Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24. 08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
01.
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06. 07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Reliant™ Premium Diesel Engine Oil SAE 15W-40 — Продукты — Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
- Home
- Продукция
- СВЯЗИ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МОСТ.
Искать:
* Нажмите на стрелку, чтобы увидеть другие размеры упаковки.
Компания D-A Lubricant разработала масло Reliant™ Premium, отвечающее новым требованиям защиты дизельных двигателей. Reliant™ Premium, созданное для того, чтобы превзойти основные отраслевые стандарты, предлагает пользователям действительно отличный вариант от обычного моторного масла. По сравнению с предыдущими поколениями или продуктами, которые только соответствуют новым стандартам, Reliant™ Premium обеспечивает:
- Значительное повышение долговечности двигателя для увеличения срока службы надежного оборудования
- Повышенная стойкость к разрушению масла для сохранения характеристик текучести и максимального увеличения интервалов замены масла
- Исключительная способность подавлять образование вредных кислот при сгорании
- Уверенность в производительности как новых, так и старых моделей автомобилей (обратная совместимость)
Узнать о продуктеСвязаться с вашим дистрибьюторомЗагрузить брошюру
- Вязкость
- Упаковка
- Рекомендуемые приложения
- Одобрено и пригодно для использования
SAE 15W-40
Профиль вязкости традиционного масла для дизельных двигателей
Профили вязкости соответствуют всем требованиям по защите и производительности. Всегда консультируйтесь с руководством пользователя для правильной вязкости масла и рекомендаций по выбору качества.
Варианты упаковки
Доступен в различных упаковках, включая:
Номер детали Упаковка 52001 Масса 52002 Бочка на 55 галлонов 52003 Сумка на 330 галлонов 52004 Футляр для кувшина на 4/1 галлона 52005 Пакет Bag-in-a-box на 6 галлонов 52006 Футляр на 12 литров 52008 Пластиковое ведро на 5 галлонов 52009 Металлическое ведро объемом 5 галлонов Типичные области применения
Полусинтетические моторные масла Reliant Premium™ для дизельных двигателей подходят для широкого спектра тяжелых условий эксплуатации
отраслевые стандарты и стандарты производителей оборудования одобрены и/или подходят для использования0127 Одобрения OEM: CAT ECF-3, Cummins CES 20086, Deutz DQC III-18 LA, DDC DFS 93K222, Ford WSS-M2C171-F1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-4, Volvo VDS-4.5
Соответствует Требования к производительности: ACEA E9-16, Daimler MB228.31, JASO DH-2, MTU Type 2.1Для получения полной информации о продукте, пожалуйста, нажмите на предоставленный лист PDS.
Reliant™ Heavy Duty Engine Oil SAE 15W-40, CK-4 — Продукция — Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
- Главная
- Продукты
- Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации
- Моторное масло Reliant™ для тяжелых условий эксплуатации SAE 15W-40, 0CK0-4
Искать:
* Нажмите на стрелку, чтобы увидеть другие размеры упаковки.
Reliant™ — это новое поколение средств защиты дизельных двигателей. Достижения в технологии дизельных двигателей значительно выросли по сравнению с тем, что существовало десять лет назад. Современные двигатели значительно мощнее и эффективнее, чем можно было себе представить. Изменения, внесенные для достижения этой цели, создали более жесткие условия эксплуатации, которые создают новые уровни и типы нагрузки на моторное масло. В ответ на это индустрия смазочных материалов приняла новые стандарты качества, обозначенные как API CK-4. Моторные масла, соответствующие этому новому стандарту, должны обеспечивать повышенный уровень защиты двигателя и срок службы масла, отвечающие требованиям новых конструкций двигателей, и в то же время обеспечивать более высокую степень защиты двигателей более старых моделей. Производители оборудования в то же время принимают повышенные стандарты, чтобы удовлетворить специфические потребности своих конструкций двигателей.
Узнать о продуктеСвязаться с вашим дистрибьюторомЗагрузить брошюру
- Вязкость
- Упаковка
- Рекомендуемые приложения
- Одобрено и пригодно для использования
SAE 15W-40
Традиционный профиль вязкости масла для дизельных двигателей.
Профили вязкости отвечают всем требованиям по защите и производительности. Всегда консультируйтесь с руководством пользователя для правильной вязкости масла и рекомендаций по выбору качества.
Информация об упаковке
Доступен в различных упаковках, включая:
Номер детали Упаковка 52101 оптом 52102 Бочка на 55 галлонов 52103 52104 Футляр для кувшина на 4/1 галлона 52105 Пакет Bag-in-a-box на 6 галлонов 52106 Футляр на 12 литров 52108 Пластиковое ведро на 5 галлонов 52109 Металлическое ведро объемом 5 галлонов Типичные области применения
Масла для дизельных двигателей Reliant™ работают в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации и в сложных условиях эксплуатации
на дорогах и бездорожье.