Масло Роснефть 5w40 синтетика
Российская компания «Роснефть – смазочные материалы» выпускает и экспортирует жидкости для обслуживания автомобилей в 30 стран мира.
В категории вязкости 5w40 производится два продукта – Premium на синтетической основе и Maximum на полусинтетической.
Синтетика от Роснефти является смазочной жидкостью среднего класса как по цене, так и по качеству. Она обладает хорошими рабочими свойствами и может конкурировать с материалами от зарубежных производителей.
Масло имеет европейские допуски и сертификаты качества, которые подтверждают его удовлетворяющие смазочные, защитные, моющие характеристики и возможность использования в различных типах двигателя.
Материал имеет допуски от таких крупных компаний как:
- АвтоВаз
- BMW-LongLife-04
- Porsche A40
- Volkswagen 502 00/505 00, 505 01
- Renault RN 0700/0710
- Mercedes-Benz 229. 31
- FordWSS-M2C917A
По классификации ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA масло соответствует группе A3/B4.
A3/B4 – обозначение материалов для бензиновых и дизельных двигателей. Продукты используются в моторах легкового и легкого грузового транспорта, оборудованных системой непосредственного впрыска.
По классификации Американского нефтяного института API моторное масло Роснефть 5w40 соответствует группам SM/CF.
SM – обозначение смазочных жидкостей для бензиновых моторов, произведенных после 2004 года. Они предназначены для обслуживания многоклапанных устройств.
CF – жидкости для силовых агрегатов с механизмом разделительного впрыска, функционирующих на дизельном топливе. Они совместимы с горючим, характеризующимся повышенным содержанием серы.
Роснефть Premium 5w40 применяется в дизельных и бензиновых моторах автомобилей от российского и иностранного изготовителя. Масло заливают в легковые и легкие грузовые агрегаты, внедорожники, микроавтобусы.
Смазочная жидкость не подойдет моделям автомобилей, оснащенным сажевыми фильтрами.
По SAE масло Роснефть премиум имеет класс вязкости 5w40. Обозначение w (winter – зима) говорит о возможности всесезонного использования материала.
Первая цифра обозначает степень вязкости масла в условиях отрицательных температур. В данном случае минимальный предел составляет -30 ℃.
Цифра после буквы W говорит о вязкости материала в теплый период. Жидкость можно эксплуатировать при температуре до +40 ℃.
Технические характеристики моторного масла Роснефть Премиум:
- Кинематическая вязкость при +40 ℃ – 82.88 мм²/с, при +100 ℃ – 13.70 мм²/с
- Динамическая вязкость при -30 ℃ – 6329 мПа×с
- Индекс вязкости – 170
- Плотность при +15 ℃ – 852 кг/м³
- Температура вспышки – +230 ℃, замерзания – -44 ℃
- Щелочное число – 9. 94 мг КОН/г
- Кислотное число – 2,35 мг КОН/г
- Количество серы в составе – 0,3
- Зольность сульфатная – 1,2 %
Сульфатная зольность данного материала достаточно высокая, что хорошо влияет на продолжительность срока службы мотора. Однако масла с таким показателем крайне нежелательно заливать в силовые агрегаты нового поколения, так как они оказывают отрицательное влияние на каталитический нейтрализатор – устройство для снижения токсичности отработанных газов.
Щелочное число оказывается важным критерием при подборе смазочного материала для силовых агрегатов с большим пробегом. Оно показывает возможность противостояния окислению. Кроме того, высокое щелочное число позволяет использовать топливо невысокого качества, в котором содержится большое количество серы. Это особенно актуально для российских условий.
Испытания, проведенные независимыми пользователями, доказывают соответствие заявленных производителем характеристик реальности.
Материал выпускается в пластиковых канистрах по 1 и 4 литра. Первые предусмотрены для доливания материала, вторые – для замены.
База для синтетического и полусинтетического продукта значительно отличается.
Синтетический материал изготавливается на основе углеводородных газов, полусинтетическое тоже имеет в основе это вещество. Однако там оно смешивается с нефтяным сырьем, которое является главным компонентом минеральной жидкости.
Проще говоря, полусинтетика является переходным материалом между синтетикой и минералкой, совмещая не только их плюсы, но и минусы.
Например, полусинтетический продукт не может так же хорошо и быстро циркулировать по силовому агрегату, как синтетическое. Однако смазывающая способность последнего будет ниже.
При подборе жидкости для нового двигателя, который будет эксплуатироваться в нормальном режиме, существенной разницы в материалах Premium и Maximum не будет.
В сложных условиях эксплуатации, таких как постоянные нагрузки на механизмы, перевозка тяжелых грузов, высокие скорости передвижения, езда на некачественном топливе, предпочтительнее использовать синтетический материал. В таких режимах масло Премиум проявляет все свои полезные свойства.
При условии щадящей эксплуатации автомобиля и своевременной замены смазочного материала кардинальной разницы между двумя составами от Роснефти нет.
Период замены смазочных составов не должен превышать одного года или 10 тысяч километров пробега.
При несоблюдении этого правила масло потеряет свои свойства, станет темным. По мере деградации полезные характеристики состава уменьшаются, к 15 тысячам километров пробега без замены материал в двигателе перестанет осуществлять смазку трущихся деталей, что непременно приведет к их усиленному истиранию.
Если пренебречь интервалами замены, то может понадобиться промывка системы перед добавлением нового моторного масла.
Слишком долгая езда на отработанном составе приводит к ухудшению рабочих характеристик мотора, риску заклинивания и необходимости капитального ремонта силового агрегата.
Среди основных плюсов применения данного масла выделяют:
- Сбалансированный пакет моющих и антикоррозионных присадок
- Эффективную защиту мотора от износа благодаря содержанию нитрита бора
- Быструю адаптацию к условиям холодных температур, легкий пуск двигателя в мороз
- Устойчивость к окислению
- Совместимость со многими моторами
- Стабильную вязкость на протяжении всего ресурса
- Качественную основа
Среди недостатков отмечают проблемы с запуском мотора при температуре ниже -20 ℃, нестабильность при экстремальных нагрузках и большой расход на угар, периодически масло необходимо доливать (примерно 100 грамм каждые 3 тысячи километров).
Широкая популярность отечественного смазочного материала обусловливает большое количество его подделок.
Перед совершением покупки необходимо удостовериться в его оригинальности, так как контрафактная продукция не сможет в должной мере обеспечить смазывающие, моющие и защитные функции, а в некоторых случаях и вовсе губит мотор.
Для определения подделки необходимо обратить внимание на:
- Качество упаковки: наличие дефектов отлива, расплывчатый текст, неровно наклеенные этикетки, неравномерность материала канистры, присутствие вкраплений говорят о плохом качестве продукта. Оригинальные тары проходят несколько этапов контроля качества, их брак практически исключен
- Пробку: на крышке черного цвета должен находиться объемный логотип компании, стопорное кольцо должно быть без признаков вскрытия, после открытия раздается характерный щелчок, горловина защищена вставкой из фольги
- Нижнюю часть канистры: на обеих сторонах упаковки располагается объемный значок с логотипом Роснефти
- Полосу с мерными делениями: контрольная черта должна быть прозрачной, деления выполнены аккуратно, расстояние между ними одинаково
- Дно канистры: снизу располагается еще один защитный логотип
- Цену: стоимость смазочной жидкости Роснефть премиум нельзя назвать высокой, однако скидка более 10 процентов от среднерыночной цены может говорить о истечении срока годности продукта или его ненадлежащем качестве
- Место покупки: не рекомендуется приобретать любые смазочные жидкости в маленьких пунктах реализации товаров, лучше отдать предпочтение сетевым специализированным магазинам
Многие автомобилисты, использующие моторное масло Роснефть премиум, довольны своим выбором. Особенно это касается владельцев российских машин. По эксплуатационным характеристикам материал несколько уступает импортным смазочным жидкостям, однако с учетом невысокой цены и легкой доступности масло Роснефть является оптимальным выбором для моторов от отечественного производителя.
Масло роснефть 5w40 синтетика в Екатеринбурге
Каталог
Роснефть/Масло ROSNEFT Magnum Cleantec 10W-40 полностью синтетическое Масло роснефть 5w40 синтетика
4820
6180
в магазин
Роснефть/Масло ROSNEFT Magnum Cleantec 10W-40 полностью синтетическое Масло роснефть 5w40 синтетика
1473
2105
в магазин
Масло Роснефть magnum ultratec A3 5w 40 синтетика 5w40
в магазин
Моторное масло 5w 40 Racing Роснефть 1л роснефть 5w40 синтетика
в магазин
Роснефть / Масло моторное ROSNEFT Magnum Ultratec 5W-40 полностью синтетическое, роснефть 5w40 синтетика
в магазин
Rosneft Масло Моторное Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 Синтетическое 216 Л 40815470 роснефть 5w40 синтетика
в магазин
Масло моторное Роснефть 5w40 Ultratec SN/CF 1L — синтетика
в магазин
Rosneft Роснефть Magnum Ultratec 5w40 Sl/Cf Синтетика 4л. Моторное Масло
в магазин
Масло моторное Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 216л синтетика 40815470 роснефть 5w40
в магазин
Масло моторное Rosneft Magnum Coldtec 5W-40 синтетическое 1 л роснефть 5w40 синтетика
в магазин
Роснефть 23072 4670006977673 Роснефть Maximum 5w-40 рнпк SG/CD (1л) масло моторное, п/синтетика 5w40 синтетика
в магазин
Роснефть 25945 4670006977697 Роснефть Maximum 5w-40 рнпк SG/CD (5л) масло моторное, п/синтетика 5w40 синтетика
в магазин
Роснефть/Масло моторное Роснефть MAGNUM RACING 5w40 SN/A3/B4 1л. Масло синтетика
в магазин
Масло моторное Роснефть 5w40 Ultratec SN/CF 4L — синтетика
в магазин
Rosneft Масло Моторное Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 Синтетическое 216 Л 40815470 роснефть 5w40 синтетика
в магазин
Роснефть 23454 4670006977680 Роснефть Maximum 5w-40 рнпк SG/CD (4л) масло моторное, п/синтетика 5w40 синтетика
в магазин
Масло Роснефть magnum ultratec 5w 40 синтетика 5w40
в магазин
Rosneft Масло Моторное Синтетика 5w-40 216л. роснефть 5w40
107868
в магазин
Масло ROSNEFT Magnum Ultratec 10W-40 роснефть 5w40 синтетика
2428
3195
в магазин
Моторное масло Rosneft 5W-40 Синтетическое 1 л роснефть 5w40 синтетика
1839
2069
в магазин
байани далла-далла, да саке дубава
Яу а касува на мота май сосай цева я фахимта да су, кума ка гая мусу ба каваи дага джуна. Wannan labarin ya mayar da hankali a kan daya daga cikin man-tushen, форма Semi-roba mai. A muhimmanci sosai nuna alama daga cikin man shafawa danko an dauke. Akwai rarrabuwa да я раба да человек fetur кан Wannan нуна alama. Купите полусинтетику 5W40? Кума да ява дабан-дабан дага васу? Za му Yi магана игра да cewa.
май туше
Base a mota mai shi ne:
- ma’adinai.
- полусинтетика.
- робот.
Ma’adinai ruwa ne halitta samfurin sakamakon daga barasan na man fetur. Производство fasaha na wani sauki man shafawa. Сабода хака, кудин не лоу. Su ne tasiri da kuma ba da karfi da hallakaswa воздействует на двигатель kan, также известный как gyara. Duk mai ciki har da ma’adinai, kara Добавки таре да дабан-дабан айюка. Cif daga gare su — shi ne don rage gogayya sassa. Дук да хака, сабода да хай янаин зафи да сука саури Фэйд.
Matsalar da aka warware a cikin roba mai suna samu ta hanyar kwayoyin kira. Суна халин да яфи барга айки идан ака kwatanta да на бая посмотреть cikin dukkan yanayi. Wannan man yana da tsada kamar yadda fasahar ta samu ne gaba daya wucin gadi.
Semi-roba man shafawa
5W40, 10W40, 20W40 ko wani danko index iya zama kamar ma’adinai da kuma roba da kuma полусинтетика акаи.
Полусинтетика саму та ханьяр хадава бию сансанонин: роба да кума маадинай. Cikinsa да farko bangaren да ака кара talatin zuwa hamsin cikin дари, да кума на biyu — дага hamsin zuwa saba’in cikin дари. Яна да вани ирин на цакияр аса, вани джаяйя цаканин халитт маадинай рува да кума габа дайа вучин гади синтетика.
Субстрат Wannan yana da m kwanciyar hankali a kwatanta da ma’adinai, amma baya quality roba mai. Дук да хака, каркашин янайи дабан-дабан на роба версия ши фи сон полусинтетический байянар.
A abũbuwan amfãni daga Semi-roba sansanonin
Alal misali, Semi-synthetics zai zama mafi alhẽri ga engine idan mota yana da muhimmanci nisan miloli. Wannan irin engine zai zama mafi amfani saboda roba high da ake samu na угарный газ. Bugu da ƙari kuma, Semi-roba субстрат aka zaba domin sosai dezilnyh da kuma fetur injuna, kazalika da injuna с турбонаддувом. Yana zai tabbatar да су зама mai tasiri ga mai sanyi farko.
Wannan maiko za a iya amfani da low yanayin zafi. Kawai damuwa auku -wann shi ne abin yana bukatar a canza mafi sau da yawa Полусинтетика (5W40). Цены amma shi ne muhimmanci ƙananan fiye da a cikin roba man fetur.
данко
Wannan adadi yana nufin da ikon da смазывание m riƙe a kan поверхностный двигатель aka gyara, da haka zama текучий.
Сабода хака, я камата чире дага буше гогайя да мутум абубува, да цилиндры доле пе карфафа таббатар да м гогайя да карфи.
Ман фетур доле не барга а дабан-дабан янаин зафи. Хакика, ванда джинсин каваи ба зай ия айки дайдай да кьяу а матсананси зафи ко май зафи да саньи. Amma da aiki zafin jiki na man fetur a cikin engine ne sosai daban-daban.
Ванан батун, musamman rarrabuwa na da mota ruwa da aka ɓullo da kan danko siga, da ake kira Sae. Godiya ga shi, shi ne mai sauki domin sanin da zazzabi kewayon inda engine aiki zai zama cikakken Hadari ga shi. Wannan nuna alama yana da wani roba da kuma ruwan kwalba, da kuma Полусинтетика.
5W40
Расшифровать wadannan lambobin nuna a kan lakabin na wani mota mai sauƙi ne. Harafin W tsaye ga hunturu m man shafawa. Amma idan lokaci guda da wani dash nuna wata lambar, shi ya nuna cewa halin da dukkan-kakar смазки. Алал Мисали, мун дауке полусинтетика 5W40 ака фассара камар хака.
5W nufin low zazzabi tauri. Холодная фара не зай иву талатин да бияр дигири каса сифили (чева ши пе, да букатар даукар арбаин да бияр). Wannan ne m zazzabi a da engine iya aiki a wani amintacce yanayin don kansa. Амма ванан шафи каваи дон фара, прогретый двигатель матсайин, ваньан сиффа ба я тамбая.
Дага ванан, ши за а ия араса да цева, идан а вани янкин инд да абин хава да ака саррафа, да йаван зафин джики ба я сауке касаа двадцатиградусной ламба айкин мота ия сая вани йаван смазка та да васика В.
3
3 Яван а дайа бангарен не а хай-заззаби нуна алама. An fahimci cewa sama ta fi qasa ci, da hakan yanayin zafi ne iya aiki da engine. Wajibi ne a tsananin bi danko index, Wanda aka Bayar da производителя takamaiman na’ura. Бренды Shawarar aikin mota mai za a iya watsi da, amma danko kamata su mutunta.
La’akari da wani daban-daban mai 5W40 (полусинтетика). Особенности cewa ba masana’antun ban sha’awa. Амма камар ядда м не кимоми да м масана, гуданар да гвадже-гваджен да дабан-дабан бренды.
«Лукойл 5W40» (Полусинтетика)
Bisa gawann kyau kwarai yi fada da производитель «Лукойл» Lux »5W40» man fetur. Wannan maiko za a iya amfani da fetur da kuma dizal raka’a shigar kan motoci, Vans da haske Manyan motoci.
Камфанонин даавар цева аламар «Лукойл 5W40» (Полусинтетика) баяр да фасаха мотор кария, годия га сабувар халин янзу дабара. Lokacin da daban-daban halaye an kunna daban-daban aka gyara na da man shafawa.
Алал мисали, низкий заззаби шига айкин «саньи» гьяра, яин да баббан ияка, кан м, да «зафи» ия рике а ванан мафи кьяу дука данко.
Wannan alama yana da wadannan abũbuwan amfãni:
- Yana tabbatar da iyakar kariya daga sassa da lalata da kuma lalacewa.
- Shi ya sa ya yiwu don m sanyi fara low yanayin zafi.
- двигатель ярости амон.
- Yana hana samuwar adibas a cikin engine.
Оценка на м масана
A sakamakon gwaje-gwajen да кума та саке дубава на диребоби, ванан май, таре да машахури бренды на waje samarwa ya nuna довольно сакамако май кьяу. Ши яна да вани м makamashi ceto, да кума sauran свойства, ши ма я tabbatar да вани баббан матакин.
Человек fetur yana da babban изменчивость da kuma bayar da kyau kwarai kariya a matsananci yanayi. Дук да хака, сабода да баббан абун чики на примеси серы габа дайя Тураи да букатун ба я хаду.
Амма «Лукойл 5W40» (Полусинтетика), обратная связь дага масу мотоци яна да ява, мафи яван абин да — м хали.
Полусинтетика «Роснефть»
«Роснефть Максимум» Ƙarin смазки dangane dawann man fetur da aka saki. Yana 5W40 Полусинтетика. байана заззаби, м диспергирующий да антиокислительные свойства
Ман фетур да ака цара дон инь амфани да фетур инджуна да турбонаддув да дизал мотоцин фасинджа бию, цикин гида да кума касашен вадже самарва
Wannan kamfanin «Rosneft» maiko 5W40 (Semi-synthetics) ne cikakke ga amfani a Rasha yanayin damina, kamar yadda свидетельствует да ява отзывы на gogaggen masu motoci.
Май догара каре двигатель zazzabi на debe talatin zuwa talatin да biyar да. Хар ила яу ши на самар да вани «саньи» двигатель фарко-уп, са джурия га хадаван абу да искар шака цари, кула да зама доле матса ламба а локачин дабан-дабан халайе на айки да кума хана шайда а хай да кума лоу янаин двигатель Zafi a ciki da.
Оценка na m masana
man shafawa gwaji kuma nuna sakamako mai kyau, kuma mai ya bayar da wani m yi a sanyi fara siga. Sharhi кан masu motoci CE Wannan Abu.
Полусинтетика «Шелл»
Shell Helix HX7 5W40 в соответствии с категорией камфанина. Wannan man fetur ne mafi tasiri fiye da ma’adinai tushe nawanan производителя. Активные добавки žunsa aciki, каре мота да кума ирин царки, а да айки наурар, биса га проявители, ан дайдайта зува га мота каваи зо каше наура.
Яна за ия пополнил бию фетур да кума дизал рака’а таре да май «Ракушка». Полусинтетика 5W40 cika ta albarkatu kusan biyu sau fiye da ma’adinai tushen. Kuma da kudin ne sau da yawa m fiye da roba man shafawa.
Bugu da kari, shi na samar da kariya антикоррозийные свойства двигателя da wani kananan danko a low yanayin zafi,wanan mai 5W40. Полусинтетика ne musamman bayyana kanta, idan ado a cikin wani mota tare da nisan miloli cewa zai yi aiki ba matsananci yanayi.
Оценка на мота масу
Wadannan alkaluma bayyana da kyau bukatar, wanda aka ji da Rasha masu amfani,wanan смазывающий ruwa. Бугу да кари га лоу-кварара, диребоби сауки фара бату а лоу заззаби.
Waɗannan su ne ban sha’awa halaye da kuma kimantawa a Двигатель 5W40 man fetur, Полусинтетика. Ga wani irin abin hawa shi ne, shi zai zama mafi kyau zabi, mafificin su data ko lubricating ruwa a roba tushe.
Российские автомобилисты следуют рекомендациям OEM
МОСКВА – Российские автомобилисты, покупающие моторное масло, чаще всего учитывают такие факторы, как рекомендации производителей оригинальной комплектации, вязкость масла и личный опыт использования продукта, а также цену, выяснили консультанты.
Российские автомобилисты выбирают тот или иной сорт моторного масла по пяти основным причинам: доверие к производителю и бренду, уверенность в том, что масло имеет правильные рекомендации, а продукция сбалансирована по цене и качеству, считает маркетинговый и французский бизнес Ipsos. консультанты.
Получайте оповещения о появлении новых статей Блог об устойчивом развитии .
Shell, Mobil, Castrol и Лукойл — ведущие бренды моторных масел, предпочитаемые российскими автомобилистами, по данным Ipsos. Другие популярные бренды моторных масел в России включают Elf, Liqui Moly, Zic, Total, Motul, «Газпромнефть» и «Роснефть», а также продукты под брендами OEM.
Еще одна ключевая причина выбора автомобилистов заключается в том, считает ли покупатель желаемое моторное масло высококачественным продуктом, и в связи с этим приходит соображение, что оно является формой защиты от поддельной продукции.
Выводы Ipsos о предпочтениях российских потребителей на рынке смазочных материалов являются частью серии исследований, проведенных консалтинговой компанией в 2018 и 2019 годах под слоганом Game Changers.
Опрос также показал, что большинство российских автомобилистов считают, что они могут столкнуться с контрафактной продукцией с большой вероятностью. Меньшая часть респондентов заявила, что они редко видят контрафактную продукцию или никогда ее не видели.
При покупке моторного масла россияне склонны доверять рекомендациям друзей и родственников, консультантам магазинов и делать выбор, исходя из того, что это самое дешевое масло, которое можно найти для их автомобилей, Александр Яковлев, Ipsos, Москва менеджер, сказал на конференции RPI Global Lubricants 8 октября.0003
В России автомобилист в среднем проезжает на автомобиле 19 337 километров в год, при этом средний расход масла между заменами масла составляет 4,94 литра. По данным Ipsos, средний пробег между заменами масла составляет 10 829 км. Консультанты также установили, что автопарк в России устаревает – около двух третей из 48 миллионов единиц в стране имеют пробег до 100 000 км каждая, а одна треть – более 100 000 км каждая.
По его словам, основными критериями замены моторного масла являются пройденный путь, рекомендации OEM-производителей и установленные временные рамки, например, один год между заменами масла.
По качеству большинство российских автомобилистов отдают предпочтение синтетическим моторным маслам. Консультационная служба обнаружила, что более 50 процентов автомобилистов предпочитают синтетические моторные масла, а 45 процентов предпочитают полусинтетику. Только 3 процента респондентов указали, что используют моторные масла на минеральной основе.
На данный момент наиболее выгодным сортом моторного масла в России является 5W-40, вторым по благоприятности — 5W-30 и третьим по востребованности — 10W-40, сказал Яковлев.
Консультанты также установили, что 70 процентов российских потребителей планируют покупать моторные масла той же марки, которые уже используются для заливки картера двигателя, а 30 процентов планируют использовать моторные масла других марок.
Около 65 процентов респондентов обычно покупают моторное масло у одного продавца, а меняют его в другом месте, а 35 процентов из них покупают масло на СТО и меняют его там.
Большинство российских автовладельцев предпочитают покупать моторное масло в магазине автозапчастей. Вторым по популярности местом для покупки моторного масла у них являются официальные дилеры, а третьим по популярности — автосервис.