Масло трансмиссионное кикс: Трансмиссионные масла KIXX / КИКС

Содержание

Масло трансмиссионное Kixx Gearsyn GL-4/5 75W-90 /4л синт.

ContentТрансмиссионное масло KiXX Gearsyn 75W-90 GL-4/5, 4 л / L296344TE1 — масло превосходного качества, изготовленное на основе синтетических базовых масел ПАО и VHVI, а также современного пакета присадок, обеспечивает надежную защиту механических коробок передач (в том числе с синхронизаторами) и ведущих мостов. Оно разработано в рамках концепции Total Driveline Lubricants (TDL).API GL-4/55MIL-L-2105DПРИМЕНЕНИЕ:Трансмиссии легковых и грузовых транспортных средств.Спирально-конические и червячные передачи, используемые на транспорте.Механические коробки передач, синхронизированные и несинхронизированные.Ведущие мосты, гипоидные передачи.Механические коробки передач с интегрированной главной передачей.ПРЕИМУЩЕСТВА:Длительный срок службы масла и трансмиссииМасло обладает отличной стойкостью к окислению даже в условиях высоких температур. Проявляет стойкость к деструкции, поэтому длительное время сохраняет достаточную вязкость для надежной защиты шестерен и подшипников от износа. Обеспечивает чистоту деталей трансмиссии.Отличная защита шестерен и синхронизаторовСовременный пакет присадок обеспечивает надежную защиту шестерен от износа и задиров даже в условиях сильных нагрузок, при этом обеспечивается отличная совместимость с материалами синхронизаторов.Превосходные характеристики при холодном пуске и экономия топлива.Высококачественное синтетическое базовое масло на ПАО-основе обладает высоким индексом вязкости и обеспечивает минимальную вязкость масла при низкой температуре и достаточную масляную пленку при высокой температуре. Подробнее: https://avtoparts.biz/p443391154-transmissionnoe-maslo-kixx.htmlПолностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (CVT) как цепного, так и ременного типа.Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.полностью синтетическое масло, специально разработанное для вариаторов (CVT).Обеспечивает надежную защиту элементов вариатора. Снижает потребление топлива за счет оптимально подобранного пакета присадок. Превосходные низкотемпературные свойства.СООТВЕТСТВУЕТAudi/VW TL 52180, G 052 180BMW/Mini Cooper ELZ 799Chrysler/Dodge/Jeep CVTF +4, NS-2Daihatsu Amix CVTF-DC, Amix CVTF DFEHonda HMMF, HCF-2Hyundai/Kia CVTF h2Mazda CVT 3320Mercedes-Benz MB 236.2Mitsubishi Diaqueen J1, Diaqueen J4, SP-IIINissan NS-1, NS-2, NS-3Subaru CVTF NS-2, Lineartronic CVTFSuzuki CVTF Green 1, Green 2, TC, NS-2Toyota CVTF TC, FEFord/Mercury CVTF 3320Mercon CGM/Saturn/Opel DEX-CVTLineartronic CVTFТрансмисcионное масло для мостов и механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, также строительной техники, требующих вязкости по SAE 80W-90 или 85W-90 и категорию по API GL-5.Отличные проитивозадирные свойства для надёжной защиты гипоидных передач. Хорошие низкотемпературные свойства. Отлично сочетается с эластомерными уплотнительными соединениями.СООТВЕТСТВУЕТAPI GL-5MIL-L-2105DВсесезонное трансмиссионное масло для коробок передач, дифференциалов и трансмиссионных механизмов. Благодаря способности выдерживать большие нагрузки, обеспечивает высокую производительность трансмиссии. Свойства:- Высокая термическая стабильность- Превосходная защита от ржавчины и коррозии- Отличные противозадирные свойства- Стабильно высокий индекс вязкости- Высокая устойчивость к окислениюСтандарт качества:• API GL-4/GL-5• MAN 341 Type E2/Z2• 342 Type M2• STO 1:0• ZF TE-ML 02B, 05A, 12L, 12M, 16B, 17H, 19B, 21AТрансмиссионное масло Mobil ATF 320 — высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем. Применение Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron III. Это масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу. Гидросистемы промышленного оборудования. Жидкость ATF 320 рекомендована для большинства автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Она также пригодна для гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий, для которых указана жидкость для автоматических трансмиссий. Особенности и преимуществаТребуемые фрикционные характеристики, обеспечивающие плавную работу трансмиссии в широком диапазоне рабочих условий.Защита от деградации при высоких рабочих температурах и увеличенный срок службы.Прокачиваемость и циркуляция при низких температурах обеспечивает эффективность пуска при низких температурах.Совместимость со всеми обычными материалами уплотнений, используемых в трансмиссионных механизмах.Допуски и спецификации: Allison C-4 Dexron III Voith G607 ZF TE-ML-04D/17CОсобенности и преимуществаСпецификации и одобренияMobil ATF 320 имеет следующие одобрения производителей оборудования: ZF TE-ML 14A, 04D, 17C, 03D XMAN 339 Typ Z1 / 339 Typ V1 XVoith Turbo H55.6335.xxПо данным ExxonMobil, Mobil ATF 320 соответствует следующему уровню качества: GM Dexron III G XFord Mercon X Allison C-4 X Volvo 97341

Трансмиссионное масло KIXX в категории «Авто — мото»

Масло для акпп KIXX ATF DX-III 4л

Доставка из г. Одесса

1 000 грн

Купить

kelmanbiz

Масло трансмиссионное KIXX ATF CVTF 4л

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

АВТОСОНАТА

Масло трансмиссионное KIXX ATF Multi SP-IV 4л Синтетика

Доставка по Украине

1 550 грн

Купить

АВТОСОНАТА

Трансмиссионное масло KIXX ATF DX-III 1л

Доставка по Украине

299 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX ATF DX-III 20л

Доставка по Украине

5 109 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX ATF DX-III 4л

Доставка по Украине

1 185 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX ATF DX-VI 1л

Доставка по Украине

349 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX ATF Multi 1л

Доставка по Украине

335 грн

Купить

AvtoMagaz

Масло трансмиссионное KIXX ATF Multi SP-IV 4л Синтетика

На складе

Доставка по Украине

1 594 — 1 747 грн

от 3 продавцов

2 329 грн

1 747 грн

Купить

T2TV. com.ua | Онлайн Гипермаркет

Масло трансмиссионное KIXX ATF CVTF 4л

На складе

Доставка по Украине

1 995 — 2 096 грн

от 3 продавцов

2 795 грн

2 096 грн

Купить

T2TV.com.ua | Онлайн Гипермаркет

Трансмиссионное масло KIXX ATF Multi 20л

Доставка по Украине

5 869 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX ATF Multi 4л

Доставка по Украине

1 349 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX DCTF 1л

Доставка по Украине

395 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX Geartec GL-4 75w-85 1л

Доставка по Украине

299 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX Geartec GL-5 75w-90 1л

Доставка по Украине

325 грн

Купить

AvtoMagaz

Смотрите также

Трансмиссионное масло KIXX Geartec GL-5 75w-90 4л

Доставка по Украине

1 275 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX Geartec GL-5 80w-90 1л

Доставка по Украине

325 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX Geartec GL-5 80w-90 20л

Доставка по Украине

5 200 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX Geartec GL-5 80w-90 4л

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX Geartec GL-5 85w-140 1л

Доставка по Украине

365 грн

Купить

AvtoMagaz

Трансмиссионное масло KIXX Geartec GL-5 85w-140 4л

Доставка по Украине

1 365 грн

Купить

AvtoMagaz

MOBILUBE GX 80W-90 масло трансмиссионное GL-4

Недоступен

279 грн

Смотреть

Автохимия и косметика для Вашего автомобиля

Масло трансмиссионное МКПП KIXX GEARTEC 75W-90 4л GL-5, MIL-L-2105D синтетика

Недоступен

1 084 грн

Смотреть

Devayse

Масло трансмиссионное KIXX ATF CVTF 4л

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Інтернет-магазин Toolroom

Масло трансмиссионное KIXX ATF CVTF 4л

Недоступен

1 723 грн

Смотреть

RULIT ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!

Масло трансмиссионное KIXX ATF Multi SP-IV 4л Синтетика

Недоступен

1 269 грн

Смотреть

RetailRow

Трансмиссионное масло для CVT трансмиссий KIXX (4л)

Недоступен

1 300 грн

Смотреть

Pit-Stop

Трансмиссионное масло Kixx GearTec GL-5 75W-90 (1л. )

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ

Трансмиссионное масло KIXX 75w90 GL-4/5 (1л)

Недоступен

375 грн

Смотреть

AutoTop

Проблема рывков и рывков в АКПП

Выбрать валюту

Категории блога RE:BUILDERS Категории блога RE:BUILDERS

Твитер

8 октября 2019 г.  | Общие статьи о технических передачах

В настоящее время автомобили с АКПП трансмиссии почти вытеснили автомобили с ручным переключением передач с автомобильного рынок. Автоматы популярны не только среди молодых водителей, но и среди опытные водители. Неудивительно, ведь современные автоматические коробки передач не только значительно упрощают процесс управления транспортным средством, но и не превосходят ручные аналоги по ТТХ и экономия топлива.
Автоматические коробки передач обеспечивают более комфортное вождение и безопасность в условиях интенсивного движения в городских условиях. При этом автоматические коробки передач довольно сложные агрегаты, которые склонны к отказам, особенно когда водители нарушать правила эксплуатации. Наиболее частый симптом автоматического неисправность трансмиссии заключается в толчках и рывках в процессе переключения смещение. В этой статье мы рассмотрим основные причины пинков и рывков. в автоматических коробках передач и дать несколько рекомендаций по обращению с такие вопросы.

В некоторых случаях водитель может продолжать работу даже с рывками, но если эта проблема останется без внимания на долгое время симптомы могут привести к повреждению трансмиссии и дорогостоящему ремонту. То есть почему эту проблему необходимо решать на ранней стадии, чтобы избежать нежелательных осложнения. Основная задача здесь – определить источник пинков и рывков. в автоматической коробке передач.

Это может стать настоящим испытанием, так как пинки и рывки могут проявляться на разных этапах переключения передач: проблема может проявляться при перемещении рычага переключения передач, при переключении между определенные передачи, или когда вы начинаете движение без прогрева коробки передач, и т.д. Правильная диагностика и некоторые косвенные признаки могут помочь определить источник проблемы.

Основные причины толчков и рывки в АКПП

Во многих случаях толчки и рывки в автоматическом режиме трансмиссии вызваны проблемами с трансмиссионной жидкостью (ATF). Этот жидкость не только смазывает твердые детали трансмиссии, но и служит рабочая жидкость. Жидкость передает крутящий момент от двигателя к колесам и участвует в включении необходимых передач, проходя через каналы гидроблока под давлением.

Основные причины рывков и пинков в АКПП следующие:

  • ATF не прогрета;
  • Уровень ATF слишком низкий или слишком высокий;
  • ATF слишком загрязняется и теряет свои свойства эксплуатационные качества;
  • Падение давления ATF;
  • Фильтр коробки передач забит.

Если водитель заметил рывки в трансмиссии во время движения необходимо проверять уровень ATF и его условие. Обычно уровень жидкости должен находиться между отметками HOT и COLD на щуп коробки передач (проверка жидкости должна выполняться после разогревать). Если уровень ATF слишком низкий, это приведет к повышенный износ деталей трансмиссии, перепады давления жидкости, проскальзывание трение и неправильное включение передач. Если уровень ATF слишком высок, жидкость начинает пениться, а давления вспененной жидкости недостаточно для нормальная работа АКПП. Излишки жидкости можно выдавить через сапун, что приводит к смазке трансмиссии из вне. При отклонении уровня трансмиссионной жидкости от нормы водитель может начинают ощущаться толчки при переключении передач.

Незначительные рывки коробки передач во многих автоматических автомобили, трогающиеся с места без прогрева трансмиссии, можно рассматривать как норма. Обычно эти рывки исчезают, когда трансмиссионная жидкость достигает оптимальные рабочие температуры.

Чтобы избежать неудобств во время вождения, необходимо прогреть двигатель и коробку передач перед взлетом. В течение первые 5-10 километров рекомендуется избегать резких ускорений, высоких Частоты оборотов, использование режима кик-даун или ручное переключение передач.

Даже если уровень жидкости в норме, он также необходимо обратить пристальное внимание на общее состояние ATF. Жидкость должны быть чистыми, нормального цвета, без загрязнений (остатков износа) и гари. запах. Если состояние жидкости не соответствует эксплуатационным стандартам, необходимо как можно скорее заменить ATF.

Проще говоря, автоматические коробки передач должны регулярно обслуживаться, а замена ATF является ключевой процедурой технического обслуживания, что определяет срок службы всей трансмиссии. Некоторые авто производители могут указывать в инструкциях к автомобилям, что ATF заливается на весь период срока службы автомобиля, а трансмиссионный агрегат не требует технического обслуживания. Такой рекомендации предполагают эксплуатацию в идеальных условиях, а на деле это вряд ли возможно. На практике ATF начинает терять свою свойства после проезда 40-60 тысяч километров. Поэтому без своевременная замена ATF, АКПП (с сервисным ресурсом 250-300 тысяч километров) выйдет из строя не дожив до 150 тысяч километров. В то же время первые симптомы приближающегося сбоя обычно проявляются в пинках и рывках при достижении пробега 100-120 км. тысяч километров.

Следующий компонент передачи, который может вызвать рывки в АКПП именно ее фильтр. Главная цель Этот элемент предназначен для удержания грязи и остатков износа от ATF. Рано или поздно, фильтр засоряется, и его фильтрующая способность ухудшается. В результате давление масла в коробке передач снижается. Это приводит к операционной неровности фрикционных дисков. Фрикционные диски особенные. компоненты трансмиссии, сжатые или расширенные, соответственно, остановка/выключение нужной передачи внутри АКПП.

Если давление жидкости уменьшается, трение не обеспечивает надлежащего сжатия. и начинают быстро скользить и изнашиваться. Проскальзывание повышает температуру и жидкость начинает гореть.

Проблемы с фрикционными элементами означают, что передачи не останавливаются/отпускаются в нужное время. Водитель испытывает фрикционные проскальзывания в виде рывков при переключении передач.

В некоторых случаях шестерни нельзя или автомобиль может продолжать движение даже при включенной передаче N. В в первом случае фрикционные диски сильно изношены, а во втором случае может предположить заедание фрикционных элементов. Если проблема дойдет до такого пропорции, только заменой фильтра трансмиссии это не решить. Это потребуется снять блок трансмиссии, провести диагностику и заменить изношенные фрикционные элементы и другие детали трансмиссии.

Так выглядит масляный насос АКПП

Проблема с давлением жидкости потери в АКПП могут быть вызваны не только загрязнением, но и проблемы с масляным насосом АКПП.

Масляный насос может располагаться за корпусом клапана или в поддоне трансмиссии. Главный Назначение этого узла — обеспечить необходимое давление рабочей жидкости. Если производительность насоса падает, коробка передач начинает пинаться, и водитель может испытывать некоторые толчки.

Проблемы с автоматической коробкой передач также часто вызывается проблемами с корпусом клапана и соленоидами. Фактически, гидроблок является управляющим элементом трансмиссии. Он состоит из широкого ряд каналов, передающих рабочую жидкость на отдельный редуктор. Соленоиды, по очереди открывать или закрывать каналы гидроблока. Соленоиды электрические катушки со стержнем. Напряжение поступает на катушку, удлиняющую стержень, и блокирует канал. Когда напряжение пропадает, пружина толкает стержень назад и открывает канал. Часто соленоиды выходят из строя и перестают открываться или закрываться. каналы в корпусе клапана. Если соленоиды работают, но недостаточно правильно, АКПП начинает пинаться и дергаться в процессе переключение передач.

Блок клапанов АКПП с соленоидами

Для решения проблемы будет необходимо снять гидроблок, разобрать его и прочистить каналы. Затем требуется проверить работоспособность соленоидов, починить или заменить неисправный элемент. Следует отметить, что толчки и пинки не всегда возникают из-за проблем с трансмиссионным блоком. Проблемы с системой зажигания или системой питания, неисправности в районе дроссельной заслонки или неправильная работа датчиков ECM также может негативно сказаться на работа автоматической коробки передач.

Поэтому кроме автоматического техническое обслуживание трансмиссии, необходимо обратить внимание на воздух и топливо фильтры, проверить состояние свечи зажигания и свечных проводов, промыть топливный форсунки, прочистить и при необходимости отрегулировать дроссельный узел и т. д. Например, АКПП может начать дергаться из-за слабого или сильного натяжения троса педали газа (если педаль газа электронная, напряжение в таких педаль также может отклоняться от нормы). В результате это может привести к рывкам в автоматическая коробка передач.

Сводка

Как видите, много возможные причины пинков и рывков в АКПП. Как правило, если автоматическая коробка передач начинает работать неправильно, «A/T» или «Check На панели появляются предупреждающие сигналы двигателя. В этом случае необходимо посетите ближайшую ремонтную мастерскую для компьютерной диагностики, чтобы выяснить источник проблемы. Однако диагностика может быть эффективной, если проблема заключается в электрические компоненты, но если проблема вызвана твердыми деталями, необходимо снять блок трансмиссии и разобрать его для поиска неисправного элемент. Следует отметить, что в классическом автоматические коробки передач (в отличие от вариаторов) переключаются с одной передачи на другую может сопровождаться легкими толчками (особенно при езде без прогрева) и рассматриваются скорее как особенность работы трансмиссии чем неисправность.

Не следует забывать, что так называемые адаптивные автоматические коробки передач адаптируют свою работу к вождению стиль автовладельца, запоминающий определенные параметры. Таким образом, когда другой человек садится за руль такого автомобиля, процесс переключения передач может показаться тяжело и может сопровождаться подергиваниями. Это вызвано не какой-либо передачей неисправности, а просто тем, что трансмиссия требует некоторого времени адаптироваться к стилю нового водителя.


Поиск качественной информации о трансмиссии и достоверной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!

Вы можете добавить свой собственный материал на go4trans.com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые новости отрасли и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans.com.


КОД: 29536196-РЗ


КОД: 29542029-ДФ


КОД: 29542028-РЗ


КОД: 29516030-А


КОД: 29507831-У










Использование правильной частоты в соленоидах коробки передач

 10 января 2022 г. частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о тестирование и восстановление соленоидов.

Подробнее

Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?

 3 января 2022 г.  Станислав Смит

В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, таким как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с

Подробнее

Поделитесь этой страницей с друзьями

Nissan Kicks 2019 рекомендуемый тип масла и интервалы обслуживания

Какое масло подходит для Nissan Kicks 2019 года?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Nissan Kicks в понедельник, 28 октября 2019 г. , в 19:48.

2019 Nissan Kicks рекомендуемый тип масла и интервалы обслуживания 

Смелый, причудливый и (что лучше всего) веселый Nissan Kicks 2019 года — идеальный кроссовер, если вы хотите проявить немного индивидуальности за рулем. Тем не менее, как и любой другой модели, его двигателю требуется правильная смазка, чтобы он работал должным образом. Итак, сегодня мы хотим помочь вам, если вам интересно, где должны стоять ваши Kicks. Ознакомьтесь с 2019 г.Сегодня Nissan Kicks порекомендовал тип масла и интервалы обслуживания с нашей сервисной командой Nissan в Глендейле!

Оптимальная вязкость масла и тип фильтра для Nissan Kicks 2019 

Поскольку Kicks 2019 года является широко выпускаемой моделью, вы можете подобрать рекомендованное масло практически в любом дилерском центре Nissan (например, нашем!) или в магазине автозапчастей. Мы рекомендуем масло с вязкостью 0W-20, так как оно должно помочь вам хорошо работать практически в любых условиях, в дождь или солнце, в жару или в холод — это важно в Чикаго.



Кроме того, вы должны убедиться, что ваш двигатель оснащен высококачественным оригинальным масляным фильтром NISSAN или эквивалентным. Вы достойны только лучшего для своей модели!

Рекомендуемые интервалы замены масла для Nissan Kicks 2019 

Если, как и многие другие водители, вы предпочитаете синтетическое масло, вы должны стремиться заменять свои резервы каждые 5000–7000 миль или около того. Конечно, этот интервал можно немного сократить, в зависимости от следующих условий, в которых вы ездите:

  • Обычные поездки на короткие расстояния в холодную погоду 
  • Вождение в пыльных условиях (также известное как бездорожье)
  • Длительная работа на холостом ходу и поездки с частыми остановками

Подавляющее большинство таких ситуаций распространены в городе, поэтому в ваших же интересах чаще проверять и менять масло — как всегда, обращайтесь к руководству по эксплуатации, если у вас есть дополнительные вопросы!


Подробнее: Обзор уровня отделки салона Nissan Kicks 2019 года


Запланируйте техническое обслуживание вашего автомобиля Nissan Kicks 2019 года в Глендейле Nissan недалеко от Нейпервилля, Иллинойс 

Нужно заменить масло на Kicks 2019 года выпуска? Обязательно свяжитесь с Glendale Nissan сегодня, чтобы назначить встречу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *