Mopar atf 4: Трансмиссионное масло Mopar ATF +4, 946мл / 68218057AC по цене 1 408 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде

Жидкость гидроусилителя руля Mopar ATF+4

Оригинал

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Аналоги: Castrol Dex III Multivehicle (Красный, Синтетика)
Может применяться в некоторых автомобилях следующих марок: Jeep, Chrysler, Cadillac, Dodge

  • Аналоги

Аналоги Mopar ATF+4

Castrol Dex III Multivehicle

Цвет: Красный
Основа: Синтетические масла

Подробнее

* Мы рекомендуем применять оригиналную жидкость. Вы можете использовать данную жидкость вместо оригинальной на свой страх и риск. Мы не несём ответственность за какие-либо последствия применения данной жидкости в вашем автомобиле.

**Для некоторых марок автомобилей применяется только своя жидкость рекомендованная только своим брендом.

Это зависит от модельного ряда вашего автомобиля.
При выборе жидкости гидроусилителя руля, смотрите руководство по экслуатации вашего автомобиля.

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш Email:

Ваш автомобиль:

AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля

Укажите какой у вас авто:

Тема вопроса — Выберите тему —Вытекает масло из гидросистемы автомобиляТуго вращается рульПовышенный шум из под капотаЛюфт и стук в рулевом управленииЖидкость ГУРШланги и трубки ГУРТечь рулевой рейкиПрочее

Ваш вопрос:

Прислать ответ на email

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш автомобиль:

AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля

Укажите какой у вас авто:

Опишите кратко проблему или выберите из предложенных:

Нажимая кнопку «Записаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

масло для АКПП, применение и аналоги

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о масла для трансмиссии, которое пришло к нам из Америки. Называется эта трансмиссионная жидкость Mopar ATF 4. Это масло универсальное. Его используют для заливки в механическую коробку и автоматическую коробку передач.

Напишите в комментариях, вы использовали масло Mopar ATF 4? Если да, то поделитесь своим мнением в отношении этой трансмиссионной жидкости?

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Технические характеристики
  3. Для каких АКПП возможно применение
  4. Преимущества и недостатки
  5. Формы выпуска и артикулы
  6. Аналоги Mopar ATF 4
  7. Как отличить подделку
  8. Заключение

Описание продукта

Совсем недавно мы проводили тесты и сравнивали Mopar ATF 4 с другими маслами, которые купили в неспециализированном магазине. Что мы сделали. Залили масло с магазина в одну банку, а масло Mopar ATF 4 в другую банку и поставили на сутки в морозильник с температурой в минус 20 градусов по Цельсию.

Каково же было наше удивление, когда простая трансмиссионная жидкость покрылась корочкой льда, а после оттаивания расползлась по стенам банки, превратившись в какую-то невразумительную слизь. Mopar ATF 4 на первый взгляд тоже показалось, что покрылась коркой. Но после встряхивания, трансмиссионная жидкость обрела свой естественный вид.

Внимание! Mopar ATF 4 льют не только в автоматические и механические коробки передач. Его заливают также и в ГУР, и в раздатку.

Изготовлено смазывающее средство на базе Shell XHVI. Затем допуск к разработке этой трансмиссионной жидкости дали корейскому SK и канадскому заводу PetroCanada. Это масло является более дорогим по рыночной цене в отношении других смазывающих средств группы III. Например, таких как Dexron III или Mercon V.

Немного истории появления данного смазывающего средства.

Для этого масла компанией Lubrizoil была разработана специальная присадка, которая мешает изменяться индексу вязкости, несмотря на различные условия эксплуатации смазывающего средства. Эта присадка была добавлена в смазку. Благодаря подобному изобретению появился новый тип жидкости: ATF +3. После появления на свет ATF +3, через некоторое время, было создано масло Mopar ATF 4.

Сырье из которого готовится масло, имеет следующие параметры:

  • чистая структура без примесей;
  • насыщена углеродными связями;
  • свободна от радикалов кислорода;
  • почти не имеет серы в примесях.

А также сохраняется коэффициент защиты от трения механических деталей по мере старения жидкости. Например, если другие трансмиссионки показывают, мощное сокращение до 40 процентов потерь стабильности вязкости при старении, то масло Mopar ATF 4 всего лишь теряет 14 процентов вязкости и продолжает надежно защищать вашу АКПП.

Смазывающее средство положительно влияет на детали из сплава цветных металлов, не давая им окисляться. Смазка не образует пены. Только не смешивайте ее с другими маслами. Если вы до того, как залить Mopar ATF 4, эксплуатировали другое масло, то следует провести полную смену трансмиссионной жидкости, прежде чем использовать подобный тип смазывающего средства.

Является полностью синтетическим. А теперь давайте посмотрим на его технические свойства. Обратите внимание на индекс вязкости. Он намного больше, чем у остальных масел, о которых я писал на нашем сайте.

Технические характеристики

Технические характеристики рассмотрены в таблице для лучшего восприятия вами.

НазваниеПоказатель
Индекс вязкости198
ПрозрачностьПрозрачное
ЦветКрасный
ТипСинтетика
Вязкость при 40 градусов35,1
Вязкость при 100 градусов7,7
Плотность при + 150,897
Температура застывания– 51
Температура возгорания210

 

Имеет следующие допуски:

  • Chrysler MS 9602.

Внимание! Более ранняя версия масла Mopar ATF 4 имеет допуск MS7176.

Структура смазки однородная прозрачная. Компания производит масло на основе масел второй и третьей группы. Жидкость получают в результате гидрокрекинга нефти. Затем полученную смесь очищают и добавляют различные присадки, которые повышают ее защитные свойства для металлических элементов автоматической коробки передач.

Давайте глянем, для каких АКПП используется данное масло.

Для каких АКПП возможно применение

Масло разработано для все автоматических коробок переключения скоростей:

  • вариаторы;
  • роботизированные коробки;
  • классический автомат гидротрансформаторного типа.

Заливается не только в АКПП, но и во все гидравлические системы легковых транспортных средств, грузовиков, внедорожников. Вы можете заливать масло Mopar ATF 4 в АКПП следующих машин:

  • Ford;
  • Mitsubishi;
  • Toyota;
  • Jeep.

Станет аналогом таких масел, как Мобил АТФ, Zic. Является полностью универсальным смазывающим средством.

Судя по отзывам опытных автовладельцев Mopar ATF 4 имеет много преимуществ и почти не имеет недостатков. Вот, что говорят автовладельцы, использующие эту трансмиссионную жидкость:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • стабильные термические свойства;
  • стабильный коэффициент вязкости, который не подлежит изменению при смене температурных режимов, загрязнении смазки.

Обладает улучшенными противоизносными характеристиками по сравнению с Mobil ATF. Совместима с маслами предыдущего поколения. Подобного свойства редко найдешь у обычных трансмиссионных жидкостей.

Обладает хорошей работоспособностью в северных районах России. Почти не образует осадков. Хорошо отводит тепло от механических деталей и узлов трансмиссии, на которые возложена серьезная работа. Такие детали обычно подвергаются сильному нагреву. Например, фрикционные и стальные диски в АКПП.

Другим преимуществом подобного типа масла является то, что оно является смазкой с изменяемым коэффициентом трения. Трансмиссионка обеспечивает минимальное трения во время проскальзывания стальных дисков. А также обеспечивает максимальный коэффициент сцепления, когда включается одна из передач.

Однако есть и недостатки. Главный недостаток находится в том, что смазка имеет изменяемый коэффициент трения. Поэтому его нельзя применять со следующими маслами, имеющими спецификации:

  • CVTF+4;
  • ZF8;
  • ZF9;
  • Speed ATF.

В остальных случаях, обычными и опытными автовладельцами отрицательные стороны использования данного типа смазки обнаружены не были.

Формы выпуска и артикулы

На рынках можно встретить масло в литровых и пятилитровых бутылках. Это пластиковые упаковки удлиненной формы.

  • упаковка с 963 мл масла имеет артикул 05013457АА;
  • упаковка с 4,5 л масла имеет артикул 05013458;
  • литровые – 05135127ЕА;
  • пятилитровые – 68218058АС.

Если вы не найдете данного масла на рынке в своем городе, то всегда сможете приобрести аналоги. О них я расскажу в следующем блоке.

Аналоги Mopar ATF 4

В мире есть достаточно заводов, которые разрабатывают оригинальную жидкость ничем не отличающуюся от Mopar ATF 4. К таким аналогам можно отнести трансмиссионные масла следующих фирм:

  • Valvoline ATF 4;
  • Ravenol ATF 4;
  • MS 7176.

Трансмиссионные жидкости содержат примерно одинаковый состав следующих компонентов:

  • синтетические смолы;
  • углепластик;
  • асбест;
  • сажа;
  • бронзовая крошка и многие другие элементы.

Эти масла не подходят для заливки их в старые автоматические коробки, а также те автоматы, где еще используется оригинальное минеральное масло. Например, если попадет такая жидкость в гидротрансформатор, то она вызовет пробуксовку. Подобное скольжение приведет к выходу из строя автоматической коробки передач, которой уже более 20 лет.

Внимание! Мой совет: никогда не экспериментируйте с трансмиссионными жидкостями. Заливайте только те, которые написаны в книге по эксплуатации АКПП.

А теперь давайте поговорим про подделки.

Как отличить подделку

Фирменную упаковку всегда можно отличить по качеству пластика. Он жесткий, не проминается под нажатием и быстро принимают свою обычную форму, если сильно нажать и отпустить.

Швы на пластике Мопар аккуратно сварены. А пробка сверху при открытии издает щелчок. Под крышкой имеется фольгированная защита.

Напишите в комментариях, какие еще вы знаете способы определения подделки Mopar ATF 4 от оригинала?

Заключение

Мопар АТФ 4 это оригинальная американская смазка, которая универсальна и данную жидкость можно использовать не только для залива в автоматические коробки передач. Покупайте всегда в специализированных магазинах. Не забывайте регулярно менять смазывающее средство в АКПП и привозить машину на профилактический осмотр один раз в год. Это спасет вас от капитального ремонта автомата через 100 тысяч километров.

Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные механики ответят, как освободятся от работы.

Купить Mopar ATF+4 в АТО24 ❗

Жидкость для автоматических трансмиссий Mopar ATF+4 является OEM продуктом Fiat Chrysler Automobiles (ранее Chrysler Group) для широкого спектра автоматических трансмиссий автомобилей марок группы Chrysler , Jeep , Dodge и RAM . Mopar ATF+4 характеризуется высококачественными базовыми маслами в сочетании с очень высоким индексом вязкости (VHVI) и уникальным пакетом присадок. Если вы являетесь пользователем или владельцем транспортного средства и придаете большое значение использованию продуктов Mopar для своего автомобиля, то Mopar ATF+4 – это именно то, что вам нужно для автоматических трансмиссий!

Широкий спектр применения, кроме автоматических трансмиссий

Жидкость для автоматических трансмиссий Mopar ATF +4 предназначена для обеспечения смазывания автоматических трансмиссий на весь срок службы при нормальных условиях вождения.
Помимо автоматических коробок передач, жидкость для АКПП ATF+4 также используется во многих МКПП , системах гидроусилителя руля (после 1998 года) и дифференциалах . Чтобы использовать подходящую смазку, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или свяжитесь с нами. Сотрудники нашей технической поддержки будут рады Вам помочь!

Подходит для многих автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge — за исключением!

Среди многих других моделей автомобилей Mopar ATF+4 также используется в 4–6-ступенчатых автоматических коробках передач , а также в более старых 3-ступенчатых коробках передач с гидротрансформатором моделей Chrysler:

  • Chrysler (Grand) Voyager
  • Крайслер 300
  • Крайслер ПТ Крузер
  • Крайслер Себринг

В дополнение к большому количеству Dodge автомобилей моделей:

  • Dodge Caliber
  • Додж Путешествие
  • Додж Нитро
  • Додж Мститель
  • Додж Челленджер
  • Додж Зарядное устройство
  • Додж Магнум
  • Додж РАМ

также нужны автомобили моделей Jeep :

  • Jeep Cherokee
  • Джип Гранд Чероки
  • Джип Командир
  • Джип Компас
  • Джип Вранглер

Трансмиссионная жидкость ATF+4.


При выборе правильного масла для автоматической коробки передач обязательно следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Особенно на большом количестве более новых автомобилей указанных моделей устанавливаются другие автоматические коробки передач, в которых нельзя использовать масло для АКПП ATF+4!

Обратная совместимость с ATF+, ATF+2 и ATF+3

Mopar ATF+4 является преемником предыдущих продуктов ATF+, ATF+2 и ATF+3, которые больше не доступны как продукты OEM, как ATF +4 жидкость АКПП полностью обратная совместимость .
Работа крупных автопроизводителей по разработке жидкости для автоматических трансмиссий неуклонно набирала обороты в 1980-х годах после первоначальных усилий, которые можно проследить до 1940-х годов. В дополнение к продуктам Ford, GM и Toyota, Chrysler представила жидкость для автоматических трансмиссий «ATF+» со спецификацией Chrysler MS-7176 . В соответствии с быстрым техническим развитием, за «ATF +» быстро последовали Chrysler MS-7176D и Chrysler MS-7176E 9. 0004 в 1993 и 1997 годах, которые были представлены как « ATF+2 » и « ATF+3 » масла для автоматических трансмиссий. Существенным для этих двух дальнейших усовершенствований оригинальной ATF+ было улучшение устойчивости к сдвигу этих масел, то есть минимизация потери вязкости при увеличении термической нагрузки.
Технический документ SAE 982674 дает следующие потери при сдвиге после 20-часового испытания KRL на сдвиг:

  • Chrysler MS-7176D ATF+2 : 32%
  • Chrysler MS-7176E ATF+3 : 14%

Для непосредственного сравнения тест также приводит результаты для сопоставимых спецификаций GM Dexron III и Ford Mercon V:

  • GM Dexron III : 40%
  • Форд Меркон V : 19%

Значительное улучшение устойчивости к сдвигу при переходе с ATF+2 на ATF+3 можно объяснить использованием нового на тот момент базового масла Group II (более подробную информацию о различных классах базовых масел см. в статье нашего блога об автоматических трансмиссиях масло), а также устойчивый к сдвигу присадка для улучшения индекса вязкости (сокращенно присадка для улучшения индекса вязкости), разработанная Lubrizol .
И снова улучшение было достигнуто за счет масла ATF+4 со спецификацией Chrysler MS-9602 , которое заливалось на заводе в автоматические коробки передач с 1998 года. Благодаря использованию базового масла Texaco Group III и другой присадки с улучшенным индексом вязкости из Lubrizol Corporation , масло для автоматических трансмиссий ATF+4 имеет потери при сдвиге всего 10%.
В дополнение к обновленному улучшению устойчивости к сдвигу при разработке жидкости ATF+4 основное внимание уделялось улучшению жидкости для автоматических трансмиссий ATF+3 с точки зрения ее долговечности. В частности, антивибрационный тест , упомянутый в Техническом документе SAE 982674, в котором исследуется поведение жидкости для автоматических трансмиссий в зависимости от пробега с точки зрения ее способности вызывать вибрацию во время работы трансмиссии, показывает здесь значительные улучшения: в то время как Масло для автоматических коробок передач ATF+3 показывает заметное дрожание трансмиссии после пробег 30 000 миль , масло ATF+4 достигает того же значения только после пробега 100 000 миль .


Сколько ATF+4 требуется вашему автомобилю?

На этот вопрос нельзя ответить в общем. Требуемый объем заливки варьируется в зависимости от коробки передач и автомобиля. Поэтому наши клиенты покупают от 5 до 10 литров для полной замены масла в автоматических коробках передач. Чтобы узнать, сколько масла для автоматической коробки передач требуется для вашего автомобиля, рекомендуем вам обратиться к руководство по эксплуатации автомобиля .

Лицензированные марки ATF+4 – Центр обеспечения качества

Поиск

Поиск

Независимое тестирование показало, что нелицензионные продукты, заявленные как совместимые с ATF+4, не соответствуют спецификациям FCA. Использование нелицензионных марок ATF может привести к повреждению автомобиля или аннулированию гарантии. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить о несанкционированном использовании товарного знака ATF+4 нелицензированными брендами.

Если вы не видите свою торговую марку в списке, значит, это не лицензированный продукт ATF+4.

Brand Name Supplier Region
Amalie ATF+4® » data-order=»Amalie Oil Co.»> Amalie Oil Co. Global
AutoPride ATF+4® Valvoline Global
AutoZone ATF+4® » data-order=»AutoZone Parts, Inc.»> AutoZone Parts, Inc. Global
Castrol Transmax ATF+4® BP Lubricants USA Inc. Global
CITGO Transgard ATF+4® CITGO Petroleum Corporation America» data-order=»N.America»> N.America
Coastal ATF+4® Warren Oil N.America
Country Tuff ATF+4® Orschelin Farm & Home America» data-order=»N.America»> N.America
Federated Auto Parts ATF+4® Federated Auto Parts Global
FRAM Full Synthetic ATF+4® CQ Sourcing, Inc. N.America
FVP ATF+4® FMP Global
Havoline ATF+4® Chevron Products Company America, S.America» data-order=»N.America, S.America»> N.America, S.America
LUBRITEK EVO ATF+4® Highline Warren LLC Global
MAG 1 ATF+4® Highline Warren LLC Global
Mobil ATF+4® Exxon Mobil Corporation America, S.America, Mexico» data-order=»N.America, S.America, Mexico»> N.America, S.America, Mexico
Mobil ATF+4®
Mobil ATF+4®
. Mopar ATF+4® Chrysler Group LLC Global
Motomaster ATF+4® Motomaster Canada America» data-order=»N. America»> N. America
Motorlife ATF+4® Derco Colombia S.A.S. S. America
NAPA ATF+4® Valvoline Global
O’Reilly ATF+4® Ozark Automotive Distributors S.A.» data-order=»U.S.A.»> U.S.A.
O’Reilly ATF+4® Ozark Automotive Distributors Global
Parts Master ATF+4® Valvoline Global
After Parts Master ATF180 After Parts Master ATF14® Alliance Global
Parts Plus ATF+4® Valvoline Global
Pennzoil Platinum ATF+4® SOPUS Products Global
Petro-Canada ATF+4® » data-order=»Petro-Canada Lubricants, Inc.»> Petro -Канада Лубрикантс, Инк.2 Global
Pronto ATF+4® National Pronto Association Global
Quanhu 全护 ATF+4® DFM Castrol China
Rallye ATF+4® Rallye Смазочные материалы Global
Ravenol ATF+4® Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH Global
Sinclair ATF+4®220192 Global
Starfire ATF+4® Highline Warren LLC Global
STP ATF+4® » data-order=»Best Parts Inc.»> Best Parts Inc. Global
STP ATF+4® Highline Warren LLC Мексика
STP ATF+4® Pinnacle Oil

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *