Мицубиси аутлендер или мазда сх 5 что лучше: Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ5

Содержание

AUTO.RIA – Mitsubishi Outlander или Mazda CX-5? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Mitsubishi Outlander или Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

2.0 MT (136 л.с.) 2013

от 5 269 $

Смотреть 888 б/у авто →

Смотреть 11 новых авто →

Mazda CX-5

2.0 AT (150 л.с.) 4WD 2015

от 11 999 $

Смотреть 579 б/у авто →

Смотреть 56 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

12 303 $

Дешевле на 36.8%

Динамика цен

19 419 $

Динамика цен

Смешанный расход

9.4 л/100 км

6.7 л/100 км

Экономнее на 2.7 л

Мощность двигателя

136 л. с

150 л.с

Мощнее на 14.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

11.4 сек

9.8 сек

Быстрее на 1.6 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1997 см³

1997 см³

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Тех. характеристики узлов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Регулируемая рулевая колонка

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Тип кузова

Внедорожник

Кроссовер

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1540

1455

Высота, мм

1670

1670

Ширина, мм

1750

1840

Клиренс, мм

195

210

Максимально допустимая масса, кг

2070

2045

Колесная база, мм

2625

2700

Объем багажника, л

402

443

Длина, мм

4545

4555

Грузоподъемность, кг

530

590

Объем топливного бака, л

60

58

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

12. 4

8.2

Мощность, л.с./об.мин.

136/6000

150/6000

Количество клапанов

16

16

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

176/4500

208/4000

Объем, см3

1997

1997

Выброс CO2, г/км

223

157

Количество цилиндров

4

4

Запас хода, км

638

866

Расход топлива (загородный цикл)

7.6

5.9

Расход топлива (смешанный цикл)

9.4

6.7

Нормы токсичности EURO

V

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

6

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.40

11.2

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Электроусилитель

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

11. 4

9.8

Максимальная скор., км/ч

192

187

Радиус разворота, м

5.7

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Mitsubishi Outlander с другими авто

Сравнение митсубиси аутлендер и мазда сх 5

Главная » Разное » Сравнение митсубиси аутлендер и мазда сх 5


Сравнить Мазда сх 5 и Митсубиси Аутлендер (Mazda cx 5 и Mitsubishi Outlander)

Сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander по визуальным параметрам раскидывает эти модели в совершенно разные рыночные сегменты. Экстерьер Аутлендера оставляет желать лучшего, в то время как Мазда покорила автолюбителей своим изящным и достаточно динамичным дизайном. Между тем, оба автомобиля представлены в категории кроссоверов. Кроме того, при детальном рассмотрении окажется, что у них очень схожи и технические характеристики, и габариты. Стоит провести сравнительную характеристику этих моделей от известных мировых брендов еще и потому, что их стоимость на отечественном рынке практически не отличается. Данный обзор будет интересен в первую очередь тем, кому предстоит сделать выбор в пользу одной или другой модели кроссовера. Мы расскажем вам о сильных и слабых сторонах автомобилей, а также о том, что кому больше подойдет Мицубиси, а кому – Мазда.

Рисунок 1. Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlande

Сильные игроки на ответственном автомобильном рынке

В первую очередь мы предлагаем рассмотреть вопрос репутации обоих брендов в рамках российского рынка автомобилей. Компания Мазда в мировых масштабах является достаточно небольшой, однако, ее популярность в России вряд ли можно поставить под сомнение. В свое время так называемый «Zoom-zoom» произвел невероятный резонанс в российском обществе и прочно обосновался в отечественном информационном пространстве.

Рисунок 2. Мазда давно завоевала сердца отечественных автолюбителей

Продукция бренда Мицубиси также весьма популярна в России. Своим успехом бренд во многом обязан ралли, даже несмотря на то, что лишь Lancer Evolution участвовал в подобных мероприятиях. Его славы достаточно для того, чтобы повысить уровни продаж всего модельного ряда бренда, представленного на отечественном рынке. Между тем, вопрос о том, продукту какой компании стоит отдать предпочтение, по-прежнему остается открытым.

Рисунок 3. Мицубиси популярны в России

Колоссальная разность экстерьеров

Последнее поколение Аутлендера было представлено мировой общественности еще в далеком 2012-м году.

Однако, как ни странно, несмотря на длительную подготовку бренда к анонсу и презентации модели, дела у этого кроссовера изначально пошли не слишком хорошо. Безусловно, новинка от всемирно известного бренда изначально была оценена автолюбителями и, в целом, принята тепло, но в скором времени обнаружилось, что новенький кроссовер мягко говоря не лишен недостатков. Дизайн этого «японца» – первое, что вызвало у публики негодование. Аморфные очертания в экстерьере кроссовера, практически полное отсутствие четких линий и характерной агрессии – все это заставило кроссовер поблекнуть на фоне своих более эстетически привлекательных предшественников.

Руководство бренда за три года выпуска автомобиля провело три рестайлинга. Последняя кампания по преображению завершилась накануне и, стоит отметить, что дизайнеры японской компании наконец-то преуспели в деле доработки внешности машины, ведь она стала практически неузнаваемой:

  • оригинальное оформление передка;
  • обновленный бампер спереди и прочее.

Наконец-то, Аутлендер стал выглядеть в соответствии со статусом и популярностью производителя. Сравнить Мазда СХ 5 и обновленный Митсубиси Аутлендер после окончательного рестайлинга Аутлендера стало возможным.

Рисунок 4. Аутлендер прошел три рестайлинга

Рисунок 5. Мазда была признана красавицей

Эргономичный и стильный интерьер непохожих кроссоверов

Сравниваемые модели имеют весьма положительные отзывы покупателей в плане интерьера. В Аутлендере даже после рестайлинга салон остался практически неизменным, однако, в данном случае оставить его прежним – правильное решение бренда. В салоне этого кроссовера можно провести не один час, а его наполнение совершенно не будет раздражать. Его основные характеристики таковы:

  • комфортность за счет эргономичных кресел и правильной расстановки внутренних элементов;
  • уютность благодаря грамотной организации свободного пространства;
  • престижность из-за использования в отделке качественных материалов.

В целом, внутри кроссовера от Мицубиси водитель и пассажиры почувствуют себя спокойно и уютно.

Рисунок 6. Стильный и уютный интерьер Аутлендера

В свою очередь Мазда совершенно не похожа на типичный семейный кроссовер, это первое, что отличает модель от ее аналога производства Мицубиси. Внутри салона этого кроссовера вами овладеет драйв, ведь салон выполнен в схожем стиле со спортивными автомобилями. Для этого использовались такие элементы:

  • оригинальный дизайн приборной панели;
  • более современная электроника;
  • спортивный трехспицевый руль управления и многое другое.

Рисунок 7. Спортивный салон Мазды СХ 5

Просторные багажные отсеки

Если сравнивать вместительность багажных отделений моделей, то стоит сказать, что в обоих вариантах они достаточно просторные. Так как Аутлендеры более габаритны, нежели кроссоверы СХ 5, их багажники больше. В данном вопросе Мазда, безусловно, проигрывает, ведь объем багажного отсека этой модели всего 403 литра. Бренд Мицубиси предлагает своим клиентам 591 литр объема пространства в багажном отсеке Мицубиси.

Рисунок 8. Багажный отсек Мицубиси

Владельцам кроссовера модели СХ 5 придётся потрудиться, чтобы разместить вес необходимые вещи в столь незначительном пространстве. К сожалению, не спасает даже то, что владелец авто может отказаться от второго ряда сидений, тем самым увеличив багажник до 1560 литров. По аналогичной схеме в Аутлендере моно получить 1754 литра пространства.

Рисунок 9. Багажник “пятерки”

Медлительный и неэкономичный Outlander

Выбирая, что именно купить – Mazda CX 5 или же Mitsubishi Outlander, вы, кончено же, заинтересуетесь техническими характеристиками. Для начала рассмотрим модель от бренда Мицубиси. Внешний вид этого кроссовера создает впечатление, что машина будет достаточно медлительной, неповоротливой и станет потреблять на порядок больше топлива, чем ее аналог. Технические характеристики этого кроссовера таковы:

  • Бренд подготовил для Аутлендера бензиновый 146-тисильный двигатель с общим объемом 2. 0 литра и вариатором вместо стандартного «автомата» и 2.4-литровую установку с мощностью порядка 164 лошадиных сил.
  • В нормальных условиях расход топлива достигает 9.5 литров или 9.8 литров в лучшей комплектации силового агрегата.
  • С места разгон авто до отметки 100 километров в час происходит в среднем за 11.1 секунды со стандартным двигателем и за 10.2 секунды с улучшенной силовой установкой.

Рисунок 10. Расход топлива за городом упадет

В условиях загородной езды уровень потребления топливных ресурсов у кроссовера понизится на пару литров. На сто километров пути Аутлендер вне городских условий потратит порядка 6.5 литров. Таким образом, кажущаяся медлительность и «прожорливость» Аутлендера в действительности обратится посредственным потреблением топлива и удовлетворительными скоростными и мощностными характеристиками.

Кроме того, отдельно стоит выделить и наиболее «мощное» предложение по силовой установке от Мицубиси – трехлитровый двигатель V6, мощность которого составляет порядка 230 лошадиных сил. Несмотря на то, что с флагманским двигателем Аутлендер способен разогнаться до сотни километров в час за 8,7 секунды, более слабая по мощности Мазда все же будет более шустрой. Помимо этого, Мазда выигрывает по скоростным показателям так же существенно, как и по экономичности, так как топовый Аутлендер по городу будет «кушать» ни много, ни мало 12.2 литра.

Рисунок 11. Аутлендер неприхотлив в вопросе качества топлива

Резвый кроссовер от бренда Мазда

В сравнении с аналогом данный автомобиль немного выигрывает по всем параметрам. Так, бренд предлагает два варианта силовых установок:

  • Бензиновая «четверка» с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 192-сильный бензиновый агрегат с объемом 2,5 литра.

Стандартная комплектация Мазды выигрывает и в плане экономичности, потребляя всего 8. 2 литра на сто километров, и по скорости разгона до отметки в 100 километров в час – за 9.8 секунды. Флагманская версия силовой установки набирает аналогичную скорость за 7.9 секунд, а потребление топлива в данном случае почти такое же, как у аналога – 9.3 литра на 100 километров. Данные показатели справедливы для условий городской езды. За городом у этого кроссовера также упадет расход бензина – до 6.1 литра.

Рисунок 12. По мощности Мазда выигрывает

Если рассматривать технические характеристики кроссоверов с точки зрения водителя, то стоимость вождения обеих моделей отличается несущественно.

Особые предложения для любителей сэкономить

Стоимость топлива сегодня вызывает возмущение практически у каждого автовладельца. В связи с этим оба бренда подготовили специальные экономичные предложения для своих потенциальных клиентов:

  • СХ 5 представлен в вариации с дизельной силовой установкой с объемом 2.2 литра и мощностью порядка 175 лошадиных сил, которая по истечении 9. 8 секунд разгоняет машину до сотни километров в час. Потребление топлива у этой модели ограничивается показателем в 7 литров в городе и 5.3 литра за его пределами.
  • Мицубиси подготовило гибридную установку, которая сочетает в себе бензиновый агрегат и электромотор. В паре они выдают мощность 234 лошадиные силы и разгон до «сотни» за 11 секунд. Расход топлива не соответствует заявленным брендов 5.4 литрам, сильно превышая отметку.

Рисунок 13. Кроссоверы предназначены для разных покупателей

Рассматривая перспективу приобретения Mazda CX 5 или его аналога –  Mitsubishi Outlander, необходимо понимать, что модели предназначены для разных категорий потребителей. Однако, Мазда СХ5 и Mitsubishi Outlander определенно заслуживают внимания отечественных автолюбителей. Немного тесная в салоне и багажном отсеке Мазда предлагает своему владельцу возможность получить настоящее удовольствие от высокоскоростной езды, а также оригинальный и модный экстерьер, динамичность и мощную силовую установку даже в стандартной комплектации. Если же вы человек семейный и вам важен комфорт, то лучше остановиться на Аутлендере. Он, как любой семейный человек, никуда не торопится, обеспечивает комфорт и спокойствие как водителю, так и пассажирам. Его внушительные габариты позволяют чувствовать себя внутри кроссовера безопасно и уютно.

Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander- сравнительный обзор

Автомобили от небольшой, по мировым меркам, компании Mazda в нашей стране заслуженно популярны. Знаменитый на весь мир «Zoom-zoom» от Mazda в свое время заполонил все информационное пространство. Не меньшей популярностью пользуется и продукция Mitsubishi. Тут и слоганов никаких не надо. Покупателей привлекает раллийная слава японской компании. И не беда, что в WRC участвовал только Mitsubishi Lancer Evolution. Своей славой он с легкостью делится со всем модельным рядом японской компании. А как не вспомнить о знаменитом на весь мир марафоне «Париж — Дакар», где внедорожники Mitsubishi всегда были на первых ролях.

Одним словом – что у Mazda, что у Mitsubishi есть чем привлечь покупателя. Недаром те же Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander на наших дорогах встречаются с завидной регулярностью. Но какой из кроссоверов лучше?

Экстерьер

С Mitsubishi Outlander последнего поколения у японцев как-то сразу не заладилось. Сперва новый автомобиль был принят достаточно тепло, но потом оказалось, что он отнюдь не идеален. Очень многие потенциальные покупатели не преминули пожаловаться на дизайн «самурая». В сравнении с дизайном Outlander XL прошлого поколения новый кроссовер смотрелся слишком аморфно. Агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт в его внешности было минимум. Открещиваться от проблем японцы не стали. Три года на конвейере – три рестайлинга. Последний из которых был проведен в этом году и буквально преобразил внешность Mitsubishi Outlander. Японский кроссовер получил фирменное X-образное оформление передней части, новый передний бампер и еще ряд небольших изменений, которые наконец-то сделали внешность Outlander более стильной.

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander

А вот Mazda CX-5 с самого рождения была красавицей. Да что тут говорить – фирменный «маздовский» стиль во всей красе. В этом году кроссовер Mazda CX-5, кстати, также подвергся обновлению. Вот только если в случае с рестайлинговым Mitsubishi Outlander новые элементы буквально бросаются в глаза, то у Mazda CX-5 все иначе. Найти десять отличий от дорестайлингового варианта получится разве что у дилеров Mazda.

Кроссовер Mazda CX-5

 

Интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander при рестайлинге практически не изменился. И это, пожалуй, к лучшему. Немного развернутая к водителю центральная консоль порождает ощущение уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой. За рулем Outlander можно в один присест преодолеть несколько сотен километров и за все это время не найти ни одной действительно раздражающей детали.

Внутренний интерьер японского кроссовера Mitsubishi Outlander

В Mazda CX-5 настроение другое. На смену спокойствию и умиротворенности, что окружают водителя в Outlander, здесь приходят драйв и эмоции. Взгляните хотя бы на шкалы в «колодцах» и стильный трехспицевый руль – вполне можно решить, что находишься за рулем спортивного автомобиля, а не семейного кроссовера.

Интерьер автомобиля Mazda CX-5

Сзади в обоих автомобилях достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости ради стоит отметить, что он и сам по себе чуть больше. Поэтому и проигрыш Mazda CX-5 по объему багажника вполне предсказуем. Если Outlander для размещения багажа предлагает 591 литр свободного пространства, то владельцу Mazda CX-5 придется поломать голову над тем, как вместить все необходимое в багажник объемом 403 литра. Даже если сложить спинки задних сидений, то багажник Mazda CX-5 не впечатлит своим объемом – всего 1560 литров. Mitsubishi Outlander предложит без малого на 200 литров больше, а именно 1754 литра свободного пространства.

Багажник кроссовера Mazda CX-5

 

Технические характеристики Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5

Однако более крупный Outlander ожидаемо оказывается более медленным и прожорливым. Взять хотя бы самые популярные на нашем рынке версии кроссоверов с полным приводом, автоматической коробкой переключения передач (для Mitsubishi Outlander роль «автомата» будет выполнять вариатор) и двухлитровым бензиновым двигателем. С этим набором Mitsubishi Outlander разгоняется до ста километров в час за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра топлива на сто километров пути. Mazda CX-5 ощутимо быстрее (9,8 секунды от ноля до ста) и гораздо более экономичнее (8,2 л/100 км). В данном случае оправдать Outlander можно разве что тем, что его двигатель выдает 146 лошадиных сил, а у Mazda CX-5 бензиновая «четверка» развивает 150 «лошадок».

Такое же положение вещей сохраняется и в том случае, если Mitsubishi Outlander будет оснащен более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (167 лошадиных сил), а Mazda CX-5 получит флагманский для себя бензиновый 2,5 мощностью 192 лошадиные силы. Вторую сотню Outlander разменяет через 10,2 секунды после старта. Mazda CX-5 до этой же отметки доберется гораздо быстрее – спустя 7,9 секунды. А вот в плане потребления топлива разница уже не так велика – 9,3 л/100 км у Mazda и 9,8 л/100 км у Mitsubishi. И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра. Для преодоления стокилометрового отрезка Mazda CX-5 попросит 6,1 литра топлива, а Mitsubishi Outlander на этом же участке «выпьет» 6,5 литра бензина. Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне. А все потому, что Outlander можно заправлять бензином AИ-92, а двигатель Mazda CX-5 готов потреблять исключительно «девяносто пятый».

Видео: Тест Mazda CX 5

А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Самый мощный Mitsubishi Outlander будет иметь под капотом трехлитровый V6 мощностью 230 лошадиных сил. Схожего по мощности двигателя в линейке силовых агрегатов Mazda CX-5 нет. Но даже с этим запасом мощности Outlander в спортивный автомобиль не превращается, разгоняясь до ста километров в час за 8,7 секунды. На почти сорок «лошадок» менее мощная Mazda CX-5 все равно оказывается быстрее. И на этот раз не самую малость, а гораздо экономичнее. В городе трехлитровый Outlander тратит уже 12,2 литра топлива на сто километров пути.

Для любителей экономии, впрочем, у обоих компаний есть свои интересные предложения. Mazda сделала ставку на дизельный двигатель. При объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Всего 9,8 секунды после старта – и вот дизельный кроссовер уже мчится со скоростью сто километров в час. Очень достойный результат, особенно если учесть, что в городе Mazda CX-5 с «дизелем» потребляет всего 7 л/100 км. За городом расход и вовсе потрясает – 5,3 литра дизельного топлива на сотню.

Видео: Mitsubishi Outlander vs CX-5

В компании Mitsubishi экономным автолюбителям предлагают принципиально иное решение – гибридную версию кроссовера. Силовая установка в ней представляет собой сочетание бензинового двигателя объемом два литра и электромотора. В результате суммарно эта парочка вырабатывает 234 «лошадки», обеспечивая кроссоверу достаточную динамику – 11 секунд до ста километров в час. Хотя потягаться в экономичности с дизельной Mazda CX-5 гибридный Mitsubishi Outlander в любом случае не сможет. Если Mazda с «дизелем» под капотом весит порядка 1630 килограммов, то вес Outlander PHEV, именно такую приставку получила гибридная версия, легко переваливает за отметку в 2300 килограммов. И пусть японцы из Mitsubishi уверяют, что в смешанном цикле гибриду требуется всего 5,4 л/100 км, но на деле расход оказывается несколько больше заявленного. Зато Outlander PHEV дает возможность прикоснуться к высоким технологиям и чуть-чуть приблизить будущее, в котором на смену привычным автомобилям придут бесшумные и безвредные для экологии электромобили.

Будущее будущим, а выбирать между Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander приходится уже сейчас. Оба автомобиля действительно достойны того, чтобы на них обратили внимание. Mazda CX-5 чуть теснее и не может похвастать большим багажником, зато предлагает яркую внешность и отличную динамику даже с базовым силовым агрегатом. Для молодых и активных – в самый раз. А Mitsubishi Outlander отлично подойдет людям семейным, ценящим комфорт и спокойствие за рулем. Такие обычно как раз никуда не торопятся. Зато везде успевают.

Сравнить отзывы, оценки безопасности, экономии топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Comfort
Задние пассажиры смогут разогнаться в Mazda CX-5 намного больше, чем в Mitsubishi Outlander. Что касается высоты и пространства для ног, между Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander нет большой разницы между комфортом передних сидений.

Удобство
Вы будете делать примерно столько же остановок на заправочной станции с Mazda CX-5, что и с Mitsubishi Outlander, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на бензобаке.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основным фактором является рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP). Mazda CX-5 несколько дороже, чем Mitsubishi Outlander. Еще одним соображением является целевой сбор, который является стандартным сбором за доставку транспортного средства дилеру от места его изготовления. В этом случае Mazda CX-5 будет стоить дешевле, чем Mitsubishi Outlander.

Размеры
Mazda CX-5 немного шире, чем Mitsubishi Outlander, поэтому садиться и выходить из машины на людной стоянке может быть немного сложнее. Mazda CX-5 немного короче, чем Mitsubishi Outlander, что облегчает парковку.

Трансмиссия
При более высоком крутящем моменте Mazda CX-5 передает мощность на колеса чуть эффективнее, чем Mitsubishi Outlander.

Погрузочно-разгрузочные работы
Mazda CX-5 имеет больший радиус поворота, чем Mitsubishi Outlander, что немного затрудняет маневрирование в труднодоступных местах.

Производительность
Принимая во внимание буксирную способность, Mazda CX-5 является очевидным выбором по сравнению с Mitsubishi Outlander для тяги тяжелых грузов. Mazda CX-5 обладает немного большей мощностью, чем Mitsubishi Outlander.

Utility
У Mazda CX-5 меньше сидений, чем у Mitsubishi Outlander, что делает Mitsubishi Outlander лучшим выбором, если вам нужно водить много пассажиров. В Mazda CX-5 вы сможете разместить примерно столько же продуктов, сколько и в Mitsubishi Outlander.

Гарантия
Базовая гарантия на Mazda CX-5 не так обширна, как на Mitsubishi Outlander.

,

Сравнение — Mazda CX-5 Grand Touring 2017 — против — Mitsubishi Outlander LE 2018 Перейти к основному содержанию

  • Войти

SUVdrive

  • Сравнения
  • б / у
  • Все внедорожники
  • Видео

Продай свой внедорожник

Форма поиска

Поиск

Suv one:

Mazda CX-5 Grand Touring 2017

General

,

Сравнение — Mitsubishi Outlander Sport 2016 — против — Mazda CX-5 2016

2017 Mitsubishi Outlander Sport, Детальный обзор, интерьер, Экстерьер, Характеристики

Mitsubishi Outlander Sport Обзор бездорожья

2020 Mitsubishi Outlander Sport Обзор | Лучше, чем ожидалось

Mitsubishi Outlander Sport, обзор, тест-драйв

,


Смотрите также

  • Диагностика двигателя мазда
  • Мазда 3 седан спорт
  • Когда выйдет новая мазда 6 2019 год
  • Мазда 6 масло в коробку механика
  • Мазда 3 подкапотный блок предохранителей
  • Мазда сх 5 радиус разворота
  • Как вывести отдельную кнопку настройки часов мазда 3
  • Мазда 6 номер кузова
  • Ошибка p1712 мазда
  • Мазда сх 5 2020 дизель
  • Мазда сх 5 панель приборов значки обозначение

Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander

СРАВНИТЬ

Mazda CX-5

Нравится
  • Стильный дизайн хорошо стареет
  • Не скучный внедорожник
  • Больше всего средств безопасности присутствует в самой дешевой модели
Не нравится
  • Где наш гибрид?
  • Технология без сенсорного экрана напоминает старую школу
  • Повышение цен на весь ассортимент никогда не бывает забавным

Mitsubishi Outlander

Нравится
  • Дешевле, чем раньше
  • Электромобили — это хорошо
  • Самый дешевый внедорожник PHEV
Не нравится
  • Ужасная поездка
  • Не так уж дешево эксплуатировать
  • Малый топливный бак

Комплектация и цена Заказать тест-драйв Посмотреть предложения

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mazda CX-5

Давайте сразу разберемся с этим: новая Mazda CX-5 на самом деле не такая уж и новая.

Вместо этого, бренд придал своему популярному внедорожнику небольшую модернизацию, чтобы сохранить его свежесть перед лицом жесткой конкуренции, царящей в сегменте автомобилей среднего размера в Австралии.

Но достаточно ли сделано, чтобы оставаться актуальным в крупнейшем австралийском сегменте новых автомобилей? Давайте узнаем, а?

 

Safety rating
Engine Type 2.2L turbo
Fuel Type Diesel
Fuel Efficiency 6L/100km
Seating 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


parentElement)»> Mitsubishi Outlander

На первый взгляд Audi Q7 и Mitsubishi Outlander имеют мало общего. Они оба (в основном) семиместные внедорожники, и именно здесь они расходятся. За исключением того, что если вы просмотрите спецификации обоих диапазонов, вы найдете кое-что довольно интересное.

Оба автомобиля предлагаются в виде пятиместных подключаемых гибридов, поскольку аккумуляторы занимают место в третьем ряду.

Но, еще раз, здесь они расходятся, потому что самый дешевый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) начинается с абсурдно разумной (для PHEV) 45,9 долларов.90.

707870070700
Рейтинг безопасности
Двигатель тип 2,0L
Тип топлива Гибрид с регулярным нереализованным
с регулярным нереализованным
с регулярным снежом
. 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mazda CX-5 7.5/10

Это явно подход Mazda к CX-5, который больше не является самым новым ребенком в блоке, но остается сильным вариантом в этом сегменте.

Технологии салона и отсутствие опций электрификации, безусловно, устаревают, но опыт вождения и стиль по-прежнему очень важны.

Примечание: CarsGuide посетил это мероприятие в качестве гостя производителя с питанием.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mitsubishi Outlander

6.6/10

Я бы пропустил ES и выбрал ES ADAS. Несмотря на все дополнительные деньги, вы не получите больше в Exceed, потому что в сумке Mitsubishi не так много. Нет почти ничего, чтобы похвалить Exceed над LS.

В качестве городского автомобиля PHEV вполне хорош, если не требовать от него слишком многого. Электрический диапазон полезен для школьных пробежек или коротких поездок на работу (если вы можете припарковаться рядом с розеткой), а когда вы сбиты с толку, двигатель сортирует вас.

Как и весь модельный ряд Outlander, это честный транспорт и не более того. Тем не менее, PHEV доказывает, что когда Mitsubishi что-то задумал, все может получиться хорошо.

Достаточно ли того факта, что это подключаемый гибрид, чтобы соблазнить вас отказаться от автомобиля с обычным двигателем, или дополнительные расходы делают его странным выбором?

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Mazda CX-5

7/10

Ассортимент Mazda CX-5 имеет длину 6,8050 мм и ширину около 18400 мм, длину 18400 мм. Он имеет колесную базу 2700 мм и довольно продуманно упакован, чтобы обеспечить достаточно места в салоне и багажнике, чтобы удовлетворить большинство людей.

Говоря об этом, (автоматически открывающийся в некоторых комплектациях) багажник открывается, открывая полезные, хотя и не массивные, 438 литров с задними сиденьями на месте, и это число увеличивается до 1340 литров со сложенными задними скамьями, с оба эти числа измеряются в VDA.

Водители на заднем сидении найдут достаточно места для ног и головы, чтобы оставаться довольными, особенно если они моего роста, 175 см или меньше. Но то, как центральная консоль и задний туннель врезаются в пространство для ног среднего сиденья, означает, что это почти исключено для взрослых гонщиков.

Мне нравятся скрытые USB-разъемы для зарядки выдвижной перегородки и двойные подстаканники во всех моделях, кроме базовой, а также вентиляционные отверстия в задней части салона.

В другом месте вы найдете обычные держатели для бутылок и чашек, а также две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mitsubishi Outlander

Одной из немногих выдающихся особенностей Outlander является его статус недорогого семиместного автомобиля. С PHEV это далеко не так, но, учитывая, что ему нужна (большая) батарея, этого вполне достаточно.

Багажник вмещает 477 литров с задними сиденьями, а если их сложить, то получается впечатляющий объем 1608 литров. В переднем и заднем рядах есть по паре подстаканников, а в каждой двери есть держатель для бутылки.

Пассажировместимость хороша для четверых, но, учитывая, что она немного уже, чем у аналогичных автомобилей такого же размера, пассажиры посередине сзади чувствуют себя тесно. Цена и характеристики уровни отделки салона, четыре варианта двигателя, два типа топлива и две трансмиссии, предлагаемые для всего модельного ряда CX-5, по цене от 32,19 долларов США.0 за руководство Maxx начального уровня — или на 2 тысячи долларов больше за автомат — и 53 680 долларов за автомобиль Akera высшего класса. И чтобы избавить вас от математических расчетов, это означает, что цены выросли где-то между 800 и 1300 долларов в большей части диапазона.

Автомобили Maxx поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, сиденьями из черной ткани, 8-дюймовым центральным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, стереосистемой с шестью динамиками и кожей на рулевом колесе и переключателе передач.

Модели Maxx Sport дополнены светодиодными противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией и скрытыми разъемами USB для зарядки в откидной перегородке заднего сиденья.

Следующим идет Touring, который предоставит вам доступ без ключа, беспроводное зарядное устройство для вашего мобильного телефона, передний датчик парковки и аккуратный пол багажника, который можно перевернуть, когда вы несете грязное снаряжение для облегчения уборки.

Новым в этом обновлении является Touring Active, который стремится немного улучшить стиль с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с серой металлической отделкой, глянцево-черными боковыми зеркалами и сиденьями Maztex с флуоресцентно-зелеными акцентами в салоне и на кузове. работай.

Все еще со мной? Не волнуйтесь, мы почти у цели. Далее идет спортивный GT SP, который добавляет 19дюймовые легкосплавные диски, классная глянцево-черная обработка зеркал и решетки радиатора, черная внутренняя отделка, люк на крыше и багажник с электроприводом, подогрев передних сидений и стереосистема Bose с 10 динамиками. Вы также получаете умную систему адаптивного переднего освещения Mazda, которая поворачивается вместе с автомобилем, чтобы обеспечить постоянное освещение дороги впереди при прохождении поворотов.

Наконец, есть Akera высшего уровня с серебристыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, вентилируемыми передними сиденьями из кожи Nappa, адаптивными светодиодными фарами и вторым 7,0-дюймовым экраном.

Mazda CX-5 2022 Price List:

Variant Transmission Cost
Maxx 2. 0-litre petrol FWD Manual $32,190 (+ 800 долл. США)
MAXX 2,0-литровый бензин FWD Автоматический $ 34,190 (+800 долл. США)
MAXX SPORT 2,5-лейт-1-лейт.0079 $37,990 (+$1300)
Maxx Sport 2.5-litre petrol AWD Automatic $40,490 (+$800)
Touring 2.5-litre petrol AWD Automatic $42,390 (+ $900)
Touring Active 2.5-litre petrol AWD Automatic $42,680
Touring Active 2.2-litre turbo-diesel AWD Automatic $45,680
GT SP 2.5-litre turbo-petrol AWD Automatic $48,790 (+$1100)
Akera 2.5-litre petrol AWD Automatic $50,680 (+$1100)
Akera 2,5-литровый турбо-петрол AWD Automatic $ 53 680 (+1100 долларов США)
ACERA 2,2-Litre Turbo-Diesel
AKERA 2,2-Litre Turbo-Diesel
AKERA 2,2-Litre Turbo-Diesel
AKERA 2,2-литровый0079

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mitsubishi Outlander

PHEV за 53 990 долларов пришелся мне очень кстати. Если вам не нужно или вы не хотите то, что может предложить топовая модель, вы можете начать с ES за 45 990 долларов, ES ADAS (Advanced Driver-Assist Systems) за 47 490 долларов и LS за 50 490 долларов.

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander 2019

Read More: Mitsubishi Outlander ES 2019 review: snapshot

Read More: Mitsubishi Outlander LS 2019 review: snapshot

Read More: Mitsubishi Outlander Exceed 2019 review: snapshot

Read More: Mitsubishi Обзор Outlander PHEV 2019: снимок

Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV ES 2019

двухзонный климат-контроль, активный круиз-контроль, автоматические фары и дворники, частичный кожаный салон со вставками из микрозамши, электропривод передних сидений, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и электрохромное зеркало заднего вида.

Развлечения исходят от нового 7,0-дюймового сенсорного экрана Mitsubishi от ASX, и, по правде говоря, он довольно обычный. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto, что очень приветствуется, учитывая отсутствие спутниковой навигации.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и коробка передач

Mazda CX-5

7/10

Здесь предлагаются четыре двигателя, и мы расскажем подробности ниже. Но что вам действительно нужно знать, так это то, что лучшим выбором является мощный 2,5-литровый турбодвигатель, который так хорошо подходит для этого автомобиля. Он сочетается исключительно с шестиступенчатым автоматом и полным приводом, и это персик.

В других местах у вас есть выбор: бензиновый или дизельный, ручной или автоматический, двух- или полный привод. Выбор, выбор, выбор. Здесь их много.

Mazda CX-5 2022 Опционы двигателя:

2,0L Бензин Мощность: 115KW @ 6000RPM CORICT: 200NM @ 4000RPM 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007... 9007.......... 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 9007. 100 км (комбинированный)
2,5 л бензин Питание: 140 кВт при 6000 об/мин Крутящий момент: 252 нм при 400 об/мин Приводные колеса: FWD/AWD Использование топлива: 7,2L-7,4 л/100 км (комбинированное)
2,5LOL). : 170 кВт @ 5000 об/мин крутящий момент: 420 нм при 2000 об/мин Приводные колеса: AWD Использование топлива: 8,2 л/100 км (комбинация)
2,2L Turbo-Diesel7
2,2L Turbo-Diesel7
2,2L Turbo-Diesel7
2,2L. : 450 Нм при 2000 об/мин Ведущие колеса: Полный привод Использование топлива: 5,7 л/100 км (комбинировано)

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Close


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mitsubishi Outlander

. Два PHEV имеет 2,0-литровый Petrol Engine. Электродвигатели мощностью 30 кВт, которые доводят общую выходную мощность до 120 кВт/332 Нм.

Аккумулятор емкостью 12 кВт/40 А·ч прячется под полом багажника, и для его зарядки от бытовой сети требуется около шести часов, а если вы приобретете устройство для быстрой зарядки, то 80-процентный заряд будет достигнут за 25 минут.

Мощность пропадает через все четыре колеса и одноступенчатую автоматическую коробку передач.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Mazda CX-5

7/10

Автомобили без турбонаддува оснащены двумя 56-литровыми баками с турбонаддувом, в то время как модели без турбонаддува оснащены двумя 56-литровыми баками с турбонаддувом литров на 58 всего. В семействе CX-5 не предлагается электрификация, а цены на бензин в наши дни становятся все более ужасающими, и это тоже заставляет задуматься.

Хорошей новостью является то, что бензиновые модели CX-5 работают на самом дешевом топливе с октановым числом 91. Плохая новость заключается в том, что без предложения электрификации (например, гибрида или PHEV) и цен на топливо, которые ежедневно растут до небес, нет реального способа уменьшить эти расходы.

Мы подвергали 2,5-литровые модели с турбонаддувом более тяжелым нагрузкам, чем обычно, но мы также перенастроили показатели расхода топлива к северу от 10,0 л/100 км. А по сегодняшним ценам это означает 21 доллар за каждые 100 км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mitsubishi Outlander

Официальные показатели комбинированного цикла указаны на уровне 1,7 л/100 км. Несколько лет назад редактору Флинну удалось сделать что-то близкое к этой цифре, но я боюсь, что это было связано с аварийными сигналами и медленным движением по твердой обочине — гипермили, если хотите.

Мой уважаемый коллега проехал день на автомобиле с расходом 7,5 л/100 км, что кажется разумным, но он начал день с полностью заряженной батареей. Когда я это сделал, я увидел примерно такую ​​же цифру, которая кажется немного завышенной. Вы не обязательно сэкономите много топлива или углерода, если не будете осторожны на дороге и усердно заряжаетесь.

Mitsubishi говорит, что полная батарея даст вам 54 км, но это крайне (извините) маловероятно.

Что вы можете ожидать, если будете водить его без подзарядки? Мы попробовали, и результаты не были ошеломляющими — 11,3 л/100 км. Так что держите его заряженным или это просто тяжелый и тихий Outlander LS.

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Mazda CX-5 8/10

Кто сказал, что покупка семейного внедорожника означает отказ от удовольствия от вождения?

Mazda проделала блестящую работу, чтобы обновленный CX-5 чувствовал себя связанным с дорогой под собой, сел ровно и ровно в поворотах и ​​— с правильной трансмиссией — обеспечивал достаточно сильное ворчание для легкого обгона или просто сокращения расстояния. между изгибами.

Это не спортивный автомобиль, и он не пытается им быть, но это также и не какой-то большой и похожий на лодку внедорожник, который опрокидывается и катится в поворотах и ​​отключает водителя от впечатлений.

Вместо этого он находится где-то посередине этих двух опросов, предлагая устойчивую, но достаточно комфортную езду в городе и ощущение атлетизма, когда вы находитесь за пределами города.

В этот раз Mazda уделяла особое внимание NVH (сколько окружающего мира попадает в салон, когда вы в пути), и хотя я не могу предложить прямое сравнение с предыдущей моделью — это слишком давно я не ездил на таком — могу сообщить, что этот новый автомобиль в основном тихий и комфортный, даже на скорости, с очень приемлемым уровнем шума ветра и дороги в салоне.

Этому ощущению плавности помогает очень предсказуемое рулевое управление и довольно плавное переключение передач от автоматической коробки, которая быстро и без лишней суеты меняет шестеренки.

Итак, больше того же действительно от CX-5. Но, честно говоря, здесь не все так плохо.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mitsubishi Outlander

В то время как бензиновые и дизельные модели Outlander не так уж и плохи, PHEV не так уж и плох. Мгновенная реакция электродвигателей гораздо предпочтительнее подросткового визга бензиновых двигателей и ворчания дизелей. Одна из худших особенностей Outlander, вариатор, отсутствует, так как двигатель не играет роли в непосредственном приводе колес.

Когда я впервые начал ездить на нем, я был глубоко разочарован тем, что PHEV не очень старается восстановить заряд, когда вы отпускаете газ. Управляйте BMW i3, и вы обнаружите, что вам почти не нужен тормоз. Но я обнаружил, что если вы подтолкнете неприятный пластиковый переключатель вниз (или потянете за прекрасный сплав), дисплей покажет мне, что я нахожусь в B3. Подъем создавал гораздо более приятное сопротивление, а график на приборной панели демонстрировал более активное восстановление. Еще один толчок или рывок, и B5 приблизил меня к тому, что, по моему мнению, должно было стать отправной точкой. Но тем не менее я был доволен, так как это помогает увеличить запас хода на электротяге.

Исследуйте Mitsubishi Outlander в 3D

Кроме того, поездка будет тряской и ухабистой — инженеры Mitsubishi, кажется, «решили» проблему лишнего снаряженного веса, сделав все жестче, а это означает, что другие автомобили не могут контролировать свое тело. немного укрепляется. Это просто не все, что мелькает на загородных скоростях на загородных дорогах.

Почти бесшумный свист электродвигателя со временем сменится рычащим гулом бензинового двигателя. Это резко расходится со спокойной утонченностью электрического двигателя, и немного обидно, что он так грубо портит вечеринку.

На трассе двигатель отходит на второй план и можно привыкнуть к удобным сиденьям, приятной атмосфере в салоне и хорошему обзору вперед.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Mazda CX-5

8/10

спереди и сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, активный круиз, камера заднего вида, задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Springing для Touring Active добавляет передние датчики парковки и проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, а GT SP добавляет адаптивное переднее освещение Mazda.

Весь модельный ряд CX-5 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, но последний раз тестировался в 2017 году. , ABS, контроль устойчивости и тяги, камера заднего вида, датчики парковки задним ходом, передний AEB, предупреждение о выезде с полосы движения, активный круиз, предупреждение о смене полосы движения, помощь при смене полосы движения, камера кругового обзора, предупреждение о перекрестном движении задним ходом, слепая зона предупреждение и автоматический дальний свет.

Также предлагаются две точки крепления детского сиденья ISOFIX и три точки крепления верхнего троса.

Ассортимент Outlander набрал пять звезд ANCAP в 2014 году.

View Full Pricing & Specs>

Close

Владение

Mazda CX-5

7/10

. Mazda CX-5 покрыта пятью. Год гарантии с неограниченным пробегом — по сегодняшним меркам это примерно середина дороги. Вы также получаете обслуживание по ограниченной цене, и поездка к дилеру потребуется каждые 10 000 км.

Вы можете заплатить около 350 долларов за каждую из первых пяти услуг.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Mitsubishi Outlander

Mitsubishi предлагает пятилетнюю гарантию на 100 000 км и четырехлетнюю помощь на дороге в форме членства в автомобильной организации.

Компания также предлагает обслуживание по фиксированной цене, которая составляет 1095 долларов США в течение трех лет действия программы. Было бы неплохо, если бы это расширилось, но вот так. Обслуживание PHEV дешевле дизельного, но дороже бензинового примерно на 30 процентов.

Ваш дилер ожидает посещения каждые 12 месяцев или 15 000 км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Выберите модель*

Модель

Держитесь крепче! Мы просто проверяем доступность модели

ФИО*

Электронная почта*

Мобильный*

*

Предпочтительная дата

Дата3 января — вторник, 4 января — среда, 5 января — четверг, 6 января — пятница, 7 января — суббота, 8 января — воскресенье, 9 января- понедельник 10 января — вторник 11 января — среда 12 января — четверг 13 января — пятница 14 января — суббота 15 января — воскресенье 16 января — понедельник 17 января — вторник 18 января — среда 19 января — четверг 20 января — пятница 21 января — суббота 22 января — воскресенье 23 января — понедельник 24 января — вторник 25 января — среда января 26 — четверг, 27 января — пятница, 28 января — суббота, 29 января — воскресенье, 30 января — понедельник, 31 января — вторник, 1 февраля — среда

Предпочтительное время

30:0011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:30

Меня интересует тест-драйв

комментариев (необязательно)

Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку.

Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой сбора и использования личной информации. Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности CarsGuide.

Ваш запрос успешно отправлен

Мы отправили вам электронное письмо с подтверждением вашего запроса, и представитель вашего местного дилерского центра скоро свяжется с вами.

Сравнить Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Двигатель

2,5 л Рядный 4 Газ

Двигатель

2,5 л Рядный 4 Газ

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Экономия топлива

Город: 24 мили на галлон

Шоссе: 30 миль на галлон

Экономия топлива

Город: 24 мили на галлон

Шоссе: 31 миль на галлон

Емкость топливного бака

15,3 галлона

Емкость топливного бака

14,5 галлона

Вместимость

5 мест

Вместимость

7-местный

24

Подробнее

52

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

2,5 л Рядный 4 Газ

2,5 л Рядный 4 Газ

Мощность

187 л. с. при 6000 об/мин

181 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

186 фунт-фут при 4000 об/мин

181 фунт-фут при 3600 об/мин

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Полный привод

Передний привод

Вес и буксировка

Снаряженная масса

3728 фунтов

3593 фунта

Максимальное тяговое усилие

2000 фунтов

2000 фунтов

Экономия топлива

Комбинированный

26 миль на галлон

27 миль на галлон

Город

24 мили на галлон

24 мили на галлон

Шоссе

30 миль на галлон

31 миль на галлон

Выбросы

Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

6,8 тонн/год

6,6 тонн/год

Топливный бак

Емкость топливного бака

15,3 галлона

14,5 галлона

Круизный полигон Город

367,2 миль

348 миль

Дальность плавания Шоссе

459 миль

449,5 миль

Внешние размеры

Длина

180,1 дюйма

185,4 дюйма

Высота

66,1 дюйма

68,7 дюйма

Максимальная ширина

72,6 дюйма

74,7 дюйма

Передняя ширина

62,8 дюйма

62,7 дюйма

Ширина сзади

62,8 дюйма

63,1 дюйма

Колесная база

106,2 дюйма

106,5 дюйма

Дорожный просвет

7,6 дюйма

8,3 дюйма

Внутреннее пространство

Вместимость

5 мест

7-местный

Пространство для ног переднего сиденья

41,7 дюйма

Высота переднего сиденья

39,7 дюйма

40,6 дюйма

Пространство для плеч переднего сиденья

57,1 дюйма

57,9 дюйма

Пояс для переднего сиденья

55,2 дюйма

Пространство для ног заднего сиденья

39,6 дюйма

39,9 дюйма

Высота над задним сиденьем

39,1 дюйма

Плечевая зона заднего сиденья

54,8 дюйма

55,9 дюйма

Задний отсек для бедер

55,3 дюйма

53,3 дюйма

Пространство для ног третьего ряда

18,7 дюйма

Высота третьего ряда

34,5 дюйма

Плечевая комната третьего ряда

51,2 дюйма

Модный номер третьего ряда

42,1 дюйма

Багажное отделение

Объем багажного отделения до сиденья 1

59,3 фут³

79,7 фут³

Объем багажного отделения до сиденья 2

29,1 фут³

33,5 фута³

Объем груза до сиденья 3

29,1 фут³

11,7 фут³

Размеры грузового отсека

Ширина кузова (колесные ниши)

41,3 дюйма

Высота коробки (площадь)

32,4 дюйма

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рейка-шестерня

Рейка-шестерня

Диаметр поворота

36,1 фута

Колеса

Колеса Тип

Алюминиевые колеса

Алюминиевые колеса

Размер переднего колеса

17″ х 7″

18 «х 7,5»

Размер заднего колеса

17″ х 7″

18 «х 7,5»

Подвеска

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Многоканальный

Многоканальный

Шины

Передняя шина

P225/65HR17

P235/60HR18

Задняя шина

P225/65HR17

P235/60HR18

Запасное колесо

Компактный

Стандартные цвета для наружных работ

  • Вечная синяя слюда

  • Черная слюда

  • Белый металлик

  • Soul Red Crystal Metallic

  • Сплав серебристый металлик

  • Лабрадор Черная жемчужина

Дополнительные цвета кузова

  • Black Diamond

  • Красный бриллиант

  • Белый бриллиант

Стандартные внутренние материалы

  • Черный, тканевая отделка сидений

  • Черный, тканевая отделка сидений

Infotainment

HD Radio

Standard

Not Available

Bluetooth Connection

Standard

Standard

Satellite Radio

Not Available

Standard

Smart Device Integration

Standard

Standard

WiFi Hotspot

Стандартный

Не доступен

Дополнительный аудиовход

Стандартный

Стандарт

MP3 Player

Стандарт

Стандарт

Interior Trim

Ковкетные сиденья

Недоступно

Стандарт

СЕДЕЛИ

Стандарт

Стандарт

Кожаный руловый колес

Комфорт

Элементы управления аудиосистемой на руле

Стандарт

Стандарт

Зеркала с электроприводом

Стандарт

Стандарт

A/C

Стандарт

Стандарт

Адаптивный круиз -контроль

Стандарт

Недоступно

Климат -контроль

Стандарт

Cruise Control

Стандарт

Стандарт

Cruise Control

Стандарт

Стандарт

.

Стандарт

Стандарт

Многозонный кондиционер

Недоступно

Стандарт

Дистанционный запуск двигателя

Стандарт

Недоступно

Удаленное открытие багажника

Стандарт

Недоступно

Запуск без ключа

Стандарт

Стандарт

Телематика

3

3 Стандарт Недоступно 9

Функции безопасности

Камера заднего вида

Стандарт

Стандарт

Предупреждение о перекрестном движении

Стандарт

Недоступно

Задняя система помощи при парковке

Not Available

Standard

Blind Spot Monitor

Standard

Standard

Lane Departure Warning

Standard

Standard

Lane Keeping Assist

Standard

Not Available

ABS

Standard

Standard

Датчик давления в шинах

Стандарт

Стандарт

Система экстренного торможения

Стандарт

Стандарт

Система стабилизации

Стандарт

Стандарт

Управление тяжкой

Стандарт

Стандарт

Подушки безопасности

ДАМАЯ ВОЗДУХА

Стандарт

Стандарт

Передняя головка подушка

Стандарт

Стандарт

Передняя подушка

Стандарт

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *