Масло Motul SNOWPOWER 2T: Характеристики, артикулы и отзывы
Масло Motul SNOWPOWER 2T: Характеристики, артикулы и отзывы
- 1 Описания продукта
- 2 Область применения
- 3 Технические характеристики
- 4 Одобрения, допуски и спецификации
- 5 Форма выпуска и артикулы
- 6 Инструкция по применению
- 7 Преимущества и недостатки
- 8 Видео
- 9 Отзывы
Французская компания Motul – известный во всем мире производитель горюче-смазочных материалов. В числе прочей продукции она производит и специальные моторные масла не только для автомобилей, но и для другой различной техники. Например, масло для снегоходов Motul SNOWPOWER 2T.
Описания продукта
Мотюль 2Т для снегохода – это синтетический смазочный материал, произведенный по технологии Technosynthese на основе эстеров (сложных эфиров). В базовом масле содержится минимум растворителей, благодаря чему у готового продукта очень низкая температура застывания (-45 градусов Цельсия).
В остальном у него также превосходные технические характеристики. Малозольный состав вкупе с чистящими и диспергирующими свойствами обеспечивает чистоту клапанов и внутри камеры сгорания, не дает образовываться нагару.
Масло легко смешивается с топливом, образуя стабильный состав. Отлично смазывает двигатель, уменьшает трение и износ. А также отличается малодымностью в процессе сгорания, что позволяет говорить о его экологичности и меньшей вредности для окружающей среды, нежели у масел более никого уровня качества.
Область применения
Масло Motul Snow 2T разрабатывалось специально для 2-х тактных двигателей снегоходов, как с раздельной, так и со смешанной смазкой. Подходит для очень низких температур эксплуатации. Может применяться в различных условиях, включая соревнования.
Канистра 1 литр
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Цвет: | Визуально | Голубой |
Плотность при 20 °C (59°F): | ASTM D1298 | 0. 856 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 40 °C (104°F): | ASTM D445 | 43,1 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100 °C(212°F): | ASTM D445 | 7,04 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 123 |
Температура застывания: | ASTM D97 | -45°C / -49°F |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 146°C / 294.8°F |
Щелочное число | ASTM D2896 | 0.96 мг KOH/г |
Одобрения, допуски и спецификации
Стандарты:
- API TC.
Спецификации:
- JASO FС.
Канистра 1 и 4 литра
Форма выпуска и артикулы
- 106599 Motul SNOWPOWER 2T 1 литр;
- 105888 Motul SNOWPOWER 2T 4 литра;
- 105889 Motul SNOWPOWER 2T 60 литров.
Инструкция по применению
Motul для снегоходов 2Т используется в качестве компонента топливно-масляной смеси.
Преимущества и недостатки
Мотюль для снегоходов 2Т обладает следующими преимуществами:
- отличные низкотемпературные свойства и очень низкая температура застывания;
- обеспечение легкого запуска двигателя;
- поддержание чистоты внутри камеры сгорания и на клапанах;
- быстрое образование стабильной смеси с бензином;
- существенное снижение трения деталей и износа двигателя;
- малодымность в процессе сгорания.
Масло имеет хорошие результаты тестирований и лабораторных исследований, а также отзывы потребителей. Это говорит о том, что объективных недостатков в его работе возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Рустам, 31 год
Motul снег SNOWPOWER 2T – хорошее масло, мало дымит, смазывающие способности отличные.
Прокатал на нем зиму, нареканий никаких.
Дмитрий, 42 года
Очень хорошее двухтактное масло. Даже при ощутимых морозах не дает осечек, мотор заводится без проблем. Расходуется экономно. Только цена вот немножко кусается.
Андрей, 36 лет
Снегоходом пользуюсь регулярно. В моем регионе это не развлечение, а необходимость – можно уехать туда, где на машине не доберешься. Поэтому долго искал качественное масло, которое не подводило бы. Нашел. Две зимы уже радуюсь! Своих денег полностью стоит. Рекомендую всем владельцам снегоходов.
Поделиться с друзьями:
Масло Motul 5100 4T 10w-40: характеристики, артикул, отзывы
Содержание
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Стандарты и спецификации
- Как расшифровывается 10w40
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
Повсеместное увлечение молодого поколения мототехникой стимулировало развитие отрасли производства моторных масел для мотоциклетных двигателей. Одной из самых передовых разработок можно считать масло для мотоцикла Motul 5100 4T 10w-40.
Описание продукта
Motul 5100 10w 40 – это совершенное масло последнего поколения, созданное для четырехтактных мото-двигателей. В основу производства положена технология Technosynthese. А превосходные эксплуатационные характеристики обеспечивает внедрение в базовое масло эстеровой основы.
Уникальная технология использования полиэфиров обеспечивает маслу исключительные защитные свойства. Стабильность масляной пленки при высоких температурах и экстремальных нагрузках исключает возможность ее разрыва и соприкосновения трущихся пар.
Оптимальный пакет противоизносных присадок гарантирует долгую службу коробки передач. Также масло отличается повышенным коэффициентом трения, что обеспечивает четкую работу сцепления при трогании с места и во время движения транспортного средства.
Продукт протестирован на соответствие современным требованиям к мотоциклетным четырехтактным маслам. На основании результатов теста маслу присвоен высокий класс, а также подтверждено соответствие международным стандартам качества.
Замена смазочного материала должна производиться строго по регламенту производителя техники. Допускается его смешивание с маслами, произведенными на минеральной или синтетической основе.
Цвет жидкости — желтый.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки (ASTM) |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C (212°F) | мм2/с | 13.82 | D445 |
Вязкость при 40°C (104°F) | мм2/с | 89.8 | D445 |
Индекс вязкости | 157 | D2270 | |
Щелочное число (TBN) | мг КОН/г | 7.5 | D2896 |
Плотность при 20°C (68°F) | г/см3 | 0.871 | D1298 |
2. | |||
Температура вспышки | °C/°F | 226/438.8 | D92 |
Температура застывания | °C/°F | -33/-27 | D97 |
Область применения
Пластиковая канистра 4 литраМасло Motul 5100 10w40 применяется для мощных четырехтактных двигателей. Такой стандарт рекомендован для особого модельного ряда двигателей SUZUKI, KAWASAKI и YAMAHA, предъявляющих повышенные требования к ГСМ.
Общая сфера применения продукта – это эндуро, триал, дорожные, спортивные и внедорожные мотоциклы, скутеры и мопеды с четырехтактными двигателями. Масло может быть использовано для систем с интегрированной и не интегрированной коробкой переключения передач. Универсальность продукта позволяет заливать его в моторы с сухим и «мокрым» (опущенным в масляную ванну) типами сцепления.
Показатели зольности Мотюль 5100 10w 40 снижены. Смазочный материал отличается пониженным содержанием серы и фосфора, что делает его совместимым с различными типами систем очистки выхлопных газов (каталитическими конвекторами, подводом воздуха в выпускной тракт и так далее).
Продукт подходит для двигателей, отвечающих требованиям Евро-2 и Евро-3. Допустимо использование масла в технике, не оснащенной системой нейтрализации выхлопных газов.
Стандарты и спецификации
Стандарты:
- API SM / SL / SJ / SH / SG.
Спецификации:
- JASO MA2 under N° M033MOT112.
Как расшифровывается 10w40
Литровая упаковкаВязкость моторного масла Мотюль 4т 5100 10w 40 показывает, что оно может быть использовано круглый год. Зимой смазочный материал выдержит температуру до -300С, а летом до +400С.
Стоит отметить, что вторая цифра также является показателем стабильности масла при температуре 1000С. Спецификация по SAE данного продукта свидетельствует о том, что Motul обладает высокой стабильностью при экстремальных температурах в двигателе.
Motul 4t 10w 40 нельзя использовать в двухтактных мотоциклетных и четырехтактных автомобильных двигателях. В этом случае масло может навредить, проявив свойства, не пригодные для данных типов моторов.
Второй минус – это фасовка. Масло упаковано в 4-х и 1 литровые канистры. 1 литра бывает мало, а четырех – много. С учетом того, что долива практически не требуется, около литра продукта фактически теряется.
Плюсов у масла гораздо больше:
- надежная защита двигателя;
- стабильная работа мотора и трансмиссии;
- экологичность выхлопа;
- одобрения ведущих мировых производителей мототехники;
- возможность круглогодичного использования;
- доступность в магазинах;
- универсальность применения среди разных типов четырехтактных двигателей.
Модно назвать еще один недостаток – это высокая цена. Но здесь стоит понимать, что такое масло полностью себя окупает с точки зрения продления ресурса мотора и трансмиссии.
Формы выпуска и артикулы
- 104066- Motul 5100 4T 10w40 1л;
- 104067- Motul 5100 4T 10w40 2л;
- 104068- Motul 5100 4T 10w40 4л;
- 104070- Motul 5100 4T 10w40 60л.
Как отличить подделку
Акцизная марка на крышке канистрыMotul давно стал культовым брендом среди мотоциклистов и других любителей легкой техники. Не удивительно, что он привлек к себе пристальное внимание мошенников, специализирующихся на производстве контрафакта.
Не стоит огорчаться, отличить поддельную канистру можно по ряду признаков:
- внешний вид канистры или изображение на этикетке отличается от того, что представлено на официальном сайте;
- на канистре присутствуют следы вскрытия, пайки, клея, герметика, надрезы и прочие физические повреждения;
- этикетка напечатана некачественно, рисунок и текст размазаны, нет описания на русском языке;
- на канистре отсутствует дата выпуска и номер партии;
- на канистре отсутствует пломба.
Видео
Motul как отличить подделкуr
Отзывы
О высоком качестве продукта наглядно говорят положительные отзывы тех, кто его пробовал в действии.
Игнат, 25 лет
У меня KAWASAKI городского типа, до этого был триал, когда-то раньше был ИЖ, туда заливал что попало. Теперь для любимых японцев кроме Мотюля ни одному маслу не доверяю.
Валерий, 37 лет
Я не гоняю, у меня круизер Honda Wings. Но масло все равно выбираю Мотюль 5100 для мотоцикла, потому что с ним и сцепление плавнее, и мотор ровно работает.
Сергей, 21 год
Мне везли б/у мотоцикл под заказ из Европы. В нем был залит Мотюль. Я решил не менять бренд. Раз его выбрали европейцы, значит, он действительно хорош.
Motul — News/ The Drum
Choose a country or region to display content specific to your geographic position
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГубияГерманияГанадаГибралтарГуаманаГрецияГреция ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСаи nt Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Продолжить
Найти дилера Селектор масла
Категория
- Авто
- Пауэрспорт
- Классический
16.02.2018
Высокопроизводительные двигатели должны соответствовать более высоким стандартам. Когда речь идет о масле для высокопроизводительного мотоцикла, выбор масла, обеспечивающего максимальную производительность, имеет важное значение для оптимальной работы двигателя. Качественное масло, среди прочего, обеспечивает лучшую защиту двигателя и более длительный срок его службы. Если вы хотите защитить свои инвестиции, вам нужно начать изнутри.
По своей конструкции высокопроизводительные настроенные двигатели выделяют больше тепла. Они набирают обороты выше и быстрее, чем любой серийный двигатель. При таких температурах двигатель может быстро изнашиваться. Правильно подобранное масло принесет вашему мотоциклу множество преимуществ. Одно из преимуществ заключается в том, что в случаях, когда масло смазывает трансмиссию, правильный состав масла защитит шестерни, сцепление и двигатель. Еще одним преимуществом является использование масла, разработанного для повышения производительности, которое предотвращает проскальзывание сцепления.
Среди мотоциклистов чаще всего спорят о том, использовать ли синтетическое или минеральное масло. Гонщики на спортивных велосипедах обычно выбирают синтетические масла, потому что традиционные минеральные масла не обеспечивают необходимой защиты. Однако это выходит за рамки простого выбора между синтетическими или минеральными маслами. Использование правильной марки (вязкости), рекомендованной для вашего мотоцикла, обеспечит оптимальную производительность и защиту.
Масла, вызывающие озабоченность у райдеров, связаны с тем, что их масло имеет тенденцию к более быстрому расслаиванию (снижению вязкости) из-за высоких температур. Если ваше масло не предназначено для работы при более высоких рабочих температурах для увеличения сохранения вязкости, вязкость может измениться (это также называется сдвигом масла). Как только вязкость вашего масла изменится, оно может больше не обеспечивать ту защиту, которая нужна вашему двигателю мотоцикла. Минеральное масло часто не имеет состава для защиты спортивного велосипеда. Он также не способен выдерживать высокие температуры. Минеральное масло часто имеет максимальную защиту по сравнению с синтетическим, что обеспечивает более широкий диапазон характеристик. Если у вас не старый мотоцикл, синтетические масла обеспечат наилучшую защиту для спортивных мотоциклов.
Первое, на что следует обращать внимание при выборе высокоэффективного синтетического моторного масла, — это торговая марка, пользующаяся доверием и уважением в мотоциклетной индустрии. Экономия денег за счет использования непроверенного или непроверенного масла может в конечном итоге дорого вам обойтись. Вы хотите найти марку JASO, которую рекомендует производитель мотоцикла.
Существует четыре сертификата JASO, и выбор правильного сертификата для вашей конкретной модели имеет решающее значение. В настоящее время высшей классификацией JASO является MA2, обратно совместимая с MA. Поэтому, если производитель вашего мотоцикла рекомендует сертификацию MA, вы можете использовать масло с классификацией MA2. Если у вас также есть мотоцикл с высокими характеристиками, который имеет старое или изношенное сцепление, классификация MA2 будет лучшим выбором для сцепления.
Motul является пионером в области синтетических материалов на основе сложных эфиров. Линейка заводских двигателей высшего уровня 300 В с технологией ESTER Core® была разработана для работы с высокопроизводительными четырехтактными мотоциклетными двигателями с воздушным и водяным охлаждением. Уникальная формула специально подходит для мотоциклов, настроенных для участия в гонках, а также для мотоциклов со встроенными коробками передач и мокрыми сцеплениями. Эта специально разработанная запатентованная смесь искусно сочетает в себе лучшие масла на основе сложных эфиров с особыми химическими присадками для увеличения мощности и обеспечения непревзойденной защиты и смазывания. 300 В также превышает стандарты JASO. Производство этого моторного масла не ограничивается профессиональными гонщиками или гоночными командами. Его может приобрести любой, кто страстно любит высокопроизводительные мотоциклы и хочет получить от поездки максимум удовольствия.
Модельный ряд на 300 В имеет более высокую цену, но это стоит того, чтобы защитить высокопроизводительный двигатель в экстремальных условиях. Тем не менее, для тех, кто сталкивается с более обычными условиями повседневной езды, более бюджетная линейка синтетических масел Motul 7100 является отличным вариантом для защиты от повторного износа при повседневном вождении и высоких температурах в условиях бампера к бамперу. Линейка масел Motul 7100 также содержит сложные эфиры и разработана для мотоциклов с высокими характеристиками в типичных условиях езды. Компания Motul хорошо известна тем, что во всех своих продуктах соответствует строгим требованиям стандартов JASO или превосходит их, что делает ее отличным выбором для вашего высокопроизводительного мотоцикла.
С высокопроизводительными мотоциклами вы хотите получить максимальную мощность двигателя, не нарушая его надежности и не изнашивая. Использование 100% синтетического масла с высокими эксплуатационными характеристиками от Motul или использование гоночной линейки синтетических масел на основе технологии ESTER Core® гарантирует, что ваш двигатель, коробка передач и сцепление останутся в безупречном гоночном и/или пригодном для эксплуатации состоянии.
Высокопроизводительные мотоциклы недешевы, поэтому имеет смысл не жалеть средств на надлежащее профилактическое обслуживание, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Тратить такие деньги на мотоцикл с высокими характеристиками, а затем отказываться от цены на моторное масло самого высокого качества для защиты и продления срока службы его двигателя, не имеет особого смысла.
Компания Motul является ведущим производителем моторных масел, потому что она предназначена для внутренней части высокопроизводительного мотоцикла. Что вы вложите в него, то и получите от него, поэтому максимально используйте этот потенциал, используя линейку исключительных синтетических моторных масел Motul, проверенных в гонках, чтобы достичь тех же результатов, что и профессионалы.
© 2022 Мотюль
Motul — News/ The Drum
Выберите страну или регион для отображения контента, характерного для вашего географического положения
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндия IndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшелы ierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
Продолжить
Найти дилера Селектор масла
Категория
- Продукция и инновации
- События и гонки
- Группа и партнеры
- Бизнес и услуги
23.02.2021
Обладая более чем 165-летним опытом в области технологий смазки и опытом участия в гонках, компания Motul рада предложить обширную линейку формул, предназначенных для классических автомобилей. Старые автомобили требуют специальных добавок и смесей в смазочных материалах для работы с определенными прокладками, металлами и допусками двигателя, чтобы обеспечить надежную работу автомобилей с большим пробегом. Motul Classic использует новейшие технологии смазывания, разработанные благодаря нашим связям в автоспорте, и сочетает их с базовыми маслами и присадками, которые, как доказано, защищают ваши старые силовые агрегаты. С нашими новейшими продуктами Modern Classic для 19В 80-х и 1990-х годах Motul становится первым брендом, предлагающим защиту с высоким содержанием цинка (ZDDP) и повышенную производительность молибдена для этого растущего рынка.
Лидер в области смазочных материалов с 1895 года, компания Motul хорошо знакома с поддержкой исторических автомобилей благодаря недавним партнерским отношениям с такими мероприятиями, как La Carerra Panamerica, Le Mans Classic, Goodwood Revival, и поддержке легендарных команд, таких как раллийная команда Bastos BMW.
Смазка, специально разработанная для двигателей малого и большого объема со специальными распредвалами и системами газораспределения, для которых требуется высокая ZDDP, т. е. плоские толкатели, распредвалы с большим подъемом. Сюда входят высокопроизводительные классические автомобили с двигателями с более высокими допусками, которые также можно использовать в качестве масла для обкатки. Минеральная всесезонная смазка премиум-класса со средним уровнем моющих средств, совместимая с эластомерными прокладками, распространенными в автомобилях того времени. Масло Motul Classic 20W50 соответствует стандартам или превосходит их, а благодаря новой формуле, которая включает пакет присадок с передовой технологией с очень высоким уровнем защиты цинка (ZDDP), а также молибдена для повышения производительности.
Полусинтетическое всесезонное моторное масло, специально разработанное для самых знаковых современных классических автомобилей 1980-х годов. В период, отмеченный уменьшением размеров двигателей и принудительным впуском, формула Motul «Восьмидесятые» была разработана для автомобилей, оснащенных безнаддувными, наддувными и турбированными двигателями с более высокой степенью сжатия. Содержит уникальную комбинацию присадок с высоким содержанием цинка (ZDDP) и молибдена для обеспечения наилучшей защиты от износа и производительности вашего классического двигателя (оригинального или восстановленного). Его уникальные добавки также обеспечивают превосходную защиту при длительном хранении, чтобы защитить вашу классику, даже когда она не находится в пути.
Полусинтетическое всесезонное моторное масло, специально разработанное для самых знаковых современных классических автомобилей 1990-х годов. Для автомобилей, разработанных с учетом преимуществ более низкой вязкости и более современного двигателя и технологии выбросов, разработана формула Motul «Девяностые» для сохранения состава под давлением с более высокой сдвиговой стабильностью и сбалансированным пакетом присадок. Содержит уникальную комбинацию присадок с высоким содержанием цинка (ZDDP) и молибдена для обеспечения наилучшей защиты от износа и производительности вашего классического двигателя (оригинального или восстановленного). Его уникальные добавки также обеспечивают превосходную защиту при длительном хранении, чтобы защитить вашу классику, даже когда она не находится в пути.
Обновленная версия легендарного масла Motul 2100 1966 года, первого полусинтетического смазочного материала на автомобильном рынке. Разработано для оригинальных двигателей без наддува и с турбонаддувом, выпущенных после 1970 года. Полусинтетическое масло, разработанное с использованием современных технологий и уровней моющих средств. 2100 15W50 соответствует или превосходит стандарты API того периода (API SH/CF) и обеспечивает лучшую холодную вязкость для снижения износа при запуске двигателя. Смазка, усиленная синтетической основой (устойчивость к окислению), позволяющая поддерживать вязкость в пределах нормы при постоянном давлении моторного масла.