Трансмиссионное масло Mobilube 1SHC 75W90 20л
Цена указана за 1 литр (уточняйте при заказе)*
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 — полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок для высоконагруженных ручных трансмиссий и задних осей,
когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать ударные нагрузки и повышенные давления.
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высокотемпературной стабильностью и устойчиво к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью.
Современная технология, используемая при производстве масла Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих широкого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом вследствие воздействия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива.
Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на более высоких температурах по сравнению с минеральными маслами.
Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем при экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.
Область применения:
- Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
- Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
- Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF
- Когда требуются удлиненные сервисные и периоды гарантии
Современная технология существенно улучшила рабочие характеристики различного типа техники с точки зрения нагрузки, скорости, управления из-за инновационных дизайнов силовых передач. Такие конструкции заметно изменили и увеличили требования к используемым в них жидкостям с точки зрения уровня производительности при снижении эксплуатационных затрат.
Для высоконагруженных трансмиссий контроль трения, защита от износа, термическая стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от коррозии и ржавления, а также защита уплотнений — особенности, которые должны быть оптимально сбалансированными для продления срока службы зубчатых колес и уплотнений, плавности работы, увеличенной экономии топлива и большей несущей способности в широком диапазоне применений. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 создано, чтобы обеспечивать улучшенную производительность и снижение связанных с использованием смазочных материалов затрат в современных силовых трансмиссиях.
Mobilube 1 SHC 75W-90
Mobilube 1 SHC 75W-90 – это полностью синтетическое автомобильное трансмиссионное масло с высокими рабочими характеристиками, созданное с использованием усовершенствованных базовых масел и новейшей композиции присадок. Это масло создано для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с эффективной несущей способностью в широком температурном диапазоне, и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок. Mobilube 1 SHC 75W-90 имеет термическую и антиокислительную стабильность, присущий высокий индекс вязкости, очень низкую температуру застывания и эффективную низкотемпературную текучесть.
Передовая композиция масла Mobilube 1 SHC 75W-90 обеспечивает его высокоэффективные вязкостно-температурные свойства, необходимые в широком температурном диапазоне применения, оптимальную защиту от термической деструкции и окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к деструкции сдвига, способность работать при увеличенных интервалах технического обслуживания и возможность повышения экономии топлива. Масло Mobilube 1 SHC 75W-90 объединяет в себе новые разработки в области синтетических базовых масел и усовершенствованные присадки, что обеспечивает значительные преимущества. Данная композиция также обеспечивает эффективное смазывание при температуре ниже нуля без потери текучести. Mobilube 1 SHC 75W-90 превосходит требования спецификаций API MT-1/GL-4/GL-5 или соответствует им.
Особенности и преимущества
С помощью современных технологий, направленных на усовершенствование трансмиссий транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в тяжелых дорожных и внедорожных условиях, удалось добиться существенного улучшения таких рабочих характеристик как нагрузка, крутящий момент, скорость и управляемость. В свою очередь, изменения конструкции существенно изменили и повысили требования к использующимся в трансмиссиях смазочным материалам, которые теперь должны обеспечивать более высокие рабочие характеристики, повышенную эффективность и снижение операционных затрат. Для тяжелонагруженных главных передачах антифрикционные свойства, защита от износа, термокислительная стабильность, устойчивость к сдвигу, защита от коррозии и ржавления, а также защита уплотнений являются свойствами, которые должны быть оптимально сбалансированы для продления срока службы зубчатых колес и уплотнений, плавности работы, увеличенной экономии топлива, способности работать при высокой нагрузке и большем крутящем моменте в широком диапазоне применений.
Особенности |
Преимущества и потенциальные выгоды |
Термическая стабильность и стойкость к высокотемпературному окислению |
Продолжительный срок службы зубчатых передач и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Длительный срок службы уплотнений |
Надежная защита от износа при низких скоростях/высоких крутящих моментах, растрескивания и задиров, вызванных высокими скоростями |
Повышенная несущая способность Снижение затрат на техническое обслуживание и длительный срок службы оборудования |
Высокие показатели сопротивления сдвигу |
Сохранение вязкости и прочности пленки в тяжелых условиях эксплуатации для предотвращения износа |
Надежная защита от ржавления, коррозии меди и ее сплавов |
|
Улучшенные фрикционные свойства |
Потенциальная экономия топлива и улучшенная плавность переключения |
Текучесть при низкой температуре |
Снижение износа и облегчение запуска даже в арктических условиях |
Многофункциональность |
Один смазочный материал для тяжелонагруженных ручных трансмиссий и задних осей |
Хорошие антипенные свойства |
|
Совместимость с обычно применяемыми в автомобильной промышленности уплотнениями и прокладками |
Минимизация утечек и снижение загрязнений |
Применение
Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:
• Мало- и высокотоннажные грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
• Внедорожная техника, используемая в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
• Трансмиссии, оси и другие механизмы, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, в которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий
• Условия, требующие увеличенных интервалов технического обслуживания и продленных гарантийных сроков
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) — трансмиссии |
MAN 341 Typ Z2 |
MAN 342 Typ S1 |
Одобрение MB 235. |
SAE J2360 |
ZF TE-ML 02B |
ZF TE-ML 12L |
ZF TE-ML 12N |
ZF TE-ML 16F |
ZF TE-ML 17B |
ZF TE-ML 19C |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
API GL-4 |
MAN 341 Typ E3 |
ZF TE-ML 08 |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
API MT-1 |
R. Bosch AS TE-ML 08 |
Scania STO 1:0 |
ZF TE-ML 07A |
Scania STO 2:0 A FS |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс |
SAE 75W-90 |
Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D4052 |
0,87 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 |
202 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 |
15,1 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 |
102 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 |
-54 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
156 |
Porsche Mobil 1 Mobilube PTX 75W-90 Жидкость для механической коробки передач
Подробнее
Трансмиссионная жидкость для большинства моделей Porsche с механической коробкой передач, 1965-2012 гг.
1 литр . Заказывайте по мере необходимости. Только наземная доставка по США.
Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или обратитесь к техническому специалисту, прежде чем использовать какую-либо жидкость, а также проверить емкость жидкости для вашего Porsche.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Рак и репродуктивный вред — https://www.P65Warnings.ca.gov
Отзывы
★★★★★ ★★★★★
4.57/5 звезд из 7 отзывов
Написать рецензию.
Сортировать по По умолчаниюПоследние обзорыПоследние обзорыОт самого высокого до самого низкого рейтингаОт самого низкого до самого высокого рейтинга
Меньше хруста
★ ★ ★ ★
Майк С
(Стиллуотер, Миннесота) | 6 декабря 2020 г.
1995 993 C2 37K миль ручной. Заметил значительное улучшение, начиная с холодной зимы в Миннесоте. Переключается на третью передачу намного легче, с гораздо меньшим хрустом. Каким бы хорошим ни было это масло, оно все равно остается маслом, и цена на него завышена.
Хорошее улучшение ощущения переключения
★ ★ ★ ★ ★
JPA
(Южная Каролина) | 4 июля 2020 г.
Для моего 996 2003 года с пробегом 75 тысяч миль я обновился до 9.97, который дал более короткий и точный ход, а затем через несколько недель был заменен на Mobil PTV 75W-90. Изменение смазки сделало так же большое улучшение ощущений, как и изменение консоли, за исключением того, что изменение коснулось плавности движения переключателя. Теперь машина действительно переключается так, как я хочу. Удивительно, но меньше 3 литров другой смазки можно сделать. Настоятельно рекомендуется.
Более плавные переключения, по крайней мере, в тепле
★ ★ ★ ★
какой-то парень
| 28 июня 2016 г.
Это улучшило переключение на 997.1 C4S, когда коробка передач теплая. Не такое большое влияние, когда холодно, как сообщают другие.
смещение фиксированное
★ ★ ★ ★ ★
Анонимный
| 25 мая 2016 г.
У меня есть carrera 07, которую было трудно переключать в холодную погоду. Пробовал несколько других синтетик 75w90 масла и все были одинаковые. мой техник сказал мне попробовать заводскую PTX, и это было потрясающе. Холодный хруст при переключении пропал, душно все вокруг. с Я сделал это много лет назад. стоит дополнительных затрат, чтобы сделать это правильно.
Потрясающая производительность, завышенная цена.
★ ★ ★ ★
Ниш
(Сокол) | 20 апреля 2016 г.
PTX — удивительный продукт. Лучшее масло для порш, но слишком дорогое. Первоначально я думал, что это галлон, основываясь на картинке, мальчик был неправ!!. ..пришлось перезаказать еще 2. Переключение стало более плавным из-за ptx, но цена возмутительно 40 долларов за кварту.
Работает
★ ★ ★ ★ ★
Ремик
(Нью-Джерси) | 13 ноября 2015 г.
Я купил 3 литра для моего C4 2008 года с механической коробкой передач, чтобы сделать общее обслуживание на 40 тысячах миль. Легкая задача своими руками.
Исправлено резкое переключение
★ ★ ★ ★ ★
Брюс в Филадельфии
(Филадельфия) | 13 сентября 2015 г.
C2S 2009 года, пробег 86 тысяч миль, руководство. У меня было классическое заедание на 1-м. Это исправило это. В моем мануале указано, что менять это нужно через 120 тысяч миль… БС… надо менять раньше. Я не знаю, почему или что было не так, но замена этого на то, что рекомендуется в моем руководстве, лечит эту болезнь.
Посмотреть этот товар
Mobil 1 Mobilube PTX 75W-90
★ ★ ★ ★ ★
Нажмите на звезды, чтобы оценить.