Масло виско 5000 5w30 отзывы: Отзывы на Масло моторное BP Visco 5000 5w30 синтетическое, SL/CF/GF-3, ACEA A3/B3/B4, универсальное, 1л

Справочник по маслам 20W50 (определение, применение, 6 часто задаваемых вопросов)

Масло 20W50 — это высокоэффективное масло класса вязкости для тяжелых условий эксплуатации для дизельных и бензиновых двигателей. Оно также широко используется в качестве гоночного масла и масла для мотоциклов.

Итак, следует ли использовать масло 20W-50?
Это может быть плохо для вашего двигателя ?

В этой статье подробно рассматривается масло 20W-50 и его применение.

Мы также рассмотрим ответы на несколько вопросов, в том числе о том, что произойдет, если вы используете его в неправильном двигателе или подходит ли он для приложений с большим пробегом.

Эта статья содержит: 
  • Что означает 20W-50 в масле?
  • Для чего используется масло 20W-50?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о масле 20W-50
    • Вредно ли масло 20W-50 для моего двигателя?
    • Чем масло 20W-50 отличается от других масел?
    • Подходит ли масло 20W-50 для большого пробега?
    • Можно ли использовать масло 10W-30 вместо 20W-50?
    • Что произойдет, если я случайно залью масло 20W-50 не в тот двигатель?
    • Является ли 20W-50 синтетическим маслом?

Начнем!

Что означает 20W-50 в масле ?

20W-50 — всесезонное моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, в основном используемое в условиях высоких температур.

Номера 20W-50 соответствуют стандарту Общества автомобильных инженеров (SAE) для всесезонного моторного масла, где «W» означает «Зима». диапазон температур.

SAE 20W-50 — более густое масло с высокой вязкостью при высоких температурах и высокой устойчивостью к разжижению масла. Несмотря на то, что это один из менее популярных классов вязкости масла, его по-прежнему рекомендуют для многих автомобилей.

Так что же это за машины?  

Для чего используется масло 20W-50 ?

20W-50 — обычное моторное масло, используемое в дизельных и бензиновых двигателях средней и большой мощности, высокопроизводительных мотоциклах и авиационной технике.

Его устойчивость к разжижению при высоких температурах также делает его популярным в качестве гоночного масла и вождения при высоких температурах.

Воздействие очень высоких температур может привести к разрушению большинства масел. Масло SAE 20W-50 создано для двигателей, достигающих экстремально высоких температур, для смазывания различных деталей автомобиля, таких как поршень, от трения и предотвращения отложений лака и шлама двигателя.

При использовании в соответствующих двигателях это намного лучший герметик, чем более жидкое масло, такое как 5W-40. Обеспечивает достаточную амортизацию, которая защищает детали двигателя от трения. В результате это продлевает срок службы двигателя и предотвращает его износ.

Однако имейте в виду, что 20W-50 является более густым маслом, которое рекомендуется только для определенных автомобилей .

Всегда обращайтесь к руководству производителя и говорите со своим механиком, прежде чем переходить на более тяжелое масло для вашего автомобиля. Использование неподходящего масла может иметь пагубные последствия для вашего двигателя.

Теперь давайте рассмотрим некоторые другие связанные вопросы о масле 20W-50.

6 Часто задаваемые вопросы о масле 20W50

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о масле 20W50 и ответы на них.

1. Масло 20W-50 вредно для моего двигателя?

20W-50 не очень популярная вязкость масла.

В неправильном двигателе это может привести к нагару, избыточному трению, отложениям лака, проблемам с угаром масла и давлением масла и даже повлиять на срок службы вашего двигателя.

Большинство современных автомобильных двигателей плохо подходят для более тяжелого масла, такого как 20W-50, и оно может повредить каталитические нейтрализаторы вашего автомобиля.

Масло 20W-50 не имеет надежного низкотемпературного класса вязкости. Он не будет хорошо работать в холодную погоду и обеспечит холодный запуск ниже среднего.

Однако, если вы следуете руководству по эксплуатации вашего автомобиля и используете масло подходящей вязкости для вашего двигателя, вам не о чем беспокоиться. Просто помните, что вы не можете ожидать более быстрой циркуляции масла или холодного запуска от более тяжелого масла, такого как 20W-50.

2. Чем масло 20W-50 отличается от других масел?

Смотря с какой вязкостью масла сравнивать.

По сравнению с маслом с более высокой вязкостью, таким как 20W-60 или даже 30W-50, все три сорта являются более густыми маслами с высокой устойчивостью к разжижению при более высоких температурах.

Они хорошо прилипают к двигателю даже при высоком давлении масла и смазывают детали двигателя без потери эффективности. Все они идеально подходят для тяжелых, высокопроизводительных двигателей.

В отличие от более жидкого масла, такого как 0W-20 или 5W-20, 20W-50 значительно тяжелее.

Менее вязкие масла могут работать в холодную погоду до -52°F и обеспечивают более быструю циркуляцию масла в двигателе. Однако для правильной работы масла 20W-50 требуется рабочая температура 68°F или выше.

3. Подходит ли масло 20W-50 для большого пробега?

20W-50 используется только для некоторых старых автомобилей или изношенных двигателей, требующих дополнительной амортизации масла высокой вязкости.

В остальном это масло не для большого пробега.

Это связано с тем, что 20W-50 является более густым маслом, и дополнительное сопротивление может привести к дальнейшему износу двигателя и повреждению как новых, так и старых автомобилей.

Кроме того, переход на масло до 20W-50 в старых автомобилях не приведет к каким-либо заметным изменениям в расходе бензина или топлива. Скорее всего, это принесет больше вреда, чем пользы.

Ищите специализированное масло с большим пробегом, если оно вам нужно.
Поговорите со своим автомехаником, чтобы подобрать подходящее масло для вашего автомобиля, и он вам поможет.

4. Можно ли использовать масло 10W-30 вместо 20W-50?

Моторное масло 10W-30 и 20W-50 используется в дизельных и бензиновых двигателях с большой нагрузкой. Однако последнее является более густым маслом по сравнению с 10W-30.

Если вашему автомобилю специально требуется масло 20W-50, лучше придерживаться его. Переход на более жидкое масло может привести к недостаточной смазке, утечкам масла и даже отложениям в двигателе.

Несмотря на то, что некоторые двигатели могут быть гибкими в отношении требуемой вязкости масла, лучше придерживаться рекомендуемого масла для вашего автомобиля.

5. Что произойдет, если я случайно залью масло 20W-50 не в тот двигатель?

Моторное масло 20W-50 — это отличное высокопроизводительное масло для тяжелых нагрузок, которое хорошо работает в экстремально жарком климате. Однако в неправильном двигателе это может вызвать серьезные проблемы, которые могут привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Если вы используете масло 20W-50, например, в двигателе, которому требуется 5W-30, вы не заметите немедленных повреждений двигателя. Но ваш автомобиль будет испытывать износ двигателя каждый раз, когда вы запускаете двигатель при низкой температуре.

Ваш двигатель также будет потреблять больше энергии, чтобы перекачивать масло из масляного поддона к остальным его частям, увеличивая расход масла. Вы также можете столкнуться с такими проблемами, как нагар в двигателе, сжигание масла и низкое давление масла.

Это может привести к ряду проблем, таких как шум двигателя, утечки масла, запах гари из двигателя, ненужный шум двигателя и снижение расхода топлива.

6. Является ли 20W-50 синтетическим маслом?

Масло 20W-50 доступно как синтетическое, так и обычное моторное масло.
Вы даже найдете его в виде синтетической смеси.

Какая разница?
Обычное моторное масло менее стабильно по сравнению с синтетическим маслом. Он более уязвим к термическому разрушению при высокой температуре. Обычное моторное масло также имеет немного более высокий расход масла, поэтому вы получаете меньший расход бензина и более частые интервалы замены масла.

Синтетическое масло, напротив, содержит высококачественные синтетические базовые масла и присадки, такие как беззольные диспергаторы, противоизносные присадки, ингибиторы коррозии и т. д. Эти присадки обеспечивают лучшую стойкость к термическому разрушению, лакокрасочным отложениям, нагару двигателя и т. д.

Полностью синтетические масла также известны тем, что увеличивают расход топлива за счет снижения расхода масла автомобилем. Хотя вы можете заплатить больше за это масло, в долгосрочной перспективе вы получите более длительные интервалы замены масла.

Заключительные мысли 

Мотоциклы, высокопроизводительные двигатели и автомобили большой грузоподъемности с более высокой рабочей температурой выигрывают от густоты моторного масла 20W-50. Его амортизирующая способность защищает поршень и другие детали от дополнительного трения, с которым сталкиваются некоторые двигатели.

Однако, независимо от того, используете ли вы 20W-50 или что-то другое, регулярная замена масла необходима для продления срока службы двигателя.

Для этого обращайтесь в RepairSmith.

Это надежная мобильная служба технического обслуживания и ремонта автомобилей , предлагающая конкурентоспособные и авансовые цены. RepairSmith также предоставляет 12-месячную гарантию на 12 000 миль!

Свяжитесь с ними, чтобы назначить встречу с их сертифицированным ASE механиком сегодня!

Масла для обкатки и смазочные материалы для сборки двигателей

Независимо от того, какая марка или тип моторного масла для обкатки используется, масло должно оставаться в двигателе только в течение первоначального периода обкатки. Затем его следует заменить вместе с масляным фильтром.

Сборка двигателя — это процесс, который должен идти хорошо, если все сделано правильно (все детали обработаны с соблюдением правильных допусков, собраны с правильными зазорами и защищены соответствующим смазочным материалом).

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Или это может закончиться катастрофой, если детали не подходят правильно (слишком плотно или слишком свободно), если недостаточно смазки при первом запуске двигателя или если моторное масло, которое использовалось во время процесс приработки не защищает кулачок и подъемники или не позволяет кольцам сесть.

Многое может пойти не так в первые несколько минут после первого запуска только что построенного двигателя. Двигатель должен быстро создавать давление масла, чтобы все критические изнашиваемые поверхности получали смазку.

Сборочная смазка лучше прилипает к поверхностям, чем обычное моторное масло, поэтому до тех пор, пока двигатель не будет прокручен и запущен, будет образовываться защитная смазочная пленка.

С этого момента давление масла должно преобладать и вымывать большую часть смазки узла. Вот почему так важно прокачать масляную систему перед ее запуском. Заливка предотвращает сухой пуск и сокращает время задержки попадания масла в подшипники, кулачок и верхние компоненты клапанного механизма.

Обычное моторное масло можно использовать для легкой смазки стенок цилиндров, отверстий толкателей, поршневых пальцев, поршневых колец, приводных цепей и поверхностей подшипников.

Но если двигатель простоит более нескольких дней, большая часть защитной масляной пленки просочится обратно в картер.

Добавление присадки для улучшения вязкости, такой как STP, к обычному моторному маслу SAE 30 поможет ему дольше сцепляться с критическими поверхностями, а добавление дозы противозадирной присадки, такой как диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) или молибден цинка, обеспечит дополнительную защиту кулачки и толкатели, если двигатель имеет плоский толкатель.

Но лучшим выбором для смазывания и защиты важных деталей является смазка для сборки двигателя. Сборочные смазки обычно представляют собой легкую молибденовую смазку для высокого давления или специально разработанное масло с противозадирными присадками и ингибиторами ржавчины.

Некоторые лубриканты имеют пастообразную консистенцию и наносятся кистью, а другие больше похожи на мед и могут наноситься из пульверизатора.

Доступны десятки сборочных смазок, в том числе от различных поставщиков масел, а также производителей распределительных валов и подшипников. Ингредиенты в этих продуктах запатентованы, и есть различия от одного продукта к другому. Некоторые продукты на основе консистентной смазки не растворяются в масле и попадают в масляный фильтр после работы. Другие являются маслорастворимыми и будут продолжать циркулировать с моторным маслом, пока масло и фильтр не будут заменены.

Независимо от того, какой продукт вы выберете, необходимо нанести тонкий слой монтажной смазки на все поверхности с высоким коэффициентом трения и высокой нагрузкой, такие как кулачки кулачков, днища толкателей, концы толкателей, коромысла и наконечники штоков клапанов, а также все шатунные, коренные и кулачковые подшипники.

Смазка для сборки останется на поверхности этих деталей и обеспечит столь необходимую смазку до тех пор, пока давление масла не возьмет верх. Моторное масло (прямолинейное или мультивязкое) можно использовать для смазывания менее важных поверхностей, таких как отверстия цилиндров.

Масло для обкатки

Смазка для сборки и моторное масло, которыми покрыты внутренние части двигателя, должны защищать металлические поверхности от коррозии до тех пор, пока не наступит время первого запуска двигателя. В этот момент вам (или вашему клиенту) придется решить, какой тип масла для обкатки использовать.

Как и в случае сборочных смазок, существует множество различных масел для обкатки, которые можно использовать для первоначального запуска и процесса обкатки. Масла для обкатки обычно представляют собой специально разработанные прямые масла SAE 30 или SAE 40, но некоторые из них представляют собой масла с разной вязкостью (5W-30, 15W-40 и 10W-40).

Многие говорят, что для обкатки двигателя лучше всего подходит обычное моторное масло на минеральной основе SAE 30, содержащее дополнительные противозадирные присадки (ZDDP и/или молибден) и небольшое количество модификаторов трения или совсем не содержащие их.

Другие говорят, что они используют обычное масло SAE 30 или мультивязкостное масло (5W-30 или 15W-40) с бутылкой присадки для обкатки двигателя, которая содержит присадку для сверхвысокого давления для защиты кулачка и толкателей).

Все согласны с тем, что высокий уровень ZDDP абсолютно необходим, если двигатель имеет плоский кулачок толкателя (особенно кулачок с высокой подъемной силой с более высокими, чем обычно, нагрузками на кулачки кулачка). Дополнительная противозадирная присадка также полезна для роликовых кулачков с жесткими клапанными пружинами.

Некоторые люди предпочитают использовать моторное масло без моющих присадок SAE 30 для обкатки нового двигателя. Другие используют обычное дизельное масло 15W-40, поскольку оно содержит более высокий уровень ZDDP, чем моторные масла для бензиновых двигателей. А некоторые просто используют то же моторное масло, которое они планируют использовать в двигателе для регулярного использования при первоначальной обкатке, а затем меняют его через несколько часов или через 50–100 миль, чтобы избавиться от загрязняющих веществ.

Сборочная смазка содержит противозадирные присадки для защиты важных деталей, таких как подшипники, выступы кулачков, днища толкателей и другие детали клапанного механизма.

Прямая масса или мультивязкость?

Существуют разные мнения относительно того, следует ли использовать в новом двигателе моторное масло с прямым весом SAE 30 или мультивязкостное тормозное масло.

Масла без присадок не содержат модификаторов трения, которые используются для придания маслам с различной вязкостью их широкого температурного диапазона. Модификаторы трения представляют собой полимеры с длинной цепью, похожие на синтетический каучук, которые измельчаются и смешиваются с маслами с различной вязкостью. Это позволяет использовать базовое масло с меньшей вязкостью для облегчения холодного пуска и снижения трения. По мере нагревания масла модификатор трения загустевает и позволяет маслу вести себя как масло с более высокой вязкостью при рабочей температуре.

Отлично подходит для повседневного вождения, улучшает экономию топлива и увеличивает мощность, но некоторые говорят, что для обкатки двигателя чем меньше модификатора трения в масле, тем лучше. Другие возражают и говорят, что это чепуха и что модификаторы трения практически не влияют на обкатку двигателя.

Моющие и диспергирующие присадки – это другие добавки, которые добавляются в моторные масла для поддержания чистоты двигателя. Недавно построенный двигатель не должен иметь отложений лака или шлама, но он может содержать остаточный мусор от обработанных деталей, которые не были тщательно очищены перед их установкой, или даже остатки литья от нового блока или головок.

Также будут частицы износа, образованные поршневыми кольцами, стенками цилиндров и другими движущимися/скользящими деталями по мере обкатки двигателя. Любые такие частицы или загрязнения, находящиеся внутри двигателя, должны быть взвешены и унесены маслом в масло. фильтр.

Те, кто предпочитает масло с низким содержанием моющих присадок или без него, говорят, что если оставить частицы в двигателе на более длительное время, это ускорит процесс посадки колец. Те, кто предпочитает масло с высокими моющими свойствами, говорят, что максимально быстрое взвешивание и удаление любых частиц износа защищает подшипники, поршневые пальцы и другие детали с жесткими допусками и высокими нагрузками от повреждений и преждевременного износа.

На минеральной или синтетической основе?

Затем возникает вопрос, можно ли использовать синтетическое масло для обкатки двигателя.

Большинство людей предпочитают использовать обычное масло для первоначальной обкатки, а затем использовать обычное масло в течение следующих 1500–5000 миль, прежде чем перейти на синтетическое масло, если они хотят использовать синтетическое масло.

Синтетические масла изготавливаются из базовых масел более высокого качества, которые обеспечивают превосходную смазывающую способность и долговечность.

Некоторые говорят, что синтетические масла «слишком скользкие» для использования в качестве масла для обкатки, в то время как другие говорят, что использование высококачественного синтетического масла для первоначальной обкатки — пустая трата денег, поскольку масло будет слито в течение нескольких часов или нескольких часов. сотни миль после завершения первоначального процесса обкатки.

На этот вопрос нет прямого ответа, потому что время, необходимое для посадки колец, зависит от того, как были обработаны стенки цилиндра.

Традиционный одно- или двухэтапный процесс хонингования цилиндром оставляет довольно грубую поверхность с пиками и впадинами. Этот тип обработки поверхности потребует больше времени, чтобы поршневые кольца постепенно соскоблили выступы и изнашивали поверхность.

Полная посадка колец может занять от нескольких сотен до нескольких тысяч миль. В это время двигатель должен работать на разных скоростях, а не на постоянном числе оборотов, чтобы облегчить процесс посадки. Попеременное ускорение двигателя с последующим длительным медленным торможением и высоким разрежением на впуске также поможет кольцам сесть быстрее.

С другой стороны, если цилиндры хонингуются на «плато» с помощью многоэтапного процесса хонингования, который включает чистку щеткой в ​​качестве заключительного этапа, качество поверхности цилиндров будет намного ближе к профилю приработки.

В штриховке по-прежнему будет много впадин для удержания масла для смазки колец, но острые пики будут в основном удалены, что сократит время и износ, необходимые для посадки колец. Это, в свою очередь, означает, что кольца завершат посадку очень быстро, уменьшая количество частиц износа, образующихся в процессе приработки.

Следовательно, не должно иметь значения, используется ли обычное масло или синтетическое масло для первоначальной обкатки. Решающим фактором будет стоимость самого масла.

Многие двигатели последних моделей с самого начала заливаются на заводе многовязкостным синтетическим или синтетическим маслом 5W-20, 5W-30 или даже 0W-40, и первая замена масла может не указываться через несколько тысяч миль.

Этот подход к обкатке двигателя может работать достаточно хорошо для серийных двигателей (с плато-хонингованием) и для повседневного вождения, но будет слишком рискованным для большинства приложений, требующих высокой производительности. Использование масла для обкатки для первоначального запуска, установки кулачков и колец и настройки двигателя с последующим сливом масла и заменой его либо обычным, либо синтетическим маслом является более предпочтительным подходом.

Как долго?

Компании, поставляющие специально разработанные моторные масла для обкатки, имеют разные рекомендации относительно того, как долго их масла для обкатки можно оставлять в двигателе.

Обычно рекомендуется использовать масло для обкатки в течение первого часа работы и настройки, затем слить его и заменить фильтр. Некоторые говорят, что их масла для обкатки можно оставить в двигателе во время тяги на динамометрическом стенде или даже на одну ночь гонок.

Один поставщик говорит, что его продукт можно оставлять на 400 миль уличного движения, в то время как другой говорит, что использование их масла для обкатки не должно превышать 1000 миль. Следуйте рекомендациям поставщика масла для обкатки в отношении того, как долго его продукт следует оставлять в двигателе и когда его следует заменять.

Дело в том, что масло для обкатки предназначено только для обкатки.

Масло для обкатки НЕ должно оставаться в двигателе дольше, чем это необходимо для выполнения первоначальной задачи.

Быстро загрязняется, поэтому чем раньше слить воду и заменить фильтр, тем лучше.

Слив масла и замена фильтра удаляют вредные частицы износа и остаточные загрязняющие вещества до того, как они могут нанести ущерб. Повторная замена масла при небольшом пробеге или после ограниченного количества часов работы также является обычной практикой, чтобы убедиться, что большая часть загрязняющих веществ не попала в двигатель.

Некоторые люди завершают первоначальный процесс обкатки маслом для обкатки, сливают его и используют обычное масло на минеральной основе в течение следующих 50–500 миль.

Они снова заменят масло и увеличат интервал следующей замены до 1000-3000 миль, прежде чем они снова заменят его и, возможно, перейдут на синтетическое моторное масло.

Другие проведут первоначальную обкатку и слив, а затем перейдут сразу к синтетическому маслу, если кольца полностью сели на место.

Для высокопроизводительных двигателей рекомендуется использовать некоторые типы «гоночных» масел для оптимальной защиты после завершения процесса обкатки двигателя. Обычные моторные масла (как обычные, так и синтетические), соответствующие действующим спецификациям API «SN» и ILSAC GF-5, разработаны для двигателей последних моделей с роликовыми кулачками и системой контроля выбросов.

Они предназначены для повышения экономии топлива и продления срока службы каталитического нейтрализатора. Уровень ZDDP был снижен до менее чем 800 частей на миллион (раньше он составлял 1200 частей на миллион или выше), поэтому способность предотвращать износ кулачка с плоским толкателем с большим подъемом и давлением пружины клапана, превышающим стандартное, минимальна.

Гоночные масла, а также масла для дорожных условий, разработанные для старых двигателей с плоскими распредвалами, содержат дополнительный ZDDP и/или молибден для защиты распредвала и предотвращения его преждевременного выхода из строя. В гоночных маслах также используются высококачественные базовые масла и присадки, предназначенные для работы при более высоких температурах и нагрузках.

Некоторые гоночные масла также содержат специальные пакеты присадок для использования со спиртосодержащим топливом.

Синтетические масла с более низкой вязкостью, такие как 0W-40, 5W-20, 5W-30 и 5W-40, являются более жидкими маслами, которые облегчают холодный пуск и уменьшают трение для повышения производительности и экономии топлива.

Однако более жидкие масла также требуют несколько меньших зазоров в подшипниках для поддержания масляной пленки между движущимися частями.

Масло с более высокой вязкостью лучше подходит для меньших зазоров в подшипниках и поддерживает более высокие показания давления масла при пиковых температурах и оборотах двигателя.

Еще одно замечание по поводу использования моторных масел с низкой вязкостью в высокопроизводительном двигателе заключается в том, что аэродинамическое сопротивление, аэрация масла и падение давления масла могут стать проблемой при более высоких оборотах двигателя, если только двигатель не оснащен хорошо спроектированным маслосъемным скребком, лопастным поддоном и масляный поддон или даже масляная система с сухим картером.

Рекомендации по обкатке двигателя

В первую очередь необходимо тщательно очистить все перед тем, как оно попадет в двигатель. Это включает в себя новые детали из коробки, а также обработанные и восстановленные детали.

Отверстия цилиндров необходимо очистить горячей мыльной водой и щеткой, чтобы удалить остатки хонингования. Быстрое мытье и ополаскивание или протирание растворителем может оставить на поверхности много мусора, который в конечном итоге попадет в масло. Масляные отверстия в коленчатом валу и блоке цилиндров должны быть очищены щеткой и промыты, чтобы удалить застрявший мусор.

Используйте сборочную смазку для всех важных деталей и масло для всего остального, когда двигатель работает вместе. Двигатель также должен собираться в чистом помещении, где нет пыли или загрязняющих веществ в воздухе. Инструменты для сборки также должны быть чистыми.

Масляная система двигателя должна быть заполнена перед запуском двигателя, чтобы предотвратить сухой пуск.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *