Модулятор камаз евро: Модулятор АБС (КамАЗ,УРАЛ,ПАЗ)магнитный клапан 24 вт

Модулятор АБС КАМАЗ 65115

Модулятор АБС КАМАЗ 65115

Нужно приобрести Модулятор АБС КАМАЗ 65115? Купите у нас. Наши преимущества: Компания Снабкам финансирует существенные денежные суммы в стажировку работников. Для служащих предприятия Снабкам периодически устраиваются юбилейные корпоративные мероприятия. Любой работник имеет возможность предложить персональный план 23 февраля. Любому покупателю назначается собственный менеджер. работник сопровождает покупку от размещения заявки до получения автозапчастей. Покупатель имеет право отследить перемещение заявки путем ноутбука. При передвижении груза клиенту присылаются надлежащие оповещение на телефон. Снабкам функционирует непосредственно с производителями. Стоимость на автодетали, которые реализуются нашей организацией, ниже отраслевых на 10 %

Картинка Модулятор АБС КАМАЗ 65115

Артикул фото: modulyator-abs-kamaz-65115

Цена на Модулятор АБС КАМАЗ 65115 и аналоги:

Доставка Модулятор АБС КАМАЗ 65115 по России

Отправляем Модулятор АБС КАМАЗ 65115 автотранспортными организациями в любой город РФ: Алексеевка Серпухов Павлово Колпино Выборг Мыски. Минусинск Щелково Тулун Усть-Илимск Челябинск Ставрополь Салават Апшеронск Белореченск. Сергиев Посад Вышгород Мегион Волхов. Алматы Воронеж Верхняя Пышма Астана Биробиджан Всеволожск Грозный Славянск Звенигород Элиста Новый Уренгой Россошь Коломна Кодинск Крымск Североуральск Витебск Ефремов Каспийск Киров Коркино Назрань Самара Зеленодольск Белоярский Клин Междуреченск Усть-Кут Бузулук. Комсомольск-на-Амуре Подольск Ярославль Углегорск Тамбов Сыктывкар Люберцы Солнечногорск Тайынша Нягань Липецк Чебоксары. Иваново. Солигорск Губкин. Владивосток Рязань Кумертау Магадан Сланцы Норильск Хабаровск. Барнаул Камышин. Радужный Черновцы Кирово-Чепецк Днепр Новоуральск Севастополь Гай Арзамас Карпинск Алейск Улан-Удэ Ишим Чернигов Томск Пушкино Ульяновск Бердянск Нижний Тагил Волгоград. Курск Советский Майкоп. Энгельс Новодвинск Краснокамск Глазов Ужгород. Краснотурьинск Павлодар Архангельск. Оренбург Арсеньев Воткинск Стерлитамак Запорожье Ялта. Воскресенск Химки Буденновск Уральск Рудный Мирный Абай Ростов-на-Дону Луга Первоуральск Астрахань Чудово Кубинка Выкса Чебаркуль Тайшет Югорск Нефтекамск Калуга Мурманск Бор Гагарин.

Белорецк Сокол Нижневартовск Новошахтинск Сатка. Копейск Новочеркасск Саратов Махачкала Саранск Пятигорск Пыть-Ях Мичуринск Кстово Волжский Владикавказ Ессентуки Ревда Симферополь Якутск Сертолово Новотроицк Отрадный Брест Сургут Оленегорск Королёв Троицк Петропавловск Черкассы Кандыагаш Ивантеевка. Тихорецк Шебекино Белгород Прокопьевск Новосибирск Баянаул Клинцы Жуковский Темрюк Балаково Караганда Брянск Санкт-Петербург Великий Новгород Губкинский Семей Нижний Новгород Холмск Северобайкальск Армавир Чехов Киселёвск Черняховск Салехард Иркутск Каменск-Уральский Кузнецк Стрежевой Череповец Луховицы Артём. Новороссийск Новомосковск Уфа. Миасс Степногорск Зеленоград Кострома Туймазы Таганрог Берёзовский Домодедово Великие Луки Костанай Полтава Красноярск Когалым. Рыбинск Пермь Кандалакша Железногорск Бердск Геленджик Цимлянск Абакан Белая Калитва Ногинск Ржев Смоленск Красноуфимск Черкесск Кемерово Нерюнгри Волгодонск Москва Мелеуз Ростов. Ленск Усинск Белогорск Котлас Беломорск Гродно Великий Устюг Шымкент.
Благовещенск Ангарск Гатчина Надым Актобе. Вологда Бийск Сочи Тольятти Минеральные Воды Вознесенск Алдан Сибай Муром Раменское Злынка Александров Димитровград Хасавюрт Нальчик. Курган Октябрьский Южно-Сахалинск Жезказган Соликамск Орехово-Зуево Железнодорожный Балашов Орёл Тында Невинномысск Инта Кокшетау Анапа Урюпинск. Мытищи Лесосибирск Ломоносов Балашиха Кимры Искитим Лысьва Елец Ачинск. Печора Дзержинск Шадринск Владимир Лангепас Волоколамск Ухта Семикаракорск Пенза Лиски. Йошкар-Ола Старый Оскол Снежинск Электросталь Златоуст Екатеринбург Нефтеюганск Кызыл Нижнеудинск Дмитров Аксай Северодвинск Орск Щербинка Апатиты Магнитогорск Асбест Омск Новокузнецк Шахты Могилёв Ижевск Торжок Петрозаводск Георгиевск Тула Тюмень Набережные Челны Сызрань. Калининград Атырау. Малоярославец Кириши Лобня Казань Тверь Братск. Уссурийск Псков Ханты-Мансийск Качар Ноябрьск Ирбит Лубны Тараз Серов Чита. Тобольск Краснодар Воркута Керчь Ишимбай Каменское Ейск Белебей

Выгодные покупки: Фонарь задний 6520 (левый) (ОСВАР) (1/3 шт. ) 8512.3716-02 цена: 1035,33 р.; Трубка МОК кабины полиамидная 2.5м 5009056-6460 стоимость: 464,38 р.; Стеклоподъемник ЕВРО правый (ОАО КАМАЗ) 6104010-53205 прайс: 2154,98 р.; ПЖД 14 ТС-10 Mini 12В (с монтажным комплектом) г. Самара 14ТС-10-MINI 12В-GP цена: 26289,9 р.; Компрессор одноцилиндровый (Айк-Мото г. Ижевск) (конвейер) н/о 3509015-21-53205 стоимость: 8432,67 р.; Устройство защиты бортовой системы УЗБС-1-2000-24 УЗБС прайс: 5950,27 р.; Вилка ПС-325 3723156-5320 цена: 187,25 р.; Манжета поворотного кулака ЕВРО (ЭЛЕМЕНТ) 3001050-53205 цена: 34,78 р.; Кронштейн рычага (10560) 8614022-452802 цена: 212,93 р.; Вкладыши коренные Р0 ЕВРО-3,4,5 (ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ) 1000102.740.71 цена: 3520,3 р.

Гарантия на Модулятор АБС КАМАЗ 65115

Гарантия на товар Модулятор АБС КАМАЗ 65115 соотвествует 6 месяцев с даты продажи.

Обновление страницы 17 августа 2022 года

53205-3500042-41 Установка модуляторов АБС на КамАЗ-65115 (Евро-3)


Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
53205-3500042-22Установка модуляторов АБСКоличество 1 Модель 53205 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 042 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
53205-3500042-41Установка модуляторов АБСКоличество 1 Модель 53205 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 042 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
53205-3500042-45Установка модуляторов АБСКоличество 1 Модель 53205 Группа Тормоза Подгруппа 3500 Порядковый номер детали 042 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
861021Гайка М22х1,5-6НКоличество 3 Покрытие без покрытияНет в наличии
861024ШайбаКоличество 8 Покрытие без покрытияНет в наличии
861032ТройникКоличество 3 Покрытие без покрытияНет в наличии
45104354101000Модулятор АДЮИ. 453643.004Количество 1 Примечание для 53205-3500042-45 Группа Лебедка Подгруппа 4510 Порядковый номер детали 435 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
45104354200190Модулятор 472.195.018.0Количество 4 Примечание для 53205-3500042-41 Группа Лебедка Подгруппа 4510 Порядковый номер детали 435 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
45104354223590Модулятор 0486201001000Количество 1 Примечание для 53205-3500042-22 Группа Лебедка Подгруппа 4510 Порядковый номер детали 435 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии
4510350600400СеткаКоличество 4 Группа Лебедка Подгруппа 4510 Порядковый номер детали 350Нет в наличии
42104350600500СеткаКоличество 4 Группа Спецоборудование Подгруппа 4210 Порядковый номер детали 435 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номеромНет в наличии

содержание . . 31 32 ..

КАМАЗ-6560. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Пневмопривод шасси оборудован 4-х канальной антиблокировочной системой (АБС) типа 4S/4M (4 датчика /4 модулятора) фирмы “Wabco Westingaus” или (Германия) или (Белоруссия).

Основное назначение системы — автоматическое поддержание оптимального торможения автомобиля без блокировки (юза) колес независимо от того, на какой дороге происходит торможение — скользкой или сухой.

АБС состоит из датчиков угловой скорости вращения колес, модуляторов тормозного давления, электромагнитного клапана отключения вспомогательной тормозной системы, электронного блока управления, реле, блока предохранителей, соединительных кабелей, диагностической лампы и клавиши диагностики.

Датчики угловой скорости индуктивного типа, установленные в колесах переднего и заднего мостов (рис. 7.101 и 7.102), состоят из зубчатого ротора напрессованного на ступицу, и датчика, установленного в поворотном кулаке переднего моста или на кронштейне заднего моста.

При вращении колеса в обмотке датчика наводится переменная ЭДС, создающая переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса. Полученный сигнал по кабелям передается в блок управления. Для нормальной работы датчика зазор между ротором и датчиком не должен превышать 1,3 мм.

Рис. 7.101. Установка датчика АБС в колесе переднего моста:

1 — ступица; 2 — барабан тормозной; 3 — ротор датчика; 4 — скоба; 5 — щиток тормозного механизма; 6 — втулка провода; 7 — суппорт; 8 — датчик АБС.

Рис. 7.102. Установка датчика АБС в колесе заднего моста: 1 — ступица; 2 — ротор датчика; 3 — втулка датчика; 4 — кулак поворотный; 5 — датчик скорости АБС; 6 — скоба.

Электронный блок управления вместе с кожухом, предназначенным для защиты блока от влаги и механических повреждений, крепится в правом нижнем углу передней панели кабины. Блок служит для обработки сигналов, поступающих с датчиков угловой скорости, выдачи управляющих сигналов на модуляторы, электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы и диагностическую лампу, а также для диагностики элементов системы.

Модуляторы тормозного давления 1 (рис. 7.103), установленные в тормозных магистралях передних и задних колес на каркасе основания шасси перед тормозными камерами, представляют собой электропневматические регулировочные клапаны, обеспечивающие точное, ступенчатое регулирование давления в тормозных камерах в процессе торможения в зависимости от регулирующих сигналов электронного блока управления. Модуляторы выполняют следующие функции:

— повышение давления в тормозных камерах при увеличении угловой скорости;

— поддержание давления в тормозных камерах;

— понижение давления в тормозных камерах при блокировании колес.

Когда АБС не вступает в работу, сжатый воздух свободно проходит через модулятор.

Электромагнитный клапан отключения вспомогательной тормозной системы установлен на второй поперечине и включен в магистраль вспомогательной тормозной системы и при торможении служит для её отключения в случае блокирования колес.

Блок предохранителей, установленный под откидной панелью, служит для защиты электроуправляемых элементов АБС.

Диагностические лампы с символами «ABS», сигнализирующие об исправности (неисправности АБС). Клавиша диагностики АБС, расположенная на панели выключателей в кабине водителя, служит для активизации режима диагностики АБС. Клавиша не фиксированная, т.е. после нажатия ее следует удерживать определенное время в зависимости от требуемого режима.

Принципиальные схемы подключения АБС приведены на рисунках 7.104 и 7.105.

Рис. 7.103. Функциональная схема АБС автомобиля КАМАЗ-6560. 1 (A.B,C,D) — модуляторы АБС; 2 (A,B,C,D) — датчики скорости АБС; 3 — электронный блок управления; 4 — клапан электромагнитный отключения вспомогательного тормоза; 5 — розетка для подключения АБС прицепа.

Рис. 7.104. Принципиальная схема подключения АБС ф. «Wabco…» и НП РУП «Экран»

Рис. 7.105. Принципиальная схема подключения АБС ф. «Knorr-Bremse».

Работа системы

При включении питания (при повороте ключа замка включения стартера в положение «приборы») включаются диагностические лампы с символами «АБС тягача» и «АБС прицепа», если автомобиль Камаз 6560 сцеплен с прицепом, оборудованным АБС, при этом на щитке приборов, происходит автоматический тест-контроль электронного блока и электрических цепей датчиков, модуляторов и устройств коммутации.

При исправной системе лампа с символом «ABS тягача» гаснет при начале движения, когда автомобиль Камаз 6560 достигает скорости 5-7 км/ч, если АБС только что подключена, либо после окончания самодиагностики, если система уже использовалась. Аналогично гаснет лампа с символом «АБС прицепа», если автомобиль сцеплен с прицепом, оборудованным АБС.

При возникновении неисправности в системе, или электрических цепях одного из элементов (датчиков, модуляторов и т.д.), или контуров управления загорается диагностическая лампа с символом АБС. При этом, возможно отключение соответствующего контура АБС, и тормозная система работает как обычно (без режима АБС). Для автомобиля с колесной формулой 4×2 функциональная схема АБС автомобиля аналогична.

Система не требует специального обслуживания, кроме контрольной проверки функционирования и проверки установки датчиков АБС при регулировке или замене подшипников в колесных узлах, или смене тормозных накладок (если при этом производится снятие ступиц).

Если диагностическая лампа с символом ABS не гаснет при скорости движения выше 7-10 км/ч, либо после устранения неисправности, определённой по мигающему коду (см. таблицы 7.10, 7.11 и 7.12), следует обратиться на сервисную станцию для устранения неисправности.

Внимание:

При проведении ремонта и устранении неисправностей необходимо заглушить двигатель и отключить питание системы. Питание системы отключается при повороте ключа замка включения стартера и приборов в положение «выключено» и выключения выключателя «массы»;

Категорически запрещается проводить сварочные работы на автомобиле при установленном электронном блоке. В этом случае электронный блок необходимо отключить и снять с автомобиля.

Режим принудительной диагностики АБС

АБС имеет встроенную самодиагностику, контроль над собственной работоспособностью система осуществляет непрерывно. Для принудительной проверки работоспособности с целью поиска неисправностей необходимо задействовать режим принудительной диагностики.

Активизация режима производиться нажатием и удержанием определённое время клавиши диагностики АБС на панели выключателей при включенном состоянии выключателя «массы» и выключателя стартера и приборов (ротор замка должен быть повёрнут ключом в положение «I»). Состояние системы отображается выводом светового мигающего кода на диагностическую лампу.

Световой мигающий код о характере неисправности и неисправном элементе системы состоит из двух информационных блоков, представляющих собой два блока световых вспышек. Неисправный компонент и характер неисправности определяются по числу вспышек диагностической лампы соответственно в первом и втором блоках, согласно таблицам 7. 10, 7.11 и 7.12.

Если диагностическая лампа горела до входа в режим диагностики, значит в системе имеются активные ошибки, т.е. ошибки, присутствующие на момент диагностики. После вывода кодов всех ошибок лампа горит постоянно.

Активизация режима принудительной диагностики АБС ф. «WABCO» и ф. «KNORR-BREMSE» производится нажатием и удержанием в нажатом состоянии клавиши в течение 0,5 — 3 с (для WABCO) и 0,5 — 8 с (для KNORR-BREMSE). Если в системе имеются активные ошибки, диагностическая лампа гаснет примерно на 1с, а затем:

для АБС ф. «WABCO» выдается циклически повторяющийся код одной активной ошибки через каждые 4 с до устранения данной неисправности (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с.). После устранения неисправности необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

Если в системе присутствуют несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет выдаваться световой код второй активной ошибки и т. д. (до устранения всех неисправностей).

для АБС ф. «KNORR-BREMSE», один за другим выдаются коды неисправностей (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками -1,5 с, интервал между кодами — 4,5 с).

Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно световые коды 4-х последних пассивных или «плавающих» ошибок, т.е. ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока автоматически или вручную). После вывода кодов пассивных ошибок лампа гаснет.

При отсутствии отказов или неисправностей, выдается световой код 1-1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке).

Активизация режима принудительной диагностики АБС НП РУП «ЭКРАН» производится путем нажатия и удержания в нажатом состоянии клавиши диагностики в течении 3 — 16 с. Если в системе имеются активные ошибки, диагностическая лампа гаснет примерно на 1 с, затем выдается стартовый информационный блок (длительность стартового импульса — 5 с, первой паузы — 2,5 с, разделительного импульса — 2,5 с, второй паузы — 2,5 с). После один за другим выдаются коды неисправностей (длительность каждой вспышки составляет 0,5 с, пауза между вспышками 0,5 с, между блоками — 1,5 с, интервал между кодами — 4 с).

Для вывода кодов пассивных ошибок, необходимо активизировать режим принудительной диагностики (как описано выше), нажать и удерживать в нажатом состоянии клавишу диагностики в течении 3 — 16 с во время второй паузы стартового информационного блока. Световой код о пассивных ошибках будет состоять из трёх импульсов (длительность каждой вспышки — 0,5 с, паузы между ними — 0,5 с), указывающих на режим чтения памяти ошибок, паузы длительностью 2,5 с и последовательностей импульсов кодов ранее обнаруженных неисправностей.

Если в системе нет текущих неисправностей, то световой мигающий код будет состоять только из стартового информационного блока.

После устранения неисправностей необходимо в выключателе стартера и приборов ротор замка повернуть ключом сначала в положение «0», а затем в положение «I».

Системный режим контроля

В системном режиме может быть определена конфигурация системы, стерты пассивные ошибки из памяти электронного блока, проведена реконфигурация системы (функция доступна только для АБС ф. «WABCO»), получена информация о значении замедления автомобиля при последнем торможении (функция доступна только для АБС НП РУП «ЭКРАН»),

Для активизации системного режима контроля ф. «WABCO» необходимо нажать на клавишный выключатель диагностики АБС на панели выключателей и удерживать его во включенном состоянии от 3 до 6,3 с. При активизации системного режима происходит автоматическое стирание всех пассивных ошибок, если они были в памяти блока. Признаком этого будет 8 быстрых (длительностью 0,1 с) миганий диагностической лампы. Если имеются активные ошибки, то указанных миганий не последует, и будет выдаваться сразу код конфигурации.

Световой код конфигурации выдается после активизации системного режима (на автомобилях КАМАЗ установлена система типа 4S/4M 4 датчика/4 модулятора), число вспышек лампы должно быть равным 2 (две световые вспышки длительностью 0,5 с с паузой 1,5 с). Код конфигурации повторяется через каждые 4 с. Для выхода из системного режима необходимо выключить и повторно включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы» или нажать диагностическую кнопку на время, от 6,3 до 15 с. При этом вывод световых кодов на диагностическую лампу прекращается.

Электронный блок управления с расширенными возможностями по контролю компонентов не может быть использован без дополнительной реконфигурации на транспортном средстве, на котором не установлены дополнительные компоненты. Например, если система сконфигурирована для работы с электромагнитным клапаном отключения вспомогательного тормоза, а клапан на автомобиле не установлен, система выдает ошибку с кодом 7-3 «Короткое замыкание или обрыв провода электромагнитного клапана». Для устранения ошибки необходимо провести реконфигурацию системы. Для активизации режима реконфигурации необходимо нажать и удерживать клавишу диагностики от 3 до 6,3 с, выдержать паузу более 2 с, затем трижды нажать и удерживать клавишу более 0,5 с с паузами между нажатиями не более Зс. Реконфигурация подтверждается четырьмя быстрыми миганиями (длительность импульсов — 0,1 с).

Для активизации системного режима контроля и для полного стирания из памяти электронного блока АБС ф. «KNORR-BREMSE» кодов пассивных ошибок необходимо при включении замка стартера в положение «I» удерживать клавишу диагностики АБС в нажатом состоянии. Клавиша диагностики должна быть нажата в течение не менее 0,5 с и после поворота ротора замка стартера в положение «I». После этого зажигание должно оставаться включенным не менее 5 с. После стирания памяти ошибок необходимо выключить и снова включить зажигание.

Для определения кода конфигурации системы необходимо при включенном в положение «I» замке стартера дважды нажать клавишу диагностики. Длительность каждого нажатия должна быть в пределах 0,5 — 8 с., временной интервал между нажатиями — не более одной секунды. Выводимый код конфигурации аналогичен коду для АБС ф. «WABCO» (см. выше).

Для активизации системного режима контроля и для полного стирания из памяти электронного блока АБС НП РУП «ЭКРАН» кодов пассивных ошибок необходимо активизировать режим принудительной диагностики (см. выше). Затем, во время второй паузы стартового информационного блока, дважды нажать и удерживать диагностическую клавишу более 3 с. Интервал между нажатиями не должен превышать 1 с. Световой код после отпускания кнопки будет состоять из восьми импульсов длительностью 0,5 с, указывающих на активизацию режима стирания ошибок.

При необходимости, можно задействовать режим «черного ящика» — вызвать из памяти электронного блока значение замедления автомобиля при последнем торможении. Значение замедления выводится световым мигающим кодом на диагностическую лампу после активизации режима принудительной диагностики нажатием и удержанием клавиши диагностики более 3 с во время первой паузы стартового информационного импульса. Световой код вывода значения замедления будет состоять из двух импульсов длительностью 0,5 с, указывающих на активизацию режима, паузы длительностью 2,5 с и последовательности трёх импульсных блоков, где первый блок — единицы значения замедления, второй — десятые доли, третий — сотые. Количество импульсов в блоках — от одного до девяти. Ноль выводится десятью световыми импульсами.

Световые коды состояния элементов АБС ф. «Wabco…»

Таблица 7.10.

Световой код

Неисправный элемент Характер неисправности Устранение
Ра Рб
1 — 1Все элементы системы исправны
2 — 1
2 — 2

2 — 3

2 — 4

Модулятор В
Модулятор А

Модулятор

D Модулятор С

Обрыв или замыкание на «массу».Проверить соединительные кабели, подсоединение к блоку и модулятору.
Устранить повреждение.

При отсутствии повреждений заменить модулятор

3 — 1
3 — 2

3 — 3

3 — 4

Датчик В
Датчик А

Датчик D

Датчик С

Большой воздушный зазорОтрегулировать зазор между датчиком и ротором. Максимальный зазор — 1,3 мм
4 — 1
4 — 2

4 — 3

4 — 4

Датчик В
Датчик А

Датчик D

Датчик С

Короткое замыкание или обрывПроверить датчик, подсоединение к блоку и датчику, кабель датчика на наличие обрыва или КЗ.
Устранить.

Заменить датчик

5 — 1
5 — 2

5 — 3

5 — 4

Датчик В
Датчик А

Датчик D

Датчик С

Нестабильность сигнала датчикаПроверить кабель и уровень сигнала датчика при вращении колес.
Проверить целостность ротора
6 — 1
6 — 2

6 — 3

6 — 4

Датчик В
Датчик А

Датчик D

Датчик С

Дефект ротора /датчикаЗаменить датчик или ротор
7 — 1Связь с ЭБУОшибка связиПроверить проводку. Устранить неисправность. Проверить ЭБУ, заменить в случае неисправности
7 — 3Реле вспомогательного тормозаКороткое замыкание или обрывПроверить кабель, реле на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Проверить работоспособность реле
7 — 4Диагностическая лампа АБСТо жеПроверить кабель, реле на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Проверить работоспособность реле
8 — 1Питание ЭБУПониженное напряжение бортовой сетиПроверить аккумуляторы и предохранители. Обеспечить напряжение 24-28В.
8 — 2Питание ЭБУТо жеПроверить реле напряжения автомобиля. В случае необходимости — заменить
8 — 3ЭБУВнутренняя ошибкаЗаменить ЭБУ
8 — 4ЭБУОшибка конфигурацииЗаменить ЭБУ
8 — 5Питание БУОшибка подключения по «массе»Проверить правильность подключения. Устранить неисправность.

Световые коды состояния элементов АБС ф. «Knorr-Bremse»

Мигающий код ошибки Описание неисправностей
КомпонентНеисправность
Система АБС11Неисправностей нет
Датчик частоты вращения колесаN*1Воздушный зазор слишком большой
2Отсутствие сигнала датчика при торможении
3Плохое импульсное кольцо, подошел срок обслуживания АБС
4Нестабильность сигнала датчика
5Потеря сигнала датчика
6Короткое замыкание на «массу» или батарею. Обрыв провода
Модулятор тормозного давленияК*1Короткое замыкание катушки сброса на батарею
2Короткое замыкание катушки сброса на «массу»
jОбрыв провода питания катушки сброса
4Обрыв провода «массы»
5Короткое замыкание катушки удержания на батарею
6Короткое замыкание катушки удержания на «массу»
7Обрыв провода питания катушки удержания.
8Ошибка конфигурации клапана.
Контакты подключения заземления диагоналей1010Замыкание диагонали 1 на батарею
11Замыкание диагонали 1 на «массу»
12Все модуляторы короткозамкнуты на «массу»
Электронный блок управления151-11ЭБУ дефектный. Внутренняя ошибка электронного блока
Электромагнитный клапан отключения моторного тормоза171Замыкание катушки на батарею. Обрыв провода
2Замыкание катушки на «массу»
Электропитание161Высокое напряжение в диагонали 1
2Низкое напряжение в диагонали 1
‘ЛОбрыв провода диагонали 1
4Обрыв провода на контакте GNDPCVI или большая разность напряжений с GNDECU
9Высокое напряжение на контакте UECU
10Низкое напряжение на контакте UЕСU
Специальные ошибки165Большое различие между размерами передних и задних шин
10Дефект аварийной лампы
12Проблема памяти параметров датчиков
13Перепутаны датчики переднего и заднего мостов

Примечания:

1) N*: 1 (2) — левый (правый) датчики частоты вращения колеса переднего моста;

3 (4) — левый (правый) датчики частоты вращения колеса заднего моста.

2) К*: 1 (2) — левый (правый) модуляторы тормозного давления переднего моста;

3 (4) — левый (правый) модуляторы тормозного давления заднего ведущего моста

Световые коды состояния элементов АБС НП РУП «ЭКРАН»

Таблица 7.12.

Световойкод Неисправный элемент (см. рис. 7.103) Характер неисправности Рекомендации к устранению
Р

а

Р

б

2 1 Модулятор А Обрыв или замыкание на «массу» Проверить соединительные кабели на наличие к.з. или обрыв. При отсутствии повреждений заменить модулятор.
2 Модулятор В
3 Модулятор С
4 Модулятор D
3 1 Датчик А Обрыв или короткое замыкание Проверить датчик, кабель датчика на наличие обрыва или КЗ. Устранить. Заменить датчик.
2 Датчик В
3 Датчик С
4 Датчик D
4 1 Датчик А Недостоверная величина скорости Отрегулировать зазор между датчиком и ротором. Проверить уровень сигнала датчика при вращении колеса. Проверить целостность и качество ротора.
2 Датчик В
3 Датчик С
4 Датчик D
5 1 Электронный блок управления Внутренние ошибки блока Заменить ЭБУ
6 1 Электропитание Пониженное напряжение бортсети Напряжение бортсети упало ниже 18В. Проверить аккумуляторы и предохранители. Обеспечить напряжение 24 — 28В. Проверить ЭБУ. Заменить ЭБУ.
2 Повышенное напряжение бортсети Напряжение бортсети превысило 31,5В.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *