ZIC 10W40 в категории «Авто — мото»
Масло моторное ZIC X5 10W-40 1л
Доставка из г. Полтава
217 грн
Купить
Sklad CSV
Моторное масло ZIC X5000 10W-40 6л
Доставка из г. Полтава
1 353 грн
Купить
Sklad CSV
Масло машинное ZIC X5 10W-40 20л
Доставка из г. Полтава
3 988 грн
Купить
Sklad CSV
Олива ZIC X5000 10W-40 20л
Доставка из г. Полтава
4 637 грн
Купить
Sklad CSV
Масло машинное ZIC X5 10W-40 200л
Доставка из г. Полтава
30 481 грн
Купить
Sklad CSV
Масло моторное полусинтетическое 4л 10w-40 x5 ZIC (БИД Амулет)
На складе
Доставка по Украине
724 грн
Купить
KITAEC
Масло моторное синтетическое 4л 10w-40 x7 ls ZIC (БИД Амулет)
На складе
Доставка по Украине
1 323 грн
Купить
KITAEC
Моторное масло ZIC X5000 10w-40 (дизель) 1л
Доставка по Украине
250 грн
Купить
AvtoMagaz
Моторное масло ZIC Х5 10w-40 1L
Доставка по Украине
259 грн
Купить
AvtoMagaz
Моторное масло ZIC Х5 10w-40 4L
Доставка по Украине
900 грн
Купить
AvtoMagaz
Моторное масло ZIC Х5 10w-40 6L
Доставка по Украине
1 149 грн
Купить
AvtoMagaz
Моторное масло ZIC Х7 10w-40 Diesel 1л
Доставка по Украине
229 грн
Купить
AvtoMagaz
Моторне мастило ZIC LPG 10W-40 4Л
Доставка по Украине
880 грн
Купить
AvtoBaza_46
Моторне мастило ZIC X5 10W-40 4Л
Доставка по Украине
800 грн
Купить
AvtoBaza_46
Моторне мастило ZIC X5 10W-40 6Л
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
AvtoBaza_46
Смотрите также
Моторне мастило ZIC X5 10W-40 DIESEL 4Л
Доставка по Украине
880 грн
Купить
AvtoBaza_46
Моторне мастило ZIC X5 10W-40 DIESEL 6Л
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
AvtoBaza_46
Напівсинтетичне моторне масло ZIC 5000 10W-40 20л
Доставка из г. Винница
4 300 грн
Купить
Інтернет-магазин автотоварів
Моторное масло ZIC X5 10W-40 1л.
Доставка по Украине
230 грн
Купить
ТОВ «ІНТЕРВІС ГРУП»
Моторное масло ZIC X5 10W-40 4л.
Доставка по Украине
815 грн
Купить
ТОВ «ІНТЕРВІС ГРУП»
Моторное масло ZIC X5 10W-40 6л.
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
ТОВ «ІНТЕРВІС ГРУП»
Моторное масло ZIC X5 10W-40 20л.
Доставка по Украине
3 450 грн
Купить
ТОВ «ІНТЕРВІС ГРУП»
Моторное масло ZIC X5 10W-40 200л.
Доставка по Украине
29 000 грн
Купить
ТОВ «ІНТЕРВІС ГРУП»
Масло 10w40 ZIC X7 Diezel 6л.
Доставка по Украине
1 380 грн
Купить
Шинторг
Масло 10w40 ZIC X5 Dizel 6л.
Доставка по Украине
1 550 грн
Купить
Шинторг
Масло моторное ZIC X5000 10W-40 200л
Доставка из г. Полтава
33 488 грн
Купить
Sklad CSV
Масло ZIC X7 10W-40 1L
Заканчивается
Доставка по Украине
200 грн
Купить
auto-detali
Масло ZIC X5 полусинтетика 10W40 4литр
Заканчивается
Доставка по Украине
750 грн
Купить
GaLen-avto
Масло моторноеZIC X5 10W-40 4л
Доставка из г. Полтава
769 грн
Купить
Sklad CSV
Масло Зик для дизельных двигателей
Коммерческий дизельный транспорт должен всегда быть готовым к испытаниям погодой, бездорожьем и нестандартными ситуациями. Выполнять стоящие перед ним задачи и обеспечить сохранность двигателя помогает моторное масло ZIC X7 Diesel 10W-40 от компании SK Lubricants.
Рассмотрим этот материал подробнее, уделив внимание его свойствам, основным техническим характеристикам, допускам и спецификациям.
Моторное масло Зик X7 Дизель 10-40 предназначено для дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легкого коммерческого транспорта. К нему относятся небольшие фургоны, малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Смазочный материал может использоваться также в легковых автомобилях с соответствующими спецификациями.
Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 отлично показало себя в машинах марок Ауди, Мерседес, Опель. Сузуки, Тойота, Фольксваген, Форд, Хонда, Шкода.
Оно идеально подходит для работы в условиях повышенных нагрузок: при максимальных мощностях и оборотах силового агрегата, в плохих погодных и дорожных ситуациях.
Рекомендованный интервал замены масла – примерно раз в 10 тыс. км пробега.
В основе ZIC X7 Diesel 10W-40 лежит базовое синтетическое масло Yubase, разработанное компанией ZIC, и пакет сбалансированных современных присадок. Смазочная жидкость обладает высокими смазывающими свойствами, существенно снижает трение, обеспечивает надежную защиту основных узлов двигателя от износа.
Благодаря высокой устойчивости к термоокислению масло имеет повышенный ресурс, мало испаряется и не угорает, практически не требует долива и частых замен.
Даже при длительных испытаниях повышенными нагрузками и высокими скоростями ZIC X7 Diesel 10W-40 демонстрирует высокие моющие и диспергирующие характеристики. Растворяя частицы сажи, масло удерживает их в себе максимально долго, не теряя свойств и не загустевая.
Смазка защищает двигатель от перегрева и обеспечивает его легкий запуск. Текучесть масла сохраняется даже зимой.
Отличные отзывы потребителей и заявления производителя говорят о том, что у масла ZIC X7 Diesel 10W-40 множество достоинств. Среди них:
- Отличные очищающие и диспергирующие свойства
- Способность эффективно защищать двигатель при любых нагрузках
- Высокая термоокислительная стабильность
- Повышенный ресурс
- Качественная синтетическая база
- Возможность применения в различных погодных условиях
При правильном применении недостатков и проблем с этим маслом возникнуть не должно.
Поддельная продукция, в отличие от оригинальной, не соответствуют установленным стандартам качества. Более того, использование фальсификата может повлечь за собой ряд проблем, самая серьезная из которых – поломка двигателя и необходимость его капитального ремонта.
Именно поэтому при покупке оригинального синтетического масла ZIC X7 Diesel 10W-40 стоит обратить внимание на оформление канистры.
На лицевой этикетке должна располагаться специальная голограмма. Для определения количества жидкости на боку емкости должна присутствовать шкала.
Новое масло всегда имеет пленку на пробке, подтверждающую целостность упаковки. Под крышкой находится дополнительная защита, выполненная в корпоративном стиле компании.
Масло хорошее, но много подделок. Один раз попалась такая. Поэтому перед тем, как идти покупать, изучите всю инфу о том, как должна выглядеть канистра, что на ней есть, а чего нет, какие у масла спецификации, артикул, где оно производится.
Это масло мне посоветовал друг, когда я решил перейти на дизель. Он сам им много лет пользуется. Залил, пока все нормально. Движок работает хорошо. Расхода практически нет.
Это очень хорошая смазка для ее ценовой категории. Мне кажется, что с нею двигатель стал работать гораздо мощнее. Машина будто помолодела.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (1 оценка)
Купить ZICK X7 10W-40 Масло для бензиновых двигателей -3 л в России
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего использования веб-сайта.
купить сейчас
Есть вопрос: 03111222357
Задать вопрос специалисту: Онлайн-чат
Доступность в розничной точке: Звоните для подтверждения категории2:
2
Авторизованный дилер Посетите больше, связанное с продуктом
- Поделись с другом:
- Отправить
7 дней возврата в соответствии с условиями
Простые и безопасные платежи
Оригинальный продукт
- Информация о продукте
- Особенности
- Информация об уходе
- Установка
Видео продукта
Все видео
Стоимость доставки рупий: 0
Корзина Всего рупий: 0
Бесплатная доставка свыше рупий. 1000/-
7-дневная гарантия возврата денег
Аутентичные и надежные продукты
Быстрая доставка по всему Пакистану.
купить сейчас
7-дневная гарантия возврата денег
Аутентичные и надежные продукты
Быстрая доставка по всему Пакистану.
Популярные
- Audi
- Адам
- БМВ
- БАЙК
- Шевроле
- Чери
- Чанган
- Тэхан
- ДФСК
- Датсун
- Дэу
- Дайхатсу
- Форд
- Фиат
- ФАВ
- Хендай
- Хонда
- Исузу
- Хавал
- Хино
- ДжВ Форланд
- СМК
- Джинбел
- ЯАК
- Джип
- Ягуар
- КИА
- Ленд Ровер
- Лексус
- Ламборгини
- мг
- Мерседес
- Мицубиси
- Мазерати
- Муштак
- Макларен
- Мазда
- Ниссан
- Порше
- Пежо
- Протон
- Рендж Ровер
- Сузуки
- Сого
- Субару
- Тойота
- Объединенный
- Фольксваген
Другие
Зик Гбемре: О МОДЕЛИРОВАНИИ НЕФТЕГАЗОВОГО СЕКТОРА НИГЕРИИ – Royal Dutch Shell Plc .
comЗик Гбемре: КАК МОДЕРНИЗИРОВАТЬ НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР НИГЕРИИ
3 АПРЕЛЯ 2021
Согласно недавним сообщениям, Федеральный исполнительный совет под руководством Мухаммаду Бухари одобрил возглавившего его Федерального исполнительного совета Мухаммаду Бухари. миллиардов долларов на восстановление эпилептического нефтеперерабатывающего завода в Порт-Харкорте, я считаю национальной трагедией и позором нации то, что Нигерия, несмотря на более чем пятьдесят десятилетий разведки и добычи нефти и газа, экспортирует добытую в огромных количествах сырую нефть и природный газ по коммерческое количество, а затем импортировать «продукты нефтепереработки» по более высоким ценам для удовлетворения внутреннего спроса. Упомянутый шаг, по мнению правительства, должен гарантировать, что устаревший нефтеперерабатывающий завод в Порт-Харкорте, который в последний раз выиграл от работ по капитальному техническому обслуживанию (TAM) в 2000 году, вернулся к жизни, а также предположительно способствовал развитию Нигерии. нефтяной сектор.
Как и ожидалось, невероятный контракт, заключенный с итальянской компанией Tecnimont SPA на реконструкцию, вызвал неоднозначную реакцию. В некоторых кругах обсуждался вопрос о том, как федеральное правительство намерено собрать крупную сумму денег для финансирования проекта, особенно в этот критический период для экономики страны. Для страны, государственный долг которой вырос с 12 трлн фунтов стерлингов в 2015 году до 32,9 трлн фунтов стерлингов сегодня, о возможности получения кредитов за счет наших будущих поколений не может быть и речи. Но, по словам государственного министра нефти Тимипре Силвы, реабилитация будет проходить в три этапа: 18, 24 и 44 месяца. Он сказал, что NNPC собирается потратить около 200 миллионов долларов из своих внутренних источников дохода, в то время как федеральные ассигнования составят около 800 миллионов долларов, и они уже разбиты на три части.
«Ассигнования на 2020 год дадут 350 млн долларов, ассигнования на 2021 год дадут еще 350 млн долларов, а ассигнования на 2022 год дадут еще 100 млн долларов, то есть все 800 млн долларов будут из ассигнований, а остальное теперь будет от Афрэксимбанка», — сказал он. добавлен.
Спрашивается, зачем заставлять страну проходить через все эти стрессы и нагрузки на экономику только для того, чтобы реабилитировать практически мертвый НПЗ? Не новость, что три нефтеперерабатывающих завода в Нигерии устарели и морально устарели. И нам действительно не нужны те объекты/заводы, которые будут занимать пространство, не функционируя должным образом. Единственное, что будет занимать место, это как раз их танки. Эти нефтеперерабатывающие заводы не автоматизированы, поскольку современные заводы построены со сложными диспетчерскими.
Давайте кратко рассмотрим три имеющихся у нас нефтеперерабатывающих завода. Первый, нефтеперерабатывающий завод Порт-Харкорт, был построен в 1965 году при тогдашнем премьер-министре Альхаджи Абубакаре Тафаве Балеве. Он был введен в эксплуатацию, эксплуатировался и управлялся компанией SHELL BP. Мощность составляла 35 000 баррелей в сутки. Однако в 1970 году право собственности перешло к центральному правительству при генерале Якубу Говоне. В 1971 году нефтеперерабатывающий завод был модернизирован до 60 000 баррелей в сутки. Второй нефтеперерабатывающий завод в Порт-Харкорте, установка глубокой переработки, с установленной мощностью 150 000 баррелей в сутки был построен и введен в эксплуатацию 25 19 ноября.89 под командованием генерала Ибрагима Бабангиды, доведя общую мощность нефтеперерабатывающего завода до 210 000 баррелей в сутки. НПЗ в 2000 году при президенте Олусегуне Обасанджо работал примерно на 47 процентов от общей установленной мощности. В последний раз ремонтное обслуживание (ТАМ) проводилось в 1994 году под руководством генерала Сани Абачи. Старый нефтеперерабатывающий завод был закрыт, потому что внутренней энергии недостаточно для работы двух нефтеперерабатывающих заводов, а электроэнергия была ненадежной.
НПЗ Warri введен в эксплуатацию в 19 году79 под командованием генерала Олусегуна Обасанджо с начальной мощностью 100 000 баррелей в сутки. В 1988 году он был расширен до 125 000 баррелей в сутки. Он был дополнительно расширен в 1988 году за счет добавления нефтехимического завода мощностью 35 000 метрических тонн и 18 000 метрических тонн в год полипропилена и технического углерода. соответственно. Последний ТАМ был проведен в 1994 году. НПЗ работал с января по февраль 2000 года примерно на 10,3 % от установленной мощности и был остановлен из-за взрыва главного нагревателя. В 2000 году были определены четыре капитальных проекта для оптимизации работы нефтеперерабатывающего завода общей стоимостью 220,7 миллиона долларов и 351,15 миллиона новозеландских долларов.
Нефтеперерабатывающий завод Кадуна был введен в эксплуатацию в 1980 году президентом Шеху Усманом Алию Шагари с начальной мощностью 100 000 баррелей в сутки. В 1985 году под командованием генерал-майора Мухаммаду Бухари (в отставке) он был расчищен до 110 000 баррелей в сутки. В 1988 году НПЗ был объединен с нефтехимическим заводом мощностью 30 000 метрических тонн линейного алкилбензола. Он был остановлен в августе 2000 года частично для восстановления обогревателей, а также потому, что ТАМ, запущенный в 19 году,98 еще не было завершено. Последняя ТАМ, проведенная до этого, была в 1992 году, что означает, что две последовательные ТАМ (1994 и 1996 годы) не проводились. Было определено восемнадцать капитальных проектов для оптимизации работы нефтеперерабатывающего завода общей стоимостью два миллиарда найр.
Очень жаль, что они до сих пор тратят деньги на их содержание. Эти нефтеперерабатывающие заводы были созданы и установлены, когда технологии не были так развиты, как сегодня. Shell (SPDC) построила новые экспортные терминалы в форкадо и демонтировала старый экспортный терминал в форкадо. Затем сырая нефть и конденсат будут собираться в Eruemukohwarien в северной части Угхелли, известном как UQCC (Центр контроля качества Ughelli), а затем доставляться по магистральным трубопроводам на экспортный терминал Forcados для отгрузки, а затем на нефтеперерабатывающие заводы. Как только Shell построила современный экспортный терминал, в состав которого входит завод КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, UQCC им больше не понадобился. Итак, они преобразовали UQCC в насосную станцию Ughelli (UPS). Сырая нефть и конденсат собирались в городе Эруэмукохвариен на севере Угхелли, потому что все трубопроводы Shell на западных предприятиях связаны с Эруэмукохвариен. Но благодаря совершенствованию технологий Shell (SPDC) продолжает обновлять и модернизировать свои объекты, затрачивая при этом совсем немного денег.
Правда в том, что эти три НПЗ не могут производить высококачественный бензин, дизельное топливо и керосин, так как они устарели, и если они функционируют в первую очередь. В конце 90-х и вплоть до начала 20-х годов я предложил федеральному правительству Нигерии модернизировать эти устаревшие нефтеперерабатывающие заводы/объекты или продать их напрямую Shell (SPDC) и другим МНК (международным нефтяным компаниям) для переработки не менее 50% их производства в Нигерии. Это также обеспечит возможности трудоустройства в стране. Но я как будто разговаривал с безответственными военными политиками и гражданскими политиками.
Как бы грустно это ни звучало, сменявшие друг друга федеральные правительства Нигерии и руководящий состав NNPC/DPR не хотят, чтобы нефтеперерабатывающие заводы работали. Политики и работники NNPC/DPR чертовски коррумпированы. Дескать, все руководящие кадры аппарата ННПЦ/ДНР слишком гнилые. Они вступают в сговор с гражданскими политиками и военными политиками, чтобы разрушить всю экономику, потому что они зарабатывают огромные деньги на присуждении фальшивых контрактов. Согласен, Бухари не выпускник вуза, а как насчет сотрудников NNPC/DPR? Проблема не в Бухари, а во всем секторе. Большинство сотрудников, работающих менеджерами/директорами в NNPC/DPR, не хотят жить на свою зарплату. Им хорошо платят, но они просто хотят украсть больше денег. Проблема в нефтегазовом секторе выходит за рамки того, что многие люди говорят, потому что в тот момент, когда вы продвигаете любого сотрудника NNPC / DPR до должности менеджера / директора, его или ее отношение и характер изменятся. Именно они балуют даже политиков. Они как постоянные секретари в министерских департаментах учат политиков воровать. Просто печальная ситуация.
Повторяя некоторые вещи, о которых я говорил, ведущая и модератор корпоративной нефтегазовой отрасли Джойс Дэниэлс отметила, насколько она была сбита с толку во время некоторых разговоров на некоторых мероприятиях, которые она модерировала. И она задавалась вопросом, реальны ли эти вещи. Например, она отметила, что: «За последние три года все нигерийские нефтеперерабатывающие заводы вместе взятые переработали ноль сырой нефти, ничего! Но содержание тех же нефтеперерабатывающих заводов стоило нам 10 миллиардов долларов в месяц… Нигерийские нефтеперерабатывающие заводы можно сравнить с избитым, сломанным, необслуживаемым, с забитым двигателем Peugeot 404, подтекающим маслом, ржавым, корродированным, я имею в виду. ничего не работает. И даже если бы нам пришлось найти детали, изменить и обновить, чтобы снова сделать его мобильным; это будет очень дорого, и большинство деталей будет трудно найти. И должны ли они работать? Качество рафинированного продукта с этих НПЗ будет ниже желаемого. Стандарт будет намного меньше того, что принято на международном уровне. Вот мне и интересно, что они делают?
«Возможно, я не инженер или эксперт, чтобы говорить об этих вещах, но я нигериец, и это касается меня и всех нас. Я бы не хотел просто говорить о проблеме, не предлагая решения или двух. Решение номер один: Можем ли мы сдать в аренду/продать эти нефтеперерабатывающие заводы крупным игрокам в частном секторе, которые знают, что они делают, и могут вернуть их к жизни и, возможно, превратить их в предприятия, приносящие доход, какими они были построены? Или, во-вторых, мы можем просто отключить их полностью. Подсчитайте наши потери и уходите, и, возможно, используйте средства для поощрения тех, у кого есть лицензия на частные нефтеперерабатывающие заводы. По крайней мере, как страна мы можем вместе добиться большего процветания. Но, во что бы то ни стало, мы должны что-то изменить».
Имейте в виду, Нигерия потратила более 1,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт трех нефтеперерабатывающих заводов страны, без каких-либо признаков улучшения с 2000 года. Нигерия является пятым по величине экспортером сырой нефти в мире, но тратит более 16 миллионов долларов на каждый день импорта продуктов нефтепереработки. Такая ситуация объясняется слабыми перерабатывающими мощностями страны. По оценкам, общая используемая мощность нефтеперерабатывающих заводов составляет менее 40 процентов от общей установленной мощности нефтеперерабатывающих заводов, что делает их наименее эффективными нефтеперерабатывающими заводами в Африке. Бывший государственный министр нефтяных ресурсов Ибе Качикву подтвердил плохое состояние заводов во время встречи заинтересованных сторон нефтегазовой отрасли в Абудже во вторник, 18 июля 2017 г. «Наши нефтеперерабатывающие заводы не поддерживаются на том же уровне, что и в других соседних странах. продолжали делать свое. Посмотрите на Гану и Кот-д’Ивуар, одни и те же нефтеперерабатывающие заводы, примерно того же возраста и работают более 9 лет.0 процентов пропускной способности», — сказал он.
Однако 27 июля 2017 года тот же Ибэ Качикву пообещал прекратить ввоз топлива к 2019 году, иначе он уйдет со своей должности. Он никогда не уходил в отставку, и импорт топлива не прекращался до тех пор, пока президент Мухаммаду Бухари не отказался от него во время своего второго срока. Кроме того, 22 ноября 2019 г. Палата представителей распорядилась провести расследование финансовых ассигнований, выделенных на «техническое обслуживание» нефтеперерабатывающих заводов в Порт-Харкорте, Варри и Кадуне, стоимость которых оценивается в 39 долларов США.6,33 миллиона за четыре года. Палата представителей также призвала федеральное правительство рассмотреть вопрос о «отдаче определенного процента своей доли в нефтеперерабатывающих заводах в Порт-Харкорте, Варри и Кадуна компетентным инвесторам в рамках прозрачного и справедливого процесса торгов». Кроме того, Палата представителей поручила Комитету по нефтяным ресурсам (даунстрим) провести слушания по расследованию расходов на техническое обслуживание, понесенных с 2015 года по настоящее время, в то время как комитет должен был представить свои выводы в течение восьми недель. К сожалению, до сегодняшнего дня отчет о так называемом расследовании Палаты представителей так и не появился.
Другими словами, Абракадабра, которое обычно используется в качестве заклинания при выполнении магии и буквально используется как: чем больше вы смотрите, тем меньше вы знаете или видите – это лучшее слово для описания того, что происходит в стране. Нефтеперерабатывающий сектор. И только когда мы честны и серьезны как люди, мы увидим желаемые изменения в этом жизненно важном секторе.
Факт остается фактом: если федеральное правительство Нигерии передаст нефтеперерабатывающие заводы международным нефтяным компаниям (МНК), таким как Shell (SPDC), Chevron, Exon Mobile, для переработки 50% их продукции, вы увидите, что эта проблема закончится. Я еще раз предлагаю, чтобы федеральное правительство во главе с президентом Бухари передало нефтеперерабатывающие заводы, а также те изъятые нефтяные и газовые активы в районе дельты Нигера обратно Shell (SPDC), чтобы управлять ими без вмешательства NNPC / DPR, или любой из их дочерних компаний. Нигеризация нефтегазового сектора отбросила Нигерию назад. Федеральное правительство должно позволить компетентным операторам частного сектора с нужным персоналом взять на себя управление верхним и нижним секторами страны, потому что нигерийские политики и коррумпированные нигерийцы в этом секторе извлекают выгоду из коррумпированной системы, поэтому они не допустили этого. должно произойти какое-то изменение.
Единственная надежда и решение состоит в том, чтобы федеральное правительство полностью прекратило вмешательство NNPC/DPR и их дочерних компаний в управление/эксплуатацию нефтегазового и разведывательного секторов страны. У NNLG дела обстоят лучше, потому что она имеет тот же уровень доли, что и Shell (SPDC). Так что, на мой взгляд, они должны передать все нефтяные и газовые операции транснациональным корпорациям и определить дееспособные местные нигерийские нефтяные компании с необходимыми мощностями и возможностями для работы. Это решит всю абракадабру, происходящую в нефтеперерабатывающем секторе страны.
Зик Гбемре.
3 апреля 2021 г.
Мы мобилизуем других на борьбу за индивидуальные цели, как если бы они были нашими собственными целями
https://ndpc-zik.org/publications/on-who-to-revamp-nigeria-upstream-and-downstream -нефтегазовый сектор
Нравится:
Нравится Загрузка…
shellplc.