Акпп сузуки гранд витара масло
Главная » Статьи » Акпп сузуки гранд витара масло
Какое масло в АКПП ?.. — бортжурнал Suzuki Grand Vitara Figaro 3D 2008 года на DRIVE2
Добрый вечер уважаемые!Нужны советы и мнения!
Почитал несколько статеек, но так и не понял главного что лить в наш АКПП ?! Что там залито сейчас понятия не имею. Но производитель говорит заливайте JWS 3309, а это : Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309, Toyota Type T-4 и Aral Getriebeol ATF J.
Можно ли мешать минералку с синтетикой? (так как замена планируется частичная по 3-4л) и повторюсь что там залито не знаю…Сам склоняюсь к Aral Getriebeol ATF J (ARAL 56638), так как вроде синтетика, вроде подходит по параметрам, фирма вроде хорошая (не такая известная как Mobil что уменьшает шанс нарваться на подделку), родное дорого, про Toyota вообще ни чего не понял (на Экзисте на каких то написано синтетика, на каких то минералка, а накиких то вообще ни чего…).
590р/ литр, синтетика Спецификации OEM: JASO 1-A|Mazda ATF D-III|Mazda M-3|Mitsubishi SP-II|Mitsubishi SP-III|Nissan Matic-C|Nissan Matic-D|Nissan Matic-J|Toyota T-II|Toyota T-III|Toyota T-IV
687р. /литр, минералка Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 924-A|Toyota JWS 3309|Toyota T-III|Toyota T-IV|VW G 055 025 А2
Полный размер
1190р./литр синтетика
699р./литр не понял синтетика или минералка…
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 105000 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток. При пробеге 60 тыс. км на ТО менял жидкость в АКПП, в сервисе залили ENEOS для АКПП, родного Сузуки для этого на тот момент не было и сейчас в преддверие большого отпускного автопробега решил что лучше будет его заменить, да и не нравиться мне как работает коробка на этом ENEOSе . Взял уже родное Сузуки AT OIL 3317 новой серии в синих банках (фото из интернета) и заодно Промывку автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger Ликви Моли. Ранее эти синие банки уже обсуждали, поэтому взял 14 банок чтобы сделать полную замену масла.Процедуру начал с заливки Промывки и как советуют немцы 15 минут при заведенном двигателе дословно из руководства — в течении цикла промывки переводите селектор управления режимами работы АКПП в различные положения, при этом удерживая нажатой педаль тормоза. После подняли на подъемник, все разобрали, в поддоне стружка отсутствовала, было незначительное количество фрикционной пыли, фильтр чистый но все равно все хорошенько промыли и продули сжатым воздухом. На ENEOSе проехал чуть больше 21 тыс. км но сливалось что то темное, подозреваю что это результат работы Промывки, за 82 тыс. км пробега отложений немного все равно будет. Установку по замене масла врезали в разрыв трубок под радиатором кондиционера. На прокачку-прогонку ушло 13 литров. На тестовом после замены пробеге было замечено что полностью исчезли пинки-толчки-рывки ну и энная сумма денег на покупку родной АКПП жижи. Также хочу отметить что стабилизировалась температура в АКПП, считаю это важный момент, показания снимаю с ELM327 в программе SZ Viewer. На ENEOS при скоростном режиме 90-120, температура доходила до 98 градусов, что характерно на родном AT OIL 3317 в долговременном режиме движения по трассе 110 км/час температура держится на уровне 86-88 градусов.Попутно произвел небольшой апгрейт, установил крышку на ЭБУ двигателя, ранее такие ставились на Гранд Витары, но как говорят японцы ставят их на Эскудо.
Всем удачи на дорогах.
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП с двигателем 2.7 — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2.7 V6 2WD 2007 года на DRIVE2
Вот и пришло время повторно сменить масло в АКПП. Может быть кому будет интересна эта информация. Заранее закупил фильтр (с резиновым колечком), пробковую прокладку и 5(4,8)л масла (я брал petrocanada). Как и говорил ранее при замене масла в АКПП требуется демонтировать приёмную трубу. Для её демонтажа требуется головка на 14, карданчик, удлинитель и вороток. После демонтажа трубы сливаем масло. Достаём щуп из колодца, так как колодец состоит из двух частей, верхняя часть прикручена к блоку. Затем откручиваем поддон АКПП (маленький вороток, удлинитель и головка на 10), аккуратно снимаем поддон, так как в нем ещё осталось масло. И так же аккуратно стаскивает с верхней части колодца. Откручиваем фильтр его тоже нужно снимать аккуратно так как в нем тоже осталось масло. Собираем в обратной последовательности, фильтр нужно ставить аккуратно, чтобы не закусило колечко, и прикручиваем. Очищаем поддон, ставим прокладку и прикручиваем на место. Прикручиваем трубу и заливаем масло через колодец щупа. Такая не хитрая процедура у меня заняла в районе двух часов. Цена вопроса 65$.
www.drive2.ru
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше? — 2 — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
03.06.2008, 06:44 #11
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
А в залитый Dexron II если долить Dexron III, то ничего страшного не случится?
Насколько я помню, на упаковке Dexron III сказано что мешать их можно. ![]()
04.06.2008, 08:28 #12
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
А в залитый Dexron II если долить Dexron III, то ничего страшного не случится? Иногда складывается впечатление,что люди сами не знают чего хотят.
05.06.2008, 06:53 #13
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
Вот вот. Меняй её и не занимайся ерундой.Там делов-то на 5 минут.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/6010.htm
07.06.2008, 03:28 #14
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
Ну теперь по замене всё понятно)))
Теперь такой вопрос — бытует мнение, что в движки многолетних машин не стоит заливать синтетику, ну что бы там ничего лишнего не отмыло и не побежало…а как с этим делом обстоит в системе гидроусиления?
Тогда конкретно что лучше мне залить — Mobil ATF 220 или Mobil ATF 320 или Mobil ATF SHC?
07.06.2008, 09:09 #15
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
Ну теперь по замене всё понятно)))
Теперь такой вопрос — бытует мнение, что в движки многолетних машин не стоит заливать синтетику, ну что бы там ничего лишнего не отмыло и не побежало...а как с этим делом обстоит в системе гидроусиления?
Тогда конкретно что лучше мне залить — Mobil ATF 220 или Mobil ATF 320 или Mobil ATF SHC? Синтетику не рекомендует заливать потому, что зазоры на многолетних машинах в деталях большие, а синтетика очень текучая и начнет «вытекать». Думаю что в отношении ГУР-а тоже самое. ИМХО.
13.06.2008, 07:55 #16
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
Тогда конкретно что лучше мне залить — Mobil ATF 220 или Mobil ATF 320 или Mobil ATF SHC?
13.06.2008, 08:09 #17
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
Тогда конкретно что лучше мне залить — Mobil ATF 220 или Mobil ATF 320 или Mobil ATF SHC?
Не знаю.На днях залил себе Mobil ATF 320, сказали что вроде теперь у нас на такую меняют на дилерской СТО. Но не нашел нигде синтетика это или нет, может знает кто? Лучше бы синтетика. Написано что он соответствует Dextron IIIG, что значит G?
13.06.2008, 13:43 #18
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
Mobil ATF 200 — это точно минералка, а Mobil ATF SHC — точно синтетика (данные с сайта Mobil). Про Mobil ATF 220 и Mobil ATF 320 там ничего конкретного не написано, я думаю, что это всё полусинтетика, просто 320 выше уровнем чем 220…
13.06.2008, 14:43 #19
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
собираюсь слить заводскую жидкость и залить Mobil ATF 220,у кого такая залита? какие отзывы по сравнению с заводской? руль легче или таже байда?
30.
Специальная жидкость для ГУР или Dexron III, что лучше?
После замены жидкости руль стал тяжелее.
Ravenol T-IV (JWS 3309) Полный обзор синтетической жидкости для автоматических трансмиссий | ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 37 сообщений
ЧитаунВ
·Зарегистрировано
2008 XC90 3.2
Гливитт
·Зарегистрировано
Томмикент
·Зарегистрировано
ЧитаунВ
·Зарегистрировано
2008 XC90 3. 2
ЧитаунВ
·Зарегистрировано
2008 XC90 3.2
Томмикент
·Зарегистрировано
ЧитаунВ
·Зарегистрировано
2008 XC90 3.2
Гливитт
·Зарегистрировано
ЧитаунВ
·Зарегистрировано
2008 XC90 3.2
РайанР
·Зарегистрировано
ЧитаунВ
·Зарегистрировано
2008 XC90 3. 2
377Z
·Зарегистрировано
Джон С
·Зарегистрировано
Теневой танцор
·Зарегистрировано
377Z
·Зарегистрировано
РайанР
·Зарегистрировано
Джон С
·Зарегистрировано
ЧитаунВ
·Зарегистрировано
2008 XC90 3. 2
Масскомгуру
·Зарегистрировано
Теневой танцор
·Зарегистрировано
1 — 20 из 37 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Automatic Transmission Fluid Type T-IV (ATF-0T4) JWS3309 AISIN 00004320528 00004330554 000077114E01 04954514999885 10106042K 1161540 11615408 22689186 22697447 3104300 83220402413 88
5 958300 97351003170 97351003186 97353001001 990B001001 ATF0T4 JWS3309
Item Number (SKU)122082
BrandAISIN
WarrantyOne Year Parts Гарантия
Страна происхожденияЯпония
GTIN04954514999885
OE Interchange1161540
MPN (производитель#)ATF0T4
Cross Reference00004320528, 00004330554, 000077114E01, 04954514999885, 10106042K, 1161540, 11615408, 22689186, 22697447, 3104300, 83220402413, 88
5, 958300 , 97351003170, 97351003186, 97353001001, 990B001001, ATF0T4, JWS3309
ACES PCdbAccessories and Fluids > Functional Fluid, Смазка, смазка (включая присадки) > Жидкость для автоматических трансмиссий
Aisin JWS 3309 ATF рекомендуется для использования в трансмиссиях производства Aisin (AW), требующих жидкости типа T-IV или JWS3309. .
Aisin-Warner является производителем оригинальных коробок передач для многих марок автомобилей, включая Ford, GM, Audi, Toyota, Saab, Volvo, Volkswagen и Porsche.
Уникальный состав жидкости Aisin разработан для обеспечения превосходной смазки трансмиссий в определенных автоматических коробках передач Aisin AW с блокировкой и контролем проскальзывания. Эти выдающиеся рабочие характеристики приводят к значительным эксплуатационным преимуществам, в том числе:
- Отличные смазывающие характеристики для бесшумной работы и плавного переключения передач в утвержденных коробках передач.
- Контролируемые фрикционные свойства для плавной и эффективной передачи мощности во всех нормальных диапазонах температур.
- Помогает контролировать вибрации трансмиссии и обеспечивает превосходную управляемость автомобиля.
- Помогает продлить срок службы трансмиссии за счет отличной защиты от износа.
- Долгий срок службы жидкости благодаря отличной стойкости к окислению.
- Отличная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости), помогающая обеспечить адекватную смазку без
чрезмерного разжижения при тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах или загустевания при низких начальных температурах. - Устойчивость к пенообразованию.
- Превосходная защита от ржавчины и коррозии.
- Совместимость с материалами уплотнений коробки передач.
Совместимость с:
- Aisin AF23/33-5 type T-IV
- Audi: P/N G 055 025 (-A2)
- Chevrolet: AC Delco T-IV, GM P/N 70 85
- Audi Легкие грузовики: AC Delco T-IV, GM P/N 88
5
- Ford: Жидкость для автоматических трансмиссий Premium, P/N XT-8-QAW, Spec WSS-M2C924-A
- Hyundai: P/N 00232-19023.
- Land Rover: Esso JWS3309US
- Lincoln: жидкость для автоматических коробок передач Premium, P/N XT-8-QAW, Spec WSS-M2C924-A
- Lexus: ATF Type T-IV, Toyota P/N 08886-81015
- Mazda: W/ 6-ступенчатая автоматическая коробка передач JWS 3309 Automatic Transmission Fluid
- Mercury: Premium жидкость для автоматической коробки передач, P/N XT-8-QAW, Spec WSS-M2C924-A
- Mini: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач GA6F21WA используется MINI ATF JWS 3309, артикул 83220402413
- Nissan RE5F22A Nissan Matic «K»
- Pontiac: AC Delco T-IV, GM P/N 88
5
- Porsche: Esso JWS 3309, Porsche P/N 00004320528
- Saab: масло на минеральной основе 3309.
- Saturn T-IV Fluid, Saturn P/N 22689186
- Scion: ATF Type T-IV, Toyota P/N 08886-81015
- Subaru: используйте CVTF или эквивалент
- Suzuki ATF 33017 или Mobil ATF 9 1709 Toyota 9 1709 : ATF Type T-IV, Toyota P/N 08886-81015
- Volkswagen: P/N G 055025
- Volvo: P/N 1161540-8
Примечание: Это не синтетическая жидкость, это обычная ATF со специальными антипенными присадками.
Материнская компания AISIN World Corp. of America (AWA), AISIN Seiki Co. Ltd., была основана в 1965 году как производитель оригинального оборудования. Приблизительно 24% его собственности сегодня принадлежит Toyota. Когда AISIN вышла на рынок послепродажного обслуживания в США в 1970 году, основное внимание было уделено рынку ремонтных работ. В то время восстановители были очень сильны, и продаваемый AISIN продукт в основном шел этим ремонтникам, они либо дополняли свои основные поставки продуктами Aisin, либо продавали их как новые или восстановленные продукты.
Компания AISIN ограничивалась продажей продуктов, включавших сцепления, а затем и водяные насосы. В конце концов компания начала продавать переупаковщикам, и многие магазины по всей стране, вероятно, использовали детали Aisin, упакованные под брендом другой компании.
AISIN работает как добросовестный корпоративный гражданин, приверженный качеству и инновациям. Это философия, которая позволила построить глобальное предприятие стоимостью более 25 миллиардов долларов, в котором работает около 70 000 сотрудников по всему миру.
Превосходная продукция благодаря инженерному совершенству, прогрессивному технологическому развитию и приверженности обслуживанию — вот некоторые факторы, которые способствовали тому, что AISIN заняла позицию отмеченного множеством наград мирового лидера в области автомобильных запчастей. Их пристальное внимание к исследованиям и разработкам — это обязательство, которое позволяет компании предлагать жизненно важные передовые технологии для автомобильной промышленности.