Масло в акпп гранта: Масло в АКПП Лада Гранта: что нужно знать

Содержание

Замена масла в АКПП Гранта

Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти надежную и недорогую в эксплуатации АКПП для Лады Гранта. Таким «автоматом» стала японская автоматическая гидромеханическая коробка передач Jatco JF414E.

Ее производство было запущено только в 2010 году, но АКПП уже успела отлично показать себя не только на ВАЗовских Гранте и Калине, но и на бюджетных автомобилях азиатских марок – Nissan Micra, Nissan Almera, Geely MK, Datsun ON-Do и ME-Do.

В качестве «конкурента» 4-ступенчатой АКПП Jatco JF414E рассматривалась айсиновская коробка AW60-40, но в силу ее относительной дороговизны инженеры сделали выбор в пользу Jatco. Коробка рассчитана на передний привод и двигатели объемом до 1,6 л.

Она имеет электронное управление переключением передач, которое регулирует работу гидроблока, гидротрансформатора, соленоидов-электрорегуляторов и обеспечивает плавную, безразрывную передачу крутящего момента.


Ресурс АКПП Jatco JF414Е до капремонта составляет 300-400 тысяч километров, что является очень хорошим показателем для «автомата» в сегменте мини и микро.


Для проверки уровня масла используется щуп. Добраться до него проще всего, отодвинув в сторону корпус воздушного фильтра. С помощью щупа можно оценить не только уровень, но и состояние жидкости.

Специалисты рекомендуют проводить проверку каждые 2-3 месяца или чаще. Чтобы осуществить это мероприятие, запустите и прогрейте двигатель, затем выжмите тормоз до упора. Попеременно включайте каждый режим селектора. Поставьте его в нейтральное положение.

При работающем на холостых оборотах двигателе проверьте уровень масла щупом.


Если силовой агрегат не прогрет до рабочей температуры, ориентируйтесь на метку COOL, если мотор горячий, смотрите на засечку HOT. Масляный след должен находиться между максимальной и минимальной отметками для каждого из состояний ATF.

Для замены ATF в АКПП Лада Гранта вам понадобится стандартный набор инструментов, около 5 л масла, воронка, шланг с диаметром отверстия для щупа и емкость для слива отработки. Работы проводятся на подъемнике или смотровой яме.

Перед началом замены масла в АКПП снимите воздушный фильтр или, не отключая датчиков, отсоедините воздуховод и отодвиньте его в сторону.

Снимите брызговик двигателя, под сливную пробку установите емкость для отработки. Открутите пробку – сольется около литра грязной жидкости.

Примерно столько же масла залейте в отверстие для щупа с помощью воронки с удлинняющим шлангом.

Отключите шланг обратного слива масла от АКПП, нарастите его любым подходящим патрубком и опустите в емкость с отработкой.

Запустите двигатель при нейтральном положении селектора коробки.

Следите за цветом стекающей в тару жидкости. Как только она начнет светлеть, заглушите мотор и долейте ровно столько, сколько слили.

Снова открутите сливную пробку – сольется около 200 г масла.

Демонтируйте поддон АКПП головкой на 10. Вылейте из него старую жидкость, очистите магниты, тщательно промойте и протрите поддон насухо.

Открутите фильтр коробки передач. Тщательно очистите сетку и гидроблок, после чего установите элемент на место.

Верните в исходное положение поддон и залейте столько же свежего масла, сколько слилось в целом. Как правило, это около 3-3,5 л.

Запустите двигатель, прогрейте его и, нажав на тормоз, перемещайте селектор АКПП в каждое положение.

Проверьте уровень жидкости так, как это было указано выше. При необходимости долейте недостающее количество. Совершите пробную поездку и оцените уровень масла при заведенном моторе.

Благодаря простой и при этом продуманной конструкции АКПП Jatco JF414E, установленная на Ладе Гранта, практически не требует обслуживания. При соблюдении правил эксплуатации она не доставит никаких проблем. Тем не менее этот «автомат» плохо относится к перегревам, резким стартам и езде на высоких скоростях. Кроме того, он очень чувствителен к качеству масла (ATF).


Согласно рекомендациям компании Jatco, для коробки передач Jatco JF414E оптимально подходит масло Nissan ATF Matic-S 999MP-MTS00-P.


Кроме него допускается использование других синтетических жидкостей с допуском Dexron VI:

  • Genuine EJ-1 ATF
  • Petro-Canada ATF D3M
  • DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF и др.

При этом необходимо учитывать, что использование минеральных масел Matic-D не допускается, только аналоги – Matic-S или Matic-J.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ не дает никаких рекомендаций относительно обслуживания АКПП, стоит помнить, что трансмиссионная жидкость не может служить вечно.


Производитель коробки передач – компания Jatco – рекомендует проводить полную замену масла при пробеге 80-85 тыс. км, а частичную вдвое чаще – через 30-40 тыс. км пробега.


Периодичность замены масла во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Объем жидкости в АКПП Jatco JF414E на Лада Гранта составляет 5,4 л.

Была ли полезна статья?

(3 оценки)

Масло для АКПП Лада Гранта когда, сколько и какого заливать

Лада Гранта – компактный городской автомобиль начального уровня, пришедший на смену сразу двум семействам АвтоВАЗа – «Классика» и «Самара». Производство началось в 2011 году. Изначально был доступен седан, а позже появились лифтбек и универсал.

Семейство Гранта считается самым продаваемым на российском рынке в период 2013-2015 г., а также в 2019 году. В 2018 году машину модернизировали, в результате чего автомобиль стал похож на более дорогую Ладу Весту. Гранта является одной из самых доступных моделей в классе, и потому успешно конкурирует с более дорогим Рено Логан.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в автомате Лада Гранта
  • 2 Сколько масла заливать в автомат Лада Гранта
    • 2.1 Первое поколение 2190, с 2012
  • 3 Какое масло нужно заливать
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
    • 3.3 Другие статьи:

Когда менять масло в автомате Лада Гранта

Период замены масла в АКПП автомобиля Лада Гранта составляет 80 тыс. км. Этот регламент может быть и меньше, если автомобиль подвергается тяжелым нагрузкам: ездит по грунтовым и запыленным дорогам, перевозит грузы с недопустимой массой, либо водитель резко переключает передачи, что приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению качества масла раньше времени.

Поэтому в сложных условиях следует заранее проверять состояние жидкости, а понять необходимость замены можно по следующим признакам: низкий уровень или неприятный запах масла, содержание в нем металлической стружки или продуктов износа. К слову, грязевые отложения могут накапливаться в соленоидах и гидроблоке, что нередко приводит к снижению масляного давления в магистрали. На плохое масло также указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах или невозможность перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла заливать в автомат Лада Гранта

Первое поколение 2190, с 2012

Гранта является массовым российским автомобилем, разработанным на базе «Калины», которая впоследствии стала частью «Гранты». Таким образом, после рестайлинга 2018 года в одноименное семейство входит и хэтчбек (бывшая Калина). Обновленную версию отличают оригинальный логотип Lada, новые капот и передние крылья, улучшенные фары и бампера. Также можно обратить внимание на новую крышку багажника, на котором теперь располагается номерной знак (раньше он был на бампере).

Моторная гамма осталась прежней: это бензиновые 1.6 разной мощности, работающие с механикой, роботом или автоматом. Помимо хэтчбека, семейство включает седан, универсал и лифтбек, среди которых 4-дверная версия считается самой доступной, а потому и самой востребованной. Что касается изменений в салоне, тут можно обратить внимание на обновленную комбинацию приборов, декоративные вставки на передней панели, улучшенную обшивку кресел и выраженную боковую поддержку у заднего ряда сидений. У передних сидений в продвинутых версиях есть функция регулировки по высоте в диапазоне 40 мм.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В автомат автомобиля Лада Гранта заливают синтетическое масло Nissan ATF Matic D, которое представляет собой жидкость красного цвета, содержащую комплекс активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic D противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это масло считается универсальным вне зависимости от климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Лада Гранта подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Nissan). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic D, Dexron VI). Например, подойдет Castrol-X, Motul Multi ATF, Ravenol ATF Matic Fluid Type D, Fuchs Titan ATF 4400.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Советы по автомобильным автоматическим коробкам передач TCI

| How-To — Transmission

Советы по поддержанию вашей автоматической коробки передач в идеальном состоянии

У всех у нас есть коробки передач в наших грузовиках, хотите вы этого или нет, и мы готовы поспорить, что автоматические коробки передач находятся под половицами большинства из них. классические грузовики на дороге сегодня. Многие убрали третью педаль и добавили современный автомат, будь то трехступенчатый или овердрайв. И все же при этом очень немногие из нас знают, как они работают, и большинству все равно, пока они работают. Но что нам нужно, чтобы наша автоматическая коробка передач работала именно так?

Из многих сценариев, которые могут выйти из строя с автоматической коробкой передач, специалисты отрасли трансмиссий единодушны в том, что тепло является убийцей номер один. Правильно обслуживаемая трансмиссия (т. е. жидкости, которые регулярно меняются и должным образом охлаждаются) должна прослужить кому угодно много времени и миль, но как только температура этой жидкости повысится, вы можете начать обратный отсчет до ее кончины.

Не теряйте хладнокровия Какую рабочую температуру вы ожидаете от своего автомата? По данным TCI, идеальная рабочая температура для жидкости для автоматических трансмиссий составляет от 175 до 225 градусов. Примерно при 240 градусах начинают кипеть важные присадки в жидкости для автоматических трансмиссий (ATF). Результатом является образование лака внутри трансмиссии. Примерно при 260 градусах внутренние уплотнения трансмиссии (которые обычно изготавливаются из полиакрилата) начинают затвердевать. Конечным результатом являются утечки, как внутренние, так и внешние, просто потому, что уплотнения теряют свою эластичность. Примерно в 295 градусов диски фрикционов трансмиссии начинают проскальзывать из-за дальнейшего разрушения масла; примерно при 315 градусах уплотнения и сцепления эффективно выгорают. Когда в масле образуется углерод, во всех смыслах и целях трансмиссия выходит из строя. Типичная трансмиссия выйдет из строя в течение 2000 миль, если будет подвергаться воздействию температуры более 300 градусов.

Существует много способов охладить трансмиссионную жидкость: от стандартного блока радиатора до конструкции с внешними трубами и ребрами, многослойного типа и цилиндра с длинными ребрами. общий. Очевидно, что что-то лучше, чем ничего, но от размещения во многом зависит эффективность внешнего трансмиттерного кулера. Чем больше воздуха вы сможете набрать в кулер, тем лучше он будет охлаждаться, как и в случае с радиатором охлаждающей жидкости. Поскольку большинство кулеров транзисторов довольно маленькие, лучшее место для них — перед радиатором. Это легко сделать с большинством кулеров, поскольку они обычно довольно малы и поставляются с необходимым оборудованием для этого.

По данным компании TCI, радиаторы Max-Cool, также имеющие многослойную конструкцию, охлаждают на 33% лучше, чем трубчато-ребристые охладители. Если у вас есть немного лишних денег, похоже, переход на многослойный кулер для транзисторов был бы мудрой идеей. Пластинчатые охладители кажутся самыми маленькими, самыми эффективными, самыми мощными и недорогими охладителями трансмиссии на сегодняшний день.

Это не означает, что нельзя использовать кулер в виде трубчатых ребер. Они по-прежнему выполняют свою работу, что лучше, чем ничего, и на протяжении многих лет хорошо работали для охлаждения многих трансмиссий, но просто дважды уточните у производителя вашей трансмиссии/охладителя, чтобы получить правильный рейтинг полной массы для вашего приложения.

Если по какой-то причине вы не можете установить кулер перед радиатором, есть варианты, чтобы обеспечить достаточный приток воздуха к нему. Если у вас есть достаточная площадь поверхности вашего кулера, вы можете установить на него электрический вентилятор, такой как тонкий комплект электрических реверсивных вентиляторов TCI, который легко монтируется на 10×15 1/2-дюймовый трубчатый и ребристый охладитель трансмиссии Performance в сочетании с одним вентилятором. своих термостатических переключателей управления.

Не старая ATF твоего папы Мы так много говорили здесь о том, чтобы охлаждать жидкость для автоматической коробки передач, но как насчет самой ATF? Как и большинство вещей в наши дни, ATF уже не та, что была раньше, и это хорошо. Независимо от того, предпочитаете ли вы обычное, смешанное или полностью синтетическое моторное масло в своем двигателе, кажется, что в отрасли есть больше сторонников использования полностью синтетического масла ATF практически в любой автоматической коробке передач. Технологии позволили разработать более полезные присадки для использования в синтетических ATF, которые, пока они остаются чистыми и прохладными, помогут вашей трансмиссии работать и служить долго.

Есть причина, по которой крупные автопроизводители перешли на использование полностью синтетических ATF в своих автомобилях, включая дорогие шестиступенчатые автоматические коробки передач, потому что они работают лучше, служат дольше и обеспечивают лучшую защиту.

AMSOIL представила новую синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенную для всех автомобилей, требующих GM Dexron III, Dexron VI, Ford Mercon, Mercon V и SP, а также Chrysler ATF+4. Новое масло AMSOIL Synthetic ATF было протестировано, рекомендовано и совместимо со всеми новыми оригинальными маслами ATF. AMSOIL Synthetic ATF обеспечивает выдающиеся характеристики при высоких и низких температурах и устойчивость к окислению. Кроме того, AMSOIL Synthetic ATF повышает эффективность использования топлива, снижает температуру трансмиссии и увеличивает срок службы оборудования.

Срок службы AMSOIL Synthetic ATF до пяти раз превышает срок службы обычной ATF. AMSOIL Synthetic ATF рекомендуется использовать до 50 000 миль в тяжелых условиях эксплуатации и до 100 000 миль в нормальных условиях или в соответствии с интервалами, рекомендованными производителем автомобиля, в зависимости от того, что больше. Интервалы замены также могут быть увеличены с помощью индивидуального анализа масла автомобиля. Всего этого нельзя сказать об обычных ATF на нефтяной основе. Похоже, у синтетической ATF довольно прочный корпус.

Не являясь присадкой, эта безопасная и эффективная формула противозадирных присадок, ингибиторов пенообразования и исключительной термической стабильности обеспечит длительный срок службы вашей трансмиссии. Приложения включают уличные, гоночные, бездорожье, буксировку и использование в тяжелых условиях. Synthetic Trick Shift можно смешивать со всеми другими типами ATF, но лучше всего работает сама по себе, и она действительно соответствует или превосходит требования Mercon или Dexron III.

Еще один бренд, который стоит проверить, — Red Line. Синтетические жидкости для автоматических трансмиссий Red Line разработаны для обеспечения превосходной способности переключения передач при низких температурах и улучшенной термической стабильности по сравнению с маслами для автоматических трансмиссий на нефтяной основе. Эти жидкости обеспечивают гораздо более низкую вязкость при низких температурах для более быстрого переключения передач, а их сбалансированные фрикционные характеристики обеспечивают плавное и стабильное переключение передач в течение увеличенных интервалов замены. По данным Red Line, более высокая стабильность по сравнению с нефтяными ATF в ее продуктах позволяет работать при более высоких температурах без лакирования клапанов и сцеплений, что, как известно, приводит к выходу из строя трансмиссии, но все же лучше ошибиться в сторону охлаждения.

TCI также предлагает полностью синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий под названием Max Shift STF (это название синтетической трансмиссионной жидкости). Оно было разработано с учетом применения в тяжелых условиях и с высокими эксплуатационными характеристиками, оно будет работать с меньшим нагревом, предотвратит чрезмерный износ и уменьшит внутреннее трение по сравнению с обычными ATF. Max Shift STF, как и другие синтетические ATF, совместима с обычными маслами, что позволяет пользователям просто слить существующую жидкость и заменить ее на Max Shift STF. Эта жидкость обогащена специальными присадками для предотвращения контакта металла с металлом при ударных нагрузках, улучшения сцепления жидкости, устранения пенообразования и предотвращения затвердевания и растрескивания уплотнений трансмиссии.

Еще одно единодушное утверждение производителей и производителей трансмиссий заключается в том, что наличие хотя бы небольшого количества синтетической жидкости для автоматических трансмиссий лучше, чем ничего. Конечно, идеально было бы полностью промыть вашу трансмиссию от старой жидкости и заполнить ее одной из этих синтетических ATF. Вы также можете просто слить поддон и долить его, учитывая, что ваша текущая ATF находится в хорошем состоянии, пока вы не сможете полностью ее промыть. Смесь обычного и синтетического масла по-прежнему выигрывает от присадок в синтетическом масле, пока оно сохраняет два очень важных качества: прохладное и чистое. Видите образец?

Мораль этой истории в том, что несколько предметов, которые стоят доли вашей новой или старой верной автоматической коробки передач, могут стать камнем, убивающим Голиафа. Несколько долларов и пара часов, потраченных на установку кулера и замену ATF, могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашей коробки передач. Так что зайдите в Интернет и посмотрите, что еще эти компании могут вам помочь, и свяжитесь с ними, чтобы начать двигаться в правильном направлении.

Вот экономичный и эффективный радиатор трансмиссии трубчато-ребристого типа от TCI. Если ваш кошелек требует более доступного кулера, такого как этот, не волнуйтесь. Вы все еще движетесь в правильном направлении для защиты.

Источники
Amsoil 800-777-8491www.amsoil.com 818-882-6422www.bmracing.com
Gearstar Inc. 800-633-2353www.gearstar.net Phoenix Transmission Products 866-744-3887www.phoenixtrans.com
Red Line 800-624-7958www.redlineoil.com TCI Automotive 888-776-9824www.tciauto.com

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 90 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы 90 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

Проверка жидкостей в Грантах, Нью-Мексико


  • Ремонт кондиционеров
  • Воздушные фильтры
  • Ремонт генератора
  • Батареи
  • Ремни и шланги
  • Ремонт тормозов
  • Подарочные автомобили
  • Система охлаждения
  • Трансмиссии
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Восстановление фар
  • Замена масла
  • Техническое обслуживание
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 1-855-I40-СПАСАТЕЛЬНАЯ
  • Ремонт подвески
  • Балансировка шин
  • Монтаж шин
  • Ремонт шин
  • Вращение шин
  • Настройка
  • Щетки стеклоочистителя
  • Схождение колес

← Назад

Жидкости, такие как моторное масло, трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость, антифриз и жидкость для гидроусилителя руля, очень важны для проверки и замены на регулярной основе. Delta Tire — ваш поставщик быстрой недорогой замены масла, автомобильной смазки и качественных услуг по ремонту автомобилей в Грантсе, штат Нью-Мексико.

Что они делают: Жидкости, включая моторное масло, трансмиссионную жидкость, тормозную жидкость, антифриз/охлаждающую жидкость и жидкость для гидроусилителя руля, обеспечивают смазку жизненно важных частей вашего автомобиля и их работу в соответствии с назначением. Моторное масло необходимо для общей смазки вашего двигателя и компонентов, и его необходимо регулярно проверять и заменять. Трансмиссионная жидкость обеспечивает эффективную работу трансмиссии и предотвращает скольжение. Тормозная жидкость помогает тормозной системе перемещать усилие в нагрузку. Антифриз и охлаждающая жидкость предохраняют двигатель от перегрева в результате сгорания, а трубопроводы от замерзания при более низких температурах. Наконец, жидкость для гидроусилителя руля помогает в работе гидроусилителя руля вашего автомобиля. Жидкость для гидроусилителя руля помогает в работе гидроусилителя руля вашего автомобиля.

Почему обслуживание необходимо: Для эффективной работы жидкости должны быть заполнены и очищены от частиц. Каждую из ваших жидкостей следует регулярно проверять и заменять, чтобы они не сгорали, не истощались и не собирали мусор. Понимание того, как проверять ваши жидкости, имеет важное значение, но правильное техническое обслуживание и замена жидкостей могут продлить срок службы вашего автомобиля.

Если вы заметили утечку жидкости из вашего автомобиля, вот несколько способов точно определить, что это за трещины:

  • Радиаторная жидкость ярко-зеленая и очень скользкая. Его следует регулярно проверять и заключать
  • Антифриз или охлаждающая жидкость может быть розового или зеленого цвета и небезопасен для ваших питомцев. Потребление этой жидкости создает серьезный риск для здоровья домашних животных. Антифриз необходимо проверять и заканчивать при каждой замене масла
  • Тормозная жидкость имеет светло-желтый цвет и при смешивании с водой может приобретать туманный коричневатый оттенок. Вы должны менять эту жидкость с перерывами в год, чтобы обеспечить безопасность тормозов
  • Жидкость гидроусилителя руля имеет желтый оттенок, ее можно периодически проверять и округлять при замене масла.
  • Жидкость для АКПП имеет глубокий красный оттенок. Он имеет резкий запах и густую текстуру, и его следует менять примерно каждые 30 000 миль. Нехватка трансмиссионной жидкости может привести к заклиниванию или проскальзыванию трансмиссии
  • Жидкость для омывателя ветрового стекла может быть любого цвета: ярко-бирюзового, оранжевого, розового или желтого. Он имеет консистенцию воды и может пахнуть несколько сладко. Следует заключать на регулярной основе
  • Моторное масло может быть яркого или темно-коричневого цвета в зависимости от того, как часто вы его меняете. Регулярно меняемое моторное масло обязательно будет светло-коричневого цвета, а старое моторное масло обязательно будет более темного тона. Вам необходимо менять моторное масло каждые 3000-5000 миль
  • Бензин имеет золотистый оттенок, но вы можете узнать его действительно отчетливый запах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *