Плюсы и минусы полусинтетических масел и синтетических смесей
- Дом
- База знаний
- Плюсы и минусы полусинтетических масел и синтетических смесей
16 сентября 2019 г. База знаний
Энди Арендт|
Скотт Д. Гэлбрет спрашивает на нашей странице в Facebook о плюсах и минусах синтетических моторных масел. Спасибо за вопрос, Скотт.
Понимание моторного масла может сбивать с толку и разочаровывать. Выбор между полной синтетикой, синтетическими смесями, полутрадиционными, обычными, полной синтетикой с большим пробегом и синтетическими смесями — это только начало.
Для многих синтетические смеси и полусинтетика вызывают наибольшее недоумение. Отчасти это связано с тем, что они находятся между обычными и полностью синтетическими моторными маслами.
Синтетические смеси и полусинтетика — это одно и то же?
При оценке синтетических смесей полезно дать определения терминам «синтетическая смесь» и «полусинтетика». Вообще говоря, синтетические смеси и полусинтетика относятся к одному и тому же: маслу, в состав которого входит комбинация обычных и синтетических базовых масел.
Важно отметить, что, хотя базовые масла являются основным элементом рецептуры моторного масла, они являются лишь частью общей картины. Присадки составляют другую часть уравнения, а качество и концентрация присадок оказывают существенное влияние на защиту и характеристики масла. Наконец, не существует отраслевых спецификаций или правил, определяющих минимальное количество синтетического базового масла, которое должно присутствовать, чтобы масло было классифицировано как смесь синтетических или полусинтетических.
Примечание 3-й стороны: Поскольку, к сожалению, на данный момент нет никаких правил относительно определения «синтетика» — реальное значение этих слов или ярлыков создано только для того, чтобы создать желаемое изображение в рекламе. разум потребителя. Так что, если синтетическая смесь заставляет кого-то чувствовать себя лучше, чем обычная леска, это действительно все, что нужно. Имя. Таким образом, причина, почему, когда кто-то пробует AMSOIL, они действительно замечают изменения в производительности. Они действительно получают то, что, по их мнению, они получают.
Неопределенность в бутылке
Эта неопределенность создает несколько проблем.
Во-первых, уровень защиты, обеспечиваемый маслом по сравнению с обычным маслом, может варьироваться в зависимости от пропорции и качества синтетических базовых масел в рецептуре. Поскольку синтетические базовые масла обладают большей молекулярной однородностью и стабильностью по сравнению с обычными базовыми маслами, они уменьшают выгорание масла в присутствии экстремальных температур и окисления, что приводит к снижению расхода масла, улучшенной защите от износа и более чистому двигателю. Однако получение этих преимуществ от полусинтетики или смеси прямо пропорционально количеству синтетических базовых масел в рецептуре, что в лучшем случае неясно, а в худшем сомнительно.
Примечание для третьей стороны: (как я уже отмечал выше)
Чтобы узнать больше о том, сколько «синтетики» содержится в вашем масле, ознакомьтесь с этим постом.
Оставлено позади
В дополнение к неуверенности в качестве, полусинтетика и смеси могут остаться позади, поскольку достижения в области автомобильных технологий и все более строгие спецификации производителей оригинального оборудования (OEM) продолжают поднимать планку для защиты моторного масла. Смесям становится все труднее соответствовать этим спецификациям и превосходить их. Например, возьмем более позднюю спецификацию GM dexos1® Gen 2. Несмотря на то, что можно удовлетворить требованиям GM dexos1 Gen 2 с помощью смеси, большинство марок, которые соответствуют спецификации, являются полностью синтетическими. Для обеспечения защиты, превышающей спецификации dexos1 Gen 2, вероятно, потребуется масло, изготовленное из синтетических базовых масел, и надежный, хорошо сбалансированный пакет присадок.
Но соответствие Gen 2 примерно на пять классов ниже того, на что способны текущие составы AMSOIL. Это включает в себя нашу недорогую линейку оригинального оборудования.
Что выбрать?
Исторически, синтетические смеси имели преимущество более низкой цены по сравнению с полностью синтетическими. Однако по мере развития полностью синтетической категории это ценовое преимущество уменьшилось. Использование категории моторных масел для легковых автомобилей в качестве барометра популярности синтетических смесей показывает, что смеси составляют наименьшую долю в этой категории, а рост смесей в последнее время практически отсутствует.
Многие автомобилисты, и особенно любители, хотят иметь наилучшую защиту двигателя, которую они могут себе позволить. И многие из них приходят к выводу, что, когда дело доходит до синтетики, верна старая поговорка: «Если немного хорошо, лучше больше». Вот почему полная синтетика продолжает набирать популярность.
Это же убеждение заставляет нас сосредоточиться на разработке синтетических моторных масел с большей встроенной защитой, чтобы превзойти отраслевые спецификации и спецификации OEM. Независимо от того, что находится в вашем гараже или в вашем банкноте, у AMSOIL есть для вас 100% синтетическое масло, обеспечивающее большую защиту.
НАЙТИ AMSOIL PRODUCTS ДЛЯ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ
О, и если вы придерживаетесь мнения: «Любое масло подойдет, если вы придерживаетесь замены масла через 3000 миль», пожалуйста, попробуйте масло из долларового магазина и сделайте это и дайте нам знать, как это происходит!
AMSOIL, смесь, обычная, долларовый магазин, рецептура, промышленность, обслуживание, моторное масло, производительность, популярность, полусинтетика, синтетические смеси
16 сентября 2019 г.
18сен 2022
18 сентября 2022 г. Авто / Легкий грузовик
Наборы для анализа масладоступны в Oil Analyzers Inc.
20 июля 2022 г.
20 июля 2022 г. Гонки
Секреты гонщика: советы и рекомендации, которые помогут в день гонки Линдси Премо|16 октября 2020 г., 8:00 Счастливого октября, фанаты гонок! Есть много вещей, которые, как мы знаем, необходимы в гонках. Шлем, водительский костюм, перчатки, подходящая обувь и (очевидно) что-то для гонок — все это необходимо для достижения этого клетчатого флага. Но, […]
20 июля 2022 г.
20 июля 2022 г. Мотоциклы
В первый раз направляетесь в Стерджис? У нас есть несколько советов. Джейми Ярви|03 августа 2016 г., 9:26 Мотоциклетное ралли Стерджиса – это настоящее место, которое обязательно нужно посетить любому любителю мотоциклов. Каждый год тысячи и тысячи гонщиков съезжаются в Стерджис, Южная Дакота, и превращают этот маленький сонный городок в мотоциклетную Мекку. Некоторые едут по дороге в Стерджис […]
24 июня 2022 г.
24 июня 2022 г. База знаний
Синтетическое моторное маслоAMSOIL облегчает дыхание Кислород полезен для легких, но не так хорош для моторного масла. Мэтт Эриксон | Вице-президент, РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ Кислород составляет около 20% нашей атмосферы. Это третий по распространенности элемент во Вселенной. Без него мы все были бы обречены. Тем не менее, кислород может вызвать […]
09 июня 2022 г.
9 июня 2022 г. морской
Как повысить производительность и надежность судового двигателя Джон Бейкер|02 мая 2022 г., 10:36 Рыболовный нож уже не за горами для нас, северян. По сути, это региональный праздник, с которым может соперничать только открытие осеннего сезона охоты на охотничьих оленей. Хотя некоторые яхтсмены и рыболовы этого не осознают, используя специальный морской мотор […]
09 июня 2022 г.
9 июня 2022 г. Маленькие двигатели
Передовой опыт для косилки с нулевым поворотом Прежде всего, мы начнем с вопроса. Как мы выживали до появления косилок с нулевым поворотом? Что они делали в 50-х? Траву не косили? Крис Шарон|07 сентября 2022 г., 8:00 Здесь, в AMSOIL, мы всегда ищем способы помочь вам получить максимальную отдачу от […]
Часто задаваемые вопросы о масле Dynacycle| DYNACYCLE OIL
Каковы общие преимущества Dynacycle?
Полусинтетическое масло Dynacycle 20W-50 значительно снижает температуру двигателя, обычно на 20–30°F по сравнению с обычными маслами и на 5–15°F по сравнению с большинством полностью синтетических масел. Его формула, уменьшающая трение, повысит давление масла, продлит срок службы поршня и подшипника и, в конечном итоге, увеличит мощность и крутящий момент. Dynacycle устойчива как к вязкости, так и к термическому разрушению благодаря своей превосходной устойчивости к сдвигу при высоких оборотах, что обеспечивает превосходную защиту в экстремально высоких температурах на мотоциклах с воздушным охлаждением или высокопроизводительных мотоциклах. Кроме того, специальные запатентованные присадки обеспечивают минимальные отложения, а ингибиторы ржавчины предотвращают чрезмерный износ, характерный для коротких поездок или высокой влажности. Dynacycle соответствует стандартам API SN, SM, SL, SJ, SH, SG и JASO MA/MA2 и может использоваться в двигателях и трансмиссиях, а также первичных приводах вместо трансмиссионного масла API GL1.
В чем разница между полностью синтетическим и полусинтетическим маслом (например, Dynacycle)?
Все моторные масла состоят из базовых масел и присадок. Как правило, полностью синтетические моторные масла содержат нетрадиционные высокоэффективные жидкости. В полусинтетических маслах, таких как Dynacycle, используется смесь нетрадиционных высокоэффективных жидкостей в сочетании с обычным маслом. Это позволяет Dynacycle предлагать исключительные характеристики синтетического масла по низкой цене обычного масла.
Чем отличается полусинтетическое масло Dynacycle от других полусинтетических масел, представленных на рынке?
В отличие от большинства других полусинтетических материалов, Dynacycle не содержит графита и силикона. Dynacycle специально разработан для мотоциклов и представляет собой оптимальное сочетание синтетических и нефтяных базовых масел, что обеспечивает максимальную стабильность и эффективность охлаждения.
Будет ли Dynacycle аннулировать гарантию производителя?
Простой ответ — НЕТ! Используя Dynacycle, вы обеспечиваете своему двигателю наилучшую доступную защиту и соответствуете всем заводским требованиям к маслам, включая стандарты API SM/CI-4, SH, SG, CF, CD, JASO MA и CG-4. Закон Магнуссона-Мосса (MMA) запрещает производителям и дилерам принуждать потребителей использовать смазочные материалы/масла и/или детали OEM для сохранения гарантийного покрытия. Вы не ограничиваете себя маслом марки Ford в своем Ford или маслом марки GM в своем Chevy — зачем ограничивать себя на своем мотоцикле?
Можно ли обкатать мотоцикл с полусинтетическим маслом?
№.
Мы рекомендуем использовать стандартное нефтяное моторное масло в течение первых 500 миль на любом новом или восстановленном двигателе. Этот период обкатки на самом деле является формой контролируемого износа, позволяющей металлическим частям притираться друг к другу, создавая совпадение. После завершения обкатки вы должны переключиться на Dynacycle, чтобы предотвратить дальнейший износ деталей. Именно здесь наша эксклюзивная противоизносная формула выполняет свою работу, фактически образуя химическую связь с металлическими деталями двигателя и защищая их от запуска холодного двигателя, экстремальных температурных условий и всего, что между ними.
Каковы рекомендуемые интервалы замены масла для Dynacycle? Могу ли я ездить дольше с полусинтетикой?
Наши тщательные испытания показали, что вы можете более чем вдвое увеличить интервал замены масла по сравнению с рекомендованным производителем для нефтяного масла, используя полусинтетическое масло Dynacycle. Это приводит к снижению затрат и меньшему времени простоя для обслуживания. Конечно, если вы хотите менять масло в соответствии с межсервисными интервалами производителя, это тоже хорошо!
Могу ли я использовать масло Dynacycle в моей трансмиссии и первичном двигателе?
Вы можете использовать масло Dynacycle Oil в трансмиссии с двумя распредвалами и картере первичной цепи.