Масло totachi oil club: Тотачи – масло для автомобильных двигателей

Моторное масло, какое заливаем? — 369 — Двигатель

676понравилось

  1. 26.03.2019, 08:42 #3681

    Сообщение от тёмносерый

    Посмотрим что как …

    Тоже залил себе его в воскресенье.


  2. 26.03.2019, 12:31 #3682

    А я пока на банальном Шелле Хеликс HX-8 5w40 — за 5000 км шибко не сожрало после раскоксовки, подлил пол-литра.

  3. 26.

    03.2019, 14:20 #3683

    Сообщение от тёмносерый

    Посмотрим что как …

    правильный выбор!

  4. 31.03.2019, 13:07 #3684

    Привет всем.
    лью полгода Takayama 605045 — ненравится, подгорает , чернеет, на 1000 — почти 1 л, раньше лил «Nissan»Nissan KE900-90042 (5л) — на 2000-3000 км — расход 1 л, и было все светленькое и долго. Что кто посоветует!

    Присматриваюсь к Totachi NIRO LV Synthetic SN/CF 5W-40 (4л) ????

    ………да , меня убедили и уже лет пять лью 5W40

    мой расход (800-900г)/ на 1000 км чуть больше заявленного производителем для двигателей на гарантийном обслуживании:
    Двигатель Nissan QG16DE 1. 6 л.
    Характеристики двигателя Ниссан QG16DE /Расход масла, гр./1000 км до 500
    Ресурс двигателя Альмера, тыс. км
    — по данным завода — 250+

    Последний раз редактировалось an200831; 07.07.2019 в 21:02.

  5. 31.03.2019, 14:36 #3685

    totachi такой же шлак как и takayama (обнинскоргсинтез)
    читайте oil-club.ru, там про масла все есть

  6. 31.03.2019, 21:52 #3686

    Тоже лью Nissan KE900-90042 и предыдущий хозяин лил тоже, стал замечать, что стало подгорать интенсивнее надеюсь это масло стали хуже делать, а пробег в 160 т.
    не причем))))При этом пробовал заказывать в экзисте, в Юлмарте и брать у официалов, пока не пойму то ли везде подделка то ли действительно уже движок подизносился, но бывает заменишь и подливаешь там один раз грамм 200-300 до смены ( раз в 7-8 тыс.км.) а бывает по литру уходит до замены.Даже не знаю, то ли масло то ли уже движок, думаю может перейти на другое какое, мастер рекомендует на тойотовское прямо из железных бочек, пока колеблюсь, ну на лукойл тоже не хочу.

  7. 01.04.2019, 00:22 #3687

    По поводу масла профикс….сначала тоже подумал,что оно качественное японское.Даже купил 5-40 себе. Но недавно посмотрел тесты на вязкость при отрицательных температурах на канале ВикторПенсионер24 и немного огорчился……к слову тот же лук генезис 10-40 текучее чем профикс. P.s это масло специально для РФ делают в Японии. Наверное на лето залью в ниссан для теста.

  8. 01.04.2019, 00:23 #3688

    Сообщение от Nismo

    totachi такой же шлак как и takayama (обнинскоргсинтез)
    читайте oil-club.ru, там про масла все есть

    За обниск спасибо. Но посоветовать то не посоветовали…

  9. 01.04.2019, 00:25 #3689

    Gluboky,
    есть же масло Ниссан для авто старше 3 лет. Стоит копьё и молибден есть.

  10. 01. 04.2019, 00:26 #3690

    Сообщение от Gluboky

    Тоже лью Nissan KE900-90042 и предыдущий хозяин лил тоже, стал замечать, что стало подгорать интенсивнее надеюсь это масло стали хуже делать, а пробег в 160 т. не причем))))При этом пробовал заказывать в экзисте, в Юлмарте и брать у официалов, пока не пойму то ли везде подделка то ли действительно уже движок подизносился, но бывает заменишь и подливаешь там один раз грамм 200-300 до смены ( раз в 7-8 тыс.км.) а бывает по литру уходит до замены.Даже не знаю, то ли масло то ли уже движок, думаю может перейти на другое какое, мастер рекомендует на тойотовское прямо из железных бочек, пока колеблюсь, ну на лукойл тоже не хочу.

    Привет. Лукойл, все не хвалят, хотя ценник хорош, у Вас всего 160 т.км, у меня 280, поэтому я спокойно отнощусь к 2-3 л. между 10.0т.км. на долив, а вот по маслу жаль что становиться заявленный ОРИГИНАЛ (Nissan KE900-90042_) хуже.

    есть купленная банка Тотачи, затем подумаю или на оригинал или на Рольф.

    Ищу нормальное сказали настоящее — это рОЛЬФ ИЗ Германии.


ENEOS SUSTINA: превосходя ожидания! — mcmauto

Эксперты всероссийского онлайн-форума Oil Club, посвященного тематике автомобильных масел и специальных жидкостей, провели анализ моторного масла ENEOS SUSTINA 0W-20 SN на предмет соответствия заявленным характеристикам и его эффективности.

По результатам анализа, авторы пришли к выводу, что моторное масло ENEOS SUSTINA — это поистине уникальный продукт, по многим показателям превосходящий существующие аналоги.

Среди наиболее значимых преимуществ ENEOS SUSTINA 0W-20 SN эксперты обозначили щелочное число, уникально высокое для стандарта GF-5: показатель 12.3 свидетельствует об отличных моюще-нейтрализующих свойствах продукта. Также лабораторное испытание показало отличный результат вязкости имитации холодной прокрутки CCS при -35 ОC — 3715 мПас, что позволяет смело запускать двигатель даже при -37-38 ОС. Более того, высоко был оценен богатый пакет присадок моторного масла ENEOS SUSTINA, не содержащий серы и основанный на сочетании фосфора, цинка и органического молибдена, что значительно снижает трение, обеспечивает дополнительную защиту и при этом уменьшает расход топлива.

Полный отчет о проведенном анализе моторного масла ENEOS SUSTINA SN 0W-20.

У многих читателей форума возникло желание лучше ознакомиться с продуктом, применив его в действии. Кроме того, в комментариях к статье пользователи задавали интересующие их вопросы относительно нового продукта, среди которых был также вопрос о видах фасовки премиальной линейки моторных масел ENEOS SUSTINA, и почему на российском рынке не представлена 1-литровая канистра.

Все дело в том, что в Японии канистра объемом 1 литр линеек ENEOS FINE и ENEOS SUSTINA вообще не представлена на рынке в силу специфики структуры сбыта и культуры потребления: все смазочные материалы ENEOS продаются исключительно через сеть одноименных сервисно-заправочных станций, приехав на которые, японский автовладелец может осуществить весь комплекс услуг, необходимых для его автомобиля: начиная от заправки топливного бака и заканчивая техническим осмотром, ремонтом, заменой комплектующих и мойкой автомобиля. Японские автовладельцы не обслуживают автомобиль самостоятельно. А поскольку фасовка объемом 1 литр требуется в основном для самостоятельной доливки масла, среди японцев она просто неактуальна: зачем менять или доливать масло самому, если можно воспользоваться услугами сервисно-заправочных станций, широкая сеть которых — 14 000 станций ENEOS — охватывает чуть ли не каждую улицу Японии? Ну, а что касается самих станций, то крупная фасовка объемом 20 литров и 200 литров для них гораздо предпочтительнее по простой причине — цена за 1 литр в ведре/бочке ниже, чем за 1 литр абсолютно такого же продукта в индивидуальной канистре.

Читайте больше о новой концепции сети АЗС ENEOS.

Компания «МСМ ГРУПП» на правах эксклюзивного дистрибьютора ТМ ENEOS в России поставляет продукцию ENEOS и ENEOS SUSTINA. Импортер в РФ — ИП Тунгусов Д.Г., данное юридическое лицо и контактная информация указаны на упаковке смазочных материалов.

ENEOS — масло №1 в Японии!

Присоединяйтесь к ENEOS в социальных сетях:

 @eneos.official @eneosrus @eneosrus

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к менеджерам отдела продаж филиалов Компании МСМ ГРУПП — Эксклюзивного Дистрибьютора бренда ENEOS в России.

Оформить заказ Вы можете в Вашем Личном кабинете на сайте mcmauto.ru.

NIRO API SP SN Plus SN/RC ILSAC GF-5 0W-20

TOTACH NIRO LV Synthetic 0W-20 API SP, SN PLUS, RC, ILSAC GF-5 — инновационное полностью синтетическое ресурсосберегающее моторное масло с низким расходом топлива. для использования в бензиновых двигателях нового поколения — бензиновых двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TGDI), гибридных электромобилях (HEV), гибридных электромобилях с подключаемым модулем (PHEV), электромобилях с увеличенным запасом хода (REEV), гибридных автомобилях с аккумуляторной батареей (BAHV) , электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV) и все другие транспортные средства, работающие в суровых городских условиях, где типичны режимы «стоп-старт».

TOTACH NIRO LV Synthetic 0W-20 API SP, SN PLUS, RC, ILSAC GF-5 улучшено благодаря уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ высоконагруженных деталей двигателя, подвергаются интенсивным рабочим циклам и высоким рабочим температурам.

Эффективно предотвращает образование отложений и шлама, продлевая срок службы двигателя.

Базовые масла с отличной стойкостью к высоким рабочим температурам и тщательно сбалансированные присадки обеспечивают стабильность свойств масла при любых погодных условиях и надежную защиту основных деталей двигателя в условиях эксплуатации с увеличенными интервалами замены масла.

TOTACH NIRO LV Synthetic 0W-20 API SP, SN PLUS, RC, ILSAC GF-5 способствует повышению топливной экономичности и снижению затрат на техническое обслуживание до 4% по сравнению с маслами SAE 15W-40 в зависимости от типа автомобиля.

ПРИМЕНЕНИЕ

Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей, требующих класса вязкости SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-5. Для легковых автомобилей, фургонов, кроссоверов, внедорожников, малотоннажных грузовиков и других транспортных средств, оснащенных новейшими бензиновыми двигателями. Помогает защитить двигатели, работающие на топливе E85.

Продукт совместим с предыдущими категориями API SN PLUS, API SN, ILSAC GF-4.

ГАРАНТИЯ

TOTACHI NIRO LV Synthetic 0W-20 API SP, SN PLUS, RC, ILSAC GF-5 соответствует или превосходит гарантийные требования OEM для бензиновых автомобилей, где требуется масло API SP, SN PLUS, RC и ILSAC GF-5 . TOTACHI® гарантирует полное соответствие письменным спецификациям, указанным на этикетках продуктов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА

Топливная экономичность
Хорошие фрикционные свойства, легкий запуск в холодную погоду, улучшенная прокачиваемость масла и отличные низкотемпературные свойства обеспечивают эффективную смазку и экономию топлива даже в тяжелых условиях вождения.

Превосходная долговечность двигателя
Надежное моторное масло, разработанное для двигателей уменьшенного размера с более высокой мощностью и крутящим моментом. С тщательно подобранными компонентами для обеспечения защиты от преждевременного сгорания, известной как LSPI, которая может привести к катастрофическому отказу двигателя. Дополнительная защита от износа цепи привода ГРМ для увеличения срока службы двигателя.

Оптимизированные интервалы замены масла
Исключительная стабильность при высоких температурах для превосходного контроля шлама, нагара, ржавчины, коррозии и других вредных отложений, что обеспечивает максимальный срок службы моторного масла.

Гибридные автомобили
Обеспечивает оптимальную смазку и защиту от износа двигателей, работающих меньше при низкой скорости и движении с частыми остановками.

Совместимость с ECS (системой контроля выбросов)
Низкое содержание фосфора и золы способствует долгому сроку службы трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов (TWC).

СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ И ТРЕБОВАНИЯМ:
  • API SP, SN PLUS, SN/RC
  • ILSAC GF-5
  • ЛЕКСУС/ТОЙОТА/ДАИХАТСУ
  • ИНФИНИТИ/НИССАН/ДАТСУН/РЕНО
  • АКУРА/ХОНДА
  • МАЗДА
  • МИЦУБИСИ
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ГЕНЕЗИС/ХЕНДАЙ/КИА
  • SSANGYONG/DAEWOO
  • БЛЕСК/БИД/ЧАНГАН/ЧЕРИ/
  • DONGFENG/FAW/GEELY/GREAT WALL/HAVAL/JAC/ LIFAN/

Подходит для использования в различных японских, европейских, американских, корейских и китайских OEM-производителях, требующих моторных масел API SP, SN PLUS, Resource Conserving и ILSAC GF-5 или с более ранними спецификациями.

Спецификация

API SP, SN ПЛЮС, SN/RC

ILSAC GF-5

Упаковка 1 л, 4 л, 20 л, 60 л, 200 л

Инструкция

404 Не найдено — Win Store

Win Store

  1. Дом
  2. 404 Не найдено

Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки.

К0.00
Перевозки
Общий

United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald ОстроваГондурасСАР ГонконгГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint MartinSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *