Мотор двухтактный: Купить двухтактный лодочный мотор 3.5 л с, 5 л с, 9.8 л с, 9.9 л с, 18 лс в интернет-магазине по низкой цене в Москве | Лучший 2 тактный Ямаха, Тохатсу, Меркурий Хайди с доставкой

Чем отличается двухтактный лодочный мотор от четырехтактного?

Лодочные моторы

Катера и лодки

Квадроциклы и мотовездеходы

Снегоходы

Аксессуары

Водометные насадки

Мотоциклы

Запчасти

Масла и смазки

Экипировка

Прицепы и силовая техника

Услуги

Опубликовано

Современные лодочные моторы представлены в продаже в широком ассортименте разновидностей и производителей, что не может не вызывать определенных трудностей в процессе их выбора. Наиболее распространенными являются двух- и четырехтактные механизмы и многие продавцы могут навязывать покупателю ту, или иную модель.

Однако, для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно понимать, в чем отличие двухтактных лодочных моторов от четырехтактных и отдавать предпочтение конкретному оборудованию исключительно из собственных потребностей.

Чем отличаются двухтактники и четырехтактники? Этот вопрос требует детального рассмотрения, ведь имеет множество нюансов.

Соответствие экологическим нормам

С этим вопросом неизбежно сталкиваются все владельцы моторных лодок, ведь современное законодательство различных стран требует соблюдения правил и норм для сохранения окружающей среды, а это значит, что на различных водоемах может действовать ограничение на использование двигателей определенной конфигурации.

Это требование устанавливается вследствие особенностей конструкции и функционирования двух- и четырехтактников, ведь двухтактный двигатель отличается особым устройством, при котором масло для смазывания коленвала попадает в камеру сгорания, где сгорает с бензином и попадает в выхлоп. При этом, на практике, получается так, что впрыск порции топлива происходит одновременно с выводом отработанного, а это провоцирует попадание в выхлоп определенного количества частично сгоревшей, или несгоревшей смеси, которая попадает в воду и приводит к токсичному отравлению обитателей водоема.

Четырехтактные моторы имеют отличную конструкцию и принцип работы, что позволяет использовать их на водоемах любого типа. Именно поэтому, при выборе того или иного устройства стоит задуматься над его соответствии экологическим нормам.

Вес двигателя

Согласно принципу работы, у двухтактника рабочий каждый второй такт, а у четырехтактника – каждый четвертый. При этом, двухтактные двигатели имеют гораздо меньший вес и более компактные размеры. Это отличие играет важную роль для лодок различной конфигурации, ведь для более длинного плавсредства вес не играет существенной роли, а вот для надувной эта разница ощутима.

Экономичность использования

В этом вопросе двух- и четырехтактники также имеют свои отличия, ведь кроме разницы в стоимости, предопределяемой различной конструкцией двигателей, существуют и другие особенности.

Расход топлива

Конструкция четырехтактных лодочных моторов предполагает меньший расход топлива, тогда как в двухтактниках в выхлоп попадает не только отработанное топливо, но также «свежее» в сочетании с маслом, что приводит к быстрому снижению его уровня и потребности в скорой дозаправке.

Особенности функционирования

Здесь можно выделить сразу несколько принципиальных отличий двух- и четырехтактных двигателей:

  1. Уровень шума. Особенностью моторов является более высокий уровень шума при работе двухтактников.
  2. Дымность. Стоит отметить, что двухтактные двигатели дымят сравнительно больше по причине наличия в топливной смеси масла.
  3. Транспортировка двигателей. Конструкция четырехтактников требует их перевозки исключительно в определенном положении, чтобы масло не вытекало из картера, тогда как двухтактные моторы можно разместить в любом положении.
  4. Смешивание масла с топливом. У двухтактного двигателя в камеру сгорания подается смесь масла и бензина, тогда как у четырехтактника эту смесь нужно готовить заранее.

Если Вы хотите приобрести качественную технику от известных производителей и аксессуары, в нашем интернет-каталоге представлен широкий выбор оборудования, масла и смазки. Кроме того, у нас можно получить детальную консультацию по всем интересующим вопросам.

Двухтактный подвесной лодочный мотор TOHATSU M5BD S Екатеринбург

org/PropertyValue»> org/PropertyValue»> org/PropertyValue»> org/PropertyValue»> org/PropertyValue»>
Производитель Tohatsu
Вес 20 кг.
Система питания карбюратор
Система охлаждения водяное охлаждение
Тип двигателя бензиновый
Топливный бак выносной
Состояние новый
Максимальный рабочий диапазон 4500-5500 об/мин
Мощность генератора переменного тока 12V 60W 5A (опция)
Система смазки Pre-Mixing
Объем топливного бака 12 л.
Система запуска Ручной стартер
Наличие передач F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Мощность 5 л.с/3.68 кВт
Объем камеры сгорания 102 см3
Число цилиндров 1
Длина дейдвуда (ноги) 381мм (S)
Система смазки двигателя Смесь бензина с маслом 50/1
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Передаточное отношение 2.15:1
Система зажигания CDI
Диаметр цилиндра/ход поршня 55/43 мм.
Система управления ручное
Тактность двухтактный
Свеча зажигания NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
Изменение наклона двигателя ручное
Страна происхождения Япония

При покупке мотора мы дарим обкатку. Для моторов купленных не в нашем магазине эта услуга стоит от 2500 до 4500р. Вы платите только за горючее (смесь 1/25), которое необходимо независимо от того кто обкатывает мотор, и мы сразу делаем первое ТО ,которое оплачивается отдельно и включает регулировку мотора уже на стандартной смеси 1/50.

Tohаtsu стремится сделать свои моторы более совершенными — больше мощности, меньше вес. Так, этот мотор мощностью 5 л.с. весит всего 19 кг. Стандартная комплектация: Бак, запасная свеча, набор инструментов, шнур для аварийного запуска, шплинт Преимущества мотора Tohatsu, мощностью 5 л.с.: Использование надежных и отработанных технологий при производстве моторов Простота в эксплуатации и управлении Хорошая защита от воды Легкое управление Высококачественный морской алюминиевый сплав обеспечивает высокую степень защиты от коррозии Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает от коррозии Алюминиевый винт Встроенный топливный бак 2,5 литра и внешний на 12 литров. Шнур безопасности (стандартно поставляется для всех моторов Tohatsu).

Во время срока действия гарантии завод производитель рекомендует использовать на ПЛМ, только оригинальные з/ч. Дилер имеет право отказать клиенту в «гарантийном ремонте» ПЛМ, если клиентом использовались з/ч другого производителя. З/Ч, которые подвергаются износу, срок эксплуатации которых может быть короче, чем срок действия гарантии, так же не подлежат замене по гарантии.

Список з/ч, которые не подлежат гарантийному ремонту:

— свечи зажигания;

— анод;

— винт, шплинт винта;

— масляный фильтр;

— топливный фильтр;

— воздушный фильтр;

— предохранители;

— трос стартера;

— контактные щётки;

— крыльчатка помпы;

— корпус помпы.

Лодочный мотор 1 шт
Внутренний топливный бак 2.5л 1 шт
Внешний топливный бак 12л 1 шт
Страховочный шнур с чекой 1 шт
Запасная свеча зажигания 1 шт
Комплект инструментов 1 шт
Инструкция по эксплуатации 1 шт

У технологии двухтактных двигателей есть будущее

Двухтактный двигатель использовался в различных устройствах, включая легкие самолеты, мотоциклы, бензопилы, подвесные моторы и электроэнергетику. Несмотря на то, что двухтактные двигатели в значительной степени заменены четырехтактными двигателями, будущее двухтактных двигателей может иметь большие преимущества в гибридных транспортных средствах и их производстве.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Двухтактный двигатель был разработан примерно 140 лет назад. Простая конструкция и высокая удельная мощность двухтактного двигателя хорошо известны. Однако, поскольку эти двигатели смазываются смесью топлива и масла для двухтактных двигателей, их выбросы выше, чем обычно. Двухтактные двигатели были постепенно заменены четырехтактными двигателями, которые имеют более сложную конструкцию с более низким уровнем выбросов, поскольку бензин и масло не сочетаются.

Благодаря превосходным характеристикам высокой удельной мощности, а также безопасному хранению и транспортировке топлива, двухтактный дизельный двигатель широко используется в качестве силовой установки в беспилотных летательных аппаратах и ​​самолетах авиации общего назначения. Кроме того, он имеет достаточную удельную мощность при низких скоростях вращения коленчатого вала, что позволяет напрямую подключать его к гребному винту без использования редуктора. Благодаря этому двухтактный двигатель продолжает очаровывать инженеров своей экономичностью, высокой выходной мощностью и чистыми выбросами. Из-за этих оптимальных рабочих характеристик двигатель находится на пороге новых разработок, поскольку производители автомобилей во всем мире стремятся использовать технологии, полученные в результате исследований двухтактных двигателей, в новых приложениях.

Как следует из названия, двухтактному двигателю требуется всего два движения поршня (один цикл) для выработки мощности. Двигатель способен производить мощность после одного цикла, потому что выхлоп и впуск газа происходят одновременно. Из-за изменения давления клапан такта впуска открывается и закрывается. Кроме того, поскольку топливо часто контактирует с движущимися компонентами, оно в сочетании с маслом обеспечивает смазку, обеспечивая более плавный ход.

Двухтактные двигатели легче, эффективнее, могут работать на бензине более низкого качества и более экономичны, чем четырехтактные двигатели. В результате более легкие двигатели имеют более высокое отношение мощности к весу (больше мощности при меньшем весе). У них нет подвижности четырехтактных двигателей, и они требуют большего количества смазки. Это делает двухтактные двигатели подходящими для судов (которые должны перевозить большое количество груза), мотоциклов и газонокосилок, тогда как четырехтактные двигатели лучше всего подходят для легковых и грузовых автомобилей.

Тепловой КПД этих бензиновых двигателей зависит от модели и конструкции автомобиля. В общем, бензиновые двигатели преобразуют 20% энергии топлива (химической) в механическую энергию, при этом только 15% используется для движения колес (остальное теряется на трение и другие механические элементы).

Первоначальным преимуществом двухтактного двигателя является двойная частота тактов, что позволяет разработчику либо спроектировать очень компактный и легкий агрегат для заданной мощности, либо ограничить максимальную скорость вращения, что приводит к механическому КПД, шуму и преимущества вибрации. В отличие от роторных двигателей, двухтактный двигатель и четырехтактный двигатель могут легко использовать много общих технологий и компонентов. В частности, на двухтактных двигателях можно использовать обычную автомобильную систему прямого впрыска бензина (GDI), если максимальные обороты двигателя эквивалентны. Положение форсунки и геометрия сопла, конечно, должны быть тщательно разработаны для конкретной цели. Двухтактный двигатель может решить большинство распространенных проблем с экономией топлива и загрязнением окружающей среды благодаря прямому впрыску.

Во-первых, бензин можно впрыскивать после закрытия выпускного отверстия, что предотвращает любые потери и выбросы. Кроме того, из-за высокого уровня турбулентности, компактности камеры и способности форсунки создавать адекватное расслоение заряда двухтактный двигатель GDI может работать на обедненной/расслоенной смеси с относительно значительным количеством остатков при низкой нагрузке и скорость. В результате все выбросы загрязняющих веществ могут быть резко сокращены, а эффективность использования топлива может быть повышена по сравнению с типичными операциями с частичной нагрузкой (которые наказываются индукционным дросселированием).

Двухтактный двигатель и двигатель легкового автомобиля с искровым зажиганием (SI) легко могут использовать много общих технологий и компонентов. Система смазки (масляный картер, насос, внутренние каналы) может быть такой же, если снять картерный насос. Кроме того, двухтактный двигатель может быть оснащен коммерческой системой GDI высокого давления. Наконец, двухтактный прототип может быть построен с использованием существующего четырехтактного двигателя и простым изменением подхода к срабатыванию клапана, как это сделали несколько исследователей.

Двухтактные двигатели в прошлом были известны своей низкой топливной экономичностью и выбросами вредных веществ. Однако этот типичный архетип двухтактного двигателя сильно изменился за предыдущее десятилетие. Большинство огромных двухтактных двигателей, потребляющих бензин, были заменены двухтактными двигателями с непосредственным впрыском и впрыском топлива. Эти новые двигатели являются передовыми, они потребляют меньше бензина, но производят больше энергии.

Несмотря на то, что двухтактные двигатели уступали четырехтактным двигателям в нескольких категориях, была одна область, в которой двухтактный двигатель превосходил их. Благодаря более простой конструкции двухтактные двигатели более надежны. Владельцы, которые заботятся о своем двухтактном двигателе, получат двигатель, который прослужит долго. Новые двухтактные двигатели так же надежны, как и их предшественники. В новых двухтактных двигателях с непосредственным впрыском и впрыском топлива используется дозированная подача масла для двухтактных двигателей для смазки всех колец и подшипников, поддерживая двигатель в хорошем состоянии и повышая экономию топлива.

Гибридные автомобили и другие виды применения

Одной из областей, где двухтактные двигатели могут быть очень полезными, являются гибридные автомобили. Kawasaki готовится к выпуску гибридного двухтактного мотоцикла. Kawasaki разрабатывает электрический мотоцикл с механической коробкой передач. Патент на этот мотоцикл в настоящее время находится в разработке и показывает, что Kawasaki разрабатывает серийный гибрид. Большинство гибридных автомобилей, таких как Prius, являются «параллельными гибридами», то есть они используют комбинацию бензина и электроэнергии. Однако серийный гибрид, такой как Chevrolet Volt или BMW i3, в основном представляет собой электромобиль, использующий бензиновый двигатель для подзарядки аккумуляторов. Патентная схема гибридного мотоцикла показана на рис. 2.9.0003 Патентная схема гибридного мотоцикла Kawasaki

Серийно-гибридные автомобили устраняют один из самых существенных недостатков легковых электромобилей — их ограниченную автономность. Эти транспортные средства особенно хорошо подходят для городских (часто в полностью электрическом режиме) и пригородных (автономность, поддерживаемая двигателем внутреннего сгорания, широко известная как Range Extender, RE), а также для программируемых миссий, которые включают возможность зарядки аккумуляторов через сетка (подключаемый гибрид).

За последние 50 или более лет популярность двухтактных двигателей неуклонно снижалась. Хотя они имеют более высокое отношение мощности к весу и часто технически проще, чем четырехтактные конкуренты, они также имеют более высокие выбросы и ограниченные диапазоны мощности. Mazda, с другой стороны, находит ценность в технологии и запатентовала новую конструкцию двухтактного двигателя с наддувом, как обнаружили пользователи форумов New Nissan Z. Дизайн основан на технологии Mazda Skyactiv X и обещает «повышенную экономию топлива», хотя неясно, в какой степени он улучшился.

Текущий четырехтактный двигатель компании использует усовершенствованный режим воспламенения от сжатия с искровым управлением для работы двигателя с более бедной топливно-воздушной смесью для повышения эффективности, в то время как традиционное искровое зажигание сохраняется для работы с высокой нагрузкой и большой мощностью, где воспламенение от сжатия становится более нестабильным. Та же концепция реализована в этой двухтактной конструкции, которая направлена ​​​​на работу в режиме воспламенения от сжатия для повышения эффективности при переключении на искровое зажигание при больших нагрузках на двигатель.

Перспективы

Ожидается, что к 2027 году рынок двухтактных подвесных двигателей превысит 3 миллиарда долларов. Растущая популярность двухтактных двигателей может быть напрямую связана с функциональными преимуществами по сравнению с четырехтактными двигателями, такими как меньший вес, более высокий выходной крутящий момент, более низкие затраты на техническое обслуживание и лучшее соотношение мощности к весу. Недавние разработки в области технологии двигателей также сыграли свою роль в увеличении популярности двухтактных двигателей. Чтобы использовать возможности двухтактной технологии, производители постоянно исследуют ее и экспериментируют с ней.

Подводя итог, можно сказать, что двухтактные двигатели имеют ряд преимуществ, особенно когда речь идет о езде по пересеченной местности, где их скромный вес является значительным преимуществом. Независимо от эффективности, экономии топлива или выбросов, все больше автопроизводителей пытаются использовать двухтактные двигатели, и в ближайшие несколько лет они должны получить более широкое распространение.

Об авторах

Доктор Радж Шах является директором компании Koehler Instrument Company в Нью-Йорке, где он проработал 27 лет. Он также является избранным членом своих коллег.

Дейзи Энн Норман — студентка химического факультета SUNY, Университет Стоуни-Брук. Она также участвует в растущей программе стажировок в компании Koehler Instrument Company в Холтсвилле, штат Нью-Йорк, где исследует возможности в области альтернативной энергетики.

Двухтактная Mazda уже в пути? Для этого есть прецедент

Как это часто бывало, Mazda, по-видимому, идет необычным путем, стремясь сохранить двигатель внутреннего сгорания в рабочем состоянии. Японская компания, которая преуспела там, где другие потерпели неудачу с роторным двигателем Ванкеля, теперь исследует двухтактный двигатель для использования в будущих автомобилях.

Если вам нужно быстро подвести итоги, двухтактный двигатель имеет некоторые существенные преимущества перед вездесущим четырехтактным двигателем. Сочетание сжатия и сгорания топлива за один ход поршня и такта впуска и выпуска за секунду означает, что полный рабочий цикл происходит всего за два такта. По сути, мощность в два раза выше, чем у сопоставимого четырехтактного двигателя. Двухтактные двигатели также намного проще механически, без распределительных валов, тарельчатых клапанов или других движущихся частей в верхней части двигателя; это делает их легче и дешевле в строительстве. Тем не менее, двухтактная система всегда требовала предварительного смешивания масла с впрыскиваемым топливом для смазки, и это недопустимо для выбросов.

Патентный чертеж двухтактного двигателя Mazda Mazda

Решение Mazda кажется более близким к четырехтактному, поскольку оно имеет клапаны в головке блока цилиндров и масло в поддоне. Умный бит? Mazda планирует использовать систему изменения фаз газораспределения и искроуправляемую систему воспламенения от сжатия (SCCI) Skyactiv-X для невероятно обедненной смеси. Для этого используется непосредственный впрыск топлива, а также нагнетатель типа Рутса с ременным приводом. При низких и средних нагрузках двигатель будет работать в режиме воспламенения от сжатия с обедненной смесью, переключаясь на искровое зажигание, когда требуется больше мощности.

Mazda подала заявку на патент на одноцилиндровую версию, но нет никаких причин, по которым система не будет работать с многоцилиндровыми двигателями. Потенциально он мог бы служить в качестве расширителя диапазона (так же, как роторный двигатель вернулся) или даже в качестве основного силового агрегата. Конечно, учитывая стремительный переход автомобильной промышленности на электрические батареи, этот мотор Mazda может вообще никогда не увидеть свет, а двухтактный двигатель останется в истории.

Независимо от того, удастся ли Mazda возродить двухтактный двигатель, это дает нам веские основания оглянуться назад на автопроизводителей, которые уже добились успеха. Задержите дыхание, это может стать довольно дымным.

ДКВ

Auctions America/Robert Myrick

DKW уже была крупнейшим производителем мотоциклов в мире, когда в 1928 году немецкая фирма решила применить свою двухтактную технологию к четырем колесам. Родстер и кабриолет Type P оснащались крошечным рядным двухцилиндровым двигателем объемом 584 куб. см мощностью 15 л.с. и довольно красивым деревянным кузовом. DKW всегда была новатором, переключаясь на передний привод для своей серии F, разрабатывая стартер-генератор и даже экспериментируя с наддувом и трехцилиндровыми силовыми агрегатами. Компания стала частью Auto Union в 1932, но после Второй мировой войны его база в Саксонии находилась по «другую» сторону «железного занавеса», и только в 1949 году производство F-серии было возобновлено в Западной Германии. В 1956 году на короткое время была выпущена спортивная двухместная Monza, установившая множество рекордов скорости на своей одноименной трассе, но вскоре значок DKW был заменен на Auto Union на популярном AU 1000, который к тому времени был способен производить мощные 50 л.с. от литровой емкости. Даже этого оказалось недостаточно для инженеров AU/DKW, которые продолжили разработку 100-сильного V-6, но он (к сожалению) не был запущен в производство.

Окончательный DKW был построен в 1964.

Trabant

Trabant 601 был крошечным, чуть менее 12 футов в длину на 80-дюймовой колесной базе. Martin Peters

Для западного мира Trabant остается символом окончания холодной войны, когда эти крошечные восточногерманские автомобили с картонными кузовами хлынули в Западный Берлин, когда рухнула стена. Построенный в 1957 году и оснащенный двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 500 куб. см с воздушным охлаждением, основанный на довоенной конструкции DKW, он был удивительным примером того, насколько автомобильные технологии отстали от «железного занавеса». Даже последние модели P601 могли развивать всего 37 л.89, установив вместо него 1,1-литровый двигатель VW Polo.

Wartburg

Wartburg Руководство по обслуживанию последней версии с двигателем VW 1.3. Мэтью Андерсон

У Трабби не было большой конкуренции, но то немногое, что было, пришло из Вартбурга. Опять же, в основу Wartburg 353 легли инженерные разработки DKW 1930-х годов, хотя и с гораздо более щедрым трехцилиндровым двухтактным двигателем объемом 993 куб. см, который передавал 55 л.с. на передние колеса. Он имел систему свободного хода как часть четырехступенчатой ​​трансмиссии, что означало, что вы могли переключаться без использования сцепления, и, что более важно, это защищало двигатель от масляного голодания. По общему мнению, это был довольно печальный опыт вождения, незначительно улучшенный через 22 года после 19 лет.66 дебютировал с установкой 1,3-литрового двигателя VW в последние годы своего существования. Тем не менее, было продано более миллиона. Нищие не могут выбирать.

Беркли

Flickr/Andrew Bone

Все начиналось хорошо для начинающего британского производителя спортивных автомобилей Berkeley. Его спортивная модель с элегантным стилем родстера, конкурирующим с MG, и двухтактным мотоциклом Anzani объемом 332 куб. При весе всего 606 фунтов автомобиль почти ничего не весил, но даже при этом 15 л.с. Anzani были немного хромыми. Несомненно, независимая пружинная подвеска помогла в управлении, но через год удвоилась мощность благодаря трехцилиндровому двигателю 49 с тройным карбюратором.

2-кубовый двигатель Эксельсиор. Одна из таких моделей даже выиграла в своем классе гонку «12 часов Монцы» 1958 года. Беркли, как и все пользователи двухтактных двигателей, в конечном итоге признал свое поражение, и последние версии вместо этого были оснащены четырехтактным двигателем Royal Enfield.

Сааб

Saab

О, Сааб, как мы скучаем по тебе и твоей шведской странности. Ваши переключатели зажигания, установленные по центру, ваши затемненные приборные панели и рулевое управление с турбонаддувом. Все началось, конечно же, с двухтактника. Ультра-аэродинамический жук-скарабей 92 1949 года поставлялся с 764-кубовым двухцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением мощностью 33 л.с., основанным, как вы уже догадались, на оригинальной конструкции DKW. Как и Wartburg, его трехступенчатая трансмиссия была оборудована механизмом свободного хода, но, в отличие от восточногерманской машины, Saab отличался некоторым мастерством в управлении. Это было доказано всего через две недели после запуска автомобиля, когда Рольф Меллде занял второе место в своем классе на заснеженном шведском ралли.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *