Статья — Трансмиссионное масло Лукойл 75w90
06
июля 2016
Правильный выбор трансмиссионного масла – это уверенность в долговечной и надежной работе механизмов при любой погоде. Именно поэтому к выбору смазочной жидкости для трансмиссии следует подходить с максимальным вниманием и тщательностью. Компания Лукойл создала для автовладельцев полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло 75w90. Что означают его характеристики для владельцев автомобиля и какие преимущества им дает трансмиссионное масло Лукойл 75w90?
Ключевые характеристики для выбора трансмиссионного масла
Уже из названия трансмиссионного масла автовладелец зачастую может понять, подходит ли такая смазочная жидкость для его автомобиля. Так, в названии любого трансмиссионного масла фигурируют такие обозначения, как индекс классификации API и показатель вязкости.
Согласно классификации API, всем трансмиссионным жидкостям присваивается индекс от GL-1 до GL-5. Каждому из этих индексов соответствуют смазочные жидкости, которые применяются для специфических механизмов, подвергающимся различным типам нагрузок. Для использования в трансмиссиях легковых автомобилях применяются масла с индексом GL-4 и GL-5.
Показатель вязкости определяет, при каком диапазоне температур смазочная жидкость будет сохранять свои рабочие характеристики. Для использования в любое время года и даже в суровые зимы лучшим выбором станут трансмиссионные масла 75w90.
Преимущества трансмиссионного масла Лукойл 75w90
Используя трансмиссионное масло Лукойл 75w90, владелец автомобиля получает следующие преимущества:
- защита механизма трансмиссии за счет особой формуле масла с противоизносными, антиокислительными, антикоррозийными и противозадирными свойствами;
- стабильная работа механизма даже в условиях сильных морозов;
- повышение долговечности механизма за счет пролонгированного срока службы масла.
В магазине «Масленыч» вы можете приобрести трансмиссионное масло Лукойл 75w90 по самым выгодным ценам!
Другие новости
Сколько трансмиссионного масла нужно и какое выбрать?
06.07.2016
Столкнувшись с необходимостью замены смазочной жидкости, многие владельцы автомобилей задаются вопросом, сколько трансмиссионного масла нужно для замены? Какой тип трансмиссионного масла выбрать?
Подробнее
Трансмиссионное масло 75w85
06.07.2016
Решая, какое трансмиссионное масло выбрать для своего автомобиля, немаловажным фактором является правильный выбор его вязкости. Именно от показателя вязкости будет зависеть способность трансмиссионного масла сохранять свои свойства в определенном температурном диапазоне. Трансмиссионное масло 75w85 является отличным выбором для использования круглый год даже в местности с очень суровыми зимами.
Подробнее
Масло трансмиссионное Лукойл
06.07.2016
В стремлении приобрести качественный продукт по доступной цене, все больше владельцев автомобилей обращают свое внимание на продукцию отечественного производителя, масла трансмиссионные Лукойл. Благодаря своей привлекательной цене и конкурентному качеству, масла трансмиссионные Лукойл становятся достойной заменой более дорогим смазочным жидкостям от мировых производителей.
Подробнее
Посмотреть все новости
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ И ЗЕМЛЯНАЯ ТЕХНИКА EAA Oil s.r.o.
Eni разработала полный спектр смазочных материалов, отвечающих требованиям высокой производительности сельскохозяйственной техники, землеройных машин, строительных машин и сопутствующего оборудования.
Специально разработана серия смазочных материалов, обеспечивающих лучшую экономию топлива, высокую степень защиты в любых климатических условиях, бережное отношение к окружающей среде и долгосрочную работу.
Eni предлагает ряд специализированных продуктов, таких как универсальные смазочные материалы, охлаждающие жидкости, гидравлические жидкости и смазки, для удовлетворения потребностей сельскохозяйственной и строительной техники.
Мультитех УТТО
Многоцелевые масла для смазывания всего оборудования тракторов и землеройных машин. Для использования во всех вспомогательных частях, кроме двигателей.
ENI MULTITECH JD/F 10W-30
Eni Multitech JD/F 10W-30 — многофункциональная смазка (UTTO), соответствующая спецификации John Deere JDM J20C, подходящая для смазывания устройств, устанавливаемых на машины, используемые в сельскохозяйственного сектора, таких как тракторы. Благодаря своим характеристикам оно подходит для смазывания трансмиссий, гидравлических систем, коробок отбора мощности, погруженных в масло тормозов и сцеплений, редукторов и дифференциалов.
ENI MULTITECH THT 15W-30
Eni Multitech THT 15W-30 — многофункциональная смазка (UTTO) для сельскохозяйственных тракторов с особыми требованиями, которые делают ее пригодной для использования в трансмиссиях, гидравлических системах, дифференциалах, муфтах сцепления или тормозах, погруженных в масло, бортовые редукторы и коробки отбора мощности, за исключением областей применения, для которых требуются масла уровня API GL-5.
ENI MULTITECH CT PLUS 10W
Eni Multitech CT Plus 10W — это специальная смазка, подходящая для использования в технике Caterpillar. Может использоваться для смазывания трансмиссий Powershift и прямого привода, конечных передач, дифференциалов, лебедок, сцеплений, шестерен и подшипников. Класс вязкости SAE 10W делает Eni Multitech CT Plus пригодным для использования в гидравлических системах оборудования Caterpillar.
ENI MULTITECH CT 30
Eni Multitech CT 30 — специальная смазка для машин CATERPILLAR. Подходит для смазывания трансмиссий, систем привода, дифференциалов, лебедок, сцеплений, редукторов и подшипников.
ENI MULTITECH CT 50
Eni Multitech CT 50 — это специальная смазка для машин CATERPILLAR. Подходит для смазывания трансмиссий, силовых установок, дифференциалов, лебедок, сцеплений, шестерен и подшипников.
ENI MULTITECH CT 60
Eni Multitech CT 60 — это специальная смазка, подходящая для использования в машинах Caterpillar. Может использоваться для смазывания трансмиссий, конечных передач, дифференциалов, лебедок, сцеплений, шестерен и подшипников.
ENI MULTITECH WB 10W-30
Eni Multitech WB 10W-30 — многофункциональная смазка (UTTO), разработанная для смазывания всех устройств тракторов и сельскохозяйственной техники. Благодаря своим характеристикам оно подходит для смазывания трансмиссий, гидравлических систем, коробок отбора мощности, ступичных редукторов и дифференциалов. Особенно подходит для мокрых тормозов и сцеплений.
ENI ROTRA HD WB
Eni Rotra HD WB — многофункциональная синтетическая смазка, разработанная для смазывания всех механизмов землеройной техники и другой тяжелой современной техники. Благодаря своим характеристикам оно подходит для смазывания трансмиссий, гидравлических систем, коробок отбора мощности, ступичных редукторов и дифференциалов (негипоидных). Специально разработано для обеспечения правильной и бесперебойной работы мокрых тормозов и сцеплений.
Мультитех СТОУ
Многоцелевые масла для смазывания всего оборудования тракторов и землеройных машин. Для использования в двигателях и во всех вспомогательных частях.
ENI MULTITECH 10W-30
Eni Multitech 10W-30 — передовое многофункциональное масло (STOU), которое может удовлетворить требования к смазке всех компонентов самой современной сельскохозяйственной, строительной и землеройной техники. Согласно спецификациям производителя транспортного средства, его можно использовать в двигателях, трансмиссиях, гидравлических системах, а также в мостах, редукторах и мокрых тормозах.
Eni Multitech 10W-40 — передовое многофункциональное масло (STOU), которое может удовлетворить требования к смазке всех компонентов самой современной сельскохозяйственной, строительной и землеройной техники. Согласно спецификациям производителя транспортного средства, его можно использовать в двигателях, трансмиссиях, гидравлических системах, а также в мостах, редукторах и мокрых тормозах.
ЭНИ МУЛЬТИТЕХ 15W-40
Eni Multitech 15W-40 — передовое многофункциональное масло (STOU), которое может удовлетворить требования к смазке всех компонентов самой современной сельскохозяйственной, строительной и землеройной техники. Согласно спецификациям производителя транспортного средства, его можно использовать в двигателях, трансмиссиях, гидравлических системах, а также в мостах, редукторах и мокрых тормозах.
Верхняя часть Eni i-Sigma MS
Моторные масла с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенные для использования в автомобилях с системами нейтрализации отработавших газов.
ENI I-SIGMA SPECIAL TMS 10W-40
Eni i-Sigma special TMS 10W-40 — синтетическое масло для дизельных двигателей автомобилей, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации, с функциями экономии топлива. Этот продукт допускает максимальные интервалы замены масла, предписанные производителями. Eni i-Sigma special TMS 10W-40 также может использоваться в стационарных двигателях и газовых двигателях большегрузных автомобилей.
ENI I-SIGMA TOP MS 15W-40
Eni i-Sigma top MS 15W-40 — всесезонное масло на основе синтетической технологии, пригодное для использования в последних моделях дизельных автомобилей большой грузоподъемности, предназначенных для работы на дизельном топливе со сверхнизким содержанием условия эксплуатации. Это позволяет увеличить интервалы замены масла в соответствии с требованиями производителей двигателей.
ENI I-SIGMA TOP MS 10W-40
Eni i-Sigma top MS 10W-40 — высокоэффективное моторное масло с низким расходом топлива, изготовленное на основе синтетической технологии. Подходит для использования в тяжелых дизельных двигателях: грузовых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей, тракторов и строительной техники, оборудованных устройствами доочистки выхлопных газов, работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены. Его также можно использовать в стационарных дизельных двигателях и большегрузных автомобилях, работающих на природном газе.
ENI I-SIGMA TOP MS 10W-30
Eni i-Sigma top MS 10W-30 масло синтетической технологии для смазки дизельных двигателей нового поколения автомобилей, оборудованных системами доочистки отработавших газов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации с топливом. функции сохранения. Этот продукт допускает максимальные интервалы замены масла, предусмотренные производителями. Его также можно использовать в дизельных двигателях стационарных двигателей и в газовых двигателях большой мощности.
ENI I-SIGMA TOP MS 5W-30
Eni i-Sigma top MS 5W-30 — высокоэффективное синтетическое масло последнего поколения, подходящее для смазывания дизельных двигателей грузовых автомобилей, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, и двигателей предыдущих поколений, работающих в тяжелых условиях. \n Обеспечивает максимальные интервалы замены масла, предусмотренные производителями, обладает очень высокими характеристиками экономии топлива и облегчает запуск двигателя в холодную погоду.
ENI I-SIGMA SPECIAL TMS 5W-30
Eni i-Sigma special TMS 5W-30 представляет собой синтетическое моторное масло, в котором собран опыт и знания, накопленные за многие десятилетия в области смазочных материалов в результате исследований Eni. Продукт специально разработан для удовлетворения требований к смазке тяжелонагруженных дизельных двигателей последнего поколения, оснащенных устройствами доочистки отработавших газов. Это смазочный материал, созданный с использованием технологии присадок «low SAPS» (сульфатная зола, фосфор, сера), способной обеспечить максимальную надежность двигателя.
Верхняя часть Eni i-Sigma
Инновационные синтетические технологии и топовые синтетические масла с высокими эксплуатационными характеристиками; достижения самых высоких уровней, требуемых ведущими производителями автомобилей.
ENI I-SIGMA TOP 10W-40
Eni i-Sigma top 10W-40 – всесезонное высокоэффективное масло на основе синтетической технологии, подходящее для смазки двигателей с наддувом, работающих в тяжелых условиях, с функциями экономии топлива и обеспечивающее максимальную замену интервалы. Продукт указан для большинства производителей в этом секторе.
ENI I-SIGMA TOP 5W-30
Eni i-Sigma top 5W-30 — высокоэффективное всесезонное синтетическое масло высшего качества, подходящее для смазывания тяжелых тяговых двигателей, работающих в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации, с превосходными характеристиками экономии топлива. Он особенно рекомендуется для дальних поездок и гарантирует продление изменений до максимальных уровней, предусмотренных производителями. Это обеспечивает высокую плавность запуска даже при особенно низких температурах окружающей среды.
Производительность Eni i-Sigma
Моторные масла с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающие увеличенный интервал замены масла и предлагающие отличное соотношение цены и качества.
ENI I-SIGMA PERFORMANCE E7 15W-40
Eni i-Sigma Performance E7 15W-40 — это моторное масло, созданное на основе высококачественных базовых масел и разработанное для дизельных двигателей с турбонаддувом, работающих даже в тяжелых условиях. \n Продукт также может использоваться в дизельных двигателях предыдущего поколения и двигателях коммерческих автомобилей городского и дальнего следования.
ENI I-SIGMA PERFORMANCE E4 10W-40
Eni i-Sigma Performance E4 10W-40 — всесезонное синтетическое масло с характеристиками «топливосбережения» для тяжелых дизельных коммерческих автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Этот продукт допускает максимальные интервалы замены масла, предусмотренные производителями.
Эни Ротра
Минеральные или синтетические масла для смазывания механических коробок передач и дифференциалов.
ENI ROTRA HY DB SYNTH 75W-90
Eni Rotra HY DB Synth 75W-90 — первоклассное синтетическое трансмиссионное масло со специальными характеристиками топливной экономичности, специально разработанное для соответствия самым строгим требованиям Daimler к характеристикам, как для использования в большегрузных автомобилях (серии ACTROS, UNIMOG, MB- TRAC), а также легковых и легковых автомобилей, дорог и бездорожья. Помимо автомобилей Daimler, Eni Rotra HY DB Synth можно использовать везде, где требуется масло с вязкостью SAE 75W-90 и уровнем производительности API GL-4. Прекрасно смешивается со всеми трансмиссионными смазками на минеральной основе.
ENI ROTRA MP/S 80W-90
Eni Rotra MP/S 80W-90 — специальная смазка для зубчатых передач со специальными противозадирными свойствами. (Extreme Pressure) и антиприлипающими характеристиками, что делает его пригодным для смазывания гипоидных передач самоблокирующихся дифференциалов и мостов с мокрыми тормозами и сцеплениями.
ENI ROTRA MP 80W-90
Eni Rotra MP 80W-90 является E.P. (Extreme Pressure) трансмиссионное масло, рекомендованное для гипоидных передач, работающих в тяжелых условиях, и вообще для очень высоконагруженных передач, особенно подвергающихся динамическим нагрузкам. Оно особенно подходит для главных передач с гипоидными передачами, которые подвержены очень высоким нагрузкам, скользящему контакту и высоким температурам. Его также можно использовать в коробках передач легковых и грузовых автомобилей, а также в коробках передач, мостах, бортовых передачах и коробках отбора мощности сельскохозяйственной и землеройной техники, а также в целом для всех зубчатых передач, для которых производитель рекомендует API GL- 5 производительность. Оно также подходит для смазки редукторов подвесных двигателей и систем кормового привода.
ENI ROTRA MP 85W-140
Eni Rotra MP 85W-140 представляет собой трансмиссионное масло со специальными противозадирными характеристиками (Extreme Pressure), что делает его подходящим для смазки в тяжелых условиях, особенно при динамических нагрузках. Он особенно подходит для смазки гипоидных зубчатых дифференциалов, которые из-за высоких динамических нагрузок, сильного скольжения в муфтах и высоких температур, которым они подвергаются, требуют, чтобы смазка выполняла свои функции в особо тяжелых условиях. Его можно с успехом использовать в дорожных транспортных средствах, а также в сельскохозяйственных и землеройных машинах для смазывания различных устройств, таких как коробки передач, дифференциалы, бортовые редукторы, коробки отбора мощности и любое другое оборудование, для которого производитель рекомендует использование смазки API GL-5.
ENI ROTRA HY DB 80W
Eni Rotra HY DB 80W — смазка для трансмиссий с E.P. (Extreme Pressure) характеристики для использования в трансмиссионных группах, в частности, в ручных и дифференциальных трансмиссиях, включая встроенную трансмиссию, концевые редукторы и коробки отбора мощности для сельскохозяйственных и землеройных машин, за исключением областей применения, для которых производитель требует масла API GL-5. уровень.
ENI ROTRA FE 75W-90
Eni Rotra FE 75W-90 — синтетическая трансмиссионная смазка со специальными противозадирными свойствами. (Экстремальное давление) и исключительную кривую вязкости-температуры, которая обеспечивает чрезвычайно плавную текучесть даже при более низких температурах. Это трансмиссионное масло API «GL-4+», специально разработанное в соответствии со спецификацией VW 501.50 (G 50) и, следовательно, для удовлетворения потребностей в смазке коробок передач и дифференциалов (конфигурация трансмиссии) в переднеприводных автомобилях Audi и Volkswagen. .
ЭНИ РОТРА ХИ 80W-90
Eni Rotra HY 80W-90 — смазка для трансмиссий с противозадирными характеристиками для использования в трансмиссионных группах, в частности, в механических и дифференциальных трансмиссиях, включая трансмиссию с главной передачей, концевые редукторы и коробки отбора мощности для сельскохозяйственных и землеройных машин. .
ENI ROTRA MP DB 85W-90
Eni Rotra MP DB 85W-90 — трансмиссионная смазка со специальными характеристиками EP (Extreme Pressure). Оно подходит для использования при высоких крутящих моментах, в том числе гипоидных, подверженных динамическим нагрузкам и, в частности, для использования в дифференциалах.
ENI ROTRA 80W-90
Eni Rotra 80W-90 представляет собой смазку для коробок передач с высоким индексом вязкости на минеральной основе, содержащую специальные противоизносные присадки. Предназначено для смазывания некоторых типов интегрированных трансмиссий (КПП) без гипоидных передач (например, переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя). В более общем плане его можно использовать во всех зубчатых передачах, где передача мощности не связана с чрезмерным давлением, нагрузкой на зубья и скольжением, для которых производитель предписывает смазку с уровнем эффективности API GL-3.
ENI ROTRA 85W-140
Eni Rotra 85W-140 — это редукторная смазка с высоким индексом вязкости на минеральной основе со специальной противоизносной присадкой. Предназначено для смазывания некоторых типов интегрированных трансмиссий (КПП) без гипоидных передач (например, переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя). В более общем плане его можно использовать во всех зубчатых передачах, где передача мощности не связана с чрезмерным давлением или нагрузкой на зубья, для которых производитель предписывает смазку с уровнем защиты от износа API GL-3.
ENI ROTRA TRUCK GEAR 80W-90
Eni Rotra Truck Gear 80W-90 — это специальное моторное масло API GL-4 и GL-5 E.P. (Extreme Pressure) смазка для механических и дифференциальных гипоидных трансмиссий, работающих в особо тяжелых условиях и подвергающихся динамическим нагрузкам и высоким рабочим температурам. Его особый состав позволяет использовать его во всех областях применения, для которых производители рекомендуют смазочные материалы уровня GL-4 и GL-5API.
ENI ROTRA TRUCK GEAR 85W-140
Eni Rotra Truck Gear 85W-140 — это специальное моторное масло API GL-4 и GL-5 EP. (Extreme Pressure) смазка для механических и дифференциальных гипоидных трансмиссий, работающих в особо тяжелых условиях и подвергающихся динамическим нагрузкам и высоким рабочим температурам. Его особый состав позволяет использовать его во всех областях применения, для которых производители рекомендуют смазочные материалы уровня GL-4 и GL-5API.
ENI ROTRA LSX 75W-90
Eni Rotra LSX 75W-90 – это специальное синтетическое масло высшего качества для механических коробок передач, требующих уровня производительности API GL-4 или GL-5. Специально разработано для смазки коробок передач и дифференциалов современных автомобилей. Оно также подходит для смазки редукторов подвесных двигателей и систем кормового привода.
ENI ROTRA GL 85W-140
Eni Rotra GL 85W-140 представляет собой смазку для механических коробок передач с противозадирными присадками (Extreme Pressure), особенно подходящую для смазывания гипоидных зубчатых передач в тяжелых условиях эксплуатации (высокие давления и динамические нагрузки) Этот продукт также может использоваться в традиционных коробках передач, рулевых механизмах, осевых редукторах и системах отбора мощности в тяжелых промышленных транспортных средствах (например, в сельскохозяйственной или землеройной технике)
ENI ROTRA GL 80W-90
Eni Rotra GL 80W-90 — масло для механических коробок передач с противозадирными присадками (Extreme Pressure), особенно подходящее для смазывания гипоидных зубчатых передач в тяжелых условиях эксплуатации (высокие давления и динамические нагрузки). Этот продукт также можно использовать в традиционных коробках передач, рулевых механизмах, осевых редукторах и системах отбора мощности в тяжелых промышленных транспортных средствах (например, в сельскохозяйственной или землеройной технике). 80 — это топливосберегающее трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел, с улучшенными противозадирными характеристиками и исключительной вязкостно-температурной характеристикой, гарантирующей высокую текучесть даже при самых низких температурах.
ENI ROTRA HY 140
Eni Rotra HY 140 — трансмиссионное масло EP (Extreme Pressure), рекомендованное для использования во всех системах трансмиссии, особенно в механических коробках передач и трансмиссиях, главных передачах и коробках отбора мощности сельскохозяйственных и землеройных машин. , и вообще во всех приложениях, где требуется производительность API GL-4.
ENI ROTRA TRUCK GEAR 75W-140
Eni Rotra Truck Gear 75W-140 – специальное синтетическое смазочное масло, предназначенное для большегрузных дорожных транспортных средств и рабочего оборудования, работающих в экстремальных дорожных и климатических условиях. Продукт был разработан, чтобы адекватно справляться с наиболее критическими условиями из-за экстремальных давлений и импульсных нагрузок, которые часто возникают в системах трансмиссии коммерческих автомобилей последнего поколения, подверженных высоким значениям передачи крутящего момента и мощности. Оно настоятельно рекомендуется для автомобилей SCANIA и для всех систем трансмиссии, требующих смазочного материала с характеристиками API GL-4 или API GL-5.
ENI ROTRA MULTIGEAR 75W-80
Eni Rotra Multigear 75W-80 является E.P. (Extreme Pressure) трансмиссионное масло, подходящее для использования в механических коробках передач, работающих в тяжелых условиях. Рекомендуется специально для коробок передач, оснащенных системами интардер и ретардер.
Масло «Лукойл» трансмиссионное 75W90: отзывы, характеристики, качество
Компания «Лукойл» — отечественный бренд, выпускающий смазочную продукцию конкурентоспособного уровня. Его масла предназначены для самых разных механизмов. Стоимость продукции Лукойл намного ниже, чем у зарубежных компаний-аналогов. Этим и объясняется высокий спрос на смазочные материалы со стороны производителя.
Масло трансмиссионное «Лукойл 75W90», отзывы о котором предоставлены специалистами и опытными пользователями, позволят принять правильное решение о необходимости приобретения представленного средства для трансмиссии вашего автомобиля. Какими особенностями обладает представленный продукт, будет подробно рассмотрено ниже.
Область применения
Масло трансмиссионное «Лукойл 75W90», отзывы о котором приведены в различных источниках пользователей и специалистов, предназначено для коробки передач автомобилей. Инструмент помогает шестерням проскальзывать, уменьшая их износ.
Трансмиссия передает вращательное движение на колеса машины от коленчатого вала двигателя. В состав этого элемента системы автомобиля входят коробка передач, дифференциалы и раздаточные коробки. Когда они работают, температура повышается. Для предотвращения перегрева и снижения трения Лукойл разработал ТМ-4 75W90 (соответствует классу API GL-4) и ТМ-5 (соответствует классу API GL-5).
Представленный продукт универсально применяется в механических коробках передач отечественных и зарубежных автомобилей.
Функции смазки
Серия масел ТМ «Лукойл» выполняет несколько важных функций в системе трансмиссии автомобиля. Настоящее средство защищает трущиеся поверхности от преждевременного износа. Металлические поверхности покрыты тонким слоем смазочной пленки. Это предотвращает появление задиров, механических повреждений, а также подклинивания пар трения.
Когда сила трения уменьшается, больше энергии. Это позволяет механизмам работать с большей эффективностью. Также смазки предназначены для отвода избыточного тепла от трущихся деталей. Это снижает уровень шума. Элементы системы не перегреваются, работают полноценно.
Еще одной важной функцией этих масел является предотвращение окислительных процессов. Они не допускают образования коррозии. Испытание масел «Лукойл», проведенное в независимой лаборатории, показало, что данный продукт полностью соответствует вышеизложенным утверждениям.
Характеристика
Данное масло является полусинтетическим продуктом. Используется круглый год, независимо от температуры окружающей среды. Средство предназначено для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, а также микроавтобусов и автобусов. Масло «Лукойл», синтетика и минеральная основа которого соединены методом глубокого гидрокрекинга, обладает высокими эксплуатационными характеристиками.
Минеральная основа способствует удешевлению технологии, благодаря которой масло «Лукойл». Синтетика увеличивает срок службы смазки, повышает ее устойчивость к неблагоприятным условиям эксплуатации.
Представленный товар может применяться практически в любых механических коробках передач, в том числе гипоидного типа. Трансмиссия полностью работоспособна при низких и высоких температурах окружающей среды.
Разновидности
Представленная смазка двух видов. Первый соответствует классу GL-4 по системе API. Цена масла «Лукойл 75W90» этой категории около 300 руб. за 1 л. В продаже имеются канистры емкостью 4, 18, 50, 216,5 л. Это дает возможность применять представленный продукт как для одной трансмиссии, так и для промышленного производства автомобилей.
Серия ТМ-5, соответствующая классу GL-5 по API, стоит немного дороже За канистру емкостью 1 литр надо будет отдать около 320-350 рублей
Представленные варианты трансмиссионных масел имеют разный пакет присадок. Эти компоненты изготавливаются ведущими мировыми производителями.В таких компонентах может содержаться фосфор, сера.Разница между ТМ-4 и ТМ-5 заключается в количестве таких присадок.В первом разновидности их определяют до 4%, а во второй — около 6,5%.Чем больше добавок содержит продукт, тем большую нагрузку способна выдержать трансмиссия.
Применение масла ТМ-5
Масло минеральное «Лукойл» содержит в своем составе и синтетические компоненты. Это позволяет использовать его как в старых, так и в новых автомобилях. Однако перед эксплуатацией представленного инструмента рекомендуется изучить инструкцию, которая прилагается к системе автомобиля. Производитель указывает, какой тип трансмиссионного масла разрешено использовать в его коробке передач.
Если трансмиссия эксплуатируется при повышенных нагрузках, высоких температурах нагрева, рекомендуется использовать масло «Лукойл» серии ТМ-5. Его основной областью применения являются раздаточные коробки, дифференциалы, а также главные трансмиссии. Для отечественных автомобилей масло ТМ-5 не используется. Его состав несовместим с конструкцией синхронизатора. Если это требование не будет выполнено, эта часть выйдет из строя.
Компания «Лукойл» исследовала особенности трансмиссии иномарок. На основании полученных данных была выведена формула ТМ-5. Он полностью отвечает требованиям зарубежных инжиниринговых компаний.
Применение масла ТМ-4
Масло трансмиссионное «Лукойл 75W90» GL-4 имеет в своем составе пониженное содержание фосфора и серы. Серия ТМ-4 была разработана специально для использования в коробках передач. Особенно часто этот продукт используется в отечественных автомобилях. Их синхронизаторы восприимчивы к большому количеству присадок.
При нормальных условиях эксплуатации автомобилей серия ТМ-4 подходит идеально. Смазка данной категории полностью соответствует международным стандартам и требованиям, обеспечивает нормальную работу коробки передач.
При выборе того или иного вида смазки руководствуйтесь инструкциями производителя трансмиссии. Мировое машиностроение тестирует различные масла в условиях своих механизмов. По результатам тестирования можно установить, подходит конкретный тип смазки для трансмиссии или нет. ТМ-4 считается более универсальным инструментом, поэтому используется чаще.
Технические характеристики
Испытания масел «Лукойл», проведенные независимыми лабораториями, а также данные, предоставленные производителем, позволяют сделать выводы о целесообразности использования продукта в трансмиссии конкретного автомобиля.
Потребители часто используют масло ТМ-4. По результатам исследований установлено, что вязкость масла при 100°С составляет 16,79 ед. Эксперты утверждают, что такой результат несколько ниже, чем у продукции компаний-конкурентов. Однако этот показатель полностью соответствует норме.
Кислотное число смазки 0,99. Это свидетельствует о длительном сроке службы вещества. Масло не окисляется быстро.
Также ученые исследовали динамическую вязкость смазки ТМ-4 при температуре -40°С. Результат анализа показал, что средство по этому параметру полностью соответствует стандарту. Динамическая вязкость составила 118,7 тыс. ед. (норма до 150 тыс. ед.).
Лабораторные исследования
Масло «Лукойл 75W90», характеристики которого изучались учеными в лаборатории, показало хорошие результаты. Практически по всем показателям результат соответствует норме.
Нормальным в ходе исследования была признана нагрузка перед сваркой. Отличный результат масло показало при определении диаметра износа. Это 0,38 ед. Такой результат — редкость даже для полностью синтетического масла.
В состав продукта входит множество добавок на основе серы и фосфора. Они способствуют долговременной работе трансмиссии. Также при лабораторном исследовании представленного трансмиссионного масла было обнаружено довольно большое количество сложных эфиров. Эти компоненты также препятствуют быстрому окислению масла. Это свидетельствует о длительном периоде эксплуатации объекта. Его замена будет проводиться достаточно редко.
Экспертное заключение
Масло «Лукойл 75W90» ТМ-5 и ТМ-4 признано экспертизой качественным, соответствующим всем нормам, средством для обслуживания трансмиссии. Изучение инфракрасного спектра показало, что масло имеет базовую основу продукта гидрокрекинга. Присутствуют как минеральные, так и синтетические компоненты.
Основным компонентом, препятствующим износу трущихся элементов, является сера. Поэтому, выбирая это средство для трансмиссии своего автомобиля, необходимо найти рекомендации производителя о возможности использования в этой системе таких материалов для ухода.
После проведенных исследований специалисты сошлись во мнении, что масло «Лукойл» является качественным продуктом с ярко выраженными противоизносными характеристиками.
Подбор масла
Подбор масла «Лукойл» должен производиться в соответствии с требованиями производителя автомобиля. От этого зависит долговечность и полезность трансмиссии.
Масло с вязкостными характеристиками по SAE 75W90 предназначено для эксплуатации в европейской части нашей страны. Изделие хорошо переносит условия жаркого лета и сильных морозов зимой. Для более сурового типа климата необходимо подбирать смазочные материалы другого класса вязкости.
Представленная смазка полностью соответствует международным требованиям в отношении пусковых свойств и продолжительности работы. Средство способно обеспечить полноценную смазку систем трансмиссии при температуре от +150 до -60°С. В условиях повышенных нагрузок состав средства не теряет своих характеристик, обеспечивает надежную защиту системы трансмиссии.
Отрицательные отзывы
Среди представленных отзывов о трансмиссионном масле много положительных высказываний. Однако есть и отрицательные. Специалисты утверждают, что правильный подбор масла «Лукойл» может избавить от многих неблагоприятных последствий.
Некоторые пользователи утверждают, что представленное масло начинает густеть даже при морозе -15°С. При этом появляется сильный шум, передачи переключаются с трудом. Специалисты утверждают, что на сегодняшний день представлено много подделок представленной смазки.