Моторное масло ральф отзывы: Плохие отзывы о ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л

Содержание

S3014 Сборка и проверка (автор Ральф Окон, также известный как PowerCroco)

Домашняя страница

Поддержка

Технический обзор

Сборка и обзор S3014 (доктор Ральф Окон, также известный как PowerCroco)

Отчет о сборке комплекта бесщеточного двигателя Scorpion 3014

(конструкция проверена доктором Ральфом Оконом, также известным как PowerCroco)

У меня есть комплект для сборки двигателя производства ScorpionSystems из Гонконга.

На фото полный комплект в том виде, в котором я его получил.

Все необходимые детали в нем без клея и магнитной проволоки.
Это нормально — все предпочитают другой вид клея (я loctite 638 p.e.) и хотят реализовать его при намотке с предпочтительной толщиной проволоки.
Магниты, которые я нашел в пенопластовых упаковках. Они имеют качество N50EH — выдающуюся прочность и термостойкость (до 200°C) качество!
Отмечена разная полярность обоих типов сегментных магнитов.

Золотистый элоксированный держатель статора имеет конус между держателем статора и передней пластиной — очень хорошее решение для направления сил!

И кажется, места для коммутации проводов любого мыслимого типа более чем достаточно (Y,YY,D,DD)

Может нижнее и заднее железо пришли просто соединенные.
Вал поставляется с тонко отшлифованными лысками для удобной установки удерживающих винтов.
Диаметр отверстия большой. используются 2 винта с оптимальным углом между ними 90°.
Внутренняя поверхность спинки не окрашена, а только подготовлена ​​для вклеивания магнитов.

3 подшипника используются.
Это не оптимальное решение, но оно хорошо предотвращает колебания.
в сторону статора установлены 2 MR 85 ZZ, встроенные в держатель за плечом, в месте крепления используется более крупный и прочный MR 105 ZZ. Посадочные места под подшипники тоже сделаны добротно.

Если у вас есть, вы можете использовать второй MR 105 ZZ с другой стороны.
Затем он устанавливается прямо в отверстие статора — некоторые производители используют этот способ, чтобы получить более прочные подшипники в своих двигателях и уменьшить дополнительное трение, вызванное системой с 3 подшипниками.

Статор

имеет современную, богатую железом форму и очень тонкие пластины толщиной 0,2 мм.
форма «G2» была разработана с использованием minicroco от MARTIN GOETZENBERGER в качестве источника — имхо, один из лучших, которые вы можете получить. По сравнению с формой «G1» у него гораздо более широкие молоточки и более прочные головки.

порошковое покрытие очень качественно выполнено и устойчиво к высоким температурам и механическим нагрузкам при намотке толстой проволокой.

Кольцо магнитоудерживающее.
Решает 2 проблемы: помогает склеивать магниты с равными расстояниями между ними и предотвращает выпадение магнитов при максимальных нагрузках.

Мой тест магнитного покрытия.
Покрытие около 80% — оптимальное соотношение веса магнита и результирующей силы магнитной системы.


Полярность магнитов отмечена красными линиями на их концах.
, так что вам нужно всего лишь один взгляд, чтобы увидеть, находятся ли они в правильной строке: строка, нет строки, строка, …. и так далее. Угловатые вдавливания в дно банки выглядят впечатляюще, но их реальное охлаждающее действие носит скорее психологический характер.

Я использовал «способ powercroco», чтобы привести магниты с короткими частями медной проволоки в абсолютно правильное положение.
Эту часть моторостроения часто очень недооценивают — правильным или неправильным расположением магнитов можно выиграть или проиграть до 5% в КПД!!

Последняя работа над банкой — вклейка удерживающего/закрывающего кольца.

Об обмотке.
Для системы 12slot-14magnat необходима обмотка LRK или распределенная обмотка LRK.
Сделал распределенную обмотку LRK и соединил в треугольник.
Имхо лучшая вариация тома ветра вот эта. Вы должны иметь дело только с короткими проводами и никаких проблем с короткими соединениями катушек. 9Сами 0019 Scorpion используют 8 витков с 15 жилами медного провода 0,21 мм.
Я предпочитаю одножильную обмотку.
Расчетная скорпионная обмотка соответствует одному проводу диаметром 0,81 мм.

Чтобы сделать его немного лучше, я использовал проволоку диаметром 0,91 мм.
Обмотка сделана несложно (на мой взгляд). В показанной обмотке медное наполнение составляет около 125% от «оригинальной» заводской обмотки.
Только если вы хорошо умеете наматывать, для 8-витковой намотки можно использовать провод до 0,95 мм.

Полная обмотка.
Соединительные провода находятся в правильном положении для соединения треугольником, провода, которые используются для соединения ESC, просто просверлены вместе.
Вместо поставляемых термоусадочных трубок использовал изоляционную трубку тканого типа. Почему? Мне больше нравится желтый, чем черный.
Оба типа работают нормально.

