Моторное масло всесезонное: Всесезонные моторные масла: особенности и преимущества

Что такое всесезонное моторное масло, плюсы и минусы

Современное автомобилестроение предлагает пользователю широкий спектр моторных жидкостей. Пользователь зависимо от рабочих условий самостоятельно выбирает сезонную принадлежность. Однако, рабочие условия 60% автомобилей мира требуют заливки универсальной формулы, позволяющей работать независимо от времени года, температуры. Наша редакция собрала информацию, дающую ответ на вопрос, — что такое всесезонное моторное масло.

Содержание

  1. Какие масла бывают
  2. История появления
  3. Первоисточник
  4. Новые идеи и разработки
  5. Универсальные присадки
  6. Как определить сезонность масла
  7. Достоинства и недостатки
  8. Видео
  9. Итог

Какие масла бывают

Изначально стоит определить – какие бывают лубриканты. Это необходимо для понимания сути и усвоения дальнейшей информации.

Ассортимент изготовителей содержит три типа жидкостей:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

Зависимо от климатических условий, владельцы машин применяют все типы формул. Теплый климат располагает пользоваться только летними лубрикантами. Условия севера требуют заливки зимних категорий. Умеренный климат обязывает водителя менять сорта смазки при смене времени года.

  1. Заменять смазку летом, зимой
  2. Залить все сезонный лубрикант.

95% пользователей автомобилей предпочитают второй вариант.

История появления

Перед изучением достоинств всесезонного масла, необходимо отследить историю появления продукта.

Первоисточник

Изначально появились низкосортные смазки летнего типа. Состав проявляет стойкость к температурному окислению, воспламенению. Характеристики гарантируют достаточную защиту силовой установки от перегрева, раннего износа.

По причине отсутствия присадочных компонентов, субстанция густеет или замерзает при заморозках от 0 до -5 градусов Цельсия.

Новые идеи и разработки

Обновленный состав включает депрессорные компоненты, повышающие текучесть лубриканта зимой. Благодаря добавкам удалось получить субстанцию, незамерзающую при показателях отрицательных температур до -40˚С. Однако эксплуатация средства летом существенно ограничена. Депрессоры негативно сочетаются с положительными температурами, что гарантирует снижение эффективности продукта во время подъема стрелки термометра более +7-10 ˚С.

Универсальные присадки

В период 1960 – 1980 рынок моторных жидкостей пополнился новым типом смазок. Свойства образовываются благодаря добавлению полимерных модификаторов вязкости. Присадки стабилизируют характеристики продукта, что расширяет перепад рабочих температур до 60 – 70 градусов Цельсия. Таким образом, формула работает при колебаниях от -40 до +40 ˚С.

Примечание! Конечный диапазон температур зависит от характеристик модификации формулы.

Как определить сезонность масла

Для разделения лубрикантов по температурной принадлежности, американская ассоциация инженеров, разработала собственную классификацию. В 2022 году стандарт является общепринятым и 100% изготовителей моторных жидкостей руководствуются обозначениями организации.

Принадлежность изделия к все сезонной группе можно определить по маркировке SAE. Цифробуквенный код, показывает пороги температур, при которых можно использовать жидкость (SAE 5W30, 5W40 или 0W20). При этом кодировки цифр показывают критические отметки формулы, а буква «W» говорит о возможности зимнего применения. Сочетание отдельных частей кода в одной надписи и показывает на всесезонность смазки. Так, например, масло 0W20 имеет температурный диапазон от -35 до +20 градусов Цельсия.

Среди основных плюсов всесезонного моторного масла выделяются такие факторы.

  1. Круглогодичное применение.
  2. Полноценная защита агрегата при критических перепадах температур.
  3. Оптимальная вязкость благодаря наличию модификаторов.
  4. Экономия топлива.
  5. Распространенность.

Из недостатков категории, пользователи выделяют умеренность защитных свойств и высокую цену.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Определившись, что такое всесезонное масло, можно смело пользоваться продуктом. Широкий выбор модификаций дает точную подгонку характеристик под каждый климат. Это гарантирует предельную эффективность, длительную работу лубриканта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Синтетические масла — Vitex

Vitex Ultimate 0W-40

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло Vitex Ultimate 0W-40: Премиальное полностью синтетическое моторное масло для современных бензиновы…

Vitex Ultimate 5W-40

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло Vitex Ultimate 5W-40: Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и ди. ..

Vitex Ultimate 0W-20

Полностью синтетическое моторное масло

Vitex Ultimate 0W-20 — Полностью синтетические масла: Высокотехнологичное полностью синтетическое моторное масло с низким индексом вязкости для совре…

Vitex Ultimate 5W-30

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло — Vitex Ultimate 5W-30: Современное топливоэкономичное полностью синтетическое моторное масло для …

Vitex Medius 10W-40

Универсальное синтетическое моторное масло

Универсальное синтетическое моторное масло для смешанного автопарка. Рекомендовано для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без не…

Vitex Optimus 10W-40 LS

Синтетическое моторное масло

Всесезонное полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, работающих на топливе с пониженным содержанием серы. Предназначено для вы…

Vitex Optimus 10W-40

Всесезонное полностью синтетическое моторное масло

Всесезонное полностью синтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условия…

Vitex EcoMAX 5W-30 LS

Синтетическое топливосберегающее моторное масло

Всесезонное полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающи…

Vitex EcoMAX 5W-30

Всесезонное полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло

Всесезонное полностью синтетическое топливосберегающее моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, работающи…

Vitex QUANTUM 5W–30

Синтетическое универсальное всесезонное моторное масло

Высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Предназначено для применения в легк…

Vitex QUANTUM 5W–30 C3

Всесезонное низкозольное полностью синтетическое моторное масло

Всесезонное низкозольное полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобиле…

Vitex QUANTUM 5W–40

Синтетическое универсальное всесезонное моторное масло

Универсальное современное синтетическое моторное масло для всех видов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и прямым впрыском…

Vitex QUANTUM 5W-50

Высококачественное синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей

Высококачественное синтетическое моторное масло, предназначенное для современных бензиновых и дизельных двигателей, эксплуатируемых в экстремальных ус.

..

Vitex Diesel Super UHPD 10W–40

Всесезонное синтетическое моторное масло

Всесезонное синтетическое моторное масло высшего качества. Предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, отвечающих эколог…

Vitex Ultra RNV 5W-40

Синтетическое моторное масло с реноватором

Синтетическое моторное масло с реноватором Vitex Ultra RNV 5W-40 Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло экстра-класса с содержан…

Vitex Ultra Metum 5W-40

Синтетическое моторное масло с кондиционером металла

Синтетическое моторное масло с кондиционером металла Vitex Ultra Metum 5W-40 Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло с содержание…

Vitex Ultra Pro 5W-40

Cинтетическое моторное масло

Cинтетическое моторное масло Vitex Ultra Pro 5W-40 Высококачественное всесезонное синтетическое моторное масло класса SAE 5W-40. Применяется для бенз…

Vitex Ultra Pro 5W-30

Cинтетическое моторное масло

Всесезонное синтетическое моторное масло. Предназначено для дизельных и бензиновых двигателей легкового и грузового автотранспорта, микроавтобусов и в…

Vitex Diesel 5W–40

Cинтетическое моторное масло

Высококачественное синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Изготовлено на основе высококачествен…

Vitex Racing 5W-50

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло для высокофорсированных двигателей спортивных и гоночных автомобилей

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло Vitex Racing 5W-50  предназначено для высокофорсированных двигателей спортивных и гоночных ав. ..

Что лучше для вашего двигателя? — Новости авиации общего назначения

Бен Виссер · ·

Осенью фермеры думают об урожае, мальчишки думают о футболе, а пилоты думают о том, использовать ли в своих самолетах односортное или всесезонное масло для зима.

Так какой из них лучше для вашего двигателя?

Aeroshell Oil W 15w-50

Если рассматривать преимущества всесезонного масла, то большинство плюсов приходится на прохладную или холодную погоду.

Всесезонные масла лучше текут при холодном пуске, поэтому двигатель прокручивается быстрее, что снижает нагрузку на аккумулятор и стартер. Еще один плюс: всесезонное масло повышает вероятность запуска, особенно если предварительный прогрев недоступен.

Действительно большое преимущество заключается в том, что всесезонные масла быстрее попадают на критические поверхности подшипников после запуска двигателя.

Итак, что может быть недостатком всесезонного масла?

Всесезонные масла дают больше утечек, чем односортные. Это означает, что если ваш самолет имеет тенденцию метить свою территорию, всесезонное масло увеличит маркировку, что может стать проблемой на вашем этаже и вызвать головную боль у вашего механика.

Нефть на полу ангара не приветствуется. (Фото William E Dubois)

Кроме того, если ваши впускные направляющие слишком ослаблены, ваш двигатель будет потреблять больше масла при использовании всесезонного масла.

Серой областью в этом обсуждении является потребление масла мимо маслосъемных колец. Всесезонные масла, как правило, снижают расход масла мимо колец на 30-50%.

Большинство пилотов считают, что чем меньше расход масла, тем лучше, но это не совсем так. Если вы помните мою колонку «Обкатка двигателя 101», одним из основных пунктов статьи о том, как правильно провести обкатку вашего двигателя, было то, что во время работы в хонинговальных канавках стенок цилиндров остается очень небольшое количество масла. когда поршни движутся вниз. Это масло помогает герметизировать компрессионные кольца и увеличивает передачу тепла от поршня через кольца к стенкам цилиндра.

В двигателе с жидкостным охлаждением это не очень важно. Но в авиационном двигателе с воздушным охлаждением это может быть важно, особенно в более крупных двигателях с турбонаддувом.

Например, много лет назад компания Continental изменила конструкцию колец во многих своих линейках двигателей. С новыми кольцами расход масла за 10 часов составил всего литр, и клиенты были очень довольны — до тех пор, пока им не потребовалась преждевременная замена цилиндров.

Если расход масла после колец очень низкий, то использование всесезонного масла, снижающего расход масла, может увеличить износ цилиндра. Вопрос какой у тебя расход масла мимо колец? Не весь расход масла, а только то, что мимо колец. Если он действительно низкий, то использование универсального может снизить его еще больше. Эта проблема в основном связана с большими двигателями с турбонаддувом и в основном в жаркие летние дни.

Какое масло использовать?

Так какое масло должен использовать пилот?

Я рекомендую, если вы живете в южной части страны, использовать односортное масло в летние месяцы, а затем, возможно, одну замену универсального масла зимой, особенно если вы планируете летать на север зимой или если вы не иметь оборудования для предварительного нагрева в зимнее время.

Если вы живете в северной местности, я рекомендую использовать всесезонное масло большую часть времени, но в жаркие летние месяцы используйте односортное масло.

Замена масла не реже трех раз в год или каждые 50 часов (если у вас есть масляный фильтр) — одна из двух самых важных вещей, которые вы можете сделать для защиты вашего двигателя. Секунда? Убедитесь, что температура вашего масла составляет около 180 ° F в круизе.

О Бене Виссере

Бен Виссер — эксперт по авиационному топливу и смазочным материалам, проработавший 33 года в Shell Oil. Он является частным пилотом с 1985 года.

Взаимодействие с читателями

Всесезонные моторные масла — CONDAT

Ассортимент всесезонных моторных масел типа STOU для смазывания двигателей строительных и сельскохозяйственных машин, лесохозяйственной и подъемно-транспортной техники.

Области применения

  • Описание
  • Приложения
  • Преимущества продукта
  • Техническая помощь
  • Другие продукты

Описание

CONDAT имеет всесезонное масло MAXITRACT 10W40 для смазывания двигателей коммунальной техники, сельскохозяйственной техники, лесозаготовительной техники, погрузочно-разгрузочного оборудования и т. д.

Как выбрать сезонные и всесезонные масла

Сезонные масла определяются по их вязкости при низких температурах (например, SAE 10W) ​​или вязкости при высоких температурах (SAE 40). Существуют специальные сезонные масла для горячего или холодного применения, но не для обоих одновременно.

И наоборот, всесезонные моторные масла или многоцелевые моторные масла предназначены для работы в горячих и в холодных условиях, что снижает риск ошибки и облегчает управление запасами.

Применение

Всесезонное моторное масло MAXITRACT 10W40 CONDAT можно использовать для смазки:

  • двигателей
  • механические трансмиссии с мокрыми тормозами или без них
  • Преобразователи гидрокинетической трансмиссии
  • гидравлические системы…

MAXITRACT 10W40 может использоваться как при низких, так и при высоких температурах.

Преимущества продукта

Благодаря своему составу и присадкам (в частности, противозадирным, антипенным и противоизносным) многоцелевое моторное масло MAXITRACT позволяет:

  • поддерживать чистоту двигателей и бороться с образованием кислых газов
  • продлить срок службы шестерен и механических трансмиссий
  • препятствуют смешиванию масла и конденсата в гидравлических системах и обеспечивают их оптимальную работу
  • гарантируют превосходную устойчивость к сдвигу и окислению  для стабильной работы в конвертерах

 

Техническая помощь

Выбор моторного масла может показаться тривиальным, но неправильный выбор может иметь серьезные последствия для двигателей вашего строительного или сельскохозяйственного оборудования .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *