Замена масла в коробке передач своими руками
Главная » Трансмиссионные
Многие автопроизводители, к числу которых относится Renault, заявляют, что трансмиссионное масло в коробку передач Рено заливается на весь срок эксплуатации. То есть замена масла в коробке не требуется. На самом деле автовладельцы развитых стран меняют автомобили каждые 5 лет. За это время проезжают до 100-150 тысяч километров. Ресурса заливаемых смазочных материалов с натяжкой, но хватает.
Какие масла применяются и когда их менять
Во всём мире автомобили ездят по дорогам с двумя типами трансмиссий – механической коробкой передач (МКПП) и автоматической (АКПП). Автоматы разделяются на три подвида:
- классические АКПП;
- роботизированные КПП;
- вариаторы.
Во всех устройствах применяются трансмиссионные смазки. Масло в коробке каждого типа имеет свои особенности. Это зависит от того, какие функции оно выполняет, какой режим нагрузок и температуры работает.
рено логан запчасти
Например, для механических КПП Логан Jh2, а также Jh4, требуется объем смазочного состава 3,0-3,2 литра. Коробки отличаются только картерами узлов сцепления. Всё остальное – одинаково. Какое масло заливать? Автопроизводитель рекомендует использовать масла Elf – полусинтетическое Tranself NFJ 75W80 или синтетику 75W90 с таким же названием. Синтетические аналоги – Casrtol Syntrans Transaxle 75W90 и MOTUL GEAR 300 75 W90 – показали себя не хуже рекомендуемых.
Предлагаемое масло в автоматическую КПП Рено Логан – также французское от Elf – Renaultmatic D3 Syn. Полное возмещение ATF потребует наличия 4 литров этой жидкости. Замена масла в АКПП Рено должна проводиться через каждые 40 тысяч км при тяжёлых городских условиях (пробки, движение «старт-стоп»). При нормальных условиях – через 60 тысяч км. Для «механики» смену жидкости также желательно проводить каждые 50-60 тысяч км. Тогда ваши коробки, будь то устройства Логан или Рено Сандеро, будут работать безукоризненно.
масло mobil
Как проверяется и меняется масло в МКПП
В процессе эксплуатации коробки может потечь сальник. Поэтому на месте стоянки требуется периодически просматривать пространство под двигателем на отсутствие течи. Кроме того, желательно убеждаться в том, что МКПП содержит достаточно смазки. Как проверить уровень масла? Для этого нужно снять защиту двигателя, найти заливное отверстие в коробке и отвернуть пластмассовую пробку.
Проверка уровня масла производится пальцем – оно должно быть чуть ниже заливного отверстия. Если уровня масла в КПП недостаточно, можно долить его специальным шприцом.
Замена масла в КПП Рено Логан проходит несколько этапов. Первый – подготовительный. Кроме трансмиссионной смазки требуется также подготовить:
- торцевой ключ на 10, 4-гранник на 8;
- пассатижи, металлическую щётку;
- новую медную шайбу для сливной пробки;
- воронку со шлангом длиной 1-1,5 метра или специальный шприц;
- емкость для отработки объёмом не менее 4 литров;
- переноску с лампочкой для освещения места работы.
набор инструментов для автомобиля
Если нет опыта, можно посмотреть видео, посвящённое вопросам обслуживания МКПП. Когда сомнений нет и всё готово, следует проехаться на машине, хорошо разогрев трансмиссию.
- Автомобиль заезжает на смотровую яму или эстакаду.
- Снимается защита картера двигателя.
- Корпус коробки возле пробок заливки и слива очищается щёткой.
- Откручивается руками заливная заглушка с усиками для пальцев. Если будет трудно – можно помочь пассатижами.
- Желательно проверить мизинцем уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечки.
- Откручивается сливная заглушка, снимается с медной прокладкой.
- Сливается вся отработка в предварительно установленную ёмкость.
- Сливная заглушка очищается, вместе с новой прокладкой закручивается обратно.
- В заливное отверстие вставляется шланг с воронкой таким образом, чтобы можно было заливать из подкапотного пространства.
- Заливаются три литровых ёмкости трансмиссионного масла.
- Проверяется уровень смазки – если она начала течь из отверстия, оно закручивается. Если нет – ещё немного долить шприцом, пока не пойдёт течь.
- После этого заливная пробка закручивается.
фильтр масляный
Замена ATF в АКПП
К работам по замене рабочей жидкости в коробке Логан автоматического типа также следует подготовиться. Если надо частично поменять жидкость, следует приобрести 4 литровые канистры Elf Renaultmatic D3 Syn. Чтобы полностью обновить смазку, потребуется сменить ATF в автоматическом узле переключения передач минимум 2 раза. После первой смены проехать километров 200–300, потом эту жидкость слить и провести замену ещё раз.
Все подручные средства – такие же, как и при смене смазки МКПП, только торцевые ключи могут быть другие. Автомобиль прогревается поездкой на расстояние 10-15 км, затем заезжает на смотровую яму или помещается на эстакаду.
- Снимается защита двигателя, откручивается наружная сливная пробка и сливается до 0,5 л. отработки в подготовленную ёмкость.
- Откручивается пластиковая внутренняя пробка (6-гранник на 8), оттуда стекает ещё до 2,5 литров отработавшей ATF. В общей сложности должно вытечь почти 3 литра.
- Закручиваются обе сливные пробки, наружная – с новой прокладкой. Снимается воздуховод от воздушного фильтра, чтобы добраться до заливного отверстия.
- Заливная пробка откручивается 4-гранником. Внутрь, через шланг и воронку, заливается ровно на 500 мл больше нового масла, чем слитого – то есть почти 3,5 литра.
- Всё устанавливается и закручивается обратно. Запускается мотор и разогревается до рабочей температуры – на индикаторе приборной панели должны быть 4 риски указателя температуры масла. Затем нога на тормозе, селектор переключается, АКПП работает на всех передачах по 10 секунд.
- Для нормализации уровня масла в коробке Рено Логан вновь откручивается сливная пробка, через неё вытекает лишняя ATF. Как только начнёт капать – пробка закручивается обратно. Защита устанавливается на своё место.
масло mobil super
Теперь можно ездить дальше, а через неделю провести ещё одну такую же замену.
Как вам статья?
Похожие публикации
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Информация по обслуживанию автомобиля DACIA LOGAN II MCV (7S_) 1.5 dCi
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Моторное масло с фильтром
- стандарт 4,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- стандарт RN0720
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач JR5 2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач JR5 API GL4 PLUS SAE 75W-80
Охлаждающая жидкость
- стандарт 4,50 литра(ов)
- с системой кондиционирования 5,45 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт Glaceol RX Typ D
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт PAG 488
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт 445 — 515 Грамм
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 20. 000 km / 1 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 4 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 120.000 km / 4 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 120.000 km / 5 года/лет
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт каждые 120.000 km / 6 года/лет
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Тормозной диск передних колёс
- стандарт 21 Nm Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 105 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
Датчик — числа оборотов колеса
- стандарт 8 Nm
Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза 17 Nm
Воздушный клапан
- стандарт 10 Nm
Сапун заднего моста
- стандарт 7 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
- стандарт 14 Nm
Тормозная магистраль заднего моста
- на колёсном тормозном цилиндре 16 Nm
Агрегатный кронштейн
- на кузове 110 Nm Заменить винт(ы).
Стопор против проворачивания
- на подрамнике 105 Nm
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески 105 Nm
Держатель двигателя
- стандарт 31 Nm
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
- стандарт 105 Nm
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя 62 Nm
- на кузове 62 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на коробке передач 105 Nm
- на кузове 62 Nm
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 62 Nm
Амортизационная стойка
- на поворотном кулаке 105 Nm Заменить гайку(-и).
Шток поршня амортизатора
- стандарт 44 Nm Заменить гайку(-и).
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 21 Nm Заменить гайку(-и).
Рулевая передача
- стандарт 50 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 79 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 37 Nm Заменить гайку(-и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 53 Nm Заменить гайку(-и).
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике 105 Nm Заменить гайку(-и).
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 14 Nm Заменить гайку(-и).
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт
110 Nm
Заменить винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 62 Nm Заменить гайку(-и).
Подвеска переднего моста
- на кузове 110 Nm Заменить винт(ы).
Крепление колеса
- стандарт 110 Nm
Щит барабанного тормозного механизма
- стандарт 120 Nm Восстановить болт.
Тормозной шланг заднего моста
- на тормозной магистрали 14 Nm
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт 8 Nm
Шток поршня амортизатора заднего моста
- на кузове 14 Nm Заменить гайку(-и).
Амортизатор заднего моста
- на заднем мосту 105 Nm Заменить винт(ы).
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- стандарт 280 Nm
Подвеска заднего моста
- с кронштейне опоры 120 Nm Заменить гайку(-и).
- на кузове 65 Nm Заменить винт(ы).
Рычаг стеклоочистителя
- спереди 21 Nm
- сзади 21 Nm
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Вид горючего
- стандарт Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
Клапанов на цилиндр
- стандарт 2
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 0,80 bar при температуре охлаждающей жидкости 80° C
Шатунный подшипник
- Ступень 02 110°
Центральный винт коленчатого вала
- Ступень 01 120 Nm Заменить винт(ы).
- Ступень 02 90°
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
- стандарт 25 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Маховик
- стандарт 55 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Свечи накаливания
- стандарт 15 Nm
Корпус масляного фильтра
- стандарт 28 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный поддон
- на блоке цилиндров двигателя 14 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- на коробке передач 44 Nm
- Болт(-ы) кронштейна генератора 25 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- снаружи 14 Nm
- внутри, Ступень 01 25 Nm Заменить винт(ы).
- внутри, Ступень 02 60°
Генератор
- стандарт 21 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
- стандарт
40 Nm
Использовать новый винт.
Вакуумный насос
- стандарт 21 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 11 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 25 Nm
- Ступень 03 25 Nm Контрольное усилие натяжения
- Ступень 04 270°
Полуось
- стандарт 280 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
- стандарт 21 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 44 Nm
Ведущий диск сцепления
- стандарт 23 Nm Затянуть болт(-ы) крест-накрест
Выжимной цилиндр
- стандарт 21 Nm
Выключатель — задних фар
- стандарт 23 Nm
Подшипник распределительного вала
- стандарт 10 Nm
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Компенсационная шайба
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1650 — 3200 1/min
Максимальный крутящий момент
- стандарт 200 Nm
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,050 мм Доводка головки цилиндра не разрешается.
Датчик положения распредвала
- стандарт 10 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 20 — 26 Nm
Соединительная штанга между подрамником и передней панелью кузова
- на подрамнике 62 Nm
- на кузове 21 Nm
Давление наддува турбонагнетателя/компрессора
- стандарт 1,10 bar
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
- стандарт 0,33 — 0,45 мм холодный
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
- стандарт 0,13 — 0,25 мм холодный
Угол фаски седла выпускного клапана
- стандарт 45°
Угол фаски седла впускного клапана
- стандарт 45°
Минимальная высота головки цилиндра
- стандарт 126,95 мм
Термостат открывается при температуре
- стандарт 89°
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- Коричневый 1,20 bar
- желтый 1,40 bar
- Белый 1,60 bar
- Серый 1,80 bar
Приготовление горючей смеси – тип
- стандарт DCM 1. 2
Приготовление горючей смеси – производитель
- стандарт Производитель DELPHI
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 750 — 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
- стандарт 80 °C
Центральный теплоизоляционный кожух системы выпуска ОГ
- стандарт 8 — 10 Nm
Магистраль(-и) датчика перепада давлений
- стандарт 21 Nm
Теплоизоляционный кожух противосажевого фильтра
- стандарт 8 Nm
Кронштейн противосажевого фильтра.
- на подрамнике 8 Nm
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
- на турбонагнетателе 21 Nm Заменить гайку(-и).
Держатель — выхлопной трубы
- стандарт 21 Nm
Задняя выхлопная труба
- Зажимная скоба(ы) 25 Nm
Труба выхлопного газа
- стандарт 25 Nm
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора
- стандарт 10 Nm
Выпускной коллектор
- гайка(и) 26 Nm по спирали от центра к краю
- распорный болт 9 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Турбокомпрессор
- распорный болт 9 Nm
- гайка(и) 28 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Кронштейн турбонагнетателя
- стандарт 30 Nm
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- на головке блока цилиндров 35 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- на турбонагнетателе 14 Nm Заменить винт(ы).
Сливной маслопровод турбонагнетателя
- на турбонагнетателе 12 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- на блоке цилиндров двигателя 12 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Клапан системы рециркуляции ОГ
- стандарт 25 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Радиатор системы рециркуляции ОГ
- стандарт 12 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Форсунка/инжектор
- стандарт 27 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Трубопровод высокого давления
- на инжекторе 28 Nm
- на топливной рампе 28 Nm
- на насосе высокого давления, желтый 24 Nm
- на насосе высокого давления, Серебристый 28 Nm
- на насосе высокого давления, Номер детали 7701207025 38 Nm
- на насосе высокого давления, Номер детали 7701207026 38 Nm
- на насосе высокого давления, Номер детали 7701207027 38 Nm
- на насосе высокого давления, Номер детали 7701207028 38 Nm
Высоконапорный насос
- стандарт 23 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Шестерня насоса высокого давления
- стандарт 70 Nm
Труба распределителя топлива
- стандарт 28 Nm
Кронштейн топливного фильтра
- стандарт 30 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Коренной подшипник
- Ступень 01 25 Nm
- Ступень 02 41 — 53°
Кислородный датчик
- стандарт 32 Nm
Датчик температуры ОГ
- стандарт 32 Nm
Датчик давления масла
- стандарт 40 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Маслоохладитель
- на блоке цилиндров двигателя 39 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Масляный насос
- стандарт 25 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
- стандарт 9 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт 21 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 8 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
- стандарт 44 Nm
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт 21 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
- стандарт 21 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
- без кондиционера 35 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремня
- без сервоуправления руля, без кондиционера 21 Nm
Ременный шкив генератора
- стандарт 80 Nm
Крепление генератора
- на блоке цилиндров двигателя 44 Nm
- на масляном поддоне 25 Nm
Стартёр
- стандарт 44 Nm
Вязкость моторного масла
- RN0720 SAE 5W-30|SAE 5W-40
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 27 Nm Заменить натяжной ролик.
Фонарь освещения багажника
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
- стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Противотуманная фара
- стандарт h26 12V 19W PGJ19-3
Стояночный фонарь
- стандарт W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Дневной ходовой свет
- стандарт W21/5W 12V 21/5W W3x16q
- Аксессуары DAY1
Дальний свет
- с двойными фарами h2 12V 55W P14,5s
- с одинарными фарами h5 12V 60/55W P43t
Ближний свет
- с двойными фарами H7 12V 55W PX26d
- с одинарными фарами h5 12V 60/55W P43t
Колонка рулевого управления
- стандарт 21 Nm
Рулевое колесо
- стандарт 44 Nm
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 259,00 мм
- Вентилируемый дисковый тормозной механизм 258,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- стандарт 4,75 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- с изнаночной прокладкой, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 7,50 мм
- тормозной диск 259×12 mm , с изнаночной прокладкой 8,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 4,85 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс
- с изнаночной прокладкой, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 17,50 мм
- тормозной диск 259×12 mm , с изнаночной прокладкой 18,20 мм
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
- стандарт 229,50 мм
Диаметр тормозного барабана задних колёс
- стандарт 227,60 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 10,60 мм
- Вентилируемый дисковый тормозной механизм 19,80 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 12,00 мм
- Вентилируемый дисковый тормозной механизм 22,00 мм
Давление в передних шинах
- стандарт 2,20 bar в bar при «холодных» шинах
- гружённый, с 15-дюймовым ободом колеса 2,40 bar
- с 16-дюймовым ободом колеса 2,40 bar
- гружённый, с 16-дюймовым ободом колеса 2,50 bar
Давление в задних шинах
- стандарт 2,00 bar в bar при «холодных» шинах
- порожний, 175/65 R 15 88H 2,10 bar
- гружённый, 175/65 R 15 88H 2,20 bar
Колея задних колёс
- стандарт 1486 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1497 мм
Колёсная база
- стандарт 2634 мм
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Автомобиль на ходу
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт -0°10’+0°10′-0°10′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт +2°45’+1°30′-1°30′
Боковой наклон оси шкворня
- стандарт +10°42’+1°30′-1°30′
- с усиленной ходовой частью +10°18’+1°30′-1°30′
Схождение задних колёс
- стандарт +0°29’+0°24′-0°24′
- с усиленной ходовой частью +0°26’+0°24′-0°24′
Развал задних колёс
- стандарт -0°56’+0°24′-0°24′
Положение переднего моста при порожнем состоянии
- стандарт 162,6 — 202,6 mm
- с усиленной ходовой частью 179,6 — 219,6 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
- стандарт 263 — 305 mm
- с усиленной ходовой частью 284 — 318 mm
Масло кондиционер
- стандарт 140 — 160 cm³
Ёмкость бака
- стандарт 50 литра(ов)
Масляный поддон коробки передач Renault Jh4 @ Hmk Auto
Категории
- СИТРОЕН (2834)
- Саксон (170)
- Ксара (592)
- Ксара Пикассо (496)
- С1 (76)
- С2 (378)
- С3 (541)
- ДС3 (222)
- С4 (737)
- C4 Пикассо (475)
- ДС4 (328)
- С5 (707)
- ДС5 (214)
- С6 (186)
- С8 (326)
- Кроссер (26)
- Немо (225)
- Берлинго (967)
- Прыгающий (576)
- Джемпер (997)
- ПЕЖО (2897)
- 106 (176)
- 107 (58)
- 1007 (339)
- 206 (692)
- 207 (422)
- 208 (228)
- 306 (386)
- 307 (690)
- 308 (539)
- 3008 (369)
- РЦЗ (178)
- 406 (341)
- 407 (501)
- 4007 (36)
- 4008 (42)
- 508 (342)
- 5008 (358)
- 607 (314)
- 807 (325)
- Биппер (226)
- Партнер (968)
- Эксперт (581)
- Боксер (1002)
- РЕНО (1762)
- Авантайм (236)
- Клио II (433)
- Клио III (374)
- Клио IV (119)
- Флюенс (337)
- Эспейс III (179)
- Эспас IV (441)
- Кангу I (426)
- Кангу II (342)
- Колеос (100)
- Лагуна I (382)
- Лагуна II (555)
- Лагуна III (352)
- Широта (232)
- Мастер 2 (505)
- Мастер III (404)
- Меган I (317)
- Меган II (554)
- Меган III (454)
- Модус (348)
- Живописный I (288)
- Живописный 2 (516)
- Живописный III (415)
- Талия (352)
- Трафик 2 (596)
- Твинго (236)
- Вел Сатис (379)
- ДАЧИЯ (382)
- Лоджи (195)
- Логан-Сандеро (360)
- Доккер (186)
- Дастер (246)
- ФИАТ (908)
- Фиорино (28)
- Скудо (73)
- Дукато (810)
- ИВЕКО (96)
- Ежедневно (94)
- Новые цены!!! Задние мосты Citroen и Peugeot (37)
- ПРОДАЖА (51)
- Новые товары в наличии (7)
- Новинки для коммерческих автомобилей (5)
- Новинки для легковых автомобилей (7)
- Все товары (9438)
- Двигатель (2583)
- Регулятор времени двигателя (444)
- Комплекты ремней ГРМ (67)
- Ремни ГРМ (25)
- Шкивы зубчатого ремня (31)
- Чехлы ремня ГРМ (18)
- Ременные шкивы распределительных валов (38)
- Ременные шкивы коленчатого вала (65)
- Прокладки двигателя (315)
- Подвеска двигателя (152)
- Топливная система (917)
- Датчики/клапаны (279)
- Тросы акселератора (11)
- Клапан топливной форсунки/ Детали (194)
- Топливный бак (41)
- Датчики воздушных масс (17)
- Система зажигания (121)
- Свечи зажигания (20)
- Свечи накаливания (46)
- Катушки зажигания (16)
- Датчики (27)
- Электрика (58)
- Стартеры (13)
- Генераторы (28)
- Ременные шкивы генератора (6)
- Смазка (162)
- Масляный насос/ Запчасти (43)
- Масляный щуп/ колпачок (58)
- Масляная вентиляция (30)
- Датчики масла (14)
- Выхлопная система (271)
- Глушитель (21)
- Детали сборки (73)
- Гибкий шланг (5)
- Ременная передача (177)
- Поликлиновые ремни (49)
- Комплекты поликлиновых ремней (45)
- Натяжители и ролики поликлиновых ремней (86)
- Регулятор времени двигателя (444)
- Система охлаждения (466)
- Радиаторы/ Расширительный бачок (37)
- Термостат (94)
- Водяной насос (56)
- Вентилятор радиатора (46)
- Реле/ блок управления (36)
- Шланги/ Трубы/ Фланцы (84)
- Доп. подогрев/ Запчасти (7)
- Масляные радиаторы (13)
- Детали трансмиссии (1181)
- Детали сцепления (304)
- Комплекты сцепления (81)
- Релизы (35)
- Маховики (36)
- Тросы сцепления и детали (28)
- Главный и рабочий цилиндры сцепления (56)
- Педали сцепления и детали (35)
- Рычаги сцепления, вилки и детали (32)
- Детали коробки передач (456)
- Шестерни и синхронизаторы (207)
- Подшипники (115)
- Корпус и крышки (16)
- Уплотнения коробки передач (72)
- Выключатели и датчики (20)
- Органы управления коробкой передач (175)
- Кабели управления (76)
- Ситроен-Пежо (49)
- Рено (23)
- Стержни зубчатой передачи (40)
- Другие запчасти (38)
- Кабели управления (76)
- Крепление коробки передач (17)
- Карданный вал и детали (229)
- Детали сцепления (304)
- Ось/рулевые детали (1269)
- Амортизаторы (86)
- Ремкомплект амортизатора (27)
- Упорный подшипник/- втулки амортизаторов (89)
- Втулки подрамника (7)
- Втулки стабилизатора поперечной устойчивости (70)
- Шаровые шарниры (75)
- Звенья стабилизатора поперечной устойчивости (56)
- Рычаги подвески (43)
- Втулки поперечного рычага (74)
- Детали заднего моста (205)
- Комплекты заднего моста (4)
- Восстановлены задние мосты (17)
- Комплекты заднего моста (5)
- Рычаг подвески (14)
- Подшипники (23)
- Крепление и втулки (60)
- Задняя полуось/ — Штифт (12)
- Поперечины (4)
- Торсион (28)
- Пневматические рессоры (12)
- Уплотнения (8)
- Тяга стабилизатора поперечной устойчивости/ рычаг подвески (20)
- Поворотный штифт (30)
- Рулевые шарниры (94)
- Рулевой механизм/ — Запчасти (55)
- Подшипник колеса/ — Ступица (107)
- Насос рулевого управления (71)
- Детали гидроусилителя руля (35)
- Спиральная пружина (61)
- Листовая рессора/ Детали (48)
- Тормозная система (713)
- Тормозной диск (102)
- Комплект тормозных колодок (151)
- Детали тормозной системы/Аксессуары (27)
- Индикаторы тормозной системы (3)
- Тормозные суппорты (69)
- Крепление тормозного суппорта (20)
- Тормозные шланги (17)
- Управление динамикой движения (86)
- Кольцо датчика АБС (19)
- Вакуумный насос (24)
- Выключатель стоп-сигнала/датчики (25)
- Обогреватель и кондиционер (261)
- Конденсаторы, трубы и детали (17)
- Вентиляторы, резисторы, переключатели и детали (111)
- Детали кузова, дверей и окон дверей (2323)
- Освещение (318)
- Головные и задние фонари (46)
- Подсветка номерного знака (38)
- Выключатели света (78)
- Луковицы (24)
- Высокоэффективное светодиодное освещение Lazer (5)
- Бампера, капоты, двери (124)
- Зеркала и стекла (39)
- Система очистки ветрового стекла (310)
- Щетки стеклоочистителя (68)
- Рычаги стеклоочистителя (77)
- Моторчики стеклоочистителей и механизмы (59)
- Насосы омывателей, — форсунки, — баки и детали (75)
- Переключатели стеклоочистителей (14)
- Другие запчасти (273)
- Освещение (318)
- Фильтры (408)
- Масляные фильтры (40)
- Воздушные фильтры (69)
- Топливные фильтры (112)
- Детали/корпус топливного фильтра (43)
- Салонные фильтры (53)
- Корпус масляного фильтра (46)
- Корпус воздушного фильтра/ Детали (87)
- Смазка (198)
- Батареи (52)
- Молодежные и детские детали для мотокросса от 50 до 85cc (7)
- Двигатель (2583)
Дом » Все продукты » Детали трансмиссии » Детали коробки передач » Корпус и крышки » Масляный поддон КПП Renault Jh4
Аналогичные товары
ФИАТ 55235296/А
Kasutatud uueväärne varuosa
Артикул: ФИАТ 55235296/А , Кол-во: нет в наличии
408,00 €
Посмотреть
Добавить в список желаний
Сравнить
Замена коробки передач Рено Логан
Основные неисправности, требующие снятия коробки передач с автомобиля:
- — повышенный (по сравнению с обычным) шум;
- — затрудненное переключение передач;
- — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- — течь масла через сальники и прокладки.
Кроме того, коробка передач снимается для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленвала двигателя.
Работа по снятию и установке коробки передач очень трудоемка, поэтому обязательно предварительно убедитесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, расшатывание коробки передач и т.п.).
Редуктор довольно тяжелый и неудобной формы, поэтому рекомендуется снимать его с помощником.
Вам понадобятся: ключи «13». «18», плоская отвертка.
Установите автомобиль на подъемник или яму.
Снимите защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя.
Слить масло из коробки передач.
Снимите аккумулятор.
Снимите пластиковую прокладку с лотка аккумулятора.
Снимите впускной патрубок воздушного фильтра.
Снимите электронный блок управления двигателем.
Снимите правый и левый монтажные блоки.
Снимать электронный блок управления двигателем и монтажные блоки не требуется.
Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата.
Ослабить хомут крепления тяги управления трансмиссией к ее рычагу
Отметить любым возможным способом (например, краской) взаимное расположение тяги и рычага, чтобы при сборке привода , переместите зажим вдоль стержня.
И отсоедините шток и рычаг
Нажмите остроконечным предметом на фиксатор разъема жгута датчика скорости и отсоедините разъем.
Отсоединить трос выключения сцепления от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач
Открутить два болта крепления провода массы к коробке передач и отсоединить провода
Поддев фиксатор колодку жгута проводов выключателя фонарей заднего хода отверткой отсоединить колодку от выключателя
Снимите жгут двигателя с держателя на коробке передач и отодвиньте его в сторону.
Отверните два болта крепления датчика ВМТ к картеру сцепления, отведите датчик вместе со жгутом проводов в сторону блок и снимите блок жгута с держателя на коробке передач.
Снимите шланг вентиляции коробки передач с держателя.
С обеих сторон автомобиля отвернуть по два болта крепления передних тормозных суппортов к поворотным кулакам, отвести суппорты в сторону, не отсоединяя от них тормозные шланги, и зафиксировать любым возможным способом (например , подвязав проволокой к пружинам передней подвески)
Отсоединить рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков, отвернуть две гайки крепления стоек амортизаторов к поворотным кулакам и вынуть болты из отверстий поворотных кулаков и распорки.
Отсоединение передних тормозных суппортов, рулевых тяг и стоек амортизаторов необходимо для того, чтобы можно было отсоединить внутренние шарниры приводов передних колес от коробки передач, не снимая самих приводов.
Отводя поворотные кулаки в стороны, отсоедините внутренние шарниры привода передних колес от коробки передач (см. «Замена приводов передних колес Рено Логан»). опустите шарнирные ролики в картер коробки передач, если они неплотно сидят на цапфах трехштифтовой шарнирной ступицы.0003
Снимите стартер
Снимите четыре болта крепления масляного поддона к картеру сцепления.
Снимите подрамник.
В процессе снятия подрамника опора задней подвески силового агрегата отсоединяется от коробки передач
Снимите два верхних болта крепления коробки передач к двигателю
Надежно установите двигатель и коробку передач .
Снимите левую опору силового агрегата.
Снять две гайки снизу коробки передач к двигателю слева и справа
Отодвинуть коробку передач назад, пока шпильки картера сцепления не выйдут из отверстий в блоке цилиндров.
При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы диска сцепления.