КамАЗ-43118 масло для двигателя 10.85 какое и сколько лить
Home
Производители
КамАЗ
КамАЗ-43118 масло для двигателя
By andrey 8 октября, 2021 КамАЗ, Масло для двигателя 0 Comments
КамАЗ-740.55-300 – двигатель для автомобиля КамАЗ-43118, который представляет собой крупнотоннажный грузовик-внедорожник с бортовой платформой. В период 2011-2016 гг. данная модель занимала второе место популярности после 65115. В 2017 году продажи КамАЗ-43118 превысили 5900 экземпляров, что сделало его самым продаваемым грузовиком в России. Он имеет колесную формулу 6х6 и снаряженную массу 10400 кг, а грузоподъемность составляет 1000 кг. Автомобиль оснащается десятиступенчатой механической КПП. Из внешних особенностей можно отметить высокую кабину, внутри которой есть спальное место в более дорогих версиях. Модель КамАЗ-43118 производится с 1995 года.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля КаМАЗ 43118
КамАЗ-740.55-300 является форсированной версией базового двигателя 740. 30-260, который появился на начальном этапе производства КамАЗ-43118. Позже появилась форсированная версия 740.55-300 мощностью 300 лошадиных сил. Этот двигатель производится с 2002 года и соответствует экологическому стандарту Евро-2. Имеет турбонаддув и ОНВ. Рабочий объем составляет 11,76 литров, а крутящий момент равен 1177 Н/м при 1400 об/мин. Степень сжатия составляет 16,8, а масса двигателя достигает 885 кг. Помимо семейства КамАЗ, мотор КамАЗ-740.55-300 еще устанавливают на автобусную и промышленную технику.
Дизельные двигатели с 2002
10,85 литра 245 л. с. (КамАЗ 740.55-300), объем масла – 28 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-CD; SAE 5W-30, 5W-40, 20W-50
Какое масло нужно заливать в двигатель КаМАЗ 43118
Оригинальное
Для автомобиля КамАЗ 43118 с двигателем КамАЗ 740. 55-300 рекомендуется масло группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Среди доступных продуктов одним из самых распространенных считается масло К10-40.50 с характеристиками 15W-40 API CI-4. Кроме того, еще можно остановить выбор на маслах Оптимум КО15-40.50 с улучшенными характеристиками, а также Лукойл-Супер 15W-40, API-CE.
Неоригинальное
В двигатель автомобиля КамАЗ 43118 заливают следующие масла:
- Lubricants Magnum API CF-4/SG SAE 10W-40, 15W-40
- Татнефть Профи API-CF-4/SG SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40
- Квалитет 5з/14 API-CF-4 SAE 15Ц-40
- THK Revolux D1 API CF-4, CF; SAE 15W-40, 10W-40.
Отзывы
Евгений, Ульяновск. У КамАЗа 43118 не может быть минусов, поскольку это машина для выкачивания денег. Создатели продолжают из года в год уродовать советскую машину, которая когда-то была «на все времена», по которым сейчас только ностальгия. Капризные электронный впрыск, мочевина и прочая ерунда – все это работает на соплях, плюс еще этот «бумажный» бампер – зачем он нужен вездеходной машине? В общем, заводчане просто обязаны за каждый проданный такой КамАЗ предоставлять как минимум двух электриков в качестве бонуса. И диагностическое оборудование вместе с ними, само собой, не помешает. И сварщиков в придачу, с вагоном запчастей.
Михаил, Саранск. Дешевые запчасти для этой машины – это достоинство лишь наполовину, поскольку они низкого качества. Абсолютно некомфортный, очень шумный и прожорливый грузовик с дымящей проводкой и протекающей печкой. На плохой дороге меня всего трясет так, будто моя пятая точка по стиральной доске скачет. У кабины словно сгнили амортизаторы. Никому не советую такую машину.
About Author
andrey
Моторное масло KAMAZ / Моторное масло и техническая жидкость / Запчасти / АвтоЗапчасть КАМАЗ
Какое масло в двигателе КамАЗа лучше использовать?
Выбирая моторное масло для двигателя КамАЗа, необходимо учитывать следующие факторы:
- Год изготовления и тип силового агрегата (марка, соответствие стандарту Евро).
- Условия эксплуатации, в случае с грузовиками КамАЗ – тяжелые.
- Степень износа мотора.
- Совместимость с другими маслами, применяемыми в системе.
Также, выбирая, какое масло лить в двигатель КамАЗа, стоит прислушаться к рекомендациям производителя. Например, нужно учитывать указания производителя по вязкости, которая должна соответствовать степени износа двигателя и условиям окружающей среды.
Последствия нарушения регламента
Невнимательное отношение к требованиям автопроизводителя, которое проявляется в несоблюдении графика техобслуживания, приводит к снижению эксплуатационных характеристик мотора авто в силу накопления различных побочных факторов. Наиболее распространенными негативными последствиями, возникающими из-за несвоевременной смены лубриканта, профессиональные механики называют:
- преждевременный усиленный износ конструктивных элементов цилиндропоршневой группы;
- коррозионные процессы на внутренних поверхностях деталей силового агрегата;
- изменение характеристик выхлопа и усиленное формирование нагара;
- образование нетипичных и вредных отложений в бортовой масляной системе.
- повышение трения между деталями, приводящее к постоянным перегревам узлов и механизмов;
- существенное снижение ресурса РТИ двигателя и подшипников.
Все эти факторы в совокупности влекут за собой преждевременный износ конструктивных элементов ДВС или же полный выход из строя силовой установки автомобиля КАМАЗ. По этой причине соблюдение регламентированных сроков ТО и актуальные профилактические меры – обязательное условие эксплуатации грузовика.
Kamaz
ПАО «КАМАЗ» рекомендует к использованию в первую очередь масло, произведенное под собственным брендом. Производитель предлагает несколько линеек для своих грузовиков:
- КаМаз: это универсальные полусинтетические и минеральные моторные масла для всесезонной эксплуатации; в состав смазочных материалов входят антиокислительные и диспергирующие добавки. Регулярное применение масла дает антикоррозийную защиту и предотвращает появление высокотемпературного осадка.
Данная линейка разработана для дизельных турбонаддувных ДВС легких грузовиков.
- Kamaz Оптимум: всесезонные полусинтетические и минеральные моторные масла. Созданы для четырехтактных дизельных двигателей средне- и крупнотоннажных грузовиков КамАЗ, соответствующих европейским стандартам Евро 5.
- Kamaz Профессионал: масла на синтетической основе для любого сезона, используемые для дизельных двигателей, эксплуатируемых в особо жестких условиях. Подходят для грузовиков с любым экологическим евростандартом.
Факторы ускоренного износа
Профессионалы выделяют несколько основных причин, способствующих интенсивному изнашиванию лубрикантов моторного масла, что приводит к необходимости замены смазки двигателя.
- Использования некачественного горючего. Топливо плохого качества оказывает негативное воздействие на систему впрыска горючей смеси в силовой агрегат, а также становится причиной усиленного выделения сажи и повышенного нагрева установки.
- Эксплуатация в тяжелых условиях.
Совокупность использования повышенных оборотов ДВС и перегрузки ТС, а также дороги плохого качества и езда в режиме стоп/старт приводят к уменьшению эффективного ресурса смазки.
- Масло плохого качества. Используя смазку неизвестного происхождения или же низкокачественные лубриканты, рассчитывать на эффективную и полноценную работу силовой установки не приходится.
- Плохое техническое состояние ДВС. Значительный износ клапанов и иных конструктивных элементов мотора, а также низкая компрессия цилиндров, являются причиной, по которой моторное масло быстро загрязняется, теряя изначальные параметры и свойства.
Лукойл
Масла серии Авангард подходят для двигателей КамАЗов экологического стандарта Евро. Производителем рекомендованы следующие виды масел:
- Авангард: летом в турбонаддувных агрегатах используются масла не ниже качества CF/CD/SF по API под номерами 20, 30, 40, 50, 60; 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 по стандарту API CF-4/SG – для применения в любой сезон в моторах Евро-2.
- Авангард Экстра: для двигателей КамАЗ Евро 3 и 4 разработаны масла 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 качества CH-4/CG-4/SJ по API.
- Авангард Ультра: номера масел 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 качества CI-4/SL по API обеспечивают длительную эксплуатацию двигателей Евро-3, -4, -5.
Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740
Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров. Давление масла на КамАЗ 740 — 4. 0-5.5 кгс/см 2 .
Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм. Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8. Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).
О вязкости масла
В температурных условиях России вязкость масла является важнейшим параметром при выборе. В России водителю необходимо ориентироваться на сезон:
- Зима: масла с низким показателем вязкости подходят для холодного времени года, поскольку масло высокой вязкости быстро густеет при низких температурах.
- Лето: в теплое время года используются масла с высоким показателем вязкости, поскольку реагент низкой вязкости под влиянием высоких температур разжижается.
Какое масло заливать в двигатель КамАЗ 740 или Cummins, лучше определить в условиях СТО при техническом обслуживании. По состоянию двигателя и других узлов автомобиля специалист подберет подходящую марку и номер масла.
Компания КамРемЦентр предлагает новые и бывшие в употреблении двигатели КамАЗа, на которые предоставляются гарантии качества, и любые другие запчасти.
У НАС ЕСТЬ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО! +7
Оптимальный объем смазки
Для различных модификаций грузовиков КАМАЗ установлены разные показатели объема моторного масла, которое подлежит заливке в систему. Обусловлены подобные расхождения конструктивными особенностями ДВС разных моделей авто.
Чтобы узнать, сколько смазки нужно залить в двигатель, необходимо использовать инструкцию по эксплуатации конкретного грузовика или же специальные таблицы для транспортных средств рассматриваемого производителя. Ниже приведены самые популярные модификации автомобилей КАМАЗ и указания к объемам заливаемой жидкости.
Модель | Объем, л |
КАМАЗ 43118, 740,55 | 28 |
КАМАЗ 6520/55111, 740.50/740,51 | 33,2 |
КАМАЗ 5320/4310, 740.10 | 28 |
КАМАЗ 65115 740.11/740.13 | 30 |
Виды масел для дизельного агрегата КАМАЗА
Самыми популярными для дизельных моторов являются:
Марку обычно определяют специалисты, выполняя техническое обслуживание машины. В некоторых случаях пользуются жидкостью KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50. Качество этой смазки отличается улучшенными показателями.
Условия эксплуатации машины также влияют на выбор марки масла. Чаще всего используют Лукойл Супер:
Чтобы повысить производительность двигателя, применяют смазки CES 20078/20076. Их свойства этих масел защищают двигатель от повышенного износа, уменьшают силу трения.
Новейшие моторы, устанавливаемые на КАМАЗ, должны соответствовать современным требованиям экологии. Для увеличения надежности, а также долговечности работы двигателя, в самые современные КАМАЗЫ заливается масло:
Каждый водитель грузовика сам выбирает подходящую марку масла для своего КАМАЗа. Однако необходимо обязательно придерживаться рекомендаций автоизготовителя. Только в этом случае машина проработает длительный период без капитального ремонта.
Источник
КамАЗ-5511
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модели | КамАЗ-55111 | КамАЗ-55102 |
Грузоподъемность, кг | 13000 (10000) | 7000 |
Снаряженная масса, кг | 9050 | 8480 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 3850 | 3500 |
на тележку | 5200 | 4980 |
Полная масса, кг | 22200 | 15630 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 5500 | 4500 |
на тележку | 16700 | 11130 |
Допустимая масса прицепа, кг | 11500 | |
Макс, скорость автомобиля, км/ч | 90 | 80 |
то же автопоезда | 80 | |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 50 | 35 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 800 | 700 |
Макс.![]() | 25 | 30 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км | 28,0 | 24,0 |
То же, автопоезда | 35,0 | |
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 км | 39,0 | 31,0 |
То же, автопоезда | 47,0 | |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 8,0 | 8,5 |
габаритный | 9,0 | 9,3 |
Объем кузова, м: | ||
с основными бортами | 6,6 | 7,9 |
с дополнительными бортами | 10,1 | |
с надставными бортами | 15,8 | |
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с | 19 | 18 |
Время опускания порожнего кузова, с | 18 | 18 |
Угол опрокидывания кузова, град: | ||
назад | 60 | |
на стороны | 50 | |
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм | 4000 | |
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм | 1290 |
На КамАЗ-55111 — мод. КамАЗ-74006.10, мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин. На КамАЗ-55102 — мод. 740.10, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач: на КамАЗ-55111 — мод. 14, 5-ступ., без делителя или мод. 15,5-ступ., с делителем; на КамАЗ-55102 — мод. 15,5-ступ., с делителем. Передат. числа главной передачи: на КамАЗ-55111 — 6,53 или 7,22; на КамАЗ-55102 — 6,53.
Шины
Опрокидывающий механизм платформы
Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. Гидроцилиндр — телескопический, 3-ступенчатый. Насос — шестеренный, мод. НШ-32-Л-2. Объем гидросистемы: на КамАЗ-55111 — 33 л, на КамАЗ-55102 — 36 л; летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.
Масса агрегатов (в кг): На КамАЗ-55111: рама — 533; платформа — 1702.
На КамАЗ-55102: рама — 606; платформа — 1717.
Остальные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320.
Источник
Какое масло заливать в КАМАЗ – допуски и рекомендации по замене
Современная строительная техника предполагает интенсивную эксплуатацию в тяжелых условиях работы. Из общего ряда подобных автомобилей выделяется отечественный грузовик марки КАМАЗ. Этот аппарат славится надежностью, неприхотливостью конструкции и долговечностью работы. Такие качества обусловлены в первую очередь простой, надежной конструкцией силовой установки. Однако параметры возможны исключительно в случае хорошей смазываемость узлов двигателя, в противном случае, мотор машины быстро износится и выйдет из строя, что чревато значительными затратами средств на восстановление. Поэтому масло в КАМАЗ нужно выбирать правильно.
Как часто нужно менять масло
Регламент проведения ТО гласит, что замена смазочных материалов в моторном устройстве KAMAZ необходима каждые 10000 километров пробега.
Примечательно. Лубриканты, предназначенные для увеличенного интервала сервисного обслуживания, также должны подвергаться замене не позднее установленного регламентом срока. Это необходимо ввиду высокой нагрузки на силовой агрегат, при которой происходит интенсивный износ деталей и жидкостей.
Возможные последствия нарушения графика обслуживания
В случае халатного отношения к требованиям завода изготовителя, происходит накапливание побочных факторов, понижающих эксплуатационные характеристики двигателя грузовика.
Самыми распространенными последствиями несвоевременной замены лубриканта являются такие факторы.
Совокупность этих факторов ведет к преждевременному износу или полному отказу мотора KAMAZ. Поэтому профилактические меры должны осуществляться согласно рекомендациям производителя.
Факторы, влияющие на преждевременный износ лубрикантов
Существует несколько факторов, которые способны спровоцировать интенсивное изнашивание смазочных материалов, что ведет к их преждевременной замене.
Допуски моторных масел автомобиля КАМАЗ
В зависимости от залитой жидкости срок службы мотора может увеличиться или снизиться. Это напрямую зависит от правильности выбора.
Согласно спецификации, в силовых установках KAMAZ можно использовать масла:
Список лубрикантов Евро-3 и выше
Лубриканты Евро-2
KAMAZ G-Profi Service Line CS 10W40.
Возможна замена аналогами сторонних производителей из списка рекомендаций CES.4.
Список лубрикантов для газовых силовых установок КАМАЗ
Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40
Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40
Mobil для коммерческого транспорта, Нидерланды
Масло для дизельных двигателей со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками
Описание продукта
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — это моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, изготовленное по синтетической технологии, которое обеспечивает превосходную смазку современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях, поддерживает чистоту двигателей и продлевает срок их службы. В результате ExxonMobil рекомендует этот продукт для европейских, японских и американских двигателей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано на основе смеси передовых базовых масел и системы присадок, обеспечивающих прочную основу для стойкости к окислению, удаления сажи и контроля износа, а также отличной защиты от отложений на поршнях и уменьшения образования шлама, что помогает продлить срок службы двигателя. жизнь. Вязкость и всесезонные характеристики обеспечивают превосходную прокачиваемость масла при низких температурах.
Особенности и преимущества
Высокопроизводительные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Более плотная конструкция двигателя, использование промежуточных охладителей и турбонагнетателей увеличивают термические нагрузки на смазку. Технологии двигателей с низким уровнем выбросов, такие как более высокое давление впрыска топлива и замедление времени, требуют улучшенных характеристик масла в таких областях, как устойчивость к окислению, диспергируемость сажи и летучесть. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 производится на основе высокоэффективных базовых масел и превосходной сбалансированной системы присадок для обеспечения оптимальной работы современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых моделей.
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Повышенная термическая и окислительная стабильность | |
Улучшенная защита от износа | Долгий срок службы компонентов и двигателей |
Улучшенная защита от коррозии | Уменьшенный износ подшипников для увеличения интервалов замены масла в современных дизельных двигателях |
Усовершенствованная защита от отложений на поршнях | Поддерживает двигатели в чистоте, снижает затраты на техническое обслуживание и продлевает срок службы двигателя |
Усовершенствованная обработка сажи для контроля увеличения вязкости, образования осадка и давления на фильтре | Улучшенная защита двигателя для увеличения срока службы двигателя |
Повышенная прокачиваемость при низких температурах | Более быстрый запуск с меньшим износом при работе в условиях низких температур |
Применение
Рекомендовано ExxonMobil для использования в:
• Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, произведенные европейскими, японскими и американскими производителями
• смешанные автопарки с бензиновыми двигателями и легковые автомобили
• Внедорожная промышленность, включая горнодобывающую промышленность, строительство, разработку карьеров и сельское хозяйство
Спецификации и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
ЧЕЛОВЕК М 3275-1 |
MB-допуск 228. |
MTU Категория масла 2 |
RENAULT TRUCKS |
ВОЛЬВО ВДС-3 |
Мак ЭО-М Плюс |
Мак ЭО-Н |
КАМАЗ Двигатели V-8 Евро-3, Евро-4 и Евро-5 |
Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих: |
АСЕА А2 |
API КГ-4 |
API CF-4 |
API CF |
Камминз CES 20072 |
Камминз CES 20071 |
Детройт 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ) |
RENAULT TRUCKS РЛД |
ВОЛЬВО ВДС-2 |
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
API CI-4 |
API СН-4 |
API SL |
API СЖ |
Гусеница ECF-2 |
Камминз CES 20077 |
Камминз CES 20076 |
Камминз CES 20078 |
АСЕА Е7 |
Свойства и характеристики
Недвижимость |
|
Класс | SAE 10W-40 |
Зола, сульфатированная, масс. | 1,15 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,8 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 100 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -36 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 154 |
Плотность при 15°С, г/мл, ASTM D1298 | 0,867 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 | 11,1 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) по адресу http://www.
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
03-2021
Mobil Delvac MX™ 15W-40
Mobil Delvac MX™ 15W-40
Масло для коммерческого транспорта Mobil, Чили
Масло для дизельных двигателей со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками
Описание продукта
Mobil Delvac MX™ 15W-40 — масло для дизельных двигателей со сверхвысокими характеристиками, которое обеспечивает превосходную смазку современных дизельных двигателей, продлевая срок их службы. В результате этот продукт соответствует или превосходит спецификации практически всех основных европейских и американских производителей двигателей. Эта сверхвысокая производительность была доказана в полевых условиях в самых разных отраслях, областях применения и смешанных автопарках.
Усовершенствованный химический состав этого продукта обеспечивает выдающиеся рабочие характеристики как современных, требовательных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, так и более старых дизельных двигателей, работающих на топливе с низким или высоким содержанием серы. Mobil Delvac MX 15W-40 сочетает в себе смесь высокоэффективных базовых масел с прогрессивной системой присадок, что обеспечивает превосходный контроль загустевания масла из-за образования сажи и высоких температур, а также исключительную стойкость к окислению, коррозии и высокотемпературным отложениям.
Особенности и преимущества
Высокопроизводительные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Более герметичная конструкция двигателя снижает расход масла, что приводит к меньшему объему подпитки свежим маслом для восполнения израсходованных присадок. Верхние поршневые огневые кольца расположены выше на поршне, приближая масляную пленку к камере сгорания, где более высокие температуры увеличивают тепловую нагрузку на смазку. Повышенное давление топливной форсунки и запаздывание фаз газораспределения улучшают эффективность сжигания топлива, но также повышают температуру двигателя и увеличивают количество сажи. Mobil Delvac MX 15W-40 изготовлено из высокоэффективных базовых масел и превосходной сбалансированной системы присадок для обеспечения оптимальной работы современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых моделей. К основным преимуществам относятся:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Высокая термическая и окислительная стабильность | Снижение образования шлама, отложений и повышение вязкости |
ТБН резервы | Борьба с отложениями и нейтрализация кислоты |
Неизменная устойчивость к сдвигу | Защита от износа и контроль вязкости |
Повышенная моющая/диспергирующая способность | Более чистые двигатели и более длительный срок службы компонентов |
Улучшенная обработка сажи | Улучшенный контроль вязкости и прокачиваемость отработанного масла |
Отличные низкотемпературные свойства | Защита от износа при запуске |
Совместимость компонентов Соответствует строгим требованиям основных OEM-производителей | Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений Моторное масло One для смешанных перевозок |
Применение
Рекомендовано ExxonMobil для использования в:
• Дизельное оборудование с наддувом и турбонаддувом от ведущих японских, европейских и американских производителей
• на Highway Light and Duthy Trucking
• Off-Highway Industries, включая: строительство, добыча, зажигание и сельское хозяйство
• Приложения для смешанного флота
и утверждения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Мак ЭО-М Плюс |
Мак ЭО-Н |
MB-допуск 228. |
RENAULT TRUCKS РЛД-2 |
ВОЛЬВО ВДС-3 |
АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 |
КАМАЗ Двигатели В-8 Евро-3, Евро-4 и Евро-5 |
Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих: |
АСЕА Б2 |
API CG-4 |
API CF-4 |
API CF |
Камминз CES 20072 |
Камминз CES 20071 |
Детройт 7SE 270 (4-ТАКТНЫЙ ЦИКЛ) |
Мак ЭО-М |
MTU Категория масла 2 |
RENAULT TRUCKS РЛД |
ВОЛЬВО ВДС-2 |
ЧЕЛОВЕК М 3275-1 |
АСЕА А2 |
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
API CI-4 |
API СН-4 |
API СЛ |
API СЖ |
Гусеница ECF-2 |
Камминз CES 20078 |
Камминз CES 20077 |
Камминз CES 20076 |
ДЖАСО ДХ-1 |
АСЕА Е7 |
ISUZU DEO (без автомобилей с DPD) |
ISUZU Масло для малых механических коробок передач (кроме MUA и MUX) и масло для раздаточной коробки |
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
Класс | SAE 15W-40 |
Зола, сульфатированная, масс. | 1,3 |
Плотность при 15,6°С, г/мл, ASTM D4052 | 0,88 |
Температура вспышки, °C, ASTM D92 | 228 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 14,4 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 106 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -30 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D2896 | 11,9 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 140 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.