Масло лукойл люкс 10w 40 полусинтетика отзывы
Год назад в середине октября 2016 года в очередной раз сменил масло. До этого 2 года заливал полусинтетику ZIC A+ 10W-40.
Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 62150 km
Залей масло Лукойл для уазов10в40эс-эль. Эс-эф и разницу почуеш оно жиже и моет лучше могу сфотать после пробега 30т. км как было чисто так и остается чисто
Масло не плохое за свои деньги. НО! Если у тебя еще стоит катализатор, лить его не стоит. Масло с допуском SG нельзя лить в моторы оборудованые катализатором. В этом слачае можешь смело лить Лукой Люкс полусинтетику. А если катализатор уже вырезан, то лей смело это. Если менять каждые 6000 км, то уже после второй смены удивишься чистоте под крышкой…
И еще, советую поставить кожух ремня ГРМ — проживет намного дольше…
Во-во… в инжекторы на крайняк Люкс 10w-40
Масло не плохое за свои деньги. НО! Если у тебя еще стоит катализатор, лить его не стоит. Масло с допуском SG нельзя лить в моторы оборудованые катализатором. В этом слачае можешь смело лить Лукой Люкс полусинтетику. А если катализатор уже вырезан, то лей смело это. Если менять каждые 6000 км, то уже после второй смены удивишься чистоте под крышкой…
И еще, советую поставить кожух ремня ГРМ — проживет намного дольше…
кожух ремня стоит, это снимался при регулировке клапанов.
Зик поработал на славу, промой двигатель промывкой лук оил, и лей масло лук оил постепенно оно отмоет двигатель, главное брать мосло лук оил на их АЗС, а то можно на контрафакт нарваться
беру только на их заправках, у нас реально неизвестно где и что купишь.
Ох как засрался движок этими зигами
ну там я не знаю как часто старый хозяин менял масло, хотя я купил тачку 4х летнюю с пробегом 45 тысяч — читай годовой пробег около 11 тысяч. Большиватый пробег для полусинтетики, если считать что менять масло раз в год… а зная старого хозяина, по любому так и было, не чаще.
www.drive2.ru/l/460941663716507896/ тут пробег 91 тыс, как раз перед заменой масла, оно темненькое уже
В вашем случае всё нормально. У меня к 7-8 тысячам масло становится такого же цвета, в этот промежуток как раз и меняю. А 10 тысяч — это уже многовато
Ну на фото 9 тыс масло проехало
ну там я не знаю как часто старый хозяин менял масло, хотя я купил тачку 4х летнюю с пробегом 45 тысяч — читай годовой пробег около 11 тысяч. Большиватый пробег для полусинтетики, если считать что менять масло раз в год… а зная старого хозяина, по любому так и было, не чаще.
Ну обычно через 10-ть меняют… Но 10 для полусинтетики много, даже если по трассе, не говоря уж про тырканье по городу…
Ох как засрался движок этими зигами
4 года езжу на ZIC, могу сказать что он не засирает, а наоборот моет
Если бенз и зажигание в порядке, снимай батарейку на ночь в холода. Все будет гут. Я в тридцатник раз не снял и бенза залил перед этим говна-капец. Чих пых и сдохла батарея. Друзья свежак подвезли и завелся. На том бензе до дома чуть доехал. Ревет и не тянет. Больше так не делал и всегда заводился.
А так тоже… как ниже котофреш написал, на генезисе гоняю сейчас, перешел с ликви молли-гут
влом снимать батарею, я от машины не завишу особо. Не завелась и фиг с ним, мне до работы 15 минут пешком, до мамы 5 минут пешком, до бабушки 20 минут на автобусе))
Нуу тут хозяин-барин
Если бенз и зажигание в порядке, снимай батарейку на ночь в холода. Все будет гут. Я в тридцатник раз не снял и бенза залил перед этим говна-капец. Чих пых и сдохла батарея. Друзья свежак подвезли и завелся. На том бензе до дома чуть доехал. Ревет и не тянет. Больше так не делал и всегда заводился.
А так тоже… как ниже котофреш написал, на генезисе гоняю сейчас, перешел с ликви молли-гут
Неее, я вот тоже не таскаю), лень, да и неудобно из под распорки вытаскивать. Проще масло пожиже залил 5w30 (благо исправный двиг позволяет и не ест его) и до -25 стабильно с автозапуска всё крутит)), аккума пару-тройку раз даже на -28 с автозапуска хватает, хотя после -25 конечно стараюсь руками заводить.
Среди отечественных автомобилистов высокой популярностью пользуются масла марки «Лукойл». Главное преимущество этих смазочных материалов заключается в их привлекательной цене. Составы изготавливают в России, поэтому какие бы то ни было ввозные пошлины и дополнительные наценки просто отсутствуют. При этом многие водители отмечают и тот факт, что смазочные материалы этого бренда по своим техническим характеристикам ничем не уступают аналогам от крупных международных производителей. Именно поэтому многие автомобилисты средней полосы России отдают свое предпочтение маслу «Лукойл Люкс 10W 40».
Пара слов о производителе
Фирма «Лукойл» является одной из крупнейших нефтегазовых компаний России. Предприятие занимается добычей, транспортировкой и переработкой углеводородов. Наличие собственной сырьевой базы положительно сказалось на качестве смазочных материалов бренда. Помимо этого, фирма активно внедряет и новые технологии производства. Надежность продукции подтверждена международными сертификатами соответствия ISO 9001 и ISO 9002.
Природа масла
Масло «Лукойл Люкс 10W 40» — полусинтетическое. Продукты фракционной перегонки нефти, прошедшие через процесс гидроочистки, используются в качестве своеобразной базы. Улучшить эксплуатационные показатели смазочного материала удается благодаря активному применению комплекса легирующих присадок. Именно они расширяют эксплуатационные возможности этого масла.
Сезонность
По классификации, предложенной обществом автомобильных инженеров США (SAE), этот продукт попал в категорию всесезонных. Масло «Лукойл Люкс 10W 40» можно применять как летом, так и зимой. Минимальная температура, при которой насос способен распределить состав по системе и доставить его к деталям силовой установки, равна -25 градусам по шкале Цельсия. При этом безопасный холодный запуск двигателя можно осуществить при -15 градусах. Указанное масло не подходит для регионов с суровыми климатическими условиями.
Для каких двигателей
Указанное масло применимо к бензиновым и дизельным силовым установкам. Его можно использовать даже на крупном грузовом транспорте. Масло совместимо с моторами, оснащенными каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувом.
Пара слов о присадках
Для повышения эффективности смазочного материала производитель активно использует разнообразные легирующие присадки. Эти вещества позволяют улучшить технические характеристики «Лукойл Люкс 10W 40». Для модификации свойств бренд применяет вязкостные присадки, модификаторы трения, детергенты, антиокислительные и антикоррозийные присадки.
Вязкостные присадки
Применение подобных веществ помогает поддерживать вязкость смазочного материала в самом широком температурном диапазоне. Механизм действия подобных присадок достаточно прост. Эти вещества представляют собой полимерные соединения углеводородов с большим количеством мономеров. Макромолекулы вязкостных присадок обладают определенной термической активностью. Например, при уменьшении температуры эти вещества сворачиваются в спираль, что и позволяет маслу сохранить нужные показатели вязкости.
При увеличении нагрева происходит обратный процесс. При этом размеры макромолекул в масле «Лукойл Люкс 10W 40» значительно меньше, чем в составах, обладающих другим индексом низкотемпературной вязкости (0W или 5W).
Модификаторы трения
Представленный вид смазочного материала защищает детали двигателя от преждевременного износа. Это стало возможным благодаря активному применению модификаторов трения. Органические соединения молибдена создают на поверхности деталей тонкую неразрывную пленку, которая и снижает трение деталей друг относительно друга. При этом возрастает и КПД силовой установки, а машина потребляет меньше горючего. В среднем расход топлива на каждые 100 км пробега снижается на 5 %. Да, представленная цифра выглядит незначительной, но в условиях постоянного роста цен на дизельное топливо и бензин ее игнорировать тоже нельзя.
Детергенты
Масло «Лукойл Люкс Турбо Дизель 10W 40» идеально подходит для дизельных и бензиновых моторов. Дело в том, что при производстве в составе масла повысили долю моющих присадок. Детергенты растворяют скопления сажи и переводят их в коллоидное состояние. Они препятствуют дальнейшему выпаданию нагара в осадок. Соединения магния, кальция и некоторых других щелочноземельных металлов абсорбируются на поверхности частичек сажи и нивелируют риски их слипания друг с другом. Нагар же в двигателе возникает из-за соединений серы, содержащихся в бензине и дизельном топливе. С помощью детергентов удается восстановить мощность двигателя, уменьшить вибрацию и стук мотора.
Антиокислительные присадки
Состав «Лукойл Люкс 10W 40» отличается и расширенным сроком службы. Масло необходимо заменить после 9 тыс. км пробега. Добиться подобного эффекта получилось с помощью активного применения антиокислительных присадок. Компоненты масла подвергаются воздействию радикалов кислорода воздуха. Эти активные соединения окисляют органику, что меняет химический состав смазочного материала и снижает его основные эксплуатационные показатели в несколько раз. В эту полусинтетику от «Лукойл» производитель добавил большое количество ароматических аминов и различных производных фенола. Вещества улавливают радикалы кислорода воздуха и ингибируют дальнейшую реакцию окисления.
Антикоррозийные присадки
Указанный вид моторного масла отлично подходит прежде всего для старых силовых установок. Проблема двигателей подобного типа заключается в коррозии деталей, произведенных из различных сплавов цветных металлов. В частности, избыточной коррозии подвержены втулки шатуна и вкладыши подшипников коленчатого вала. Соединения фосфора, серы и хлора создают на поверхности прочную и стойкую к действию кислот пленку, которая и препятствует дальнейшим окислительным процессам.
Сравнение с другим маслом аналогичной вязкости
Водители часто сравнивают этот состав с Zic 10W 40. В этом случае продукция от «Лукойл» заметно уступает смазке от Zic. Состав от отечественного бренда имеет более низкую температуру отвердевания (-32 и — 37 градусов по шкале Цельсия, соответственно). Состав Zic 10W 40 является полностью синтетическим. В качестве основы в этом случае используют различные полиальфаолефины. В смеси применяют и расширенный пакет присадок. То есть итоговые свойства масла Zic несколько лучше, чем у «Лукойл Люкс 10W 40». Например, интервал замены составляет 14 тыс. км пробега.
Отзывы водителей
Состав «Лукойл Люкс 10W 40» завоевал массу положительных отзывов со стороны автомобилистов. Водители отмечают снижение вибрации и стука мотора. К плюсам относят и некоторую топливную экономичность масла.
Когда полусинтетика не хуже синтетики
Высокие эксплуатационные характеристики, отличные свойства, обеспечение надежной защиты двигателя в любых условиях, морозо и жаростойкость. Неужели бывает такое, что полусинтетика практически ничем не уступает стопроцентной синтетике? Бывает, если речь идет о моторном масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40.
Описание продукта
Это полусинтетическое моторное масло создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.
Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Она термостабильна, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С этим маслом можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.
Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.
Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.
При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.
Область применения
Моторное масло LUKOIL LUXE semi-synthetic 10W-40 разработано для применения в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях иностранного и российского производства. Может заливаться в легковые транспортные средства, микроавтобусы, легкие грузовики. Совместимо с системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами, турбонаддувом.
Его область применения распространяется на езду в городе и за городом, на тяжелые условия эксплуатации и испытания бездорожьем и колебаниями климата.
Это моторное масло имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, УМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.
Это смазочное вещество обладает особой термической стойкостью. Оно не только устойчиво к воздействию высоких и низких температур окружающей среды, но и предотвращает образование внутри мотора отложений, вызванных температурами.