Масло трансмиссионное srs: Трансмиссионное масло SRS Wiolin Getriebefluid DCT, 1л — цены и характеристики

SRS Моторное масло из Германии

Компетенция имеет концепцию!

Мы продолжаем знакомить вас с производителями и мировыми лидерами в производстве смазочных материалов. Сегодня представляем вам завод SRS.

 SRS — самый большой и самый инновационный завод по производству смазочных материалов в Германии. Здесь происходит полный цикл производства моторных масел из сырой подготовленной нефти до конечного продукта, разлитого в потребительскую тару.

Применяя смазочные материалы SRS потребитель уверен, что они произведены на одном заводе в Германии, Зальцберген, имеют допуски автопроизводителей, сертифицированы в РФ и обладают высокими эксплуатационными характеристиками.

История нефтеперерабатывающего завода SRS.

История завода SRS, который в последние годы стал частью H&R Wasag AG H&R ChemPharm, старейшего и самого современного из действующих в мире предприятий по производству смазочных материалов, восходит к 1860г. Его деятельность началась с производства масла для ламп, жидкости, похожей на керосин, применяемой для освещения; но вскоре ассортимент продуктов расширился и стал включать также нефтепродукты и смазочные материалы.

Начиная с 1952 г. завод все больше и больше специализируется на производстве смазочных материалов (моторных масел, трансмиссионных масел, индустриальных масел).

 В 90е.гг благодаря инвестициям, производственная мощность увеличилась до впечатляющих цифр – 400.000 тонн/в год.

 В 1993г. система менеджмента качества была сертифицирована в соответствии со стандартом DIN EN ISO 9001-14001.

 В 1994 г. Немецкая группа H&R стала владельцем завода и он был переименован в SRS — Schmierstoffraffinerie Salzbergen GmbH (“Lubricant Refinery Salzbergen” — Завод по производству Смазочных материалов в Зальцбергене).  В этом же году лаборатория получает аккредитацию в соответствии со стандартом DIN EN 45001, что подтверждает высокий уровень стандартов качества нефтеперерабатывающего предприятия. В результате, сегодня, они не только производят смазочные материалы под собственным брендом SRS, но и многие крупные бренды, производители смазочных материалов, доверяют им процессы смешивания и разлива собственных моторных и трансмиссионных масел.

 С 2001г. Завод SRS работает под именем H&R ChemPharm и принадлежит H&R WASAG AG.


 Передовые технологии, используемые для производства продуктов непревзойденного качества, выступают для этого предприятия одновременно требованием со стороны их клиентов и обязанностью по отношению к своим клиентам. Гарантия качества выступает основой в работе завода.

Производственное оборудование Завода по производству Смазочных материалов в Зальцбергене (Lubricant Refinery Salzbergen) всегда отличалось передовым уровнем развития.

Международный анализ подтверждает, что оборудование по смешиванию и разливу отличается более высоким качеством по сравнению с другими предприятиями.
Текущая цель предприятия — преобразовать эту зону в центр по предоставлению комплекса услуг (смешивание/ разлив/организация транспортировки и снабжения) для крупных производителей смазочных материалов по так называемому принципу «аэропорта». Среди прочих, завод производит много продуктов для ARAL. Планируется расширение деятельности предприятия на европейском уровне.

Популярные продукты SRS


 SRS ViVA 1 topsynth alpha LA 5w-30 – бестселлер среди продукции завода SRS. Этот продукт имеет одобрения от автопроизводителей для использования в самых современных моторах, в том числе дизельных.

Синтетическое высокопроизводительное моторное масло для удлиненных интервалов замены. 
Допуски: ACEA C3, API SN/CF, BMW Longlife-04, MB-Freigabe 229.31/229.51/229.52, VW-Norm 502 00, 505 00 и 505 01, Opel GM dexos2, Ford WSS-M2C 917-A

Ссылка на товар

SRS VIVA 1 topsynth PLUS 5W-40 – популярное масло для большинства автомобилей с допусками по ACEA A3/B4.

Синтетическое высокопроизводительное моторное масло легкого хода.
Допуски: ACEA A3/B4, API SN/CF, JASO MA, MB-Freigabe 229.5/226.5, VW-Norm 502 00 и 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, Opel GM-LL-B-025, Renault RN 0700 и RN 0710, PSA B71 2296

Ссылка на товар

 SRS VIVA 1 Special LMS 5W-30 — Low-SAPS синтетическое высокоэффективное моторное масло легкого хода с низким содержанием золы. Показывает высокую экономию топлива.

Рекомендовано для автомобилей Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Fiat, Honda, Toyota.
Допуски: ACEA C1, C2, Ford WSS M2C934-B, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005

Ссылка на товар

SRS VIVA 1 Special F Plus 5W-30 – Специальное высокопроизводительное моторное масло легкого хода для двигателей, требующих пониженной высокотемпературной вязкости, к примеру Ford.

 Допуски: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D и WSS-M2C913-C, Renault RN 0700, Jaguar, Land Rover

Ссылка на товар

Ассортимент продукции завода SRS представлен в нашем магазине легкомоторными маслами. Ознакомиться с ассортиментом вы можете на сайте: tektor.pro

В магазине tektor.pro вы можете оформить заказ на с доставкой как по Екатеринбургу курьером, так и в любую точку России транспортными компаниями.

Моторное масло срс отзывы

Производимые компанией SRS масла известны далеко не всем. Но нужно немного углубиться в особенности этого производителя, узнать некоторые подробности. Это позволит совершенно иначе взглянуть на предлагаемую смазочную продукцию, выпускаемую под этим брендом. Сейчас на отечественном рынке SRS не входит в число самых известных и популярных смазочных материалов. Но этот производитель не позиционирует собственную линейку жидкостей как приоритетное направление в своей работе. Выполняя целый ряд других задач, немецкая компания успевает разрабатывать, выпускать на рынок и распространять собственные моторные масла.

Производство

Многие специалисты советуют автовладельцам использовать в качестве смазочных материалов для двигателя масла от компании SRS. Это немецкий бренд, который не отличается огромной популярностью, но обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы входить в топ лучших фирм по изготовлению смазочных материалов. Предприятие, занимающееся моторными маслами, располагается в городе Зальцберген (Германия). Полное название компании звучит как SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH. Они тесно сотрудничают с H&R Chem Pharm. Это сертифицированные специалисты, которые занимаются производством высококачественной продукции нефтехимической промышленности. Основная их специализация заключается в создании масел и смазочных материалов индустриального и автомобильного типа.

Компания чётко понимает потребности современных клиентов, работает над усовершенствованием продукции. Это возможно за счёт применения самого передового оборудования, установленного на заводах компании. Масло создают на основе сырья, которое проходит несколько стадий переработки и глубокой очистки. Такая методика позволяет удалить из основы все вредные и ненужные примеси, разбавляя подготовленную базу масла специальными пакетами присадок. Немецкой компании доверяют автопроизводители и бренды, изготавливающие моторные масла, с мировым именем. Многие считают SRS как минимум европейским лидером по производству смазочных материалов. Подтверждением тому служит сотрудничество многих компаний из Европы, США и Азии с SRS.

Наиболее крупными клиентами SRS, которым немецкий завод поставляет сырьё для производства собственных линеек моторных масел, считаются:

Также есть ряд автомобильных компаний, которые с конвейера заправляются моторными смазками именно от немецкого предприятия. Это такие автогиганты как:

Если говорить про собственную линейку моторных смазочных жидкостей, выпускаемых под брендом SRS, их достаточно много. В большей степени потребителей интересуют составы, которые предназначены для легковых автомобилей. Среди них основная масса входит в категорию синтетических смазок, но в ассортименте присутствуют и полусинтетические составы.

Особенности состава

В ассортименте компании есть как легкотекучие моторные масла для смешанного автопарка, так и специальная линейка жидкостей для легковых автомобилей. Помимо того, что масло легкотекучее, оно имеет ряд отличительных свойств и особенностей, что обусловлено уникальным составом смазки:

  • противозадирные свойства;
  • антиокислительные и антикоррозийные воздействия на внутренние поверхности двигателя;
  • эффективная защита двигателя от износа;
  • охлаждающие и смазывающие характеристики высокого уровня;
  • уменьшение трения с одновременным снижением расхода топлива;
  • восстановление изначальных характеристик двигателя;
  • длительное сохранение физико-химических свойств;
  • увеличение межсервисного интервала.

В основном SRS выпускает синтетическое высокоэффективное моторное масло, направленное на эксплуатацию в современных силовых агрегатах. Также их составы подходят для машин с внушительным пробегом, оснащённых разными типами двигателей:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • атмосферные;
  • турбированные;
  • форсированные и пр.

Их масла применимы при высоких температурах и при сильных морозах.

Потому составы позволяют обеспечивать лёгкий пуск двигателя в условиях отрицательной температуры и сохранять необходимую степень вязкости в период летней жары. Это действительно универсальные составы, с помощью которых можно надёжно защитить двигатель от износа, предотвратить нежелательные поломки и дорогостоящий ремонт.

Виды и технические характеристики

Чтобы определиться с выбором, следует детальнее изучить универсальные моторные масла, предлагаемые немецкой компанией. Пока нельзя сказать, что линейка её продукции широко представлена в России или странах СНГ. Но при желании отыскать соответствующие смазки можно. Все смазочные материалы от SRS имеют спецификации, сертификаты соответствия и допуски самого высокого уровня. Это и неудивительно, учитывая тесное сотрудничество с признанными лидерами автопроизводства и изготовления моторных масел.

  1. Primalub Alpha. Полусинтетическое легкотекучее моторное масло, имеющее допуски от Volkswagen (50500) и Mercedes (229.1). Универсальное решение для достаточно изношенных двигателей или моторов, позволяющих применять полусинтетику.
  2. Viva 1. Ещё одна полусинтетика легкотекучего типа с высокой эффективностью воздействия на разные силовые установки. Имеет аналогичные допуски от Mercedes и Volkswagen, а также дополнительный допуск 50101.
  3. Viva 1 Eco Synth. Синтетическая моторная смазка, основной задачей которой называют экономию топлива. Позволяет повышать эффективность сжигания топливной смеси, уменьшает трение, защищает от задиров. Этим обусловлена функция экономии горючего.
  4. Viva 1 LongLife. Синтетическая легкотекучая смазочная жидкость, обеспечивающая дополнительную экономию топлива, эффективность работы двигателя и защиту от преждевременного износа. Масло имеет спецификации и допуски от Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi.
  5. Viva 1 SLV Plus. Специальная разработка в виде синтетического моторного масла для автомобилей Volkswagen. Способствует заметному увеличению межсервисного интервала.
    Помимо Фольксваген, имеет допуски Mercedes, BMW и Porsche.
  6. Viva 1 Special F. Полноценная синтетика. Моторная жидкость характеризуется высокой эффективностью и легкотекучестью. Состав ориентирован на автомобили, которым требуется смазка с пониженной вязкостью в условиях высокой температуры. Применяется на автомобилях Ford. Имеет соответствующие допуски от Ford, а также Jaguar.
  7. Special F Plus. Улучшенная версия синтетической жидкости, которая отличается высокой эффективностью и низким процентным содержанием золы в составе. Применяется на автомобилях Ford и Jaguar.
  8. Viva 1 Special LS. Синтетическая смазка для двигателей внутреннего сгорания разного типа. Отличается низкой зольностью, отличной работоспособностью при различных температурных условиях эксплуатации и под нагрузкой. Состав получил допуски от Mazda и Mitsubishi. В большей степени смазка ориентирована на автомобили японского производства, но также подходит для машин европейских производителей.
  9. Special MS. Похожий на предыдущий состав для силовых агрегатов разного типа и степени износа. Характеризуется незначительным по количеству содержанием золы в составе жидкости. Полноценная синтетика, которую рекомендуется заливать в новые моторы или двигатели со средним уровнем пробега. Состав имеет допуски от широкого ряда автопроизводителей, в числе которых Toyota, Mitsubishi, Fiat. Honda, Citroen и Peugeot. Японско-французская моторная смазка, позволяющая уверенно эксплуатировать автомобили при разных температурных режимах, под нагрузкой и в обычных городских условиях.
  10. Viva 1 Top Synth. Высокоэффективная синтетическая моторная жидкость с легкотекучим составом и пониженной зольностью. Основной упор производитель сделал на европейский рынок. Потому эти масла хорошо себя показывают в условиях плотного трафика, на автомагистралях, в двигателях атмосферного и турбированного типа. В перечень имеющихся допусков входят такие автопроизводители, как Porsche, Renault, BMW, Mercedes, Opel, Volkswagen.
  11. Top Synth Alpha. 100% синтетика, которая характеризуется высокой эффективностью, энергосберегающими свойствами и защитными параметрами. Смазочный материал для европейского рынка. Этот состав получил допуски от Opel, Volkswagen, BMW и Mercedes.
  12. Top Synth Alpha LA. Синтетическое моторное масло великолепного качества. Имеет высокоэффективную основу, которая дополнена пакетом специальных присадок. С их помощью производитель обеспечил маслу богатый перечень преимуществ и возможностей. Потому неудивительно, что смазка получила широкий список допусков от Mercedes, BMW, Volkswagen и Ford, которые соответствуют самым жёстким требованиям в настоящее время.

Сами потребители положительно отзываются о продукции немецкой компании SRS. С её поиском могут возникнуть некоторые проблемы. Не во всех специализированных магазинах, где реализуют моторные и прочие смазочные материалы, доступен широкий ассортимент жидкостей SRS. Но в больших городах и особенно при наличии Интернета покупка продукции SRS не считается серьёзной проблемой.

Рекомендации по выбору

Чтобы двигатель работал максимально эффективно и безотказно, автомобилю требуется использовать высококачественное масло. Компания SRS готова предоставить потребителям составы высокого уровня. Осуществляя их подбор, многие ориентируются на рекомендации знакомых, отзывы в Интернете. Но масло покупают, исходя из конкретной ситуации. Потому нельзя давать общих советов. Многие зависит от модели авто, марки, установленного двигателя, степени его износа, условий эксплуатации и пр. Потому опытные специалисты советуют осуществлять подбор масла от SRS для своей машины, опираясь на несколько ключевых параметров.

  1. Климатические условия. Существуют отдельно зимние, летние и всесезонные масла. В компании SRS основной упор делают на универсальные смазки, позволяющие эксплуатировать автомобиль в течение всего года. Это обусловлено тем, что всесезонные жидкости имеют широкий температурный диапазон, при котором сохраняется стабильность.
  2. Состояние двигателя. Для новых моторов, которые не прошли более 50% от своего общего моторесурса, рекомендуют заливать масла SRS с вязкостью 0W20 и 5W30. Когда двигатель имеет износ больше 50%, тогда стоит переходить на марки с вязкостью 5W40 или 10W40.
  3. Тип двигателя. Различают смазочные жидкости для бензиновых, дизельных двигателей и универсальные решения. Здесь отталкивайтесь от того, какой мотор стоит под капотом вашего автомобиля. Не все универсальные смазки SRS подойдут для дизельных моторов. Но практика показывает, что SRS великолепно себя показывают на всех вариантах силовых установок.
  4. Международная классификация, которая определяет уровень эксплуатационных свойств. Самым актуальным значением для бензиновых двигателей является SN, а для дизельных моторов применяют обозначение CF. Не все моторы требуют самого высокого качества. Это необходимо современным двигателям. Более старые версии вполне уверенно будут чувствовать себя на составах типа SJ, SL или SM по API.
  5. Марка автомобиля. Как признаются сами автовладельцы, подбор масла по марке автомобиля считается наиболее простым и универсальным. Для этого существуют специальные сервисы. В них вы можете указать масло SRS, внести данные о марке, модели автомобиля, указать год выпуска, тип мотора и другие доступные параметры из выпадающих списков.
  6. Руководство по эксплуатации. Ещё никто не придумал рекомендаций лучше, чем непосредственно сам автопроизводитель. Потому прежде чем заходить на какие-то сайты, спрашивать советов у друзей, консультироваться с продавцами в магазинах, откройте мануал к вашей машине.

Можно с уверенностью говорить о том, что немецкое моторное масло фирмы SRS отвечает самым современным требованиям, нормам и стандартам качества. Их применяют практически на любых марках автомобилей. Нельзя сказать, что эти смазки подойдут абсолютно всем. Плюс они не самые дешёвые из тех, что представлены на российском рынке. Но если делать выбор в пользу качества, надёжности и отличных эксплуатационных характеристик, в список приоритетных моторных масел обязательно будет входить бренд SRS.

В предыдущей записи я затронул снова масляную тему.
Не так давно нашел интересный ресурс: alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Суть заключается в том, чтобы разогреть масло до 300°C, прокипятить минут 20, и посмотреть, что с ним станет. И да, если вы думаете, что масло в двигателе не разогревается до такой температуры, то вы ошибаетесь. Конечно же, не по всему картеру, а локально, но этого достаточно, чтобы при его выгорании засрать мотор серьезными отложениями.

Самое страшное — полимеризация. Грубо говоря, она происходит из-за распада присадок при температурном воздействии на масло. Выглядит она, как твердый осадок… камень… не знаю, как объяснить, я не химик, просто посмотрите фотки на этом ресурсе и все поймете. Теперь представьте, как это оседает на кольцах и во всех местах, где температура особенно большая.

К остальным отложениям должен быть индивидуальный подход. Например, это может быть модификатор трения, который не образует твердых остатков и легко смывается, а может быть и что-то серьезнее. Так увидев фотографии WRX после прожарки, я первое время сидел в недоумении… и даже было подумал, что все это хитроумный рекламный трюк, а масло это призвано просто убить мотор…

Да еще и вот такая надпись: «Отложения. Коллоидный раствор загустился. Сравните с LM Molygen.» Но потом, когда разобрался, понял, что в принципе, это нестрашно. И все равно я решил от него отказаться. Дорого. Неоправданно дорого для стокового мотора. Да, я несомненно продлю ресурс двигателя. Но будет ли это дешевле переборки, которую когда-нибудь все равно делать? При средней цене 9,5т руб за 5 л — сомнительно.

========================================================
Значит ищем бюджетный вариант продления ресурса.
Для начала, я решил подробнее ознакомиться со всеми параметрами масел, включая те, о которых производитель умалчивает на этикетке, а пишет только в PDF файле, который можно найти на официальных сайтах производителей.
========================================================

1. Вязкость масла. Да, это те самые циферки, которые написаны производителем в рекомендациях к вашему авто (5w-30, 10w-40 и т.д). Вот только выбирать их должен не производитель, а вы сами, в зависимости от условий эксплуатации. Увы, на эту тему порождено огромное количество мифов… Кто вам сказал, что маслом 10w-60 вы убъете свой двигатель? Кто придумал миф, что чем выше вторая цифра, тем масло гуще, и двигатель якобы совершает дополнительную работу из-за более толстой масляной пленки, за счет чего увеличивается температурный режим работы и сокращается ресурс двигателя?*** Вы даже не представляете, сколько я подобного дерьма прочитал, пока пытался докопаться до истины. А ведь товарищ Травников уже давно все разложил по полочкам на эту тему!

***Хотя на счет пленки доля правды в этом есть. Но только не совсем это так. В любом случае, пусть лучше пленка будет чуть толще необходимой на рабочей температуре, тем тоньше.

Итак, запоминаем раз и навсегда! При обычной температуре все масла одинаково густые! Вернее даже не так… Они могут отличаться, но только это никак не связано с этими цифрами! Эти цифры говорят совершенно о другом! О том, как ведет себя масло при минимальных и максимальных температурах. Чем больше вторая цифра, тем при большей температуре масло не потеряет своих свойств и не превратится в «воду». Так что, S1lvesTr , извини за мой недавний глупый вопрос, который звучал примерно как-то так: «А пойдет ли масло 5w-50 в Эклипс?» xDD

2. Индекс вязкости. И нет, это не тоже самое, что в предыдущим пункте. Обратимся хотя бы даже к википедии:
Индекс вязкости — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
КОРОЧЕ! Если вы хотите валить с тахометром в красной зоне, то этот параметр должен быть максимально большим!

3. Классификация масел по API.
По экс­плу­а­та­ци­он­ным свой­ст­вам и на­зна­че­нию мо­тор­ные мас­ла под­раз­де­ля­ют­ся на две ка­те­го­рии:
S (Service) — для 4-такт­ных бен­зи­но­вых дви­га­те­лей лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей, ми­к­ро­ав­то­бу­сов и пи­ка­пов;
C (Commercial) — для ди­зе­лей ком­мер­че­ских ав­то­транс­порт­ных средств (гру­зо­ви­ков), про­мыш­лен­ных и сель­ско­хо­зяй­ст­вен­ных тра­к­тор­ов, до­рож­но-стро­и­тель­ной тех­ни­ки.

Увы, таблица не полная, но наглядная. На данный момент, как я понял, самый высокий класс — SN.

4. Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками. характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. (это ответ на вопрос, почему лучше менять масло чаще)

5. Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола, которая, в свою очередь, состоит из солей и минералов, находящихся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако, при введении необходимых для качественного масла присадок, зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Сульфатная зольность масла в процессе работы двигателя, почти не изменяется и в нормативной документации ограничена верхним пределом. Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может способствовать повышенному износу деталей, вследствие абразивного воздействия на поверхности трения, а также приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания и неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания.

БЛИН… ОПЯТЬ МНОГАБУКВ ПОЛУЧАЕТСЯ… ИНТЕРЕСНО, КТО ОСИЛИТ? ))) но мне самому было интересно раз и навсегда в этом разобраться среди огромного количества мифов и сказок. И захотелось поделиться с вами.

Итак, первое, что делаем — идем по первой ссылке в начале текста. Ставим галочку «чистый результат» и наблюдаем список наичистейших масел. Затем идем на сайт производителя и смотрим их технические характеристики. И если следовать именно этой технологии, то лучшее, что я смог найти — это малоизвестное голландское масло NGN. На подделку едва ли можно нарваться, как с ликвимолями и всякими кастролами. Цена отличная. Характеристики то, что нужно. Думаю, я бы на нем и остановился… если бы не одно но…

…я уже купил другое))))
Один грамотный человечек мне уже достаточно давно посоветовал обратить внимание на SRS.
Я писал об этом в предыдущей записи. Продублирую еще раз в тему.

Плюсы с его слов:
1) Значительно меньше выгорает (мне это не важно, у меня за 5т км уровень практически не уходит)
2) Мало распространено в РФ, что практически исключает подделки (а вот это ОЧЕНЬ хорошо!)
3) Чернеет уже на первых сотнях километрах (хорошие моющие свойства)
4) Его рекомендует Brabus*

*По пункту №4 хочется разъяснить. Я придерживаюсь той теории, что современные производители рекомендуют то масло, на котором ваш новый мотор загнется быстрее (100т км) и отправится к официальному диллеру на замену. Brabus же не производитель, а скорее тюнинг ателье. И им наоборот не выгодно, чтобы их моторы разваливались.

SRS ViVA 1 topsynth 5W-40
Класс API SN
Индекс вязкости: 171 (отлично справляется на высоких температурах)
Щелочное число: 10,1 (очень хорошее значение, напомню, что у WRX 7,2)
Сульфатная зольность: 1,2 (при таком щелочном числе это ОЧЕНЬ хороший показатель, скорее всего, отложений быть не должно)

Из минусов — его нет в том каталоге прожарки ))) слишком редкое, наверное)) Но, глядя на параметры, мне кажется, что оно не будет давать серьезных отложений. К тому же, при цене в 2000 руб его можно менять хоть каждые 3-4т км, поддерживая чистоту двигателя. Думаю, это мой вариант. А прожарку, думаю, позже сами сделаем)

Еще, кстати, из плюсов — на бутылках ни одной русской буквы, и штрих код явно не российский. Скорее всего это и правда честный импорт прям оттуда, а не разбодяженная у нас в РФ дрянь.

Да, и если вам для жесткого валилова 5w-40 будет недостаточно, то у них есть еще и 5w-50, которое так и называется Racing;))
__________________________________________________________
Надеюсь, что я кому-нибудь помог. Несколько дней сидел ковырял инфу, пытаясь докопаться до истины… Честно говоря, не нашел такого ресурса, чтобы все это было описано в одном месте. За кнопочку «Поделиться» спасибо, думаю, многим будет интересно почитать.

Германия уже давно славится качеством выпускаемых автомобилей. Помимо машин, немцы производят и смазочные материалы для них. Компания SRS (Schmierstoff Raffinerie Salzbergen) хоть и мало известна на территории России, но в кругах автолюбителей ее продукция пользуется большим спросом. О том, какой вид масла лучше выбрать, отзывы покупателей и другую полезную информацию вы сможете прочесть в этой статье.

История завода

Немецкий завод Schmierstoff Raffinerie Salzbergen был основан в далеком 1860 году. Изначально он перерабатывал местный нефтяной сланец, из которого потом получали керосин. Чуть позже завод стал производить различные продукты нефтепереработки из пенсильванского сырья. Он стремительно развивался, и уже через 10 лет после своего открытия имел склады во многих городах Европы. Во время окончания Второй мировой войны завод находился под руководством компании BASF, а в 1994 году перешел в состав фирмы H&R. На данный момент завод продолжает перерабатывать нефть, производя смазочные материалы высокого класса. Клиентами компании являются крупнейшие автоконцерны мира: Mercedes, BMW, Audi.

Преимущества компании

Именно завод SRS поставляет сырье для компании BP, которая всем известна по своим маркам моторного масла «Кастрол Ойл». Всего продукция компании насчитывает более 600 наименований. Вся она соответствует современным допускам, проходит тщательные проверки. На заводе SRS следят за тем, чтобы оборудование было экологичным, а система менеджмента заботится об удовлетворении проблем потребителей. В настоящее время производство считается одним из самых мощных в Европе.

Моторные масла

Моторные масла защищают двигатель автомобиля от перегрева, очищают от грязи и способствуют длительной работе без поломок. Трудно переоценить важность качественного моторного масла, и опытные автомобилисты это знают. Каждый старается выбрать лучшее качество за приемлемые деньги. Моторное масло SRS отличается отличными результатами. Какие же виды смазочных материалов выпускает знаменитый завод?

  1. SRS VIVA: высококачественные моторные масла на синтетической и полусинтетической основе, которые подходят для бензиновых и дизельных двигателей.
  2. SRS MAGNUM: моторное масло для мотоциклов с 4-тактными двигателями. Предназначено для умеренного форсирования.
  3. SRS Cargolub: подходит для применения и в легковых, и в грузовых автомобилях. Пользуется популярностью в смешанных автопарках. Помимо универсальности, масло Cargolub очень экономично. За счет инновационных технологий и высокого качества базового масла, жидкость защищает двигатель даже в условиях тяжелой работы, высоких температур и прочих «радостей» полевого режима. С такой смазкой автомобили отлично себя чувствуют не только в жару, но и в холод. Вязкость SAE 10W позволяет легко завести машину даже в -25 градусов.
  4. SRS Multi-Rekord top: универсальное масло. Подходит для дизеля и для бензина в равной степени. Применяется в тяжелонагруженных автомобилях промышленного производства. Вязкость такой жидкость позволяет пользоваться ею всесезонно: и зимой, и летом.

Масла для трансмиссии

Коробка передач автомобиля тоже требует такой же защиты, как и двигатель. Ни в коем случае нельзя заливать в трансмиссию масло, предназначенное для мотора. Это может грозить серьезными нарушениями работы автомобиля, т. к. жидкости имеют совершенно разный состав. В остальном же они выполняют похожие функции: защищают от износа, охлаждают и очищают детали. Менять трансмиссионное масло SRS нужно гораздо реже, чем моторное. Компания выпускает следующие продукты:

  • SRS Wiolin: выпускается для автоматических коробок передач;
  • SRS Getriebefluid: специальная смазка для механических трансмиссий на нагруженных автомобилях.

Особо покупателям пришлось по душе масло трансмиссионное SRS 80W90, которое подходит для МКПП в машинах и строительной техники. Изготовлено оно на основе минеральных масел высокого качества, что обеспечивает его низкую стоимость. Оптимальная вязкость специально подобрана под различные рабочие температуры.

Совсем недавно компания Castrol произвела ребрендиг и заменила название во всей линейке своих смазочных материалов. Теперь новое название трансмисионного масла SRS SLX читается как EDGE.

Синтетические смазки

Масла на синтетической основе реже нуждаются в замене, чем жидкости с минеральным составом. Искусственное создание состава позволяет подобрать элементы так, чтобы они дольше защищали детали от износа. Единственным минусом синтетических масел является их стоимость. В линейке масел SRS наиболее популярными считаются следующие:

  • SRS VIVA 1 Topsynth Alpha LA 5W-30: обладает низким содержанием сульфидов, фосфатов и сульфатов. Оснащено фильтром для твердых частиц. Способствует экономичному расходу топлива.
  • SRS VIVA 1 Synth Racing 5W-50: смазка для тех, кто жить не может без высоких скоростей. Специально подобранный комплект присадок сделан под спортивный стиль вождения.
  • SRS VIVA 1 Ecosynth 0W-40: масло самого высокого качества в линейке Viva. Отличный комплект присадок не позволяет двигателю изнашиваться и обладает антикоррозийными свойствами. Оптимальная вязкость позволяет без проблем заводить машину даже в минусовую температуру. Соответствует европейским стандартам качества.
  • SRS Viva1 5W50 Synth Racing: синтетическое масло высокой эффективности. Новейшие присадки гарантируют отличную службу жидкости. Даже если вы не поменяете масло согласно регламенту, ничего страшного не произойдет, так как оно обладает удлиненным интервалом замены. Последние разработки позволили создать такой смазочный материал, который будет сочетать в себе защиту двигателя от износа и очищающие свойства.

Масла на полусинтетической основе

Жидкости на полусинтетической основе подкупают своей универсальностью. Пусть их эксплуатационные свойства немного ниже, чем у полностью синтетических масел, цена в сочетании с оптимальной работой делают их незаменимыми. У марки SRS существуют несколько видов таких смазок:

  • SRS VIVA 1 10W-40: подходит для всех типов транспорта на четырех колесах: автобусов, легковых и грузовых автомобилей. Оптимальный комплект присадок подстраивается под тип работы автомобиля и обеспечивает ему наилучшую защиту.
  • SRS Multi-Rekord: полусинтетическое масло для машин, работающих на дизеле и бензине. Отличается универсальностью и пригодностью для смешанного автопарка. Хорошо себя чувствовать будут и тяжелые грузовики, и легкие пассажирские машины.

Отзывы покупателей

О масле SRS 5W30 отзывы самые положительные. Как и о других продуктах компании. Отзывы подтверждают тот факт, что немецкий завод производит товары высочайшего качества. Многие утверждают, что марка является лучшей из тех, что им доводилось пробовать в последнее время. Удлиненный период замены, хорошие противоизносные свойства выгодно отличают SRS от других компаний. Но самое главное отличие заключается в отсутствии подделок продукции компании. Ведь даже старое масло лучше подозрительных жидкостей. Но масла компании SRS довольно редко можно найти в продаже, и популярность у них не такая, как у более известных марок. А значит, и подделывать их смысла нет. Поэтому, покупая моторные или трансмиссионные масла «СРС», вы можете быть уверены в их высоком качестве.

SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH — Трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий — Автомобильные смазочные материалы

 

Обозначение продукта Спецификация Направление обслуживания/зазор
SRS Wiolin ATF 2543 A Тип А, суффикс А Гидравлическое трансмиссионное масло для автоматических и механических коробок передач, а также гидроусилителя руля.
МБ 236.2, Эллисон С-3, Ренк Доромат

Технический паспорт | PDF

Паспорта безопасности

SRS Wiolin ATF 2543 A | PDF

техпаспорт

Обозначение продукта Спецификация Направление обслуживания/зазор
SRS Wiolin ATF D Дексрон II D, Форд Меркон Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).
General Motors Dexron II D, MB-Approval 236.1, MAN 339 Type V1, Z1 и L2, Voith H55.6335.XX (G 607), ZF TE-ML 04D, 14A, Caterpillar TO-2, Allison C-4

Технический паспорт | PDF

Паспорта безопасности

SRS Wiolin ATF D | PDF

техпаспорт

Обозначение продукта Спецификация Направление обслуживания/зазор
SRS Wiolin ATF III Дексрон III H, Форд Меркон Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF).
MB-Approval 236.1, MAN 339 Type V1, Z1 и L1, ZF TE-ML 04D, 14A, Voith H55.6335.XX, Volvo 97340, Volvo 97341, Caterpillar TO-2, Allison C-4, Allison TES 389

Технический паспорт | PDF

Паспорта безопасности

SRS Wiolin ATF III | PDF

техпаспорт

Обозначение продукта Спецификация Направление обслуживания/зазор
SRS Wiolin ATF III MV ЯСО 1-А Многофункциональное масло для автоматических трансмиссий.
MB-допуск 236.9, MAN 339 тип V2, Z2 и Z11, ZF TE-ML 04D, 14B, 20B, 25B; Фойт H55.6336.xx; Voith-DIWA H59.633648

Технический паспорт | PDF

Паспорта безопасности

SRS Wiolin ATF III MV | PDF

техпаспорт

Обозначение продукта Спецификация Направление обслуживания/зазор
SRS Wiolin ATF VI Дексрон VI,
Форд Меркон ЛВ
Высокоэффективное трансмиссионное масло для ступенчатых автоматических коробок передач и гидравлических систем рулевого управления.

Технический паспорт | PDF

Паспорта безопасности

SRS Wiolin ATF VI | PDF

техпаспорт

Обозначение изделия Спецификация Направление обслуживания/зазор
SRS Wiolin Getriebefluid DCT Трансмиссионное масло DSG Высокоэффективная трансмиссионная жидкость с двойным сцеплением.
TL 052 182 VW, TL 052 529 VW, BMW DCTF-1, Ford WSS-M2C 936 А, ПСА 9734 S2, Порше 999.917.080.01

Технический паспорт | PDF

Паспорта безопасности

SRS Wiolin Getriebefluid DCT | PDF

техпаспорт

Обозначение продукта Спецификация Направление обслуживания/зазор
SRS Wiolin ATF CVT Трансмиссионное масло для вариаторов Многофункциональное масло для автоматических трансмиссий, подходящее для использования в бесступенчатых вариаторах (CVT)

Технический паспорт | PDF

Паспорта безопасности

SRS Wiolin ATF CVT | PDF

техпаспорт

Диагностический сканер Foxwell NT414 EPB ABS SRS Airbag Transmission – German Audio Tech

  • $ 199,95

Название по умолчанию — $ 199,95 USDКоличество

  FOXWELL NT414
Professional UNIVERSAL Scanner Tool

Двигатель | Автоматическая коробка передач | Подушка безопасности (SRS) | ABS

Foxwell NT414 — это профессиональный инструмент для диагностики неисправностей, предназначенный для использования на более чем 58 различных марках автомобилей. Этот инструмент может обмениваться данными с 4 основными системами: двигателем, автоматической коробкой передач, подушкой безопасности (SRS), АБС. Вы сможете считывать и сбрасывать коды неисправностей этих систем, а также считывать данные в режиме реального времени. NT414 — это простое в использовании автономное устройство, которое позволит вам просканировать автомобиль за считанные минуты. Просто подключите его к порту OBD II, и устройство загрузится с пошаговыми инструкциями. Этот сканер имеет большой, легко читаемый 4-дюймовый цветной дисплей, а также удобный интерфейс, не требующий дополнительного программного обеспечения. ***Мы полностью обновляем программное обеспечение перед отправкой и предлагаем поддержку по телефону до/после продажи.***

Дополнительные функции для Foxwell NT414 включают следующее:

Функция масляного индикатора/сервисного сброса

Инструмент iCarsoft CR Plus позволяет вам сбрасывать масляный и сервисный индикаторы одним нажатием кнопки на поддерживаемых автомобилях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *