Минералка и полусинтетика можно ли смешивать: Можно ли смешивать трансмиссионные масла и что делать, если это уже произошло

Содержание

Можно ли смешивать разные моторные масла, смесь моторных масел

Главная » Промывка и замена

Опубликовано: Рубрика: Промывка и заменаАвтор: Алексей Назаров

Практически каждый водитель оказывался в щекотливой ситуации, когда степень масла приближается к критическому значению. Но как назло, в резерве нет необходимого масла на доливку. Перед автовладельцем встает закономерный вопрос: добавлять в двигатель иную разновидность моторного нефтепродукта или это противопоказано.

Содержание

  1. Можно ли смешивать разные моторные масла, смесь моторных масел
  2. Масла разнообразной вязкости, сочетание видов
  3. Возможен ли вариант смешения минерального и синтетического масла?
  4. Можно ли смешивать моторные масла разных производителей
  5. Можно ли смешивать моторные масла полусинтетику
  6. Случаи, когда нет альтернативы

В настоящее время существуют разные мнения по этой проблеме. Некоторые шофера допускают процесс смешивания моторных масел, но только от одного изготовителя. Другая половина водителей придерживается иного мнения, что смешение масел возможно, но только однотипных, то есть принадлежащих к одному классу.

Бывают случаи, когда автовладельцы заливают неподходящую разновидность нефтепродукта для доливки. Это может быть с целью сэкономить денежные средства либо, вспомнив студенческие годы, решают провести эксперимент, смешивая растворы с различной вязкостью, чтобы получить посредственный вид.

Чтобы разобраться в проблеме, следует углубиться в составную часть моторного масла. В «композицию» автомасла, как правило, входит основа (базовая часть) и разнообразные присадки. Они определяют его качество.

Масла разнообразной вязкости, сочетание видов

Если в двигателе присутствует минеральное масло, то добавление можно производить полусинтетическими марками, а также нефтепродуктами, которые получаются из гидрокрекинга. Аналогичным образом допускается смесь «минералки» с синтетическим нефтепродуктом, изготовленная на основе сложных олефинов.

Использовать другие разновидности «синтетики» следует не во всех случаях. Здесь определяющей характеристикой служит структурная формула синтетического продукта. Это касается силиконовых, гликолевых и полиэфирных разновидностей. Все данные можно легко получить у официального дилера.

При экстренной ситуации, например, отсутствие нужной канистры с требуемым компонентом, считается возможным добавление минеральных масел в синтетические и полусинтетические.

Залив масла в весенний и осенний период различается. Главное отличие заключается в густоте заливаемого раствора. Но не стоит забывать, что в поддоне остается старая разновидность масла, с другими характеристиками. Критичности в этом нет, так как свежее масло отрабатывается намного раньше.

Производитель масел учел все аспекты на стадии производства и диагностики и считает это осознанным шагом. Однако при сознательном решении потребителя смешать масла с отличными характеристиками все может закончиться плачевно.

Возможен ли вариант смешения минерального и синтетического масла?

По своему составу эти типы нефтепродуктов совершенно разные. Это как смешать рассол и водку – вещь несовместимая. Различаются не только пакеты присадок, но и базовая композиция. Когда двигатель работает на предельной мощности, то могут возникнуть неприятные последствия – вспенивание масла, отложения, утрата работоспособности присадок.

Минеральные и искусственные компоненты смешивать категорически запрещено, так как теория уже подтверждена неопытными автолюбителями и людьми, которые пытаются сэкономить.

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей

Аналогичные рекомендации можно дать и продуктам разных производителей, так как изначально параметры рецептов не одинаковые. Поэтому последствия могут быть похожими, как и в случае смеси минерального и синтетического состава. Вдобавок не стоит забывать о турбонаддуве, так как двигателях этого типа испытывают на себе все тяготы работы. Поэтому, не стоит смешивать любые разновидности масел.

Можно ли смешивать моторные масла полусинтетику

Основную часть полусинтетических масел производят путем специального подбора и смешивания минерального и искусственного фундамента. Присадки в масло подбирают, исходя и базовой композиции. Если основы разные, то они будут только мешать друг другу.

Случаи, когда нет альтернативы

В нашей повседневной жизни случаются разные ситуации, в том числе безвыходные. Чтобы избежать проблем при смешивании несовместимых типов автомасла, необходимо сделать пробу:

  • освободить до полулитра старого масла и перелить в чистый резервуар;
  • долить аналогичное количество нефтепродукта, которое нужно добавить;
  • смешать и подогреть раствор до ста градусов по Цельсию.

Если приготовленная смесь стала однородной массой, то можно заливать в двигатель и отправиться в путь в легком режиме, не насилуя его. По прибытию в пункт назначения требуется обязательно произвести смену масла.

Если в смеси появляется небольшой осадок, то масляный раствор противопоказано заливать в двигатель – это приведет к его неисправности. А случиться такая казусная ситуация может в любой момент пути, будь то первый либо сотый километр.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Смешивание моторных масел: разных производителей, разной вязкости

Многие автовладельцы задают себе «вечные» вопросы по поводу смешивания моторных масел. Некоторые убеждены, что мешать можно масло от любого производителя, и при этом важное значение имеет вязкость смазочного материала. Тем не менее, везде есть свои тонкости, ведь производители не просто так советуют подробно ознакомиться с инструкцией и изучить особенности предлагаемых моторных масел для конкретной модели авто.

И это вовсе не маркетинговый ход, как считают многие автолюбители. В статье также затронуты вопросы, касающиеся смешивания разных типов масла и с определенными параметрами SAE, включая самую популярную вязкость 5W-30 и 5W-40.

Содержание

  • 1 Зачем смешивать моторное масло
  • 2 Как масляные присадки «борются» друг с другом при смешивании
  • 3 Насколько опасно ездить с неправильно смешанным маслом
  • 4 Период замены масла в зависимости от химической основы
  • 5 Какие типы масел можно смешивать
    • 5.1 Минеральные
    • 5.2 Полусинтетические
    • 5.3 Гидрокрекинговые
    • 5.4 Синтетические
  • 6 Последствия смешивания разных типов масел
  • 7 ТОП-3 самых распространенных ситуаций, когда приходиться смешивать масло
  • 8 Можно ли мешать масло одной марки
  • 9 Можно ли мешать масло одной марки с другой
  • 10 Видео
  • 11 Что «можно» и «нельзя» при смешивании моторных масел
  • 12 Допустимые сочетания разных типов масел при смешивании
  • 13 Видео
  • 14 На какие параметры масла надо обращать внимание при смешивании
  • 15 Схема безопасного смешивания
  • 16 Смешивание и отличия масел 5W-30 и 5W-40
  • 17 Можно смешивать минералку 5W-30 с полусинтетикой 5W-40?
  • 18 Можно смешивать минералку 5W-30 с синтетикой 5W-40?
  • 19 Можно смешивать синтетику 5W-30 с синтетикой 5W-40?
  • 20 Какие могут быть негативные последствия от смешивания 5W-30 и 5W-40
  • 21 На что обратить внимание при смешивании 5W-30 и 5W-40
  • 22 Заключение

Зачем смешивать моторное масло

  1. Есть желание сэкономить с учетом нынешней инфляции. Кроме того, необходимость в экономии возникает тогда, когда в гараже осталась канистра с остатками масла, которого недостаточно для полной заправки. При этом в магазине это масло может отсутствовать, что является одной из причин покупки масла от другого бренда, но с идентичными параметрами.
  2. Бывают экстренные случаи, когда возникла утечка масла и дальше двигаться запрещено, иначе велика вероятность перегрева двигателя и его разрушения изнутри в связи с нехваткой масла. Избежать негативных последствий поможет доливка хоть какого-то масла, которое есть в наличии в ближайшем магазине. Затем можно добраться до СТО и залить уже более подходящую рабочую жидкость для своего автомобиля.
  3. Вынужденный переход на другое масло иной вязкости в связи с резким изменением климата. Но даже после промывки двигателя в нем останется небольшое количество предыдущей жидкости (около 0,5 л). Поэтому новая смазка в любом случае будет контактировать с остатками старой жидкости. Однако серьезных последствий этого не предвидеться и беспокоиться по этому поводу не стоит, поскольку высокая доля свежего масла попросту «заглушит» нежелательную химическую реакцию, возникшую в результате смешивания.

Как масляные присадки «борются» друг с другом при смешивании

После заправки нового масла его присадки смешиваются с присадками старой жидкости. Это химические соединения для защиты двигателя от отложений – пыли, копоти и других продуктов износа, которые ухудшают противодействие масла коррозии и развитию окислительных процессов. К сожалению, подробный состав этих присадок знают только производители ГСМ, которые изготавливают их по особой секретной формуле. Поэтому невозможно точно предугадать, как поведут себя присадки разных масел при взаимодействии друг с другом.

Однако при смешивании несовместимых по параметрам ГСМ с высокой долей вероятности произойдет резкое ухудшение работы двигателя, который будет подвержен коррозии, перегреву и разрушению уплотнительных материалов. Также возможно чрезмерное потребление масла (масложор), закоксовка механизмов, появление задиров, проворот шатунных вкладышей, снижение мощности и крутящего момента, шумы, вибрации и другие всевозможные неполадки.

Насколько опасно ездить с неправильно смешанным маслом

При смешивании несовместимых моторных масел происходит химическая реакция, последствия которой могут быть самыми разнообразными:

  1. Закоксовка механизмов двигателя и зашлаковка масляных каналов вредными веществами, которые образовались в результате химической реакции после смешивания
  2. Смазочный состав теряет свои изначальные моющие и защитные характеристики, что приводит к ухудшению работы двигателя, который может троить и перегреваться, терять в мощности и т. д.

Период замены масла в зависимости от химической основы

  1. Минеральная основа – содержит натуральные нефтяные компоненты, подверженные глубокой переработке. В умеренном режиме эксплуатации период замены такого масла составляет от 4 до 5 тыс. км.
  2. Полусинтетическая основа – содержит 60-70% минерального масла и на 30% состоит из искусственных ингредиентов, которые делают продукт более чистым и повышают эффективность его смазывающих свойств. С таким маслом можно ездить от 7 до 8 тыс. км.
  3. Синтетическая основа – получается только искусственным путем, благодаря чему сроки замены могут достигать 10 и 15 тыс. км.

Какие типы масел можно смешивать

Минеральные

Минеральные – их получают путем перегонки нефти, то есть из натуральных компонентов, прошедших несколько ступеней очистки. Однако все равно в таком масле содержится наибольший объем вредных веществ, негативно влияющих на работу двигателя и уменьшающих интервал замены масла.

Полусинтетические

Полусинтетические – содержат натуральные (60-70%) и искусственные (30-40%) компоненты. Это весьма универсальные масла с неплохими моющими свойствами. Их особенностью также является сбалансированное соотношение цены и характеристик. К тому же, любая полусинтетика может выступать в роли полноценного всесезонного масла.

Гидрокрекинговые

Гидрокрекинговые – имеют схожий состав с полусинтетическим маслом, а их отличием является более экологически чистая основа с минимальным содержанием вредных примесей. К тому же, технология гидрокрекинга позволяет получить масло с большей вязкостью и лучшей температурной устойчивостью.

Синтетические

Синтетические – самые качественные и дорогие смазочные материалы, изготовленные из искусственных компонентов. Такие масла имеют экологически чистую основу, полученную методом химического синтеза. Благодаря этому синтетическое масло долго сохраняет свои изначальные показатели текучести и вязкости, а также способствуют медленному старению двигателя и повышает его срок службы. Более того, для синтетики характерны увеличенный межсервисный интервал, топливная экономичность и экологичность двигателя.

Последствия смешивания разных типов масел

С учетом химической основы масла можно прийти к выводу, что нежелательно смешивать, к примеру, синтетическое масло с минеральным. Смешивание в данном случае невозможно, поскольку эти жидкости будут существовать отдельно друг от друга, и это может стать причиной «раздвоения личности» мотора. Иными словами, сперва детали ДВС будут смазываться натуральным минеральным маслом, а потом настанет черед искусственных аналогов. Все бы хорошо, но этот процесс может повторяться многократно под воздействием масляного насоса, что может привести к высокотемпературным перегрузкам.

Более того, химические соединения при этом будут накапливаться и выпадать в осадок. Это ускорит процесс старения двигателя и увеличит его рабочие зазоры, а также приведет к выдавливанию уплотнительных материалов и разрушению поршней. В конечном итоге дело может дойти до капитального ремонта.

Конечно, все эти негативные последствия возможны только при длительной работе двигателя, который заправлен смесью из минералки и синтетики. При краткосрочном использовании такой жижи велика лишь вероятность перегрева и выхода из строя фильтрующих элементов. Так что, ездить на таком масле вполне возможно, но только в экстренных случаях – например, чтобы добраться до ближайшего СТО для устранения утечки.

Исходя из вышесказанного, можно прийти к выводу, что при смешивании минералки и синтетики в домашних условиях невозможно изготовить полусинтетическое масло – хотя бы потому, что для производства настоящей полусинтетики используются специальные заводские установки.

ТОП-3 самых распространенных ситуаций, когда приходиться смешивать масло

  1. Смешивать разные по составу масла, как правило, можно только в экстренных ситуациях. Например, нередки случаи, когда однажды посреди дороги возникла необходимость в срочной доливке масла, однако в ближайшем магазине есть только состав с другими параметрами, отличными от первоначальной смазки. В итоге приходиться доливать такое масло, поскольку другого выбора нет, особенно если нет возможности вызвать эвакуатор.
  2. Еще одной причиной смешивания масла является случай, когда после покупки поддержанного автомобиля было залито масло с другими параметрами. Это может быть сделано по ошибке, либо предыдущий хозяин просто неправильно сообщил о параметрах моторного масла, которое было изначально залито в двигатель.
  3. Третья причина смешивания – необходимость в переходе на смазочный материал другого производителя по рекомендации специалистов СТО. При этом важно подобрать масло с идентичными заводскими спецификациями.

Можно ли мешать масло одной марки

Как было сказано выше, самыми популярными на рынке смазочными материалами являются минералка, синтетика и полусинтетика. Масло одного и того же бренда можно смешивать в разных пропорциях при условии, что эти смазочные материалы имеют схожие характеристики. В этом случае есть надежда на то, что даже при несколько ином составе оба масла не будут вступать в химическую реакцию друг с другом, и у мотора не будет никакого «раздвоения личности». При правильном смешивании получается смазочный материал с такими же свойствами, как у первоначального масла. То есть качество жидкости не ухудшится, а негативных последствий (вспенивание, выпадение осадка и т. д.) при этом удастся избежать.

Можно ли мешать масло одной марки с другой

Эксперты разрешают смешивать масла разных производителей, но с учетом некоторых нюансов.
Масла разных типов и брендов можно смешивать при условии, что они имеют одинаковую основу и схожий набор присадок. Необходимо детально изучить химическую основу и состав каждого масла, прежде чем переходить к смешиванию. К примеру, у синтетического и минерального масла принципиально разная основа, поэтому смешивать их не рекомендуется. В противном случае велика вероятность ухудшения качества смазки (порой даже хуже, чем у минералки) и образования различных отложений, которые будут препятствовать нормальной циркуляции масла.

Конечно, это приведет к ухудшению работоспособности мотора и другим нежелательным последствиям вплоть до капитального ремонта ДВС.
Куда радужнее обстоят дела со смешиванием минералки с полусинтетикой от разных производителей, ведь это полностью совместимые масла на одинаковой минеральной основе. Единственным отличием являются полусинтетические присадки, которые хоть немного приближают качество продукта к чистой синтетике. Но этих присадок всего 20-30% от общего объема (остальная часть – это минералка), что при смешивании особой роли не играет.

Что касается смешивания синтетики от разных производителей, то здесь ситуация идентична с предыдущей. На счет этого нет каких-либо противопоказаний, ведь эти масла имеют одинаковую структуру и основу. Но при этом важно помнить о том, что смешиваемые моторные масла должны обладать максимально схожими параметрами (одинаковые допуски, спецификации, вязкость и т. д.).

Видео

Что «можно» и «нельзя» при смешивании моторных масел

  1. Нельзя ухудшать качество масла. Минеральная смазка никогда не доливается в синтетику или полусинтетику. То же самое касается и полусинтетики, которую нельзя доливать в синтетику, поскольку это может привести к негативной реакции и снижению эффективности полезных веществ.
  2. Двигатель, работающий даже в течение короткого времени на несовместимом смешанном масле, не должен быть подвержен нагрузкам: нельзя превышать скорость, резко газовать или тормозить. Желательно ездить без перегазовок и по возможности избегать поездок по плохим дорогам или светофорным пробкам, чтобы продлить ресурс двигателя.
  3. Нежелательно длительное время эксплуатировать автомобиль с маслом, которое подвергалось смешиванию с другими смазками с иными параметрами
  4. Запрещается смешивать минералку и синтетику даже одного производителя. В противном случае будут утрачены все полезные свойства, заложенные в синтетике.
    Под воздействием токсичной синтетики синтетические присадки будут выпадать в осадок и тоже загрязнять двигатель. Само собой, это приведет к повреждению мотора. Важно заметить, что опаснее всего доливать минералку в синтетику.
  5. Запрещается смешивать разные масла, у которых есть серьезные различия по классам API, SAE, ACEA и т. д.
  6. Запрещается смешивать «легковое» масло с маслом для грузового автомобиля
  7. При смешивании масла одного и того же бренда необходимо обратить внимание на допуски, которые должны быть идентичными для обоих масел. В качестве примера можно привести требования ACEA и API, которые являются аналогами по своей сути. То есть смазку с классом API можно смешивать с маслом, для которого указан только класс ACEA. Главным условием здесь является соответствие детальных параметров API и ACEA.
  8. В силу обстоятельств даже если приходиться смешивать несовместимые масла, тогда все равно желательно выбирать продукты от одного и того же производителя. В этом случае еще надо обращать внимание на сезонность, чтобы по ошибке не снизить вязкость первоначального продукта. Дело в том, что при добавлении масла с более низкой вязкостью велика вероятность повышения угарности. Из-за этого придется чаще контролировать уровень жидкости.

Допустимые сочетания разных типов масел при смешивании

  1. Минералка или полусинтетика. Если залита минералка, тогда можно добавить полусинтетику
  2. Синтетика и полусинтетика. Разрешается доливать синтетику, если в двигатель изначально залито полусинтетическое масло. В данном случае оптимальным вариантом для смешивания будет синтетика 5W-40 и полусинтетика 10W-40. В результате получится вязкость 6W-40-8W-40. Еще одним условием для такой доливки является соотношение количества масла. Иными словами, в данном случае объем полусинтетики может превышать количество доливаемой синтетики.
  3. Синтетика и синтетика – в данном случае больше обращают внимание не на тип масла, а на соответствие спецификациям API, АСЕА, ILSAC и т. д. То же самое касается смешивания минералки или полусинтетики с полусинтетикой.

Видео

На какие параметры масла надо обращать внимание при смешивании

  • допуски, спецификации, классификации, одобрения автопроизводителей
  • соответствие классов для легковых или грузовых автомобилей
  • соответствие вязкости и типа масла (это самый идеальный вариант)
  • доливаемое масло должно иметь более высокое качество
  • смешиваемые масла должны относиться к одному концерну

Схема безопасного смешивания

Обобщить вышесказанное поможет схема безопасного смешивания моторных масел разных типов и вязкости:

  1. Минералка 15W-40 + полусинтетика 15W-40 или 10W-40
  2. Полусинтетика 10W-40 + синтетика 5W-40
  3. Синтетика 5W-40 + синтетика 5W-30

Смешивание и отличия масел 5W-30 и 5W-40

Чтобы разобраться в смешивании моторного масла 5W-30 и 5W-40, для начала нужно знать их особенности и отличия.

  1. Основным отличием между 5W-40 и 5W-30 является диапазон рабочих температур выше нуля градусов. Точнее говоря, речь идет о вязкости масла в летнее время года.
  2. Для 5W-30 допустимая плюсовая температура не должна превышать 30 градусов, тогда как для 5W-40 этот показатель составляет 35 гр. Это означает, что первый смазочный материал является более текучим и жидким по сравнению с 5W-40. Масло 5W-30 более равномерно распределяется по деталям двигателя как в летних, так и зимних условиях. При этом важно отметить, что 5W-30 является менее универсальным маслом потому, что оно не подходит для старых силовых агрегатов с большими рабочими зазорами. Дело в том, что масло 5W-30 в таких моторах склонно к утечкам, которые приводят к масляному голоданию ДВС.
  3. Масло 5W-40 имеет более вязкую консистенцию, способствующую сохранению всех полезных свойств при критических температурах. При этом данная смазка не подвержена кристаллизации, как и 5W-30. Еще второй вариант даже более предпочтителен для зимних условий.
  4. Масла 5W-30 и 5W-40 даже от одинаковых производителей могут иметь разный состав и определенный набор свойств. В связи с этим для каждого такого масла существуют конкретные допуски и спецификации.
  5. Масла 5W-30 и 5W-40 бывают в основном синтетическими и полусинтетическими, а в их основе содержатся разные пакеты чистящих и моющих присадок. Одна линейка моторных масел 5W-30/5W-40 агрессивно воздействует на многолетние отложения и удаляют их, а другая (как правило, более доступная) – лишь поддерживает чистоту двигателя на безопасном уровне, но при этом не устраняет проблему закоксовки.

Можно смешивать минералку 5W-30 с полусинтетикой 5W-40?

Если в двигатель изначально залита минералка 5W-30 или 5W-40, тогда ее целесообразно разбавлять с маслом более высокого качества, то есть с полусинтетикой или синтетикой. Такая комбинация обеспечит работоспособное состояние двигателя в течение немалого времени, которого точно хватит для того чтобы добраться до СТО и поменять масло на рекомендуемое заводом.

Можно смешивать минералку 5W-30 с синтетикой 5W-40?

Нельзя резко переходить с минералки на синтетику, поскольку это абсолютно разные составы. При их смешивании многократно ухудшится качество синтетического масла, что может привести к снижению эксплуатационных характеристик двигателя (например, падение мощности и крутящего момента). Вообще подобные комбинации допускаются в редких случаях, но при этом возникает необходимость в добавлении специальных присадок, которые позволят на какое-то время сохранить качество синтетики в первозданном виде.

Можно смешивать синтетику 5W-30 с синтетикой 5W-40?

Длительная работа двигателя на смешанной синтетике 5W-30 и 5W-40 может иметь непредсказуемые последствия при эксплуатации в сорокоградусную жару. Казалось бы, оба масла имеют одинаковую структуру (синтетическую) и, на первый взгляд, имеют одинаковый химический состав. Однако различия еще могут быть в несовместимых присадках, особенно если было долито масло от другого производителя. Не для кого ни секрет, что у каждой компании в сфере ГСМ есть своя уникальная технология по производству этих присадок. Поэтому если вникать в подобные тонкости, то перед смешиванием синтетики не помешает детально изучить химический состав и набор присадок для каждого масла.

Какие могут быть негативные последствия от смешивания 5W-30 и 5W-40

  1. Продолжительная работа двигателя со смешанным маслом 5W-30 и 5W-40 может привести к снижению показателей высокотемпературной вязкости. При этом двигатель продолжает стабильно работать в допустимых температурных пределах.
  2. Не рекомендуется смешивать 5W-30 и 5W-40 в летних городских условиях, а также при повышенных нагрузках или экстремальном вождении. С одной стороны, двигатели с маслом 5W-30 и 5W-40 функционируют наилучшим образом при температурах до 35 градусов. Но с другой стороны велик риск уменьшения этого показателя в случае смешивания 5W-30 и 5W-40. По крайней мере, это условие является критичным только при динамичном вождении и в теплых условиях, а в зимнее время года ничего не изменится благодаря одинаковой низкотемпературной вязкости (5W) у обоих масел.

На что обратить внимание при смешивании 5W-30 и 5W-40

  1. Смешивание масел 5W-30 и 5W-40 рекомендуется в зимний период, а летом лучше этого не делать из-за разной высокотемпературной вязкости
  2. Доливаемое масло должно быть более высокого качества (например, синтетика к полусинтетике)
  3. После смешивания 5W-30 и 5W-40 получается продукт с усредненной вязкостью, которая теоретически пригодна для всесезонного использования. По крайней мере, с большей долей вероятности такое масло защитит двигатель при температурах до плюс 35 градусов. Здесь все зависит от того, какого масла больше в двигателе.
  4. Жидкость 5W-40 имеет более прочную и толстую пленку. Это означает, что при доливании 5W-30 пленка станет более тонкой и подверженной разрушению при экстремально высоких температурах. То есть произойдет естественное ухудшение характеристик масла 5W-40, особенно если было залито большое количество 5W-30, значительно превышающее объем оставшейся смазки 5W-40.
  5. По возможности лучше смешивать масла 5W-30 и 5W-40 от одного и того же производителя.
  6. Доливка масла с другой маркировкой возможна только в крайнем случае, поскольку это может привести к резкому падению уровня жидкости, что особенно неприятно в дальней дороге. На таком «коктейле» разрешается проезжать не больше 3 000 км.

Заключение

Конечно, наиболее благоприятным условием для смешивания является одинаковая основа масла, то есть лучше всего смешивать минералку с минералкой или полусинтетикой. Что касается смешивания масел с разной основой, то здесь важное значение имеет более высокое качество доливаемого смазочного материала. Иными словами, ни в коем случае нельзя доливать минералку в двигатель с полусинтетикой, или добавлять полусинтетику в синтетику. Это правило актуально и с точки зрения вязкости, что можно отчетливо заметить на примере смешивания 5W-30 и 5W-40. То есть лучше доливать более вязкое и качественное масло, чтобы избежать ухудшения его защитных и температурных характеристик.

Разработка систем эмульгаторов, устойчивых к жесткой воде, для полусинтетических смазочно-охлаждающих жидкостей на нефтяной и биологической основе

. 1 декабря 2003 г .; 37 (23): 5278-88.

doi: 10.1021/es034437t.

Джули Б Циммерман 1 , Андрес Ф. Кларенс, Ким Ф. Хейс, Стивен Дж. Скерлос

принадлежность

  • 1 Факультет гражданского и экологического проектирования, Школа природных ресурсов и окружающей среды, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган 48109, США.
  • PMID: 14700311
  • DOI: 10. 1021/эс034437т

Джули Б. Циммерман и соавт. Технологии экологических наук. .

. 1 декабря 2003 г .; 37 (23): 5278-88.

doi: 10.1021/es034437t.

Авторы

Джули Б Циммерман 1 , Андрес Ф. Кларенс, Ким Ф. Хейс, Стивен Дж. Скерлос

принадлежность

  • 1 Факультет гражданского и экологического проектирования, Школа природных ресурсов и окружающей среды, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган 48109, США.
  • PMID: 14700311
  • DOI: 10. 1021/эс034437т

Абстрактный

Смазочно-охлаждающие жидкости (MWF) повышают производительность и качество производственных операций за счет охлаждения и смазки в процессах формовки и резки металла. Несмотря на их широкое использование, они представляют значительную опасность для здоровья и окружающей среды на протяжении всего своего жизненного цикла. Очевидным экологическим улучшением технологии MWF будет увеличение срока службы жидкости при использовании более экологически чистых и менее энергоемких материалов без ущерба для существующих уровней производительности. Это исследование посвящено разработке смешанных анионно-неионогенных систем эмульгаторов для нефтяных и биологических МВТ, которые увеличивают срок службы жидкости за счет обеспечения стабильности эмульсии в условиях жесткой воды, что является частой причиной дестабилизации эмульсии, приводящей к утилизации МВФ. Экспериментальные условия были разработаны для оценки влияния структурных характеристик эмульгатора (прямая цепь, разветвленный хвост, разветвленная головная часть) и молярных соотношений анионогенного и неионогенного поверхностно-активного вещества и масла к общему поверхностно-активному веществу. Результаты для 2500 созданных составов показывают, что использование двухкомпонентного анионного поверхностно-активного вещества может обеспечить повышенную устойчивость к жесткой воде для составов на основе как минерального, так и растительного масла, даже в отсутствие хелатирующего агента и связующего вещества. Результаты также свидетельствуют о том, что молярное соотношение масла:всего поверхностно-активного вещества 0,5 или менее необходимо для стабильности размера частиц в условиях жесткой воды для этих систем. Недавно разработанные составы на нефтяной и биологической основе с улучшенной устойчивостью к жесткой воде конкурентоспособны с коммерчески доступными MWF по оценке производительности по отводу масляных пятен, углу контакта и эффективности крутящего момента при нарезании резьбы. Эти результаты можно использовать для разработки составов MWF с меньшим количеством компонентов и увеличенным сроком службы в условиях жесткой воды, что приведет к снижению воздействия MWF на окружающую среду в течение жизненного цикла.

Похожие статьи

  • Влияние накопления ионов на стабильность эмульсии и характеристики полусинтетических смазочно-охлаждающих жидкостей.

    Циммерман Дж. Б., Хейс К. Ф., Скерлос С. Дж. Циммерман Дж. Б. и соавт. Технологии экологических наук. 2004 г., 15 апреля; 38(8):2482-90. DOI: 10.1021/es0340477. Технологии экологических наук. 2004. PMID: 15116857

  • Оптимизация концентрации ПАВ микроэмульсии СОЖ для микрофильтрационной переработки.

    Чжао Ф., Кларенс А., Скерлос С.Дж. Чжао Ф и др. Технологии экологических наук. 2007 1 февраля; 41 (3): 1016-23. DOI: 10.1021/es0608038. Технологии экологических наук. 2007. PMID: 17328218

  • Структурные аспекты выбора поверхностно-активных веществ для создания полусинтетических смазочно-охлаждающих жидкостей на основе растительных масел.

    Чжао Ф., Кларенс А., Мерфри А., Хейс К., Скерлос С.Дж. Чжао Ф и др. Технологии экологических наук. 2006 г., 15 декабря; 40 (24): 7930-7. doi: 10.1021/es061418l. Технологии экологических наук. 2006. PMID: 17256551

  • Опасность загрязнения водных объектов при добыче нефти.

    Жолдакова З.И., Беляева Н.И. Жолдакова З.И., и соавт. Гиг Санит. 2015 янв-февраль;94(1):28-31. Гиг Санит. 2015. PMID: 26031037 Рассмотрение. Русский.

  • Микробиология смазочно-охлаждающих жидкостей.

    Саха Р., Донофрио Р.С. Саха Р. и др. Приложение Microbiol Biotechnol. 2012 июнь; 94 (5): 1119-30. doi: 10.1007/s00253-012-4055-7. Epub 2012 28 апр. Приложение Microbiol Biotechnol. 2012. PMID: 22543351 Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Характеристики измельчения композита CFRP и распыленного растительного масла в зависимости от ориентации волокон.

    Эльгнеми Т.С., Джун М.Б., Сонгмене В., Самуэль А.М. Элгнеми Т.С. и соавт. Материалы (Базель). 2021 20 апреля; 14(8):2062. дои: 10.3390/ma14082062. Материалы (Базель). 2021. PMID: 33923912 Бесплатная статья ЧВК.

  • Перестраиваемые олеофурановые поверхностно-активные вещества путем ацилирования возобновляемых фуранов.

    Парк Д.С., Джозеф К.Э., Келе М., Крамм С., Рен Л., Дамен Дж.Н., Шете М.Х., Ли Х.С., Зуо Х, Ли Б., Фан В., Влахос Д.Г., Лобо Р.Ф., Цапацис М., Дауэнхауэр П.Дж. Парк Д.С. и др. ACS Cent Sci. 2016 23 ноября; 2 (11): 820-824. doi: 10.1021/acscentsci.6b00208. Epub 2016 19 октября. ACS Cent Sci. 2016. PMID: 27924310 Бесплатная статья ЧВК.

  • Получение водорастворимого нанографита и его применение в смазочно-охлаждающей жидкости на водной основе.

    Чэнь Кью, Ван С, Ван З, Лю Ю, Ю Т. Чен Кью и др. Nanoscale Res Lett. 2013 26 января; 8 (1): 52. дои: 10.1186/1556-276X-8-52. Nanoscale Res Lett. 2013. PMID: 23351483 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Amazon.com: Echo Products 6550002 Red Armor Oil Mix 2-тактный 2-тактный высокоэффективный, полусинтетический, очищающий и защищающий от нагара, формула двигателя для наружного силового оборудования 5,2 жидких унций (6 пакетов): патио, газон и сад

4,7 из 5 звезд 80 оценок

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.

Размер: 6550002 — 5,2 жидких унций

    Подходит для вашего .

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
  • СНИЖЕНИЕ УГЛЕРОДА: Углеродообразование ухудшает работу двигателя. Echo Red Armor дольше сохраняет чистоту двигателей. Сократите накопление углерода и затраты на двигатель с помощью Red Armor
  • ПОДДЕРЖИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ЧИСТЫМ: Проверенная высокоэффективная формула содержит моющие средства, помогающие очистить двигатель. Антиоксиданты помогают предотвратить образование нагара, чтобы ваше оборудование работало лучше с течением времени.
  • ЗАЩИТА ВАЖНО ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ: Помогает удалить нагар и свести к минимуму повреждение двигателя. Обеспечивает максимальную производительность вашего оборудования.
  • УДАЛЕНИЕ ОТЛОЖЕНИЙ: масло er может оставлять отложения, которые засоряют двигатель. Echo Red Armor предназначен для очистки вашего двигателя, помогая удалить старые отложения и предотвратить образование новых
  • ПРЕВЫШАЕТ СТАНДАРТЫ ISO-L-EGD И JASO FD: Соответствует нескольким стандартам качества.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *