Металлоплакирующая присадка для двигателя: 3ton Металлоплакирующая присадка для двигателя 3ton Plamet, 100 мл

Присадка 3TON PLAMET: описание, характеристики, инструкция по применению

Содержание

  • Трансмиссионная присадка 3ТОН Пламет – описание
  • Характеристики 3TON PLAMET
  • Формы выпуска и артикулы
  • Преимущества и недостатки
  • Применение в трансмиссии
  • Инструкция по применению
  • Отзывы о металлоплакирующей присадке

Со временем каждый автомобиль изнашивается. Во время работы двигатель начинает шуметь, исчезает плавность хода. Основное назначение 3TON PLAMET – улучшение производительности, повышение мощности и продление эксплуатации двигателя.

Присадку «Тритон» применяют для обновления и профилактики свойств КПП. Средство содержит защитные элементы. Пленка, образованная составом на поверхности деталей, заполняет микротрещины, что и обеспечивает дальнейшую бесперебойную работу.

Трансмиссионная присадка 3ТОН Пламет – описание

Присадка представляет собой тягучую синюю жидкость. Способ использования – добавление к базовому веществу: моторному маслу или топливу.

Характеристики 3TON PLAMET

Металлоплакирующая присадка «Тритон» используется с разными типами моторных смазывающих составов.

Присадка Тритон

После добавления к основе средство никак не влияет на базовые свойства.

Формы выпуска и артикулы

Средство выпускают в пластиковом флаконе объемом 100 мл. Крышка плотно закручивается. Состав можно найти на официальном сайте по артикулу ТM-106.

Преимущества и недостатки

Основные плюсы использования средства:

  • уменьшение износа;
  • восстановление компрессии внутри цилиндров;
  • снижение расхода масла.

Продукция полностью соответствует характеристикам, о которых пишет производитель.

Применение в трансмиссии

Со временем каждый автомобиль изнашивается. Во время работы двигатель начинает шуметь, исчезает плавность хода. Основное назначение 3TON PLAMET – улучшение производительности, повышение мощности и продление эксплуатации двигателя.

Инструкция по применению

Перед применением флакон необходимо взболтать, затем развести на 2 л масла для трансмиссии. Если износ больше 65%, то дозировку можно увеличить в 2 раза.

Отзывы о металлоплакирующей присадке

Петр:

Для меня основной плюс в том, что присадка всегда есть в продаже. Ее не надо искать или заказывать. Использую регулярно с 2009 г.

Читайте также: Присадка в АКПП против пинков: особенности и рейтинг лучших производителей

Иван:

Машину стараюсь обслуживать своевременно. Масло беру только качественное, а присадку – только американскую. «Тритон» начинает работать через 20 минут езды: переключение становится более плавным, шума нет никакого.

Металлоплакирующая присадка для двигателя 3ton Plament ТЕСТ


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Статьи » Советы автомобилистам » Присадка 3TON PLAMET: описание, характеристики, инструкция по применению

2022-05-26

Разработка и исследование металлоплакирующей добавки к смазочным материалам

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 262, 2021

1 st Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в природообустройстве и агроэкосистемах» (ИТЭА 2021)
Номер статьи 01007
Количество страниц) 5
Секция Инновационные технологии, инженерные системы и энергетика в АПК
ДОИ https://doi.org/10.1051/e3sconf/202126201007
Опубликовано онлайн 24 мая 2021 г.

E3S Web of Conferences

262 , 01007 (2021)

Виктор Балабанов *

Moscow AgrariaSev-Acryavev. @rgau-msha.ru

Реферат

В статье указано, что одним из направлений повышения износостойкости трущихся деталей машин и оборудования, снижения потерь на трение и температуры в зоне трения является применение специальных металлопокрытий. присадки к смазочным материалам. Инженерный центр Тимирязевской академии разработал экспериментальную металлоплакирующую добавку под условным названием «МП-21» на основе смеси жирных кислот (олеиновой, стеариновой, линолевой) и пластичных металлических солей тех же жирных кислот. Триботехнические свойства смазочных композиций с различными добавками в рекомендуемых концентрациях исследованы на модернизированной машине трения Timken-machine в стационарном режиме на образцах из реальных узлов подшипников качения. Установлено, что разработанная металлоплакирующая присадка «МП-21» наряду с присадкой «Реном Двигатель» обеспечивает максимальные противоизносные свойства и позволяет снизить износ трущихся образцов по сравнению с другими исследованными присадками от 30 % до нескольких.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Что такое лазерная наплавка? Важные факты и новые технологические инновации.

Лазерная плакировка — это технология направленного осаждения энергии (DED). Его также называют лазерной наплавкой и, при использовании в аддитивном производстве, лазерным напылением металла (LMD) или направленным лазерным напылением металла (DLMD). Это множество названий по существу одного и того же технологического принципа: лазер плавит и связывает слои металлического сплава с компонентом подложки или ранее нанесенным слоем. Слой лазерной оболочки полностью плотный и металлургически связан с минимальным растворением нижележащего металлического материала. Подвод тепла минимален, а добавленный материал наносится точно и выборочно. Поэтому лазерная наплавка – это качественная наплавка.

Почему лазерная наплавка сегодня является важной производственной технологией?

Лазерная плакировка улучшает характеристики промышленных изделий, создавая защитные слои от износа и коррозии. Это помогает экономить природные ресурсы, поскольку инженеры имеют возможность проектировать детали из обычных сплавов неблагородных металлов. Затем на компонент локально лазером наносится высоколегированный материал для получения желаемых рабочих характеристик.

Лазерная наплавка — это также технология, используемая для восстановления и восстановления дорогостоящих компонентов до исходной геометрии. В дополнение к простому восстановлению формы детали срок службы и производительность улучшаются за счет выбора присадочного материала с лучшими характеристиками износа, чем у исходного компонента.

Лазерная наплавка дорогая?

Лазерная облицовка была впервые разработана более 30 лет назад такими компаниями, как Toyota для облицовки седел клапанов автомобилей, GE для лопаток турбин реактивных двигателей и Caterpillar для землеройной техники, и это лишь некоторые из них. До 2000-х годов лазерная наплавка часто считалась технологией «последнего средства». Такое восприятие в основном было связано с высокими капиталовложениями и эксплуатационными расходами на лазерные установки. Достижения в области современных твердотельных лазеров, которые намного более эффективны и обеспечивают роботизированную интеграцию за счет доставки луча по оптоволокну, значительно снизили стоимость и привели к изменению парадигмы лазерной наплавки. Сегодня соотношение затрат и выгод отдает предпочтение лазерной наплавке, а спектр применения экспоненциально растет во многих отраслях промышленности.

Каковы основные характеристики лазерной наплавки и чем этот процесс отличается от напыления HVOF и сварки PTA?

Наиболее известными характеристиками технологии являются ее высокая точность и низкое тепловое воздействие. Следовательно, влияние на геометрические особенности детали, примыкающей к лазерной наплавке, минимально или вообще отсутствует. Вторичные отделочные работы меньше по сравнению с другими методами наплавки. Заданные характеристики покрытия обычно могут быть достигнуты с помощью всего одного слоя, в то время как более сильное разбавление других процессов требует двух или более слоев.

Для сравнения, HVOF или распыление высокоскоростного кислородного топлива представляет собой процесс, при котором создается тонкое покрытие с механическим сцеплением с подложкой на относительно большой площади. Этот облицовочный слой содержит некоторое количество пустот и микротрещин. Его часто дешевле наносить, но он не обеспечивает такого же сцепления и прочности на изгиб, как лазерное покрытие.

Наплавка PTA аналогична лазерной наплавке. Главной отличительной чертой является то, что плазменное пламя плавит подложку и добавочный материал вместо более плотного лазерного луча. Следовательно, время нагрева и охлаждения меньше, а общее тепловложение выше по сравнению с лазерной наплавкой. Этот подвод тепла заставляет сварной шов глубже проникать в подложку и разбавлять плакирующий слой.

Несмотря на то, что в современном производстве необходимы все три технологии, лазерная наплавка критических компонентов быстро набирает популярность. Его превосходные характеристики плакирующего слоя и сокращение объема работ по вторичной отделке делают его экономически выгодным выбором для многих важных промышленных применений.

Каковы последние инновации в области лазерной наплавки?

Последние инновации в области лазерной наплавки направлены главным образом на повышение производительности процесса при сохранении большинства основных характеристик:

  • Лазерная наплавка горячей проволокой предполагает введение в процесс предварительно нагретой проволоки. Следовательно, больше энергии лазера доступно для плавления основного материала с увеличенной скоростью подачи.
  • Высокоскоростная лазерная наплавка (EHLA) полностью расплавляет порошок добавки в лазерном луче до того, как он достигнет основного материала. Расплавленный порошок сплавляется с твердым основным материалом за счет теплопроводности.
  • Лазерная наплавка с «большим пятном» — это процесс, который увеличивает размер лазерного пятна на изделии, что позволяет использовать большую мощность лазера без чрезмерного плавления основного материала и увеличения разбавления.
  • Лазерная наплавка с помощью коаксиального лазерного луча, присадочный материал (обычно проволока) подается перпендикулярно заготовке. Лазер проецируется коаксиально вокруг провода. При таком подходе стабильные условия обработки существуют независимо от направления движения. Развитие этой технологии в основном сосредоточено на трехмерном лазерном осаждении металлов.

Какие типичные металлические сплавы для лазерной наплавки?

Для лазерной наплавки используется широкий спектр металлических сплавов, подходящих для этой технологии. Популярные сплавы для лазерной плакировки включают суперсплавы на основе никеля и кобальта, такие как Inconel 625, Inconel, Stellite 6, Stellite 21, или нержавеющие стали, такие как SS316 или SS17-4. Также возможно проведение лазерной обработки с использованием того же или аналогичного сплава, что и исходный материал.

Как проверяется и поддерживается качество при лазерной наплавке?

Процесс лазерной наплавки имеет несколько важных входных параметров. Особое значение имеют основной материал, подготовка порошка или металлических сплавов, а также настройка лазера/машины. Наши инженеры-сварщики и сертифицированные инспекторы по сварке готовят спецификацию процедуры сварки (WPS) для рассмотрения заказчиком, в которой фиксируются критические параметры для настройки и лазерной наплавки, чтобы обеспечить высокое качество и воспроизводимость процесса. WPS соответствует стандартам LWS или ASME Section IX. Кроме того, мы предлагаем обзоры и квалификационные оценки внешними аудиторскими компаниями, такими как Det Norsk Veritas (DNV), Американский институт нефти (API) и другими.

Laser Welding Solution использует несколько систем контроля и мониторинга в процессе, которые обеспечивают высочайшее качество процесса лазерной наплавки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *