Масло Wolf 5W-40
Wolf Oil Corporation (Бельгия) является одним из крупнейших и старейших независимых производителей автомобильных смазочных материалов. Продукция компании поставляется в более чем 60 стран мира и по достоинству оценена многими автопроизводителями. Такие мировые гиганты как Honda, Opel, Chevrolet, Isuzu, Cadillac и другие одобрили масла Wolf для послепродажного обслуживания своих автомобилей.
В данной статье мы рассмотрим моторное масло Wolf Vitaltech 5W-40: расскажем об особенностях и свойствах продукта, сфере его применения и характеристиках.
Wolf Vitaltech 5W-40 – это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных базовых масел с добавлением присадок последнего поколения. Он обладает превосходной текучестью при отрицательных температурах, очень низким сопротивлением при запуске двигателя, исключительно стабильной вязкостью и высокой термостойкостью.
Масло Wolf Vitaltech 5W-40 предназначено для высокопроизводительных бензиновых двигателей и дизельных силовых агрегатов с турбокомпрессором и без него, а также с системой прямого впрыска топлива.
Высокое качество продукта позволяет достичь увеличенных интервалов замены в соответствии с особыми требованиями автопроизводителей.
Масло соответствует допускам API SN/СF, ACEA: A3/B3, ACEA: A3/B4. Смазочная жидкость имеет одобрения:
- BMW: LONGLIFE-01
- FIAT: 9.55535-h3, 9.55535-M2, 9.55535-Z2
- MB: 226.5, 229.3
- OPEL: GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
- PORSCHE: Approval A40
- PSA: Approval B71 2296
- RENAULT: RN 0700, RN 0710
- VW: Approval 502 00, 505 00
В подавляющем большинстве отзывов автовладельцы оценивают моторное масло Wolf Vitaltech 5W-40 положительно.
В числе его достоинств отмечают:
- Обеспечение комплексной защиты двигателя в любых условиях эксплуатации
- Поддержание безупречной чистоты деталей силового агрегата, своевременное и бережное удаление отложений;
- Превосходную текучесть и стабильную вязкость, обеспечивающие легкий холодный запуск двигателя
- Возможность длительного интервала замены
Претензий к качеству масла Wolf Vitaltech 5W-40, как правило, нет. Его единственным недостатком можно считать малую распространенность – не везде и не всегда его приобрести этот продукт.
Не слишком высокая популярность моторного масла Wolf Vitaltech 5W-40 сослужила ему добрую службу. Особым спросом у мошенников оно не пользуется, поэтому вероятность купить подделку крайне мала.
Однако на всякий случай знать отличительные признаки оригинального продукта все же полезно.
Канистра должна быть качественной, без следов вскрытия. Этикетки на заводе приклеивают ровно, а текст на них наносят четко и ярко.
4-5-литровые емкости имеют особую конструкцию крышки с выдвижным носиком для удобства наливания масла. Открыть ее стандартным способом не получится. Схема правильного открывания выдавлена на верхней части крышки.
У литровых канистр пробка обычная, откручивающаяся, снабжена защитным кольцом.
Номер партии и дата розлива масла должны быть нанесены на оборотную часть самой тары, а не на этикетку.
Также стоит запомнить, что масло Wolf производится только в Бельгии, заводов в других странах у компании нет. При заказе продукта через Интернет необходимо знать его артикул.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (1 оценка)
виды и характеристики, отзывы, цены, как отличить подделку
Wolf – один из крупнейших производителей моторных масел с полувековой историей. На данный момент компания выпускает более 100 тысяч тонн этого продукта ежегодно. Многие автовладельцы ценят продукцию этого бренда за высокое качество и вполне демократичную цену.
Некоторые гиганты машиностроения выбирают продукцию Wolf в качестве оригинальных смазочных материалов. Ассортимент этого бельгийского гиганта огромен, подобрать масло можно абсолютно для любого двигателя вне зависимости от его технических особенностей.
Производитель и качество
Моторные масла компании Wolf изготавливаются в Бельгии. Оно соответствует всем мировым стандартам и требованиям, подходит по допускам ко всем современным автомобилям. Производитель заявляет, что масло можно заливать как в бензиновые, так и дизельные модели.
Также оно подходит моделям, оборудованным турбинами. Благодаря этой смазке удается защитить двигатель от нагара, а также обеспечить полноценную очистку. Все это обеспечивается благодаря специальным компонентам. Сегодня производитель пускает моторные масла следующих вязкостей:
- 0W-20
- 0W-30
- 0W-40
- 5W-20
- 5W-30
- 5W-40
- 10W-40
- 10W-60
Разновидности моторных масле Wolf
Wolf – компания, которая выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические моторные масла. Благодаря широкому ассортименту удается подобрать жидкость абсолютно для любого автомобиля.
Минеральные
Среди минеральных моторных масел компании Wolf наибольшую популярность имеют 2 линейки: Guardtech и VitalTech.
Моторные масла показывают отличные эксплуатационные свойства вне зависимости от рабочей температуры. Продукт имеет следующие стандарты качества:
- АСЕА А3/В4-10, Е7-08 Issue 2 С4;
- API CI-4/SL;
- Approval CES 20078.
Среди основных преимуществ минерального моторного масла от Wolf можно выделить отличные эксплуатационные свойства при использовании в экстремальных условиях, полная защита от трения, увеличенный интервал замены. Среди недостатков можно выделить лишь то, что на рынке представлено большое количество подделок.
Синтетическое
Wolf выпускает следующие виды синтетических моторных масел:
- VitalTech 5в30;
- Ecotech 0в40 FE;
- VitalTech 5в40.
Это последнее поколение моторных масел, которые подходят как для бензиновых, так и дизельных моторов с турбинами. Жидкость показывает отличные характеристики даже при использовании при минусовых температурах. Данные жидкости обладают следующими стандартами качества:
- АСЕА А3/В4-10;
- API SL/CF.
Среди преимуществ данных моторных масле можно выделить надежную защиту, активную очистку от нагара, предотвращение трения и защита от преждевременного износа. Кроме того, такая жидкость значительно облегчает запуск двигателя даже при значительном минусе.
Полусинтетика
Полусинтетическое моторное масло Wolf обладает отличными эксплуатационными свойствами. Данную группу представляют линейки Guardtech 10w40 и Vitaltech 10w60. Данные жидкости идеально подходят автомобилям, которые требуют соблюдение стандарта АСЕА А3/В4-08 и соответствуют Евро-4. Масло подходит как для дизельных, так и бензиновых двигателей. Технические характеристики у смазки следующие:
- При прогреве вязкость масла снижается с 118 до 18 мм2/с;
- Плотность смазки при 15 градусах составляет 0. 8;
- Даже при -30 масло сохраняет текучесть;
- Температура воспламенения — 235 градусов.
В масле присутствует низкое содержание золы, за счет чего обеспечивается более стабильная работа двигателя. Кроме того, силовой агрегат защищен от преждевременного износа, более быстро очищается от нагара. Это обеспечивает снижение расхода топлива и шумности при работе.
Как отличить подделку?
В последнее время на рынок проникает все больше и больше контрафактной продукции. Если не убедиться в оригинальности моторного масла, можно нанести серьезный вред двигателю автомобиля. Его восстановления в любом случае обойдется вам в круглую сумму. Чтобы не нарваться на подделку, рекомендуем придерживаться следующих правил:
- Обратите внимание на страну-производителя. Wolf имеет только один завод по производству моторного масла – в Бельгии.
- Осмотрите пробку. На ней должен быть выдавлен логотип компании. Также на ней нарисована схема по открытию тары.
- Подержите в руках канистру. Пластик должен быть достаточно мягкий. Если тара жесткая, это повод отказаться от покупки.
- Оцените описание продукта на обратной стороне бутылки. Там должен быть указан номер партии, дата разлива.
- Оцените штрих-код. Он должен содержать 9 цифр. Если их количество отличается, то это также заставляет задуматься.
- Не стоит считать, что высокая стоимость – залог оригинального масла. Руководствуйтесь вышеописанными советами.
Отзывы
Олег, Опель Астра 1.7 дизель
Я перешел на это масла с оригинального ГМ. Хочу сказать, что после этого мотор стал работать более ровно, также снизился расход топлива. Я привожу его из Бельгии, поэтому в оригинальности уверен на все 100%. Никаких недостатков в работе двигателя после перехода на это масло я не заметил. Теперь буду заливать только его.
Виктория, Пежо 308 1.6 бензин
Данное масло мне посоветовали на сервисе. Заливаю его уже в третий раз. Никаких нареканий к нему нет, двигатель работает тихо, меня ничего не беспокоит. Оно меня полностью устраивает. Также хочу отметить, что стоит масло весьма недорого.
Заключение
Моторное масло Вольф — отличный вариант для тех, кто ценит тихую и плавную работу своего двигателя. За счет дополнительных присадок обеспечивается дополнительная защита и очистка внутренних поверхностей от нагара. Кроме того, применение этой жидкости позволяет сократить расход топлива до 10%.
Официальный Волк C1 | Лидер в области смазочных материалов и присадок
€ 43,20 с НДС Закажите до 14:00 , мы отправим вашу посылку в тот же рабочий день
- В наличии:
- Вискозистойкий:
- 5W30
- Упаковка:
- 5л
- Марка:
- Волк
- Характеристики:
- ACEA C1 • ACEA C2 • FORD WSS-M2C-934-B • JAGUAR • LAND ROVER • STJLR. 03.5005 • JASO DL-1
Полностью синтетический смазочный материал на основе тщательно отобранных базовых масел очень высокого качества. Это масло «LOW SAPS» для бензиновых/сжиженных и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом или без него, требующих минимального уровня сульфатной золы, фосфора … Подробнее
- Описание
- Приложения
- Особенности и преимущества
- Спецификация, одобрения и рекомендации
- Сопутствующие товары
- Отзывы
Характеристики
- В наличии:
- Вискозистойкий:
- 5W30
- Упаковка:
- 5л
- Марка:
- Волк
- Характеристики:
- ACEA C1 • ACEA C2 • FORD WSS-M2C-934-B • JAGUAR • LAND ROVER • STJLR. 03.5005 • JASO DL-1
Поделись с другом
Отзывы
Рейтинг клиентов 9.4
из 12265 отзывов
Вим из Заандийка
Грут анбод, пошел геприст и снел гелеверд
Грут анбод, пошел геприст и снел гелеверд Ik bestel motorolie voor onze vrachtwagens altijd bij misteroil. Ок высококачественного лагера в дверях.
Недим из Дельфгау
все хорошо
Поделитесь с другом
Полностью синтетическое моторное масло Wolf’s Head Syn-Pack SAE 5W-30
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Wolf’s Head Syn-Pack Full Synthetic
Класс вязкости: SAE 5W-30
Маркировка: API SP, ILSAC GF-6A
Производитель:
Место покупки: Sayre, PA
Дата покупки: 25. 06.2021
Веб-сайт(ы): wolfshead.com
Информация о компании: 3 in
Amalie Oil Company , является мировым лидером в производстве и маркетинге моторных масел и промышленных смазочных материалов с поставками в 50 штатов и более 100 стран. Расположен в порту Тампа на 29производственной площадке в акрах, в семейной компании работает более 250 сотрудников, которые смешивают и упаковывают более 3000 продуктов, от пластиковых бутылок на 8 унций до железнодорожных перевозок.
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать, чтобы определить, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Вязкость
Стандарт
Торговая марка
Статус
Вязкость при 100°C сСт
от 9,3 до
Вязкость при 40°C сСт
Индекс вязкости
Вязкость при холодном пуске при -30°C
Макс. 6600
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)
Стандарт
Торговая марка
Статус
Кальций (частей на миллион)
Магний (частей на миллион)
Натрий (частей на миллион)
Барий (частей на миллион)
ЩЧ, мг КОН/г (ASTM D2896)
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные присадки (частей на миллион)
Стандарт
Торговая марка
Статус
Фосфор
от 600 до 800 -а
Молибден
Титан
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества (частей на миллион)
Стандарт
Торговая марка
Статус
Кремний*
Серебро
Алюминий
Хром
Никель
Сурьма
Медь
Кадмий
Ванадий
Калий
Марганец
Литий
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густым или жидким является смазочный материал. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки являются многофункциональными, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в сколько-нибудь заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный
Подробнее »
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся
Подробнее »
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с
Подробнее »
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с
Подробнее »
АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ
ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей.