Масло трансмиссионное синтетическое 75w90: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Масло трансмиссионное синтетическое 75W90 GL-4/GL-5 1л / V172085609 по цене 1 726 руб. с доставкой в Нижнем Новгороде

Артикул: V172085609

Добавить в избранное

НАДЕЖНО УПАКУЕМ

Мы не экономим на упаковке. Надежно упакуем ваш заказ.

Бесплатная доставка

Довезем до терминала любой транспортной компании бесплатно.

Гарантия и качество

Только официальные поставщики и гарантия производителя.

Удобная оплата

Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру

LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-40 NEW GENERATION 5Л LM9055

10 371 ₽

Q8 F Exclusive Eco 5W-20 1л/101105901751

1 176 ₽

Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-40, 4 л / 3149129

3 675 ₽

Масло моторное Martel Diesel Professional E7 10W-40 (20л)

6 585 ₽

Моторное масло Castrol GTX UltraClean 10W-40 A3/B4, 4 л / 15A4E0

3 485 ₽

Моторное масло Pentosin Performance HC 10W40 SL/CF, 5л / 1004206

6 061 ₽

Моторное масло Ford Formula F 5w30 SM/CF, 208л / 15594D

173 387 ₽

Моторное масло Mobil Super Synthetic 5W30, 946мл /112914

1 544 ₽

COMMA 5W40 X-FLOW TYPE PD 5л/XFPD5L

5 674 ₽

Q8 Formula R Long Life 5W-30 60л/101108001301

97 563 ₽

Моторное масло Liqui Moly Optimal HC 10W40 SL/CF, 4л / 3930

4 200 ₽

Моторное масло Eneos Super Gasoline 5W50 SM, 4л / OIL4074

4 312 ₽

  • Универсальное синтетическое всесезонное масло, предназначенное для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов и других узлов.

    Масло обладает отличными антифрикционными, противоизносными и вязкостно-температурными характеристиками.

    Может применяться в автомобилях с полным приводом. Уникальная формула масла сводит к минимуму образование пены и коррозии и предотвращает износ.

    Рекомендовано для круглогодичного использования. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии. Показывает отличные EP (Extreme Pressure) свойства при высоких нагрузках и вибрации. Потери вязкости при нагрузке минимальны, поэтому интервалы замены масла могут быть увеличены.

    Применение: предназначено для механических коробок передач, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов.

    Допуски

    • API GL 4/5
    • API MT-1
    • MIL-L-2105 B/C/D
    • ZF TE-ML 02B/05A/07A/08A/12E/16B/16C/16D/17B/19B/21A
    • Mack GO-J
    • MIL-PRF-2105E
    • Volvo 97310
    • Scania STO 1:0
    • DAF
    • MAN M 3343 Typ M / 342 Type M2 / 341 Type Z2
    • MB 235.0 / 235.1
    • Arvin Meritor 076-N
    • IVECO
    Плотность0,885 Kg/l
    Вязкость при 100°С15,0 cSt
    Вязкость при 40°С82,6 cSt
    Индекс вязкости192
    Температура вспышки180°С
    Температура застывания-45°С
  • Объем (л)1
    Вязкость75W90
    ПроизводительNGN
    Тип маслаТрансмиссионное

  • Загрузка данных. ..

Избранное0Избранное

0Корзина0 ₽

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, примеры

Содержание

  • 1 Характеристики и вязкостные значения категорий 75W и 90
  • 2 Требования, предъявляемые к трансмиссионным жидкостям
  • 3 Американская MIL-спецификация
  • 4 Классификация по системе ZF
  • 5 Основные различия масел GL-4 от GL5 75W90
  • 6 Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетическому?
  • 7 Рейтинг масел с показателем 75W90
  • 8 Видео по теме

Трансмиссионное масло предназначено для использования не только в коробках переключения передач, но также в ведущих мостах и раздаточных коробках.

К важным характеристикам, которыми оно должно обладать, стоит отнести следующее:

  • качество вязкости;
  • антикоррозийные характеристики;
  • эксплуатационные качества;
  • термоокислительные показатели;
  • смазочные характеристики.

Данный вид масел обладает своей собственной маркировкой, которую должен уметь расшифровать каждый автолюбитель.

Стоит отметить, что все трансмиссионные жидкости классифицируются по международному стандарту SAE j306. Если ориентироваться на данный стандарт — то наиболее распространенной и чаще всего используемой степенью вязкости является трансмиссионное масло 75W90.

Кроме всего прочего, на наклейке, присутствующей на канистре или бутылке с данной смазкой имеется информация о классификации (SAE, API или ZF), спецификации (MIL), а также всевозможные допуски, установленные тем или иным производителем.

Характеристики и вязкостные значения категорий 75W и 90

Руководствуясь классификацией SAE — все трансмиссионные масла делятся на виды, каждый из которых имеет определенный тип вязкости.

Исходя из этого, все масла можно разделить на три группы — всесезонные, летние и зимние. Летние имеют в своей маркировке обычные цифры, находящиеся в пределах от 80 и до 250. Зимние, кроме цифр, содержат английскую букву W — сокращение от слова Winter (зима). Данная группа на рынке представлена такими типами, как 70W, 75W, 80W, 85W. Несмотря на такой набор, найти именно зимние смазки с каждым годом становится все труднее, так как их из рынка вытесняет всесезонная группа масел.

В отличие от летних и зимних — последние в своей маркировке содержат два цифровых показателя, которые разделены английской буквой W. Наиболее востребованным на сегодняшний день является смазка, имеющая маркировку 75W90.

Что же представляет собой данная жидкость и почему она настолько популярна?

Показатель 75W говорит о том, что данная жидкость предназначена для использования в зимнее время года. Цифра «75» говорит о ее тягучести, и чем она выше — тем более текучей является при низкой температуре. В качестве основного значения используется температура -40˚ С.

Что касается второго значения — «90» — то оно определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.

Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа масла в летний период времени при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным маслам).

Как видите — данные показатели можно считать самыми оптимальными для использования в наших климатических условиях.

Более универсальную жидкость создать довольно тяжело, так как в этом случае могут пострадать ее рабочие характеристики.

С одной стороны — чем выше вязкость, тем лучше показатель смазки. Но с другой — при очень высокой вязкости на вращающиеся шестерни начинает действовать достаточно сильное сопротивление, из-за которого происходит потеря мощности. Кроме этого, масло с большой вязкостью при минусовых температурах сильно густеет.

Низкая вязкость во время мороза ведет себя намного лучше, однако, обладает более низкими смазывающими свойствами, а также худшими защитными качествами.

Чтобы хоть как-то уравновесить эти показатели — многие производители добавляют в трансмиссионные жидкости специальные присадки.

Требования, предъявляемые к трансмиссионным жидкостям

Что касается функций, которые должно выполнять смазывающее вещество, то к ним можно отнести следующее:

  • защищать металлические детали от всевозможных повреждений, связанных с трением, а также делать их стойкими к коррозии;
  • увеличивать коэффициент полезного действия, максимально снижая, при этом, расход энергии;
  • охлаждать трущиеся элементы коробки передач;
  • снижать возможные шумы, появляющиеся в процессе вращения шестеренок.

ТМ 75W90 — это синтетическое масло, изготавливаемое разными производителями, поэтому его свойства и стоимость могут иметь некоторые различия. Как бы то ни было, а при покупке обязательно читайте имеющуюся на этикетке информацию фирмы изготовителя, чтобы иметь общее представление о приобретаемом товаре.

Иногда можно столкнуться с тем, что производитель указывает на принадлежность данного продукта к полусинтетической категории. В этом случае его отличает от синтетики лишь добавленный присадочный элемент.

Американская MIL-спецификация

Трансмиссионное масло 75W90 по американской спецификации имеет значение MIL-L 2105А, В или С. Данные обозначения говорят о том, что продукт соответствует всем техническим характеристикам, которыми обладают всесезонные смазки.

Если обратиться к классификации API — данному типу будут соответствовать API GL-4 либо API GL-5.

Классификация по системе ZF

ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) представляет собой крупную немецкую компанию по производству силовых узлов и коробок передач для автомобильного транспорта. Ее специалистами была произведена классификация всех видов КПП, каждая из которых поддерживает определенные смазочные материалы.

Список этих материалов имеет несколько видов жидкостей, содержащих буквенные и цифровые обозначения. Начинается он с типа ZF TE-ML 01 и заканчивается ZF TE-ML 14.

Все производители стараются пройти апробацию на классификацию ZF, так как она является основной в странах Европейского союза.

Основные различия масел GL-4 от GL5 75W90

GL-4 предназначены для работы в КПП с такими видами передач, как гипоидная и коническая, работа которых осуществляется с использованием контактного напряжения до 3000 МПа. В таких коробках температура масла может достигать 150 С.

Коробками передач такого типа оснащены, в основном, переднеприводные автомобили.

Что касается GL-5 — то данный тип рассчитан на работу гипоидных передач, подвергающихся ударным нагрузкам при более высоких напряжениях (свыше 3000 МПа). Сферой применения жидкостей данного типа являются КПП, содержащие конические гипоидные шестеренки, а также главные передачи с карданным приводом ведущих мостов. С помощью такого масла осуществляется наиболее лучшая защита указанных узлов в процессе работы под большими нагрузками.

Смазка типа GL-4 содержит в своем составе в несколько раз меньше серо-фосфорных присадок, чем ее аналог более высокого класса.

С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.

Стоит отметить, что вещество, покрывающее металлическую поверхность детали, намного прочнее всевозможных мягких сплавов, к которым относится медь, поэтому использовать данное ТМ необходимо строго по назначению.

Если же вы зальете такую жидкость в коробку, содержащую некоторые детали из меди или других мягких металлов — вы спровоцируете их довольно быстрый износ.

Прежде чем заливать ТМ в коробку передач — уточните, какой тип именно ей подходит. Так, к примеру, если КПП вашего автомобиля содержит медные синхронизаторы — тип масла GL-5 ей категорически противопоказан. Так как в этом случае наличие в жидкости серо-фосфорной присадки намного сократит их срок эксплуатации. Визуально же вы сможете наблюдать за быстрым появлением в смазке медной стружки, говорящей о возникшей проблеме.

Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетическому?

Рынок смазочных материалов довольно велик, поэтому при покупке ТМ 75W90 начинающие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора наиболее подходящего варианта — синтетики или полусинтетики.

Синтетические масла имеют наиболее высокие показатели и, в значительной степени, предпочтительней.

К их преимуществам необходимо отнести следующее:

наличие в их характеристиках наиболее оптимального температурного диапазона;

  • при эксплуатации в холодное время года (при низких отрицательных температурах) такие смазки сохраняют хорошую текучесть;
  • наиболее устойчивы к процессам окисления;
  • имеют низкий уровень испаряемости;
  • обладают более длительным сроком эксплуатации;
  • индекс вязкости выше, нежели у полусинтетических масел.

Единственным недостатком такого продукта следует считать лишь его высокую стоимость, которая, чаще всего, является весомым аргументом при покупке.

Как видно из практики — многие автомобилисты отдают свое предпочтение менее дорогим полусинтетическим продуктам, которые имеют более низкий показатель и относительно невысокую стоимость.

Рейтинг масел с показателем 75W90

Прежде чем окунуться в разнообразный мир трансмиссионных масел, стоит заметить, что в первую очередь нужно ознакомиться с тем, какое ТМ рекомендует сам производитель вашего автомобиля. Обычно такая информация содержится в технической документации к транспортному средству. Если же указанное масло имеет слишком высокую цену — можно воспользоваться наиболее подходящим, сделанным другим производителем.

Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:

  • качество вязкости, которое не утрачивается как при низкой, так и при довольно высокой температуре;
  • температурные параметры, которые должны иметь максимально большой разрыв между крайними условиями — застыванием и воспламенением;
  • хорошее смазывающее свойство;
  • показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;
  • степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.

Итак, благодаря этим и некоторым другим показателям, рейтинг трансмиссионных масел открывает Motul Gear 300 75W90.

Данная жидкость была разработана специально для техники, участвующей в различных спортивных соревнованиях — ралли, кольцевые гонки и так далее. Она имеет наиболее высокие показатели по всем пунктам и предназначена для механических трансмиссий, представляющих как синхронизированные, так и несинхронизированные КПП. Также она подходит и для гипоидных мостов, не имеющих блокировку.

На второе место претендует Castrol Syntrans Transaxle 75W90 GL-4, которое может похвастаться хорошей текучестью при довольно низких температурах и высоким уровнем износа.

 

Третье место стоит отдать смазке Mobil Mobilube, которая прекрасно зарекомендовала себя в ходе проводимых испытаний. Единственным ее серьезным недостатком следует считать недостаточную вязкость при низкой температуре.

 

Кроме того, на это же место претендует и TNK TRANS GIPOID SUPER 75W90. Эта полусинтетическая жидкость предназначена для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, которая требует использования смазки уровня API GL-5. Имеет довольно неплохие показатели, но не рекомендуется для коробок передач с медными или другими легкосплавными синхронизаторами.

На четвертом месте расположилось ТМ Total Transmission SYN FE 75W90. Данный продукт обладает незначительным уровнем износа и такой же вязкостью при работе при низких температурах. Кроме того, Total Transmission относится к разряду универсальных в плане API — имеет и GL-4 и GL-5, поэтому подойдет не каждой коробке передач.

 

Пятое место следует отдать продукту LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 GL-4/5.

Это масло демонстрирует довольно хорошие показатели вязкости при низких температурах, однако, все остальные показатели не поднимаются выше среднего уровня.

 

 

Это далеко не полный список существующих масел с показателем 75W90, поэтому каждый сможет выбрать для себя наиболее выгодный в плане стоимости и функциональности.

Видео по теме

Delo Syn-Trans XE SAE 75W-90 Трансмиссионное масло для тяжелых условий эксплуатации

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Выберите свое местоположение

US

Английский

Belarus

Российский

Bulgaria

Bulgarian

Канада

Englishfrench

Кипр

Грек

CZECH Republic

0003

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Russian

Middle East & Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Румыния

Румынский

Russia

Russian

Saudi Arabia

English

Serbia

Serbian

South Africa

English

Spain

Spanish

Sweden

Swedish

Turkey

Turkish

Uzbekistan

Russian

Защита бампера Delo для грузовых автомобилей

Скачать >

Защита Delo для строительной техники

Скачать сейчас>

Delo Bumper to Bumper Сельскохозяйственное оборудование

Скачать сейчас>

Быстрые факты

Поддерживаемое оборудование

Расширенные дренажные возможности

. и больше.

Отличная термическая и окислительная стабильность

Синтетическое углеводородное базовое масло, используемое в этом продукте, обеспечивает исключительную стабильность.

Высокий индекс вязкости и низкая температура застывания

Характеристики синтетического углеводородного базового масла обеспечивают чрезвычайно широкий диапазон рабочих температур по сравнению с обычными смазочными материалами на основе минерального масла.

Приложения

Delo® Syn-Trans XE рекомендуется для заводского и сервисного заполнения механических коробок передач, работающих в тяжелых условиях, таких как производимые Eaton и Mack.


Этот продукт не рекомендуется использовать в качестве картерного масла двигателя.

Сопутствующие товары

Приведенный для выполнения

Delo® 600 АДФ 10W-30

Chevron Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология)

Delo® 600 АДФ 15W-40

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® XLC

Delo® Syn-Gear XDM SAE 75W-90

Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90

Смазка Delo® ESI EP

Chevron Delo® Syn-Gear XDM SAE 80W-140

Моторные масла

Delo® 600 ADF 10W-30

Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Chevron Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология) для тяжелых условий эксплуатации

Антифриз/охлаждающая жидкость Chevron Delo® XLC

Для тяжелых условий эксплуатации на шоссе

Delo® Syn-Gear XDM SAE 75W-90

Для тяжелых условий эксплуатации на шоссе

Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90

Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Delo® Grease ESI EP

Шоссе для тяжелых условий эксплуатации

Chevron Delo® Syn-Gear XDM SAE 80W-140

62 Услуги и поддержка

Самообслуживание

Профессиональные услуги

Найти моего местного дистрибьютора по номеру

Полностью синтетическое трансмиссионное масло

(GL5) SAE 75W-90

Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.

別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает точное трение и превосходную стойкость к старению. Даже в самых сложных условиях и при больших перепадах температуры обеспечивает безупречную работу агрегата. Наилучшая надежность смазки, максимальная защита от износа благодаря широкому диапазону вязкости. Способствует легкому… Узнать больше

Одобрено: API GL5, MIL-L 2105 C/2105 D Показать больше

  • отличительные характеристики высокого давления
  • отличная защита от износа
  • выдающаяся стабильность вязкости
  • превосходная защита от коррозии
  • снижает сопротивление переключению передач
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

  • EUh308 Содержит продукты реакции бис(4-метилпентан-2-ил)дитиофосфорной кислоты с оксидом фосфора, пропиленоксидом и аминами, C12-14-алкил (разветвленный). Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh308 Содержит продукты реакции бис(4-метилпентан-2-ил)дитиофосфорной кислоты с оксидом фосфора, пропиленоксидом и аминами, C12-14-алкил (разветвленный). Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh308 Содержит продукты реакции бис(4-метилпентан-2-ил)дитиофосфорной кислоты с оксидом фосфора, пропиленоксидом и аминами, C12-14-алкил (разветвленный). Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh308 Содержит продукты реакции бис(4-метилпентан-2-ил)дитиофосфорной кислоты с оксидом фосфора, пропиленоксидом и аминами, C12-14-алкил (разветвленный). Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh308 Содержит продукты реакции бис(4-метилпентан-2-ил)дитиофосфорной кислоты с оксидом фосфора, пропиленоксидом и аминами, C12-14-алкил (разветвленный). Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh308 Содержит продукты реакции бис(4-метилпентан-2-ил)дитиофосфорной кислоты с оксидом фосфора, пропиленоксидом и аминами, C12-14-алкил (разветвленный). Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.
  • EUh308 Содержит продукты реакции бис(4-метилпентан-2-ил)дитиофосфорной кислоты с оксидом фосфора, пропиленоксидом и аминами, C12-14-алкил (разветвленный). Может вызвать аллергическую реакцию.
  • EUh310 Паспорт безопасности предоставляется по запросу.

Полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает точное трение и превосходную стойкость к старению. Даже в самых сложных условиях и при больших перепадах температуры обеспечивает безупречную работу агрегата. Наилучшая надежность смазки, максимальная защита от износа благодаря широкому диапазону вязкости. Обеспечивает легкое переключение передач и максимально плавный ход.

Для высоконагруженных механических и вспомогательных трансмиссий – особенно для современных систем трансмиссий и ведущих мостов без самоблокирующихся дифференциалов. Соблюдайте инструкции производителя транспортного средства или агрегата.

Заявка
Необходимо соблюдать требования производителей транспортных средств и трансмиссий. Смешивается с любыми остатками масла на минеральной основе, оставшимися при замене масла в трансмиссиях и ведущих мостах. Необходимо утилизировать вместе со стандартным отработанным маслом.

Сертификаты

API GL5, MIL-L 2105 C, MIL-L 2105 D

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (опционально)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 21.11.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *