Мотор ямз 236: Двигатели ЯМЗ 236 (Ярославский Моторный Завод)

Двигатель ЯМЗ 236 от официального дилера

Ярославский моторный завод — один из признанных лидеров на рынке силовых агрегатов. Если рассматривать только оригинальные модели, ЯМЗ предлагает 13 семейств дизельных машин, а если рассматривать модифицированные варианты, то ассортимент официальных дилеров ЯМЗ расширяется до более чем 250 устройств.

Отдельно производятся традиционные двигатели внутреннего сгорания. Официальный дилер ЯМЗ предлагает желающим их приобрести и установить на:

  1. Грузовики;
  2. Водный транспорт;
  3. Технику специального назначения;
  4. Тепловозы.

Помимо прочего, данная техника может устанавливаться на другие виды техники или использоваться в качестве мобильных электростанций.

Технические характеристики двигателей

Поскольку Ярославский моторный завод выпускает большое количество двигателей, невозможно рассмотреть их все. Но можно показать характеристики самого популярного — ЯМЗ-236.

Завод изготовитель

ЯМЗ

Марка двигательной установки

236

Когда производился

1962-2021, планируется производство продолжать и в будущем.

Материал

Чугун применяется для изготовления блока цилиндров

Вид двигательной установки

Дизельная силовая установка

Конфигурация

Имеет форму буквы V

Общее число цилиндров

6

Число клапанов на один цилиндр

2

Ход поршня, (мм)

140

Диаметр цилиндра, (мм)

130

Объем двигателя

11 150 кубических сантиметра

Мощность двигателя

250 лошадиных сил

2000 оборотов в минуту

Крутящий момент

От 1100 до 1300 оборотов в минуту

Соответствие экологическим стандартам

От Евро 0 до Евро 2

Мотор постоянно совершенствуется, поэтому дилеры ЯМЗ предлагают различные модификации. Однако, классический мотор отличается:

  1. Расположением цилиндров в два ряда, при этом угол между ними равняется 90 градусам. Данный способ разместить цилиндр используется для рационализации компоновки и сокращения итогового веса изделия.
  2. Рациональное расположение узлов. В частности, топливный фильтр расположен вверху спереди, вместе с электрогенератором и компрессором пневматической системы торможения.
  3. Гидроусилитель, вместе с водяным насосом тоже размещаются спереди. Таким образом упрощается техническое обслуживание мотора вне зависимости от того, где именно используется изделие.

Такая компоновка в итоге сокращает вес, приводит к повышению мощности. Официальный дилер ЯМЗ дает дополнительную гарантию качества при оформлении приобретения, поэтому оформление сделки становится очень выгодным.

ЯМЗ-236 в современных реалиях

Цена на мотор ЯМЗ варьируется в широком диапазоне и зависит от множества факторов, среди которых наличие дополнительных функций, год производства и тому подобные вещи.


Моторы пользуются высокой популярности, главным образом по следующим причинам:

  1. Высокая надежность. Моторы выдерживают даже сильные механические воздействия, способны исправно функционировать в тяжелых условиях, в том числе, при резких перепадах температур.
  2. Небольшие деньги за изделие. Продукция востребована с точки зрения экономики. Они легко справляются с заданной производителем долговечностью, могут проехать до 800 тысяч километров, после чего продолжать использоваться по прямому назначению, не нуждаясь в капитальном ремонте.

Поэтому двигатели продолжают использоваться в спецтехнике, автобусах, тракторах и других подобных машинах, где на первый план выходит надежность и долговечность работы.

Дополнительная причина популярности — невысокая цена на запчасти, благодаря чему ремонт становится очень простым, а исправный мотор может служить долгое время без потери производительности.

Как приобрести

Мы — официальный дилер ЯМЗ, поэтому предлагаем только качественную продукцию по доступной цене. Чтобы оформить заказ, достаточно заполнить интуитивно понятную форму онлайн, после чего выбрать подходящую модель.

При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к нашим консультантам. Мы всегда готовы предложить помощь в выборе подходящего мотора.

В компании регулярно предлагаются скидки, а постоянные клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход в каждом отдельном случае при оформлении приобретения. На все проданные товары распространяется официальная скидка.

Заказанный товар можно как забрать самостоятельно, так и оформить доставку. Дополнительные условия уточняются у операторов.

ЯМЗ-236-БЕ V-образный мотор, 6 цилиндров, Евро-1

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

ЯМЗ-236БЕ мотор, который произведен в соответствии с экологическим стандартам под ЕВРО-1. Относится к семейству 6-ти цилиндровых V-образных моторов,  4-х тактный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях.

Всегда можно купить данную модель двигателя ЯМЗ в ТехАвто.

Конструктивные составляющие мотора ЯМЗ-236БЕ:

— Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА. ТНВД – шестисекционный, плунжерный (рядный 607.5-10). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.

— Топливные фильтры — грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

— Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос – центробежного типа с ременным приводом. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого типа.

— Генератор – переменного тока с клиноременным приводом, с напряжением 28В.

— Пусковое устройство – электрический стартер, номинальное напряжение 24В

— Сцепление – сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.

— Коробка передач — восьмиступенчатая, механическая

 

Узнать наличие, цену модификаций дизельного двигателя ЯМЗ-236БЕ, можно у менеджеров компании.

Технические характеристики:

Диаметр и ход поршня, мм 130 х 140
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 184 (250)
Номинальная частота вращения, мин-1 2000
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) 1030 (105)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1200-1400
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) 206 (152)
Ресурс до капитального ремонта, тыс. км пробега ТС 800
Габаритные размеры, мм ДхШхВ 1045 / 1045 / 1080
Масса двигателя, кг 980
Экология (Правила ООН) № 49-02A

 

 

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236, характеристики, масло, производительность

Двигатель ЯМЗ-236 — первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные двигатели: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Поскольку компоновка нового двигателя оказалась более удачной, производство рядных моделей старой модели было прекращено в восьмидесятых годах прошлого века. Все остальные V-образные дизеля ЯМЗ, это лишь развитие конструкторских наработок, заложенных в конструкцию двигателя ЯМЗ-236.

Все шестицилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236, независимо от наличия турбонаддува, имеют одинаковый объем – 11,15 л, размерность DxS 130 на 140 мм и угол развала 90°.

Двигатели ЯМЗ-236М2 — шестицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей ОАО «Автодизель».

Технические характеристики

Производитель ОАО «Автодизель»
Тип двигателя дизель
Рабочий объем 11 150 см 3
Максимальная выходная мощность 150-300 л.с. при 1700-2100 об/мин
Максимальный выходной крутящий момент 667-1275 Нм, при 1200-1500 об/мин
Конфигурация В
Количество цилиндров 6
Клапаны 12
Евро стандарты Евро 0 – 3
Ход поршня 140 мм
Диаметр цилиндра 130 мм
Степень сжатия 17,5
Топливная система Подкачивающий насос низкого давления и топливный насос высокого давления, непосредственный впрыск
Охлаждение вода
Клапанный механизм ОХВ
Блок цилиндров из сплава чугун
Материал головки блока цилиндров чугун
Срок службы двигателя 800 тыс. км
Такты двигателя 4
Порядок стрельбы 1-4-2-5-3-6
Тип топлива дизель

Двигатель ЯМЗ-236 имеет достаточно высокие технические характеристики. Он оснащен 6 цилиндрами, которые расположены параллельно и наклонены на 90 градусов. Топливо поступает непосредственно в цилиндры, то есть непосредственный тип впрыска. Давление в двигателе 16,5 атмосфер. Поршень имеет диаметр 130 мм в базовой и 140 мм в ремонтной версии, с ходом 140 мм. Двигатель оснащен механическим топливным насосом высокого давления и форсунками, которые непосредственно впрыскивают топливо в каждый цилиндр. Каждая головка блока имеет 6 клапанов – 3 впускных и 3 выпускных. Система охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией, которая приводится в действие водяным насосом.

Блоки силовые предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности до 0,4 г/м3, а также для эксплуатации в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодолевая перевалы до 4650 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных и экономических показателей.

Рекомендуемые марки топлива для двигателя в зависимости от температуры окружающей среды:

Температура Топливо по ГОСТ 305-82
0°С и выше Л-0,2-40; Л-0,2-62
Выше минус 20°С 3-0,2 минус 35
Выше минус 30°С 3-0,2 минус 45
Выше минус 50°С А-0,2

Особенности дизеля ЯМЗ-236/238М2

Двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 — шести- и восьмицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей ОАО «Автодизель»

Двигатель ЯМЗ-238АМ2 является модификацией двигателя ЯМЗ-238М2, мощность которого ограничена 225 л.с. за весь период эксплуатации.

Двигатель ЯМЗ-238ВМ имеет такую ​​же номинальную мощность и максимальный крутящий момент, что и двигатель ЯМЗ-238М2, отличается комплектностью и специальным масляным поддоном, позволяющим работать при повышенных крене и дифферентах.

На рисунке 1 общий вид дизеля

Двигатель ЯМЗ-238ГМ2 предназначен для стационарной или циклически-переменной работы и отличается от двигателя ЯМЗ-238М2 в основном компоновкой и регулировкой топливной аппаратуры.

На рисунке 2 продольный разрез дизеля

Двигатель ЯМЗ-238КМ2 предназначен для установки на подземный самосвал.

На рисунке 3 поперечный разрез дизеля

Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2 и ЯМЗ-238КМ2 взаимозаменяемы с ЯМЗ-236М, ЯМЗ- 238М, ЯМЗ-238АМ, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ и ЯМЗ-238КМ, выпускавшихся до 1988 года, а также с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А, ЯМЗ-238В, ЯМЗ-238Г и ЯМЗ -238К, выпуска до 19 августа85.

Смешанный. Под давлением коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические подшипники шатунов, втулки толкателей смазываются.

Топливный насос высокого давления и регулятор скорости снабжены циркуляционной смазкой от системы смазки двигателя

Насос масляный — шестеренный двухсекционный

Шестерни, подшипники качения и кулачки распределительных валов смазываются разбрызгиванием.

Давление в маслосистеме, кПа (кгс/см 2 ) для всех двигателей:

  • — при номинальной частоте вращения — 400-700 (4-7)
  • — при минимальных оборотах холостого хода, не менее 100 (1,0)

Система охлаждения масла — маслорадиатор, установленный снаружи двигателя

Фильтры масляные

Два — полнопоточные, со сменным фильтрующим элементом и тонкой очисткой — центробежные, с водометным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.

Давление открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см 2 ):

  • — редукционный клапан масляного насоса 700-800 (7,0-8,0)
  • — предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса 100-130 (1,0-1,3)
  • — дифференциальный клапан 520-560 (5,2-5,6)
  • — перепускной клапан фильтра грубой очистки масла 180-230 (1,8-2,3)
  • — перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра 200-250 (2,0-2,5)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Система смазки

Смешанная. Под давлением коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел, втулки промежуточной шестерни масляного насоса, сферические подшипники шатунов, втулки толкателей смазываются.

ТНВД и регулятор скорости снабжены циркуляционной смазкой от системы смазки двигателя

Насос масляный — шестеренчатый двухсекционный

Шестерни, подшипники качения и кулачки распределительных валов смазываются разбрызгиванием.

Давление в маслосистеме, кПа (кгс/см 2 ) для всех двигателей:

  • — при номинальной частоте вращения — 400-700 (4-7)
  • — при минимальных оборотах холостого хода, не менее 100 (1,0)

Система охлаждения масла — маслорадиатор, установленный снаружи двигателя

Фильтры масляные

Два — полнопоточные, со сменным фильтрующим элементом и тонкой очисткой — центробежные, с водометным приводом.

Возможна установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.

Давление открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см 2 ):

  • — редукционный клапан масляного насоса 700-800 (7,0-8,0)
  • — предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса 100-130 (1,0-1,3)
  • — дифференциальный клапан 520-560 (5,2-5,6)
  • — фильтр перепускной клапан предварительной очистки масла 180-230 (1,8-2,3)
  • — перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра 200-250 (2,0-2,5)

Система питания

Аппаратура подачи топлива — Раздельного типа

Насос подкачки топлива — Поршневой, с ручным насосом подкачки

Топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-236М2 — шестиплунжерный.

ТНВД двигателей ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238КМ2 — восьмиплунжерный

Плунжеры — золотникового типа, диаметр 10 мм, ход 11 мм порядок работы топливной секции двигателя ЯМЗ-236М2: 1-4-2-5-3-6

Порядок работы секции топливного насоса двигателей ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238КМ2: 1-3-6-2-4-5-7-8

Раздел нумерация — со стороны привода

Регулятор скорости — центробежный, всережимный

Угол опережения впрыска, град:

  • — для двигателей ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2 — 15 °;
  • — для двигателя ЯМЗ-238КМ2 — 10°

Муфта опережения — автоматическая. центробежный тип

Форсунки — закрытого типа, с многоярусными распылителями

Давление начала впрыска, МПа (кгс/см 2 ) — 22,6+0,8 (230+8)

Фильтры топливные

Два фильтра грубой и тонкой очистки со сменными фильтрующие элементы.

В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер

Фильтр воздушный — инерционно-масляный или сухой

Система охлаждения

Жидкостный, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудован термостатом для поддержания постоянного теплового режима двигателя

Насос водяной центробежный, с приводом клиновым ремнем от шкива коленчатого вала

Вентилятор — шестилопастный, с зубчатым приводом

Электрооборудование

Генератор — трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямителем

Генератор — на двигателях ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2 — Г-273В2 или 1322.3771

Двигатель ЯМЗ-238КМ2 генератор — 1702.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *