Mobil 75w 90 shc: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Трансмиссионное масло Mobilube 1SHC 75W90 20л

Цена указана за 1 литр (уточняйте при заказе)*

Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 — полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок для высоконагруженных ручных трансмиссий и задних осей,
когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать ударные нагрузки и повышенные давления.

Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высокотемпературной стабильностью и устойчиво к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью.

Современная технология, используемая при производстве масла Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих широкого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом вследствие воздействия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива.

Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на более высоких температурах по сравнению с минеральными маслами.

Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем при экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.

Область применения:
 

  • Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
  • Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
  • Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
  • Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
  • Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF
  • Когда требуются удлиненные сервисные и периоды гарантии

Современная технология существенно улучшила рабочие характеристики различного типа техники с точки зрения нагрузки, скорости, управления из-за инновационных дизайнов силовых передач. Такие конструкции заметно изменили и увеличили требования к используемым в них жидкостям с точки зрения уровня производительности при снижении эксплуатационных затрат.

Для высоконагруженных трансмиссий контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от коррозии и ржавления, а также защита уплотнений — особенности, которые должны быть оптимально сбалансированными для продления срока службы зубчатых колес и уплотнений, плавности работы, увеличенной экономии топлива и большей несущей способности в широком диапазоне применений. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 создано, чтобы обеспечивать улучшенную производительность и снижение связанных с использованием смазочных материалов затрат в современных силовых трансмиссиях.

Mobilube 1 SHC 75W-90

Mobilube 1 SHC 75W-90 – это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с использованием усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с эффективной несущей способностью в широком температурном диапазоне, и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет термическую и антиокислительную стабильность, присущий высокий индекс вязкости, очень низкую температуру застывания и эффективную низкотемпературную текучесть.

Передовая композиция масла Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает его высокоэффективные вязкостно-температурные свойства, необходимые в широком температурном диапазоне применения, оптимальную защиту от термической деструкции и окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к деструкции сдвига, способность работать при увеличенных интервалах технического обслуживания и возможность повышения экономии топлива. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 объединяет в себе новые разработки в области синтетических базовых масел и усовершенствованные присадки, что обеспечивает значительные преимущества. Данная композиция также обеспечивает эффективное смазывание при температуре ниже нуля без потери текучести. Mobilube 1 SHC 75W-90 превосходит требования спецификаций API MT-1/GL-4/GL-5 или соответствует им.

Особенности и преимущества

С помощью современных технологий, направленных на усовершенствование трансмиссий транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в тяжелых дорожных и внедорожных условиях, удалось добиться существенного улучшения таких рабочих характеристик как нагрузка, крутящий момент, скорость и управляемость. В свою очередь, изменения конструкции существенно изменили и повысили требования к использующимся в трансмиссиях смазочным материалам, которые теперь должны обеспечивать более высокие рабочие характеристики, повышенную эффективность и снижение операционных затрат. Для тяжелонагруженных главных передачах антифрикционные свойства, защита от износа, термокислительная стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от коррозии и ржавления, а также защита уплотнений являются  свойствами, которые должны быть оптимально сбалансированы для продления срока службы зубчатых колес и уплотнений, плавности работы, увеличенной экономии топлива, способности работать при высокой нагрузке и большем крутящем моменте в широком диапазоне применений.

Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 создано для обеспечения высоких рабочих характеристик и снижения затрат, связанных с использованием смазочных материалов в современных тяжелонагруженных трансмиссиях. Основные преимущества этого масла:

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Термическая стабильность и стойкость к высокотемпературному окислению

Продолжительный срок службы зубчатых передач и подшипников благодаря минимальному образованию отложений

Длительный срок службы уплотнений

Надежная защита от износа при низких скоростях/высоких крутящих моментах, растрескивания и задиров, вызванных высокими скоростями

Повышенная несущая способность

Снижение затрат на техническое обслуживание и длительный срок службы оборудования

Высокие показатели сопротивления сдвигу

Сохранение вязкости и прочности пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа

Надежная защита от ржавления, коррозии меди и ее сплавов

Улучшенная работа синхронизаторов и длительный срок службы компонентов

Улучшенные фрикционные свойства

Потенциальная экономия топлива и улучшенная плавность переключения

Текучесть при низкой температуре

Снижение износа и облегчение запуска даже в арктических условиях

Многофункциональность

Один смазочный материал для тяжелонагруженных ручных трансмиссий и задних осей

Хорошие антипенные свойства

Сохранение прочности масляной пленки, что обеспечивает эффективное смазывание

Совместимость с обычно применяемыми в автомобильной промышленности уплотнениями и прокладками

Минимизация утечек и снижение загрязнений

Применение

Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:

     • Мало-  и высокотоннажные грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили

     • Внедорожная техника, используемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве

     • Трансмиссии, оси и другие механизмы, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами

     • Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, в которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий

     • Условия, требующие увеличенных интервалов технического обслуживания и продленных гарантийных сроков

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) — трансмиссии

MAN 341 Typ Z2

MAN 342 Typ S1

Одобрение MB 235.

8

SAE J2360

ZF TE-ML 02B

ZF TE-ML 12L

ZF TE-ML 12N

ZF TE-ML 16F

ZF TE-ML 17B

ZF TE-ML 19C

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API GL-4

MAN 341 Typ E3

ZF TE-ML 08

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

API MT-1

R. Bosch AS TE-ML 08

Scania STO 1:0

ZF TE-ML 07A

Scania STO 2:0 A FS

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 75W-90

Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052

0,87

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

202

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

15,1

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

102

Температура застывания, °C, ASTM D97

-54

Индекс вязкости, ASTM D2270

156

Porsche Mobil 1 Mobilube PTX 75W-90 Жидкость для механической коробки передач


Подробнее

Трансмиссионная жидкость для большинства моделей Porsche с механической коробкой передач, 1965-2012 гг.

1 литр . Заказывайте по мере необходимости. Только наземная доставка по США.

Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или обратитесь к техническому специалисту, прежде чем использовать какую-либо жидкость, а также проверить емкость жидкости для вашего Porsche.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Рак и репродуктивный вред — https://www.P65Warnings.ca.gov

Отзывы

★★★★★ ★★★★★

4.57/5 звезд из 7 отзывов

Написать рецензию.

Сортировать по По умолчаниюПоследние обзорыПоследние обзорыОт самого высокого до самого низкого рейтингаОт самого низкого до самого высокого рейтинга

Меньше хруста

★ ★ ★ ★

Майк С

(Стиллуотер, Миннесота) | 6 декабря 2020 г.

1995 993 C2 37K миль ручной. Заметил значительное улучшение, начиная с холодной зимы в Миннесоте. Переключается на третью передачу намного легче, с гораздо меньшим хрустом. Каким бы хорошим ни было это масло, оно все равно остается маслом, и цена на него завышена.

Хорошее улучшение ощущения переключения

★ ★ ★ ★ ★

JPA

(Южная Каролина) | 4 июля 2020 г.

Для моего 996 2003 года с пробегом 75 тысяч миль я обновился до 9.97, который дал более короткий и точный ход, а затем через несколько недель был заменен на Mobil PTV 75W-90. Изменение смазки сделало так же большое улучшение ощущений, как и изменение консоли, за исключением того, что изменение коснулось плавности движения переключателя. Теперь машина действительно переключается так, как я хочу. Удивительно, но меньше 3 литров другой смазки можно сделать. Настоятельно рекомендуется.

Более плавные переключения, по крайней мере, в тепле

★ ★ ★ ★

какой-то парень

| 28 июня 2016 г.

Это улучшило переключение на 997.1 C4S, когда коробка передач теплая. Не такое большое влияние, когда холодно, как сообщают другие.

смещение фиксированное

★ ★ ★ ★ ★

Анонимный

| 25 мая 2016 г.

У меня есть carrera 07, которую было трудно переключать в холодную погоду. Пробовал несколько других синтетик 75w90 масла и все были одинаковые. мой техник сказал мне попробовать заводскую PTX, и это было потрясающе. Холодный хруст при переключении пропал, душно все вокруг. с Я сделал это много лет назад. стоит дополнительных затрат, чтобы сделать это правильно.

Потрясающая производительность, завышенная цена.

★ ★ ★ ★

Ниш

(Сокол) | 20 апреля 2016 г.

PTX — удивительный продукт. Лучшее масло для порш, но слишком дорогое. Первоначально я думал, что это галлон, основываясь на картинке, мальчик был неправ!!. ..пришлось перезаказать еще 2. Переключение стало более плавным из-за ptx, но цена возмутительно 40 долларов за кварту.

Работает

★ ★ ★ ★ ★

Ремик

(Нью-Джерси) | 13 ноября 2015 г.

Я купил 3 литра для моего C4 2008 года с механической коробкой передач, чтобы сделать общее обслуживание на 40 тысячах миль. Легкая задача своими руками.

Исправлено резкое переключение

★ ★ ★ ★ ★

Брюс в Филадельфии

(Филадельфия) | 13 сентября 2015 г.

C2S 2009 года, пробег 86 тысяч миль, руководство. У меня было классическое заедание на 1-м. Это исправило это. В моем мануале указано, что менять это нужно через 120 тысяч миль… БС… надо менять раньше. Я не знаю, почему или что было не так, но замена этого на то, что рекомендуется в моем руководстве, лечит эту болезнь.

 

Посмотреть этот товар

Mobil 1 Mobilube PTX 75W-90

★ ★ ★ ★ ★

Нажмите на звезды, чтобы оценить.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *