам;
  • широкий ассортимент смазочных материалов различных классов вязкости.

Чтобы получить коммерческое предложение с индивидуальными условиями сотрудничества, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. На странице «Где купить» представлены адреса розничных магазинов с ассортиментом масел Sintec.

Полусинтетическое моторное масло для двигателя, полусинтетика

13.07.2020

Содержание:

  • Состав и характеристики полусинтетических масел
  • Почему стоит перейти на полусинтетику
  • Разновидности по сезонности
  • Особенности выбора
  • Что еще нужно учитывать
  • Полусинтетическое моторное масло от производителя
  • Актуальные продукты

Многие недооценивают важность правильного выбора моторного масла, а ведь именно от этого во многом зависит эффективность работы двигателя. Одним из самых популярных выборов автолюбителей становится полусинтетическое масло. Это группа смазочных материалов, которые производят путем смешения синтетической и минеральной основ. От пропорций компонентов, а также от используемых присадок зависят свойства масел. 

Состав и характеристики полусинтетических масел

Полусинтетика является компромиссом между минеральными и синтетическими маслами, сочетая в себе повышенную устойчивость к воздействию высоких температур и кислорода, а также доступную стоимость. Полусинтетика значительно превосходит минералку по эксплуатационным характеристикам. Так, индекс зимней вязкости минералки – от SAE 15W до SAE 25W, синтетика является маловязкой – от SAE 0W до SAE 5W, полусинтетика же обычно имеет индекс SAE 15W или SAE 10W. При этом индекс высокотемпературной вязкости большинства сортов масла – SAE 40W. Благодаря своим характеристикам полусинтетические масла, и особенно SAE 10W-40 как наиболее популярный вид, могут использоваться практически во всех российских регионах, а наличие предпускового подогревателя позволяет применять их даже в северных зонах.

Почему стоит перейти на полусинтетику

Благодаря своим характеристикам полусинтетика имеет существенные преимущества перед другими видами моторных масел.
В сравнении с минеральным маслом:

  • Полусинтетическое масло имеет больший ресурс и заменяется реже минерального. Благодаря этому разница в цене становится несущественной, а при большом пробеге с полусинтетикой можно даже сэкономить.
  • Полусинтетическое масло отлично подходит для дизельных двигателей за счет своих моющих и диспергирующих свойств – оно позволяет снизить количество нагара и других отложений в механизме двигателя. 
  • В свою очередь, в высокофорсированных бензиновых двигателях имеется большая стабильность при высоких температурах. Полусинтетическое масло менее чувствительно к низкому качеству бензина.

Использование полусинтетики позволяет снизить износ двигателя за период прогрева, облегчает зимний запуск. 
В сравнении с синтетическим маслом:

  • Главный плюс – это более доступная стоимость, особенно в сравнении с полиальфаолефиновыми и эстеровыми маслами. Синтетика, как правило, служит дольше, однако при небольших пробегах использование полусинтетики выгоднее.
  • Для автомобилей с пробегом полусинтетическое масло способно обеспечить даже лучшую защиту – оно дольше сохраняет щелочную реакцию.

Разновидности по сезонности

Первоначально существовало деление моторных масел только на летние и зимние, однако сегодня существенную долю рынка занимают всесезонные масла, которые можно использовать в большинстве климатических зон круглогодично.  

  • Зимние масла тестируются при отрицательных температурах. Современные стандарты предполагают два испытания: на прокачиваемость масла и на проворачиваемость коленчатого вала. Это дает возможность установить нижнюю границу температуры, при которой может эксплуатироваться масло.
  • У летних масел вязкость измеряется при температуре 100 ˚С, с имитацией работы прогретого мотора и повышенных тепловых нагрузок. Работа при низкой температуре не проверяется.
  • Всесезонные масла тестируются по обеим методикам.

Особенности выбора

Когда приходит пора выбирать моторное масло для двигателя, автовладельцы часто испытывают затруднения. Это обусловлено, пожалуй, внушительным рыночным ассортиментом. Несмотря на то, что полусинтетический продукт объединяет в себе свойства двух других типов масел, не стоит смешивать продукты с разными типами основ. Это крайне нежелательно и чревато неприятными последствиями для силового агрегата. Когда принимается решение поменять, например, минеральное масло на полусинтетическое, логичнее заменить жидкость в полном объеме.

Что еще нужно учитывать

В случае принятия решения о замене масла важно понимать:

  • рекомендации производителя по характеристикам имеют первоочередное значение;
  • переход должен быть связан с выбором более подходящих характеристик моторного масла, а для этого нужно учитывать вязкостно-температурные особенности каждого продукта;
  • наиболее предпочтительным будет выбор масел одного и того же производителя, например Takayama, поскольку это гарантирует использование однотипных присадок;
  • переход с одного типа масла на другой может как увеличить, так и сократить сервисные интервалы замены продукта;
  • первый цикл использования нового моторного масла может быть более коротким.

Полусинтетическое моторное масло от производителя

Выбор смазочного материала сопряжен не только с его качественными характеристиками, но и с ценовой политикой производителя. Продукция Takayama соответствует международным допускам и показывает высокую эффективность в разных условиях. Вы можете приобрести подходящее полусинтетическое моторное масло высокого класса напрямую от производителя по адекватной цене.

Актуальные продукты

TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF – полусинтетическое моторное масло, которое подходит для применения в легковых автомобилях. Предназначено для бензиновых двигателей, в том числе турбированных, а также для дизельных моторов, устанавливаемых на легких грузовиках.


Все статьи

Замена полусинтетического масла Ford в Нью-Браунфелсе

Двигатели многих моделей Ford недалеко от Нью-Браунфелса, штат Техас, смазываются полусинтетическим моторным маслом. Естественно, мы предоставляем этим автомобилям Ford услуги по замене масла, в которых они нуждаются, как сервисный отдел, занимающийся безупречным обслуживанием Ford. Замена вашего полусинтетического масла будет выполнена в соответствии с сертифицированными стандартами нашими обученными и сертифицированными специалистами с использованием оригинального моторного масла и масляных фильтров Ford OEM. Вам следует ознакомиться с нашими текущими специальными предложениями по замене масла, которое вам необходимо для дополнительной экономии средств. Запишитесь на обслуживание онлайн прямо сейчас или позвоните нам, чтобы записаться на прием.



Полусинтетическое моторное масло Обслуживание

Полусинтетическое масло занимает промежуточное положение между обычными и полностью синтетическими моторными маслами. Вот почему его также называют синтетической смесью — оно действует как смесь полностью синтетических и обычных масел на нефтяной основе. Несмотря на то, что он не смешивается для производства, он имеет более низкую вязкость, чем обычный, но не сопротивляется термическому разрушению так долго, как полностью синтетический. В двигателях Ford, работающих на полусинтетическом моторном масле, необходимо планировать замену масла каждые 5000–7500 миль.

Обзор услуги по замене масла

Замена масла представляет собой простое техническое обслуживание, при котором сертифицированный технический специалист удаляет из двигателя вышедшие из строя масло и масляный фильтр. Техник осматривает двигатель на предмет утечки масла. Затем мы устанавливаем оригинальное моторное масло Ford OEM и масляный фильтр в соответствии со спецификациями. Мы сбросим систему контроля замены масла для оснащенных моделей, чтобы завершить обслуживание.

Риски замены масла при большем пробеге

Замена масла при большем пробеге происходит после рекомендованного пробега. Это означает, что двигатель работал на отработанном масле с чрезмерным трением и нагревом во время перегрузки. Замена масла при большем пробеге вызывает:

  • Быстрый износ внутренних компонентов
  • Преждевременный ремонт двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Сокращение срока службы двигателя

Почему я должен менять масло в дилерском центре?

Мы организовали наш сервисный отдел в соответствии с потребностями вашего автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую возможную замену масла. Замена полусинтетического масла в Bluebonnet Ford будет выполнена обученными и сертифицированными специалистами с использованием оригинальных запчастей OEM в соответствии со строгими стандартами обеспечения качества. Мы делаем это с помощью быстрый оборот такой же или лучше, чем у быстрого продавца смазочных материалов с механиками-самоучками и запасными частями. Получить лучшую замену полусинтетического масла для вашего автомобиля так же просто, как доставить его в Bluebonnet Ford в Нью-Браунфелс, штат Техас.



Бесплатные услуги дилера
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная многоточечная проверка
  • Планирование онлайн-сервиса
  • Сертифицированные техники
  • Оригинальные запчасти OEM
  • Комфортная зона ожидания
  • Часы работы по субботам
  • Телевизоры с плоским экраном
  • Газеты и журналы

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Блубоннет Форд | 351 Interstate Highway 35 South, Нью Браунфелс, TX 78130 | Продажи и обслуживание: +1-833-506-4382 |

Двигатель полуприцепа | Какое моторное масло лучше для дальнемагистральных грузовиков?

Двигатель полуприцепа | Какое моторное масло лучше для дальнемагистральных грузовиков?

Двигатели полуприцепов

Посмотрите, как продукты AMSOIL работают в лаборатории и в полевых условиях.

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ AMSOIL
Потребители могут свободно выбирать смазочные материалы, отличные от OEM, не опасаясь аннулирования первоначальной ограниченной или подразумеваемой гарантии. Синтетические смазочные материалы и продукты AMSOIL прочны, надежны, долговечны и экономят ваше время и деньги, а ваши автомобили и оборудование прослужат дольше. О гарантии безопасности

Преимущества использования AMSOIL для замены масла в полуприцепе

На полуприцепе 25 000 миль пролетают как одно мгновение. Обычные интервалы профилактического обслуживания могут стоить владельцам-операторам и компаниям тысячи простоев и дополнительных расходов, и каждые несколько лет двигатель все еще необходимо восстанавливать. AMSOIL может иметь большое значение для водителей и менеджеров автопарков, которые хотят, чтобы их грузовики работали дольше и с меньшими затратами на рутинное обслуживание масла для полуприцепов и ремонт.

Какое моторное масло лучше для магистральных грузовиков?

На протяжении десятилетий обычное моторное масло 15W40 считалось лучшим вариантом для защиты дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, и поддержания их в хорошем рабочем состоянии. В холодную погоду часто предпочитали 5W40 из-за более низкой температуры застывания, но из-за этого двигатели со временем подвергались большему износу. Сегодня полностью синтетические моторные масла намного лучше защищают двигатель грузовика.

AMSOIL предлагает несколько марок синтетического дизельного масла Max-Duty серии Signature, включая 15W40, 5W40, 0W40, 5W30 и даже 20W50. Используя AMSOIL в дизельных двигателях, вы можете быстро вернуть свой грузовик на дорогу и сохранить его там.

Signature Series Max-Duty с 6-кратной защитой

Независимые испытания показали, что Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil обеспечивает 6-кратную защиту от износа , чем требуется стандартом Detroit Diesel®.*

* Основано на испытаниях сторонних организаций в рамках испытаний на истирание Detroit Diesel DD13 по спецификации DFS 93K222 с использованием 5W-30 в качестве наихудшего случая.

Max-Duty 5W-30
(DHD)

Customer Review

Price Check

Max-Duty 10W-30
(DTT)

Customer Review

Price Check

Max-Duty 0W-40
(DZF)

Обзор клиентов

Проверка цен

MAX-DUTY 5W-40
(DEO)

Обзор клиентов

Проверка цен

MAX-DUTY 15W-40930930

MAX-DUTY 15W-40330

MAX-DUTY 15W-40330

MAX-DUTY 15W-40330

MAX-DUTY 15W-40330

. 0004 (DME)

Обзор клиентов

Проверка цен

Начните свой бизнес с


Аккаунт коммерческого покупателя AMSOIL снижение затрат на ремонт из-за износа. Создайте учетную запись коммерческого покупателя в AMSOIL INC., чтобы получать скидки на автопарк при заказе соответствующего моторного масла и масляных фильтров.

Дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации AMSOIL с в 4 раза большей защитой

Независимые испытания показали, что синтетическое дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает В 4 раза большую защиту от износа , чем требуется по стандарту Detroit Diesel®.* для спецификации DFS 93K222 с использованием 10W-30 в качестве представления наихудшего случая.

Heavy-Duty 10W-30
(ADN)

Отзыв покупателя

Проверка цены

тяжелые 5W-40
(ADO)

Обзор клиентов

Проверка цен

Тяжелые дюймы 15W-40
(ADP)

Обзор клиента

ПЕНА ПЕНА ПЕНА.

Преимущества использования AMSOIL в двигателях полуприцепов

Лучшая защита от сажи

По сравнению с моторными маслами ведущих марок, AMSOIL лучше всего контролирует образование сажи в дизельных двигателях. Сажа действует как абразив на металлические детали. Когда уровень сажи высок, обычное дизельное моторное масло переносит частицы сажи к движущимся частям, где они нарушают защитный барьер масла. AMSOIL защищает металлические детали двигателя, поглощая частицы сажи и удаляя их для фильтрации.

Лучшая экономия топлива

Превосходная смазка является серьезным преимуществом для предотвращения износа, а также способствует экономии топлива. Двигатели, использующие AMSOIL, имеют меньшее сопротивление трению. Для преодоления этого сопротивления требуется меньше топлива, поэтому использование AMSOIL может улучшить экономию топлива на 3%. Кто бы не хотел еще несколько миль на галлон на полуприцепах в своем автопарке?

Меньший расход моторного масла

Между интервалами замены масла полуприцепы склонны сжигать масло.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *