Масло всесезонное гидравлическое вмгз: Масло ВМГЗ: расшифровка, характеристики, область применения

Масло ВМГЗ: расшифровка, характеристики, область применения

Гидравлические жидкости являются неотъемлемым компонентом любой гидросистемы. Они обеспечивают защиту рабочих элементов от износа и позволяют оборудованию нормально работать в условиях различных температур, нагрузок и влажности. Одним из материалов, широко применяемых для обслуживания гидравлических систем, является масло ВМГЗ.

Масло гидравлическое ВМГЗ – это маловязкая морозостойкая минеральная жидкость, изготавливаемая при помощи гидрокаталитических процессов и загущенная полиметаакрилатной присадкой.

У аббревиатуры ВМГЗ следующая расшифровка:

  • В – всесезонное
  • М – масло
  • Г – гидравлическое
  • З – загущенное


Всего существует 10 классов вязкости гидравлических масел: 5, 7, 10, 15, 22, 32, 46, 68, 100, 150. По составу различают 3 группы жидкостей: А, Б, В. К первой группе относятся нефтяные масла без присадок, которые используются в низконагруженных системах с шестеренчатыми или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и температурах до +80 °C.


В группу Б входят материалы, в составе которых присутствуют антикоррозионные и антиокислительные присадки. Такие жидкости используются в средненагруженных гидравлических системах с различными видами насосов. Работают такие жидкости при давлении до 2,5 МПа и температурах свыше +80 °C.

Группа В включает в себя высокоочищенные масла, в состав которых входят антиокислительные, противоизносные и антикоррозионные присадки. Жидкости данной категории предназначены для гидросистем, где давление превышает 25 МПа, а температуры свыше 90 °C.


По ГОСТ-17478.3 данный материал имеет название МГ-15-В.


«МГ» означает, что это минеральное гидравлическое масло. Индекс «15» указывает на класс вязкости. При температуре 40 °C кинематическая вязкость такого масла будет составлять от 13,5 до 16,5 мм2/с (сСт). Буква «В» указывает принадлежность к определенной группе по эксплуатационным свойствам.

Масло ВМГЗ производится в 3 видах, которые различаются по температуре застывания и вязкости: ВМГЗ-45 °C, ВМГЗ-55 °C, ВМГЗ-60 °C. Чем ниже температура застывания, тем меньше вязкость гидравлической жидкости.

Данный вид гидравлических жидкостей обладает антипенными, антиокислительными, деэмульгирующими, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Эти материалы способствуют уменьшению пенообразования, отделению воды, защищают систему от коррозии и износа и устойчивы к окислению.

Технические характеристики масла ВМГЗ:

  • Цвет темно-янтарный
  • Отсутствие воды и механических примесей
  • Класс вязкости по ISO – 15
  • Температура застывание – от -45 °C до -60 °C
  • Температура воспламенения в открытом тигле – +135 °C
  • Плотность масла при t < 20 °C – 865 кг/м3
  • Коэффициент вязкости ≥ 160
  • Максимальная зольность 0,15 %
  • Кинематическая вязкость при +50 °C – 10 м2
  • Кинематическая вязкость при -40 °C – 1500 м2

Всесезонное гидравлическое масло ВМГЗ используется в системах гидроуправления (ГУР) и гидропривода подъемно-транспортной, лесозаготовительной, дорожной, строительной и другой техники. Оно обеспечивает надежную эксплуатацию машин, обеспечивает легкий пуск гидропривода при низких температурах и без предварительного прогрева.

Масло может использоваться на открытом воздухе в диапазоне температур от — 35 °C до +50 °C. Это зависит от типов насосов, которые используются в гидросистеме: шестеренчатые, пластинчатые, аксиально-поршневые.

Самое важное качество масла ВМГЗ – возможность круглогодичного применения без сезонной замены гидравлической жидкости. Оно подходит для всесезонного использования в промышленном оборудовании и машинах, которые эксплуатируются в условиях Крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири. В качестве зимнего масла жидкость ВМГЗ можно использовать в зонах умеренного климата.

Сегодня на рынке представлено больше количество зарубежных гидравлических масел. Их выпускаю такие компании, как Shell, Mobil, Fuchs, Castrol, Bechem и другие. Они идут под индексом HVLP или HLP. Если их сравнивать с отечественными жидкостями от компаний ЛУКОЙЛ, Газпромнефть-СМ, Роснефть, ТНК, то существенных различий вы не обнаружите.

Пакеты присадок, используемых в маслах, у всех компаний одинаковы. Производителей базовых масел во всем мире не так уж и много. Тем не менее разница в составе присутствует. Все дело в том, что каждая компания стремится выделить определенные характеристики своей продукции. Одни улучшают температурные свойства, другие – антикоррозионные, третьи – увеличивают эксплуатационный срок жидкости и так далее.


Отечественным аналогам, которые поставляются на рынок не под торговой маркой, доверять не следует. Поэтому, если выбор пал на масла ВМГЗ, то лучше всего приобретать продукцию известных компаний: ЛУКОЙЛ, ТНК, Газпромнефть-СМ, Роснефть.


Выбор импортного масла обусловлен стоимостью самого оборудования. Порой разница в стоимости двух одинаковых материалов от разных производителей может составлять до 20 %. Как правило, на маслах не экономят владельцы нового оборудования и техники, на которые действует гарантийный срок.

Поэтому они вынуждены использовать те жидкости, которые им предлагает сервисный центр официального дилера. Владельцы подержаной техники предпочитают отечественные фирменные масла и зарубежные составы средней стоимости.

Так или иначе при выборе гидравлического масла в первую очередь нужно руководствоваться инструкциями от производителей оборудования, а также доверять проверенным брендам и надежным поставщикам.


Сезонные гидравлические масла не следует использовать круглогодично. Особенно это касается подержаной техники, где в изношенных насосах очень большие зазоры между рабочими элементами. Например, если в таком оборудовании применяется зимнее масло, которое при нагреве становится жиже, то его производительность резко и значительно понизится, а также уменьшится давление в системе. Это связано с тем, что рабочая жидкость попросту проливается между корпусом насоса и плунжером.


В летнее время работа на зимнем масле приводит к масляному голоданию. Это происходит из-за того что материал имеет низкую прокачиваемость. Чаще всего это происходит с оборудованием и техникой, которые оснащены мощными гидронасосами, например, экскаваторы, автокраны и т.д.


При работе с летними маслами в зимнее время года жидкости попросту замерзают. Некоторые пользователи для того, чтобы снизить вязкость материала в гидросистему добавляют дизельное топливо, что в последствие приводит к неприятным последствиям.


Несмотря на то, что в масле присутствуют антипенные присадки, в процессе работы в нем образуются пузырьки воздуха. Если в рабочей жидкости присутствует дизельное топливо, то внутри этих пузырьков вместо обычного воздуха возникает топливная смесь. В процессе сжатия масла в гидроцилиндрах происходит ее воспламенение, вследствие чего уплотнения гидросистемы разрушаются.

ВМГЗ

гидравлические

Всесезонное гидравлическое масло, изготовленное на основе маловязких минеральных базовых масел, предназначенное для систем гидропривода и гидроуправления различной специальной и внедорожной техники, работающей в условиях открытого воздуха при температурах от минус 25 ˚С. Обладает вязкостными и антикоррозионными свойствами, обеспечивая эффективную работу гидравлических систем.

Варианты фасовки

205 l

Документация

ПБ Масло гидравлическое всесезонное Syntolux ВМГЗ

pdf , 4.14 MiB

ДС_Syntolux ВМГЗ_ЭЦП

pdf , 736.37 KiB

Другие продукты Syntolux

Syntolux Normal Diesel 10W-40

Полусинтетическое моторное масло, предназначенное для внедорожной и шоссейной техники, оснащенной дизельными двигателями (с турбонаддувом и без) экологического класса до Евро-2 включительно. Обеспечивает надежную защиту дизельного двигателя при высоких нагрузках и предотвращает негативное воздействие сажи.

для тяжелой коммерческой техники

Подробнее

Syntolux Dynamic 5W-30

Синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для применения в бензиновых двигателях легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков.

Поддерживает двигатель в чистоте и обеспечивают успешный холодный пуск.

для легковой и легкой коммерческой техники

Подробнее

Syntolux ATF II

Трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических коробках перемены передач легковых автомобилей и коммерческой техники, а также гидроусилителях рулевого управления, где требуется применение жидкостей уровня Dexron IID.

АКПП

Подробнее

Syntolux М-10Г2к

Сезонное (летнее) моторное масло, предназначенное для автотракторных дизелей без наддува. Может применяться также в стационарных дизелях и дизель-генераторах. Производится согласно ГОСТ 8581-78 и полностью соответствует его требованиям.

для тяжелой коммерческой техники

Подробнее

Syntolux МГЕ-46В

Гидравлическое масло, предназначенное для работы в гидравлических системах и гидрообъемных передачах сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой спецтехники, работающей при давлении до 35 МПа. Разработано на основе высококачественных минеральных масел. Обладает высокими противоизносными и антиокислительными свойствами. Работоспособно при температурах до минус 10 °С.

гидравлические

Подробнее

Syntolux М-10ДМ

Сезонное (летнее) моторное масло, предназначенное для высокофорсированных дизелей с турбонаддувом магистральных тягачей, лесовозов, большегрузных самосвалов, промышленных тракторов. Производится согласно ГОСТ 8581-78 и полностью соответствует его требованиям.

для тяжелой коммерческой техники

Подробнее

Syntolux ВМГЗ

Всесезонное гидравлическое масло, изготовленное на основе маловязких минеральных базовых масел, предназначенное для систем гидропривода и гидроуправления различной специальной и внедорожной техники, работающей в условиях открытого воздуха при температурах от минус 25 ˚С. Обладает вязкостными и антикоррозионными свойствами, обеспечивая эффективную работу гидравлических систем.

гидравлические

Подробнее

Syntolux Master 10W-40

Полусинтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для применения в бензиновых двигателях легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. Благодаря прочной масляной пленке имеет отличные смазывающие свойства и эффективно защищает двигатель.

для легковой и легкой коммерческой техники

Подробнее

Syntolux ТМ4 80W-85

Всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для применения в механических коробках перемены передач автомобилей LADA и других легковых автомобилей, и техники, где требуется применение масел уровня API GL-4. Не оказывает негативного воздействия на материалы уплотнений и защищает детали трансмиссии от износа и коррозии.

Трансмиссионные масла API GL-4

Подробнее

Syntolux ТАД-17

Трансмиссионное масло, предназначенное для главных передач, мостов и других узлов мобильной техники, требующей применения масел уровня API GL-5 и класса вязкости SAE 85W-90.

Трансмиссионные масла API GL-5

Подробнее

Все продукты

УЗНАЙТЕ
БОЛЬШЕ
О SYNTOLUX

Узнать больше

© 2020 syntolux

Создание сайта — «Энсайн»

Две веские причины использовать всесезонную гидравлическую жидкость

Скачать эту статью в формате . PDF
Этот тип файла включает в себя графику и схемы высокого разрешения, если это применимо.

В тематическом исследовании, опубликованном в декабрьском выпуске журнала Hydraulics & Pneumatics за 2009 г., новый гидравлический экскаватор был доставлен на строительную площадку с гидравлическим маслом не того типа. Следствием этой ошибки стали четыре выхода из строя основных насосов стоимостью 20 000 долларов каждый, три отказа поворотного двигателя и два выхода из строя двигателей гусеничного привода — все в течение первых 27 месяцев эксплуатации. Фактически общая стоимость сбоев, включая время простоя, составила $19.3872 за первые два 27 месяцев жизни этой машины.

Хотя гидравлическое оборудование, за которое вы отвечаете, может быть не того же масштаба, принцип тот же: если гидравлическая система не заполнена маслом соответствующего типа и сорта, она не будет работать должным образом, и это не будет продолжаться так, как должно.

Чем гидравлическая жидкость отличается от других смазочных материалов

Гидравлическая жидкость отличается от других масел. Это не только смазка, но и средство передачи мощности по всей гидравлической системе. Итак, это смазка и устройство передачи энергии. Эта двойная роль делает его уникальным.

Диаграмма температура-вязкость для «идеальной» гидравлической жидкости. Обратите внимание, что линия вязкости плоская при 25 сантистоксах независимо от температуры.

Чтобы быть эффективной и надежной смазкой, гидравлическое масло должно обладать свойствами, аналогичными большинству других смазочных материалов. К ним относятся сопротивление пенообразованию и деаэрация; термическая, окислительная и гидролитическая стабильность; противоизносные характеристики; фильтруемость; деэмульгируемость; ингибитор ржавчины и коррозии; и вязкость в отношении ее влияния на толщину смазочной пленки, что имеет решающее значение для максимального срока службы гидравлических компонентов.

Чтобы максимально эффективно выполнять свою роль в качестве устройства передачи мощности, гидравлическое масло должно обладать высоким объемным модулем (высокая устойчивость к уменьшению объема под давлением) и высоким индексом вязкости (низкая скорость изменения вязкости в зависимости от температуры).

В качестве аналогии рассмотрим клиноременную передачу. Если его натяжение не отрегулировано, ремень будет проскальзывать. Результатом является более высокий процент входной мощности, потраченной впустую на нагрев. Это означает, что на выходе остается меньше энергии для выполнения полезной работы. Другими словами, привод становится менее эффективным. Аналогичная ситуация может возникнуть с гидравлическим маслом. Изменение его объемного модуля или вязкости может повлиять на эффективность передачи мощности в гидравлической системе.

Идеальная гидравлическая жидкость для передачи мощности должна быть бесконечно жесткой (несжимаемой) и иметь постоянную вязкость около 25 сСт независимо от температуры. К сожалению, такой жидкости не существует.

Преимущества универсальной жидкости

Объемный модуль является неотъемлемым свойством базового масла и не может быть улучшен присадками. Но индекс вязкости (VI) можно улучшить, используя базовые масла с высоким индексом вязкости, такие как синтетические, или добавляя в рецептуру полимеры, называемые присадками, улучшающими индекс вязкости.

Присадки, улучшающие индекс вязкости, были впервые использованы для производства всесезонных моторных масел в 1940-х годах. В настоящее время эта распространенная и хорошо проверенная технология используется для производства масел с высоким индексом вязкости (всесезонных) для других областей применения, включая жидкости для автоматических трансмиссий и трансмиссионные масла для механических трансмиссий. Однако присадки, улучшающие индекс вязкости, используемые в маслах для этих целей, обычно не обладают устойчивостью к сдвигу при использовании в современных гидравлических системах. Однако недавние достижения в технологии присадок, улучшающих индекс вязкости, означают, что минеральные гидравлические масла со стабильным индексом вязкости при сдвиге в диапазоне от 150 до 200 теперь коммерчески доступны. (Моносортные минеральные гидравлические масла имеют типичный индекс вязкости между 90 и 100.)

Наиболее распространенной причиной использования всесезонного гидравлического масла является поддержание вязкости в допустимых пределах в широком диапазоне температур между зимой и летом, что устраняет необходимость сезонной замены масла. Однако есть и другой случай, когда следует рассмотреть вопрос об использовании всесезонного гидравлического масла. В пределах допустимых пределов вязкости, необходимых для поддержания достаточной толщины пленки для смазки гидравлических компонентов, существует более узкий диапазон вязкости, при котором потери мощности минимальны. Следовательно, передача мощности максимальна. Поддерживая вязкость масла в этом оптимальном диапазоне, время машинного цикла сокращается (увеличивается производительность) и снижается потребление энергии (топлива или электроэнергии).

Таким образом, использование масла с высоким индексом вязкости или всесезонного масла означает, что гидравлическая система останется в «наилучшей зоне» передачи мощности в более широком диапазоне рабочих температур. Вы можете думать об этом как об установке автоматического натяжителя на клиноременном приводе, упомянутом ранее, для поддержания оптимальных условий передачи мощности.

Однако, исходя из простого анализа затрат и результатов, если стоимость установки натяжного устройства составляет 200 долларов США, эти деньги не следует тратить, если мы не уверены, что эти инвестиции могут быть возвращены — плюс приемлемая отдача — за счет экономии, связанной с более эффективным передача мощности или снижение затрат на техническое обслуживание.

Устойчивое к сдвигу всесезонное гидравлическое масло стоит дороже, чем моносортное, поэтому при оценке стоимости и преимуществ использования гидравлического масла с высоким индексом вязкости следует применять тот же анализ. Но в отличие от относительно простого клиноременного привода, экономию, получаемую за счет повышения производительности гидравлической машины, бывает труднее подсчитать.

Скачать эту статью в формате .PDF
Этот тип файла включает в себя графику и схемы высокого разрешения, если это применимо.

Понимание преимуществ

Скачать эту статью в формате .PDF
Этот тип файла включает в себя графику и схемы высокого разрешения, если это применимо.

Чтобы проиллюстрировать возможные экономические выгоды, рассмотрим следующие результаты полевых испытаний, проведенных производителем устойчивых к сдвигу присадок, улучшающих индекс вязкости. Рабочие характеристики компактного экскаватора мощностью 40 л.с. оценивались с использованием всесезонного всесезонного базового масла 142 VI и сравнивались с характеристиками той же машины с использованием испытательного масла 200 VI. Процедура испытаний была следующей:

1. Пуск с маслом 142-VI, новый воздушный фильтр, топливный фильтр.

2. Долейте топливо до заливной горловины в начале испытания.

3. Используйте ширину траншейного отвала до нормальной глубины.

4. Рыть траншею семь часов.

5. Через семь часов запишите топливо для дозаправки.

6. Измерьте ширину, глубину и длину траншеи.

7. Повторите шаги 2-6 со вторым оператором.

8. После установления базового уровня замените гидравлическое масло и фильтр, поработайте в течение двух часов и повторите замену масла и фильтра с маслом 200 VI. (Из-за некоторого разбавления масла 200 VI базовым маслом 142 VI после замены фактический индекс вязкости испытуемого масла был меньше 200. )

9. Повторите шаги 2–7.

Тестовое масло с более высоким индексом вязкости продемонстрировало следующие преимущества по сравнению с базовым маслом:

  • Повышение экономии топлива на 15,4%, то есть кубических ярдов грунта, перемещенных на галлон израсходованного топлива.
  • Повышение производительности на 14,3%, то есть кубических ярдов грунта, перемещаемых в час.

Чтобы определить значение этого прироста производительности, была разработана таблица для расчета переменных затрат владельца в течение 1000-часового интервала замены, рекомендованного производителем экскаватора. Были сделаны следующие предположения:

  • Всесезонное базовое масло стоит 9 долларов за галлон, а тестовое масло 200 VI стоит 18 долларов за галлон.
  • Стоимость аренды рабочей силы и оборудования 75 долларов в час.
  • Стоимость дизельного топлива 3,15 доллара за галлон.

Путем экстраполяции результатов испытаний было установлено, что с базовым маслом экскаватор может выкопать примерно 20 000 ярдов траншеи за 1000 часов. Траншею такого же размера можно было выкопать всего за 874 часа с испытательным маслом 200 VI. Дополнительные 126 часов, которые владелец машины мог бы использовать для выполнения дополнительной работы с машиной, значения не присваивали.

Основываясь на результатах полевых испытаний и предположениях, изложенных выше, замена всесезонного масла 142 VI на масло 200 VI сэкономит владельцу машины 10 000 долларов за каждые 1000 часов интервала замены. Обратите внимание, что хотя экономия затрат на топливо имеет большое значение, наибольшая потенциальная выгода от перехода на масло с более высоким индексом вязкости, скорее всего, будет получена за счет повышения производительности машины.

Как показывают результаты этого испытания, потенциальная экономическая выгода от использования масла с высоким индексом вязкости или всесезонного масла выходит за рамки простого исключения сезонных замен масла для поддержания рабочей вязкости в допустимых пределах. Но окончательное решение о том, следует ли использовать всесезонное масло, а не моносортное, включает в себя взвешивание затрат и выгод, типа гидравлической машины, ее рабочего цикла и диапазона рабочих температур.

Проблема с всесезонным моторным маслом

Моторное масло может удовлетворительно работать в качестве гидравлической жидкости. Однако, если в гидравлической системе используется всесезонное моторное масло именно из-за его высокого индекса вязкости (VI), то это не правильное решение. Причина в присадках, используемых для улучшения индекса вязкости.

Присадки, улучшающие индекс вязкости, представляют собой относительно крупные молекулы, которые сворачиваются в маленькие шарики при низких температурах и не загущают масло. При более высоких температурах они разворачиваются в молекулы с длинной цепью, что придает маслу большую вязкость. Первые присадки, улучшающие индекс вязкости, использовались для изготовления всесезонных моторных масел в 19 веке.40-е были в основном расплавленной резиной. И это хорошо работало в моторном масле.

С тех пор технология улучшителя VI значительно продвинулась вперед. Но даже сегодня, поскольку это длинные и сложные молекулы, они подвержены «срезанию» при циркуляции масла. Гидравлические системы обычно создают силы сдвига, которые разрушают длинные молекулы этих присадок, улучшающих индекс вязкости, что делает их неэффективными для поддержания стабильной вязкости при более высоких температурах. А с точки зрения сдвигающих усилий современная гидравлическая система является одной из самых сложных для улучшителей индекса вязкости.

Поскольку присадки, улучшающие индекс вязкости, являются дорогостоящей добавкой, смесители масел составляют рецептуру для данного применения. Таким образом, хотя можно было бы разработать всесезонное моторное масло, которое было бы стабильным при сдвиге при использовании в гидравлической системе, это было бы излишним для применения в двигателе и, следовательно, добавляло бы ненужные дополнительные затраты. В результате моторные масла с улучшенным индексом вязкости, жидкости для автоматических трансмиссий и трансмиссионные масла для механических трансмиссий обычно не обладают устойчивостью к сдвигу при использовании в современных гидравлических системах. Это означает, что если они используются в качестве гидравлической жидкости, присадки, улучшающие индекс вязкости, со временем будут разрушаться и терять свою способность обеспечивать необходимое улучшение вязкости, что, в первую очередь, противоречит цели их использования.

Таким образом, если рабочий температурный диапазон вашего гидравлического оборудования диктует использование всесезонного масла или вы ищете описанные здесь преимущества производительности, моторное масло обычно не является лучшим выбором. Вместо этого следует использовать всесезонное масло, специально разработанное для гидравлических систем.

Брендан Кейси является основателем сайта HydraulicSupermarket.com и автором книг Секреты гидравлики , Предотвращение отказов гидравлики , Руководство по поиску и устранению неисправностей гидравлики 9. Специалист по гидравлике со степенью MBA, он имеет более чем 25-летний опыт проектирования, обслуживания и ремонта мобильного и промышленного гидравлического оборудования. Для получения дополнительной информации посетите его веб-сайт или прочитайте его блог на нашем веб-сайте.

Скачать эту статью в формате .PDF
Этот тип файла включает в себя графику и схемы высокого разрешения, если это применимо.

Узнайте больше о гидравлике

Во втором издании, проданном тиражом 10 711 экземпляров, Insider Secrets to Hydraulics является единственной книгой, в которой рассматриваются как технические, так и коммерческие вопросы, связанные с обслуживанием, ремонтом и капитальным ремонтом гидравлического оборудования. Это означает, что он охватывает не только профилактическое обслуживание, поиск неисправностей, ремонт и замену компонентов; он также приоткрывает завесу над рядом укоренившихся отраслевых практик, которые могут увеличить эксплуатационные расходы на гидравлическое оборудование. Чтобы получить дополнительную информацию и заказать книгу, посетите сайт HydraulicSupermarket. com.

Скачать эту статью в формате .PDF
Этот тип файла включает в себя графику и схемы высокого разрешения, если это применимо.

 

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

Министерства Республики Татарстан Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

31 июля 2019, Среда

На нефтеперерабатывающем комплексе «Татнефть» «ТАНЕКО» начат выпуск всесезонных гидравлических масел типа ВМГЗ (ВМГЗ-45, ВМГЗ-55, ВМГЗ-60).

Важным достижением в рамках модернизации нефтедобывающего производства Татнефти является выпуск гидравлических масел. Следуя курсу импортозамещения, для оснащения новых производств компания выбрала отечественное технологическое оборудование и средства автоматизации. Благодаря слаженной работе бригад ТАНЕКО и Управления реализации строительных проектов «Татнефти» монтаж и пуско-наладка новой линии по производству и фасовке гидравлических масел были выполнены в кратчайшие сроки.

Новинки могут применяться в северных регионах в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах различного промышленного оборудования. Также предназначено для использования в качестве зимнего сорта в умеренных климатических условиях в гидроприводах и системах управления строительных, дорожных, лесозаготовительных, грузоподъемных, транспортных и других машин в промышленном гидрооборудовании, эксплуатируемых на открытом воздухе при температуре масла от -40 °С для ВМГЗ-45, от -45°С для ВМГЗ-55 и от -50°С для ВМГЗ-60.

Проектная мощность нового производства масел на ТАНЕКО составляет 1800 тонн в год.

По информации пресс-службы Татнефти

Делиться:

Читать все новости

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


9

Февраль 2022

Поздравление с Днем гражданской авиации

Уважаемые действующие и пенсионеры гражданской авиации Татарстана! От имени Правительства Татарстана примите поздравления с профессиональным праздником – Днем гражданской авиации! Ваш высочайший профессионализм, самоотверженность и ответственность помогают нам решать самые насущные задачи современности. Благодаря самоотверженному и мужественному труду летчиков и работников авиационной инфраструктуры авиация является гордостью нашей республики. Мы высоко ценим профессионализм татарстанских пилотов и авиадиспетчеров, бортпроводников и инженерно-технического персонала отрасли и искренне благодарим их за высокую верность профессиональным обязанностям и ответственности. Авиация всегда движется вперед, к новым вершинам и свершениям! Желаем Вам сил и вдохновения для плодотворной работы, новых витков успеха на пути к стабильности и процветанию, исполнения заветных надежд и желаний! Здоровья и долгих лет жизни Вам! С уважением, Альберт Каримов Вице-премьер-министр, министр промышленности и торговли Татарстана


25

Октябрь 2021

Поздравление с Днем таможенника

Уважаемые действующие и вышедшие на пенсию сотрудники таможенной службы! От имени Правительства Республики Татарстан поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем таможенника Российской Федерации! В условиях процессов глобализации возрастает актуальность и значение таможенной службы. Благодаря деятельности таможенников обеспечивается безопасность жизни людей и окружающей среды в целом, повышается конкурентоспособность экономики в национальных интересах. Таможенная служба Татарстана постоянно совершенствует свою работу, важнейшими показателями работы которой являются использование новейших информационных технологий, профессионализм, порядочность и ответственность сотрудников. Выражаю глубокую благодарность многолетним сотрудникам за самоотверженность и наставничество. Вы заложили прочную основу для нынешнего успеха Таможни. Мы искренне благодарны и тем, кто еще находится в строю, передавая ценный опыт новому поколению. Поздравляю всех работников таможенной службы Татарстана с профессиональным праздником и желаю мирной службы, крепкого здоровья, семейного благополучия и успехов в жизни! Вице-премьер-министр, министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов


25

Сентябрь 2021

Минниханов: В нашем машиностроении сегодня работает около 120 тысяч человек

Сегодня в республике насчитывается более 3000 предприятий машиностроения, на которых занято около 120 тысяч человек. Об этом сегодня в Набережных Челнах на торжественном мероприятии, посвященном Дню машиностроителя, заявил Президент Татарстана Рустам Минниханов. Перед официальной церемонией Президент осмотрел выставку продукции машиностроительных предприятий Татарстана. На выставке были представлены грузовые автомобили, автобусы, тракторы, электромобили, зарядные станции, газотурбинные электростанции, медицинское оборудование и др. Рустам Минниханов поздравил работников отрасли с профессиональным праздником и подчеркнул, что, несмотря на все трудности, в этом году наблюдается динамичный рост показателей предприятий. За семь месяцев 2021 года отгружено продукции на 408 млрд рублей, что в 1,5 раза больше, чем в 2019 году.. Положительные изменения демонстрируют как крупные компании, так и средние предприятия малых городов. Президент Татарстана также выразил признательность работникам отрасли с многолетним стажем, отметив, что на многих предприятиях работают несколько поколений рабочих семей. Затем Президент Минниханов вручил ряд татарстанских наград за большой вклад в развитие отрасли машиностроения.


24

Сентябрь 2021

Министр Каримов встретился со студентами КНИТУ-ХТИ

Сегодня вице-премьер, министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов провел открытую встречу со студентами Казанского национального исследовательского технологического университета. В ходе мероприятия Министр Каримов выступил с развернутым докладом на тему «Обрабатывающая промышленность Татарстана как основной драйвер регионального экономического развития», в ходе которого обозначил основные достижения промышленных отраслей Татарстана и рассказал об основных достижениях и тенденциях в развитии экономики республики. развитие обрабатывающей промышленности. В своем приветственном слове он отметил, что основным источником повышения производительности труда является переход к Индустрии 4.0, промышленной революции, основанной на массовом внедрении информационных технологий. Сегодня на производстве применяется система маркировки, позволяющая отслеживать местонахождение товара.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *