Масло рено логан кпп: Какое масло заливается в коробку передач Рено Логан?

Замена масла в коробке передач своими руками

Главная » Трансмиссионные

Многие автопроизводители, к числу которых относится Renault, заявляют, что трансмиссионное масло в коробку передач Рено заливается на весь срок эксплуатации. То есть замена масла в коробке не требуется. На самом деле автовладельцы развитых стран меняют автомобили каждые 5 лет. За это время проезжают до 100-150 тысяч километров. Ресурса заливаемых смазочных материалов с натяжкой, но хватает.

Какие масла применяются и когда их менять

Во всём мире автомобили ездят по дорогам с двумя типами трансмиссий – механической коробкой передач (МКПП) и автоматической (АКПП). Автоматы разделяются на три подвида:

  • классические АКПП;
  • роботизированные КПП;
  • вариаторы.

Во всех устройствах применяются трансмиссионные смазки. Масло в коробке каждого типа имеет свои особенности. Это зависит от того, какие функции оно выполняет, какой режим нагрузок и температуры работает.

 

рено логан запчасти

Например, для механических КПП Логан Jh2, а также Jh4, требуется объем смазочного состава 3,0-3,2 литра. Коробки отличаются только картерами узлов сцепления. Всё остальное – одинаково. Какое масло заливать? Автопроизводитель рекомендует использовать масла Elf – полусинтетическое Tranself NFJ 75W80 или синтетику 75W90 с таким же названием. Синтетические аналоги – Casrtol Syntrans Transaxle 75W90 и MOTUL GEAR 300 75 W90 – показали себя не хуже рекомендуемых.

Предлагаемое масло в автоматическую КПП Рено Логан – также французское от Elf – Renaultmatic D3 Syn. Полное возмещение ATF потребует наличия 4 литров этой жидкости. Замена масла в АКПП Рено должна проводиться через каждые 40 тысяч км при тяжёлых городских условиях (пробки, движение «старт-стоп»). При нормальных условиях – через 60 тысяч км. Для «механики» смену жидкости также желательно проводить каждые 50-60 тысяч км. Тогда ваши коробки, будь то устройства Логан или Рено Сандеро, будут работать безукоризненно.

масло mobil

Как проверяется и меняется масло в МКПП

В процессе эксплуатации коробки может потечь сальник. Поэтому на месте стоянки требуется периодически просматривать пространство под двигателем на отсутствие течи. Кроме того, желательно убеждаться в том, что МКПП содержит достаточно смазки. Как проверить уровень масла? Для этого нужно снять защиту двигателя, найти заливное отверстие в коробке и отвернуть пластмассовую пробку.

Проверка уровня масла производится пальцем – оно должно быть чуть ниже заливного отверстия. Если уровня масла в КПП недостаточно, можно долить его специальным шприцом.

Замена масла в КПП Рено Логан проходит несколько этапов. Первый – подготовительный. Кроме трансмиссионной смазки требуется также подготовить:

  • торцевой ключ на 10, 4-гранник на 8;
  • пассатижи, металлическую щётку;
  • новую медную шайбу для сливной пробки;
  • воронку со шлангом длиной 1-1,5 метра или специальный шприц;
  • емкость для отработки объёмом не менее 4 литров;
  • переноску с лампочкой для освещения места работы.

набор инструментов для автомобиля

Если нет опыта, можно посмотреть видео, посвящённое вопросам обслуживания МКПП. Когда сомнений нет и всё готово, следует проехаться на машине, хорошо разогрев трансмиссию.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или эстакаду.
  2. Снимается защита картера двигателя.
  3. Корпус коробки возле пробок заливки и слива очищается щёткой.
  4. Откручивается руками заливная заглушка с усиками для пальцев. Если будет трудно – можно помочь пассатижами.
  5. Желательно проверить мизинцем уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечки.
  6. Откручивается сливная заглушка, снимается с медной прокладкой.
  7. Сливается вся отработка в предварительно установленную ёмкость.
  8. Сливная заглушка очищается, вместе с новой прокладкой закручивается обратно.
  9. В заливное отверстие вставляется шланг с воронкой таким образом, чтобы можно было заливать из подкапотного пространства.
  10. Заливаются три литровых ёмкости трансмиссионного масла.
  11. Проверяется уровень смазки – если она начала течь из отверстия, оно закручивается. Если нет – ещё немного долить шприцом, пока не пойдёт течь.
  12. После этого заливная пробка закручивается.

фильтр масляный

Замена ATF в АКПП

К работам по замене рабочей жидкости в коробке Логан автоматического типа также следует подготовиться. Если надо частично поменять жидкость, следует приобрести 4 литровые канистры Elf Renaultmatic D3 Syn. Чтобы полностью обновить смазку, потребуется сменить ATF в автоматическом узле переключения передач минимум 2 раза. После первой смены проехать километров 200–300, потом эту жидкость слить и провести замену ещё раз.

Все подручные средства – такие же, как и при смене смазки МКПП, только торцевые ключи могут быть другие. Автомобиль прогревается поездкой на расстояние 10-15 км, затем заезжает на смотровую яму или помещается на эстакаду.

  1. Снимается защита двигателя, откручивается наружная сливная пробка и сливается до 0,5 л. отработки в подготовленную ёмкость.
  2. Откручивается пластиковая внутренняя пробка (6-гранник на 8), оттуда стекает ещё до 2,5 литров отработавшей ATF. В общей сложности должно вытечь почти 3 литра.
  3. Закручиваются обе сливные пробки, наружная – с новой прокладкой. Снимается воздуховод от воздушного фильтра, чтобы добраться до заливного отверстия.
  4. Заливная пробка откручивается 4-гранником. Внутрь, через шланг и воронку, заливается ровно на 500 мл больше нового масла, чем слитого – то есть почти 3,5 литра.
  5. Всё устанавливается и закручивается обратно. Запускается мотор и разогревается до рабочей температуры – на индикаторе приборной панели должны быть 4 риски указателя температуры масла. Затем нога на тормозе, селектор переключается, АКПП работает на всех передачах по 10 секунд.
  6. Для нормализации уровня масла в коробке Рено Логан вновь откручивается сливная пробка, через неё вытекает лишняя ATF. Как только начнёт капать – пробка закручивается обратно. Защита устанавливается на своё место.

масло mobil super

Теперь можно ездить дальше, а через неделю провести ещё одну такую же замену.

 

 

Как вам статья?

Похожие публикации

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Информация по обслуживанию автомобиля DACIA LOGAN II MCV (7S_) 1.5 dCi

  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт 4,40 литра(ов)
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт RN0720
  • Масло коробки переключения передач

    • Коробка передач JR5 2,40 литра(ов)
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • Коробка передач JR5 API GL4 PLUS SAE 75W-80
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 4,50 литра(ов)
    • с системой кондиционирования 5,45 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт Glaceol RX Typ D
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,00 литра(ов)
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт DOT 4
  • Спецификация масла кондиционерa

    • стандарт PAG 488
  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 445 — 515 Грамм
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт каждые 20. 000 km / 1 года/лет
  • Интервал замегы топливного фильтра

    • стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт каждые 120.000 km / 4 года/лет
  • Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    • стандарт каждые 120.000 km / 5 года/лет
  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

    • стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Зубчатый ремень
  • Тормозной диск передних колёс

    • стандарт 21 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 28 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 105 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
  • Датчик — числа оборотов колеса

    • стандарт 8 Nm
  • Тормозной шланг

    • на суппорте дискового тормоза 17 Nm
  • Воздушный клапан

    • стандарт 10 Nm
  • Сапун заднего моста

    • стандарт 7 Nm
  • Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

    • стандарт 14 Nm
  • Тормозная магистраль заднего моста

    • на колёсном тормозном цилиндре 16 Nm
  • Агрегатный кронштейн

    • на кузове 110 Nm Заменить винт(ы).
  • Стопор против проворачивания

    • на подрамнике 105 Nm
    • на кронштейне нижнего рычага передней подвески 105 Nm
  • Держатель двигателя

    • стандарт 31 Nm
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески

    • стандарт 105 Nm
  • Подшипник двигателя

    • на кронштейне двигателя 62 Nm
    • на кузове 62 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • на коробке передач 105 Nm
    • на кузове 62 Nm
  • Держатель коробки перемены передач

    • на коробке передач 62 Nm
  • Амортизационная стойка

    • на поворотном кулаке 105 Nm Заменить гайку(-и).
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 44 Nm Заменить гайку(-и).
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 21 Nm Заменить гайку(-и).
  • Рулевая передача

    • стандарт 50 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • стандарт 79 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт 37 Nm Заменить гайку(-и).
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт 53 Nm Заменить гайку(-и).
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике 105 Nm Заменить гайку(-и).
  • Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

    • стандарт 14 Nm Заменить гайку(-и).
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 110 Nm Заменить винт(ы).
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 62 Nm Заменить гайку(-и).
  • Подвеска переднего моста

    • на кузове 110 Nm Заменить винт(ы).
  • Крепление колеса

    • стандарт 110 Nm
  • Щит барабанного тормозного механизма

    • стандарт 120 Nm Восстановить болт.
  • Тормозной шланг заднего моста

    • на тормозной магистрали 14 Nm
  • Датчик числа оборотов колёс заднего моста

    • стандарт 8 Nm
  • Шток поршня амортизатора заднего моста

    • на кузове 14 Nm Заменить гайку(-и).
  • Амортизатор заднего моста

    • на заднем мосту 105 Nm Заменить винт(ы).
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • стандарт 280 Nm
  • Подвеска заднего моста

    • с кронштейне опоры 120 Nm Заменить гайку(-и).
    • на кузове 65 Nm Заменить винт(ы).
  • Рычаг стеклоочистителя

    • спереди 21 Nm
    • сзади 21 Nm
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
  • Вид горючего

    • стандарт Дизель
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт С общей топливной магистралью
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 2
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-3-4-2
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    • стандарт 0,80 bar при температуре охлаждающей жидкости 80° C
  • Шатунный подшипник

    • Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 110°
  • Центральный винт коленчатого вала

    • Ступень 01 120 Nm Заменить винт(ы).
    • Ступень 02 90°
  • Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

    • стандарт 25 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Маховик

    • стандарт 55 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
  • Свечи накаливания

    • стандарт 15 Nm
  • Корпус масляного фильтра

    • стандарт 28 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Масляный поддон

    • на блоке цилиндров двигателя 14 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • на коробке передач 44 Nm
    • Болт(-ы) кронштейна генератора 25 Nm
  • Приводная шестерня распределительного вала

    • снаружи 14 Nm
    • внутри, Ступень 01 25 Nm Заменить винт(ы).
    • внутри, Ступень 02 60°
  • Генератор

    • стандарт 21 Nm
  • Натяжной ролик агрегатного ремня

    • стандарт 40 Nm Использовать новый винт.
  • Вакуумный насос

    • стандарт 21 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Крышка клапана (комплект)

    • стандарт 11 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 25 Nm
    • Ступень 03 25 Nm Контрольное усилие натяжения
    • Ступень 04 270°
  • Полуось

    • стандарт 280 Nm
  • Промежуточный подшипник ведущего вала

    • стандарт 21 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • стандарт 44 Nm
  • Ведущий диск сцепления

    • стандарт 23 Nm Затянуть болт(-ы) крест-накрест
  • Выжимной цилиндр

    • стандарт 21 Nm
  • Выключатель — задних фар

    • стандарт 23 Nm
  • Подшипник распределительного вала

    • стандарт 10 Nm
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт Компенсационная шайба
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт 1650 — 3200 1/min
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт 200 Nm
  • Максимальный перекос головки цилиндра

    • стандарт 0,050 мм Доводка головки цилиндра не разрешается.
  • Датчик положения распредвала

    • стандарт 10 Nm
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт 20 — 26 Nm
  • Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова

    • на подрамнике 62 Nm
    • на кузове 21 Nm
  • Давление наддува турбонагнетателя/компрессора

    • стандарт 1,10 bar
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт 4000 1/min
  • Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

    • стандарт 0,33 — 0,45 мм холодный
  • Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

    • стандарт 0,13 — 0,25 мм холодный
  • Угол фаски седла выпускного клапана

    • стандарт 45°
  • Угол фаски седла впускного клапана

    • стандарт 45°
  • Минимальная высота головки цилиндра

    • стандарт 126,95 мм
  • Термостат открывается при температуре

    • стандарт 89°
  • Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

    • Коричневый 1,20 bar
    • желтый 1,40 bar
    • Белый 1,60 bar
    • Серый 1,80 bar
  • Приготовление горючей смеси – тип

    • стандарт DCM 1. 2
  • Приготовление горючей смеси – производитель

    • стандарт Производитель DELPHI
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

    • стандарт 750 — 850 1/min
  • Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

    • стандарт 80 °C
  • Центральный теплоизоляционный кожух системы выпуска ОГ

    • стандарт 8 — 10 Nm
  • Магистраль(-и) датчика перепада давлений

    • стандарт 21 Nm
  • Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра

    • стандарт 8 Nm
  • Кронштейн противосажевого фильтра.

    • на подрамнике 8 Nm
  • Противосажевый фильтр дизельного двигателя

    • на турбонагнетателе 21 Nm Заменить гайку(-и).
  • Держатель — выхлопной трубы

    • стандарт 21 Nm
  • Задняя выхлопная труба

    • Зажимная скоба(ы) 25 Nm
  • Труба выхлопного газа

    • стандарт 25 Nm
  • Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора

    • стандарт 10 Nm
  • Выпускной коллектор

    • гайка(и) 26 Nm по спирали от центра к краю
    • распорный болт 9 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Турбокомпрессор

    • распорный болт 9 Nm
    • гайка(и) 28 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Кронштейн турбонагнетателя

    • стандарт 30 Nm
  • Подающий маслопровод турбонагнетателя

    • на головке блока цилиндров 35 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • на турбонагнетателе 14 Nm Заменить винт(ы).
  • Сливной маслопровод турбонагнетателя

    • на турбонагнетателе 12 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • на блоке цилиндров двигателя 12 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Клапан системы рециркуляции ОГ

    • стандарт 25 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Радиатор системы рециркуляции ОГ

    • стандарт 12 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Форсунка/инжектор

    • стандарт 27 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Трубопровод высокого давления

    • на инжекторе 28 Nm
    • на топливной рампе 28 Nm
    • на насосе высокого давления, желтый 24 Nm
    • на насосе высокого давления, Серебристый 28 Nm
    • на насосе высокого давления, Номер детали 7701207025 38 Nm
    • на насосе высокого давления, Номер детали 7701207026 38 Nm
    • на насосе высокого давления, Номер детали 7701207027 38 Nm
    • на насосе высокого давления, Номер детали 7701207028 38 Nm
  • Высоконапорный насос

    • стандарт 23 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Шестерня насоса высокого давления

    • стандарт 70 Nm
  • Труба распределителя топлива

    • стандарт 28 Nm
  • Кронштейн топливного фильтра

    • стандарт 30 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • стандарт 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Коренной подшипник

    • Ступень 01 25 Nm
    • Ступень 02 41 — 53°
  • Кислородный датчик

    • стандарт 32 Nm
  • Датчик температуры ОГ

    • стандарт 32 Nm
  • Датчик давления масла

    • стандарт 40 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Маслоохладитель

    • на блоке цилиндров двигателя 39 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
  • Масляный насос

    • стандарт 25 Nm
  • Нижняя крышка привода ГРМ

    • стандарт 9 Nm
  • Компрессор кондиционера

    • стандарт 21 Nm
  • Напорная магистраль компрессора кондиционера

    • стандарт 8 Nm
  • Держатель — компрессора кондиционера

    • стандарт 44 Nm
  • Насос усилителя рулевого управления

    • стандарт 21 Nm
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля

    • стандарт 21 Nm
  • Натяжное приспособление для агрегатного ремня

    • без кондиционера 35 Nm
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня

    • без сервоуправления руля, без кондиционера 21 Nm
  • Ременный шкив генератора

    • стандарт 80 Nm
  • Крепление генератора

    • на блоке цилиндров двигателя 44 Nm
    • на масляном поддоне 25 Nm
  • Стартёр

    • стандарт 44 Nm
  • Вязкость моторного масла

    • RN0720 SAE 5W-30|SAE 5W-40
  • Натяжной ролик зубчатого ремня

    • стандарт 27 Nm Заменить натяжной ролик.
  • Фонарь освещения багажника

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Плафон салона

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фара заднего хода

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь

    • стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Противотуманная фара

    • стандарт h26 12V 19W PGJ19-3
  • Стояночный фонарь

    • стандарт W21/5W 12V 21/5W W3x16q
  • Дневной ходовой свет

    • стандарт W21/5W 12V 21/5W W3x16q
    • Аксессуары DAY1
  • Дальний свет

    • с двойными фарами h2 12V 55W P14,5s
    • с одинарными фарами h5 12V 60/55W P43t
  • Ближний свет

    • с двойными фарами H7 12V 55W PX26d
    • с одинарными фарами h5 12V 60/55W P43t
  • Колонка рулевого управления

    • стандарт 21 Nm
  • Рулевое колесо

    • стандарт 44 Nm
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт 259,00 мм
    • Вентилируемый дисковый тормозной механизм 258,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • стандарт 4,75 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • с изнаночной прокладкой, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 7,50 мм
    • тормозной диск 259×12 mm , с изнаночной прокладкой 8,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 4,85 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс

    • с изнаночной прокладкой, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 17,50 мм
    • тормозной диск 259×12 mm , с изнаночной прокладкой 18,20 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

    • стандарт 229,50 мм
  • Диаметр тормозного барабана задних колёс

    • стандарт 227,60 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 10,60 мм
    • Вентилируемый дисковый тормозной механизм 19,80 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 12,00 мм
    • Вентилируемый дисковый тормозной механизм 22,00 мм
  • Давление в передних шинах

    • стандарт 2,20 bar в bar при «холодных» шинах
    • гружённый, с 15-дюймовым ободом колеса 2,40 bar
    • с 16-дюймовым ободом колеса 2,40 bar
    • гружённый, с 16-дюймовым ободом колеса 2,50 bar
  • Давление в задних шинах

    • стандарт 2,00 bar в bar при «холодных» шинах
    • порожний, 175/65 R 15 88H 2,10 bar
    • гружённый, 175/65 R 15 88H 2,20 bar
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1486 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1497 мм
  • Колёсная база

    • стандарт 2634 мм
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Автомобиль на ходу
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • стандарт -0°10’+0°10′-0°10′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • стандарт +2°45’+1°30′-1°30′
  • Боковой наклон оси шкворня

    • стандарт +10°42’+1°30′-1°30′
    • с усиленной ходовой частью +10°18’+1°30′-1°30′
  • Схождение задних колёс

    • стандарт +0°29’+0°24′-0°24′
    • с усиленной ходовой частью +0°26’+0°24′-0°24′
  • Развал задних колёс

    • стандарт -0°56’+0°24′-0°24′
  • Положение переднего моста при порожнем состоянии

    • стандарт 162,6 — 202,6 mm
    • с усиленной ходовой частью 179,6 — 219,6 mm
  • Положение заднего моста при порожнем состоянии

    • стандарт 263 — 305 mm
    • с усиленной ходовой частью 284 — 318 mm
  • Масло кондиционер

    • стандарт 140 — 160 cm³
  • Ёмкость бака

    • стандарт 50 литра(ов)
  • Масляный поддон коробки передач Renault Jh4 @ Hmk Auto

    Категории

    • СИТРОЕН (2834)
      • Саксон (170)
      • Ксара (592)
      • Ксара Пикассо (496)
      • С1 (76)
      • С2 (378)
      • С3 (541)
      • ДС3 (222)
      • С4 (737)
      • C4 Пикассо (475)
      • ДС4 (328)
      • С5 (707)
      • ДС5 (214)
      • С6 (186)
      • С8 (326)
      • Кроссер (26)
      • Немо (225)
      • Берлинго (967)
      • Прыгающий (576)
      • Джемпер (997)
    • ПЕЖО (2897)
      • 106 (176)
      • 107 (58)
      • 1007 (339)
      • 206 (692)
      • 207 (422)
      • 208 (228)
      • 306 (386)
      • 307 (690)
      • 308 (539)
      • 3008 (369)
      • РЦЗ (178)
      • 406 (341)
      • 407 (501)
      • 4007 (36)
      • 4008 (42)
      • 508 (342)
      • 5008 (358)
      • 607 (314)
      • 807 (325)
      • Биппер (226)
      • Партнер (968)
      • Эксперт (581)
      • Боксер (1002)
    • РЕНО (1762)
      • Авантайм (236)
      • Клио II (433)
      • Клио III (374)
      • Клио IV (119)
      • Флюенс (337)
      • Эспейс III (179)
      • Эспас IV (441)
      • Кангу I (426)
      • Кангу II (342)
      • Колеос (100)
      • Лагуна I (382)
      • Лагуна II (555)
      • Лагуна III (352)
      • Широта (232)
      • Мастер 2 (505)
      • Мастер III (404)
      • Меган I (317)
      • Меган II (554)
      • Меган III (454)
      • Модус (348)
      • Живописный I (288)
      • Живописный 2 (516)
      • Живописный III (415)
      • Талия (352)
      • Трафик 2 (596)
      • Твинго (236)
      • Вел Сатис (379)
    • ДАЧИЯ (382)
      • Лоджи (195)
      • Логан-Сандеро (360)
      • Доккер (186)
      • Дастер (246)
    • ФИАТ (908)
      • Фиорино (28)
      • Скудо (73)
      • Дукато (810)
    • ИВЕКО (96)
      • Ежедневно (94)
    • Новые цены!!! Задние мосты Citroen и Peugeot (37)
    • ПРОДАЖА (51)
    • Новые товары в наличии (7)
      • Новинки для коммерческих автомобилей (5)
      • Новинки для легковых автомобилей (7)
    • Все товары (9438)
      • Двигатель (2583)
        • Регулятор времени двигателя (444)
          • Комплекты ремней ГРМ (67)
          • Ремни ГРМ (25)
          • Шкивы зубчатого ремня (31)
          • Чехлы ремня ГРМ (18)
          • Ременные шкивы распределительных валов (38)
          • Ременные шкивы коленчатого вала (65)
        • Прокладки двигателя (315)
        • Подвеска двигателя (152)
        • Топливная система (917)
          • Датчики/клапаны (279)
          • Тросы акселератора (11)
          • Клапан топливной форсунки/ Детали (194)
          • Топливный бак (41)
          • Датчики воздушных масс (17)
        • Система зажигания (121)
          • Свечи зажигания (20)
          • Свечи накаливания (46)
          • Катушки зажигания (16)
          • Датчики (27)
        • Электрика (58)
          • Стартеры (13)
          • Генераторы (28)
            • Ременные шкивы генератора (6)
        • Смазка (162)
          • Масляный насос/ Запчасти (43)
          • Масляный щуп/ колпачок (58)
          • Масляная вентиляция (30)
          • Датчики масла (14)
        • Выхлопная система (271)
          • Глушитель (21)
          • Детали сборки (73)
          • Гибкий шланг (5)
        • Ременная передача (177)
          • Поликлиновые ремни (49)
          • Комплекты поликлиновых ремней (45)
          • Натяжители и ролики поликлиновых ремней (86)
      • Система охлаждения (466)
        • Радиаторы/ Расширительный бачок (37)
        • Термостат (94)
        • Водяной насос (56)
        • Вентилятор радиатора (46)
        • Реле/ блок управления (36)
        • Шланги/ Трубы/ Фланцы (84)
        • Доп. подогрев/ Запчасти (7)
        • Масляные радиаторы (13)
      • Детали трансмиссии (1181)
        • Детали сцепления (304)
          • Комплекты сцепления (81)
          • Релизы (35)
          • Маховики (36)
          • Тросы сцепления и детали (28)
          • Главный и рабочий цилиндры сцепления (56)
          • Педали сцепления и детали (35)
          • Рычаги сцепления, вилки и детали (32)
        • Детали коробки передач (456)
          • Шестерни и синхронизаторы (207)
          • Подшипники (115)
          • Корпус и крышки (16)
          • Уплотнения коробки передач (72)
          • Выключатели и датчики (20)
        • Органы управления коробкой передач (175)
          • Кабели управления (76)
            • Ситроен-Пежо (49)
            • Рено (23)
          • Стержни зубчатой ​​передачи (40)
          • Другие запчасти (38)
        • Крепление коробки передач (17)
        • Карданный вал и детали (229)
      • Ось/рулевые детали (1269)
        • Амортизаторы (86)
        • Ремкомплект амортизатора (27)
        • Упорный подшипник/- втулки амортизаторов (89)
        • Втулки подрамника (7)
        • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости (70)
        • Шаровые шарниры (75)
        • Звенья стабилизатора поперечной устойчивости (56)
        • Рычаги подвески (43)
        • Втулки поперечного рычага (74)
        • Детали заднего моста (205)
          • Комплекты заднего моста (4)
          • Восстановлены задние мосты (17)
          • Комплекты заднего моста (5)
          • Рычаг подвески (14)
          • Подшипники (23)
          • Крепление и втулки (60)
          • Задняя полуось/ — Штифт (12)
          • Поперечины (4)
          • Торсион (28)
          • Пневматические рессоры (12)
          • Уплотнения (8)
          • Тяга стабилизатора поперечной устойчивости/ рычаг подвески (20)
        • Поворотный штифт (30)
        • Рулевые шарниры (94)
        • Рулевой механизм/ — Запчасти (55)
        • Подшипник колеса/ — Ступица (107)
        • Насос рулевого управления (71)
        • Детали гидроусилителя руля (35)
        • Спиральная пружина (61)
        • Листовая рессора/ Детали (48)
      • Тормозная система (713)
        • Тормозной диск (102)
        • Комплект тормозных колодок (151)
        • Детали тормозной системы/Аксессуары (27)
        • Индикаторы тормозной системы (3)
        • Тормозные суппорты (69)
        • Крепление тормозного суппорта (20)
        • Тормозные шланги (17)
        • Управление динамикой движения (86)
        • Кольцо датчика АБС (19)
        • Вакуумный насос (24)
        • Выключатель стоп-сигнала/датчики (25)
      • Обогреватель и кондиционер (261)
        • Конденсаторы, трубы и детали (17)
        • Вентиляторы, резисторы, переключатели и детали (111)
      • Детали кузова, дверей и окон дверей (2323)
        • Освещение (318)
          • Головные и задние фонари (46)
          • Подсветка номерного знака (38)
          • Выключатели света (78)
          • Луковицы (24)
          • Высокоэффективное светодиодное освещение Lazer (5)
        • Бампера, капоты, двери (124)
        • Зеркала и стекла (39)
        • Система очистки ветрового стекла (310)
          • Щетки стеклоочистителя (68)
          • Рычаги стеклоочистителя (77)
          • Моторчики стеклоочистителей и механизмы (59)
          • Насосы омывателей, — форсунки, — баки и детали (75)
          • Переключатели стеклоочистителей (14)
        • Другие запчасти (273)
      • Фильтры (408)
        • Масляные фильтры (40)
        • Воздушные фильтры (69)
        • Топливные фильтры (112)
          • Детали/корпус топливного фильтра (43)
        • Салонные фильтры (53)
        • Корпус масляного фильтра (46)
        • Корпус воздушного фильтра/ Детали (87)
      • Смазка (198)
      • Батареи (52)
      • Молодежные и детские детали для мотокросса от 50 до 85cc (7)

    Дом » Все продукты » Детали трансмиссии » Детали коробки передач » Корпус и крышки » Масляный поддон КПП Renault Jh4

    Аналогичные товары

    ФИАТ 55235296/А

    Kasutatud uueväärne varuosa

    Артикул: ФИАТ 55235296/А ,   Кол-во: нет в наличии

    408,00 €

    Посмотреть

    Добавить в список желаний

    Сравнить

    Замена коробки передач Рено Логан

    Основные неисправности, требующие снятия коробки передач с автомобиля:

    • — повышенный (по сравнению с обычным) шум;
    • — затрудненное переключение передач;
    • — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
    • — течь масла через сальники и прокладки.

    Кроме того, коробка передач снимается для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленвала двигателя.

    Работа по снятию и установке коробки передач очень трудоемка, поэтому обязательно предварительно убедитесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, расшатывание коробки передач и т.п.).

    Редуктор довольно тяжелый и неудобной формы, поэтому рекомендуется снимать его с помощником.

    Вам понадобятся: ключи «13». «18», плоская отвертка.

    Установите автомобиль на подъемник или яму.

    Снимите защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя.

    Слить масло из коробки передач.

    Снимите аккумулятор.

    Снимите пластиковую прокладку с лотка аккумулятора.

    Снимите впускной патрубок воздушного фильтра.

    Снимите электронный блок управления двигателем.

    Снимите правый и левый монтажные блоки.

    Снимать электронный блок управления двигателем и монтажные блоки не требуется.

    Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата.

    Ослабить хомут крепления тяги управления трансмиссией к ее рычагу

    Отметить любым возможным способом (например, краской) взаимное расположение тяги и рычага, чтобы при сборке привода , переместите зажим вдоль стержня.

    И отсоедините шток и рычаг

    Нажмите остроконечным предметом на фиксатор разъема жгута датчика скорости и отсоедините разъем.

    Отсоединить трос выключения сцепления от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач

    Открутить два болта крепления провода массы к коробке передач и отсоединить провода

    Поддев фиксатор колодку жгута проводов выключателя фонарей заднего хода отверткой отсоединить колодку от выключателя

    Снимите жгут двигателя с держателя на коробке передач и отодвиньте его в сторону.

    Отверните два болта крепления датчика ВМТ к картеру сцепления, отведите датчик вместе со жгутом проводов в сторону блок и снимите блок жгута с держателя на коробке передач.

    Снимите шланг вентиляции коробки передач с держателя.

    С обеих сторон автомобиля отвернуть по два болта крепления передних тормозных суппортов к поворотным кулакам, отвести суппорты в сторону, не отсоединяя от них тормозные шланги, и зафиксировать любым возможным способом (например , подвязав проволокой к пружинам передней подвески)

    Отсоединить рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков, отвернуть две гайки крепления стоек амортизаторов к поворотным кулакам и вынуть болты из отверстий поворотных кулаков и распорки.

    Отсоединение передних тормозных суппортов, рулевых тяг и стоек амортизаторов необходимо для того, чтобы можно было отсоединить внутренние шарниры приводов передних колес от коробки передач, не снимая самих приводов.

    Отводя поворотные кулаки в стороны, отсоедините внутренние шарниры привода передних колес от коробки передач (см. «Замена приводов передних колес Рено Логан»). опустите шарнирные ролики в картер коробки передач, если они неплотно сидят на цапфах трехштифтовой шарнирной ступицы.0003

    Снимите стартер

    Снимите четыре болта крепления масляного поддона к картеру сцепления.

    Снимите подрамник.

    В процессе снятия подрамника опора задней подвески силового агрегата отсоединяется от коробки передач

    Снимите два верхних болта крепления коробки передач к двигателю

    Надежно установите двигатель и коробку передач .

    Снимите левую опору силового агрегата.

    Снять две гайки снизу коробки передач к двигателю слева и справа

    Отодвинуть коробку передач назад, пока шпильки картера сцепления не выйдут из отверстий в блоке цилиндров.

    При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы диска сцепления.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *