Мощность двигателя т 40: двигатель, гидравлика, расход топлива, сцепление, коробка передач, регулировка клапанов

Трактор ЛТЗ Т-40 — презентация онлайн

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

Трактор лтз т
40
ЛТЗ-40 является одной из наиболее
популярных моделей советских
тракторов. Выпуск данной техники
начался в 60-х годах 20-го века на
Липецком тракторном заводе.
Модель относилась к универсальнопропашной категории и имела 0,9ый тяговый класс. Классическую
версию предприятие производило
до 1970-го года. Затем на смену ей
пришла улучшенная модификация с

префиксом «А» в названии. От
предшественника она отличалась
увеличенной мощностью (на 20 л.с.)
и большей скоростью
передвижения.
Позднее появились М-версии данной
модели. Их отличала глубокая
модернизация конструкции и более
совершенная в плане охраны труда
кабина. Также в модификациях «М»
дополнительно устанавливался
вентилятор и некоторые другие
усовершенствования. Новшества
позволили увеличить обзор
водителя и повысить жесткость
конструкции кабины. Кроме того,
данные модификации обладали
системой полного привода
(передний мост включался при
пробуксовке заднего
автоматически).
Т-40 – среди сельчан,
фермеров и людей рабочих
профессий, на просторах
бывшего СССР, сложно найти
человека, который хотя бы
заочно не был знаком с этим
легендарным трактором!
Дебютировала эта машина в
далеком 1961 году, став
родоначальником целого ряда
сельскохозяйственной
техники, выпускаемой
Липецким тракторным
заводом в последующие годы.
Опыт полученный при
создании и дальнейшей
эксплуатации Т-40 послужил
фундаментом для создания
всей линейки колесных
тракторов, сошедших с
конвейера ЛТЗ в
последующие годы. Несмотря
на то, что выпуск этого
работяги был прекращен еще
в 1995 году, тысячи этих
тракторов до сих пор вполне
успешно продолжают
трудиться на полях нашей
страны.
Общее количество выпущенных 1196200
тракторов типа Т-40 за 1961-95
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
40 (29,4)
Конструктивная масса
трактора Т-40 (Т-40А), кг
2370 (2570)
Число передач вперед/назад
7/7
Реверс
На все передачи
длина
ширина
Диапазон скоростей движения
вперед и назад, км/ч
3660
при колее 1200 мм
1625
при колее  1800 мм
2100
1,6-26,7
междурядий
пропашных культур,
сбора урожая, а
также может
служить
стогометателем,
косилкой или
снеговым
отвалом.Универсальн
ость этого агрегата
обусловлена
возможностью
выполнять
разнообразные
работы с
применением
различного
навесного,
прицепного и
полунавесного
оборудования.

6. Устройство Т-40

УСТРОЙСТВО Т-40
Модель оснащена электростартерным запуском или бензиновым
пусковым двигателем. Последний имеет пускач, облегчающий
запуск двигателя при низких температурах.
Для размещения систем и механизмов трактор Т40 снабжен
несущей системой полурамного типа, на которой находится
дизельный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с
воздушным охлаждением марки Д-144 или Д-37. Двигатель жестко
связан с одной из главных корпусных деталей – коробкой передач.
Агрегат оснащен приводным шкивом, гидроусилителем руля,
системой гидравлики, задними и боковыми валами. Каждый из
валов отбора мощности легко может работать как от синхронного,
так и от независимого привода.
Механическая реверсивная трансмиссия дает возможность
использовать весь имеющийся скоростной диапазон как на
заднем, так и на переднем ходу.
Коробка передач четырехходовая, семиступенчатая, с поперечным
размещением валов, собранная в литом общем корпусе.

7. Завод-изготовитель

Заводизготовитель
Трактор Т-40 изготавливался
заводом, который находится в
Липецке и функционировал до
2004 года. Название завода
вполне традиционно для таких
предприятий – «Липецкий
тракторный завод», сокращенно
ЛТЗ. Первый Т-40 сошел с
конвейера в 1961 году, эта
модель стала самой массовой из
всех когда-либо выпускавшихся
на этом заводе тракторов.

8. Модификации

колеса и портальный
передний
мост
Модификации
позволили сохранить
универсальность
агрегата;
Т-40АН – полный привод
с уменьшенным
дорожным просветом и
высотой;
Т-50А – предназначен
для выполнения работ с
погрузчиком;
Т-40М – заднеприводная
модель;
Трактор Т-40АМ – полный
привод;
Т-40АНМ – полный
привод, может работать
на склонах;
Т-40АП – трактор для
коммунального
хозяйства.

English     Русский Правила

Задний вал отбора мощности (ВОМ) трактора Т-40

Задний вал отбора мощности (или ВОМ) обеспечивает привод рабочих органов сельхозмашин, которые агрегатируются с трактором. ВОМ имеет независимый и синхронный привод. Вал (на рисунке поз. 21) заднего ВОМ установлен в корпусе муфты главного сцепления, а также в корпусе трансмиссии на двух подшипниках, проходя внутри синхронного вала (поз. 23). Шестерня (поз. 13) независимого привода заднего и бокового ВОМ смонтирована на двух роликоподшипниках и находится в постоянном зацеплении с валом-шестерней (поз. 11) муфты сцепления вала отбора мощности.

Шестерня (поз. 16) синхронного привода ВОМ, а также коническая шестерня (поз. 20) насажены на концевые шлицы полого синхронного вала (поз. 23). Шестерня (поз. 20) находится в постоянном зацеплении с шестерней конической вторичного вала коробки переключения передач. Вал синхронный вращается в двух шарикоподшипниках. Между фланцем стакана (поз. 24) и стенкой передней корпуса трансмиссии устанавливаются прокладки, при помощи которых производится регулировка зазора зацепления конических шестерен в процессе сборки узла.

Муфта переключения установлена на шлицевых поверхностях переднего конца вала (поз.

21). Состоит из внутренней (поз. 18) и наружной (поз. 17) обойм. Внутренняя обойма крепится неподвижно между ступицами шестерен приводных, а наружная может свободно перемещаться и входить в зацепление со шлицевыми поверхностями ступиц приводных шестерен (поз. 13, 16). Когда включается вал отбора мощности, наружная обойма перемещается посредством рычага (поз. 15) с помощью вилки (поз. 14), установленной на рычаге. При передвижении обоймы вперед включается независимый привод ВОМ. Включение независимого привода ВОМ осуществляется только при выключенном состоянии муфты сцепления ВОМ. Данным приводом передается вращение от двигателя в независимости от скорости движения агрегата или его остановки.

Включение синхронного привода происходит, когда обойма от нейтрального положения перемещается назад. При этом передача вращения от коленвала двигателя к валу отбора мощности осуществляется посредством муфты главного сцепления, одной из передач коробки на вал вторичный, конической парой шестерен на вал (поз. 23) синхронный и шестерню (поз. 16).

Включение синхронного привода ВОМ осуществляется только при выключенном состоянии муфты главного сцепления, при полной остановке агрегата. Для обеспечения большего удобства привода механизмов сельскохозяйственных орудий и машин, слева или справа на агрегате предусмотрен конструкцией боковой ВОМ, который монтируется на левой стороне трактора в расточке корпуса муфты сцепления.

Вал (поз. 2) ведомый осуществляет свое вращение на двух шариковых подшипниках. Выполнен вал как одно целое с конической шестерней. Данная шестерня при монтаже бокового вала на агрегат заходит в зацепление с конической ведущей шестерней (поз. 5). Между корпусом муфты сцепления и фланцевым отводом стакана устанавливаются прокладки (поз. 3), с помощью которых при монтаже бокового ВОМ осуществляется регулировка зазора зацепления зубьев конических шестерен.

1 – втулка; 2 – ведомый вал бокового вала отбора мощности Т25-4206022-Г; 3, 4 – регулировочные прокладки; 5 – ведущая шестерня привода бокового вала отбора мощности Т25-4206016-В; 6 – ведущий вал привода бокового вала отбора мощности Т25-4206011-Б1; 7 – шестерня Т50-4206015; 8 – вилка переключения шестерни привода бокового вала отбора мощности Т25-4206052-Б; 9 – валик вилки переключения Т25-4206054-В; 10 – рычаг; 11 – вал муфты сцепления вала отбора мощности; 12 – рукоятка; 13 – ведомая шестерня независимого привода бокового и заднего вала отбора мощности; 14 – вилка переключения заднего вала отбора мощности Т25-4205062-Б; 15 – рычаг управления; 16 – шестерня привода передних колес Т50-4205043; 17 – наружная обойма муфты переключения Т25-4205016; 18 – внутренняя обойма муфты переключения Т25-4205013-Б; 19 – шестерня вторичного вала коробки передач; 20 – шестерня привода синхронного вала Т25-4205046-Д; 21 – вал заднего вала отбора мощности; 22 – корпус трансмиссии; 23 – синхронный вал Т25-4205042-Г; 24 – стакан подшипника; 25 – болт; 26 – фиксатор.

Комплекты предварительной смазки двигателя Sealed Power T40 Sealed Power

4,25 из 5 звезд ( 31 )

Номер детали:

SLP-T40

  • Картинки

Обзор

Марка:

Запечатанная сила

Номер детали производителя:

Т40

Тип детали:

Предпусковые смазки двигателя

Линейка продуктов:

Комплекты предварительной смазки двигателя Sealed Power

Summit Racing Артикул:

СЛП-Т40

СКП:

614046358836

Адаптеры в комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты предварительной смазки Sealed Power Engine

Комплекты предварительной смазки двигателя Sealed Power предназначены для предварительной смазки и/или заливки двигателей, чтобы предотвратить повреждение двигателя при сухом пуске во время установки. Они идут в комплекте с 4 qt. емкий бак, тройная верхняя часть (заливка масла/мерный щуп/запатентованная предохранительная крышка для сброса давления), 8-футовый шланг для подачи масла (рассчитанный на 250 фунтов на кв. дюйм) и два универсальных соединительных фитинга двигателя. Просто заполните бак моторным маслом, создайте в нем давление воздуха (50–100 фунтов на кв. дюйм), подсоедините шланг подачи масла для предварительной смазки к порту блока подачи моторного масла, откройте клапан управления потоком в баке — и всего за несколько секунд ваша система предварительной смазки завершено!

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом Продукт . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDronaPLN Zlotn Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Групповые туры В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По запросу, по требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учить Программы Учебные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Стать членом Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *