Масло yacco: Масла YACCO® — Французский производитель масел и смазок премиум-класса с 1919 года

Синтетическое моторное масло Yacco VX 1000 FAP 5W40 в двигатель — 5 л (Франция)

Описание

Моторное масло Yacco VX 1000 FAP SAE 5W40 — 5 л (Франция) — высокопроизводительное синтетическое масло премиум класса для широкого круга автомобилей, оснащенных каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Применение высокоочищенных базовых масел обеспечивает исключительную антиокислительную способность и низкую температуру замерзания, максимальную защиту двигателя в условиях максимальных нагрузок в любых климатических условиях.

Вязкость  
SAE: 5W-40
Допуски / Спецификации  
API: SN
ACEA: A3/B4, C3
BMW: LL-04
FORD JAGUAR LANDROVER: M2C 917-A
GM: Dexos 2
MERCEDES: 226.
5, 229.31
PORSCHE: A40
RENAULT: RN0710, RN0700
VW: 502.00 / 505.00, 505.01
LOW SAPS: По технологии

Применение:
Специально разработано и особо рекомендовано к применению в двигателях:
Стандарта Евро 4 и выше, оснащенных устройствами-очистителями выхлопных газов, либо требующих использования масел одной из следующих норм: ACEA C3 в классе вязкости SAE 5W-40, BMW LONGLIFE-04, MERCEDES-BENZ MB 229.31 или MB 226.5
VOLKSWAGEN GROUP (AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA) до 2007 года: бензиновых (норма VW 502.00), дизельных (нормы VW 505.01 и VW 505.00), в том числе для дизельных с насос-форсункой, со стандартным интервалом обслуживания (15000 км / 1 год)

RENAULT: бензиновых и дизельных, в которых требуется использование масла, соответствующего нормам RN0710 или RN0700
FORD: бензиновых и дизельных, в которых требуется использование масла, соответствующего норме WSS-M2C917-A
FIAT: бензиновых и дизельных, в которых требуется использование масла, соответствующего норме Fiat 9. 55535-S2 в классе вязкости SAE 5W-40
PORSCHE: бензиновых и дизельных, за исключением тех, в которых требуется использование масла, соответствующего норме Porsche C30
GENERAL MOTORS (OPEL, DAEWOO, CHEVROLET, ISUZU): бензиновых и дизельных, в которых требуется использование масла, соответствующего норме DEXOS2™
Также может применяться во всех видах двигателей иных производителей, в которых требуется использование масел, соответствующих норме ACEA A3/B4-07, ACEA A3/B3-07 и/или API SN/SM/SL/CF в классе вязкости SAE 5W-40.

Особенности синтетики Yacco VX 1000 FAP 5W 40 — 5 л:
— Класс вязкости SAE 5W-40 и повышенная устойчивость к деформации сдвига обеспечивают качественную смазку и оптимальное давление масла в высокотемпературных режимах эксплуатации.

— Класс вязкости SAE 5W и превосходные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрое поступление к узлам трения двигателя, особенно в момент его пуска, и снижают его износ.
— Использование особого пакета Low SAPS присадок с низким уровнем сульфатных зол, фосфора и серы обеспечивает защиту устройств-очистителей выхлопных газов и препятствует загрязнению окружающей среды, благодаря достигаемой экономии топлива и снижению выброса CO² и вредных веществ (твердых частиц, оксидов азота и т. д.).

Технические показатели Единицы измерения Типовые значения
Плотность при 20°C кг/м3 850
Вязкость кинематическая при 40°C мм2/с 85
Вязкость кинематическая при 100°C мм2/с 14
Индекс вязкости 170
Температура застывания °C — 45
Температура вспышки (PMCC) °C > 230
Динамическая вязкость при — 30°C мПА*с (сП) 6000

*Приведенные данные основаны на тестах в лабораторных условиях и предоставляются как справочные.

Гарантия производителя, страна производства: Франция
Цена указана за единицу товара
Артикул: 302522.

 

Переход в категории товара:

 

Yacco

Автотовары

 

Масла YACCO® — Почему мы считаем, что масло YACCO идеально для условий Узбекистана?

Как известно, узбекский рынок масел имеет свои характерные особенности.

Во-первых, это разнообразие климатических зон страны. В Каракалпакии, при сильных морозах зимой температуры воздуха достигают -50°C, а для лета в Термезе характерна ясная жаркая погода с температурой до +60°C. К таким жестким климатическим условиям в крупных городах добавляется еще одна современная проблема – пробки, причем часто выражающиеся в длительных заторах с работой автомобильного двигателя на малых оборотах и холостом ходу. Многие летом не глушат двигатель, спасаясь от жары под автокондиционером. Несмотря на то, что счётчик одометра не движется, двигатель продолжает работать. О последствиях известно – ухудшение сгорания топлива способствует росту отложений и в камере, и на выпуске, и на впуске в двигатель. При этом растет количество не сгоревшего топлива, попадающего с газами в картер двигателя, что приводит к быстрому старению масла и изменению его вязкости.

Говоря об особенностях, нельзя не отметить специфику автопарка, а так же нужно учитывать года выпуска автомобилей – пожалуй, ни в одной стране мира нет такого однообразия на дорогах.

Есть ещё одна причина, которая может (и должна!) влиять на выбор масла – качество используемого топлива. Даже столичные автозаправочные станции могут преподнести неожиданный, и, к сожалению, далеко не самый приятный сюрприз. Про качество топлива в регионах необъятной страны не приходится и говорить – информацией о «проверенных» АЗС делятся с друзьями, а кто-то, увы, эту информацию может получить и на своем дорогостоящем опыте.

Поводом для оптимизма при всем этом является еще одна особенность узбекского рынка масел: наши автомобилисты становятся всё больше технически информированы, хорошо осведомлены, растут знания в вопросе выбора оптимального масла. В отличие от всех предыдущих, эту черту мы полностью приветствуем – как производитель мы можем говорить с нашими потребителями на одном языке.

Именно для них в Узбекистане теперь стали доступны масла YACCO, выпускаемые по Франции с 1919 года, и оптимально подходящие даже для таких непростых условий эксплуатаций.

Наши продукты эффективно работают и в жару и в холод: моторные масла YACCO для пассажирских автомобилей представлены широкой линейкой, с особым уклоном на зимние условия эксплуатации (6 продуктов изготавливаются с низкотемпературным индексом 0WXX, 5 из которых с температурой застывания ниже -50°C, 25 продуктов с показателем ниже -42°C.

При этом наличие в линейке масел с высоким индексом вязкости XW50 и XW60 позволяет маслам YACCO надежно защищать двигатель даже в условиях пустынного зноя где-нибудь под Термезом.

Это правда, что масла YACCO – это масла с французским акцентом. Но даже если у Вас редкий VW Tоuareg V10, luxueuse* Jaguar XFR или, скажем, вечный Nexia 1996 года, то в любом случае из 32 позиций пассажирской линейки YACCO обязательно найдется оптимальный продукт именно для Вашего автомобиля, вне зависимости от страны производства.

При разработке рецептуры продуктов, специалисты компании  YACCO безусловно принимают во внимание то, что качество используемого на зарубежных рынках топлива будет отличаться от используемого в Узбекистане. Как известно, во время сгорания топливо образует кислоту, которую масло должно нейтрализовать, соответственно, чем больше в топливе содержание серы, тем больше кислоты необходимо нейтрализовать. В Узбекистане проблем с высокосернистым топливом нет, но наоборот очевидны проблемы с качественным низкосернистым топливом, которое находится в основе разработок современного европейского моторостроения, что подразумевает повсеместный переход на низкозольные и низкосернистые масла группы Low Saps. Увы, далеко не все европейские LowSaps масла прошли проверку эксплуатацией в Узбекистане – вот почему мы предлагаем нашим потребителям только масла, сохраняющие свои свойства даже при эксплуатации двигателя на бензине и дизельном топливе с высоким содержанием серы, причем с сохранением таких официальных допусков автопроизводителей как MERCEDES (MB-Approval 229.

5) и BMW LL-01.

В этой связи стоит отметить высококлассные полностью синтетические моторные масла на полиальфаолефиновой (ПАО) основе с добавлением сложных эфиров, такие как, например,

performante* YACCO VX 1600 0W-30 с официальными одобрениями и спецификациями MB-Approval 229.5, VOLVO, BMWLL-01, GM-LL-A-025, VW 502.00/505.00 и температурой застывания равную -54 °C или YACCO VX 1000 LL 0W-40 со схожими показателями.

Сочетание очень низких температур застывания, высокой термостабильности и стойкости к окислению, малой летучести и коксуемости позволяют добиться увеличения срока службы двигателя, уменьшения потребления энергии и удлинения интервала замены масла без потери изначальных свойств масла. Это ли не оптимальные масла для Узбекистана?

В Узбекистане есть широкий круг автовладельцев, желающих для своей машины только лучшее. Эти потребители разбираются в продукции и готовы платить за действительно качественные масла, а не за маркетинговые бюджеты. Высокое качество масел YACCO обусловлено применением лучших базовых масел, полученных в результате глубоких процессов гидроочистки, таких как каталитический гидрокрекинги дальнейшая гидроизомеризация, на основе ПАО и эфиров, с использованием пакетов присадок последнего поколения.

Получение высших потребительских характеристик и их баланс являются руководством в процессе разработки рецептуры новых продуктов YACCO: философия компании со столетней историей далека от чисто маркетинговых ходов с «кричащими» attirantes* этикетками и рекламными надписями, привлекающими внимание.

Масла YACCO появились на заре развития европейского автомобилестроения: с ними связано множество спортивных рекордов, они были и остаются символом настоящего качества во Франции. С началом экспортной программы этот бренд стал известен во многих европейских странах, а теперь качество масел YACCO доступно и потребителям в Узбекистане.  Бренд YACCO это:

  • Широкая гамма продукции премиум класса
  • Отличные температурные показатели
  • Пакет официальных допусков мировых автопроизводителей
  • Верность традициям и стабильность качества на протяжении 100 лет

Можно ли назвать масла YACCO идеальными? Со всей объективностью мы отвечаем на этот вопрос положительно, но решать все-таки вам!

___________________________________________________________________________

* в переводе с французского
luxueuse – люксовый
performante – производительное
attirantes – влекущими

Дифференциал кауфен | 473816 | Limora Oldtimer

Информация о продукте «Yacco Gear oil»

Legende Ricin SAE 90

Yacco Legende Ricin SAE 90 — смазка на основе касторового масла, рекомендованная для винтовых балок инкассаторских автомобилей (Peugeot 203, 403, 404 и т. д.) и червячные редукторы. Имеет растительную основу для идеальной совместимости со всеми материалами. Yacco Legende обеспечивает превосходную защиту от износа и коррозии, а также превосходную эксплуатационную стабильность.
Для лучшей идентификации цвет продукта красный.
Обратите внимание: Не смешивайте с минеральными или синтетическими маслами.

Диапазон: Мерберайх
Базовое масло: ауф Ризинус Базис
Наименование производителя: Легенда
Спецификации и разрешения производителя: API GL-2
Тип масла: Дифференциал и Achsöl
Область применения: Öle für Differentiale und Achsen
Вязкость масла: САЕ 90
Тип автомобиля: ПКВ
Сумма заполнения: 2 литра

Французская компания по производству смазочных материалов YACCO присоединяется к программе FIM Quality Product Program

Основана в 1919 сентября французская компания по производству смазочных материалов YACCO стала последним дополнением к недавно запущенной программе FIM Quality Product Program. Первоначальное соглашение между FIM и компанией, установившей более пятисот мировых рекордов в мотоспорте и автоспорте, будет действовать с 2021 по 2023 год включительно.

Компания с многолетней историей производит широкий ассортимент продукции, включая моторное масло, охлаждающую жидкость и гидравлическое масло для мотоциклов, автомобилей, общественного транспорта и сельскохозяйственной техники.

Хотя предложения YACCO разнообразны и разнообразны, этот бренд прочно ассоциируется с мотоциклетным сектором и широко представлен в мире гонок благодаря поддержке команды CIP-GREEN POWER в чемпионате мира FIM Moto3 и OX. Команда Moto в серии Borilli FIM EnduroGP, а также команда FR25 в чемпионатах French Elite и Supercross
.
Программа FIM Quality Product — это лицензия на товарный знак, которая предоставляет производителям мотоциклов прекрасную возможность связать свою продукцию с товарным знаком FIM, лицензированным для продуктов, соответствующих признанным международным стандартам качества, характерным для каждой области.

Недавно подписанное лицензионное соглашение распространяется на обширный ассортимент продуктов YACCO, включая три различных масла для коробок передач, семь смазочных материалов для двухтактных двигателей, не менее двенадцати вариантов масел для четырехтактных двигателей и тормозную жидкость Racing Brake.

Как и в случае со всеми заявителями, Международная техническая комиссия FIM несет ответственность за оценку продукта производителя, представляемого в программу, с учетом любой ранее полученной аккредитации, сертификации или признания качества, а также его соответствия надежным международным отраслевым стандартам. стандарты.

Эрик Канделье, президент YACCO : «YACCO рада присоединиться к совершенству этой программы в партнерстве с FIM, что отражает наше стремление обслуживать наших клиентов по всему миру с помощью высокопроизводительных продуктов и гарантии качества.
С момента своего возникновения бренд YACCO культивирует ценности, общие для энтузиастов автоспорта: превосходство над собой, обмен эмоциями и командная работа.

Благодаря этому партнерству с FIM мы надеемся, что сможем продемонстрировать нашу приверженность пути к совершенству, чтобы продолжить легенду о нефти мировых рекордов».

Жюльен Невеле, менеджер по работе с ключевыми клиентами r: «Это соглашение с FIM придаст YACCO новый импульс развитию двухколесного транспорта. Соединение наших соответствующих сущностей, которым более ста лет, позволит нам объединить наши совместные навыки на благо гонщика. Наличие логотипа FIM на нашей продукции, включающей моторные масла и специальные жидкости, подкрепит соответствие нашей продукции международным стандартам, признанным в отрасли.

Мы уже присутствуем в более чем шестидесяти пяти странах, расположенных на четырех континентах, но мы по-прежнему хотим укрепить свой имидж как эфирного масла среди широкой публики, а также среди профессионалов, одновременно увеличивая наше международное развитие. Мы рады возможности объединить усилия с FIM».

По завершении соглашения Фабио Мунер, директор по маркетингу и коммуникациям FIM, заявил: «FIM рада приветствовать компанию с таким богатым наследием, которая установила так много мировых рекордов за долгий период добычи нефти.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *