Масло трансформаторное т 1500 технические характеристики: Масло трансформаторное Т-1500 (ГОСТ 982-80 с изм. №1-3)

Т-1500У

Главная → Трансформаторное → Т-1500У

Масло трансформаторное Т 1500 У – это специализированный продукт, который имеет отличные свойства состава, а также отвечает всем основным требованиям, предъявляемым к маслам данного типа. Масла трансформаторного назначения являются узкоограниченными областями применения, поскольку они имеют особенные характеристики, обеспечивающими самое качественное взаимодействие со специализированными агрегатами.

 

Производится масло Т 1500 У из парафинистых нефтей, в которых допускает содержание серных примесей. В процессе изготовления используется процесс селективной очистки и гидрирования, что обеспечивает выское качество конечного состава. Масло содержит специальную присадку Ионол, которая обеспечивает высокие показатели антиокислительных свойств. Именно благодаря этому масло отличается особой стабильностью против окисления. Также об этом масле можно сказать, что оно имеет невысокое содержание сернистых соединений и низкое значение тангенса угла диэлектрических потерь.

 

Область применения Т 1500 У

Масло Т 1500 рекомендовано к применению в специализированном электрооборудовании с показателями напряжения до 500 кВ и выше. Область применения масла, как уже было сказано, является узкоограниченной, ведь оно вырабатывается именно для специфических целей и полностью соответствует технологическим требованиям, связанным с областью применения.

 

Фасовка масла Т 1500 У

Масло Т 1500 У фасуется в металлические бочки объемом 216,5 литров, что очень удобно. Компания «Урал-КУБ» осуществляет поставки данного масла во многие регионы России и сотрудничает с клиентами не первый год, что говорит о ее надежности. Мы сотрудничаем с заказчиками любого уровня и обеспечиваем самые лучшее и взаимовыгодное взаимодействие.

 

Цена Т-1500У

Технические характеристики Т-1500У


Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Плотность при 15°С, г/куб.
см, не более
0,888
Вязкость кинематическая, кв. мм/с, не более:

при 40°С 11

при -30°С 1300
Массовая доля, %, не более:  

механических примесей отсутствие  
  серы
0,45
Температура, °С:

вспышки в закрытом тигле, не ниже 135

застывания, не выше -45
Коррозия на пластинке из меди марки М1К или М-2 выдерживает
Кислотное число масла, мг КОН/г, не более 0,01
Тангенс угла диэлектрических потерь при 90°С, %, не более 0,5
Стабильность против окисления по методу МЭК 150
Cтабильность против окисления, 155°С, 14 ч и расходе кислорода 50 мл/мин, не более:
  массовая доля осадка, % 0,015
  кислотное число масла, мг КОН/г 0,15
  летучие низкомолекулярные кислоты, мг КОН/г 0,07
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 1,5

 

Страница не найдена — масла.

сайт Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Охлаждение трансформатора. Влияние вязкости масла на характеристики

Охлаждение масляного трансформатора зависит от нескольких факторов, включая тип и объем изоляционного масла, поверхность и конструкцию радиаторов, наличие масляных насосов или воздуха. вентиляторы, режим нагрузки и т. д.

При сравнении различных минеральных масел по эффективности отвода тепла важно оценивать масла аналогичного качества, чтобы иметь справедливое сравнение. Ссылаясь на CSA-C50-97, например, сравнение масла класса А с маслом класса В обычно показывает, что масло класса А обеспечивает лучшие характеристики. При сравнении масел, соответствующих одним и тем же стандартам, многие факторы являются постоянными величинами (коэффициент теплопередачи, теплоемкость, теплопроводность). При фиксированных этих параметрах необходимо обратить внимание на другие свойства изоляционного масла, которые могут различать их характеристики по теплопередаче.

Если конструкция трансформатора фиксированная, и если это трансформатор с естественным потоком масла (термосифонная циркуляция без насоса) и естественной циркуляцией воздуха без вентиляторов (по терминологии МЭК это называется ONAN Oil Natural Air Natural [1]), то он В основном физические свойства изоляционного масла играют наиболее важную роль. Это можно понять, поскольку масло с низкой вязкостью обеспечивает более высокую скорость циркуляции масла, что приводит к повышению эффективности системы охлаждения.

а) Скорость потока: Это правда, что скорость потока в различных частях данного трансформатора будет нелегко рассчитать, но, тем не менее, в данной конструкции можно с уверенностью предположить, что схема потока масла будет аналогичной и управляемой. по вязкости масла при данной температуре. Это было проверено на многих устройствах и принято в качестве основных проектных данных. Скорость потока можно оценить по формуле «сопротивления трению» [2], основанной на законах Бернулли и Ньютона:

Где
p = давление
n = кинематическая вязкость
l,d = размеры трубки
g = удельный вес
w = скорость масла в трубке
g = гравитационная постоянная

При дальнейшем развитии эта формула дает для v:

Часть термина постоянна (при определенной температуре), поэтому:

Или словами: Чем ниже вязкость, тем выше скорость циркуляции масла, что соответствует большему количеству рассеиваемого тепла.

b) Коэффициент теплообмена: оказывает большое влияние на охлаждение. Теплообмен с маслом происходит на поверхности между обмоткой и маслом. Этот фактор также улучшается при более низкой вязкости масла. Число Рейнольдса — это основной инженерный параметр, который используется для оценки профиля потока жидкости. Рейнольдс (Re) показывает, имеет ли жидкость, в данном случае изоляционное масло, ламинарную или турбулентную характеристику течения:

Число Рейнольдса [2]:

Или прописью:
Высокая скорость потока и низкая вязкость обеспечивают высокое число Рейнольдса.
Если это значение:
Re Re > 2300: поток турбулентный
Ламинарный поток означает, что пограничный слой между обмоткой и маслом не нарушен и имеет большую толщину. Этот пограничный слой масла изолирует и препятствует передаче тепла от поверхности обмотки к маслу. В условиях турбулентного потока этот слой нарушается, что позволяет другим частям масла контактировать с поверхностью. Поэтому турбулентный поток дает лучшие коэффициенты теплообмена.

Высококачественные трансформаторные масла имеют низкую вязкость (с соблюдением всех заданных пределов безопасности, таких как, например, температура вспышки, см. Спецификацию, [3]).

В Стандартах на изоляционные масла (IEC 60296 [4], ASTM 3487 и др.) установлен верхний предел вязкости, который составляет 12 мм2/сек при 40°C. Высококачественные трансформаторные масла обычно находятся в диапазоне 7-8 мм2/сек при 40°C, и даже при такой низкой вязкости они по-прежнему соответствуют требованиям к температуре воспламенения (Преимущества и ценность:
Возникает вопрос, можно ли и каким образом эти лучшие охлаждающие свойства трансформаторного масла с низкой вязкостью использовать для оптимизации конструкции системы охлаждения трансформатора.

а) Это может быть использовано для дозаправки старых блоков, где поверхность изолированных обмоток забита шламом, который препятствует теплообмену на поверхности теплообмена, что снижает охлаждающие свойства системы. Эта более низкая теплообменная способность может быть компенсирована маслом с низкой вязкостью, что обеспечивает более высокую скорость потока масла и, следовательно, должно привести к лучшему рассеиванию генерируемого тепла.
b) Другим вариантом может быть уменьшение охлаждающей поверхности радиаторов (или уменьшение количества радиаторов) при использовании масла с такой низкой вязкостью. Это позволяет снизить стоимость изготовления трансформатора, а также может обеспечить более компактную конструкцию.
Опыт:
Канадский производитель трансформаторов хотел уменьшить количество блоков радиаторов на трансформаторе ONAN мощностью 1500 кВА с 3 до 2 (уменьшение охлаждающей поверхности). Было рассмотрено использование высококачественного нафтенового масла наряду с более дорогим парафиновым изоляционным маслом CDP (также известным как синтетическая изопарафиновая изоляционная жидкость). Оба масла соответствуют стандарту CSA-C50-9.7 стандарт для масла класса А.

Чтобы доказать, что масла обладают требуемыми охлаждающими свойствами, этот трансформатор был испытан с использованием «Испытания на нагрев» в соответствии с IEEE C 57.12.90-1999 [5], глава 11 (повышение температуры), эквивалентным IEC 60076, часть 2 [1 ]. Это испытание определяет среднее повышение температуры обмотки трансформатора. Если она превышает температуру окружающей среды более чем на 65°С, происходит перегрев изоляции, что приводит к ускоренному старению изоляции и, в чрезмерных случаях, к повреждению трансформатора.

Сравнительный тест этого канадского производителя трансформаторов был начат, поскольку поставщик более дорогого изоляционного масла на парафиновой основе заявил о превосходных свойствах теплообмена своего масла, не доказав это утверждение. Но, учитывая все приведенные выше объяснения, становится понятно, что это утверждение было неверным, так как физические свойства обоих масел были достаточно схожи.
Тестовый набор и процедура:
Для тестирования был выбран конкретный блок. Трансформатор был испытан сначала с парафиновым маслом, затем слит и снова испытан с нафтеновым маслом.

Сначала трансформатор был заполнен и помещен под вакуум. После вакуумной обработки масла были испытаны на содержание воды и напряжение пробоя (ASTM D 877, IEC 60157). После подготовки к тепловому пробегу трансформатор был нагружен методом имитации нагружения методом короткого замыкания в течение более суток с полными потерями (холостой ход и потери нагрузки) для повышения температуры обмоток и масла от пусковой (окружающей) температуры до максимальная рабочая температура при определенной нагрузке. В ходе этой процедуры были измерены и нанесены на график все соответствующие температуры:

• верхняя температура масла (по датчику в баке трансформатора рядом с поверхностью масла)

• температура масла вверху и внизу радиатора

• температура окружающего охлаждающего воздуха (в среднем по 3 датчикам, каждый на расстоянии прибл. 1,2 м от трансформатора примерно на половине высоты трансформатора, т. е. высота примерно 1 м)

Трансформатор был защищен от воздушного потока, чтобы избежать помех при измерениях.

Перед началом нагрузки трансформатора было определено холодное сопротивление обмоток. После этого, в соответствии со Стандартом, трансформатор нагружали (нагревали) с полными потерями до тех пор, пока температура агрегата не повышалась (изменялась) более чем на 1 С в течение последовательных 3 часов.
Это было достигнуто через 27 часов. Затем нагрузку снижали до номинального тока на 60 мин и после этого отключали нагрузку для определения средней температуры обмотки методом сопротивления (горячее сопротивление).

Средняя температура обмотки определяется по уравнению:

T = R/R0 (Tk + T0 ) – Tk
(Уравнение 26, глава 11.3 IEEE C57.12.90-1999, [5])

Где:

T – температура (°C), соответствующая жаропрочности R,
T0 – температура (°C), при которой было измерено хладостойкость R0
R0 – хладостойкость, измеренная в соответствии с разделом 5, (Ом)
R – тепловое сопротивление (Ом)
Tk – 234,5 °C для медь (соотв. 225,0 для алюминия)
Окончательный вывод:
— Результатом расчета было одинаковое значение (ниже 65 C) для обоих масел, поэтому испытание было пройдено успешно.

— Результат с парафиновым изоляционным маслом CDP (синтетический изопарафин) был аналогичен результату, полученному с нафтеновым маслом.

— Принимая во внимание разницу в закупке масел, а также ценность, связанную с длительным опытом (> 40 лет) использования нафтеновых масел в реальных условиях по сравнению с ограниченным (

— На трансформаторе того же типа но с полным набором из 3-х блоков радиаторов, аналогичное испытание на нагрев уже проводилось ранее Испытание было пройдено успешно, но с меньшим повышением температуры

— Использование нафтенового масла с низкой вязкостью позволяет более эффективно охлаждать трансформаторы до :

1) Меньше интенсивно использовать радиатор
2) Быть меньше по размеру
3) Быть менее требовательным к количеству требуемого масла
4) Быть менее дорогим в производстве
5) Работать при более низкой температуре

Снижение рабочей температуры трансформаторов имеет большое преимущество, так как снижает тепловое старение целлюлозной изоляции, тем самым продлевая срок службы трансформатора.
Литература:
[1] IEC 60076 Часть 1 (2000 г.), Часть 2 (1993 г.) Силовые трансформаторы
[2] Dubbel, Taschenbuch für Maschinenbau, Ed.17, Berlin 1990
[3] Nynas, Спецификация на изоляционное масло Nytro 10CX
[4] IEC 60296 Ed.3 (2003), Спецификация на минеральное изоляционное масло для
трансформаторов и распределительных устройств
[5] IEEE C 57.12.90-1999, Силовые трансформаторы

ЭЛК Т-1500 | Трансформатор преобразователя напряжения мощностью 1500 Вт

  1. Домашний
  2. ELC T-1500 Трансформатор преобразователя напряжения мощностью 1500 Вт с защитой автоматическим выключателем

КОД ПРОДУКТА:

КОД ПРОДУКТА:

$99. 00