Red Line. Моторное масло 5W50
Ваш Мустанг просил более густое масло, мы улучшили его.
Не нашли свой автомобиль?
Выберите год Год
Выберите производителя автомобиля Сделать
Выберите модель Модель
Выберите двигатель Двигатель
Выберите передачу Трансмиссия
- Дом /
- Моторное масло
- Моторное масло 5W50
- Популярно для высокопроизводительных двигателей в условиях жаркого климата
- Популярен для автомобилей Ford с наддувом объемом 5,4 л, таких как Shelby GT 500 и Ford GT, Focus RS (WSS-M2C931-B/-C)
- Рекомендуется для использования в двигателях Range Rover 2001-2002 гг.
Рекомендуется для API SN/SM/SL/SJ/SH/SG/CF и ACEA A3/B3/B4
- Выберите свой размер Выберите свой размерМоторное масло 5W50 — Моторное масло Quart5W50 — 9 галлонов0040
Кол-во:
$16,97
Найти рядом с вами
Рекомендуемые магазины
- Информация о продукте
- OEM-совместимость
Произведенные только в одном первоклассном сорте, эти продукты предлагают самое высокое качество, доступное сегодня на рынке, и самый широкий диапазон вязкости
- Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких высокопроизводительные транспортные средства и морские приложения
- Разработан для обеспечения максимальной защиты, эффективности, чистоты и увеличенных интервалов замены
- Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне условий эксплуатации
- Высокая моющая способность позволяет увеличить интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
- Улучшенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
- Превосходная стабильность при высоких температурах и стойкость к окислению улучшает смазывание горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
- Высокий индекс естественной вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
- Меньше испарения, чем у других синтетических материалов, для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
- Смешано с базовыми маслами на основе сложных эфиров полиолов, обладающими естественными универсальными свойствами, без ненужных добавок, препятствующих смазывающей способности
- Все продукты полностью совместимы с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Загрузки технических данных
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA | А3 В3/В4 |
Класс обслуживания API | СН/СМ/SL/CF |
Класс вязкости SAE (моторное масло) | 5W50 |
Вис @ 100°C | 21. 0 |
Вис @ 40°C | |
Индекс вязкости | 186 |
Вязкость CCS, пуаз, @ °C | 60@-30 |
Температура застывания, °С | -45 |
Температура застывания, °F | -49 |
NOACK Потери при испарении, 1 час при 482°F (250°C), % | 6 |
HTHS Vis, сП при 150°C, ASTM D4741 | 5. 0 |
Доступные размеры
Кварта | 11604 |
Галлон | 11605 |
5 галлонов* | 11606 |
55 галлонов* | 11608 |
*Доступно только у наших дилеров Рендж Ровер
Мобил 1 5W50 VOA | SVTPerformance.com
JavaScript отключен.
- Автор темы 6-ступенчатая
- Дата начала
6-скоростной
Элемент
Вот мой отчет об анализе масла нового образца моторного масла Mobile 1 5W50, который я отправил в Blackstone для тестирования. Масло соответствует требованиям API SM, ACEA A3/B3 и A3/B4 и имеет отличный пакет присадок с большим количеством ZDDP, бора и молибдена для защиты от износа, а также хорошую дозу моющих присадок на основе кальция и Total Base. Номер (ТБН) 13.1. Вязкость 16,95 сСт при 100°C делает его легким маслом класса 50.
Последнее редактирование:
Прототип
ЭпикПрото
С тем же успехом некоторые из нас могли бы говорить по-латыни. Хорошее или плохое масло?
6-скоростной
Элемент
Хорошее масло!
UnleashedBeast
Мастер по смазке двигателей
ZDDP выглядит многообещающе, с оттенком Moly. Должен обеспечивать хорошие противоизносные характеристики. Пока что выглядит очень хорошо в форме VOA.
Теперь нам нужно подождать и посмотреть, насколько хорошо базовый материал сопротивляется сдвигу. У вас случайно нет летучести NOACK для этой смазки? В спецификациях это не указано. У него хороший показатель HT/HS 4,22
. Я бы не слишком обрадовался 13,1 TBN, Blackstone всегда показывает более высокие показания TBN, чем другие лаборатории. *другая процедура тестирования* Обычно в Blackstone показания на 20% выше, чем в других лабораториях. Я бы сказал, что эта смазка будет иметь щелочное число около 10,5-11,0, но это все равно хорошо.
Почему, ПОЧЕМУ, Mobil 1 не указывает спецификацию NOACK? Это риторический вопрос, и я подожду до вашего UOA, чтобы убедиться, что я прав.
Последнее редактирование:
6-скоростной
Элемент
UnleashedBeast сказал:
ZDDP выглядит многообещающе, с оттенком Moly. Должен обеспечивать хорошие противоизносные характеристики.
Теперь нам нужно подождать и посмотреть, насколько хорошо базовый материал сопротивляется сдвигу. У вас случайно нет спецификаций NOACK по летучести и HT/HS для этой смазки?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я ожидаю, что масло будет срезаться, но не так сильно, как Motorcraft. У меня нет спецификации NOACK; M1, кажется, не делится этой информацией открыто, но HTHS составляет 4,22 сП при 150 градусах Цельсия.
UnleashedBeast
Мастер по смазке двигателей
6-ступенчатая сказала:
Я ожидаю, что масло будет срезаться, но не так сильно, как Motorcraft. У меня нет спецификации NOACK; M1, кажется, не делится этой информацией открыто, но HTHS составляет 4,22 сП при 150 градусах Цельсия.0003
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я объясню вам, почему они этого не делают, так как более высокий процент NOACK указывает на использование базовых компонентов группы III и группы II в рецептуре. Я хотел увидеть NOACK, чтобы убедиться, что он меньше 9%, если да… Я знал, что мы имеем дело с базовыми акциями группы IV (возможно, группы V в смеси).
уклончивый
Pro 2A Адвокат
Более смелый человек, чем я, попробовал Mobil 1 в своем GT500. В моем прошлом опыте с другими автомобилями с наддувом / турбонаддувом он просто не стоил ни гроша. Если бы я был на вашем месте, я бы обязательно проверял его с шагом в 500 миль. Масла намного лучше….
Pure_Evil_GT500
LS7 BUD
Какое масло лучше для GT500??
грязно2000
грязно2000
И еще масляная нить как раз к лету. Конечно, победителем будет AMSOIL, но что я знаю
Бульдоггер
Новый член
dirtyo2000 сказал:
И еще масляная нить как раз к лету. Конечно, победителем будет AMSOIL, но что я знаю
Нажмите, чтобы развернуть…
:лол:
Рэй Лукка
Известный член
Чем M1 VOA отличается от Redline VOA??? Во-вторых, как он соотносится с Castrol и MC??? Это наш выбор 5W/50, верно??? Единственный доступный здесь, в OC, — это Castrol. Планирую заказать Redline, когда придет время на сервис.
уклончивый
Pro 2A Адвокат
dirtyo2000 сказал:
И еще масляная нить как раз к лету. Конечно, победителем станет AMSOIL, но что я знаю
Нажмите, чтобы развернуть…
:нононо:
jrgoffin
Был где-то…
UnleashedBeast сказал:
Я объясню вам, почему они этого не делают, так как более высокий процент NOACK указывает на использование в рецептуре базовых компонентов группы III и группы II. Я хотел увидеть NOACK, чтобы убедиться, что он меньше 9%, если да… Я знал, что мы имеем дело с базовыми акциями группы IV (возможно, группы V в смеси).
Нажмите, чтобы развернуть…
Значение около 8%, казалось, звонило в колокол, несмотря на то, что Mobil держала эту информацию в секрете. Нашел это где-то в Интернете (хотя это от Amsoil, и я не могу подтвердить его точность):
Уровни Zn и P выглядят очень хорошо — даже лучше, чем 5w30 High-Mileage, которое я использую (который является SL кстати). Может быть, мне нужно сделать VOA о материалах HM…
skyhighsd
Новый член
dirtyo2000 сказал:
И еще масляная нить как раз к лету. Конечно, победителем станет AMSOIL, но что я знаю
Нажмите, чтобы развернуть…
:лол::лол::лол::лол::лол:
UnleashedBeast
Мастер по смазке двигателей
уклончивый сказал:
Более смелый человек, чем я, попробовал Mobil 1 в своем GT500. В моем прошлом опыте с другими автомобилями с наддувом / турбонаддувом он просто не стоил ни гроша. Если бы я был на вашем месте, я бы обязательно проверял его с шагом в 500 миль. Масла намного лучше….
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я бы согласился, что есть лучше, но, по крайней мере, у этой смазки более высокий уровень ZDDP. Единственный другой фактор, который я жду, чтобы увидеть, насколько хорошо он сопротивляется сдвигу. Возможно, это не лучший выбор для GT500, но он выглядит более надежным, чем 5W-50 Motorcraft или Castrol.
Я рад, что 6 Speed взяла на себя обязательство использовать это масло для целей тестирования. Я действительно хочу знать, насколько хорошо это работает.
jrgoffin сказал:
Значение около 8%, казалось, звонило в колокол, несмотря на то, что Mobil держала эту информацию в секрете. Нашел это где-то в Интернете (хотя это от Amsoil, и я не могу проверить его точность):
Уровни Zn и P выглядят действительно хорошо — даже лучше, чем 5w30 High-Mileage, которое я использую (кстати, это SL). Может быть, мне нужно сделать VOA о материале HM . ..
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно, Mobil 1 здесь выглядит довольно хорошо, но это всего лишь вязкость 5W-30. По мере увеличения разброса вязкости (например, 5W-50) % NOACK будет увеличиваться. 8% для Mobil 1 (5W-30/10W-30) будет примерно самым низким значением NOACK, тогда как 8% для Amsoil (AZO 0W-30) будет самым высоким.
и да, VOA по маслам Mobil 1 High Mileage было бы здорово.
Рэй Лукка сказал:
Чем M1 VOA отличается от Redline VOA??? Во-вторых, как он соотносится с Castrol и MC??? Это наш выбор 5W/50, верно??? Единственный доступный здесь, в OC, — это Castrol. Планирую заказать Redline, когда придет время на сервис.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пока что Mobil 1 5W-50 выглядит так, как будто у него лучший пакет противоизносных присадок, чем у Motorcraft или Castrol, но не такой высокий, как у Red Line. ИМО, Red Line должна работать лучше, но, как заявлено 6 Speed … Red Line не имеет «одобренного» статуса, как Mobil 1 5W-50. *Не то, чтобы «одобрение» что-то для меня значит, но это для знания продукта.
Последнее редактирование:
justthebest
Вождение как моя работа
Очень интересно… Что ж, 68% дискуссии, которую я могу понять, очень интересны… Я выбрал Mobil 1, потому что он хорошо работал в других автомобилях с высокими характеристиками (AMG / SVT). Кто-то сделал замечание по нагнетателю — изменит ли FI какие-либо характеристики масла? Я думаю, что LFA, вращающийся до 87 000 оборотов в минуту (шутка, люди), будет создавать очень похожие нагрузки на масло. Может ли кто-нибудь вмешаться в этот конкретный момент?
UnleashedBeast
Мастер по смазке двигателей
justthebest сказал:
Очень интересно. .. Что ж, 68% дискуссии, которую я могу понять, очень интересны… Я выбрал Mobil 1, потому что он хорошо работал в других автомобилях с высокими характеристиками (AMG / SVT). Кто-то сделал замечание по нагнетателю — изменит ли FI какие-либо характеристики масла? Я думаю, что LFA, вращающийся до 87 000 оборотов в минуту (шутка, люди), будет создавать очень похожие нагрузки на масло. Может ли кто-нибудь вмешаться в этот конкретный момент?
Нажмите, чтобы развернуть…
Предполагая, что вы соответствуете своему названию на форуме….
купите Amsoil.
😆
*Я детка, я детка*
justthebest
Вождение как моя работа
Хорошо, но на самом деле, что особенного в Amsoil?
UnleashedBeast
Мастер по смазке двигателей
justthebest сказал:
Хорошо, но на самом деле, что особенного в Amsoil?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я пошутил, это еще не все для моторного масла, но оно занимает одно из первых мест вместе с некоторыми другими.
уклончивый
Pro 2A Адвокат
justthebest сказал:
Очень интересно… Что ж, 68% дискуссии, которую я могу понять, очень интересны… Я выбрал Mobil 1, потому что он хорошо работал в других автомобилях с высокими характеристиками (AMG / SVT). Кто-то сделал замечание по нагнетателю — изменит ли FI какие-либо характеристики масла? Я думаю, что LFA, вращающийся до 87 000 оборотов в минуту (шутка, люди), будет создавать очень похожие нагрузки на масло. Может ли кто-нибудь вмешаться в этот конкретный момент?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы проводили анализ масла, когда делали его в своих предыдущих автомобилях? Одна вещь об этих потоках заключается в том, что некоторые из нас хотят «лучшее» и проводят анализ масла через каждые X миль пробега масла, чтобы узнать, как долго мы можем проходить между заменами, а также получить лучшую защиту. Пользователи даже будут запускать разные бренды/веса, чтобы найти ответ.
Другим просто нужно масло, которое «достаточно» для защиты двигателя, чтобы он работал так, как задумано Ford. «.
Другими факторами, которые вступают в игру, являются стиль вождения, гонки, место проживания (жара/холод/пыль/и т. д.) и модификации автомобиля.
По моему опыту, Mobil 1 перестало обеспечивать наилучшую защиту задолго до других масел, поэтому я не буду использовать его в этой машине, пока кто-нибудь не предложит анализ масла, который покажет, что оно превосходит Redline и Amsoil. Другие предпочтут использовать Mobil 1, если этого будет достаточно.
С моей точки зрения, эти треды не посвящены критике одного масла за другое, оскорблению чувств или любой другой драме. Они должны показать результаты анализа масла и убрать фактор мнения. Лично меня не волнует, какой бренд работает лучше всего — все, что меня волнует, это найти ответ. Тем не менее, люди вмешиваются в драму и мнения, тем самым портя нить… но это то, о чем позаботится функция игнорирования.