Соединительные провода неизолированы и просверлены — готовы к пайке.

Все готово к свадьбе.

Обмотка в сборе.
Вы можете видеть достаточно воздуха между проводами, особенно снаружи в пазах — место для более толстого провода.
Слева виден паз для предотвращения вворачивания статорного пакета.

На части держателя статора вы не можете найти другую «половину отверстия».
Таким образом, вы должны сделать это самостоятельно, если вы не хотите, чтобы предотвратить статорный момент только путем склеивания.
Царапины на поверхности помогают клею держаться.

Эти тонкие фрезерованные кромки выглядят красиво, но представляют опасность для изоляции проводов. Так что имхо лучше скруглять их во время постройки.

Также подшипники встали на свои места.
Вы должны быть внимательны, чтобы они не перекосились при установке.
Это повредит сиденья и вызовет дополнительное трение.

Детали склеены.
В качестве предотвращения крутящего момента я встроил медный провод нужного диаметра. Der Motor ist aufgestielt und in die Verdrehsicherungsbohrung habe ich erstmal ein Stück Kupferdraht eingeklebt, um mir die Möglichkeit zur geplanten Lageränderung zu erhalten.

Вид со стороны держателя статора на соединительные провода.

Готов.

С очень длинным оригинальным валом двигатель весил 127 г.

Кстати: мне нравится выгравированный лазером логотип со скорпионом.

Мне также нравятся очень низкие зубчатые колеса и небольшой воздушный зазор этого двигателя.
2 вещи, которые заставляют меня ждать очень хороших результатов в тесте мощности.
Очень хорошо: идеальное радиальное биение.

Диаграммы эффективности и силы тока для 3-х и 4-х литий-ионных аккумуляторов:

и диаграммы КПД в зависимости от потребляемой мощности:

Мой вывод:
  • Очень хороший результат для двигателя такого веса.
  • Он находится на одном уровне с лучшими аутраннерами на рынке.
  • Для самодельных намотчиков и строителей хороший способ получить двигатель с лучшими данными, чем у всех продаваемых готовых двигателей!
  • Очень доволен показанным выступлением.
  • Есть некоторые мелочи, которые можно было бы улучшить со стороны производителя — но ничего принципиального.

Газонокосилки Honda в Элгине, Иллинойс

HRS2167PKA,HRS216K7PKA

  • Нажимного типа
  • Боковой выброс
  • Легкий запуск двигателя Honda GCV160
  • Специальный заказ
  • Самовывоз из магазина

  • Функции
  • Характеристики

Легкий запуск Двигатель Honda GCV160

Легкий запуск, надежный и мощный двигатель премиум-класса Honda GCV160 для жилых помещений сертифицирован на соответствие уровням выбросов EPA и CARB 50 штатов.

Honda Auto Choke

Система — легкий запуск

Дроссель двигателя не требуется! Просто запустите газонокосилку и вперед!

Нажимной тип

Легко маневрировать

Весит всего 66 фунтов.

Боковой выброс и мульча

21-дюймовая стальная режущая дека для тяжелых условий эксплуатации

6 вариантов высоты стрижки от 1 до 3 1/2 дюйма

Шарикоподшипники в задних колесах

Узел бокового выброса прост в установке и долговечен. прочный

Эргономичная ручка для безопасности, удобства и комфорта

Система безопасности маховикового тормоза

Быстро останавливает двигатель, когда вы отпускаете рычаг тормоза маховика.

Ручной запорный топливный клапан

Топливный кран можно перекрыть для транспортировки, хранения или технического обслуживания.

3-летняя гарантия для жилых помещений

Вы можете быть спокойны, зная, что ваша газонокосилка покрыта сверху донизу в течение 3 полных лет.

90-дневная коммерческая гарантия

Двигатель GCV160
Материал настила Сталь 16 калибра
Ширина реза 21″
Диапазон высоты скашивания 1–3,5 дюйма
Регулировка высоты скашивания 6
Трансмиссия Нет
Скорость относительно земли н/д
Стартер Отдача
Дроссельная система Автомат
Блок управления дроссельной заслонкой Фиксированный
Привод Нет
Ручка Стальная трубка 7/8 дюйма
Колеса н/д
Колеса на шарикоподшипниках 8″ Пластик
Стандартные функции 2 в 1 Мульча/выброс
Сумка нет данных
Вместимость мешков (бушелей) нет данных
Нож(и) Одинарный высокий подъемник
Блок управления лезвием Маховик тормозной
Боковой/задний выброс Боковой стандарт
Сухой вес 61 фунт.
Рабочий вес 64 фунта.
Жилая гарантия 3 года
Коммерческая гарантия 90 дней
Соответствует CA Да

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Информация о законопроекте 65 штата Калифорния.

Двигатель внутреннего сгорания Продукция:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая сажу, смолы и минеральные масла, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, и угарный газ, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *