Масло sae 15w40: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24. 08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

01.

12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06. 07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Reliant™ Premium Diesel Engine Oil SAE 15W-40 — Продукты — Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации

  • Home
  • Продукция
  • СВЯЗИ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТ. Искать:

    * Нажмите на стрелку, чтобы увидеть другие размеры упаковки.

    Компания D-A Lubricant разработала масло Reliant™ Premium, отвечающее новым требованиям защиты дизельных двигателей. Reliant™ Premium, созданное для того, чтобы превзойти основные отраслевые стандарты, предлагает пользователям действительно отличный вариант от обычного моторного масла. По сравнению с предыдущими поколениями или продуктами, которые только соответствуют новым стандартам, Reliant™ Premium обеспечивает:

    • Значительное повышение долговечности двигателя для увеличения срока службы надежного оборудования
    • Повышенная стойкость к разрушению масла для сохранения характеристик текучести и максимального увеличения интервалов замены масла
    • Исключительная способность подавлять образование вредных кислот при сгорании
    • Уверенность в производительности как новых, так и старых моделей автомобилей (обратная совместимость)

    Узнать о продуктеСвязаться с вашим дистрибьюторомЗагрузить брошюру

    • Вязкость
    • Упаковка
    • Рекомендуемые приложения
    • Одобрено и пригодно для использования

    SAE 15W-40

    Профиль вязкости традиционного масла для дизельных двигателей

    Профили вязкости соответствуют всем требованиям по защите и производительности. Всегда консультируйтесь с руководством пользователя для правильной вязкости масла и рекомендаций по выбору качества.

    Варианты упаковки

    Доступен в различных упаковках, включая:

    Номер детали Упаковка
    52001 Масса
    52002 Бочка на 55 галлонов
    52003 Сумка на 330 галлонов
    52004 Футляр для кувшина на 4/1 галлона
    52005 Пакет Bag-in-a-box на 6 галлонов
    52006 Футляр на 12 литров
    52008 Пластиковое ведро на 5 галлонов
    52009 Металлическое ведро объемом 5 галлонов

    Типичные области применения

    Полусинтетические моторные масла Reliant Premium™ для дизельных двигателей подходят для широкого спектра тяжелых условий эксплуатации

    и в сложных условиях эксплуатации на дорогах и бездорожье. Следующие
    отраслевые стандарты и стандарты производителей оборудования одобрены и/или подходят для использования0127 Одобрения OEM: CAT ECF-3, Cummins CES 20086, Deutz DQC III-18 LA, DDC DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-4, Volvo VDS-4.5
    Соответствует Требования к производительности: ACEA E9-16, Daimler MB228.31, JASO DH-2, MTU Type 2.1

    Для получения полной информации о продукте, пожалуйста, нажмите на предоставленный лист PDS.

    Reliant™ Heavy Duty Engine Oil SAE 15W-40, CK-4 — Продукция — Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации

    • Главная
    • Продукты
    • Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
    • Моторное масло Reliant™ для тяжелых условий эксплуатации SAE 15W-40, 0CK0-4 Искать:

      * Нажмите на стрелку, чтобы увидеть другие размеры упаковки.

      Reliant™ — это новое поколение средств защиты дизельных двигателей. Достижения в технологии дизельных двигателей значительно выросли по сравнению с тем, что существовало десять лет назад. Современные двигатели значительно мощнее и эффективнее, чем можно было себе представить. Изменения, внесенные для достижения этой цели, создали более жесткие условия эксплуатации, которые создают новые уровни и типы нагрузки на моторное масло. В ответ на это индустрия смазочных материалов приняла новые стандарты качества, обозначенные как API CK-4. Моторные масла, соответствующие этому новому стандарту, должны обеспечивать повышенный уровень защиты двигателя и срок службы масла, отвечающие требованиям новых конструкций двигателей, и в то же время обеспечивать более высокую степень защиты двигателей более старых моделей. Производители оборудования в то же время принимают повышенные стандарты, чтобы удовлетворить специфические потребности своих конструкций двигателей.

      Узнать о продуктеСвязаться с вашим дистрибьюторомЗагрузить брошюру

      • Вязкость
      • Упаковка
      • Рекомендуемые приложения
      • Одобрено и пригодно для использования

      SAE 15W-40

      Традиционный профиль вязкости масла для дизельных двигателей.

      Профили вязкости отвечают всем требованиям по защите и производительности. Всегда консультируйтесь с руководством пользователя для правильной вязкости масла и рекомендаций по выбору качества.

      Информация об упаковке

      Доступен в различных упаковках, включая:

      Номер детали Упаковка
      52101 оптом
      52102 Бочка на 55 галлонов
      52103
      Сумка на 330 галлонов
      52104 Футляр для кувшина на 4/1 галлона
      52105 Пакет Bag-in-a-box на 6 галлонов
      52106 Футляр на 12 литров
      52108 Пластиковое ведро на 5 галлонов
      52109 Металлическое ведро объемом 5 галлонов

      Типичные области применения

      Масла для дизельных двигателей Reliant™ работают в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации и в сложных условиях эксплуатации
      на дорогах и бездорожье.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *