Молибденовая смазка для дроссельной заслонки: Смазка для дросселя. Зачем и как использовать набор для очистки дроссельной заслонки и нанесения антифрикционного покрытия MODENGY?

Содержание

Смазка для дросселя. Зачем и как использовать набор для очистки дроссельной заслонки и нанесения антифрикционного покрытия MODENGY?

Дроссельная заслонка: основные причины выхода из строя

Дроссельная заслонка является одной из основных деталей системы впуска. Она находится между коллектором и воздушным фильтром.

Заслонка представляет собой металлическую пластину, закрепленную на оси, которая может поворачиваться на 90 градусов. Угол ее открытия регулирует количество попадаемого в двигатель воздуха для создания топливно-воздушной смеси.

Дроссельная заслонка напрямую (механическая) или через электронный блок управления (электронная) соединена с педалью газа. От силы нажатия на акселератор зависит угол открытия заслонки.

Механическая заслонка в режиме холостого хода остается полностью закрытой, за пропуск воздуха в двигатель для поддержания его работы отвечает специальный клапан – регулятор холостого хода.


Электронная заслонка управляется с помощью ЭБУ, поэтому на холостом ходу самостоятельно обеспечивает поступление воздуха.

Ввиду места расположения заслонки на нее с обеих сторон попадают загрязняющие вещества – из коллектора поступают отработанные газы вместе с частицами масла, со стороны фильтра – пыль и другие мелкие частицы.

Все эти загрязнения смешиваются и образуют густую прочную пленку, которая мешает заслонке нормально закрываться и открываться.


Также в процессе функционирования заслонки может возникнуть осевой люфт, из-за чего пластина и тело дросселя истираются при контакте, образуя зазор глубиной до миллиметра.


Некоторые производители автокомпонентов при производстве дроссельных заслонок наносят на их края покрытие серого цвета, которое призвано уменьшать износ трущихся деталей. Однако по мере работы дросселя оно может потерять свою целостность и перестать снижать трение.

Через зазор на холостом ходу и на малой скорости движения транспортного средства в систему попадает излишнее количество воздуха, что становится причиной сбоев в работе двигателя.

Признаки неисправности дроссельной заслонки:

  • «Плавающие» обороты мотора в режиме холостого хода
  • Внештатное отключение двигателя
  • Дергание автомобиля при передвижении на малой скорости
  • Долгий отклик на нажатие педали газа

Данные проблемы могут быть следствием не только сбоев в работе заслонки, однако первым делом следует проверить именно ее.

Для самостоятельного восстановления работоспособности дроссельной заслонки был выпущен набор MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. В нем содержатся все средства, необходимые для работы, — очиститель дросселя и антифрикционное твердосмазочное покрытие на основе дисульфида молибдена.


Чистка дроссельной заслонки

Механическая дроссельная заслонка загрязняется до критического состояния примерно за 40 тысяч километров пробега, электронная – реже.

Липкий слой отложений, прочно сцепленный с поверхностью детали, удалить без специальной химии достаточно затруднительно.




Очиститель для дроссельной заслонки MODENGY в аэрозольном баллоне позволяет за несколько нанесений удалить даже сложные загрязнения. При работе с химией необходимо пользоваться перчатками для защиты кожи рук.

В процессе очистки можно протереть поверхность дросселя ветошью. Категорически не рекомендуется применять агрессивные методы удаления загрязнений: абразивные материалы, металлические щетки и так далее. Они повреждают поверхности деталей и могут стереть заводское защитное покрытие.


Отложения на дросселе могут скрывать образовавшийся в процессе эксплуатации узла зазор. В большинстве случаев его необходимо устранить, исключением являются электронные дроссели, в которых просвет предусмотрен с завода.


Даже если зазора нет, но видно повреждение заводского покрытия, необходимо провести его восстановление для предупреждения истирания трущихся поверхностей.


Кроме предотвращения истирания и заполнения зазора нанесение антифрикционного покрытия дает еще одно преимущество – снижение количества отложений на заслонке и увеличения периодов между очистками.


Это достигается за счет гладкой текстуры покрытия. Поэтому рекомендуется наносить его на всю поверхность заслонки, а не только на края.


Восстановление покрытия дроссельной заслонки

Покрытие для дроссельной заслонки MODENGY изготавливается на основе дисульфида молибдена.

Оно наносится из аэрозольного баллона с расстояния около 20 сантиметров на очищенную и сухую поверхность заслонки и сопряженную с ней часть тела дросселя.



После сушки при комнатной температуре в течение получаса или дольше и проверки правильности нанесения покрытия дроссель готов к установке.

Матовое покрытие темно-серого цвета должно быть однородным, а между заслонкой и корпусом дросселя не должно быть видимого зазора. Заслонка должна двигаться плавно без заеданий.

Покрытия в баллончике хватает для обработки нескольких деталей, поэтому после нанесения материала необходимо прочистить сопло распылительной головки. Для этого баллон переворачивают и нажимают на клапан распыления до того момента, пока не начнет выходить чистый газ.

Молибденовые смазки: характеристики, применение, отзывы

Молибденовые смазки считаются самыми востребованными элементами, применяемыми в различных механизмах и узлах. За счет физико-химических свойств дисульфида молибдена они предохраняют детали от чрезмерного износа, раннего старения и усталости металла и защищают трущиеся поверхности при сильных температурных и механических нагрузках.

Добывается компонент в виде руды с соединением серы. В дальнейшем его очищают, в результате чего он преобразуется в кристаллы темного цвета, которые, взаимодействуя с металлом, оставляют след серого оттенка с зеленым отливом. Смазывающие материалы на основе дисульфида молибдена славятся своей адгезией по отношению к металлическим поверхностям механизмов. Говоря простым языком, поверхность, подверженная трению и прямому механическому воздействию, защищена микроскопическим слоем смазки, которая, в свою очередь, предохрняет деталь от образования физических повреждений, а также способствует снижению температурных показателей в районе трения.

Характерные особенности

Смазка на молибденовой основе имеет ряд преимуществ перед иными типами.

К основным преимуществам можно отнести стабильную работу в условиях высоких экстремальных нагрузок. Также она не теряет своих качеств при критическом понижении и повышении температур, обладает антикоррозионным свойством, способствует предотвращению износа и механических повреждений. Независимо от агрессивных условий обеспечивает механизму длительный момент смазывания. Молибденовые смазки, в отличие от графитных материалов, имеют значительно более высокие антифрикционные свойства, обладают большей восстановительной способностью. Могут выпускаться в форме аэрозолей, пластичных смазок и масел. Применяются в различных машиностроительных отраслях. А именно в автоиндустрии, станкостроении, для увеличения срока службы сложных промышленных механизмов.

Действие материала

Из-за своей молекулярной структуры молибденовые смазки прекрасно выполняют защитные функции, при этом не препятствуют работе основной смазки. Дисульфид молибдена включает в себя один атом молибдена и пару атомов серы, взаимодействие которых с металлической поверхностью надежно крепит дисульфид к поверхностям. Характерное действие молибдена — это образование вязкого слоя смазки, толщина которого равна 5 мкм, что, в свою очередь, равняется полутора тысячам антифрикционных покрытий. В момент трения металлов частицы материала двигаются непосредственно между собой, чем препятствуют прямому контакту поверхностей деталей, а соответственно, снижают износ и перегрев.

Пластичные материалы на основе молибдена

Наилучшим образом характеристики молибдена действуют при комбинировании с иными компонентами. Например, литиево-молибденовая смазка обладает усиленными защитными свойствами и способна дополнительно защитить элементы механизмов от ударных нагрузок. Применение таких типов смазок в значительной мере увеличивает степень прочности поверхностей деталей.

Они широко применяются при обработке подшипников, шестеренчатых механизмов, для обеспечения смазки различных типов редукторов.

Смазки для дроссельных заслонок

Дроссельная заслонка предназначена для регулировки подачи топливной смеси в цилиндры двигателя, за счет изменения сечения проходного канала. В момент открытия заслонки давление в системе впуска равно атмосферному, но при закрытии заслонки давление снижается до момента образования разряжения. Размещена дроссельная заслонка между всасывающим коллектором и воздушным фильтром.

Во время работы заслонка засоряется, на ней образуются отложения от продуктов сгорания топлива.

Дополнительно этот регулирующий механизм получает механические повреждения в процессе длительной эксплуатации. Осевой люфт так называемого клапана способствует образованию в теле пропускного канала мелких канавок, в результате чего топливная смесь поступает более обедненная. Впоследствии изменяется стабильная работа мотора, особенно на холостых оборотах. Для увеличения износостойкости данного механизма и снижения степени повреждений применяется молибденовая смазка для дроссельной заслонки.

К одному из таких видов можно отнести продукцию торговой марки Molykote. Данный антифрикционный материал наносят на поверхность заслонки путем специальных технологических операций.

Положительная сторона применения

Плюсы применения смазки: снижается трение между соприкасающимися деталями, повышается герметичность, предотвращается подклинивание заслонки, плавность движения механизма дросселя, обепечивается антикоррозионная защита.

Вдобавок молибденовые смазки для дросселя длительное время сохраняют свои положительные свойства и устойчивы к различным агрессивным средам. Автомобилисты отмечают, что применение данного состава благоприятно сказывается на работе дроссельной заслонки и значительно продлевает срок ее эксплуатации.

Смазка Hi-Gear HG5531-312

Используется как метод обработки разнообразных механизмов, которые подвержены воздействию высоких температур и ударных нагрузок. В состав препарата входит молибден тонкодисперсный и компоненты с высоким порогом стойкости к повышенным температурам и давлению. Максимальный порог давления равен 7000 атмосфер, а максимальный температурный порог – +250 градусов.

Сульфид молибденовая смазка этой марки имеет достаточно широкий спектр применения:

  • Цепи и звездочки.
  • Шарнирные соединения и механизмы.
  • Шестеренчатые механизмы открытого и закрытого типов.
  • Шкивы и тросы.
  • Валы.
  • Подшипники скольжения и качения.
  • Замки и задвижки.
  • Сцепные устройства.

Смазка обладает высокой стойкостью к агрессивным условиям. Отлично работает в условиях высокой влажности, устойчива к прямому воздействию воды. Предохраняет поверхности от образования окисей и ржавчины. Она устойчива к кислотам и солям. Параллельно используется как молибденовая смазка для ТПА в аэрозоле, так как не наносит повреждения структуре пластмассовых и резиновых изделий.

Способ применения

В использовании препарат довольно прост – достаточно прочесть инструкцию и приступать к обработке той или иной детали. Первоначально баллончик нужно встряхнуть. Затем обильно нанести смазку на деталь и дать ей немного подсохнуть.

После чего механизм или отдельный элемент можно включать в работу. Согласно отзывам, не рекомендуется смазывать узлы большим количеством вещества, так как при нагреве он орасширяется и может проникнуть через сальники наружу.

Консистентная смазка MolyWay Li 732 для подшипников

Этот продукт предназначен для смазывания подшипников скольжения и качения, а также использования в тяжелой производственной отрасли. В состав входит молибдена дисульфид. Молибденовая смазка для подшипников изготавливается из масел высокой вязкости и литиевого мыла. Дополнительно имеет в составе присадки, способствующие предотвращению образования коррозии и окисей, повышенного износа и адгезии. За счет трехпроцентного содержания молибдена в составе препарат имеет противоударные защитные свойства.

Смазка молибденовая: применение

Учитывая многочисленные отзывы, она может применяться не только для подшипников, но и для других узлов авто. Так, ее можно использовать в качестве смазки для ШРУСов. Применяется как альтернатива графитной. Достаточно хорошо себя показала при использовании как основной смазочный материал для осей ступиц колес, наконечников и тяг, шаровых опор. Можно использовать и для смазки дверных петель и замков.

Температурный порог применения составляет от минус сорока до плюс ста двадцати градусов.

Нанесение этого средства значительно продлевает срок службы элементов механизмов транспортных средств и промышленного оборудования, а также способствует нормальной притирке новых деталей.

Преимущества MolyWay

Высокая стойкость к окислению и механическому воздействию, отличная стойкость к коррозии, способность выдерживать значительные силовые и ударные нагрузки, хорошая адгезия снижает вероятность частого нанесения смазочного материала.

Глядя на разнообразие смазочных материалов с применением молибдена дисульфида, тяжело разобраться, какой же выбрать. Поэтому первоначально нужно определиться, для какой цели он необходим.

Существует несколько типов этого препарата, которые могут быть предназначены только для определенного использования, а также универсальные смазки. Дополнительно следует обратить внимание на форму выпуска, так как множество деталей, требующих обработки, могут находиться в труднодоступных местах, поэтому и процесс смазки таковых не должен быть слишком обременительным. Не рекомендуется приобретать продукцию сомнительного происхождения, потому как это может привести к дорогостоящему ремонту.

Итак, мы выяснили, что собой представляют молибденовые смазки.

Сухое пленочное покрытие из дисульфида молибдена в виде пасты — DRY MOLY Paste — ROCOL

+44 (0)113 232 2600

Сухое пленочное покрытие из дисульфида молибдена в форме пасты

  • Идеален для тех случаев, когда нельзя использовать влажные смазочные материалы
  • Предотвращает истирание, заедание и заедание
  • Устойчив к высоким нагрузкам (до 7000 кг/см2)
  • Отличная износостойкость
  • Широкий диапазон температур от -50°C до +450°C
  • Быстросохнущий
  • Допуски Rolls Royce, RAF, Navy и NATO

Загрузить полное изображение

Информация о продукте

Сухая пленочная паста на основе дисульфида молибдена высокой степени чистоты, предназначенная для использования там, где недопустимо использование влажной смазки.

DRY MOLY Paste представляет собой монтажную смазку для поверхностей скольжения, таких как подшипники скольжения, штифты, кулачки и направляющие, предназначенную для уменьшения трения и, следовательно, увеличения срока службы движущихся частей в высококоррозионных средах.

Паста DRY MOLY Paste также может использоваться в сочетании со смазкой влажной пленки, улучшающей рабочие характеристики и продлевающей срок службы компонентов и узлов.

Также доступен в виде спрея и жидкости.

Брошюры


  • Промышленный селектор

  • Брошюра по противозадирным устройствам

  • Аэрокосмическая промышленность и оборона

  • Специальные аэрокосмические смазочные материалы

  • Промышленная брошюра

Промышленность


  • Аэрокосмическая промышленность
  • Строительство
  • Военный
  • Инжиниринг и производители
  • Техническое обслуживание
  • Морской
  • Добыча полезных ископаемых
  • Рельс

Коды деталей

  • Размер: 100 г

    Номер детали: 10040

  • Размер: 750 г

    Номер детали: 10046

  • Размер: 18 кг

    Номер детали: 10047

Технически совершенные промышленные смазочные материалы, которые помогут поддерживать работу вашего предприятия

Наш опыт и знания в области разработки продуктов означают, что наши передовые технологии позволяют поддерживать ваше оборудование в соответствии с высочайшими стандартами, обеспечивая эффективное и результативное производство! Узнайте, почему ROCOL — это производительность, которой вы можете доверять в своих промышленных приложениях!

Copyright © ROCOL 2022 — Все права защищены.

Очистка корпуса дроссельной заслонки | Хонда Одиссей Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 20 сообщений

Наша Одиссея
·
Зарегистрировано

jvinhj240
·
Зарегистрировано

0dyfamily
·
Премиум-участник

JCSHonda
·
Зарегистрировано

Наша Одиссея
·
Зарегистрировано

JCSHonda
·
Зарегистрировано

Наша Одиссея
·
Зарегистрировано

Рахул Дравид
·
Зарегистрировано

Наша Одиссея
·
Зарегистрировано

EE4Life
·
Супер модератор

Наша Одиссея
·
Зарегистрировано

JCSHonda
·
Зарегистрировано

EE4Life
·
Супер модератор

Рахул Дравид
·
Зарегистрировано

Чарли Рамар
·
Зарегистрировано

Джон Кларк
·
Зарегистрировано

Чарльз Лак
·
Зарегистрировано

Джон Кларк
·
Зарегистрировано

Чарльз Лак
·
Зарегистрировано

Джон Кларк
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 20 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *