Масло ниссан акпп: Масло трансмиссионное для АКПП NISSAN ATF Matic D 0,946 л -цена, описание, наличие в магазинах

Содержание

Масло для АКПП NISSAN Matic S: Характеристики, артикулы и отзывы

Масло для АКПП NISSAN Matic S: Характеристики, артикулы и отзывы

   

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Одобрения, допуски и спецификации
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Инструкция по применению
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Видео
  • 9 Отзывы

NISSAN ATF Matic S – оригинальное трансмиссионное масло для легковых машин этой марки. Официальным производителем смазочных материалов этого бренда является французская нефтеперерабатывающая компания Total, чья разнообразная продукция отличается высочайшим качеством.

Описание продукта

Ниссан АТФ Матик S – синтетика для автоматических трансмиссий. Имеет красный цвет. Тщательно очищенная основа дополнена современными присадками, определяющими превосходные технические характеристики смазочного материала.

Жидкость обладает отличными смазывающими способностями, обеспечивает четкое и плавное включение передач.

Фрикционные характеристики исключают появление рывков и заминок. АКПП работает бесшумно. Ее ресурс продлевается.

Кроме того, эта жидкость обеспечивает отвод тепла от деталей системы. Не окисляется, остается стабильной под воздействием высоких температур. Предотвращает формирование отложений на деталях трансмиссии. Не пенится, не дает образовываться пузырькам воздуха, тем самым устраняет кавитационный износ.

А еще эта жидкость препятствует ржавлению металлических деталей, а резиновые уплотнители защищает от разбухания и деформации.

Аналоги других производителей: TOTAL Fluid Matic MV LV, ENEOS Import ATF MODEL N, CASTROL TRANSMAX DEXRON VI MERCON LV, RAVENOL ATF J2/S Fluid.

Область применения

Ниссан Матик S предназначается для пятиступенчатых АКПП заднеприводных машин марки Ниссан, оборудованных электронной системой блокировки и электронной системой E-AT.

Не подходит для трех- и четырехступенчатых коробок, бесступенчатых трансмиссий (CVT, вариаторов).

Не подходит для трех- и четырехступенчатых коробок, бесступенчатых трансмиссий (CVT, вариаторов).

Разрабатывалось именно для транспортных средств марок Infiniti и Nissan.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Вязкость кинематическая при 40°С:ГОСТ 3326,48 мм2
Вязкость кинематическая при 100°C:ГОСТ 335,75 мм2
Индекс вязкости:ГОСТ 25371168
Температура застывания:ГОСТ 20287-45 °C
Температура вспышки (СОС):202 °С
Плотность при 15 °C:0,845 кг/л
Цвет:красный
Внешний вид:прозрачное

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Упаковка 0,946 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-MTS00P NISSAN AT Matic-S (канистра) 0,946 л;
  2. KLE27-00002 NISSAN AT Matic-S (ведро) 20 л.

Инструкция по применению

Использование и замена трансмиссионной жидкости производятся в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Преимущества и недостатки

Масло NISSAN Matic Fluid S имеет такие достоинства:

  • в полной мере отводит избытки тепла от гидротранформатора;
  • нейтрализует продукты, образующиеся в результате износа трущихся деталей;
  • предотвращает образование пузырьков воздуха, вспенивание;
  • не разрушает уплотнительные материалы, предотвращает их разбухание и протечки;
  • защищает металлические части от коррозии и ржавления.

Среди недостатков пользователи отмечают слишком высокую стоимость продукта. Ниссан Matic S стоит дороже, чем даже аналогичная жидкость от Тотал из-за «громкого» названия бренда. По поводу качества нареканий нет никаких. Отзывы читайте далее.

Видео

Отзывы

Валентин, 51 год

Ниссан АТФ Матик С масло по-настоящему качественное, коробка с ним работает безупречно. Но оно прям очень дорогое. У других производителей можно купить не хуже, но в два раза дешевле.

Юрий, 49 лет

Пользуюсь NISSAN Matic Fluid C, потому что официально рекомендовано. Другие жидкости не пробовал. Да и не за чем – работа полностью меня устраивает. Передачи переключаются четко, сбоев нет.

Арсен, 33 года

Качество отличное. Ценник кусается. Буду искать что-то другое.

Поделиться с друзьями:

виды, интервал и технология замены

Автомобили марки NISSAN достаточно критичны к используемым моторным и трансмиссионным маслам. Если в двигатель или коробку передач залита неподходящая жидкость, то, вероятней всего, данные агрегаты могут работать нестабильно. Особенно это касается трансмиссии, будь то механическая или автоматическая. В данной статье разберем, какое трансмиссионное масло в Ниссан следует заливать.

Оригинальными трансмиссионными маслами для автомобилей марки Ниссан являются следующие жидкости:

  • Matic Fluid J – трансмиссионное масло для внутреннего рынка Японии
  • Matic Fluid D – трансмиссионное масло, совместимое с Dexron III. Предназначено для автомобилей, реализуемых в США и Европе. Подходит для вариаторов NCVT.
  • Matic Fluid S – трансмиссионное масло для 5-ступенчатых АКПП заднеприводных автомобилей
  • Dexron III – трансмиссионное масло, совместимое с Fluid D. Применяется для частичной замены масла в АКПП.
  • CVT NS-1 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (гипер CVT). Не совместимо с жидкостью CVT NS-2.
  • CVT NS-2 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (Nissan E-CVT)
  • CVT NS-3 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач. Применяется в автомобилях марок Nissan и Infiniti, если есть требование об использовании данной жидкости.
  • MT-XZ GEAR OIL – трансмиссионное масло для МКПП легковых автомобилей

Применяя данные масла для трансмиссии автомобилей Ниссан можно не беспокоиться о том, что КПП может сломаться или нестабильно работать. Но, в то же время, к оригинальным жидкостям для механических коробок есть ряд вопросов.

Например, МКПП, работающая на оригинальном масле, имеет тенденцию «подвывать» на 3 передаче, а также издавать посторонние шумы на 2 и 5 передачах. Помимо этого, с наступлением холодов работа коробки становится очень «тягучей» – передачи переключаются с заметным усилием.

Каждый владелец иномарки задается вопросом: «А можно ли заливать неоригинальные трансмиссионные жидкости?». Это связано с тем, что фирменные масла стоят достаточно дорого. Учитывая то, что автопроизводители сами не производят масла, имеет смысл поискать аналог оригинальной жидкости.

Но, как показывает практика, не все трансмиссионные масла Ниссан можно заменить.


Универсальное трансмиссионное масло от компании AISIN, специализирующейся на производстве автоматических коробок переключения передач и бесступенчатых КПП. Является аналогом оригинальных масел: NISSAN Matic Fluid D, Matic Fluid J, Matic Fluid S.

Синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых КПП. Обладает длительным сроком службы, защищает от износа и имеет высокую стойкость к окислению. Является аналогом оригинальных масел NISSAN CVT Fluid NS-1, Fluid NS-2, Fluid NS-3.

Найти аналог оригинальному маслу для МКПП гораздо проще, чем для АКПП и вариатора. Здесь главное, чтобы класс API был GL-4, GL-4+. Для 5-ступенчатых коробок предназначены жидкости вязкостью SAE 75W-85, в 6-ступенчатые – SAE 75W-80.

В качестве примера можно привести масла ELF TRANSELF NFJ SAE 75W-80 и Ravenol MTF-1 75W-85.

Как ни странно, но регламент, разработанный для автомобилей марки NISSAN, предписывает менять трансмиссионную жидкость в механических, автоматических и бесступенчатых коробках переключения передач каждые 60 тыс. км пробега. В некоторых моделях КПП интервал замены может составлять 90-150 тыс. км пробега.

Но существуют условия эксплуатации, при которых данные интервалы могут быть сокращены. К ним относятся:

  • Буксировка прицепа
  • Езда в агрессивных метеорологических условиях
  • Езда по песку или грязи
  • Длительная работа мотора на холостом ходу
  • Езда по пыльным дорогам
  • Езда по дорогам, обработанным реагентами или солью
  • Частые поездки на небольшие расстояния

При эксплуатации автомобиля в подобных условиях повышаются нагрузки не только на двигатель и ходовую часть, но и коробку переключения передач. При этом, масло, залитое в КПП, быстро темнеет и насыщается продуктами износа, что ускоряет его старение и приводит к изменению свойств жидкости. В данном случае интервал замены может сократиться до 30-40 тыс. км.

Помимо цвета, состояние масла можно определить по запаху. Если от него пахнет гарью, то данную жидкость следует как можно скорее заменить.

Замена масла в АКПП может быть полной или частичной. В первом случае трансмиссионная жидкость обновляется путем замещения посредством специального оборудования. Частичная замена выполняется путем слива старой жидкости и заправке новой. Но, при этом, в коробке останется примерно половина объема старого масла, так как оно находится в гидротрансформаторе.


Рассмотрим замену трансмиссионного масла на примере АКПП NISSAN Almera Classic.


Для проведения работ потребуется набор инструмента, емкость под отработанное масло, пластиковая воронка, чистая ветошь, прокладка картера, прокладка сливной пробки, масляный фильтр, бензин или иной очиститель.

Первым делом прогреваем автомобиль путем небольшой поездки на 5-10 км, после чего загоняем автомобиль на эстакаду или яму. Затем устанавливаем емкость для сбора отработанного масла и откручиваем сливную пробку. Слив жидкости займет около 10-15 минут. Далее следует замерить объем старого масла.

Следующим этапом будет демонтаж поддона. Для этого понадобится ключ на 10. Внутри него также будет некоторое количество масла. Промываем поддон и магниты бензином или другим очистителем/растворителем и откладываем его в сторону.

После этого нужно снять фильтр АКПП. Для этого нужно снять гидроблок целиком. В данной операции нет ничего сложного. Для начала нужно ослабить все болты крепления механизма, попутно откручивая все болты, на которых крепится фильтр коробки. После этого нужно отсоединить фишку контактов и аккуратно снять шток включения передач. Затем полностью выкручиваем все болты, на которых держится гидроблок и вынимаем его. Теперь можно заменить старый масляный фильтр на новый.


При демонтаже гидроблока очень важно запомнить где какой болт стоял, так как крепеж разного размера. Лучше всего их пометить или сложить зеркально, чтобы при сборке не возникло проблем.


Устанавливаем гидроблок с новым фильтром на штатное место, подключаем разъем проводов и устанавливаем шток переключения передач. После этого монтируем поддон АКПП с новой прокладкой и постепенно протягиваем все крепежные элементы.

Последний этап – заливка нового масла. Для этого нужно вынуть щуп АКПП. Для удобства можно снять воздуховод воздушного фильтра. В отверстие щупа вставляем воронку, заливаем свежую жидкость в объеме 3,5-4 литров и возвращаем щуп на место.

Далее запускаем двигатель, даем поработать несколько минут. Садимся в салон, зажимаем педаль тормоза и переводим селектор АКПП их одного положения в другое по очереди с небольшой задержкой. Даем двигателю прогреться и глушим его. После этого нужно проверить уровень масла в коробке. Он должен находиться у верхней отметки HOT. Если масла мало – производим долив, если много – при помощи шприца и капельницы удаляем излишки.

Процесс замены масла в вариаторе схож с АКПП. Но данную процедуру лучше всего производить на СТО. Это связано с тем, что помимо инструмента, масла, новых прокладок и фильтров понадобится компьютер под разъем OBDII для проверки температуры масла, а также напарник.

Вкратце рассмотрим процесс замены масла в вариаторе NISSAN Qashqai.

  • Откручиваем на поддоне сливную пробку и сливаем отработанную жидкость
  • Откручиваем по кругу болты поддона
  • Промываем поддон и магниты бензином или другим очистителем/растворителем
  • Производим замену фильтра грубой очистки масла. Для этого нужно открутить 3 болта.
  • Откручиваем колбу фильтра тонкой очистки масла, меняем его и уплотнительное кольцо колбы
  • Заливаем свежую жидкость в объеме, который больше слитого на 2-3 литра
  • Демонтируем нижний патрубок, идущий от радиатора охлаждения вариатора и помещаем его в емкость для сбора отработки
  • На данном этапе нам понадобится помощник. Запускаем двигатель и переключаем селектор КПП между R и D с задержкой в 5-10 секунд. Ждем, пока из радиатора охлаждения вариатора польется чистое масло.
  • Замеряем количество слитого масла и заливаем точно такое же количество
  • Выставляем уровень масла через контрольную заливную пробку. При этом температура жидкости должна быть от +35 °C до +45 °C. Определить ее можно при помощи компьютера, включенного в разъем OBDII.
  • Запускаем двигатель и переключаем селектор КПП между R и D с задержкой в 5-10 секунд
  • Откручиваем пробку и ждем, пока масло не будет быстро капать или литься тонкой прерывистой струйкой
  • Закручиваем пробку

На этом процедура замены трансмиссионного масла в вариаторе завершена.

Замена масла в механической коробке гораздо проще, чем в АКПП и вариаторе. Для работы понадобится новая жидкость, уплотнительное кольцо сливной и заливной пробки, шприц для закачки свежей жидкости, набор инструмента, емкость для сбора отработки. Процесс замены рассмотрим на примере автомобиля NISSAN Tiida.

Первые шаги довольно стандартные: прогрев КПП путем небольшой поездки и постановка автомобиля на яму или эстакаду. Можно воспользоваться домкратом, но это менее удобно. При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Проводим визуальный осмотр КПП на предмет протечек масла на сальниках и пыльниках.

Демонтируем сливную пробку МКПП предварительно подставив емкость для сбора отработки. Ждем 15-20 минут, пока масло сольется с агрегата. Промываем пробку в бензине, устанавливаем новый уплотнитель и закручиваем пробку.

Откручиваем пробку заливного отверстия и промываем ее. Заполняем шприц свежим маслом и начинаем вводить его в КПП. Заправлять нужно до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет течь масло. Это означает, что оно достигло уровня. Закручиваем пробку с новым уплотнителем и устанавливаем защиту, если она была.

После этого можно совершить небольшую поездку и проверить уровень масла, при необходимости долить его до нужного объема. На этом обслуживание механической коробки передач окончено.

Жидкость для автоматических трансмиссий Nissan — тип, объем, инструкция

Информация о типе и объеме жидкости носит справочный характер. Справочник «Тип жидкости : АКПП Nissan».

20217..
Model Year Cyl Engine AT model Full capacity l. Сервисная заправка л.

Fluid type

(Original OEM)

Analog
NISSAN
200SX 80. .83 L4 2,0, 2,2 л L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
20001 84..88 L4, V6 1,8, 2,0. 3 L E / L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / Mercon, V
200SX 95..202 10017 9009 95..202 L4 1.617 900 95..202 10017. RL4F03A, RE4F03A 6,9 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
240SX 89..02 L4 2.4L RE4R01A 8 ,0 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
280ZX 80..83 L 6 2.75L L3N71B 5,5 2,8 Dexron III, VI / Mercon, V
300ZX 84. .89 V 6 3 L E4N71B 7,0 VIX IIXII IIXII IIXIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII IIX.
89..97 В 6 3 L RE4R01A 7,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..97 V 6 3 L Turbo RE4R03A 8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
350Z 03..07 V 6 3.5L RE5R05A 10,2 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / МЕРКОН
Altima 93..04 L4, V6 2.4, 3.5L RE4F04A/V 9,2 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V 6 3,5L RE5F22A 5,6 л RE5R05A 10,5 Nissan Matic-J Synthetic Dexron III, VI / Mercon
AXXESS 90 L4 2,4L RL4F02A 2,4L RL4F02A.
Frontier 98..04 L4, V6 2,4, 3,3, 3,4 л RL4R01A NISSAN MATIC-D *, MERCAN MATIC-D *, MERCAN-D *. В
05..08 L4, V6 2.4,4 L RE5Q05A 10,2 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 83 .. 84 L4 2,4L L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / Mercon, V
Maxima 85,85.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88.88..88.88. 3 л RL4F02A 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 89..94 V 6 3 L SOHC RE4F02A 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
95. .05 V 6 3.0, 3.5L DOHC RE4F04A 9,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
04..07 V 6 3,5 л RE5F22A 7,3 Nissan Matic-K DEXRON VI
08 V 6 3.5L CVT 10,1 Nissan CVT NS-2 (VTF)
Murano 03..07 V 6 3.5L Xtronic CVT Nissan CVT NS-2 (VTF)
NX 92..93 L4 1.6, 2 Л RL4F03A 6,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 86..89 L4 2.4L L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 88. .97 V 6 3.0, 3.3L RE4R01A 8,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..02 L4 2.4L RL4R01A 7,9 Nissan Matic-D * Dexron III, VI / Mercon, V
90..02 V 6
90..02 V 6
90.02 V 6
902. RE4R01A 8,4 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 96..04 V 6 3.0, 3.5L RL4R01A 8,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V6, V8 4.0,5.6L RE5R05A 10,2 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Pathfinder Armada 04. .06 V 8 5.6L RE5R05A 10,5 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
PU 80..85 L4 2,0, 2,2, 2,4 л L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
86..87 V 6 3 L L3N71B 6,1 Dexron III, VI / Mercon, V
Pulsar 83..90 L4 1,5, 1,6 л RL3F01A 611202020620 VL3F01A 6,1120 VL3F01A 61120.
88..90 L4 1.8L RL4F02A 5,6 DEXRON III, VI / MERCON, V
Quest 93..03 V 6 3.0, 3.5L RE4F04A 9,5 Dexron III, VI / Mercon, V
04. .08 V 6 3,5 л RE5F22A 7.3
NISS7.17.177.177.177.7..7.177.7. NISS NISS. NISS NISS. VI
Сентра 82..92 L4 1.5, 1.6, 2 L RL3F01A 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
91..04 L4 1.6, 1.8L RE4F03A 7,0 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
91..92 L4 2 L RL4F03A 6,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
93..06 L4 1,6, 1,8, 2 L RE4F03A 8,5 NISSAN MAT-D * DEXRON III III III III III III III III. 07..08 L4 2 L CVT 8,3 Nissan CVT NS-2 (VTF)
SE-R 03. .07 L4 2,5 л RL4F03A 8,5 Nissan Matic-D * Dexron III, VI / Mercon, V
Stanza 82..85 L4 2 L RL3F01A 6.0920202017. MERCON, V
86..89 L4 2 L RL4F02A 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
90..92 L4 2,4 л RE4F02A 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Titan 04..08 V 8 5.6L RE5R05A 10,6 Nissan Matic- J Синтетический Dexron III, VI / Mercon
VAN L4 2,4L RE4R01A DEXRON III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III III. 87..89 L4 2.4L L4N71B 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Versa 07..08 L 4 1.8L CVT 8,3 Nissan CVT NS-2 (VTF)
Xterra 98..04 L4, V6 2.4, 3.3, 3.4L RE4R01A 8,5 Nissan Matic-D * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V 6 3.4, 4 L RE5Q05A 10,3 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON

Nissan MATIC -D Жидкость для автоматических коробок передач (4 литра)

Сопутствующие товары

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Жидкость для автоматической коробки передач Toyota T-IV (4 литра)

ТОЙОТА

Сейчас: KES4,200. 00

Toyota Genuine ATF Type T-IV — полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для превышения требований сервисного заполнения всех автомобилей TOYOTA и LEXUS, в которых используется ATF T-IV…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Жидкость для автоматической коробки передач Toyota T-IV (1 литр)

TOYOTA

Сейчас: 1 500,00 крон

Toyota Genuine ATF Type T-IV — полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для превышения требований сервисного обслуживания всех автомобилей TOYOTA и LEXUS, в которых используется ATF T-IV…

В продаже

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Жидкость для автоматической коробки передач Nissan MATIC-J (4 литра)

НИССАН

Сейчас: 6 500,00 крон

Был: KES7,000. 00

Nissan MATIC-J ATF — это оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan (ATF). Оно предназначено для использования в автомобилях Nissan, для которых производитель указал Matic-J ATF. Не подходит для использования с трансмиссией CVT. Пожалуйста…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi SPIII (4 литра)

MITSUBISHI

Сейчас: 4 500,00 крон

Mitsubishi SPIII — оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий, рекомендованная для использования в легковых автомобилях Mitsubishi с обычными автоматическими коробками передач. Используйте в соответствии со спецификацией производителя для вашего автомобиля…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

AISIN AFW+ Масло для автоматических трансмиссий

AISIN

Сейчас: KES3 500,00

Всемирно известная разработка и производство трансмиссий, компания AISIN Drivetrain Engineering представила жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) AISIN. Применяя десятилетия знаний, опыт,…

Клиенты также просмотрели

В продаже

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Жидкость для автоматической коробки передач Nissan MATIC-J (4 литра)

НИССАН

Сейчас: KES6 500,00

Было: KES7,000.00

Nissan MATIC-J ATF — это оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan (ATF). Оно предназначено для использования в автомобилях Nissan, для которых производитель указал Matic-J ATF. Не подходит для использования с трансмиссией CVT. Пожалуйста…

В продаже

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Жидкость для трансмиссии Nissan NS3 (4 литра)

НИССАН

Сейчас: KES6 500,00

Было: KES7,000. 00

Жидкость Nissan NS3 CVT — это оригинальная жидкость Nissan для бесступенчатых трансмиссий (CVT). Он предназначен для использования в автомобилях Nissan, где производитель указал NS3 CVT для коробки передач. Пожалуйста, проконсультируйтесь…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

AISIN AFW+ Масло для автоматических трансмиссий

AISIN

Сейчас: KES3 500,00

Всемирно известная разработка и производство трансмиссий, компания AISIN Drivetrain Engineering представила жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) AISIN. Применяя десятилетия знаний, опыта,…

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Комплект передних тормозных колодок Asimco KD1746

Asimco

Сейчас: KES2,000.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *