Масло в мост газель бизнес: сколько и какое нужно заливать

Сапун: что это такое, как он работает и нужно ли его обслуживать?

  • Главная
  • Статьи
  • Сапун: что это такое, как он работает и нужно ли его обслуживать?

Автор: Евгений Балабас

В автомобилях есть немало крошечных деталек-работяг, функционирование которых совершенно незаметно для водителя, но важность их значительна, а выход из строя порой приводит к серьезным проблемам. Мелочь со смешным названием «сапун» – как раз из их числа. Давайте разберемся, где она находится, для чего нужна, как работает и нуждается ли в обслуживании?

Сапун – это клапан для сообщения с атмосферой, непременный элемент всех более-менее крупных пустотелых узлов техники, в которых присутствует смазка и воздух.     

Когда внутри герметичного узла вращаются валы и шестерни, их трение нагревает масло и воздух над ним.

Соответственно, и жидкость, и газ увеличиваются в объеме. Ведь масло никогда не наливается доверху – над ним всегда присутствует «воздушная подушка». Пустота, иными словами. Это пустое пространство позволяет маслу поднимать свой уровень при нагреве, но не вытекать при этом наружу. Узел нагрелся от движения – масло расширилось, и часть воздуха вышла в атмосферу. Машина встала, узел остыл – масло уменьшилось в объеме, и разрежение затянуло внутрь недостающий воздух. Поэтому давление внутри всегда атмосферное, нулевое, если по-простому.

Чтобы обеспечить равенство давлений внутри и снаружи, в принципе достаточно простого отверстия в верхней части узла – корпуса КПП или редуктора моста. Однако просто отверстие сделать нельзя: через него внутрь, к маслу и шестерням, может попадать и абразивная песчаная пыль – при движении по пыльным дорогам, и влага – при мойке или езде в дождь. А при парковке под значительным уклоном способно вытекать и само масло. Хотя сапун в виде простого отверстия, прикрытого воздухопроницаемой фетровой пробкой, можно встретить, к примеру, в узлах небольшого объема и работающих не с жидкой, а с консистентной смазкой – например, в редукторах крупных и мощных болгарок или циркулярных пил.

Но в автомобилях, где этот клапан в первую очередь имеется в коробках передач, раздаточных коробках на полноприводных машинах, а также в редукторах мостов, сапун устроен несколько сложнее.

В авто он представляет собой небольшой резьбовой штуцер со сквозным отверстием, вкручиваемый в корпус того или иного автомобильного узла или механизма. Сверху этот штуцер закрыт подвижным (способным при нажатии слегка вертикально перемещаться и вращаться) колпачком-стаканчиком. А под колпачком торец штуцера закрыт резиновым диском – эдакой «таблеткой», которую прижимает к штуцеру пружина. Собственно, этот диск и является клапанным элементом сапуна.

Конструкция – элементарнейшая, но в ее работе есть несколько важных нюансов, которые знают далеко не все… Давайте рассмотрим, как это работает, что называется, «в базовом варианте»!

По-хорошему, внутри корпуса агрегата, где имеется сапун, должно быть всегда атмосферное давление – отсутствие как избыточного давления, так и разрежения. Но на деле, если начать выкручивать сапун или хотя бы просто энергично шевелить его колпачок вверх-вниз и вправо-влево, добившись сдвига «таблетки», можно услышать тихий «пшик». Причем «пшик» способен быть следствием как легкого избыточного давления, так и легкого разрежения. Но и то, и другое – норма, а не неисправность!

 Автомобиль поехал. Шестерни и валы вращаются, трение греет их, а они – масло. Оно расширяется, греет и сжимает воздушную прослойку над ним. Давление воздуха внутри КПП или моста повышается. Но тарированная пружинка в сапуне чрезвычайно слабенькая и придавливает резиновую «таблетку» с пренебрежимо малой силой в 10-12 граммов. Как только давление достигает какого-то ничтожного значения, едва-едва выше атмосферного, оно сбрасывается в атмосферу, приподнимая «таблетку», преодолев сопротивление хилой пружинки. 

Автомобиль остановился. Агрегаты начали остывать. Температура и уровень масла снижается, давление воздуха внутри – тоже. Постепенно внутри моста образуется разрежение, поскольку пружина прижимает к торцу штуцера сапуна резиновую таблетку, герметизируя мост… Однако в итоге давление внутри, пусть и с некоторой задержкой, станет атмосферным.

Почему? 

Напомним, что пружина очень и очень слабенькая. А резиновая «таблетка» не является прецизионным клапаном с идеально притертыми седлом и диском. Для долговременного удержания разрежения сапун не предназначен – это заложено в его конструкцию, так нужно! Он пропускает воздух атмосферы внутрь агрегата примерно с той же скоростью, с какой растет там разрежение синхронно с остыванием масла. Так что разрежение внутри хотя и возникает, но несущественное и непродолжительное.

Ну и третья ситуация. Собственно, именно в ней и сыграют свою роль «таблетка» и пружинка, ибо в первых двух (планомерный нагрев при езде и медленное остывание на парковке) без них вполне можно было обойтись – сапун бы успешно работал, будучи просто «дыркой», сообщающей картеры агрегатов с атмосферой… 

А ситуация эта – резкое охлаждение при заливании редукторов мостов, раздаток и коробок при внезапном попадании в глубокую лужу или осознанном преодолении бродов. В этом случае разрежение внутри агрегатов возникает быстро и достигает заметных величин – к примеру, разогретый до 90 градусов задний мост может попасть в глубокую промоину талой воды с температурой около нуля… Тут к усилию поджимной пружинки добавляется скачок разрежения, который еще сильнее присасывает «таблетку» к торцу штуцера, не позволяя воде, которая может запросто перехлестывать через уровень сапуна, засасываться внутрь редуктора или КПП.

Сапун самогерметизируется, и довольно надежно.

При непродолжительном (пусть и весьма резком) охлаждении агрегата сапун достаточно успешно защищает его внутренний объем от проникновения воды извне, но что произойдет, если придется остаться в воде по ступицы (или даже глубже) надолго? Скажем, когда штурм брода затянулся или внедорожник застрял в болоте? В этом случае весьма вероятно, что воду засосет в масло через резиновые манжеты – сальниковые уплотнения полуосей или ШРУСов. Манжеты сальников имеют профиль, обеспечивающий некоторую самогерметизацию, но не от воды снаружи, а от масла изнутри. Сальник в целом герметичен в обе стороны благодаря постоянному поджиму от кольцевой пружинки, но в направлении «наружу» его упругость все же заметно выше, чем наоборот, за счет формы профиля. И если новое оригинальное уплотнение может успешно сопротивляться засасыванию вакуумом воды извне, то вот видавший виды и/или не слишком качественный сальник – вряд ли. Хотя трансмиссионное масло они и в том, и в другом случае могут держать превосходно!

По этой причине большинство владельцев внедорожников (особенно неновых) не доверяют (и совершенно справедливо) сапунам в их штатном варианте.

Они срезают с них колпачок, выкидывают пружинку и «таблетку», надевают на оставшийся штуцер тонкие шланги и выводят их спереди в подкапотное пространство, а сзади – в полость в крыле внутри багажника или в полость фонаря. В общем, в чистое сухое место и повыше… В этом случае клапан в сапуне становится не нужен, а свою роль связи с атмосферой он продолжает успешно выполнять. А вот владельцам шоссейных машин эта процедура абсолютно не нужна.

Впрочем, если вы не владелец внедорожника, то и вам сапун способен доставить неприятности. Когда засорится или просто окажется изделием низкокачественного производителя. Дело в том, что при всей своей простоте эта деталь требует весьма высокой точности и повторяемости при изготовлении! Пружинка должна быть строго тарированной по усилию сжатия, таблетка должна быть выполнена из очень качественной резины, не допускающей деформации и прилипания от масла и температуры. Перекосы и заедания колпачка категорически недопустимы и т.п. 

Дефекты и небрежность в конструкции сапуна вызывают его быстрое загрязнение или залипание (что ведет к выдавливанию масла через сальники при нагреве) и наоборот – легкое пропускание воды внутрь (что ведет к образованию эмульсии из масла).

Если даже сапун изначально качественный и не «левый», то он, несмотря на его полную, на первый взгляд, автономность и самодостаточность, требует периодического «обслуживания», выражающегося в простом пошевеливании и прокручивании колпачка рукой. Это позволяет предотвратить его зарастание грязью внутри и закисание «таблетки». 

Хотя иногда низкий контроль качества производителя (в основном это касается отечественного автопрома) заставляет автовладельцев вмешиваться с доработками и в условно исправный узел… К примеру, известны нередкие случаи выбросов масла через сапун на КПП переднеприводных ВАЗов старых моделей. Поскольку гаражная практика (и даже, кажется, какие-то официальные письма АвтоВАЗа) рекомендовали заливать масло в коробку чуть больше номинального объема, воздушная подушка над уровнем масла оказывалась недостаточной для компенсации теплового расширения – смазка начинала сочиться через сапун и течь по корпусу коробки… Водители в такой ситуации выносили его на коротком шланге повыше, как принято у джиперов.

Или взять сапуны заднего моста на ВАЗ-классике, Волгах и ИЖах смутных 90-х, когда все делалось ногами – качество изготовления комплектующих было столь жутким, что на заводах из сапунов намеренно извлекали и пружинку, и «таблетку», нахлобучивая обратно колпачок и делая из сапуна, таким образом, простую «дырку» – лишь бы хоть как-то работало и не давило масло наружу… И если владельцы таких машин не ездили по руслам ручьев и не парковались на горах, то и не испытывали особых проблем от подобного упрощения, а зачастую даже на знали о нем…

практика

 

Новые статьи

Статьи / Конкурс Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино… 1049 1 0 20. 12.2022

Статьи / Популярные вопросы Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним.  Сегодня… 134 0 1 20.12.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к… 1182 1 2 18. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19456 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 15336 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12762 26 30 10.08.2022

» Автосервис Редуктор

ВНИМАНИЕ!!!


Информация на данной странице относится только к редуктору моста.

И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!

Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:

1. Износ главной пары

2. Износ подшипников

3. Открученная гайка хвостовика

4. Неправильная регулировка

Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной  гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

И так… разбираем по очерёдности

1. Гул главной пары

Для проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.

При том зачастую, в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче (накатом) данного звука нет, либо почти нет, в редких случаях возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на средних скоростях, в диапазоне 70-80 км/час, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой  возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-110 км/час гул как будто пропадает — его уже не слышно.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

2. Износ подшипников

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом из за большой скорости вращения сливается в гул.

Сейчас говорим о них:

Гул «жужащий», постоянный, монотонный, не пропадающий в любом режиме движения, во всех диапазонах скоростей.

Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается и уже хорошо слышен от 20-30 км/час и до 100 км/час. На бОльших скоростях он уже сливается с аэродинамическими шумами и почти не заметен.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала

— подшипник  ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от 2-3 дней до месяца назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что  причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается  в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

3. Открученная гайка хвостовика*

Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

* Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

4. Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное — верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали — это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт… (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят — за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???

Уже поздно.

Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20. 000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 — 2.000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать

* Верно для автомобилей отечественного производства.

Внимание!

Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам  сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).

Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!

Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!

Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).

Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.

Вопросы типа «что то гудит, не пойму — подскажите что?» будут игнорироваться.

FMO и Газель Финанс объявили о подписании соглашения о смешанном финансировании инвестиций в ООО «Меркурий»

FMO и «Газель Финанс» объявили о подписании соглашения о смешанном финансировании ООО «Меркурий», ведущей компании в области электромобильности (e-Mobility) в Украине и Грузии, которая объединяет два бренда: Scroll и Qari Electric. Целью финансирования является поддержка деятельности компании в Украине в военное время, включая сохранение персонала в Киеве, временное перемещение части персонала в Тбилиси и разработку собственного программного обеспечения. Источником финансирования этого проекта является Украинский мостовой фонд, который поддерживается двумя голландскими инвесторами, FMO и Голландским фондом хорошего роста, а также Международной финансовой корпорацией развития США (DFC).

«Вклад FMO в этот механизм технической помощи с Gazelle Finance обеспечивает прямую экономическую поддержку таким компаниям, как Scroll и Qari Electric, чей бизнес был уничтожен войной», — сказал портфельный менеджер FMO Йерун Хартевельд. «Эта интервенция обеспечивает ООО «Меркурий» необходимыми ресурсами, чтобы не только сохранить украинский персонал, но и нанять дополнительных украинских ИТ-специалистов в этот сложный для страны период».

С начала войны России на Украине в Грузию переехало более 50 000 украинцев, многие из которых являются высококвалифицированными специалистами, удаленно работающими в ведущих украинских компаниях, особенно в технологическом секторе. Грузия занимает 7-е место в рейтинге Всемирного банка по легкости ведения бизнеса и имеет очень благоприятный налоговый режим. Это в сочетании с кластером информационных технологий, возникшим в регионе Южного Кавказа, включая Тбилиси, делает его естественным рынком для таких компаний, как ООО «Меркурий» (Scroll и Qari Electric), которые являются лидерами рынка в области электронной мобильности.

«Даже во время войны и связанного с ней энергетического кризиса Scroll продолжает предоставлять гражданам Украины экологически безопасный общественный транспорт», — сказал Джеффри Либерт, генеральный директор Gazelle Finance. «Эти инвестиции в инфраструктуру электронной мобильности были бы невозможны без щедрой поддержки наших инвесторов FMO, DGGF и DFC.

«Благодаря щедрой поддержке Gazelle Finance наша компания может продолжать свою деятельность в Украине, предоставляя столь необходимые транспортные услуги населению Украины во время острой нехватки энергии», — сказал Джордж Тугуши, генеральный директор Scroll and Кари Электрик. «Мы с оптимизмом смотрим на долгосрочные перспективы украинского рынка, поэтому инвестиции в развитие собственных технологий с привлечением украинских ИТ-специалистов сделают нас сильнее в долгосрочной перспективе и позволят масштабировать наш бизнес, когда рынок стабилизируется».

О программе Ukraine Bridge Facility
Цель программы Ukraine Bridge Facility — определить компании, переезжающие из Украины в Грузию/Армению, чтобы сохранить жизнеспособность своего бизнеса. Ukraine Bridge Facility поддерживается двумя голландскими инвесторами, FMO и Dutch Good Growth Fund, а также Международной финансовой корпорацией развития США (DFC).

О «Газель Финанс»
«Газель Финанс» — финансовая компания, которая инвестирует в быстрорастущие малые и средние предприятия в Евразийском регионе, уделяя особое внимание Грузии и Армении. Его миссия состоит в том, чтобы создать лучшее финансовое будущее для способных предпринимателей и сообществ, которым они служат. Компания стремится выявлять пробелы и барьеры на рынке капитала и предоставлять финансовые решения ответственным предпринимателям, которые проходят тщательный отбор. Сосредоточив внимание на развитии своего бизнеса, Gazelle Finance помогает расширять местные рынки и экономику.

О FMO
FMO — это голландский банк развития предпринимательства, который поддерживает устойчивый рост частного сектора в развивающихся и развивающихся странах, инвестируя в бизнес, проекты и финансовые учреждения. Предприятие оказывает влияние на развитие, финансируя частный сектор в странах с низким и средним уровнем дохода. Они позволяют предпринимателям повышать инклюзивное и устойчивое процветание.

О DGGF
Предоставляя финансирование и страхование в рамках программы DGGF, Министерство иностранных дел Нидерландов создает условия для развития соответствующей торговли и инвестиций в 68 странах. DGGF считает крайне важным, чтобы голландские и местные предприниматели ответственно работали на развивающихся рынках и в развивающихся странах. Связывая помощь с торговлей, DGGF улучшает доступ к финансированию для предпринимателей в Нидерландах, а также в развивающихся странах и странах с формирующимся рынком.

О DFC
Международная финансовая корпорация развития США (DFC) сотрудничает с частным сектором для финансирования решений наиболее важных проблем, стоящих сегодня перед развивающимся миром. DFC инвестирует в различные сектора, включая энергетику, здравоохранение, критически важную инфраструктуру и технологии. DFC также предоставляет финансирование малым предприятиям и женщинам-предпринимателям для создания рабочих мест на развивающихся рынках. Инвестиции DFC соответствуют высоким стандартам и уважают окружающую среду, права человека и права работников.

Об ООО «Меркурий»
ООО «Меркурий» — компания, занимающаяся электромобильностью (e-Mobility), которая объединяет 2 ведущих бренда совместного использования электротранспорта в Грузии и Украине: «Scroll» и «Qari Electric».

Scroll
Scroll — грузино-украинская технологическая компания, которая объединяет людей общими ценностями и стремится улучшить окружающую среду с помощью инновационных методов. В сотрудничестве с лидером отрасли Bird с апреля 2020 года Scroll первым представил в Грузии экологически чистый сервис обмена электрическими самокатами. Услуга доступна в крупнейших городах Грузии: Тбилиси и Батуми, а также в Украине, Киеве.

Qari Electric
Qari Electric — это бренд стиля жизни и мобильности, цель которого — предложить сообществу множество экологически чистых альтернатив для поездок по городу. Компания работает в столице Грузии, Тбилиси, с 2021 года и предоставляет полностью мультимодальные услуги (электровелосипед, электромопед и каршеринг),

Для обоих брендов видение лучшего будущего заключается в сокращении повседневных -дневные проблемы, поэтому главная цель Ride Qari Electric или Scroll — заботиться об окружающей среде, сделать мобильность быстрее, удобнее и стать альтернативой транспорту, доступной для всех людей.

Еще одна нефтеперевалочная станция, направляющаяся в округ Конверс

ДУГЛАС. Базирующаяся в Бейкерсфилде, Калифорния, компания по транспортировке нефти строит нефтеперерабатывающую станцию ​​недалеко от Дугласа, где до 4000 баррелей сырой нефти в день будут выгружаться из полуприцепов и закачиваться в Нефтепровод Синклера.

Во вторник представители Gazelle Transportation Inc. поделились с Комиссией округа Конверс подробностями своего запланированного проекта, предусматривающего транспортировку сырой нефти от местных насосных станций к станции доставки.

В округе бурят нефтяные скважины, и проект Gazelle Transportation является одним из трех проектов по транспортировке нефти, запланированных для округа Конверс, сказал председатель комиссии Джим Уиллокс. Два других проекта погружают нефть на железнодорожные пути.

Два дополнительных проекта запланированы за пределами округа Конверс.

Водители компании «Газель Транспорт» уже перевозят сырую нефть полуприцепами из насосных станций на нефтеперерабатывающие заводы и терминалы трубопроводов по всему Вайомингу. По словам Боба Ховарда, генерального менеджера компании, станция доставки сократит расстояние, которое им нужно проехать.

Люди также читают…

«Мы рассматриваем 20 грузовиков в день, то есть 40 поездок туда и обратно по Natural Bridge Road», — сказал Ховард.

Gazelle Transportation арендовала для проекта около пяти акров в 1000 футов от съезда 151 с межштатной автомагистрали 25. Съезд находится примерно в

в 14 милях к западу от Дугласа.

Трубопровод Sinclair уже проложен в этом районе, сказал Джим Шварц, региональный менеджер Gazelle в Вайоминге и бассейне Паудер-Ривер.

Станция будет иметь отдельные зоны входа и выхода, сказал Шварц. На территории будут резервуары для хранения.

Члены комиссии округа Конверс во вторник не голосовали ни за какие меры, но сказали Ховарду, что ожидают некоторых обновлений Natural Bridge Road до

, чтобы обеспечить движение. Члены комиссии также обсудили возможность выделения средств с Gazelle Transportation на модернизацию дороги на расстоянии за пределами станции доставки. Уиллокс сказал, что частью долгосрочного плана округа является улучшение дороги.

Gazelle Transportation присоединится к четырем другим предлагаемым проектам по транспортировке нефти в Вайоминге.

В округе Конверс компания Enserco Midstream LLC будет перевозить до 120 000 баррелей нефти в день с грузовиков на железную дорогу к югу от Дугласа. Нефть будет поступать из формации Найобрара, которая включает бурение в округе Конверс, а также нефть из сланцевых формаций Баккен в Северной Дакоте и Канады.

Кроме того, дочерняя компания Genesis Oil под названием Pronghorn Rail Services будет транспортировать нефть с грузовиков на железную дорогу и по трубопроводу к северу от Дугласа. Ранее компания заявляла, что может перекачивать эквивалент до 5000 баррелей нефти местного производства каждый день.

В другом месте штата Eighty-Eight Oil, базирующаяся в Каспере, построит объект недалеко от Гернси, а Granite Peak Development и Cogent Energy Solutions планируют совместно построить объект в Каспере. Оба могут быть введены в эксплуатацию к концу года.

В Соединенных Штатах большая часть нефти транспортируется по трубопроводам. Но железнодорожные перевозки растут, потому что на сланцевом месторождении Баккен в Северной Дакоте не так много трубопроводов, а руководители нефтяных компаний хвалят железную дорогу за ее гибкость.

Свяжитесь с корреспондентом штата Лаурой Хэнкок по телефону 307-266-0581 или по электронной почте [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере: @laurahancock.

Метки
  • Формация Баккен
  • Газель Транспорт Инк.
  • Дуглас
  • Конверс Каунти
  • Джим Уиллокс
  • Синклер Ойл
  • Бассейн Паудер-Ривер
  • Нефтетранспортная компания
  • Джим Шварц
  • Бум бурения нефтяных скважин
  • Генезисное масло
  • Добытая нефть
  • Боб Ховард
  • Лора Хэнкок

Получайте последние новости местного бизнеса БЕСПЛАТНО на свой почтовый ящик еженедельно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *