Мотор приора 126: Купить новый двигатель ВАЗ 21126i на автомобиль ВАЗ 2170 Лада Приора

Содержание

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16 клапанов Лада Приора технические характеристики, ресурс, масло и неисправности

Автомобильная отечественная промышленность не стоит на месте. Постоянно идёт работа по модернизации или доработки очередного автомобиля или двигателя. Доказательством тому служит появившейся в 2007 году новый двигатель ВАЗ 21126 с объёмом 1.6 литров и 16-ти клапанной
головкой БЦ. Мотор получил большую мощность, чем многие другие отечественные движки. Конструировался он специально для установки на Ладу Приору ВАЗ 2170, но впоследствии им комплектовались многие отечественные автомобили.

Содержание страницы

Автомобили с данным двигателем

ВАЗ 21126 является сердцем для таких моделей автомобилей: Лада Калина 11172009, Лада Калина 2013 11192009, Лада Калина 2013 Спорт, Калина 2014 21922013, Лада Калина 2018 Спорт, Лада Калина NFR, Лада Калина 2017 универсал, Лада Приора 21702007, Лада Приора 21712009, Лада Самара 2015 купе, Лада Самара 2015 хэтчбек, Лада Гранда 21912014, Лада Гранда 21922018 и других модификаций.

Краткое описание особенностей ДВС ВАЗ 21126

Силовой агрегат ВАЗ 21126 представляет собой дальнейшую модернизацию двигателя ВАЗ 21114. Большинство деталей и узлов идентичны и схожи, однако есть детали созданные именно для этого двигателя. Вообще, особенностью этого мотора, является использование облегчённых импортных деталей.

Так в сборке этого двигателя использовалась облегчённая почти на 40 процентов ШПГ концерна Federal Mogul. Еще был установлен обновлённый привод ГРМ от Gates, его отличие от прежнего, наличие автоматического натяжителя. Эта модернизация исключала необходимость, в периодической подтяжки ремня ГРМ.

При создании движка 126 модели, активно применялись технологии от компании Federal Mogul. Речь идёт об внутренней обработки цилиндров, здесь применялась технология хонингования поверхностей. Обработка была настолько тонкая, что новому автомобилю не требовалась обкатка и притирка. Результат применения новых технологий и импортных комплектующих был на лицо. В результате модернизации мотора уменьшился расход горючего на один литр на 100 км., пробега., увеличилась мощность и крутящий момент. А ещё, ВАЗ 21126 стал соответствовать европейским требованиям по токсичности выхлопных газов Евро 5.

Данная модернизация двигателя имеет отрицательные стороны, при разрыве ремня ГРМ, клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к механическим повреждениям деталей ДВС.

Технические данные ВАЗ 21126

Четырёхтактный бензиновый двигатель, имеющий рядное расположение четырёх цилиндров. Расположение двигателя в моторном отсеке поперечное. Корпус ДВС выполнен из особо прочного чугуна. Цилиндры высверлены непосредственно в БЦ.

  • Двигатель имеет инжекторную систему питания, а также, распределённый впрыск горючего.
  • Ход нового поршня и длина диаметра цилиндра 75.6 и 82 мм., соответственно. Точный объём цилиндров 1597 куб., см.,
  • Мощность ДВС Приора при 5.6 тыс., оборотов мин., равна 98 л., сил. Крутящий момент ДВС при 4000 оборотов мин. , равен 145 Нм. Степень сжатия 21126 — 11:1.
  • Соответствие по выбросам вредных веществ Евро 3, Евро 4.

Расход топлива

Применяемое горючее АИ 95. Его расход при движении по городу 9.8 литра на 100 км пробега. При езде по трассе 5.4 литра. Общий расход 7.2 литра на 100 км., пробега.

Сколько масла и какого требуется

Допустимый расход моторной смазки 0.05 литров на 1000 км., пробега. Используемые виды моторного масла 15W40, 5W40, 5W30, 10W40. Объём моторной смазки в поддоне двигателя 3.5 литра. Для замены нужно брать 3 — 3.2 литра.

Ресурс двигателя

Ресурс работы ДВС Приора заявленный изобретателями 200000 км. Реальный ресурс при бережном вождении и правильном обслуживании может быть немного больше.

Почему нужно крутить ВАЗ 21126

Преждевременные неисправности двигателя Лада Приора

К большому сожалению автолюбителей, идеальной техники, которая будит вечно работать без поломок не изобретено. Все виды техники и механизмов имеют конкретный срок работы. После истечения этого срока, механизмы теряют КПД или вообще выходят из рабочего состояния. Но иногда случается так, что исправный механизм с предполагаемым большим ресурсом внезапно выходит из строя.

Таких мест на моторе Лада Приора несколько:

Износ роликов ГРМ

В первую очередь к таким механизмам нужно отнести привод ГРМ. Случается так что преждевременно приходят в неисправность ролики, что приводит к перетиранию, разрыву или проскакиванию ремня ГРМ. Результат всегда один и тот же, механические повреждения клапанов. Возможно причина, в не подлинности производителя, но обычному покупателю отличить подделку от настоящей детали невозможно.

Разрыв ремня ГРМ

Так же, прежде срока своей эксплуатации может выйти из строя ремень ГРМ, он может разорваться не проработав и 100 тыс., км. Это при том, что производитель заявляет ресурс в 200 тыс., км., пробега. Вполне возможно, что некачественные ремни ГРМ выпускают поддельные фирмы производители. Но водителю, нового автомобиля, будит не лёгче, если он узнает, что у него лопнул поддельный, а не подлинный ремень ГРМ.

Течь радиатора охлаждения

Слабым местом ВАЗ 21126 является радиатор охлаждения. Течь радиатора происходит по причине низкого качества изделия, это одна из самых распространённых неисправностей. Она может привести к перегреву двигателя и деформации облегчённых деталей ШПГ.

Загрязнение дроссельной заслонки

На двигателе Лада Приора слабым местом является дроссельная заслонка. Её загрязнение ведёт к неполадкам других систем двигателя, таким как: датчик указывающий положение заслонки, датчик указывающий расход воздуха, регулятор ХХ. При этих проблемах двигатель может троить, нестабильно работать. На холостом ходу могут появиться плавающие обороты;

Поломка термостата

На 126 двигателе в любое время может выйти термостат. Качество его сборки оставляет желать лучшего. Поэтому он может в любое время и в любом положении заклинить. Если термостат поймает клина в открытом положении, то двигателю трудно будит набрать рабочую температуру. А если термостат заклинит в закрытом положении то движок будит быстро перегреваться. В любом случае термостат подлежит замене;

Электроника

Электроника на 126 движке не лучшего качества, часто выходят из строя множественные датчики, катушки, свечи, ЭБУ. Диагностика автомобиля подскажет, какую деталь нужно заменить.

Троение двигателя

Если двигатель троит, а все вышеперечисленные неполадки не актуальны, значит причина в забившейся форсунки. Форсунки, установленные на 126 моторе, можно очистить собственными силами.

Достоинства и недостатки 126 мотора

Автомобильное сообщество относиться к движку ВАЗ 21126 относятся по-разному. Одни считают его одним из самых крутых, другие говорят, что мотор не удался из-за многочисленных неполадок и слабых мест силового агрегата.

К достоинствам данного ДВС можно отнести:

  • новую шестнадцати клапанную головку БЦ, с двумя валами для распределения горючих газов и четырьмя клапанами на каждый цилиндр;
  • разведённую систему впускных и выпускных газов;
  • более мощный мотор с большим крутящим моментом, по сравнению с предыдущими моделями
  • инжекторная система питания с распределённым, фазированным впрыском.
  • установку каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
  • соответствие европейским, экологическим требования по вредным, токсичным выбросам выхлопных газов, Евро 3 и 4.

Недостатки

Двигатель 126 модели богат не только на достоинства, но и на недостатки, такие как:

  • к самим существенным недостаткам нужно отнести проблемы с приводом ремня ГРМ, как уже было сказано, проблемы могут появиться раньше заявленного производителем срока эксплуатации;
  • ну и конечно важный недостаток, это низкое качество, множества узлов, датчиков, деталей и механизмов, о чём было рассказано в предыдущей главе.

Советы и рекомендации опытных водителей

Среди мероприятий по обслуживанию автомобилей, самым важным является замена моторной смазки и фильтра масляного. А учитывая повышенную мощность и нагрузку на детали двигателя ВАЗ 21126 оно особенно актуально. Поэтому, чтобы не уменьшить ресурс работы силового агрегата, замену масла и фильтра нужно проводить не позже, чем в сроки рекомендованные производителем. А если срок замены масла сократить в двое, то ресурс работы силового агрегата можно немного увеличить.

Теория о конструкции

Чтобы не вышло неприятности с обрывом ремня ГРМ и преждевременным ремонтом, необходимо каждые 60 тыс., пробега производить замену ролика и ремня ГРМ.

Важно! Автомобиль Лада Приора, если разрядится аккумулятор, ни в коем случае нельзя заводить с толкача. Дело в том, что усилие передаваемое от колёс к двигателю намного больше, чем усилие передаваемое от двигателя к колёсам. Поэтому при попытке завести двигатель с толкача, ремень ГРМ может проскочить несколько зубьев. Результат известен, загнутые клапана и преждевременный ремонт ГРМ.

В заключении можно сделать вывод. Инженеры АвтоВАЗа, создавая 126 мотор, ставили задачу сделать на то время самый мощный, экономичный, экологичный и надёжный двигатель. Учитывая многочисленные неисправности, по причине низкого качества отдельных деталей, можно сказать, что не всё задуманное получилось. Большинство водителей, считают бесспорным лидером по надёжности, удачно спроектированный 124 двигатель АвтоВАЗа.

Качественные автозапчасти и комплектующие, товары для тюнинга – Regiontehsnab.ru

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашДля поискаВездеходыКомплектующие для вездеходовНасадки к бензопиламЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламКППКарданчики КППКулисыКомплектующие для КППКузовщинаБамперы некрашенные/окрашенныеОкрашенные кузовные деталиДвигателиКомплектующие для двигателейДвигатели к мотоблокамВнешний тюнингПороги, подпорогиГотовые комплектыБамперыКрыльяКапотыДвери, крышки багажникаСпойлерыРешетки радиатораМолдингиКозырькиДефлекторыКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиВентиляцияВоздухозаборникиБрызговикиЖабоШильдикиСеткиНакладки на порогиНакладки на аркиНакладки на ручки дверейНакладки на фары, ресничкиНакладки на багажникНакладки на зеркалаДругие накладкиАвтоспортРазноеТюнинг салонаПодлокотникиНакладки на педалиПанели приборовОблицовки салона/багажникаАкустические полки, подиумы, коробаРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т.

д.)Автомобильные тканиКоврики, поддоныСиденияЗапчастиРазноеПрокладки и уплотнителиЭлектрикаТросикиКронштейныКлиматическая системаСистема охлажденияРучки дверейРаздаточные коробкиТормозные системыЗеркалаСтеклаХодоваяТрансмиссияРулевое управление и комплектующиеТурбины, интеркулерыСистема впускаСистема выпускаАвтосвет, оптикаТопливная системаЗащита частей автомобиляКаркасы безопасностиСиловые бамперы, обвесыЗащиты передние (Кенгурины)Защита заднего бампераЗащита пороговБоковые защитыУгловые защитыЗащитные дуги для пикапаЗащита агрегатов автомобиляЗащитные боксы для запасного колесаКолпакиАвтокондиционеры и комплектующиеАвтокондиционерыКомплектующие кондиционераРастяжки, упоры, усилителиРазное для растяжек, усилителей, подрамниковРаспоркиПодрамникиШарнирыПоперечиныОпорыУсилителиУпорыРастяжкиБуксировочное оборудованиеАксессуары для буксировочного оборудованияНаборы для эвакуации а/м.ПерчаткиЗахваты, скобы, блокиСтяжные комплектыЛебедки автомобильныеБуксировочные тросыСтропыТали ручныеБрезентовые изделияРемни буксировочныеРемни стяжные, петли, стяжкиБлоки, шаклы, стропы, комплектыБагажники, рейлинги, поперечиныБагажникиПоперечиныРейлингиАвтоаксессуарыДомкратыМультимедийные центрыЖК мониторыGPS навигацияВидеорегистраторы, камеры заднего видаАнтеныБортовые компьютеры/Комбинации приборов/Тахометры/СторбоскопыОрганайзерыАвтокосметикаЗаглушкиНагревательные элементыРамки, адапторы, ISOТрубки гофрированныеАвтозвукПредохранителиМежблочные кабелиКлеммыДержатели предохранителейРазветвители питанияПарковочные радары, радар детекторыМониторинг транспорта, трекерыАвтосигнализацияКомфорт в автомобилеБрелоки для сигнализацииГромкая связьОбходчики иммобилайзераПровода, кабелиКатафотыТонировкаМеханические противоугонные устройстваОповещающие средстваПредпусковые подогреватели двигателяАксессуары для внедорожниковРазное для внедорожниковЧехлы для хранения колесЛифт комплектыРасширители колесных арокДополнительное освещениеЛестницы, ступенькиШноркелиЛебедкиЭлектроарматураСэнд тракиКомпрессорыДомкраты, МТМБраслеты противоскольженияТягово-сцепные устройстваАксессуары для тягово-сцепных устройствКронштейны запасного колесаГрузовикиБамперы для грузовиковДвигатели для грузовиковДуги для дополнительных фарЗапчасти для грузовиковЗеркала для грузовиковНакладки на крылья грузовиковОптика для грузовиковНакладки на фары грузовиковНакладки на кабинуРазное для грузовиковРешетки радиатора для грузовиковБоковые накладки для грузовиковКапоты для грузовиковКоммерческий транспортУниверсальные товарыЩетки стеклоочистителяАвтоинструментыУслуги

Общая информация о правиле ELD

Q1. Каковы ключевые требования правила электронного регистратора (ELD)?
 
А1. Правило ELD:

  • Требует использования ELD водителями коммерческого транспорта, которые обязаны вести учет рабочего времени (HOS) о рабочем состоянии (RODS).
  • Устанавливает стандарты производительности и дизайна ELD и требует, чтобы ELD были сертифицированы и зарегистрированы в FMCSA.
  • Устанавливает, какие сопроводительные документы должны храниться у водителей и перевозчиков.
  • Запрещает преследование водителей на основе данных ELD или подключенных технологий (например, системы управления автопарком). Правило также предусматривает средства правовой защиты для водителей, которые считают, что они подверглись преследованиям.

Q2. Каков мандат в Законе о движении вперед для прогресса в 21-м веке (MAP-21) для правила электронного регистратора (ELD)?

А2. Раздел 32301(b) Закона о повышении безопасности коммерческих транспортных средств, принятый как часть MAP-21 (Pub. L. 112-141, 126 Stat. 405, 786-788, 6 июля 2012 г.), предписывает ELD правило. Он призывает министра транспорта принять правила, требующие использования ELD в коммерческих автомобилях (CMV), участвующих в торговле между штатами, когда ими управляют водители, которые обязаны вести учет рабочего статуса (RODS).

Q3. Кто должен соблюдать правило электронного регистратора (ELD)?

А3.

ELD применяется к большинству автомобильных перевозчиков и водителей, которые в настоящее время обязаны вести учет рабочего статуса (RODS) в соответствии с частью 395, 49 CFR 395.8 (a). Правило распространяется как на коммерческие автобусы, так и на грузовики, а также на водителей, проживающих в Канаде и Мексике.

Правило ELD допускает ограниченные исключения из мандата ELD, в том числе:

  • Водители, которые работают в соответствии с исключениями для ближних рейсов, могут продолжать использовать карты учета рабочего времени; они не обязаны хранить RODS и не обязаны использовать ELD.
  • Водители, использующие бумажные RODS не более 8 дней из каждого 30-дневного периода.
  • Водители, осуществляющие операции по отъезду-эвакуации, при которых транспортное средство является доставляемым товаром.
  • Водители транспортных средств, выпущенных до 2000 года.

Q4. Какая пользовательская документация электронного регистратора (ELD) должна находиться на борту коммерческого автомобиля водителя?

А4. С 18 декабря 2017 года водитель, использующий ELD, должен иметь на борту коммерческого автомобиля (CMV) информационный пакет ELD, содержащий следующие элементы:

  1. Руководство пользователя для водителя с описанием работы с ELD;
  2. Инструкция, описывающая механизмы передачи данных, поддерживаемые ELD, и пошаговые инструкции по составлению и передаче записей рабочего времени водителя уполномоченному сотруднику службы безопасности;
  3. Инструкция для водителя с описанием требований к отчетности о неисправностях ELD и процедур ведения записей во время неисправностей ELD; и
  4. Предоставление графических сеток пустых записей рабочего статуса водителя (RODS), достаточных для записи рабочего статуса водителя и другой связанной информации в течение как минимум 8 дней. До 18 декабря 2017 г. FMCSA рекомендует водителям иметь руководство, лист с инструкциями по неисправностям и графики-сетки.

Q5. Может ли информационный пакет ELD быть в электронной форме?

А5. Да. Руководство пользователя, инструкция и инструкция по неисправностям могут быть в электронной форме. Это соответствует федеральному реестру под названием «Нормативные указания в отношении электронных подписей и документов» (76 FR 411).
 
Q6. Может ли электронное регистрационное устройство (ELD) быть на смартфоне или другом беспроводном устройстве?

А6. Да. ELD может быть на смартфоне или другом беспроводном устройстве, если устройство соответствует техническим спецификациям правила ELD.

Q7. Может ли водитель использовать портативное электронное регистрирующее устройство (ELD)?

А7. Да. Водитель может использовать портативный ELD. Переносной ELD должен быть установлен в фиксированном положении во время эксплуатации коммерческого автомобиля (CMV) и должен быть виден водителю из обычного сидячего положения. Эту информацию можно найти в разделе 39 Правил ELD.5.22(г).

Q8. Как долго автомобильный перевозчик должен хранить данные электронного регистратора (ELD) о рабочем статусе (RODS)?

А8. Автомобильный перевозчик должен хранить данные о статусе службы ELD (RODS) и резервные данные в течение шести месяцев. Резервная копия записей ELD должна храниться на устройстве, отдельном от того, где хранятся исходные данные. Кроме того, автомобильный перевозчик должен хранить записи ELD водителя таким образом, чтобы защитить конфиденциальность водителя.

Q9. Какие данные, переданные в электронном виде с электронных устройств регистрации (ELD), будут храниться Федеральной администрацией безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и другими уполномоченными должностными лицами по безопасности?

А9. FMCSA не будет хранить данные ELD, если не будет нарушения.

Q10. Какова ответственность оператора за использование зарегистрированного устройства?

А10. Автоперевозчик несет ответственность за проверку регистрации своего устройства. Это включает в себя периодическую проверку как списка регистрации, так и списка отзыва. Список зарегистрированных и отозванных ELD можно найти по следующей ссылке: https://3pdp.fmcsa.dot.gov/ELD/ELDList.aspx.

В случае удаления ELD из регистрационного списка FMCSA приложит усилия, чтобы уведомить общественность и затронутых пользователей. Автоперевозчикам и водителям рекомендуется подписаться на обновления ELD, чтобы получать уведомления о том, когда ELD был включен в список отзыва.

Q11. Как экран дисплея ELD или распечатка будут отражать особые категории вождения; Дворовые переезды и личный транспорт?

А11 . Хотя это и не требуется, но если перевозчик настроил учетную запись пользователя-водителя для авторизации специальной категории вождения, то сетка графика будет накладывать периоды с использованием линии другого стиля (например, пунктирной, пунктирной или заштрихованной) в соответствии с разделом 4. 8. 1.3(c)(1) Функциональных спецификаций ELD. Соответствующая аббревиатура также должна быть указана на графике-сетке.

Если автомобильный перевозчик не настроил учетную запись водителя для авторизации специальных категорий вождения, водитель должен отметить начало и конец применимой специальной категории вождения.

Q12. Если регистрация транспортного средства для коммерческих автомобилей отражает модельный год 2000 или новее, но транспортное средство было изготовлено без модуля управления двигателем (ECM), обязан ли перевозчик соблюдать правило ELD?

А12. Да, автоперевозчик, эксплуатирующий автомобиль 2000 года выпуска и новее и без ECM, подпадает под действие правила ELD. Если установленный в настоящее время двигатель не поддерживает ECM и не может получить или оценить требуемые параметры автомобиля, то оператор должен использовать ELD, который не зависит от подключения ECM, но, тем не менее, соответствует требованиям точности окончательного правила. См. Приложение A к Подчасти B Части 39.5 разделов 4.2 и 4.3.1 правила ELD для требований к точности.
 
Q13. Как автотранспортные перевозчики обязаны предоставлять журналы учета рабочего времени (RODS) за период с 11 по 17 декабря 2017 года? Должны ли водители представлять свои записи о служебном статусе на электронных регистраторах (ELD)?

А13. Нет, с 11 декабря 2017 г. по 17 декабря 2017 г. водители не обязаны предъявлять RODS на ELD. Водители могут предъявить свои предыдущие 7 дней RODS одним из следующих способов:

  • Бумажные записи,
  • Распечатка с электронного устройства регистрации,
  • Дисплей с устройства, на котором установлено программное обеспечение для регистрации и возможности электронной подписи,
  • Доступ к записям путем ввода их в ELD или
  • Продолжение использования дедовского автоматического бортового записывающего устройства.

Q14. Как водитель должен отразить свой стаж работы за предыдущие 7 дней во время придорожной проверки, если он работает в нескольких перевозчиках, использующих ELD?

А14. Водитель может либо (1) распечатать часы работы другого автотранспортного предприятия, (2) при работе с совместимыми устройствами данные ELD могут передаваться между автотранспортными средствами с разрешения водителя, либо (3) вручную добавить часы работы при работе для этого автотранспорта в текущий ELD, используя функции редактирования и аннотации ELD.

Q15. Как водитель, начинающий работать в новом автотранспортном перевозчике, должен предоставить новому перевозчику свои предыдущие 7-дневные трудовые книжки?

А15. Раздел 395.8(j)(2) предусматривает, что «(2) автомобильные перевозчики, при использовании водителя в первый раз или с перерывами, должны получить от водителя подписанное заявление с указанием общего времени дежурства в течение непосредственно предшествующих 7 дней и время последнего освобождения водителя от работы перед началом работы на автотранспортных предприятиях». В качестве альтернативы водитель может представить копии записей о дежурстве за предыдущие 7 дней или распечатку предыдущих 7 дней из системы ELD предыдущего перевозчика.

Последнее обновление: понедельник, 9 апреля 2018 г.

Право собственности и регистрация судов — Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды

Суда


Все моторные суда, курсирующие по общественным водным путям Флориды, должны быть оформлены и зарегистрированы. Глава 328 Устава Флориды определяет, что FLHSMV отвечает за выдачу регистраций и прав на судно. Заявки на титулы и регистрации должны быть поданы в окружной налоговый инспектор или в офис агента по номерным знакам. Владельцы имеют возможность зарегистрировать свое судно на один или два года.

У покупателя нового или бывшего в употреблении судна есть 30 дней, чтобы зарегистрировать право собственности на это судно. В течение этого 30-дневного периода владелец должен иметь подтверждение даты покупки на борту судна. Эксплуатация незарегистрированного судна по истечении 30 дней является правонарушением второй степени.

Освобождение от права собственности

  • Суда, эксплуатируемые, используемые и хранящиеся исключительно на частных озерах и прудах.
  • Суда, принадлежащие правительству США, штату Флорида или его политическим подразделениям.
  • Суда без мотора длиной менее 16 футов.
  • Суда с федеральной документацией.
  • Судно, уже имеющее регистрационный номер в полном объеме, который был присвоен ему в соответствии с утвержденной на федеральном уровне системой нумерации другого штата или Береговой охраной США в штате без утвержденной на федеральном уровне системы нумерации, если судно не находится в таком состоянии в течение периода более 90 дней подряд.
  • Суда из страны, отличной от США, временно используемые, эксплуатируемые или хранящиеся в водах этого штата в течение периода, не превышающего 90 дней.
  • Десантные суда, которым FLHSMV выдало название транспортного средства.
  • Сосуды, используемые производителем или дилером только для демонстрации, тестирования или в рекламных целях.

Подача заявки на право собственности на суда, находящиеся в штате и за его пределами

Судно, не освобожденное от титула, должно быть оформлено одновременно с регистрацией. Чтобы выдать Флоридское свидетельство о праве собственности на новое или подержанное судно, приобретенное во Флориде или за ее пределами, владелец судна должен принести соответствующую плату за право собственности и следующие документы в офис сборщика налогов или агента по номерным знакам:

Новое судно – Сертификат производителя о происхождении (MCO) или эквивалентное ему заявление производителя, или если судно приобретено в штате, который не требует MCO, доказательством права собственности является оформленная купчая дилера. Подтверждение права собственности должно включать полное описание судна, включая название производителя, год выпуска, тип, материал корпуса, двигательную установку, топливо, использование судна, идентификационный номер корпуса и длину.

Подержанное судно, в настоящее время имеющее название FL — Право собственности во Флориде правильно заполнено для передачи покупателю.

Бывшее в употреблении судно, в настоящее время зарегистрированное за пределами штата. – Право собственности за пределами штата, точно заполненное для передачи покупателю.

Бывшее в употреблении судно из штата, не требующего права собственности – Текущая регистрация в этом штате и купчая от текущего владельца регистрации. Купчая должна содержать полное описание судна, включая название производителя, год выпуска, тип, материал корпуса, двигательную установку, топливо, использование судна, идентификационный номер корпуса и длину.

Плата за право собственности на судно

Следующие сборы начисляются при подаче заявления на получение Свидетельства о праве собственности штата Флорида в дополнение к регистрационным сборам и любому применимому налогу с продаж:

  • Плата за титул в размере 5,25 долл. США (для электронного титула), или 7,75 долл. США (для бумажного титула), или 11 долл. США (ускоренный (быстрый) титул).
  • Дополнительная плата в размере 1 доллара США за регистрацию каждого существующего удержания.
  • Для судов, ранее зарегистрированных за пределами штата Флорида, требуется дополнительный сбор в размере 4 долларов США.

Подача заявки на регистрацию судна

Заявки на регистрацию судов должны быть поданы окружному налоговому инспектору или агенту по номерным знакам. При подаче заявления на регистрацию владелец должен подтвердить право собственности, предоставив оформленную купчую, договор подряда, свидетельство о происхождении товара от производителя, федеральный морской документ или другой документ, приемлемый для FLHSMV. Если требуется, чтобы судну был присвоен титул, титул должен быть выдан до выдачи регистрации.

Освобождение от регистрации

  • Суда, эксплуатируемые, используемые и хранящиеся исключительно на частных озерах и прудах.
  • Суда, принадлежащие правительству США.
  • Суда, используемые исключительно в качестве корабельных спасательных шлюпок.
  • Суда без мотора длиной менее 16 футов.
  • Безмоторное каноэ, каяк, гоночный снаряд или гребной вес независимо от длины.

Сборы за регистрацию судов

Раздел 328.72(18) Устава Флориды предусматривает снижение платы за регистрацию судна для прогулочного судна, оснащенного аварийным радиомаяком, указывающим местонахождение (EPIRB), или для прогулочного судна, если владелец имеет персональный маяк-локатор (PLB).

В приведенной ниже таблице указана текущая плата, а также уменьшенная плата, основанная на классификации судна, если оно оборудовано АРБ или если у владельца судна есть ПРБ.

Сниженные сборы действуют с 1 июля 2016 г. по 30 июня 2017 г. только для тех, кто регистрируется в офисе. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

Классификация судов Длина Сбор за регистрацию судна
Льготный сбор Дополнительный окружной сбор
Класс A-1 Менее 12 футов

5,50 долл. США

2,95 долл. США 4,13 долл. США
Класс A-2 12 до менее 16 футов

16,25 $

11,00 $ 7,63 $
Класс 1 От 16 до менее 26 футов

28,75 $

20,40 $ 11,63 $
Класс 2 26 до менее 40 футов

78,25 $

57,50 $ 27,63 $
Класс 3 40 до менее 65 футов

127,75 $

94,95 $ 43,63 $
Класс 4 65 до менее 110 футов

152,75 $

113,40 $ 51,63 $
Класс 5 110 или более в длину

189,75 $

141,15 $ 63,63 $
Регистрация дилера

25,50 $

10,63 $

Плата за регистрацию также включает плату за обслуживание в размере 2,25 доллара США и плату FRVIS в размере 0,50 доллара США, не включенную в вышеуказанные сборы.

КОММЕРЧЕСКИЕ СБОРЫ: Со всех нерезидентов или иностранцев взимается дополнительный лицензионный сбор в размере 50 долларов США, если иное не предусмотрено законом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Необязательный окружной сбор удерживается округом, в котором зарегистрировано судно. Округа, которые взимают дополнительный окружной сбор: Бровард, Шарлотта, Коллиер, Дейд, Харди, Хиллсборо, Ли, Ламантин, Мартин, Монро, Палм-Бич, Пинеллас, Полк, Сарасота и Волусия.

Налог с продаж

Если налог с продаж с общей покупной цены судна не был уплачен во время регистрации, оплата должна быть произведена вместе с пошлинами за регистрацию и право собственности. Если налог с продаж был уплачен, квитанция об уплате должна быть предоставлена ​​сборщику налогов округа или агенту по номерным знакам, оформляющему право собственности и/или регистрацию.

Если судно приобретено через судового дилера, налог с продаж взимается с судна, мотора (внутреннего или подвесного), прицепа и всех принадлежностей. Если судно приобретено путем случайной продажи (без участия дилера), налог с продаж взимается с судна, бортового двигателя и прицепа. Подвесной мотор и аксессуары могут быть освобождены от налога с продаж, если они указаны отдельно и указаны в товарной накладной.

Самодельные сосуды

Первоначальная заявка на право собственности и регистрацию самодельного судна подается в офис уездного сборщика налогов или агента по номерным знакам. Если самодельное судно имеет длину менее 16 футов, формы HSMV 82040 и HSMV 87002 должны быть представлены вместе с платой за титул в размере 5,25 долларов США (для электронного титула), или 7,75 долларов США (для бумажного титула), или 11 долларов США (ускоренный (быстрый) титул). Также необходимо уплатить регистрационный сбор в зависимости от длины судна и любого применимого налога с продаж.

Если самодельное судно имеет длину 16 футов и более, член Комиссии по охране рыбы и дикой природы (FWC) должен провести физический осмотр судна. С FWC можно связаться через их веб-сайт www.myfwc.com. Во время инспекции проверяющему офицеру должна быть представлена ​​заполненная форма HSMV 87002, Заявление судостроителя. После удовлетворительного завершения проверки проверяющий сотрудник предоставит заполненный Сертификат проверки, FWC / DLE-126, который будет представлен сборщику налогов округа или агенту по номерным знакам вместе с формами HSMV 82040 и HSMV 87002 и регистрационным сбором в размере 5,25 долларов США. (для электронного названия) или 7,75 долларов США (для бумажного названия) или 11 долларов США (ускоренное (быстрое) название). Также необходимо уплатить регистрационный сбор в зависимости от длины судна и любого применимого налога с продаж.

Заброшенные суда

Во Флориде нет закона о спасении, дающего право собственности тому, кто найдет брошенное судно. В штате Флорида требуется передача права собственности на судно от владельца к покупателю, чтобы получить законное право собственности. В штате Флорида считается преступлением забрать брошенное судно без предварительного получения права собственности на него; это считается кражей и может привести к штрафу или даже тюремному заключению.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *